Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Борского
района от 12.10.2006 № 82


"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В ПЕРИОД
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ БОРСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
БОРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 12 октября 2006 г. № 82




ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА


И ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО


ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ БОРСКОГО
РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" (с изменениями на 22.08.2004), Законом Нижегородской
области от 04.01.1996 № 17-З "О защите населения и территорий
Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлением Правительства
Нижегородской области от 07.03.2006 № 65 "Об организации охраны
общественного порядка и защите населения и территорий в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Нижегородской области" администрация Борского района
постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об
организации охраны общественного порядка и защите населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Борского района.


2. Признать утратившим силу
постановление администрации Борского района от 20.07.2001 № 56 "Об
утверждении Положения об организации охраны общественного порядка и
защите населения и территорий в период чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера".


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
Борского района Н.К. Шапарского.




Глава администрации
района


А.В.КИСЕЛЕВ












Утверждено


постановлением


администрации Борского района


от 12.10.2006 № 82




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И


ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО


ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ БОРСКОГО
РАЙОНА




(далее - Положение)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Организация
охраны общественного порядка и защита населения и территорий в период
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на
территории Борского района осуществляются:


- при чрезвычайной ситуации
локального характера - силами службы охраны общественного порядка
объекта под руководством комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Борского
района (далее - КЧС и ОПБ);


- при чрезвычайной ситуации местного
характера - силами органов внутренних дел Борского района под
руководством комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Борского района.


При необходимости председатель КЧС и
ОПБ Борского района может обратиться в КЧС и ОПБ Нижегородской
области с просьбой о выделении дополнительных сил и средств для
осуществления охраны общественного порядка.


1.2. Органы внутренних дел при
осуществлении своих функций руководствуются Законом Российской
Федерации от 18.04.1991 № 1026-1 "О милиции", Федеральным
законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами
Министра внутренних дел Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Нижегородской области, настоящим Положением и планом действий
органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах (раздел
"Тайфун").


1.3. В зависимости от обстановки,
масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации
устанавливается один из следующих режимов функционирования
территориального звена функциональной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (далее - РСЧС) охраны общественного порядка:


- режим повседневной деятельности -
при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на
объектах, территориях или акваториях;


- режим повышенной готовности - при
угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;


- режим чрезвычайной ситуации - при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ,
РЕШАЕМЫЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ


ЗВЕНОМ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
ОХРАНЫ


ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
БОРСКОГО РАЙОНА




2.1. В режиме
повседневной деятельности:


- разрабатывает с заинтересованными
органами военного управления, органами исполнительной власти Борского
района и органами местного самоуправления и ежегодно корректирует
планы действий органов внутренних дел при чрезвычайных
обстоятельствах;


- готовит силы и средства к действиям
при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- организует взаимодействие с
соответствующими органами военного управления, органами
исполнительной власти Борского района и органами местного
самоуправления по вопросам планирования, обеспечения и совместных
действий при угрозе (возникновении) чрезвычайных ситуаций;


- принимает участие в учениях и
тренировках по плану основных мероприятий Борского района по вопросам
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, обеспечения пожарной безопасности.


2.2. В режиме повышенной готовности:


- организует приведение в готовность
к действиям сил и средств органов внутренних дел Борского района
(далее - органы внутренних дел) и проверяет их готовность и
материально-техническое оснащение;


- проверяет готовность системы
оповещения, связи и взаимодействия;


- уточняет планы действий при
чрезвычайных обстоятельствах (раздел "Тайфун"), планы
взаимодействия с заинтересованными службами, органами военного
управления, органами исполнительной власти Борского района и органами
местного самоуправления;


- определяет режимы работы
руководящего и личного состава, состав и эшелонирование сил и
средств;


- приводит в готовность
разведподразделения, действующие в собственных интересах, укрытия и
убежища для личного состава;


- принимает меры к дооснащению и
доукомплектованию личного состава материально-техническими средствами
из собственных, а при необходимости и из других имеющихся резервов;


- по решению КЧС и ОПБ объекта,
района ограничивает вход и въезд в опасные районы, содействует
эвакуации населения, материальных и культурных ценностей,
осуществляет регулирование дорожного движения, охрану имущества
граждан, оставленного без присмотра.


2.3. В режиме чрезвычайной ситуации
(далее - ЧС):


- приводит в готовность силы и
средства органов внутренних дел для работы в экстремальных условиях;


- совместно со взаимодействующими
организациями, определенными действующим законодательством,
определяет порядок построения группировки сил и средств, ввода их в
район ЧС, организации посменной работы.


2.4. Осуществляет в зависимости от
ситуации:


- блокирование (изоляцию) места
происшествия для предотвращения выхода (выезда) или проникновения
лиц, не участвующих в аварийно-спасательных работах;


- оказание необходимой помощи
пострадавшим;


- охрану материальных и культурных
ценностей и имущества граждан, оставленных без присмотра;


- проведение оперативно-розыскных и
следственных мероприятий по выявлению лиц, виновных в возникновении
чрезвычайных ситуаций, причин аварий и катастроф;


- учет потерь в районах ЧС и
эвакуированного населения из этих районов;


- пресечение проявлений паники и
борьбу с мародерством.




3. ПРИВЛЕЧЕНИЕ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО


ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
ОХРАНЫ


ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
БОРСКОГО РАЙОНА




3.1. Привлечение сил
и средств для охраны общественного порядка и защиты населения и
территорий в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Борского района осуществляется по решению КЧС
и ОПБ Борского района либо по решению начальника органа внутренних
дел в соответствии с разделом "Тайфун" плана действий
органа внутренних дел при возникновении чрезвычайных обстоятельств с
последующим уведомлением вышестоящих органов Главного управления
внутренних дел по Нижегородской области, Главного управления
Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по
Нижегородской области.


3.2. По решению председателя КЧС и
ОПБ Борского района в соответствии с утвержденными планами
взаимодействия к организации охраны общественного порядка могут
привлекаться силы Волго-Вятского управления внутренних дел на
транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации
(Волго-Вятское УВДТ), отделов вневедомственной охраны Главного
управления внутренних дел Нижегородской области, подразделения
Приволжского округа внутренних войск Министерства внутренних дел
Российской Федерации в порядке, определяемом законодательством
Российской Федерации, Нижегородской области и положениями о них.




4. СОСТАВ СИЛ И
СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗВЕНА


ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ
ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ОХРАНЕ
ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И


ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ В
ПЕРИОД ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА


ТЕРРИТОРИИ БОРСКОГО РАЙОНА




4.1. К
предупреждению (ликвидации последствий) чрезвычайных ситуаций могут
привлекаться силы и средства органов внутренних дел из расчета до 60%
личного состава при действиях на обслуживаемой территории и до 50% -
вне пунктов постоянной дислокации.


4.2. К участию в проводимых
мероприятиях могут привлекаться строевые подразделения, сводные
формирования УВД, постоянный и переменный состав учебных
подразделений УВД, по согласованию с Приволжским округом внутренних
войск Министерства внутренних дел Российской Федерации -
подразделения внутренних войск, по согласованию с Главным управлением
внутренних дел Нижегородской области - постоянный и переменный состав
Нижегородской академии Министерства внутренних дел Российской
Федерации, по согласованию с Волго-Вятским УВДТ - силы и средства
отделов Волго-Вятского УВДТ в пределах норм, установленных
Министерством внутренних дел Российской Федерации.




5. УПРАВЛЕНИЕ СИЛАМИ
И СРЕДСТВАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО


ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ РСЧС
ОХРАНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО


ПОРЯДКА, ПРИВЛЕКАЕМЫМИ К
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
БОРСКОГО РАЙОНА




Управление силами и
средствами территориального звена функциональной подсистемы РСЧС
охраны общественного порядка на территории Борского района
осуществляется КЧС и ОПБ Борского района через оперативный штаб,
создаваемый в управлении внутренних дел Борского района на период
ликвидации угрозы (последствий) чрезвычайной ситуации, в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации.




6.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ


ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЗВЕНА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС ОХРАНЫ


ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ
БОРСКОГО РАЙОНА




6.1.
Материально-техническое обеспечение и финансирование территориального
звена функциональной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка на
территории Борского района, привлекаемого к участию в предупреждении
и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет
собственных средств в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, и целевых финансовых резервов для
предупреждения и ликвидации ЧС (бюджетов) территорий, на которых
возникла чрезвычайная ситуация.


6.2. Дополнительные расходы,
связанные с переводом личного состава на особый режим работы,
покрываются за счет собственных средств в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, и резерва финансовых средств,
предусмотренных в бюджетах территорий, на которых возникла
чрезвычайная ситуация.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru