Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 10.10.2006 № 1880-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА
ГОРОДСКОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 10 октября 2006 г. № 1880-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СОСТАВА


ГОРОДСКОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ








-->
примечание.


Указ Президента РФ от 15.02.2006 N
116 содержится в информационном банке СПС -->
Эксперт-приложение.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Указ Губернатора Нижегородской области N
67 издан 28.09.2006, а не 27.09.2006.






В целях обеспечения
реализации Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006
года № 116 "О мерах по противодействию терроризму", в
соответствии с Положением об антитеррористической комиссии в субъекте
Российской Федерации, утвержденным председателем Национального
антитеррористического комитета 7 июля 2006 года, Указа Губернатора
Нижегородской области от 27 сентября 2006 г. № 67 "Об
утверждении состава областной антитеррористической комиссии":


1. Утвердить прилагаемый состав
городской антитеррористической комиссии (приложение 1).


2. Утвердить прилагаемые Положение об
антитеррористической комиссии в городе Арзамасе и Регламент
антитеррористической комиссии в городе Арзамасе (приложения 2 и 3).


3. Возложить полномочия по
организационному обеспечению деятельности городской
антитеррористической комиссии на П.И. Сорокина, заместителя мэра по
обеспечению общественной безопасности.


4. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения оставляю за собой.




Мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение 1


к распоряжению


администрации г. Арзамаса


от 10.10.2006 № 1880-р




СОСТАВ


ГОРОДСКОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ





Мигунов -
мэр города Арзамаса, председатель комиссии

Анатолий Николаевич



Иванов -
начальник отделения в г. Арзамасе

Дмитрий Геннадьевич
управления ФСБ по Нижегородской области,

зам.
председателя комиссии (по

согласованию)



Члены комиссии:



Гагарин -
начальник УВД г. Арзамаса (по

Сергей Германович
согласованию)



Гордеев -
начальник управления ГО и ЧС в городе

Вячеслав Иванович
Арзамасе (по согласованию)



Плотичкин -
председатель Арзамасской городской Думы

Игорь Анатольевич (по
согласованию)












Приложение 2


к распоряжению


администрации г. Арзамаса


от 10.10.2006 № 1880-р




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В
ГОРОДЕ АРЗАМАСЕ




1.
Антитеррористическая комиссия в городе Арзамасе Нижегородской области
(далее - Комиссия) является органом, обеспечивающим взаимодействие
дислоцируемых на территории города подразделений территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, иных
государственных органов, организаций и общественных объединений,
органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также
минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет
сокращенное название - АТК.


2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными
правовыми актами Нижегородской области, решениями Национального
антитеррористического комитета и областной антитеррористической
комиссии, а также настоящим Положением. Решения Национального
антитеррористического комитета, решения областной
антитеррористической комиссии являются для Комиссии обязательными.


3. Председателем Комиссии в городе
Арзамасе является высшее должностное лицо (глава муниципального
образования - мэр города - председатель Комиссии).


4. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с областной антитеррористической
комиссией, а также антитеррористическими комиссиями в других
муниципальных районах (городских округах).


5. В состав Комиссии по должностям
входят:


- начальник дислоцированного на
территории города (городского округа) подразделения УФСБ России по
Нижегородской области;


- председатель Арзамасской городской
Думы;


- начальник дислоцированного на
территории города (городского округа) органа внутренних дел ГУВД по
Нижегородской области;


- руководитель (председатель) органа,
уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны,
предупреждения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий,
города (городского округа).


Наряду с лицами, входящими в состав
Комиссии по должностям, по решению председателя Комиссии в ее состав
могут входить руководители (председатели) иных государственных
органов, организаций и общественных объединений муниципального
образования, участвующих в деятельности по профилактике терроризма, а
также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.


6. Основными задачами Комиссии
являются:


а) обеспечение взаимодействия
дислоцируемых на территории города (городского округа) подразделений
территориальных органов исполнительной власти, иных государственных
органов, организаций и общественных объединений, органов местного
самоуправления города (городского округа) по профилактике терроризма,
а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений;


б) участие в реализации на территории
города (городского округа) государственной политики в сфере
противодействия терроризму, а также выработка предложений,
направленных на совершенствование деятельности территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Нижегородской области и органов местного
самоуправления Нижегородской области в этой сфере;


в) мониторинг политических,
социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании,
оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;


г) разработка и обеспечение мер,
направленных на обеспечение антитеррористической защищенности
объектов, минимизации и ликвидации последствий проявлений терроризма,
а также осуществление контроля за реализацией этих мер;


д) координация деятельности органов
местного самоуправления муниципального образования по профилактике
терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а
также подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;


е) организация взаимодействия с
организациями и общественными объединениями муниципального
образования в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации
последствий его проявлений;


ж) решение иных задач в сфере
профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий
проявлений терроризма, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.


7. Для осуществления своих задач
Комиссия имеет право:


а) принимать в пределах своей
компетенции решения, касающиеся организации, совершенствования
взаимодействия дислоцируемых на территории города подразделений
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
иных государственных органов, организаций и общественных объединений,
органов местного самоуправления по профилактике терроризма,
минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также
осуществлять контроль за их исполнением;


б) запрашивать и получать в
установленном порядке необходимые для деятельности Комиссии материалы
и информацию от дислоцируемых на территории города подразделений
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и
органов местного самоуправления, общественных объединений,
организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;


в) создавать рабочие группы для
изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки
проектов соответствующих решений Комиссии;


г) привлекать для участия в работе
Комиссии должностных лиц и специалистов дислоцируемых на территории
города подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного
самоуправления, а также представителей организаций и общественных
объединений (с их согласия);


д) вносить в установленном порядке
предложения по вопросам профилактики терроризма, минимизации и
ликвидации его проявлений, требующим решения Губернатора
Нижегородской области или Правительства Нижегородской области,
областной антитеррористической комиссии.


8. Комиссия осуществляет свою
деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом,
утверждаемым распоряжением мэра города.


9. Комиссия информирует областную
антитеррористическую комиссию по итогам своей деятельности за год.


10. Заседания Комиссии проводятся не
реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению
председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания
Комиссии.


11. Присутствие членов Комиссии на ее
заседании обязательно.


Члены Комиссии не праве делегировать
свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена
Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом
председателя Комиссии.


В случае невозможности присутствия
члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после
согласования с председателем Комиссии может присутствовать на
заседании с правом совещательного голоса.


12. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины списочного
состава Комиссии.


Члены Комиссии обладают равными
правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.


В зависимости от вопросов,
рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут
привлекаться иные лица.


13. Решение Комиссии оформляется
протоколом, который подписывается председателем Комиссии.


Для реализации решений Комиссии могут
подготавливаться проекты нормативных актов высшего должностного лица
(главы муниципального образования - мэра города Арзамаса), которые
представляются на рассмотрение в установленном порядке.


Руководители дислоцируемых на
территории города подразделений территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, входящие в состав Комиссии, могут
принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.


14. Решения, принимаемые Комиссией в
соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для
дислоцируемых на территории города подразделений для территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, представители
которых входят в состав Комиссии, а также для органов местного
самоуправления города.


15. Организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляется высшим должностным лицом (главой муниципального
образования - мэром города Арзамаса). Для этих целей высшее
должностное лицо (глава муниципального образования - мэр города
Арзамаса - председатель Комиссии) в пределах своей компетенции
определяет (или создает вновь) структурное подразделение органа
исполнительной власти или должностное лицо для организационного и
материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также
назначает должностное лицо (руководителя аппарат АТК), ответственного
за организацию этой работы.


16. Основными задачами секретариата
Комиссии являются:


а) разработка проекта плана работы
Комиссии;


б) обеспечение подготовки и
проведения заседаний Комиссии;


в) обеспечение деятельности Комиссии
по контролю за исполнением ее решений;


г) получение и анализ информации об
общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в
городе, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере
противодействия терроризму;


д) обеспечение взаимодействия
Комиссии с подразделением, обеспечивающим деятельность областной
антитеррористической комиссии;


е) организация и координация
деятельности рабочих органов Комиссии:


ж) организация и ведение
делопроизводства Комиссии.


17. Информационно-аналитическое
обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном
порядке дислоцируемые на территории города подразделения
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии
терроризму.


18. Комиссия имеет бланк со своим
наименованием.












Приложение 3


к распоряжению


администрации г. Арзамаса


от 10.10.2006 № 1880-р




РЕГЛАМЕНТ


АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В
ГОРОДЕ АРЗАМАСЕ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящий
регламент устанавливает общие правила организации деятельности
антитеррористической комиссии в городе Арзамасе (далее - Комиссия) по
реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об
антитеррористической комиссии в городе Арзамасе (далее - Положение),
нормативных правовых актах Российской Федерации и Нижегородской
области.


2. Основные направления деятельности
Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном распоряжением
мэра города.


3. Организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляется высшим должностным лицом (главой муниципального
образования - мэром города Арзамаса).




II. ПОЛНОМОЧИЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ




4. Председатель
Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает
поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции
Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний
Комиссии.


Председатель Комиссии представляет
Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.


Председатель Комиссии информирует
областную антитеррористическую комиссию о результатах деятельности
Комиссии по итогам года.


5. Заместитель председателя Комиссии
(начальник отделения в городе органа ФСБ России) по решению
председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его
отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы
заседания Комиссии.


6. Председатель Комиссии наделяет
ответственное должностное лицо органа исполнительной власти
муниципального образования города полномочиями руководителя
секретариата.


Должностное лицо (секретарь
Комиссии), ответственное за организацию работы по обеспечению
деятельности Комиссии:


- обеспечивает подготовку проекта
плана работы Комиссии;


- организует подготовку материалов к
заседанию Комиссии;


- обеспечивает рассылку материалов
Комиссии членам Комиссии и участникам заседания, а также их
оповещение о дате и месте проведения заседания Комиссии;


- осуществляет подготовку протокола
заседания Комиссии и представляет его для подписания председателю
Комиссии (председательствовавшему на заседании);


- осуществляет установленным порядком
рассылку протокола заседания Комиссии членам Комиссии и органам
(организациям), ответственным за исполнение содержащихся в решении
Комиссии поручений;


- осуществляет контроль за
реализацией принимаемых Комиссией решений и информирует председателя
Комиссии о ходе их исполнения.


По поручению председателя Комиссии
секретарь Комиссии обеспечивает взаимодействие Комиссии с
дислоцируемыми на территории города (городского округа)
подразделениями территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, иными государственными органами, органами
местного самоуправления муниципального района (городского округа),
подразделением, осуществляющим организационное обеспечение
деятельности областной антитеррористической комиссии, секретариатами
антитеррористических комиссий в других муниципальных районах
(городских округах) Нижегородской области, организациями и
общественными объединениями, средствами массовой информации.


7. Члены Комиссии обладают равными
правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании
вопросов.


8. Члены Комиссии имеют право:


- выступать в заседаниях Комиссии,
вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и
требовать в случае необходимости проведения голосования по данным
вопросам;


- голосовать на заседаниях Комиссии;


- знакомиться с документами и
материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности
Комиссии в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации
последствий его появлений;


- привлекать, по согласованию с
председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и
специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной
работе, связанной с деятельностью Комиссии;


- излагать в случае несогласия с
решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит
отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.


9. Член Комиссии обязан:


- соблюдать правила организации
работы Комиссии;


- обеспечивать подготовку необходимых
материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии;


- присутствовать на заседаниях
Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на
заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя
Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с
председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом
совещательного голоса;


- организовать в рамках своих
должностных полномочий выполнение решений Комиссии.


10. Доступ средств массовой
информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в
информационных системах общего пользования сведений о вопросах и
материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются
председателем Комиссии в соответствии с законодательством Российской
Федерации.




III. ПЛАНИРОВАНИЕ И
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ




11. Заседания
Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как
правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.


12. Заседания Комиссии проводятся не
реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению
председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания
Комиссии.


13. План заседаний Комиссии включает
в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на
заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его
рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.


14. Предложения в план заседаний
Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее
чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки,
определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать:


- наименование вопроса и краткое
обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;


- форму предлагаемого решения;


- наименование органа, ответственного
за подготовку вопроса;


- перечень соисполнителей;


- срок рассмотрения на заседании
Комиссии.


В случае если в проект плана
предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции
органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру
согласования предложения с государственным органом, к компетенции
которого он относится. Поступившие предложения могут направляться
секретариатом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии.
Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным
предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее
одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено
сопроводительным документом.


15. На основе предложений,
поступивших в секретариат Комиссии, формируется проект плана
заседаний Комиссии на очередной период, который, по согласованию с
председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на
последнем заседании Комиссии текущего года.


16. Утвержденный план заседаний
Комиссии рассылается секретариатом Комиссии членам Комиссии и
органам, ответственным за подготовку вопросов плана.


17. Решение об изменении
утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его
рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному
письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку
вопроса.


18. Рассмотрение на заседаниях
Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по
решению председателя Комиссии.




IV. ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: вместо слова "представителя"
имеется в виду слово "представления".






19. Члены Комиссии,
руководители дислоцируемых на территории города подразделений
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
других государственных органов и органов местного самоуправления, на
которые возложена подготовка соответствующих материалов для
рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке
этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний
Комиссии и несут персональную ответственность за качество и
своевременность представителя материалов.


20. Секретариат Комиссии оказывает
организационную и методическую помощь представителям дислоцируемых на
территории города подразделений территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов
местного самоуправления и организаций, участвующих в подготовке
материалов к заседанию Комиссии.


21. Проект повестки дня заседания
Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и
согласовывается секретариатом Комиссии с председателем Комиссии.
Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на
заседании.


22. Для подготовки вопросов, вносимых
на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут
создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии,
представителей заинтересованных подразделений, органов и организаций,
а также специалистов.


23. В секретариат Комиссии не позднее
чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие
материалы:


- аналитическая справка по
рассматриваемому вопросу;


- тезисы выступления основного
докладчика;


- проект решения по рассматриваемому
вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их
исполнения;


- материалы согласования проекта
решения с заинтересованными государственными органами;


- особое мнение по представленному
проекту, если таковое имеется.


24. Контроль за своевременностью
подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях
Комиссии осуществляется секретариатом Комиссии.


25. В случае непредставления
материалов в установленный Комиссией срок или их представления с
нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с
рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.


26. Проект повестки предстоящего
заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается
секретариатом Комиссии председателю Комиссии.


27. Согласованный с председателем
Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и
соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам
заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.


28. Члены Комиссии и участники
заседания, которым разосланы проект повестки заседания и
соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня
до начала заседания представляют в письменном виде в секретариат
Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по
соответствующим вопросам.


29. В случае если для реализации
решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица
(главы муниципального образования - мэра города), одновременно с
подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за
подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном
порядке соответствующие проекты постановления или распоряжения
высшего должностного лица (главы муниципального образования - мэра
города). При необходимости готовится соответствующее
финансово-экономическое обоснование.


30. Секретариат Комиссии не позднее
чем за 3 дня до даты проведения заседания информирует членов Комиссии
и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения
заседания Комиссии.


31. Члены Комиссии не позднее чем за
2 дня до даты проведения заседания Комиссии, информируют председателя
Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список
членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь,
командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.


32. На заседания Комиссии могут быть
приглашены руководители дислоцируемых на территории города
подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также
руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное
отношение к рассматриваемому вопросу.


33. Состав приглашаемых на заседание
Комиссии должностных лиц формируется секретариатом Комиссии на основе
предложений органов и организаций, ответственных за подготовку
рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается
председателю Комиссии.




V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ




34. Заседания
Комиссии созываются секретарем Комиссии по поручению председателя
Комиссии.


35. Лица, участвующие в заседаниях
Комиссии, регистрируются секретариатом Комиссии.


36. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины списочного
состава ее членов.


37. Заседания проводит председатель
Комиссии, который:


- ведет заседание Комиссии;


- организует обсуждение вопросов
повестки дня заседания Комиссии;


- предоставляет слово для выступления
членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности
поступивших заявок;


- организует голосование и подсчет
голосов, оглашает результаты голосования;


- обеспечивает соблюдение положений
настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.


Участвуя в голосовании, председатель
Комиссии голосует последним.


38. С докладами на заседаниях
Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии, либо, по
согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица,
уполномоченные членами Комиссии.


39. Регламент заседания Комиссии
определяется при подготовке к заседанию, а утверждается
непосредственно на заседании.


40. При голосовании член Комиссии
имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с
принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором
было принято указанное решение, после голосования довести до сведения
членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в
протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к
протоколу заседания Комиссии.


41. Решения Комиссии принимаются
открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является
голос председательствующего на заседании.


42. Результаты голосования,
оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.


43. При проведении закрытых заседаний
Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка
материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление
протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением
установленных правил работы с секретными документами и режима
секретности.


44. Материалы, содержащие сведения,
составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под
роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат
возврату сотрудникам секретариата Комиссии по окончании заседания.


45. Присутствие представителей
средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок,
а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке,
определенном председателем или по его поручению секретарем Комиссии.


46. На заседаниях Комиссии по решению
председателя Комиссии может осуществляться стенографическая запись и
аудиозапись заседания.


47. Участникам заседания и
приглашенным лицам не разрешается приносить на заседания кино-,
видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также
средства связи.




VI. ОФОРМЛЕНИЕ
РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ




48. Решения Комиссии
оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты
проведения заседания готовится секретариатом Комиссии и подписывается
председателем Комиссии.


49. В протоколе указываются: фамилии
председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии,
приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые
по ним решения.


К протоколу прилагаются особые мнения
членов Комиссии, если таковые имеются.


50. В случае необходимости доработки
проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым
высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается
соответствующее поручение членам Комиссии.


Если срок доработки специально не
оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.


51. Протоколы заседаний (выписки
решений Комиссии) секретариатом Комиссии рассылаются членам Комиссии,
а также организациям и должностным лицам по списку, сформированному
секретарем Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом
Комиссии подписанного протокола.


52. Контроль за исполнением решений и
поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет
секретарь Комиссии. Секретариат Комиссии снимает с контроля
исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о
чем информирует исполнителей.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru