ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Борского района от 29.09.2006 № 92
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
БОРСКОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2007 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
"Борская правда", N
157(13646), 20.10.2006
["Деловой вестник", № 11,
20.10.2006]
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2006 г. № 92
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В БОРСКОМ
РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2006 - 2007 ГОДЫ"
-->
примечание.
Подпрограмма "Безопасность
дорожного движения" федеральной целевой программы "Модернизация
транспортной системы России (2002 - 2010 годы)", утвержденная
постановлением Правительства РФ от 05.12.2001 № 848, содержится в
информационном банке СПС --> Эксперт-приложение.
-
В соответствии с
подпрограммой "Безопасность дорожного движения" федеральной
целевой программы "Модернизация транспортной системы России"
(2002 - 2010 годы), утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 декабря 2001 года № 848, с постановлением
Правительства Нижегородской области от 31.03.2006 № 104 "Об
утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Нижегородской области на 2006 - 2007 годы",
в целях реализации государственной политики в области обеспечения
безопасности дорожного движения, направленной на снижение аварийности
и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий, Земское
собрание Борского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную
целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в
Борском районе Нижегородской области на 2006 - 2007 годы" (далее
- Программа).
2. Финансовому отделу администрации
Борского района при формировании проекта муниципального бюджета на
2007 год предусмотреть средства на реализацию данной Программы с
уточнением объемов ее финансирования исходя из возможностей доходной
части муниципального бюджета.
3. Разрешить администрации Борского
района вносить изменения и дополнения в план мероприятий по
реализации Программы с последующим утверждением Земским собранием.
4. Возложить контроль за ходом
реализации Программы на администрацию Борского района.
Глава местного
самоуправления,
председатель Земского собрания
В.В.ТАРБЕЕВ
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Борского района
от 29.09.2006 № 92
ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В БОРСКОМ
РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА
2006 - 2007 ГОДЫ
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
БОРСКОМ РАЙОНЕ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2007
ГОДЫ"
Наименование Программы
|
Районная целевая
программа "Повышение безопасности дорожного движения в
Борском районе Нижегородской области на 2006 - 2007 годы"
|
Основание для разработки
Программы
|
Федеральный закон от 10
декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения". Подпрограмма "Безопасность дорожного
движения" федеральной целевой программы
"Модернизация транспортной системы России" (2002 -
2010 годы), утвержденной постановлением
Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2001
года № 848. Перечень
поручений Президента Российской Федерации по
итогам заседания Президиума Государственного совета
Российской Федерации от 5 декабря 2005 года.
Федеральная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -
2012 годах", утвержденная постановлением
Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006
года № 100.
Областная целевая программа "Повышение безопасности
дорожного движения в Нижегородской области",
утвержденная постановлением Правительства Нижегородской
области от 31 марта 2006 года № 104
|
Заказчик Программы
|
Администрация Борского района
|
Основные разработчики
Программы
|
Администрация Борского
района, УВД ГИБДД по Борскому району
|
Цель и задачи Программы
|
Целью Программы является
снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение
охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их
законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Условием достижения данной цели является решение следующих
задач: - повышение эффективности
управления безопасностью дорожного движения -
проведение работы по
совершенствованию нормативно-правовой базы в области
обеспечения безопасности дорожного движения -
осуществление непрерывного мониторинга
динамики дорожно-транспортного травматизма -
предупреждение опасного поведения участников дорожного
движения - организация
общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения, изучение общественного мнения по
проблеме безопасности дорожного движения -
создание системы информационного воздействия на население с
целью повышения правового сознания участников дорожного
движения, формирования негативного отношения к
правонарушениям в сфере дорожного движения
- обеспечение безопасных условий движения
на дорожной сети -
совершенствование форм и методов контрольно-надзорной
деятельности, направленной на соблюдение участниками
дорожного движения установленных нормативов и правил
- выявление и устранение участков концентрации ДТП,
контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах
повышенной опасности - сокращение детского
дорожно-транспортного травматизма
- повышение безопасности на
пассажирском автотранспорте
- повышение уровня технической оснащенности организаций,
непосредственно работающих в сфере обеспечения безопасности
дорожного движения
|
Сроки реализации
Программы
|
2006 - 2007 годы
|
Основные мероприятия
Программы
|
1. Мероприятия по
предупреждению опасного поведения участников дорожного
движения 2. Мероприятия по предупреждению
детского дорожно-транспортного травматизма 3.
Мероприятия по развитию улично-дорожной сети и совершенствованию
организации движения транспортных средств и
пешеходов в Борском районе
4. Мероприятия, направленные на снижение
тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП 5.
Меры по совершенствованию структур и механизмов
управления обеспечением БДД
|
Исполнители основных
мероприятий Программы
|
Администрация Борского района
и администрации поселений, ОГИБДД УВД г. Бор,
непосредственные участники дорожного движения
|
Источники
финансирования Программы
|
Источники финансирования:
местный бюджет Борского района, местные бюджеты г. Бор и
сельских поселений, областной бюджет, средства предприятий и
предпринимателей
|
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы
|
Снижение негативных последствий
автомобилизации, повышение эффективности мер по обеспечению
охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их
законных прав на безопасные условия движения на дорогах
|
Система организации
контроля за исполнением Программы
|
Контроль за ходом
реализации Программы осуществляют:
- Земское собрание Борского района
Нижегородской области
- администрация Борского района Нижегородской области
|
1. АНАЛИЗ И СОСТОЯНИЕ
ПРОБЛЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Аварийность на
дорогах Борского района является одной из самых важных транспортных и
социально-экономических проблем.
Динамика основных показателей
аварийности за последние 6 лет приведена в приложении 1 к Программе
(не приводится).
К основным факторам, определяющим
причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
- недостатки системы государственного
управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности
дорожного движения (далее - БДД);
- массовое пренебрежение требованиями
БДД со стороны участников дорожного движения;
- недостаточную поддержку
мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного
движения, со стороны общества;
- низкое качество подготовки
водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;
- недостатки технического обеспечения
мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня
дорожно-уличной сети, транспортных средств, технических средств
организации дорожного движения современным требованиям;
- несвоевременность обнаружения
дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) и оказания
медицинской помощи пострадавшим.
Сохраняющаяся сложная обстановка с
аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей
мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от
общественного транспорта к личному.
Динамика удельного веса ДТП,
произошедших по вине водителей отдельных категорий транспорта,
приведена в приложении 2 к Программе (не приводится).
Одним из факторов, оказывающих
наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного
движения, является уровень автомобилизации. За последние 6 лет (с
2000 по 2005 год) число автомототранспортных средств,
зарегистрированных в Борском районе, увеличилось более чем на 2,5
тысячи единиц (приложение 3 к Программе - не приводится).
В 2005 году общее количество
транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД УВД Борского района,
возросло на 338 единиц (приложение 3 к Программе).
При этом наблюдается увеличение
диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом
протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные
транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с
критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность
совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается.
Ежегодно увеличивается поток местных
и транзитных транспортных средств, следующих по дорогам Борского
района (по Кировской трассе) в другие субъекты Российской Федерации.
Значительно перегружена основная
магистраль района, связывающая Борский район и Нижний Новгород. Из-за
загруженности моста через Волгу постоянно возникают задержки в
движении транспорта и многочасовые пробки (особенно в дачный сезон).
Решением данной транспортной проблемы
района может стать строительство нового моста через Волгу.
Предпроектные материалы по этому вопросу были разработаны еще в 1993
году. В 2000 году они были скорректированы с учетом проекта
генерального плана Нижнего Новгорода, который наряду со схемой
развития сети дорог предусматривает три варианта размещения нового
моста.
Для сложившейся в настоящий момент
ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий
дорожно-транспортных происшествий, в том числе высокий уровень
детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень
безопасности при перевозках пассажиров и грузов.
Как следствие такого положения по
итогам 2005 года в Борском районе отмечен рост всех основных
показателей аварийности (таблица 1).
Таблица 1
Основные показатели
аварийности |
В Борском районе
|
В Нижегородской области
|
В России
|
|
2005 г.
|
2004 г.
|
Отклонение от 2004 года |
Отклонение от 2004 года
|
Отклонение от 2004 года |
Количество ДТП
|
303
|
270
|
+11,2%
|
+13,9%
|
+7,1%
|
Количество погибших
|
59
|
39
|
+51,3%
|
+10,2%
|
-1,6%
|
Количество раненых
|
378
|
356
|
+6,2%
|
+11,7%
|
+9,3%
|
При этом особо
следует отметить возросшее на треть количество погибших в ДТП.
Анализ структуры дорожно-транспортной
аварийности в Борском районе за 2005 год позволяет сделать следующие
выводы.
В 2005 году на территории района было
зарегистрировано 303 дорожно-транспортных происшествия. Что на 33
больше, чем в 2004 году (270 ДТП). С участием детей и подростков в
возрасте до 16 лет - 33 ДТП. Количество погибших - 59 человек, в том
числе дети до 16 лет - 4 человека. Всего раненных в
дорожно-транспортных происшествиях 378 человек, из них 34 - дети.
Наиболее часто встречающимися видами ДТП в 2005 году были наезды на
пешехода - 41,2% от общего числа ДТП и столкновения транспортных
средств - 27,7% о (приложение 4 к Программе - не приводится).
-
-->
примечание.
Видимо, имеются в виду Правила
дорожного движения Российской Федерации, утвержденные постановлением
Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090.
-
Из всех ДТП,
зарегистрированных на территории Борского района в течение 2005 года,
80,5% от общего числа ДТП произошли из-за нарушений водителями
механических транспортных средств Правил дорожного движения. Среди
самых распространенных нарушений ПДД, приведших к ДТП, за указанный
период отмечены следующие - несоответствие скорости движения
конкретным условиям; управление транспортным средством в нетрезвом
состоянии; управление транспортным средством без права управления;
выезд на встречную полосу движения; несоблюдение очередности проезда;
неправильный выбор дистанции; (приложение 5 к Программе - не
приводится).
За 2005 год в Борском районе
зарегистрировано 33 ДТП, совершенных водителями, находящимися в
состоянии опьянения (13,5% от общего числа ДТП по вине водителей).
В 2004 году 36 детей пострадали в
ДТП, погибших детей дошкольного и школьного возраста не было, в 2005
году число пострадавших при ДТП детей равнялось 34 и 4 ребенка
погибли. При этом большая часть ДТП с детским травматизмом произошли
из-за неправильного поведения на дороге самих детей и подростков.
Наиболее частыми нарушениями со стороны несовершеннолетних были
переход проезжей части в неустановленном месте, переход проезжей
части перед близко идущим транспортом, неожиданный выход из-за
транспорта и сооружений (приложение 6 к Программе - не приводится).
В 2005 году в целях сокращения
количества ДТП с участием детей дошкольного и школьного возраста
проводился ряд мероприятий в образовательных учреждениях Борского
района:
1. Для учащихся 1-11-х классов
проводились занятия с целью ознакомления и закрепления навыков по
безопасному поведению на дорогах в рамках федеральной программы А.Т.
Смирновой "ОБЖ образовательных учреждений общего, начального и
среднего профессионального образования" и региональной программы
В.И. Бачевского "ОБЖ для учащихся государственных
общеобразовательных учебных заведений".
2. В учреждениях дошкольного
образования Борского района для детей старшего дошкольного возраста
организована работа по воспитанию навыков адекватного поведения в
различных неожиданных ситуациях в соответствии с парциальной
программой дошкольного образования О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной,
Н.Н. Авдеевой "Основы безопасности детей дошкольного возраста".
Кроме этого, в большинстве дошкольных образовательных учреждений в
групповых комнатах и на участках созданы условия для организации
сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, самостоятельной деятельности
детей с целью пропаганды соблюдения Правил дорожного движения,
предупреждения детского травматизма.
3. Совместно с ОГИБДД УВД Борского
района:
3.1. Во время школьных каникул
проведены операции "Внимание - дети!" согласно графику
ОГИБДД.
3.2. Семинар по БДД с работниками и
руководителями образовательных учреждений (далее - ОУ) с целью
профилактики ДДТТ.
3.3. На базе школ организованы отряды
ЮИД.
3.4. Проведена в/с игра "Зарница".
3.5. Проведена профилактическая
операция "Внимание - пешеход!"
3.6. Проведен районный конкурс
рисунков и плакатов "Дорожная картинка".
3.7. Участие в областных
соревнованиях "Школа безопасности - областная "Зарница".
3.8. Проведен районный конкурс
"Безопасное колесо".
3.9. Изучение вопроса организации
работы по профилактике детского травматизма.
3.10. Ежемесячный анализ состояния
ДДТТ среди учащихся (воспитанников).
3.11. Оказание методической помощи по
профилактике ДДТТ и пропаганде Правил дорожного движения работникам
ОУ.
Проведение данных мероприятий
запланировано и на 2006 - 2007 гг.
Также в 2005 году с целью повышения
безопасности дорожного движения были реализованы следующие
мероприятия:
- установлены парапетные ограждения
на Рыночной площади у магазина "Евроспар";
- установлены световые опоры и
подключено освещение проезжей части дороги по ул. Тургенева г. Бор;
- установлены искусственные
неровности на проезжей части дороги по ул. Октябрьской, ул. Свободы.
Данные меры позволили сократить
количество ДТП на указанных улицах. Однако в целом ситуация с ДТП в
районе остается сложной.
В сложившейся ситуации проблема
повышения безопасности дорожного движения в Борском районе становится
одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в
качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и
здоровья людей.
Реализация Программы позволит
достигнуть снижения основных показателей аварийности на 10%.
2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Целью Программы
является снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение
охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных
прав на безопасные условия движения по дорогам.
Условием достижения цели является
решение следующих задач:
- повышение эффективности управления
безопасностью дорожного движения;
- проведение работы по
совершенствованию нормативной правовой базы в области обеспечения
безопасности дорожного движения;
- осуществление непрерывного
мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;
- организация общественной поддержки
мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, изучение
общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
- создание системы информационного
воздействия на население с целью повышения правового сознания
участников дорожного движения, формирования негативного отношения к
правонарушениям в сфере дорожного движения;
- обеспечение безопасных условий
движения на дорожной сети;
- совершенствование форм и методов
контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение
участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
- выявление и устранение участков
концентрации ДТП, контроль скоростных режимов и поведения водителей в
местах повышенной опасности;
- сокращение детского
дорожно-транспортного травматизма;
- повышение безопасности на
пассажирском автотранспорте;
- повышение уровня технической
оснащенности организаций, непосредственно работающих в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения.
Поставленная цель достигается за
счет:
- снижения уровня аварийности в
результате совершенствования системы управления обеспечением
безопасности дорожного движения, совершенствования политики в работе
с участниками дорожного движения и повышения надежности работы
водителей;
- снижения тяжести ДТП в результате
регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных
режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности,
совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети,
снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и
сокращения смертности за счет оказания своевременной помощи.
3. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Программа является
составной частью реализуемого в Нижегородской области комплекса мер
по совершенствованию государственной системы профилактики
правонарушений в сфере дорожного движения и повышению безопасности
дорожного движения.
При разработке Программы учтены
положения федеральной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006
года № 100, а также опыт и результаты реализации мероприятий
областной программы "Повышение безопасности дорожного движения в
Нижегородской области на 2003 - 2004 годы", утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 23 апреля 2003
года № 115.
Для достижения целей Программы
необходимо проведение комплекса мероприятий по пяти основным
направлениям:
1. Предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения.
2. Предупреждение детского
дорожно-транспортного травматизма.
3. Развитие улично-дорожной сети и
совершенствование организации движения транспортных средств и
пешеходов в Борском районе.
4. Снижение тяжести возможных
последствий для пострадавших в ДТП.
5. Совершенствование структур и
механизмов управления обеспечением БДД на местном уровне.
В рамках предупреждения опасного
поведения участников дорожного движения Программой предусмотрена
организация и проведение с использованием средств массовой информации
специальных пропагандистских кампаний по привлечению внимания
населения к проблеме БДД и формированию стандартов безопасного
поведения у участников дорожного движения. Возможно проведение радио-
и телевизионных программ, направленных на обучение населения ПДД,
разъяснение правовых вопросов дорожного движения с привлечением в
качестве консультантов соответствующих специалистов. Вышеназванные
мероприятия должны быть скоординированы с деятельностью
контрольно-надзорных органов и подкрепляться осуществлением
целенаправленного контроля за поведением участников дорожного
движения.
Особое внимание в Программе уделяется
детям и подросткам как наименее защищенным участникам дорожного
движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более
эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной
культуры у детей и подростков.
В образовательных учреждениях
Борского района в целях предупреждения детского дорожно-транспортного
травматизма организована четкая планомерная работа с детьми. Однако
навыки безопасного поведения на улице должны закрепляться и в рамках
домашнего воспитания. В связи с этим необходимо увеличить количество
наглядной информации по БДД, социальной рекламы по данной тематике в
СМИ и т.д.
Средством достижения определенных
Программой целей в рамках третьего направления является осуществление
мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на
автомобильных дорогах, включающих комплексы мер по ликвидации и
профилактике возникновения опасных участков дорог.
Деятельность по данному направлению
предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и
пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение
дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности
улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах
концентрации дорожно-транспортных происшествий, меры по недопущению
возникновения ДТП на железнодорожных переездах.
При этом в условиях недостаточно
высокого технического состояния существующей сети дорог общего
пользования и сохранения в ближайшей перспективе ограниченного
финансирования дорожной отрасли, существенные сдвиги в снижении
аварийности могут быть достигнуты путем концентрации имеющихся
ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих
приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, дающих
максимальную эффективность при данных объемах вкладываемых средств.
Основным принципом при разработке
проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания
скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения
равномерных условий движения на всем ее протяжении.
В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на обеспечение соответствия
современным требованиям уровня оснащенности организаций, работающих в
сфере обеспечения безопасности дорожного движения, техническими
средствами, в частности средствами контроля, диагностики.
Меры по снижению тяжести возможных
последствий для пострадавших в ДТП должны быть, прежде всего,
направлены на сокращение времени прибытия на место ДТП служб,
участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности
оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Совершенствование структур и
механизмов управления БДД предполагает формирование надлежащей
нормативно-правовой базы в области обеспечения безопасности дорожного
движения, оснащение организаций, работающих в сфере обеспечения БДД,
техническими средствами, соответствующими современным требованиям;
совершенствование аналитических систем в целях повышения качества
управления и обоснованности принимаемых решений.
4. МЕХАНИЗМЫ
РЕАЛИЗАЦИИ, ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ,
ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Контроль за ходом
реализации Программы осуществляет администрация Борского района.
Механизм реализации Программы
основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности
участников Программы. По всем мероприятиям целевых проектов Программы
определены исполнители и, при необходимости, источники и
соответствующие объемы финансирования.
Координацию деятельности исполнителей
целевых проектов осуществляет межведомственная комиссия по
обеспечению безопасности дорожного движения при администрации
Борского района.
5. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
В результате
реализации Программы ожидается совершенствование системы управления
обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование
районной политики в работе с участниками дорожного движения,
совершенствование методов предупреждения опасного поведения
участников дорожного движения, совершенствование организации
дорожного движения в городах, населенных пунктах и на дорожной сети
района, повышение безопасности при перевозках пассажиров
автомобильным транспортом, усиление общественной поддержки
мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, повышение
уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного
движения, улучшение условий движения на автомобильных дорогах,
снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и
сокращение времени задержек движения транспорта в Борском районе.
Реализация Программы позволит
достигнуть снижения основных показателей аварийности на 10%.
6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Мероприятия по
предупреждению опасного
поведения участников дорожного
движения
┌───┬─────────────────────────────┬───────────┬─────────┬────────┐
│ № │ Наименование
мероприятий │ Сроки │Предпола-│Источник│
│п/п│
│исполнения │гаемый │финанси-│
│ │ │
│объем │рования
│
│ │ │
│финанси- │
│
│ │ │
│рования, │
│
│ │ │ │тыс.
руб.│ │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┤
│1. │Организация и
осуществление│2006 - 2007│ - │ - │
│ │линейного
контроля за│ годы │ │ │
│ │водителями
автобусов,│ │ │ │
│ │осуществляющими
коммерческую│ │ │ │
│ │перевозку
пассажиров │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┤
│2. │Организация
работы по│2006 - 2007│ - │ - │
│ │проведению
индивидуальными│ годы │ │ │
│ │предпринимателями
│ │ │ │
│ │своевременного
и│ │ │ │
│ │качественного
технического│ │ │ │
│ │обслуживания
подвижного│ │ │ │
│ │состава
(ТО-1, ТО-2) на│ │ │ │
│ │сертифицированных
│ │ │ │
│ │предприятиях
│ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┤
│3. │Организация
регулярных (1 раз│2006 - 2007│ 6 │Местный │
│ │в квартал)
тематических теле-│ годы │ │ бюджет │
│ │и
радиопередач по│ │ │
│
│ │безопасности
дорожного│ │ │ │
│ │движения;
еженедельное│ │ │ │
│ │освещение
сводок ГИБДД УВД│ │ │ │
│ │Борского
района о ДТП в│ │ │ │
│ │рамках
программ новостей;│ │ │
│
│ │регулярная
публикация│ │ │ │
│ │тематических
газетных│ │ │ │
│ │материалов
│ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┤
│4. │Организация
рекламных│2006 - 2007│ 16 │Местный │
│ │кампаний по
безопасности│ годы │ │ бюджет │
│ │дорожного
движения│ │ │ │
│ │посредством
демонстрации│ │ │ │
│ │тематических
видеоклипов,│ │ │ │
│ │размещения
наружной рекламы,│ │ │ │
│ │а также
соответствующих│ │ │ │
│ │материалов в
общественных│ │ │ │
│ │местах и
общественном│ │ │ │
│ │транспорте и
т.д. │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┤
-
- -->
примечание.-
В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:-
постановление Правительства РФ
от 18.12.2003 имеет номер 759, а не-
2759.-
Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом-
документа.-
│3.
│Строительство муниципальной│2006 - 2007│ -
│ - │
│ │штрафной
стоянки для│ годы │ │ │
│ │помещения на
нее задержанных│ │ │ │
│ │транспортных
средств (с целью│ │ │ │
│ │реализации
постановления│ │ │ │
│ │Правительства
РФ № 2759 от│ │ │ │
│ │18.12.2003)
│ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┤
│ │Проведение
медицинского│2006 - 2007│ - │ - │
│ │освидетельствования
на│ годы │ │ │
│ │состояние
опьянения лиц,│ │ │ │
│ │которые
управляют│ │ │ │
│ │транспортными
средствами, в│ │ │ │
│ │сельских
больницах п. Линда,│ │ │
│
│ │п. Ч-Борское,
п. ППК │ │ │ │
├───┼─────────────────────────────┼───────────┼─────────┼────────┤
│ │Итого
│ │ 22 │ │
└───┴─────────────────────────────┴───────────┴─────────┴────────┘
Мероприятия по
предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма
┌─────┬────────────────────────┬───────────┬────────────┬────────┐
│ № │Наименование
мероприятий│ Сроки │Исполнители │Предпо- │
│ п/п │
│исполнения │ │лагаемый│
│ │ │ │
│объем │
│ │ │ │
│финанси-│
│ │ │ │
│рования │
├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┤
│1. │Занятия с
учащимися 1 -│2006 - 2007│Руководители│ - │
│ │11-х
классов в рамках│ годы │ ОУ │
│
│ │федеральной
и│ │ │ │
│ │региональной
программ │ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┤
│2. │Занятия с
детьми ДОУ в│2006 - 2007│Руководители│ - │
│ │рамках
парциальной│ годы │ ОУ │ │
│ │программы
дошкольного│ │ │ │
│ │образования
│ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┤
│3. │Совместно с
ОГИБДД УВД│2006 - 2007│ │ │
│ │Борского
района │ годы │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┤
│3.1. │Операция
"Внимание -│2006 - 2007│УНО, ОГИБДД │ -
│
│ │дети!"
согласно графику│ годы │ УВД │
│
│ │ОГИБДД УВД
│ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┤
│3.2. │Семинар по
БДД с│2006 - 2007│УНО, ОГИБДД │ - │
│ │работниками
и│ годы │ УВД │ │
│ │руководителями
ОУ с│ │ │ │
│ │целью
профилактики ДДТТ:│ │ │
│
│ │- ДОУ, НШДС
- май │ │ │ │
│ │- СОШ, ООШ,
НОШ, УДО -│ │ │ │
│ │сентябрь
│ │ │ │
├─────┼────────────────────────┼───────────┼────────────┼────────┤
│3.3. │Изучение
|