Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Семеновского района от 29.12.2006 № 156


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В
АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 декабря 2006 г. № 156




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ


ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В
АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА




В целях повышения
эффективности работы администрации Семеновского района, усиления
исполнительской дисциплины администрация Семеновского района
постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации контроля и проверки исполнения документов в администрации
Семеновского района.


2. Считать утратившими силу:


2.1. Положение о работе с указаниями
руководителей администрации Семеновского района, утвержденное
постановлением главы местного самоуправления района от 07.02.2002 N
8.


2.2. Положение об организации
контроля и проверки исполнения документов в администрации
Семеновского района, утвержденное постановлением главы местного
самоуправления района от 18.03.2002 № 14.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на управляющую делами администрации района
Л.Н. Куприянову.




И.о. главы
администрации


Н.Ф.НОСКОВ












Утверждено


постановлением


администрации Семеновского района


от 29.12.2006 № 156




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ И ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ


В АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО
РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение определяет порядок организации и устанавливает систему
контроля в администрации Семеновского района за исполнением правовых
актов, иных документов, поручений и предписаний руководителей
администрации, регламентирует обязанности, ответственность и
взаимодействие исполнителей и лиц, осуществляющих контроль, с целью
обеспечения эффективности управления.


1.2. Система контроля базируется на
основе автоматизированного учета и информированности должностных лиц
администрации района, осуществляющих контроль, о ходе выполнения
установленных заданий, проверок исполнения на местах, анализа
оперативной деятельности подразделений администрации района,
выработки рекомендаций и принятия мер для устранения причин
неэффективного исполнения документов.




2. ЗАДАЧИ КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ




2.1. Контроль
исполнения документов является одной из важнейших функций
администрации района.


2.2. Задачей контроля является
обеспечение своевременного и качественного исполнения заданий и
поручений, зафиксированных в документах.


2.3. Контролю подлежат все документы,
требующие исполнения:


- законодательные акты Российской
Федерации;


- акты органов государственной власти
Нижегородской области;


- постановления, распоряжения и
поручения Губернатора Нижегородской области;


- акты органов местного
самоуправления района;


- служебные документы, письма и
заявления граждан с поручениями Губернатора и главы местного
самоуправления.


2.4. На контроль ставятся документы
или их отдельные пункты, в которых даны конкретные поручения и
задания, указаны исполнители и сроки исполнения.


2.5. Контроль исполнения включает:


- постановку на контроль;


- своевременное доведение документов
до исполнителей;


- учет и обобщение результатов
контроля исполнения документов;


- информирование руководителя об
исполнении.


2.6. Контроль за исполнением
документов в администрации района возлагается на управление делами.


Координация работы должностных лиц,
осуществляющих контроль за исполнением документов в администрации
района, возлагается на управляющего делами.


2.7. Должностные лица, осуществляющие
контроль в администрации района, имеют право запрашивать и получать
любую информацию от исполнителей и проводить любые, не запрещенные
законом мероприятия, касающиеся проверки хода выполнения документов.


2.8. Ответственность за организацию и
фактическое исполнение документов и поручений, обеспечение
функционирования действенной системы контроля в структурных
подразделениях администрации возлагается на их руководителей.




3. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ
ДОКУМЕНТОВ




3.1. Сроки
исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты их
подписания, а поступивших из других организаций, от граждан - с даты
их поступления.


3.2. Сроки исполнения документов,
если они не определены, устанавливаются в один месяц и исчисляются с
даты поступления документов исполнителю.


Документы с пометкой "срочно"
исполняются в течение трех дней.


3.3. В подразделениях сроки
исполнения документов устанавливаются руководителями исходя из срока,
установленного главой местного самоуправления района, или из сроков,
установленных законодательством.


Конечная дата исполнения документа
указывается в тексте документа или в резолюции главы местного
самоуправления района.


3.4. Изменение срока исполнения
производится лицом, установившим этот срок. Если по объективным
причинам возникла необходимость продления срока исполнения,
руководитель соответствующего подразделения не позднее чем за 7 дней
до истечения установленного срока должен представить на имя главы
местного самоуправления района мотивированную просьбу о продлении
срока.


Предложения о продлении срока в
вышестоящие инстанции подписываются главой местного самоуправления
района.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ




4.1. При организации
контроля за исполнением документов, писем и заявлений граждан с
поручениями Губернатора и главы местного самоуправления района
управление делами:


4.1.1. Осуществляет контроль за
исполнением всех видов документов, поручений и заданий по
рассмотрению и принятию мер руководителями структурных подразделений
по обращениям граждан, поступившим в адрес Губернатора Нижегородской
области, главы местного самоуправления района, заместителей главы
администрации района.


4.1.2. Заводит
регистрационно-контрольную карточку.


Исполнитель должен представить отчет
о выполнении к указанному в документе сроку.


4.1.3. Осуществляет анализ
поступающих обращений граждан, систематически представляет главе
местного самоуправления района сведения о количестве и характере
поступивших и рассмотренных письменных и устных обращений граждан.


4.1.4. По поручению главы местного
самоуправления района организует проверки фактического выполнения
документов на местах, проверки системы организации контроля и
фактического исполнения в структурных подразделениях администрации
района.


4.1.5. В случае, когда поручение
адресовано одновременно нескольким должностным лицам, ответственность
за своевременную подготовку и представление доклада несет должностное
лицо, указанное первым. В случае нарушения сроков представления
доклада исполнитель должен сообщить о причинах задержки.


4.1.6. Регулярно проводит анализ
фактического выполнения всех стоящих на контроле обращений и
исполнительской дисциплины и результаты представляет главе местного
самоуправления района.


4.2. При организации контроля за
исполнением поручений главы местного самоуправления района управление
делами:


4.2.1. Осуществляет контроль за
выполнением поручений и заданий главы местного самоуправления, не
зафиксированных официальными распорядительными документами.


4.2.2. Проводит анализ исполнения
поручений и заданий, готовит аналитические материалы для оперативных
совещаний.


4.2.3. Обеспечивает контроль за
исполнением входящих служебных документов с поручениями главы
местного самоуправления.


4.2.4. Проводит анализ фактического
выполнения поручений и резолюций по всем стоящим на контроле письмам
и телеграммам.


4.3. При организации контроля за
исполнением поручений Губернатора Нижегородской области и контрольных
предупреждений, поступающих из контрольно-аналитического управления
аппарата Губернатора и Правительства Нижегородской области,
управление делами:


4.3.1. Обеспечивает контроль за
выполнением поручений и заданий, содержащихся в протоколах совещаний
Губернатора с главами муниципальных районов и городских округов
Нижегородской области и контрольных предупреждениях
контрольно-аналитического управления.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ
ИСПОЛНЕНИЯ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ




5.1. Руководитель
структурного подразделения организует учет и контроль исполняемых
документов, обеспечивает регулярный анализ хода выполнения стоящих на
контроле документов.


5.2. Руководитель структурного
подразделения администрации, должностное лицо, на которых возложена
ответственность за исполнение, обеспечивают оперативное рассмотрение
документов, доведение их до исполнителей в день поступления,
организуют работу по своевременному и полному выполнению документа.
Руководители структурных подразделений несут ответственность за
своевременное представление информации в управление делами
администрации района.


5.3. Руководители структурных
подразделений, получив нормативно-распорядительные документы,
относящиеся к их компетенции, самостоятельно, без дополнительных
распоряжений главы местного самоуправления организуют их выполнение и
в соответствии с указанными в них сроками или по запросу управления
делами администрации района представляют информацию о выполнении.


5.4. Исполнение документа
предусматривает организационную работу на местах, разработку
мероприятий по выполнению и контролю за исполнением, сбор и обработку
необходимой информации, подготовку итогового документа (справка,
отчет, проект распоряжения или постановления).


5.5. При оперативном решении вопросов
исполнитель делает отметку о выполнении на документе на свободном от
текста месте.


5.6. Все исполненные документы вместе
с итоговой информацией о выполнении возвращаются в управление делами
администрации района.


5.7. При наличии ответственного
исполнителя все остальные исполнители представляют необходимые
материалы ответственному исполнителю в указанные им сроки.




6. ПОРЯДОК СНЯТИЯ
ДОКУМЕНТОВ С КОНТРОЛЯ




6.1. Ответственный
за выполнение документа (пункта, поручения, задания) при полном его
выполнении направляет регистрационно-контрольную карточку с
прилагаемым отчетом о выполнении в управление делами с предложением о
снятии документа (пункта, поручения, задания) с контроля.


6.2. Снимать с контроля или
продлевать сроки исполнения имеют право только организация или лицо,
принявшие документ.


6.3. В случае принятия нового
документа взамен действующего контролируется новый документ,
предыдущий автоматически снимается с контроля. Исполнитель должен
сообщить в управление делами о прекращении действия устаревшего
документа или отдельного его пункта.


6.4. Устные и письменные поручения
главы местного самоуправления района снимаются с контроля как по
устному, так и по письменному его распоряжению.


6.5. Поручения и задания,
установленные в документах вышестоящих органов, считаются
исполненными, если по ним направлена информация о полном выполнении и
соблюдены установленные сроки.




7. ОЦЕНКА
ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДИСЦИПЛИНЫ




7.1. Качество и
своевременность исполнения документов, поручений и заданий
осуществляются посредством проверок.


7.2. По результатам анализа
неисполненных документов, заданий и поручений к руководителям
структурных подразделений администрации района и непосредственным
исполнителям могут быть применены меры дисциплинарного воздействия в
соответствии с действующим законодательством.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru