РАСПОРЯЖЕНИЕ администрации
Воскресенского района от 18.10.2006 № 806-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 октября 2006 г. № 806-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
-->
примечание.
Указ Президента РФ от 15.02.2006 N
116 содержится в информационном банке СПС -->
Эксперт-приложение.
-
Во исполнение Указа
Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О
мерах по противодействию терроризму", Федерального закона от 6
марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" и в
целях четкого разграничения компетенции в сфере противодействия
терроризму органов внутренних дел и органов местного самоуправления:
1. Утвердить Положение об
антитеррористической комиссии Воскресенского района.
2. Распоряжение главы местного
самоуправления Воскресенского района от 02.10.2003 № 750-р "О
создании антитеррористической комиссии Воскресенского района"
считать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения оставляю за собой.
-
Глава местного
самоуправления
В.В.ПРИВАЛОВ
Утверждено
распоряжением
администрации Воскресенского района
от 18.10.2006 № 806-р
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА
1.
Антитеррористическая комиссия в муниципальном образовании (далее -
Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности
на территории муниципального образования территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и
ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное
название - АТК.
2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными
правовыми актами Нижегородской области, органов местного
самоуправления и решениями Национального антитеррористического
комитета, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии в
муниципальном образовании по должности является высшее должностное
лицо муниципального образования - глава местного самоуправления
района (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, органами государственной
власти Нижегородской области, органами местного самоуправления,
организациями и общественными объединениями.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Указ Президента РФ № 116 издан 15.02.2006,
а не 16.02.2006.
-
5. Состав Комиссии
(по должностям) определен Указом Президента Российской Федерации от
16 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию
терроризму".
6. Основными задачами Комиссии
являются:
а) координация деятельности
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также
по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
б) участие в реализации на территории
муниципального образования государственной политики в области
противодействия терроризму, а также подготовка предложений областной
АТК по совершенствованию законодательства в этой области;
в) мониторинг политических,
социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании,
оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
г) разработка мер по профилактике
терроризма, устранению причин и условий, способствующих его
проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных
террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации
последствий террористических актов, осуществление контроля за
реализацией этих мер;
д) анализ эффективности работы
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также
минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка
решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
е) организация взаимодействия
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления с общественными объединениями и
организациями в области противодействия терроризму;
ж) подготовка предложений по
обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с
терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по
социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
з) решение иных задач,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, по
противодействию терроризму.
7. Для осуществления своих задач
Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей
компетенции решения, касающиеся организации, координации и
совершенствования деятельности территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, органов местного самоуправления по
профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его
проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в
установленном порядке необходимые материалы и информацию от
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и
органов местного самоуправления, общественных объединений,
организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы для
изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки
проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе
Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, органов местного
самоуправления, а также представителей организаций и общественных
объединений (с их согласия).
8. Комиссия осуществляет свою
деятельность на плановой основе.
Заседания Комиссии проводятся не реже
одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя
Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
9. Присутствие членов Комиссии на ее
заседаниях обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать
свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия
члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об
этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия
члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после
согласования с председателем Комиссии может присутствовать на
заседании с правом совещательного голоса.
10. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Члены Комиссии обладают равными
правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов,
рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут
привлекаться иные лица.
11. Решение Комиссии оформляется
протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Руководители территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, входящие в состав
Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации
решений Комиссии.
-
-->
примечание.
В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "самоуправления"
пропущено слово "муниципального".
-
12. Решения,
принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются
обязательными для территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, представители которых входят в состав
Комиссии, а также для органов местного самоуправления образования.
13. Организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляется высшим должностным лицом (руководителем органа
местного самоуправления).
Для этих целей глава местного
самоуправления в пределах своей компетенции определяет структурное
подразделение органа местного самоуправления для организационного и
материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также
назначает должностное лицо (секретаря АТК), ответственного за
организацию этой работы.
14. Основными задачами секретаря
Комиссии являются:
а) разработка проекта плана работы
Комиссии;
б) обеспечение подготовки и
проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии
по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об
общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в
муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в
сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по
устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
д) организация и координация
деятельности рабочих органов Комиссии;
е) организация и ведение
делопроизводства Комиссии.
15. Комиссия имеет бланк со своим
наименованием.
-
|