Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Городецкого района от 27.09.2006 № 1807


"О ПОВЫШЕНИИ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 сентября 2006 г. № 1807




О ПОВЫШЕНИИ
УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ


ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", Законом Нижегородской области от 4
января 1996 года № 17-З "О защите населения и территорий
Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлением Правительства
Нижегородской области от 18 августа 2006 года № 268 "О повышении
устойчивости функционирования организаций Нижегородской области в
условиях чрезвычайных ситуаций" и в целях повышения устойчивости
функционирования организаций Городецкого района в условиях
чрезвычайных ситуаций и снижения потерь от их последствий
постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
повышении устойчивости функционирования организаций Городецкого
района в условиях чрезвычайных ситуаций.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление администрации Городецкого
района от 14.08.2000 имеет номер 220, а не 200.






2. Признать
утратившим силу постановление главы администрации Городецкого района
от 14 августа 2000 года № 200 "Об утверждении Положения по
повышению устойчивости функционирования объектов экономики
Городецкого района в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и
военного времени".


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
Городецкого района по развитию производственного и экономического
потенциала Г.Л. Балакина.




Глава местного
самоуправления


А.М.МИНЕЕВ












Утверждено


постановлением


администрации Городецкого района


от 27.09.2006 № 1807




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОВЫШЕНИИ УСТОЙЧИВОСТИ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ


ГОРОДЕЦКОГО РАЙОНА В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Под
устойчивостью функционирования организаций Городецкого района в
условиях чрезвычайных ситуаций понимается их способность
противостоять разрушительному воздействию последствий аварий,
катастроф и стихийных бедствий, производить продукцию в соответствии
с запланированным объемом и номенклатурой и восстанавливать свою
работоспособность в кратчайшие сроки.


1.2. Повышение устойчивости
функционирования организаций в условиях чрезвычайных ситуаций (далее
- ЧС) - это комплекс организационных, инженерно-технических и
специальных технологических мероприятий, осуществляемых с целью
снижения риска возникновения ЧС, защиты персонала, снижения ущерба от
возникновения ЧС, защиты от террористических актов, а также
восстановления нарушенного производства в сжатые сроки.


1.3. Устойчивость функционирования
организаций обеспечивается заблаговременным планированием и
проведением комплекса организационных, инженерно-технических и
специальных технологических мероприятий.


1.4. Планирование и проведение
мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций в
условиях чрезвычайных ситуаций осуществляются в организациях, при
этом органы местного самоуправления содействуют их устойчивому
функционированию.


1.5. В организациях решение вопросов
планирования и проведения мероприятий по повышению устойчивости
функционирования организаций в условиях чрезвычайных ситуаций может
возлагаться на комиссию по поддержанию устойчивого функционирования
организаций в условиях военного времени, на отдельно созданные
комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций в
условиях чрезвычайных ситуаций или на рабочие группы комиссий по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности, наделенные полномочиями по рассмотрению
вопросов повышения устойчивости функционирования организаций в
условиях чрезвычайных ситуаций.


1.6. В администрации района решение
вопросов содействия устойчивому функционированию организаций в
условиях чрезвычайных ситуаций возлагается на комиссию по поддержанию
устойчивого функционирования организаций Городецкого района в
условиях военного времени.




2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ


ОРГАНИЗАЦИЙ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ




2.1. Повышение
устойчивости функционирования (далее - ПУФ) организаций в условиях
чрезвычайных ситуаций включает:


- организационные мероприятия;


- инженерно-технические мероприятия;


- специальные технологические
мероприятия.


2.2. Организационные мероприятия
регламентируют заблаговременное планирование и нормативное
обеспечение действий органов управления, сил и средств, а также всего
персонала организаций в условиях ЧС или при угрозе их возникновения.


Организационные мероприятия включают
в себя:


- прогнозирование последствий
возможных ЧС и разработку планов действий, включая подготовку и
проведение мероприятий по всем направлениям повышения устойчивости
функционирования организаций;


- подготовку руководящего состава к
работе в условиях ЧС;


- создание и организацию работы
комиссий по ПУФ (рабочих групп);


- создание и оснащение пунктов
аварийного управления организаций и локальных систем оповещения;


- разработку инструкций (наставлений,
руководств) по снижению опасности возникновения аварийных ситуаций,
безаварийной остановке производств, локализации аварий и ликвидации
их последствий, а также по организации восстановлении нарушенного
производства;


- обучение персонала организаций
соблюдению мер безопасности и действиям при возникновении ЧС,
локализации аварий и пожаров, ликвидации их последствий и
восстановлению нарушенного производства;


- подготовку сил и средств
организации для проведения мероприятий по ликвидации последствий ЧС,
аварийных ситуаций и восстановлению нарушенного производства;


- определение размеров опасных зон
вокруг потенциально опасных объектов;


- подготовку проведения эвакуации
персонала организаций и населения из опасных зон;


- проверку готовности систем
оповещения (в том числе локальных) и управления при ЧС;


- организацию медицинского наблюдения
и контроля за состоянием здоровья персонала, получившего различные
дозы радиационного облучения.


2.3. Инженерно-технические
мероприятия обеспечивают повышение физической устойчивости зданий,
сооружений, технологического оборудования, инженерных коммуникаций и
в целом производства, а также создание условий для его быстрого
восстановления, повышения степени защищенности людей от поражающих
факторов, возникающих при ЧС.


Инженерно-технические мероприятия
включают в себя:


- создание на всех потенциально
опасных объектах организаций систем автоматизированного контроля за
ходом технологических процессов;


- создание локальных систем
оповещения о возникновении ЧС;


- накопление фонда защитных
сооружений и повышение защитных свойств убежищ в зонах возможных
разрушений и заражений;


- проведение противопожарных
мероприятий;


- сокращение запасов и сроков
хранения взрыво-, газо- и пожароопасных веществ;


- безаварийную остановку
технологически сложных производств;


- локализацию аварийных ситуаций,
тушение пожаров, последствий аварий, восстановление нарушенного
производства;


- дублирование источников
энергоснабжения;


- защиту водоисточников и контроль за
качеством воды;


- защиту наиболее ценного и
уникального оборудования.


2.4. Специальные технологические
мероприятия обеспечивают создание условий для перевода работы
организаций на аварийный режим работы и обеспечения всех видов защиты
и спасения людей, попавших в зоны ЧС, быстрой ликвидации ЧС и их
последствий.


Специальные технологические
мероприятия включают в себя:


- перевод организаций на аварийный
режим работы;


- подготовку организаций к
восстановлению работоспособности после ликвидации ЧС;


- создание на химически опасных
объектах организаций запасов материалов для нейтрализации разлившихся
сильнодействующих ядовитых веществ, дегазации местности, зараженных
строений, транспортных средств, одежды и обуви;


- разработку и внедрение
автоматизированных систем нейтрализации выбросов аварийно химически
опасных веществ;


- обеспечение герметизации помещений
в жилых и общественных зданиях, расположенных в опасных зонах;


- разработку и внедрение в
производство защитной тары для обеспечения сохранности продуктов и
пищевого сырья при перевозке, хранении и раздаче продовольствия;


- разработку и внедрение новых
высокопроизводительных средств дезактивации и дегазации зданий,
сооружений, транспорта и специальной техники;


- разработку и внедрение мероприятий
по охране территорий организаций;


- разработку и внедрение мероприятий
по антитеррористической защите территорий организаций;


- накопление средств индивидуальной
защиты и средств оказания первой медицинской помощи.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru