Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Первомайского района от 05.10.2006 № 343


"О ПОДДЕРЖАНИИ СИЛ И ОРГАНОВ
УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА В ГОТОВНОСТИ К
ДЕЙСТВИЯМ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 5 октября 2006 г. № 343




О ПОДДЕРЖАНИИ СИЛ
И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ


ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА В ГОТОВНОСТИ
К ДЕЙСТВИЯМ




В соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 "О
гражданской обороне" (с изменениями на 22 августа 2004 года)


1. Утвердить прилагаемое Положение о
поддержании сил и органов управления гражданской обороной
Первомайского района в готовности к действиям.


2. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
А.С. Малова.




Глава администрации
района


Е.А.ЛЕБЕДНОВА












Утверждено


постановлением


администрации Первомайского района


от 05.10.2006 № 343




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОДДЕРЖАНИИ СИЛ И ОРГАНОВ
УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ


ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА В ГОТОВНОСТИ
К ДЕЙСТВИЯМ




Настоящее Положение
разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации
от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и определяет
сущность и содержание управления гражданской обороной района,
структуру системы управления и порядок управления при переводе
гражданской обороны (ГО) с мирного на военное положение и в военное
время.




1. СУЩНОСТЬ И
СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ


ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ ОБЛАСТИ




1.1. Управление
гражданской обороной представляет собой целенаправленную
организаторскую деятельность начальников ГО, органов, специально
уполномоченных на решение задач в области ГО, штабов служб ГО и
других органов управления, направленную на подготовку, своевременное
и полное осуществление мероприятий по защите населения, материальных
и культурных ценностей на территории области от опасностей,
возникающих при ведении военных действий или вследствие этих
действий; на поддержание в постоянной готовности сил ГО и руководство
ими при проведении мероприятий по гражданской обороне.


1.2. Управление гражданской обороной
должно обеспечивать:


- перевод сил ГО в плановые сроки на
военное положение;


- своевременное осуществление
мероприятий по защите населения материальных и культурных ценностей
от опасностей, возникающих при ведении военных действий или
вследствие этих действий;


- эффективное применение сил и
средств для решения задач ГО.


1.3. Основными функциями управления
ГО являются:


- непрерывное добывание, сбор,
отображение, изучение и оценка данных об обстановке;


- своевременное принятие решений и
доведение их до подчиненных; разработка и корректировка планов ГО;


- организация и поддержание
взаимодействия;


- подготовка органов управления и сил
ГО к выполнению поставленных задач;


- организация и проведение
мероприятий по всем видам обеспечения действия сил ГО и выполнение
других мероприятий по ГО;


- контроль выполнения планов ГО,
приказов и распоряжений начальников ГО и оказание помощи подчиненным.


1.4. Управление ГО по времени
выполнения мероприятий подразделяется на управление в мирное время и
управление при переводе ГО на военное положение и в военное время.


Основными задачами управления ГО
являются:


а) в мирное время:


- планирование ГО;


- подготовка органов управления,
пунктов управления и сил ГО к выполнению поставленных задач;


- организация взаимодействия органов
управления и сил ГО;


- организация обеспечения действий
сил ГО и других мероприятий по ГО;


б) при переводе ГО на военное
положение и в военное время:


- обеспечение своевременного перевода
органов управления и сил ГО в готовность к выполнению задач ГО;


- обеспечение выполнения мероприятий
по защите населения, материальных и культурных ценностей от
опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие
этих действий;


- осуществление взаимодействия
органов управления и сил ГО;


- осуществление всех видов
обеспечения действия сил ГО и других мероприятий по ГО.


1.5. Основой управления ГО является
решение начальника ГО. Он руководит подчиненными лично, через
руководящих работников своей администрации (организации), через
органы управления ГОЧС и штабы служб ГО.




2. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНОЙ РАЙОНА




2.1. Для обеспечения
управления ГО района создается система управления, представляющая
собой совокупность взаимосвязанных органов управления всех звеньев,
пунктов управления, систем связи и оповещения:


а) в мирное время:


- глава администрации района и его
заместители;


- отдел по делам ГОЧС;


- штабы служб ГО;


- эвакоприемные комиссии;


б) в военное время:


- группы управления администрации
района в составе групп руководства ГО, планирования, информации и
направлений;


- штабы служб ГО;


- эвакоприемные комиссии.


2.2. На предприятиях, в организациях
и учреждениях (далее - в организациях):


а) в мирное время:


- руководители организаций и их
заместители;


- структурные подразделения
(работники), специально уполномоченные на решение задач в области ГО;


- штабы служб ГО;


- эвакуационные комиссии;


в) в военное время:


- группы управления ГО организаций,
включающих группы руководства ГО, планирования, информации,
направлений и эвакотранспортной (при необходимости);


- штабы служб ГО;


- эвакуационные комиссии.


2.3. Органы управления гражданской
обороной осуществляют выполнение возложенных на них задач с пунктов
управления.


Пункты управления представляют собой
специально оборудованные и оснащенные техническими средствами
сооружения (помещения) или транспортные средства, предназначенные для
размещения и работы должностных лиц определенных органов управления.


В мирное время и при переводе ГО на
военное положение управление ГО осуществляется, как правило, с
постоянных пунктов управления - мест постоянного размещения органов
управления.


При угрозе нападения противника и в
военное время деятельность органов управления переносится на
защищенные запасные пункты управления.


2.4. Для размещения органов
управления ГО в военное время создаются и оборудуются:


- запасные пункты управления (ЗПУ)
администрации района;


- пункты управления администрации
районов - дублеры;


г) в организациях:


- пункты управления организаций.


2.5. Все пункты управления (ПУ)
оборудуются техническими средствами управления, включающими:


- средства сбора, обработки передачи
информации;


- средства отображения информации;


- оборудование рабочих мест
должностных лиц органов управления;


- средства документирования
информации.


2.6. Система связи ГО области
включает:


- узлы связи ПУ;


- линии прямой связи между ПУ;


- каналы опорной сети связи;


- линии привязки к узлам
государственной сети связи;


- резерв средства связи.


2.7. Система оповещения органов
управления ГО и населения включает:


- аппаратуру дотационного управления
и централизованного вызова;


- средства автоматизированной
передачи сигналов оповещения между ПУ;


- радиовещательные станции и
радиотрансляционные узлы;


- телецентры;


- средства проводного вещания;


- громкоговорители коллективного
пользования;


- средства телеграфной сети связи;


- электросирены.




3. СИЛЫ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ РАЙОНА




3.1. Силы
гражданской обороны Первомайского района составляют
аварийно-спасательные формирования и спасательные службы
администрации района и нештатные аварийно-спасательные формирования
организаций (далее - формирования ГО), привлекаемые в соответствии с
планами ГО.


3.2. Формирования ГО подразделяются:


по подчиненности: на территориальные
и объектовые;


по предназначению: на формирования
общего назначения и формирования специального назначения;


по готовности: формирования
повышенной и общей готовности.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru