Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Уренского района от 27.09.2006 № 80


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
УРЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 27 сентября 2006 г. № 80




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ


МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", Законом Нижегородской области от 4
января 1996 года № 17-З "О защите населения и территорий
Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", а также в целях планирования,
организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории
Уренского муниципального района при возникновении чрезвычайных
ситуаций администрация Уренского муниципального района постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Уренского
муниципального района в чрезвычайных ситуациях (далее - Положение).


2. Рекомендовать главам администраций
г. Уреня и р.п. Арья, местных администраций, руководителям
организаций и предприятий, находящихся на территории Уренского
муниципального района:


привести имеющиеся документы и
разрабатываемые документы по организации и проведению эвакуационных
мероприятий в соответствие с Положением;


ежегодно предусматривать в бюджетах
средства для обеспечения эвакуационных мероприятий.


3. Признать утратившим силу
постановление администрации Уренского района от 16 июня 2004 года N
59 "Об утверждении Положения о порядке эвакуации населения в
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера".


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы местного самоуправления,
председателя КУМИ, председателя эвакоприемной комиссии Уренского
муниципального района И.Г. Карасева.






Глава местного
самоуправления


А.В.КОМАРОВ












Утверждено


постановлением


администрации Уренского района


от 27.09.2006 № 80




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ


УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ




Настоящее Положение
определяет основные задачи и порядок организации планирования,
проведения и обеспечения эвакуации населения, материальных и
культурных ценностей в чрезвычайных ситуациях (далее - ЧС) на
территории Уренского муниципального района.






1. ОРГАНИЗАЦИЯ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ




1.1. Эвакуация
населения включает комплекс мероприятий по организованному вывозу
(выводу) населения из зоны чрезвычайной ситуации или вероятной ЧС
природного и техногенного характера в безопасные районы (вне зон
действия поражающих факторов источника ЧС), а также жизнеобеспечение
эвакуируемых в районе размещения.


1.2. Эвакуация населения
осуществляется по производственно-территориальному принципу путем
вывоза основной части населения всеми видами транспорта и вывода
остальной части пешим порядком.


В зависимости от времени и сроков
проведения предполагаются следующие варианты эвакуации населения:
упреждающая (заблаговременная) и экстренная (безотлагательная).


1.3. При получении достоверных
сведений о высокой вероятности возникновения чрезвычайной ситуации
(аварии) на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия из
опасных районов Уренского муниципального района проводится
упреждающая эвакуация населения. Население должно быть удалено из зон
возможного действия поражающих факторов до возникновения ЧС.
Основанием для введения данной меры защиты является краткосрочный
прогноз возникновения ЧС, который выдается на период от нескольких
десятков минут до нескольких суток и может уточняться в течение этого
срока.


1.4. При возникновении чрезвычайной
ситуации проводится экстренная эвакуация населения из опасных
районов. Вывоз (вывод) населения из опасных районов может завершаться
при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей
поражающих факторов.


Необходимость введения подобной
защитной меры, а также сроки ее осуществления определяют
соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ).
Эвакуация проводится с территорий населенных пунктов, предприятий,
организаций, других мест размещения населения, если не представляется
возможным обеспечить удовлетворение основных жизненных потребностей
людей.


1.5. В зависимости от характера
развития ЧС и численности выводимого (вывозимого) из зоны ЧС
населения возможны следующие варианты эвакуации: локальная и местная.


1.6. Локальная эвакуация проводится в
том случае, если зона возможного воздействия поражающих факторов
источника ЧС ограничена границами территорий объектов экономики,
отдельных городских микрорайонов или сельских поселений, при этом
численность эвакуируемого населения не превышает нескольких тысяч
человек. В этом случае эвакуированные размещаются, как правило, в
примыкающих к опасной зоне населенных пунктах или непострадавших
районах населенного пункта (вне зон действия поражающих факторов
источника ЧС).


1.7. Местная эвакуация проводится в
том случае, если в зону опасности попадают районы городского
поселения, сельские поселения. При этом численность эвакуируемого
населения может составить от нескольких тысяч до десятков тысяч
человек. При проведении местной эвакуации вывозимое население
размещается, как правило, в безопасных зонах района, населенного
пункта.


1.8. Экстренная эвакуация, носящая
локальный характер, может объявляться по указанию диспетчера в
организациях, имеющих потенциально опасные производственные объекты и
эксплуатирующих их. Решение на осуществление упреждающей и экстренной
эвакуации, носящей местный характер, принимается главой местного
самоуправления района или председателем КЧС и ОПБ района.


1.9. Общее руководство проведением
эвакуации осуществляется комиссией по чрезвычайным ситуациям и
обеспечению пожарной безопасности Уренского района через районные и
объектовые эвакуационные органы (эвакоорганы), а также руководителей
организаций, которые привлекаются для обеспечения эвакуационных
мероприятий.


1.10. Планирование, организация и
проведение эвакуации населения непосредственно возлагаются на
эвакуационные органы (далее - эвакоорганы) по решению органа местного
самоуправления Уренского муниципального района и организаций.


К ним относятся:


- эвакоприемная комиссия;


- приемные эвакуационные пункты
(далее - ПЭП);


- пункты временного размещения (далее
- ПВР);


- группы управления на маршрутах
пешей эвакуации населения;


- оперативные группы по вывозу
(выводу) эваконаселения.


1.11. Эвакуационные комиссии
создаются при органе местного самоуправления и во всех организациях,
откуда планируется эвакуация населения.


Организация, состав, порядок работы
эвакуационной комиссии, перечень решаемых ею задач определяются
соответствующими нормативными правовыми актами Уренского
муниципального района.


1.12. Эвакоприемная комиссия
создается для организации непосредственного приема, размещения и
обеспечения эвакуированного из зон ЧС населения в безопасных районах.
При планировании в этих районах эвакуации населения в случае
возникновения ЧС на эти комиссии возлагаются функции и эвакуационных
комиссий.


В состав эвакоприемной комиссии,
формируемой при органе местного самоуправления Уренского
муниципального района, включаются представители органа местного
самоуправления Уренского муниципального района и организаций
независимо от их организационно-правовой формы.


1.13. Приемные эвакуационные пункты
развертываются в пунктах высадки эвакуируемого населения и
предназначаются для встречи и отправки эвакуируемых в места
последующего размещения.


1.14. В наиболее сложный в
организационном отношении период после возникновения чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера для пострадавшего
населения в чрезвычайных ситуациях создаются пункты временного
размещения для сохранения жизни и здоровья людей.


При размещении временных пунктов в
сельских поселениях необходимо предусмотреть возможность выездного
обслуживания пострадавшего населения организациями и учреждениями
ближайшего городского поселения.


1.15. Для организации движения пеших
эвакуационных колонн решением органа местного самоуправления
Уренского муниципального района создаются группы управления во главе
с начальниками маршрутов эвакуации из числа ответственных работников
организаций дорожного и транспортного хозяйства.






2. ПЛАНИРОВАНИЕ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ




2.1. Планы
проведения эвакуации разрабатываются заблаговременно.


В текстовой части плана должно быть
отражено:


перечень радиационно, химически и
пожароопасных объектов, имеющих аварийно опасные химические вещества,
взрыво- и пожароопасные вещества;


краткая оценка возможной обстановки
на территории муниципального образования и объектов при возникновении
крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий:


- при авариях на объектах экономики;


- при взрывах с выбросом аварийно
химически опасных веществ (далее - АХОВ);


- при пожарах;


- при катастрофических затоплениях;


- при химическом заражении;


- при массовых инфекционных
заболеваниях людей и животных;


численность эвакуируемого населения,
проживающего в опасной зоне, с разбивкой по категориям;


привлекаемые для эвакуации силы и
средства (органы гражданской обороны, транспорт, милиция, медицина и
др.);


порядок приведения эвакуационных
комиссий в готовность;


планируемые для эвакуации
транспортные средства и маршруты вывоза (вывода) населения;


порядок оповещения и информирования
населения о начале эвакуации;


порядок сбора и укрытия населения;


обеспечение населения средствами
индивидуальной защиты;


обеспечение охраны общественного
порядка и безопасности дорожного движения при эвакуационных
перевозках (далее - эвакоперевозки);


порядок вывоза населения,
материальных и культурных ценностей транспортом из зон ЧС природного
и техногенного характера;


пункты посадки населения на транспорт
и пункты высадки в безопасных районах;


график вывоза населения из опасных
районов;


порядок эвакуации
сельскохозяйственных животных и материальных ценностей (объем и
сроки);


населенные пункты, предназначенные
для размещения эваконаселения;


перечень должностных лиц, отвечающих
за проведение эвакуации из опасных районов.


К текстовой части плана
разрабатываются приложения в виде:


карты (схемы) возможной обстановки;


пояснительной записки с
характеристикой зон опасности;


расчета на эвакуацию населения,
сельскохозяйственных животных и материальных и культурных ценностей;


местоположения исходных пунктов
эвакуации пешим порядком, мест посадки и высадки населения;


расчета транспортного обеспечения
эвакомероприятий;


схем управления, оповещения и связи;


карты размещения эвакуированного
населения;


состава эвакуационных органов и
сроков их приведения в готовность.






3. ЭВАКУАЦИЯ
МАТЕРИАЛЬНЫХ И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ




3.1. К материальным
ценностям, подлежащим эвакуации, относятся:


а) государственные ценности
(золотовалютные резервы, банковские активы, ценные бумаги, эталоны
измерения, запасы драгоценных камней и металлов, документы текущего
делопроизводства и ведомственные архивы государственных органов и
организаций, электронно-вычислительные системы и базы данных);


б) производственные и научные
ценности (особо ценное научное и производственное оборудование,
страховой фонд технической документации, особо ценная научная
документация, базы данных на электронных носителях, научные собрания
и фонды организаций);


в) запасы продовольствия, медицинское
оборудование объектов здравоохранения, оборудование объектов
водоснабжения, запасы медицинского имущества и запасы материальных
средств, необходимые для первоочередного жизнеобеспечения населения;


г) сельскохозяйственные животные,
запасы зерновых культур, семенные и фуражные запасы;


д) запасы материальных средств для
обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных
работ.


3.2. К культурным ценностям,
подлежащим эвакуации, относятся:


а) культурные ценности мирового
значения;


б) российский страховой фонд
документов библиотечных фондов;


в) культурные ценности федерального
(общероссийского) значения;


г) электронные информационные ресурсы
на жестких носителях;


д) культурные ценности, имеющие
исключительное значение для культуры народов Российской Федерации.


3.3. Особо ценные документы
Федерального архивного агентства подлежат укрытию в установленном
порядке.


3.4. Основанием для отнесения к
материальным и культурным ценностям, подлежащим эвакуации, является
экспертная оценка, проводимая соответствующими специалистами
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной
власти Нижегородской области, органов местного самоуправления
Нижегородской области и соответствующих организаций.


3.5. Эвакуационные перевозки
материальных и культурных ценностей производятся только тех видов
номенклатуры, которые определены решением органа местного
самоуправления Уренского муниципального района.


Вывоз материальных и культурных
ценностей осуществляется по завершении эвакуации населения.


3.6. Планирование перевозок
материальных и культурных ценностей осуществляется организациями
дорожного и транспортного хозяйства по заданию органа,
уполномоченного решать задачи по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций муниципального образования, которое включает в
себя:


- наименование вывозимых материальных
и культурных ценностей;


- отправителя, получателя;


- место погрузки и выгрузки;


- срок выполнения перевозок.


3.7. В первую очередь перевозке
подлежат музейные и банковские ценности, уникальное оборудование,
архивные материалы, а также продовольствие, медицинское имущество,
промышленные товары и другие грузы, необходимые для обеспечения
эвакуируемого населения.


3.8. Погрузку и выгрузку материальных
ценностей обеспечивают отправители и получатели грузов
соответственно.


В соответствии с планом перевозок
орган, уполномоченный решать задачи по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций муниципального образования, сообщает
отправителям и получателям грузов время и место подачи
автотранспорта, его количество.






4. ПРОВЕДЕНИЕ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ






4.1. Особенности
эвакуации населения из зон возможного химического заражения при
авариях с выбросом аварийно химически опасных веществ.


4.1.1. В зависимости от масштабов и
степени заражения местности эвакуация населения в случае запроектной
аварии с выбросом АХОВ может носить локальный или местный характер, а
в зависимости от времени и сроков проведения эвакуация может быть
упреждающей или экстренной.


4.1.2. Упреждающая эвакуация
планируется в круговой зоне вокруг химически опасных предприятий. Ее
радиус принимается равным глубине зоны возможного химического
заражения, определяемой в зависимости от вида и объема используемого
или хранимого на предприятии АХОВ. Как правило, упреждающая эвакуация
планируется многовариантной по секторам в зависимости от
метеорологических условий и особенностей расселения населения. Сектор
- это участок зоны планирования эвакуации, подвергшийся химическому
заражению при определенном направлении ветра.


4.1.3. Экстренная эвакуация
проводится из районов, размещенных вокруг химически опасных
предприятий, а также железнодорожных магистралей, используемых для
перевозки АХОВ. В первом случае экстренная эвакуация планируется для
круговой зоны вокруг источника опасности, радиус которой равен
глубине возможного заражения местности. Во втором случае планирование
осуществляется для полосы вдоль дороги, ширина которой равна глубине
зоны возможного заражения для самого опасного из транспортируемых
АХОВ при наибольшей интенсивности его перевозки.


4.2. Особенности эвакуации населения
из зон возможного затопления.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "возможного"
пропущено слово "затопления".






4.2.1. Эвакуация
населения из зон возможного (наводнения) может проводиться при угрозе
возникновения прорыва плотины гидротехнического сооружения, при
прорыве в период добегания волны прорыва до населенного пункта, а
также при необходимости по прекращении действия волны прорыва.


4.2.2. При угрозе возникновения
прорыва плотины гидротехнического сооружения проводится упреждающая
эвакуация населения. Сроки завершения мероприятий по удалению
населения за границы опасных зон определяются на основе
краткосрочного прогноза возникновения опасности прорыва, который
выдается на период от одних до трех суток.


4.2.3. При прорыве плотины
гидротехнического сооружения проводится экстренная эвакуация
населения. В этом случае население самостоятельно выходит за границы
опасных зон. Экстренность проведения эвакуации определяется
оперативным прогнозом времени добегания волны прорыва до защищаемого
объекта (населенного пункта, жилого массива и т.д.). Проведение
экстренной эвакуации предполагает удаление населения из зоны
возможного добегания волны прорыва. За пределами этой зоны эвакуация
населения проводится по мере возникновения реальной угрозы.


4.2.4. В случае нарушений волной
прорыва систем и объектов жизнеобеспечения населения, приводящих к
невозможности удовлетворения жизненно важных потребностей человека,
проводится безотлагательная эвакуация.


4.2.5. При упреждающей и экстренной
эвакуации население удаляется с пути возможного продвижения волны
прорыва (территории, которая может служить руслом водного потока и
подвергнется непосредственному воздействию волны прорыва). При этом
масштабы эвакомероприятий носят, как правило, локальный характер.


При безотлагательной эвакуации
население удаляется с территории, не испытавшей непосредственного
воздействия поражающих факторов волны прорыва. В зависимости от
масштабов последствий воздействия волны прорыва безотлагательная
эвакуация может носить как локальный, так и местный характер.


4.2.6. Экстренная эвакуация
проводится по территориальному принципу в два этапа. На первом этапе
население самостоятельно по заранее установленным маршрутам выходит
за границы этих зон. На втором этапе, в случае разрушения волной
прорыва покинутых населенных пунктов, проводится сбор и
перебазирование населения к местам временного размещения.






5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ




Основными видами
обеспечения эвакуации населения являются: транспортное, медицинское,
материально-техническое.




5.1. Транспортное
обеспечение




5.1.1. Транспортное
обеспечение эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций включает
комплекс мероприятий по подготовке, распределению и эксплуатации
транспортных средств, предназначенных для выполнения эвакоперевозок.
Транспортное обеспечение организуется в целях своевременного вывоза
эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей и зон
ЧС.


5.1.2. Эвакуация населения
производится, как правило, комбинированным способом в два этапа:
первоначально - на промежуточные пункты, расположенные в безопасных
районах, а затем - на конечные пункты эвакуации.


Использование транспортных средств
при комбинированном способе эвакуации предусматривает два варианта
проведения эвакуации:


а) первоначальное использование
транспорта с последующим выводом пешим порядком на конечные пункты
эвакуации к местам размещения;


б) вывод эвакуируемого населения
пешим порядком из опасной зоны с последующей посадкой на транспортные
средства и вывозом на конечные пункты к местам размещения.


5.1.3. Работа общественного
транспорта в ходе эвакуации населения предполагает различные схемы
его возможного использования:


доставку от мест жительства до мест
размещения;


вывоз из зоны ЧС в безопасные районы.


Необходимым условием организации
работы общественного транспорта при эвакуации является уплотнение
графиков движения транспортных средств, перераспределение
транспортных средств по маршрутам эвакуационных перевозок, назначение
дополнительных (запасных) маршрутов.




5.2. Обеспечение
эвакоперевозок автомобильным транспортом




5.2.1. Эвакуация
населения автомобильным транспортом осуществляется прямой перевозкой
людей из зон опасности непосредственно в конечные пункты эвакуации.


5.2.2. По заявкам органа местного
самоуправления района соответствующие дорожно-транспортные
организации разрабатывают планы автомобильных перевозок по эвакуации
населения, материальных и культурных ценностей из зон ЧС.


Планирование и распределение
автотранспортных средств на выполнение эвакуационных мероприятий
возлагаются на соответствующие дорожно-транспортные организации.


5.2.3. При планировании
эвакоперевозок автомобильным транспортом предусматривается
использование технически исправных автомобилей независимо от их
ведомственной принадлежности, пригодных для перевозки людей.
Разрабатываются мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя
сменами водителей и по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями
для перевозки людей. Переоборудование или дооборудование транспортных
средств производятся силами и средствами организаций. С владельцами
личного автотранспорта заключается соглашение-обязательство об
использовании личного автотранспорта на участие в эвакуационных
мероприятиях с возмещением расходов при выполнении в этот период
общественно значимых транспортных задач.


5.2.4. В целях централизованного
управления перевозками в автохозяйствах в соответствии с заданиями
органа местного самоуправления создаются автомобильные колонны, а где
по количеству автотранспортных средств не могут быть созданы
автоколонны, по решению органа местного самоуправления
автотранспортные средства сводятся в объединенные автомобильные
колонны.


5.2.5. Каждая автоколонна
осуществляет перевозки на закрепленном за ней маршруте. Орган
местного самоуправления совместно с соответствующими
дорожно-транспортными организациями организуют формирование
автомобильных колонн на базе автомобильных организаций, а также
личного автотранспорта. Каждой колонне присваивается номер, и она
приписывается к маршруту эвакуации.


5.2.6. В случае необходимости вывоза
населения из города автомобильные колонны прибывают в места погрузки,
удобные для сосредоточения: стадионы, скверы, парки, административные
здания, промышленные организации, авто- и железнодорожные вокзалы.
Население прибывает к местам погрузки городским или личным
транспортом, а из ближайших мест проживания - пешим порядком. Расчет
на посадку людей и погрузку материальных ценностей, исходя из
конкретно складывающейся обстановки, осуществляют члены эвакуационной
комиссии.




5.3. Медицинское
обеспечение




5.3.1.
Соответствующими органами здравоохранения и медицинскими учреждениями
независимо от организационно-правовых форм проводятся
организационные, лечебные, санитарно-гигиенические и
противоэпидемические мероприятия, направленные на охрану здоровья
эвакуируемого населения, своевременное оказание медицинской помощи
заболевшим и получившим травмы в ходе эвакуации, а также
предупреждение возникновения и распространения массовых инфекционных
болезней.


5.3.2. При возникновении чрезвычайной
ситуации до начала эвакуации:


медицинские пункты развертываются на
пунктах высадки, ПЭП, ПВР и в пути следования с привлечением для этих
целей медперсонала лечебных учреждений;


медицинские учреждения готовятся к
эвакуации из зон ЧС (уточняется количество нетранспортабельных и
подлежащих выписке больных, эвакуируемого персонала и вывозимого
имущества, порядок получения транспорта и др.);


усиливается контроль за соблюдением
санитарно-гигиенических, противоэпидемических требований на пунктах
общественного питания, водоснабжения и банно-прачечного обслуживания
эвакуируемого населения, а также ПЭП, ПВР и в пути следования.


5.3.3. При проведении эвакуации:


организуется круглосуточное дежурство
медицинского персонала на пунктах посадки, ПЭП, ПВР и в пути
следования;


организуется медицинское обслуживание
нетранспортабельных больных;


осуществляется контроль за санитарным
состоянием мест временного пребывания и постоянного размещения
эвакуируемого населения;


ведется непрерывное наблюдение за
эпидемической обстановкой, выявляются инфекционные больные и
выполняются другие противоэпидемические мероприятия;


медицинские пункты,
лечебно-профилактические, санитарно-эпидемиологические учреждения и
формирования здравоохранения, привлекаемые к обеспечению
эвакуируемого населения, обеспечиваются медицинским имуществом.


5.3.4. Медицинское обеспечение
эвакуируемого населения организуется по
территориально-производственному принципу. Руководство медицинским
обеспечением осуществляют руководители соответствующих органов
здравоохранения данной территории.


За своевременное развертывание
медицинских пунктов на ПЭП, пунктах посадки, ПВР, их оснащение
(дооснащение) медицинским имуществом, качественное медицинское
обслуживание эвакуируемого населения на этих пунктах, в пути
следования и в местах размещения непосредственную ответственность
несут руководители конкретных лечебно-профилактических учреждений
(медсанчастей) в соответствии с разработанными планами медицинского
обеспечения.




5.4.
Материально-техническое обеспечение




5.4.1.
Материально-техническое обеспечение эвакуации заключается в полном и
своевременном обеспечении эвакоорганов материальными средствами
(химическим, вещевым, медицинским имуществом, продовольствием,
горюче-смазочными материалами, медикаментами, водой и др.), а также в
организации технического обслуживания и ремонта транспортных средств
в процессе эвакуации.


5.4.2. Заблаговременно в местах
развертывания эвакоорганов создаются необходимые запасы материальных
средств для проведения эвакуационных мероприятий. В соответствии с
установленными сроками хранения запасы материальных средств
периодически освежаются.


5.4.3. В ходе эвакуации основные
усилия материально-технического обеспечения сосредотачиваются на
обеспечении автоколонн горюче-смазочными материалами и запасными
частями.


5.4.4. В районах размещения
эвакуируемого населения организуется питание населения с
использованием имеющихся там организаций общественного питания или
подвижных продовольственных пунктов, а также обеспечение
продовольствием, питьевой водой и промышленными товарами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru