Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации
Воскресенского района от 18.10.2006 № 806-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 18 октября 2006 г. № 806-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ








-->
примечание.


Указ Президента РФ от 15.02.2006 N
116 содержится в информационном банке СПС -->
Эксперт-приложение.






Во исполнение Указа
Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О
мерах по противодействию терроризму", Федерального закона от 6
марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и в
целях четкого разграничения компетенции в сфере противодействия
терроризму органов внутренних дел и органов местного самоуправления:


1. Утвердить Положение об
антитеррористической комиссии Воскресенского района.


2. Распоряжение главы местного
самоуправления Воскресенского района от 02.10.2003 № 750-р "О
создании антитеррористической комиссии Воскресенского района"
считать утратившим силу.


3. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения оставляю за собой.






Глава местного
самоуправления


В.В.ПРИВАЛОВ












Утверждено


распоряжением


администрации Воскресенского района


от 18.10.2006 № 806-р




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА




1.
Антитеррористическая комиссия в муниципальном образовании (далее -
Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности
на территории муниципального образования территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и
ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное
название - АТК.


2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными
правовыми актами Нижегородской области, органов местного
самоуправления и решениями Национального антитеррористического
комитета, а также настоящим Положением.


3. Руководителем Комиссии в
муниципальном образовании по должности является высшее должностное
лицо муниципального образования - глава местного самоуправления
района (председатель Комиссии).


4. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, органами государственной
власти Нижегородской области, органами местного самоуправления,
организациями и общественными объединениями.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ № 116 издан 15.02.2006,
а не 16.02.2006.






5. Состав Комиссии
(по должностям) определен Указом Президента Российской Федерации от
16 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию
терроризму".


6. Основными задачами Комиссии
являются:


а) координация деятельности
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также
по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;


б) участие в реализации на территории
муниципального образования государственной политики в области
противодействия терроризму, а также подготовка предложений областной
АТК по совершенствованию законодательства в этой области;


в) мониторинг политических,
социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании,
оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;


г) разработка мер по профилактике
терроризма, устранению причин и условий, способствующих его
проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных
террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации
последствий террористических актов, осуществление контроля за
реализацией этих мер;


д) анализ эффективности работы
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также
минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка
решений Комиссии по совершенствованию этой работы;


е) организация взаимодействия
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления с общественными объединениями и
организациями в области противодействия терроризму;


ж) подготовка предложений по
обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с
терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по
социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;


з) решение иных задач,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, по
противодействию терроризму.


7. Для осуществления своих задач
Комиссия имеет право:


а) принимать в пределах своей
компетенции решения, касающиеся организации, координации и
совершенствования деятельности территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по
профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его
проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;


б) запрашивать и получать в
установленном порядке необходимые материалы и информацию от
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и
органов местного самоуправления, общественных объединений,
организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;


в) создавать рабочие органы для
изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки
проектов соответствующих решений Комиссии;


г) привлекать для участия в работе
Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления, а также представителей организаций и общественных
объединений (с их согласия).


8. Комиссия осуществляет свою
деятельность на плановой основе.


Заседания Комиссии проводятся не реже
одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя
Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.


9. Присутствие членов Комиссии на ее
заседаниях обязательно.


Члены Комиссии не вправе делегировать
свои полномочия иным лицам.


В случае невозможности присутствия
члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об
этом председателя Комиссии.


В случае невозможности присутствия
члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после
согласования с председателем Комиссии может присутствовать на
заседании с правом совещательного голоса.


10. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.


Члены Комиссии обладают равными
правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.


В зависимости от вопросов,
рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут
привлекаться иные лица.


11. Решение Комиссии оформляется
протоколом, который подписывается председателем Комиссии.


Руководители территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, входящие в состав
Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации
решений Комиссии.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "самоуправления"
пропущено слово "муниципального".






12. Решения,
принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются
обязательными для территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, представители которых входят в состав
Комиссии, а также для органов местного самоуправления образования.


13. Организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляется высшим должностным лицом (руководителем органа
местного самоуправления).


Для этих целей глава местного
самоуправления в пределах своей компетенции определяет структурное
подразделение органа местного самоуправления для организационного и
материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также
назначает должностное лицо (секретаря АТК), ответственного за
организацию этой работы.


14. Основными задачами секретаря
Комиссии являются:


а) разработка проекта плана работы
Комиссии;


б) обеспечение подготовки и
проведения заседаний Комиссии;


в) обеспечение деятельности Комиссии
по контролю за исполнением ее решений;


г) получение и анализ информации об
общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в
муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в
сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по
устранению причин и условий, способствующих его проявлению;


д) организация и координация
деятельности рабочих органов Комиссии;


е) организация и ведение
делопроизводства Комиссии.


15. Комиссия имеет бланк со своим
наименованием.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru