РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 26.09.2006 № 182
"О ПОЛОЖЕНИИ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ
ПРИЕМНОЙ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 26 сентября 2006 г. № 182
О ПОЛОЖЕНИИ ОБ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА
-
В соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом муниципального образования Кстовский муниципальный район
Земское собрание решило:
1. Положение об общественной приемной
Земского собрания Кстовского муниципального района утвердить
(прилагается).
Председатель Земского
собрания
В.Н.ПАВЛОВ
Утверждено
решением
Земского собрания
Кстовского района
от 26.09.2006 № 182
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Настоящее Положение
разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации
интересов населения, оказания консультативной, организационной,
информационной поддержки жителям муниципального района (далее -
жители) и юридическим лицам, организациям, которые не обладают
правами юридического лица (далее - организации).
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Общественная
приемная создается при Земском собрании Кстовского муниципального
района.
1.2. Общественная приемная в своей
деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами и
иными нормативно-правовыми актами РФ, законами и подзаконными актами
Нижегородской области, Уставом муниципального образования Кстовский
муниципальный район, настоящим Положением.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
2.1. Основными
задачами общественной приемной являются:
2.1.1. Содействие в реализации и
восстановлении прав и законных интересов жителей и организаций.
2.1.2. Организация работы по
всестороннему и полному рассмотрению обращений жителей, организаций,
контроль за их исполнением.
2.1.3. Оперативное реагирование по
фактам нарушения прав и законных интересов жителей и организаций.
2.1.4. Разъяснение основных
направлений деятельности органов местного самоуправления.
3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ
3.1. Основными
функциями общественной приемной являются:
3.1.1. Прием жителей, представителей
организаций, оказание бесплатной консультативной, информационной,
организационной поддержки.
3.1.2. Регистрация письменных и
устных обращений жителей, организаций.
3.1.3. Ведение делопроизводства:
оформление журнала регистрации, регистрационно-контрольных карточек
приема; создание и пополнение компьютерной базы данных всех
обращений, поступающих в общественную приемную.
3.1.4. Ведение ежемесячного
мониторинга обращений жителей и организаций в общественную приемную.
3.1.5. Рассмотрение устных и
письменных обращений жителей, организаций в установленные сроки.
3.1.6. Информирование жителей,
организаций о ходе выполнения решений по обращениям.
3.1.7. Подготовка рекомендаций и
предложений руководителям органов местного самоуправления по
разрешению поступивших в общественную приемную обращений.
3.1.8. Запись на прием жителей и
представителей организаций к руководителям и заместителям
руководителей органов местного самоуправления.
3.1.9. Предоставление материалов для
освещения в средствах массовой информации.
4. ПОЛНОМОЧИЯ
ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
4.1. Общественная
приемная в соответствии с возложенными на нее задачами и функциями
имеет право:
4.1.1. Запрашивать и получать от
органов местного самоуправления, организаций сведения, необходимые
для рассмотрения обращений жителей, организаций в общественной
приемной.
4.1.2. Обращаться с рекомендацией к
руководителям органов местного самоуправления, руководителям
структурных подразделений и к другим должностным лицам органов
местного самоуправления об их участии в приеме жителей и организаций.
4.1.3. Направлять обращения жителей,
организаций в соответствующие органы и структурные подразделения,
организации, от деятельности которых зависит решение поставленных в
обращении вопросов, и получать информацию о ходе рассмотрения таких
обращений.
4.1.4. Ходатайствовать к
руководителям органов местного самоуправления о привлечении к
ответственности лиц, от которых зависело рассмотрение обращений и
принятие решения по обращению, в случае нарушения установленного
порядка и срока рассмотрения обращений.
4.1.5. Требовать от руководителей
структурных подразделений принятия соответствующих мер в случае
нарушения установленного порядка и срока рассмотрения обращений
структурными подразделениями органов местного самоуправления.
4.1.6. Доводить до сведения
руководителей органов местного самоуправления факты нарушения
установленного порядка и срока рассмотрения обращений руководителями
структурных подразделений органов местного самоуправления.
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
5.1. Общественная
приемная размещается в специально выделенном помещении.
5.2. Прием граждан и представителей
юридических лиц, а также их письменных обращений осуществляется
депутатами Земского собрания района и их помощниками.
5.3. Прием граждан и представителей
юридических лиц осуществляется депутатами Земского собрания района в
соответствии с графиком приема избирателей.
6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ
6.1. Обращениями
физических лиц и организаций являются предложения, заявления, жалобы,
изложенные в письменной или устной форме.
6.2. Все поступающие обращения
жителей, организаций, в том числе по почте, телефону, факсу,
электронной почте, регистрируются в день их поступления.
6.3. Каждое обращение заносится в
журнал регистрации, а также в компьютерную базу данных по организации
учета, контроля за их исполнением. На каждом письменном обращении
проставляется регистрационный штамп с указанием даты поступления
обращения и регистрационного номера, и заполняется
регистрационно-контрольная карточка установленного образца
(приложение 1).
6.4. Повторные обращения жителей,
организаций учитываются под регистрационным номером первого обращения
с добавлением порядкового номера, проставляемого через дробь.
Повторными признаются обращения,
поступившие от одного и того же лица (организации) по одному и тому
же вопросу, если в обращении содержатся дополнительные сведения или
заявитель не удовлетворен полученным ответом.
6.5. Анонимные обращения рассмотрению
не подлежат.
6.6. Обращения, содержащие вопросы,
отнесенные к компетенции других органов, структурных подразделений,
организаций, направляются в соответствующие органы с сопроводительным
письмом не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая
об этом заявителей.
6.7. Жалобы и заявления на действия
должностных лиц не могут передаваться этим должностным лицам на
рассмотрение.
6.8. Общественная приемная,
работающая с обращениями, несет ответственность за сохранность
находящихся у нее документов и писем, поступивших от заявителей.
Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в
целях разрешения вопросов, указанных в обращении, и ведения
мониторинга.
7. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ПРИЕМНОЙ
7.1. Письменные
обращения рассматриваются общественной приемной в течение одного
месяца со дня их регистрации в общественной приемной, а обращения, не
требующие дополнительной проверки и изучения, безотлагательно, но не
позднее 15 дней со дня их поступления.
8. ОСНОВНЫЕ
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТВЕТОВ
8.1. Ответы на
письменные обращения подписываются руководителем общественной
приемной, а в случае передачи в другой орган, структурное
подразделение, организацию - их руководителем или должностными
лицами.
8.2. Текст ответа должен излагаться
четко, последовательно, исчерпывающе давать разъяснения на все
поставленные в обращении вопросы.
8.3. Ответ на жалобу должен содержать
перечень мер, принятых по конкретной жалобе.
8.4. Подлинники документов,
прилагаемые к обращению, возвращаются заявителю.
8.5. Если по обращению дается
промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного
разрешения вопроса, но не позднее сроков, установленных п. 7.1
настоящего Положения. По окончании срока рассмотрения обращения
заявителю сообщается о результатах рассмотрения обращения.
8.6. В ходе личного приема, не
требующего письменного ответа, заявитель делает пометку о полученной
устной консультации в журнале регистрации.
8.7. Все материалы, связанные с
обращениями, формируются в дела в соответствии с утвержденной
номенклатурой дел и хранятся 5 лет.
8.8. Орган или должностное лицо,
получивший письменное обращение в соответствии с требованиями,
установленными подп. 6.6 настоящего Положения, обязан в установленный
срок дать ответ заявителю и представить копию ответа в общественную
приемную, сотрудник которой делает соответствующую отметку в
регистрационно-контрольной карточке, компьютерной базе данных,
журнале регистрации.
Приложение 1
РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ
КАРТОЧКА
ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА
Дата приема |
Фамилия, имя, отчество |
Адрес (место
житель- ства)
|
Род занятий |
Краткое содержание обращения
|
Фамилия, имя, отчество
того, кто проводит прием
|
Дата отправления и
дата принятия решения соответ- ствующим
органом <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Данная графа заполняется в
случае передачи на рассмотрение в другой орган, в компетенции
которого находится рассмотрение обращения.
Приложение 2
РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ
КАРТОЧКА
ОРГАНИЗАЦИИ
Дата приема |
Наиме- нование органи- зации
|
Адрес органи- зации
(местона- хождение) |
Органи- зационно- правовая
форма
|
Краткое содержание обращения
|
Фамилия, имя, отчество
того, кто проводит прием
|
Дата отправ- ления и
дата принятия решения соответ- ствующим органом
<*>
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<*> Данная графа заполняется в
случае передачи на рассмотрение в другой орган, в компетенции
которого находится рассмотрение обращения.
-
|