Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Сосновского района от 19.10.2006 № 102


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ
СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СОСНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 19 октября 2006 г. № 102




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ


И РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО
ФИНАНСОВОГО РЕЗЕРВА


ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ
БЕДСТВИЙ




В соответствии с
Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" (с изменениями на 22 августа 2004 года),
Законом Нижегородской области от 4 января 1996 года № 17-З "О
защите населения и территорий Нижегородской области от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на
31 декабря 2004 года):


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке формирования и расходования целевого финансового резерва для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий.


2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации
Сосновского района А.К. Антропова.




Глава местного
самоуправления


А.В.МАЛОВ












Приложение


к постановлению


администрации Сосновского района


от 19.10.2006 № 102




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И
РАСХОДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО ФИНАНСОВОГО


РЕЗЕРВА ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ
БЕДСТВИЙ




1. Настоящее
Положение устанавливает порядок формирования и выделения средств из
целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.


2. Целевой финансовый резерв для
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий
стихийных бедствий (далее - целевой финансовый резерв) ежегодно
предусматривается в местном бюджете на соответствующий финансовый год
по представлению КЧС и ОПБ района.


3. Выделение средств из целевого
финансового резерва производится в тех случаях, когда они по своим
масштабам могут быть отнесены к чрезвычайным ситуациям
территориального (межмуниципального) и регионального характера, а
также в отдельных случаях (по решению главы местного самоуправления)
местных и локальных чрезвычайных ситуаций, при которых средств
органов местного самоуправления и собственных средств юридических лиц
независимо от форм собственности недостаточно для ликвидации
чрезвычайных ситуаций и их последствий.


4. При недостаточности собственных
денежных средств органы местного самоуправления, руководители
учреждений, предприятий и организаций могут обращаться в комиссию по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Сосновского района (далее - КЧС и ОПБ) с
заявлением о выделении средств из целевого финансового резерва. В
заявлении должны быть указаны данные о количестве погибших и
пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных
и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств
юридических лиц независимо от форм собственности, органов местного
самоуправления, страховых фондов и иных источников, а также о наличии
и объемах у них на момент чрезвычайной ситуации резервов материальных
и финансовых ресурсов.


Обращение, в котором отсутствуют
указанные сведения, возвращаются без рассмотрения.


4.1. Документы, обосновывающие размер
запрашиваемых средств, представляются в КЧС и ОПБ района через отдел
ГО и ЧС района в 10-дневный срок от даты возникновения чрезвычайной
ситуации для проведения соответствующей экспертизы.


4.2. Перечень и содержание
обосновывающих документов определяются в соответствии с Инструкцией
по оформлению документов для выделения средств из целевого
финансового резерва, утвержденной комитетом гражданской защиты и
пожарной безопасности Нижегородской области.


5. Оценку нанесенного ущерба в зоне
чрезвычайной ситуации осуществляют представители КЧС и ОПБ,
специалисты отдела ГО и ЧС с привлечением, при необходимости,
компетентных экспертов.


6. Решение о необходимости
финансирования мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий принимает председатель КЧС
и ОПБ района. Расходование денежных средств имеет строго целевое
назначение в соответствии со сметами и осуществляется в пределах
выделенных сумм.


7. Средства целевого финансового
резерва могут расходоваться только на:


7.1. Проведение работ по
предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в случае угрозы их возникновения.


7.2. Проведение аварийно-спасательных
работ в зоне чрезвычайной ситуации, аварийно-восстановительных и
других неотложных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства,
социальной сферы, промышленности, сельского хозяйства, энергетики,
транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций.


7.3. Развертывание и содержание
временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших
граждан в течение необходимого срока, но не более месяца.


7.4. Финансирование первоочередных
видов жизнеобеспечения населения при чрезвычайных ситуациях в течение
необходимого срока, но не более месяца.


7.5. Оказание единовременной
материальной помощи пострадавшим от чрезвычайной ситуации гражданам,
в том числе в связи с утратой имущества.


7.6. Создание и содержание резервов
материально-технических средств для ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций.


7.7. Создание и содержание страхового
фонда документации области.


7.8. Поощрение участников ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


Использование средств целевого
финансового резерва на другие цели запрещается.


8. Управление финансов района
осуществляет перечисление средств из целевого финансового резерва для
первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан не позднее 5
дней со дня принятия распоряжения главы местного самоуправления
Сосновского района о выделении средств из целевого финансового
резерва, а для финансирования других мероприятий - не позднее 10
дней.


9. Финансирование последующих
мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате
чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет собственных средств
организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников, а
в случае необходимости по решению Правительства Российской Федерации
- за счет государственных инвестиций, предусматриваемых в
установленном порядке в федеральном бюджете на очередной финансовый
год.


10. Органы местного самоуправления
муниципальных образований, предприятия, организации и учреждения
представляют в отдел ГО и ЧС района отчеты о расходовании средств,
выделенных из целевого финансового резерва, в течение месяца после их
получения.


11. Целевое использование средств,
выделенных из целевого финансового резерва муниципальным
образованиям, предприятиям, организациям и учреждениям,
контролируется КЧС и ОПБ района.


12. КЧС и ОПБ района представляет в
управление финансов Сосновского района сводную ежеквартальную и
годовую отчетность об израсходованных средствах целевого финансового
резерва для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций и стихийных бедствий.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru