ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Уренского района от 09.10.2006 № 87
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
УРЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2006 г. № 87
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" (с изменениями на 22 августа 2004 года),
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера", постановлением
Правительства Нижегородской области от 7 марта 2006 года № 65 "Об
организации общественного порядка и защите населения и территорий в
период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Нижегородской области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Уренского муниципального района.
2. Признать утратившим силу
постановление администрации Уренского района от 7 июля 2000 года № 62
"Об организации общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Уренского района".
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы местного самоуправления
- председателя КЧС и ОПБ Уренского муниципального района А.В.
Волнухина.
-
Глава местного
самоуправления
А.В.КОМАРОВ
Утверждено
постановлением
администрации Уренского района
от 09.10.2006 № 87
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ
УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Организация
охраны общественного порядка и защита населения и территорий в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Уренского муниципального района осуществляются:
- при чрезвычайной ситуации
локального характера - силами службы охраны общественного порядка
объекта и силами органов внутренних дел муниципального образования
под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Уренского муниципального
района (далее - КЧС и ОПБ);
- при чрезвычайной ситуации местного
характера - силами органов внутренних дел муниципального образования
под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Уренского муниципального
района.
При необходимости председатель КЧС и
ОПБ может обратиться в вышестоящую КЧС и ОПБ с просьбой о выделении
дополнительных сил и средств для осуществления охраны общественного
порядка.
1.2. Органы внутренних дел при
осуществлении своих функций руководствуются Законом Российской
Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 "О милиции",
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлениями Правительства
Российской Федерации, приказами Министра внутренних дел Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области,
нормативными правовыми актами Уренского муниципального района,
настоящим Положением и планом действий органов внутренних дел при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун").
1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации
устанавливается один из следующих режимов функционирования
территориальных звеньев функциональной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее - РСЧС) охраны общественного порядка:
- режим повседневной деятельности -
при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
объектах, территориях или акваториях;
- режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
-
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
2.1. В режиме
повседневной деятельности:
- разрабатывают с заинтересованными
органами местного самоуправления и ежегодно корректируют планы
действий органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах;
- готовят силы и средства к действиям
при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
- организуют взаимодействие с
органами местного самоуправления по вопросам планирования,
обеспечения и совместных действий при угрозе (возникновении)
чрезвычайных ситуаций;
- принимают участие в учениях и
тренировках по плану основных мероприятий Уренского муниципального
района по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.
2.2. В режиме повышенной готовности:
- организуют приведение в готовность
к действиям сил и средств органов внутренних дел муниципального
образования (далее - органы внутренних дел) и проверяют их готовность
и материально-техническое оснащение;
- проверяют готовность системы
оповещения, связи и взаимодействия;
- уточняют планы действий при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун"), планы
взаимодействия с заинтересованными службами и органами местного
самоуправления;
- определяют режимы работы
руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и
средств;
- приводят в готовность
разведподразделения, действующие в собственных интересах, укрытия и
убежища для личного состава;
- принимают меры к дооснащению и
доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами
из собственных, а при необходимости и из других имеющихся резервов;
- по решению КЧС и ОПБ муниципального
образования ограничивают вход и въезд в опасные районы, содействуют
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей,
осуществляют регулирование дорожного движения, охрану имущества
граждан, оставленного без присмотра.
2.3. В режиме чрезвычайной ситуации
(далее - ЧС):
- приводят в готовность силы и
средства органов внутренних дел для работы в экстремальных условиях;
- совместно с взаимодействующими
организациями, определенными действующим законодательством,
определяют порядок построения группировки сил и средств, ввода их в
район ЧС, организации посменной работы.
2.4. Осуществляют в зависимости от
ситуации:
- блокирование (изоляцию) места
происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения
лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;
- оказание необходимой помощи
пострадавшим;
- охрану материальных и культурных
ценностей и имущества граждан, оставленного без присмотра;
- проведение оперативно-розыскных и
следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении
чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;
- учет потерь в районах ЧС и
эвакуированного населения из этих районов;
- пресечение проявлений паники и
борьбу с мародерством.
3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ЗВЕНЬЯМИ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА
НА ТЕРРИТОРИИ УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Привлечение сил и
средств для охраны общественного порядка и защиты населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Уренского муниципального района
осуществляется по решению КЧС и ОПБ либо по решению начальника органа
внутренних дел в соответствии с разделом "Тайфун" плана
действий органа внутренних дел при возникновении чрезвычайных
обстоятельств с последующим уведомлением вышестоящих органов Главного
управления внутренних дел по Нижегородской области, Главного
управления Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской
Федерации по Нижегородской области.
4. СОСТАВ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА,
ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОХРАНЕ ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
НА ТЕРРИТОРИИ
УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
К предупреждению
(ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций могут привлекаться
силы и средства органов внутренних дел из расчета до 60% личного
состава при действиях на обслуживаемой территории и до 50% - вне
пунктов постоянной дислокации.
5. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ
И СРЕДСТВАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО
ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫМИ К
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
УРЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Управление силами и
средствами территориального звена функциональной подсистемы РСЧС
охраны общественного порядка на территории Уренского муниципального
района осуществляется КЧС и ОПБ района через оперативный штаб,
создаваемый в органах внутренних дел на период ликвидации угрозы
(последствий) чрезвычайной ситуации, в порядке, установленном
действующим законодательством Российской Федерации.
-
6.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЕВ
ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА
ТЕРРИТОРИИ
УРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
6.1.
Материально-техническое обеспечение и финансирование территориального
звена функциональной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка на
территории Уренского муниципального района, привлекаемого к участию в
предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляются за
счет собственных средств в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, и целевых финансовых резервов для
предупреждения и ликвидации ЧС (бюджетов) территорий, на которых
возникла чрезвычайная ситуация.
6.2. Дополнительные расходы,
связанные с переводом личного состава на особый режим работы,
покрываются за счет собственных средств в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, и резерва финансовых средств,
предусмотренных в бюджетах территорий, на которых возникла
чрезвычайная ситуация.
-
|