Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Арзамасской Городской Думы
от 28.09.2006 № 116


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОД АРЗАМАС"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД
АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ")


Официальная публикация в СМИ:


"Арзамасские новости", N
119(2253), 10.10.2006



Вступает в силу со дня официального
опубликования (пункт 2 данного документа).






АРЗАМАССКАЯ
ГОРОДСКАЯ ДУМА




РЕШЕНИЕ


от 28 сентября 2006 г. № 116




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД АРЗАМАС








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: дважды повторяются слова "от
06.10.2003 № 131-ФЗ".






В соответствии со
статьей 64 Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" N
131-ФЗ от 06.10.2003, ст. 82 Закона Нижегородской области от
25.10.2005 № 172-З "О бюджетной системе и бюджетном процессе в
Нижегородской области", ст. 8, 21, 32, 21 Устава города Арзамаса
городская Дума решила:


1. Принять Положение о порядке
осуществления муниципальных заимствований в городском округе город
Арзамас Нижегородской области согласно приложению.


2. Настоящее решение вступает в силу
со дня его официального опубликования.


3. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянную комиссию городской Думы по бюджету,
финансам и налогам.




Председатель городской
Думы


И.А.ПЛОТИЧКИН




Глава муниципального
образования -


мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение


к решению


Арзамасской городской Думы


от 28.09.2006 № 116




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ


В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ГОРОД АРЗАМАС
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Положение о
порядке осуществления муниципальных заимствований в городском округе
город Арзамас (далее - Положение) в соответствии с Федеральным
законом № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Уставом города Арзамаса, Положением о бюджетном
процессе в городе Арзамасе определяет основные принципы и порядок
осуществления муниципальных заимствований, управления и обслуживания
муниципального долга городского округа город Арзамас.


1.2. В целях настоящего Положения
применяются следующие термины и понятия:


1) муниципальные заимствования -
займы и кредиты, привлекаемые от физических и юридических лиц, по
которым возникают долговые обязательства муниципального образования
как заемщика или гаранта погашения займов и кредитов другими
заемщиками;


2) программа муниципальных
заимствований - перечень муниципальных заимствований на очередной
финансовый год по видам заимствований и общий объем заимствований,
направленных на покрытие дефицита местного бюджета и погашение
муниципальных долговых обязательств;


3) муниципальная гарантия - способ
обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого
муниципальное образование - гарант дает письменное обязательство
отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия,
обязательства перед третьими лицом полностью или частично;


4) муниципальный заем - форма
муниципального заимствования, осуществляемого путем выпуска
муниципальных ценных бумаг от имени муниципального образования;


5) муниципальный долг - совокупность
долговых обязательств муниципального образования;


6) муниципальная долговая книга -
перечень сведений об объеме долговых обязательств муниципального
образования;


7) реструктуризация долга -
прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с
заменой указанных долговых обязательств иными долговыми
обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и
погашения обязательств.


1.3. Право осуществления
муниципальных заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим
заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации
города Арзамаса.


1.4. При утверждении местного бюджета
на очередной финансовый год Арзамасской городской Думой утверждается
программа муниципальных заимствований, а также устанавливается
предельный размер муниципального долга с указанием в том числе
предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.


1.5. Основными принципами
муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом
являются:


1) минимизация стоимостной величины
муниципального долга;


2) регулирование объема и курса
заемных обязательств городского округа на рынке ценных бумаг;


3) эффективное использование
привлеченных средств и контроль за их целевым использованием;


4) обеспечение своевременного
возврата кредитов;


5) осуществление мероприятий по
обслуживанию, погашению муниципального долга в соответствии с
основными направлениями финансовой политики городского округа.




2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ


ЗАИМСТВОВАНИЙ




2.1. Муниципальные
заимствования привлекаются и используются для покрытия дефицита
бюджета города Арзамаса, а также для финансирования расходов бюджета
в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.


2.2. Осуществление муниципальных
заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным
заемщикам допускается только при следующих характеристиках бюджета на
текущий финансовый год:


1) текущие расходы бюджета города
Арзамаса не превышают объем доходов бюджета;


2) размер дефицита бюджета города
Арзамаса не превышает 10 процентов объема доходов бюджета без учета
финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации;


3) предельный размер муниципального
долга не превышает объем доходов местного бюджета без учета
финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации;


4) расходы на обслуживание
муниципального долга в текущем году не превышают 15 процентов объема
расходов городского бюджета.


2.3. В случае если при исполнении
бюджета городского округа город Арзамас нарушается хотя бы один из
параметров, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения, и при этом
муниципальное образование в состоянии обеспечить обслуживание и
погашение своих долговых обязательств, принятие новых долговых
обязательств может осуществляться только после приведения указанных
бюджетных параметров в соответствие с пунктом 2.2 настоящего
Положения. Указанное ограничение не препятствует принятию новых
долговых обязательств (заимствований), осуществляемых в целях
реструктуризации и погашения муниципального долга.


2.4. Муниципальные заимствования
осуществляются на основании программы муниципальных заимствований.


2.5. В случае выпуска долговых
обязательств городского округа город Арзамас с обеспечением
обязательств в виде обособленного имущества программа муниципальных
заимствований должна содержать количественные данные об эмиссии
указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, и
перечень муниципального имущества, которое может служить обеспечением
исполнения этих обязательств в течение срока заимствования.


2.6. В программу муниципальных
внутренних заимствований в обязательном порядке включаются соглашения
о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не
утратили силу в установленном порядке.


2.7. Программа внутренних
муниципальных заимствований представляется мэром города в Арзамасскую
городскую Думу в виде приложения к проекту решения о бюджете и
принимается городской Думой в виде приложения к решению о бюджете на
очередной финансовый год.


2.8. При исполнении бюджета города на
текущий финансовый год предложения о размерах и сроках привлечения
необходимых муниципальных заимствований разрабатываются департаментом
финансов администрации г. Арзамаса в пределах объема муниципального
долга и в соответствии с программой внутренних заимствований,
утвержденной решением городской Думы о бюджете на соответствующий
финансовый год.


2.9. Департамент финансов
администрации г. Арзамаса осуществляет учет муниципальных
заимствований (ведение муниципальной долговой книги), контроль за
соблюдением сроков их погашения и выполнением иных условий
заимствований.


2.10. Департамент финансов
администрации г. Арзамаса при представлении в Арзамасскую городскую
Думу отчета об исполнении бюджета информирует Думу о привлеченных и
погашенных муниципальных заимствованиях, в том числе о муниципальных
гарантиях.




3. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ




3.1. Администрация
города Арзамаса (в лице департамента финансов) вправе получать
кредиты банков и иных кредитных организаций в пределах объема
муниципального долга, утвержденного решением Арзамасской городской
Думы о бюджете города на очередной финансовый год, и в соответствии с
программой муниципальных заимствований.


3.2. Порядок и условия привлечения
кредитов администрацией города определяются кредитными договорами,
заключенными в соответствии с действующим законодательством. В
кредитном договоре должны быть определены предмет договора, цель и
размер кредита.


3.3. Обязательным условием заключения
кредитного договора является определение в договоре следующих
условий:


1) цели привлечения кредита;


2) суммы кредита;


3) срока погашения кредита;


4) процентной ставки за пользование
кредитом;


5) целевого использования кредита.


3.4. Кредиты могут привлекаться на
краткосрочной (сроком до одного года) и долгосрочной (сроком более
одного года) основе. Сумма и сроки погашения кредита по каждому
кредитному договору определяются исходя из целей привлечения кредита,
установленных настоящим Положением, и не могут превышать расходов
текущего финансового года, за исключением случаев привлечения
кредитов для финансирования расходов местного бюджета на погашение
муниципальных долговых обязательств и в целях реструктуризации
муниципального долга.


3.5. Для заключения кредитного
договора департамент финансов администрации г. Арзамаса готовит пакет
документов для получения кредита.


3.6. Департамент финансов
администрации г. Арзамаса передает кредитору заявку на получение
кредита с сопутствующими документами, а в случае положительного
решения кредитора оформляет кредитный договор.


3.7. Кредитный договор подписывается
от имени муниципального образования мэром города Арзамаса или иным
лицом, уполномоченным на это Уставом города Арзамаса.


3.8. Изменения и дополнения в
кредитный договор вносятся по соглашению сторон или в ином порядке,
предусмотренном законодательством, с учетом требований настоящего
Положения.


3.9. Погашение кредита, включая сумму
основного долга, процентов за пользование кредитом и штрафных
санкций, осуществляется на основании кредитного договора.


3.10. Привлечение бюджетных кредитов
осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством. Договоры
и соглашения о получении бюджетных кредитов от бюджетов других
уровней бюджетной системы Российской Федерации заключаются от имени
муниципального образования главой муниципального образования - мэром
города Арзамаса.




4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ




4.1. Одной из форм
муниципальных заимствований являются гарантии погашения займов
(кредитов) другими заемщиками, предоставляемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации.


4.2. Гарантом (поручителем) от имени
муниципального образования выступает администрация города Арзамаса.


4.3. Администрация города может
выдавать гарантии (поручительства) по долговым обязательствам:


1) муниципальных унитарных
предприятий, созданных в муниципальном образовании город Арзамас;


2) организаций, индивидуальных
предпринимателей, выполняющих муниципальный заказ муниципального
образования или участвующих в реализации муниципальных программ
социально-экономического развития муниципального образования;


3) иных юридических лиц в
соответствии с бюджетным законодательством и условиями настоящего
Положения.


4.4. Решением о местном бюджете на
очередной финансовый год устанавливается перечень предоставляемых
отдельным юридическим лицам муниципальных гарантий на сумму,
превышающую 0,01 процента расходов местного бюджета.


4.5. Претендент на получение
муниципальной гарантии представляет в департамент финансов следующие
документы:


1) заявку на получение гарантии;


2) проект кредитного договора;


3) проект договора поручительства
(гарантии);


4) проект договора залога;


5) нотариально заверенные копии
учредительных документов;


6) другую информацию, необходимую для
принятия решения о предоставлении гарантии, если это будет
предусмотрено решением мэра города Арзамаса.


4.6. В случае предоставления
муниципальной гарантии департамент финансов администрации г. Арзамаса
проводит проверку финансового состояния получателя указанной
муниципальной гарантии.


4.7. Обязательными условиями,
учитываемыми при предоставлении гарантий, являются:


1) обеспечение исполнения кредитного
обязательства заемщиком;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "заемщиком"
пропущено слово "средств".






2) целевое
использование заемщиком, в том числе ранее привлекаемых под
гарантийные обязательства;


3) представление заемщиком всей
необходимой документации (договоры, соглашения, технико-экономические
обоснования, бухгалтерская и финансовая отчетность и т.д.),
касающейся предоставления кредита;


4) соблюдение заемщиком бюджетного и
налогового законодательства;


5) отсутствие у заемщика
задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные
фонды;


6) отсутствие у заемщика просроченной
задолженности по ранее выданной гарантии и кредитам.


4.8. Муниципальные гарантии
предоставляются в форме письменного договора муниципальной гарантии
(поручительства), который подписывается мэром города или иным лицом,
уполномоченным на то Уставом города Арзамаса.


4.9. В муниципальной гарантии должны
быть указаны:


1) сведения о гаранте, включающие его
наименование;


2) обязательство, которое
обеспечивается гарантией;


3) определение объема обязательств по
гарантии;


4) срок гарантии (определяется сроком
исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия).


4.10. Гарант по муниципальной
гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к
ответственности должника по гарантированному им обязательству.


4.11. Объектами обеспечения
гарантийных обязательств является имущество, находящееся в
собственности муниципального образования и составляющее муниципальную
казну, за исключением имущества, запрещенного в качестве объекта
обеспечения долговых обязательств.


4.12. Обязательство гаранта перед
третьим лицом, предусмотренное муниципальной гарантией,
ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по
муниципальной гарантии.


4.13. Заемщик несет ответственность
за неисполнение условий кредитного договора (в том числе за нецелевое
использование бюджетных денежных средств), обеспеченного гарантией, в
соответствии с договором, а также в соответствии с действующим
законодательством.


4.14. Обеспечением исполнения
заемщиком обязательств перед гарантом в случае исполнения последним
своих обязательств по выданной заемщику гарантии могут быть:


1) гарантия финансово состоятельного
юридического лица;


2) договор страхования риска
непогашения кредита заемщиком на сумму договора;


3) договор залога ликвидного
имущества, покрывающего сумму договора, заключенный с заемщиком.


4.15. Администрация города Арзамаса,
исполнившая обязательство получателя муниципальной гарантии перед
третьим лицом, имеет право требовать от получателя муниципальной
гарантии возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по муниципальной
гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским
законодательством.


4.16. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения заемщиком своего кредитного обязательства,
обеспеченного гарантией, заемщик обязан в трехдневный срок сообщить
об этом в департамент финансов администрации г. Арзамаса.


4.17. Заемщик обязан в трехдневный
срок со дня погашения кредита, обеспеченного гарантией, представить в
департамент финансов администрации г. Арзамаса подтверждающие
документы для списания долга в долговой книге городского округа город
Арзамас.


4.18. Департамент финансов
администрации г. Арзамаса ведет учет выданных муниципальных гарантий,
исполнения получателями указанных муниципальных гарантий своих
обязательств, а также учет осуществления платежей по выданным
муниципальным гарантиям.


4.19. На основании данных учета
департамент финансов администрации г. Арзамаса информирует городскую
Думу о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям указанных
муниципальных гарантий, об исполнении этими получателями
обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении
платежей по выданным гарантиям одновременно с представлением отчета
об исполнении бюджета.


4.20. Общая сумма предоставленных
муниципальных гарантий включается в состав муниципального долга
городского округа город Арзамас как вид долгового обязательства.


4.21. При исполнении получателем
муниципальной гарантии своих обязательств перед третьими лицами на
соответствующую сумму сокращается муниципальный долг, что отражается
в отчете об исполнении бюджета города Арзамаса.




5. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК
ВЫПУСКА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ




5.1. Муниципальные
займы осуществляются посредством выпуска ценных бумаг от имени
городского округа город Арзамас и их размещения среди юридических и
физических лиц.


5.2. Выпуск, обращение и погашение
муниципальных ценных бумаг осуществляются в соответствии с
Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения
государственных и муниципальных ценных бумаг" № 136-ФЗ от
29.07.1998 в редакции от 18.07.2005.


5.3. Эмитентом ценных бумаг выступает
администрация города Арзамаса.


5.4. Решение об эмиссии муниципальных
ценных бумаг принимается Арзамасской городской Думой по предложению
мэра города в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета
города и муниципального долга, установленными решением о бюджете на
очередной финансовый год, а также с программой муниципальных
заимствований.


5.5. В решении об эмиссии
муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные
Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения
государственных и муниципальных ценных бумаг".


5.6. Условия эмиссии муниципальных
ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской
Федерации.


5.7. Выпуск муниципальных ценных
бумаг обеспечивается муниципальным имуществом, находящимся в
собственности городского округа город Арзамас, а также средствами
городского бюджета.


5.8. В случае выпуска муниципальных
ценных бумаг, гарантией исполнения обязательств по которым является
обособленное имущество, находящееся в собственности городского округа
город Арзамас, исполнение обязательств по таким ценным бумагам в
соответствии с условиями эмиссии может осуществляться путем передачи
в собственность владельцев этих муниципальных ценных бумаг имущества,
явившегося обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг.


5.9. При исполнении обязательств по
муниципальным ценным бумагам, гарантией исполнения обязательств по
которым является обособленное имущество, которое передается
кредиторам, размер муниципального долга уменьшается на величину
основного долга по погашенным таким образом обязательствам.




6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ДОЛГ




6.1. Долговые
обязательства городского округа город Арзамас могут существовать в
форме:


1) кредитных договоров и соглашений;


2) муниципальных займов,
осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;


3) договоров о предоставлении
муниципальных гарантий;


4) договоров и соглашений о получении
муниципальным образованием бюджетных кредитов из бюджетов других
уровней бюджетной системы Российской Федерации.


6.2. В объем муниципального долга
включаются:


1) основная номинальная сумма долга
по муниципальным ценным бумагам;


2) объем основного долга по кредитам,
полученным городским округом;


3) объем основного долга по бюджетным
кредитам, полученным городским округом от бюджетов других уровней
бюджетной системы Российской Федерации;


4) объем обязательств по
муниципальным гарантиям, предоставленным администрацией города
Арзамаса.


6.3. Управление муниципальным долгом
осуществляет администрация г. Арзамаса.


6.4. Предельный размер муниципального
долга (с указанием предельного объема обязательств по муниципальным
гарантиям) утверждается решением Арзамасской городской Думы о бюджете
на очередной финансовый год.


6.5. Предельный размер муниципального
долга не может превышать объем доходов местного бюджета без учета
финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы
Российской Федерации.


6.6. Ответственность по долговым
обязательствам муниципального образования несет исключительно
городской округ город Арзамас, кроме случаев, когда указанные
долговые обязательства являются объектом государственных или
муниципальных гарантий.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: слов "и составляет Муниципальную
имущественную казну" быть не должно.






6.7. Муниципальный
долг городского округа город Арзамас полностью и без условий
обеспечивается муниципальным имуществом, составляющим Муниципальную
имущественную казну города, в соответствии с правовыми актами и
составляет Муниципальную имущественную казну.


6.8. Администрация города использует
все свои полномочия по формированию доходов городского бюджета для
погашения муниципальных долговых обязательств и обслуживания
муниципального долга.


6.9. Обслуживание муниципального
долга производится в соответствии с действующим законодательством и
правовыми актами органов местного самоуправления городского округа
город Арзамас.


6.10. Долговые обязательства
городского округа город Арзамас погашаются в сроки, которые
определяются условиями заимствования и не могут превышать 10 лет.


6.11. Реструктуризация муниципального
долга производится на основании соглашения о прекращении
муниципальных долговых обязательств, составляющих муниципальный долг,
с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми
обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и
погашения муниципальных долговых обязательств.


6.12. Реструктуризация муниципального
долга может осуществляться с частичным списанием (сокращением) суммы
основного долга.


6.13. При реструктуризации
муниципального долга сумма расходов на обслуживание
реструктурируемого долга не включается в объем расходов на
обслуживание долговых обязательств в текущем году, если указанная
сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств.


6.14. Учет и списание муниципальных
заимствований осуществляются путем ведения муниципальной долговой
книги.




7. ОТРАЖЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАИМСТВОВАНИЙ В МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ




7.1. Поступления в
местный бюджет средств от муниципальных заимствований и других
долговых обязательств (кроме договоров на предоставление
муниципальных гарантий) отражаются как источники финансирования
дефицита городского бюджета путем их увеличения.


7.2. Все расходы на обслуживание
муниципальных долговых обязательств (включая дисконт, или разницу
между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным
ценным бумагам) отражаются в бюджете как расходы на обслуживание
муниципального долга.


7.3. Погашение основной суммы
муниципального долга, возникающего из муниципальных заимствований
(кроме договоров о муниципальных гарантиях), отражается в источниках
финансирования дефицита местного бюджета путем уменьшения объема
источников финансирования дефицита местного бюджета.


7.4. Доходы, полученные от размещения
ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, доходы,
полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также доходы,
полученные в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже размещения,
относятся на уменьшение фактических расходов на обслуживание
муниципального долга в текущем году.


7.5. Исполнение муниципальных
гарантий подлежит отражению в составе расходов городского бюджета как
предоставление кредитов.


7.6. Если платежи в качестве гаранта
не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта
к должнику, не исполнившему обязательства, исполнение муниципальных
гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита городского
бюджета.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru