Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Уренского района от 09.10.2006 № 87


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
УРЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 9 октября 2006 г. № 87




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ


НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА


ТЕРРИТОРИИ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" (с изменениями на 22 августа 2004 года),
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера", постановлением
Правительства Нижегородской области от 7 марта 2006 года № 65 "Об
организации общественного порядка и защите населения и территорий в
период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Нижегородской области" постановляю:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Уренского муниципального района.


2. Признать утратившим силу
постановление администрации Уренского района от 7 июля 2000 года № 62
"Об организации общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Уренского района".


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы местного самоуправления
- председателя КЧС и ОПБ Уренского муниципального района А.В.
Волнухина.






Глава местного
самоуправления


А.В.КОМАРОВ












Утверждено


постановлением


администрации Уренского района


от 09.10.2006 № 87




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА


И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ


УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Организация
охраны общественного порядка и защита населения и территорий в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Уренского муниципального района осуществляются:


- при чрезвычайной ситуации
локального характера - силами службы охраны общественного порядка
объекта и силами органов внутренних дел муниципального образования
под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Уренского муниципального
района (далее - КЧС и ОПБ);


- при чрезвычайной ситуации местного
характера - силами органов внутренних дел муниципального образования
под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Уренского муниципального
района.


При необходимости председатель КЧС и
ОПБ может обратиться в вышестоящую КЧС и ОПБ с просьбой о выделении
дополнительных сил и средств для осуществления охраны общественного
порядка.


1.2. Органы внутренних дел при
осуществлении своих функций руководствуются Законом Российской
Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 "О милиции",
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлениями Правительства
Российской Федерации, приказами Министра внутренних дел Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,
нормативными правовыми актами Уренского муниципального района,
настоящим Положением и планом действий органов внутренних дел при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун").


1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации
устанавливается один из следующих режимов функционирования
территориальных звеньев функциональной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее - РСЧС) охраны общественного порядка:


- режим повседневной деятельности -
при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
объектах, территориях или акваториях;


- режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;


- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.






2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




2.1. В режиме
повседневной деятельности:


- разрабатывают с заинтересованными
органами местного самоуправления и ежегодно корректируют планы
действий органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах;


- готовят силы и средства к действиям
при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- организуют взаимодействие с
органами местного самоуправления по вопросам планирования,
обеспечения и совместных действий при угрозе (возникновении)
чрезвычайных ситуаций;


- принимают участие в учениях и
тренировках по плану основных мероприятий Уренского муниципального
района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.


2.2. В режиме повышенной готовности:


- организуют приведение в готовность
к действиям сил и средств органов внутренних дел муниципального
образования (далее - органы внутренних дел) и проверяют их готовность
и материально-техническое оснащение;


- проверяют готовность системы
оповещения, связи и взаимодействия;


- уточняют планы действий при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун"), планы
взаимодействия с заинтересованными службами и органами местного
самоуправления;


- определяют режимы работы
руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и
средств;


- приводят в готовность
разведподразделения, действующие в собственных интересах, укрытия и
убежища для личного состава;


- принимают меры к дооснащению и
доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами
из собственных, а при необходимости и из других имеющихся резервов;


- по решению КЧС и ОПБ муниципального
образования ограничивают вход и въезд в опасные районы, содействуют
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей,
осуществляют регулирование дорожного движения, охрану имущества
граждан, оставленного без присмотра.


2.3. В режиме чрезвычайной ситуации
(далее - ЧС):


- приводят в готовность силы и
средства органов внутренних дел для работы в экстремальных условиях;


- совместно с взаимодействующими
организациями, определенными действующим законодательством,
определяют порядок построения группировки сил и средств, ввода их в
район ЧС, организации посменной работы.


2.4. Осуществляют в зависимости от
ситуации:


- блокирование (изоляцию) места
происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения
лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;


- оказание необходимой помощи
пострадавшим;


- охрану материальных и культурных
ценностей и имущества граждан, оставленного без присмотра;


- проведение оперативно-розыскных и
следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении
чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;


- учет потерь в районах ЧС и
эвакуированного населения из этих районов;


- пресечение проявлений паники и
борьбу с мародерством.




3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ЗВЕНЬЯМИ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА


НА ТЕРРИТОРИИ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Привлечение сил и
средств для охраны общественного порядка и защиты населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Уренского муниципального района
осуществляется по решению КЧС и ОПБ либо по решению начальника органа
внутренних дел в соответствии с разделом "Тайфун" плана
действий органа внутренних дел при возникновении чрезвычайных
обстоятельств с последующим уведомлением вышестоящих органов Главного
управления внутренних дел по Нижегородской области, Главного
управления Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской
Федерации по Нижегородской области.




4. СОСТАВ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,


ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ


НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ


ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ


УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




К предупреждению
(ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций могут привлекаться
силы и средства органов внутренних дел из расчета до 60% личного
состава при действиях на обслуживаемой территории и до 50% - вне
пунктов постоянной дислокации.




5. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ
И СРЕДСТВАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫМИ К
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
УРЕНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Управление силами и
средствами территориального звена функциональной подсистемы РСЧС
охраны общественного порядка на территории Уренского муниципального
района осуществляется КЧС и ОПБ района через оперативный штаб,
создаваемый в органах внутренних дел на период ликвидации угрозы
(последствий) чрезвычайной ситуации, в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.






6.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ


ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС


ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА
ТЕРРИТОРИИ


УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




6.1.
Материально-техническое обеспечение и финансирование территориального
звена функциональной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка на
территории Уренского муниципального района, привлекаемого к участию в
предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляются за
счет собственных средств в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, и целевых финансовых резервов для
предупреждения и ликвидации ЧС (бюджетов) территорий, на которых
возникла чрезвычайная ситуация.


6.2. Дополнительные расходы,
связанные с переводом личного состава на особый режим работы,
покрываются за счет собственных средств в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, и резерва финансовых средств,
предусмотренных в бюджетах территорий, на которых возникла
чрезвычайная ситуация.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru