Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания Кстовского
района от 24.10.2006 № 191


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГГ."


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КСТОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 24 октября 2006 г. № 191




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГГ.




В целях
совершенствования и развития системы образования в районе Земское
собрание решило:


1. Утвердить Районную целевую
программу развития системы образования Кстовского муниципального
района на 2007 - 2010 гг.


2. Направить данное решение в
администрацию Кстовского муниципального района, департамент
образования, департамент финансов.


3. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на постоянные комиссии Земского собрания по
налогам, бюджету, межбюджетным отношениям и имуществу и по социальным
вопросам и правопорядку.






Глава местного
самоуправления


О.А.МОЛЬКОВ












Утверждена


решением


Земского собрания


Кстовского района


от 24.10.2006 № 191




РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА


РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГГ.




ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ КСТОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГГ.




┌────────────┬───────────────────────────────────────────────────┐


Наименование│Районная
целевая программа развития системы│


Программы │образования
Кстовского муниципального района на│


│ │2007
- 2010 гг. (далее - Программа) │


├────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤





-->
примечание.

Приказ Минобразования РФ
от 11.02.2002 № 393 содержится в

информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.




Основание
│Закон Российской Федерации от 10.07.1992 "Об│


для
│образовании", приказ Министерства образования РФ от│


разработки │11.02.2002
№ 393 "О Концепции модернизации│


Программы │российского
образования на период до 2010 г.",│


│ │Комплексная
областная целевая программа развития│


│ │образования
в Нижегородской области на 2006 - 2010│


│ │гг.


├────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤


Заказчик
│Администрация Кстовского муниципального района │


Программы │


├────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤


Разработчик │Департамент
образования администрации Кстовского│


Программы
│муниципального района. │


│ │Информационно-диагностический
центр │


├────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤


Цель
│Формирование районной системы образования,│


Программы
│ориентированной на инновационное развитие,│


│ │обеспечение
общедоступного и бесплатного│


│ │дошкольного,
основного общего, среднего полного и│


│ │дополнительного
образования │


├────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤


Задачи │Обеспечение
модернизации содержания образования и│


Программы
│образовательных технологий. │


│ │Обеспечение
стабилизации финансового состояния│


│ │системы
образования. │


│ │Изменение
структуры, форм и методов управления│


│ │образованием,
системы подготовки и повышения│


│ │квалификации
педагогических и руководящих кадров. │


│ │Создание
условий для укрепления учебно-материальной│


│ │базы


├────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤


Сроки │2007
- 2010 гг. │


реализации │


Программы │


├────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤


Исполнители │Департамент
образования администрации Кстовского│


основных
│муниципального района. │


мероприятий
│Информационно-диагностический кабинет. │


│ │Руководители
ОУ │


├────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤


Финансовое
│Предполагаемые объемы финансирования Программы:│


обеспечение │2007
год - 55810 тыс. руб.: │


Программы │31195
- из средств бюджета района; │


<*> │11600
- из средств областного бюджета. │


│ │2008
год - 291398,72 тыс. руб.: │


│ │20310
- из средств бюджета района; │


│ │271088,72
- из средств областного бюджета. │


│ │2009
год - 82410 тыс. руб.: │


│ │27810
- из средств бюджета района; │


│ │54600
- из средств областного бюджета. │


│ │2010
год - 180010 тыс. руб.: │


│ │20610
- из средств бюджета района; │


│ │159400
- из средств областного бюджета │


├────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤


Ожидаемые │Основной
результат реализации Программы -│


результаты
│стабилизация системы образования, обеспечение ее│


реализации │ресурсной
базы, реализация модели устойчивого│


Программы │развития
системы образования │


├────────────┼───────────────────────────────────────────────────┤


Контроль
за│Администрация Кстовского муниципального района │


выполнением │


Программы │


└────────────┴───────────────────────────────────────────────────┘






--------------------------------


<*> Объемы финансирования
Программы за счет средств бюджета района могут ежегодно
корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями бюджета
района.






1. КРАТКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ


КСТОВСКОГО РАЙОНА




По состоянию на 1
января 2006 г. в системе образования Кстовского района функционирует
84 образовательных учреждения с количеством обучающихся 14982 чел.


На 1 января 2006 г. в Кстовском
районе насчитывается 37 дошкольных образовательных учреждений, в
которых воспитывается 3788 детей, из них: в городских ДОУ - 2704, в
сельских - 1084 ребенка. Все дошкольные учреждения являются
муниципальными.


Реализация образовательной политики в
области дошкольного образования - это:


- обеспечение реальной доступности
дошкольных образовательных услуг для всех слоев населения;


- создание условий функционирования
различных видов ДОУ (групп) для полного развития способностей и
интересов детей дошкольного возраста, в том числе с проблемами
развития (ограниченными возможностями здоровья);


- совершенствование содержания
дошкольного образования (внедрение программно-методического
обеспечения развивающей ориентации).


Происходит процесс реструктуризации
дошкольных учреждений: два детских сада вошли в структуру
общеобразовательных школ. Создано 12 логопедических, 4 санаторных
группы и один логопункт.


Основными показателями,
характеризующими состояние сети дошкольных учреждений, является
обеспеченность детей в возрасте 1,5 - 6 лет местами в ДОУ.


Отмечена общая тенденция к увеличению
численности детей в ДОУ, в т.ч. детей ясельного возраста.


Модернизация дошкольной
образовательной системы повлекла за собой организационно-структурные
преобразования. Это прежде всего деятельность по статусному изменению
образовательных учреждений. Причем преобразования осуществляются не
ради самой реорганизации, а решают базисные целевые задачи
совершенствования образовательного процесса и обеспечения его
качества.


Целенаправленно в системе аттестации
и аккредитации ДОУ осуществляется переход ряда учреждений в новый
статус. Так, на 1 января 2006 г. 8 детских садов - комбинированного
вида, 1 - общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
художественно-эстетического направления развития воспитанников, 1 -
начальная школа - детский сад.


Кроме того, программы дошкольной
ступени образования реализуются в МОУ "ООШ п. Волжский".


Практически во всех дошкольных
учреждениях оказываются дополнительные образовательные услуги,
проводится углубленная работа по физическому, социально-личностному,
познавательно-речевому, художественно-эстетическому направлению.


Такая сеть дошкольного образования
дает реальную возможность родителям в выборе типа, вида, режима
работы учреждения (9 ч, 10,5 ч, 12 ч, с круглосуточным пребыванием
детей, адаптационные группы), получения дополнительных
образовательных услуг.


С целью обеспечения доступности
дошкольного образования различным слоям населения за последние 5 лет
уровень дифференциации образовательных услуг в детских садах был
увеличен более чем в 2 раза. Однако до сих пор остается потребность в
группах компенсирующего вида, оздоровительных, социальной помощи,
круглосуточного, кратковременного пребывания, группах для детей до 3
лет.


Здоровье ребенка-дошкольника во
многом зависит от правильной организации в дошкольных учреждениях
оздоровительной и воспитательной работы по охране и укреплению
физического и психического здоровья детей, формированию здорового
образа жизни как взрослого, так и ребенка, от уровня подготовки
взрослого, который должен быть для ребенка носителем здорового образа
жизни, а также от того, какими принципами руководствуется
педагогический коллектив ДОУ.


Отмечены позитивные направления в
работе дошкольных образовательных учреждений, которые способствуют
улучшению состояния здоровья детей, положительно влияют на
комфортность их пребывания в детском саду:


- создание и развитие вариативной
сети ДОУ с учетом интересов и потребностей детей и родителей;


- улучшение медико-социальных
условий, совершенствование развивающей среды;


- рациональное комплектование групп
детьми;


- совершенствование содержания
дошкольного образования;


- реализация программы "Здоровье".


На 1 января 2006 года в системе
образования Кстовского района насчитывается 35 общеобразовательных
школ, в которых обучается 11194 учащихся.


В районе широко используются
различные формы получения образования: дневная, вечерняя,
очно-заочная, экстернат, семейное образование, обучение на дому.


Наряду с обычными формами образования
в Кстовском районе успешно работают образовательные учреждения с
повышенным статусом: 3 школы с углубленным изучением отдельных
предметов, в 6 школах имеются классы углубленного изучения отдельных
предметов на 2 ступени, в 5 школах - классы углубленного изучения
отдельных предметов на 3 ступени.


В 22 средних школах насчитывается 97
классов 3-й ступени, в которых организовано профильное обучение по
естественнонаучному, гуманитарному, техническому направлениям.


В образовательных учреждениях
Кстовского района определены районные экспериментальные площадки по
направлениям:


1. Гуманистические воспитательные
системы.


2. Программа "Здоровье".


3. Обновление содержания образования
и новые образовательные технологии.


4. Создание системы непрерывного
образования "Инновационная деятельность".


Опытно-экспериментальная работа
проводится в 9 образовательных учреждениях.


На протяжении последних лет
наблюдается положительная динамика по предотвращению выбытия учащихся
без получения основного общего образования, сокращается количество
учащихся, оставленных на повторный год обучения. Однако стабильно
высоким остается число учащихся 9-х и 11-х классов, выпущенных со
справкой.


Социально-экономическая ситуация в
стране вызвала необходимость открытия учреждений для детей-сирот. На
1 января 2006 года в районе насчитывается 3 детских дома, в которых
воспитывается 78 сирот; под опекой и попечительством находится 221
ребенок, в школе-интернате обучается 38 сирот.


Доля расходов на образование в
бюджете района держится на уровне: 2004 год - 35,3%, 2005 год - 39,2%
от общих расходов.


Система образования Кстовского района
представлена:


- 37 дошкольными образовательными
учреждениями;


- 35 школами (22 - средних, 3 -
основных, 7 - малокомплектных начальных, школа - детский сад,
вечерняя (сменная) школа, школа-интернат);


- 3 учреждениями для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей;


- 9 учреждениями дополнительного
образования;


- 1 учреждением начального
профессионального образования;


- 2 средними специальными учебными
заведениями;


- 7 высшими учебными заведениями.


Сохранена сеть образовательных
учреждений района.






























































































Образовательные учреждения


2002 - 2003


2004 - 2005


2005 - 2006


1.
Общеобразовательные
школы, в т.ч.


35


35


35


- начальные


8


8


8


- основного
общего
образования


3


3


3


- средние


22


22


22


- вечерняя (сменная) школа


1


1


1


- школа-интернат


1


1


1


- школы с
углубленным
изучением предмета


3


3


3


2.
Дошкольные
образовательные учреждения


37


37


37


3. Количество детских домов


3


3


3


4. Количество
учреждений
дополнительного образования


9


9


9


5. Количество учреждений НПО


1


1


1


6. Количество ссузов


2


2


2


7. Количество вузов


7


7


7






Развитие системы
дошкольного и среднего (общего) образования происходит в направлении
расширения сферы предоставляемых образовательных услуг: открыты новые
специальные группы для детей с ослабленным здоровьем в ДОУ № 13 и N
17, школы № 4, 7 и 8 получили статус образовательных учреждений с
углубленным изучением отдельных предметов, классы углубленного
изучения предметов функционируют в школах № 1, 3, п. Ждановский,
сформированы профильные классы в школах № 1, 2 и 6.


Социально-экономическая ситуация в
стране вызвала необходимость открытия учреждений для детей-сирот. В
2003 году открыт новый детский дом в г. Кстово на 24 места.


За 5 последних лет в Кстовском районе
значительное развитие получила система высшего образования. Если в
2002 г. было 5 вузов, то в 2006 г. - 7. Интересен опыт создания
системы высшего образования как элемента непрерывного образования на
базе учреждения дополнительного образования (учебный центр
"Интеллект").


В последние годы особое внимание
уделяется развитию материально-технической базы образовательных
учреждений. Так, на начало 2006 года каждая школа Кстовского района
оснащена компьютерной техникой. В школах № 2, 3, 4, 6, 7, 8 имеется
по два компьютерных класса. Компьютерная техника приобретена в
детские дома и во все школьные библиотеки. Однако это не позволяет
решать проблему информатизации образования в районе.


В 11 образовательных школах
отремонтированы спортивные залы.


В 10 образовательных школах, которые
организуют подвоз учащихся, приобретены автобусы по программе
"Школьный автобус - детям". Все детские дома имеют
транспортные средства.


На начало 2006 года все
образовательные школы оснащены необходимым спортивным инвентарем и
оборудованием согласно программе "Спорт - детям".


В настоящее время все образовательные
учреждения находятся на самостоятельной финансово-хозяйственной
деятельности. Имеют свою смету расходов, самостоятельную бухгалтерию.


Высокими являются официальные
показатели результативности образования. Остается стабильным или
растет:


- число выпускников, оканчивающих
школу с медалью (8,3% учащихся);


- число отличников (6,7% учащихся);


- число учащихся, успевающих на 4 и 5
(31,4%);


- число участников областных
олимпиад.


В районе накоплен положительный опыт
восстановления единства обучения и воспитания устойчивого
функционирования воспитательных систем в школе, УДО, складывается
единое воспитательное пространство района.


Основными направлениями в
воспитательной работе являются создание условий для развития
личностных качеств детей и молодежи, их общественной активности,
воспитание здорового образа жизни.


Вместе с тем, имеется ряд
существенных проблем:


- ухудшение социального и физического
здоровья обучающихся и педагогов;


- увеличилось число детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей. Возрастает число детей с
ограниченными возможностями здоровья и детей, нуждающихся в
психолого-педагогической коррекции;


- система образования в основном
ориентируется на воспроизведение готовых знаний, слабо работает на
развитие личности ребенка;


- острой становится проблема
профессиональной подготовки детей в условиях массовой школы.


Для решения этих проблем требуются
изменения в организации и содержании учебно-воспитательного процесса.


Районная система образования имеет
кадровый потенциал, обладающий высоким уровнем квалификации и
профессиональной подготовки. Эффективно действуют системы повышения
квалификации и аттестации педагогических кадров.































































Категории
работников


Общая
числен-
ность

работ-
ников


Образование


Квалификация


Стаж работы


Повы-
шение

квалифи-
кации








высшее


не-
закон.
высшее


ср.-
спец.


выс.
кат.


1-я
кат.


2-я
кат.


без
кат.


до 2
лет


от 2
до 5


от 5
до 10


от 10
до 20


свыше
20


2005 г.


Педагогические
работники

общеобра-
зовательных
школ


944


830
87,9%


19
2,0%


95
10%


86
9,1%


512
54,2%


266
28,1%


80
8,4%


37
3,9%


43
4,5%


105
11,1%


330
34,9%


429
45,4%


444
47%






Вместе с тем
вызывает озабоченность соотношение количества молодых учителей (стаж
работы до 5 лет - 8,4%) и учителей, имеющих стаж педагогической
работы свыше 20 лет (45,4%). Большое количество по сравнению с
областным показателем и учителей пенсионного возраста (18,1%).


Требует совершенствования механизм
прогнозирования потребности в педагогических кадрах.


Низкий уровень заработной платы пед.
работников в условиях довольно высокого уровня стоимости жизни в
пригородных районах Кстово, практическое отсутствие социальной
защищенности работников образовательных учреждений требуют новых
подходов к формированию кадровой политики системы образования.


Анализ проблем в системе образования
и причин, их обусловивших, показывает, что многие из них вызваны
недостатками в системе управления образованием:


- в большинстве ОУ оперативное
управление преобладает над программно-целевым;


- недостаточное развитие форм
общественно-государственного управления;


- проблема кадрового обеспечения
управления. Среди директоров школ 51% пенсионного возраста, 57% имеют
стаж работы более 20 лет. Уровень теоретической и практической
подготовки многих администраторов образования не соответствует
современным требованиям.






2. НАПРАВЛЕНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




2.1. Обновление
содержания и педагогических технологий воспитания и обучения.


2.2. Введение профильного
образования, освоение образовательных программ и стандартов,
направленных на сокращение резких разрывов в возможности получения
качественного образования детьми из разных социальных групп и слоев
населения.


2.3. Создание условий для развития
механизма социального партнерства с целью реализации основных
направлений развития образовательного комплекса, привлечения
инвестиций в образовательную среду.


2.4. Дальнейшая информатизация
системы образования, создание условий для наращивания
информационно-технологической базы образовательных учреждений, роста
числа образовательных учреждений, имеющих выход в
информационно-телекоммуникационную сеть общего пользования Интернет,
повышение уровня профессиональной подготовки работников образования в
области информационных технологий, развитие современных методов
обучения на базе информационно-компьютерных технологий.


2.5 Обеспечение инновационного
характера развития системы образования.


2.6. Создание условий, позволяющих
эффективно решать проблемы безопасности образовательных учреждений.


2.7. Развитие нормативно-правовой
базы системы образования.


2.8. Сохранение единого
образовательного пространства на основе преемственности содержания
основного и дополнительного образования детей.


2.9. Всесторонняя поддержка
талантливой молодежи, работа с творчески одаренными детьми.


Финансирование Программы
осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете района
на текущий год.






3. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




┌─────┬───────────────────┬─────────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐


№ │
Мероприятия │ Исполнители │ Планируемые объемы
финансирования (тыс. руб.) │ Ожидаемый │


п/п │

├───────────────┬───────────────┬───────────────┬───────────────┤
результат │


│ │ │ │
2007 г. │ 2008 г.
│ 2009 г. │ 2010 г. │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1. │Совершенствование
и│ │ │ │
│ │ │


│ │развитие
│ │ │
│ │ │ │


│ │материально-
│ │ │
│ │ │ │


│ │технической
базы│ │ │
│ │ │ │


│ │образовательных
│ │ │ │
│ │ │


│ │учреждений
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.1. │Реконструкция
МОУ│Деп. │1000,0 - бюдж. │
│ │ │Обеспечение │


│ │"СОШ д.
Афонино" │образования, │ района │
│ │ │доступности


│ │ │деп.
│ 6000,0 - обл. │ │
│ │образования │


│ │ │строительства│
бюдж. │ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.2. │Реконструкция
МОУ│Деп. │ │9112,12 - обл.
│ │ │Обеспечение │


│ │ДОД
"Центр│образования, │ │
бюдж. │ │ │доступности


│ │внешкольной
работы"│деп. │ │
│ │ │дополнительного


│ │ │строительства│
│ │ │
│образования │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.3. │Строительство
│Деп. │7400,0 (ПСД) - │246264,0 -
обл.│ │ │Обеспечение


│ │общеобразовательной│образования,
│ бюдж. района │ бюдж. │ │
│доступности │


│ │школы в 3-м
мкрн г.│деп. │ │
│ │ │образования


│ │Кстово на
825 мест │строительства│ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.4. │Строительство
│Деп. │ 60,0 (ПСД) - │11112,6 - обл.
│ │ │Приобщение │


│ │спортивного
│образования, │ бюдж. района │ бюдж.
│ │ │учащихся к│


│ │комплекса
в МОУ│деп. │ │
│ │ │физической


│ │"СОШ N
8" │строительства│ │
│ │ │культуре
и спорту│


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.5. │Строительство
│Деп. │1250,0 (ПСД) - │
│25000,0 - обл. │ │Обеспечение │


│ │детского
сада на 75│образования, │ бюдж. района │
│ бюдж. │ │доступности


│ │мест в
7-м│деп. │ │
│ │ │дошкольного │


│ │микрорайоне
г.│строительства│ │
│ │ │образования │


│ │Кстово
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.6. │Строительство
│Деп. │1250,0 (ПСД) - │
│25000,0 - обл. │ │Обеспечение │


│ │детского
сада на 75│образования, │ бюдж. района │
│ бюдж. │ │доступности


│ │мест в
10-м│деп. │ │
│ │ │дошкольного │


│ │микрорайоне
г.│строительства│ │
│ │ │образования │


│ │Кстово
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.7. │Строительство
│Деп. │ 225,0 (ПСД) - │
│ │ 4500,0 - обл. │Обеспечение │


│ │открытого
│образования, │ бюдж. района │
│ │ бюдж. │доступности │


│ │спортивного
│деп. │ │
│ │ │образования │


│ │комплекса в
МОУ ДОД│строительства│ │
│ │ │


│ │"ДОЦ
"Чайка" │ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.8. │Строительство
│Деп. │ │
│7500,0 (ПСД) - │150000,0 - обл.│Обеспечение │


│ │общеобразовательной│образования,
│ │ │ бюдж. района │
бюдж. │доступности │


│ │школы в 8-м
мкрн г.│деп. │ │
│ │ │образования


│ │Кстово на
500 мест │строительства│ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.9. │Открытие
8│Деп. │ 2700,0 │
│ │ │Обеспечение │


│ │дополнительных
│образования, │ │ │
│ │доступности │


│ │групп в
детских│деп. │ │
│ │ │дошкольного


│ │садах,
имеющих│строительства│ │
│ │ │образования


│ │неиспользованные
│ │ │ │
│ │ │


│ │площади:
ремонтные│ │ │
│ │ │


│ │работы,
│ │ │
│ │ │ │


│ │приобретение
│ │ │
│ │ │ │


│ │оборудования
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.10.│Приобретение
│Деп. │ 2000,0 │ 2000,0
│ 2000,0 │ 2000,0 │Создание │


│ │мебели,
│образования, │ │
│ │ │необходимых │


│ │оборудования
в│руководители │ │
│ │ │условий для│


│ │образовательные
│ОУ │ │ │
│ │развития учащихся│


│ │учреждения
│ │ │
│ │ │и воспитанников │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.11.│Проведение
│Деп. │ 5000,0 │ 5000,0
│ 5000,0 │ 5000,0 │Совершенствование│


│ │капитальных
и│образования, │ │
│ │ │материально- │


│ │текущих
ремонтов │руководители │ │
│ │ │технической
базы │


│ │ │ОУ
│ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.12.│Осуществление
│Деп. │ Школы с. │ Школы с.
│Школы № 2, 3, 4│ Школы № 5, 6, │Обеспечение │


│ │закупок
│образования │ Безводное, │ Чернуха,
│ 900,0 - бюдж. │ 7, 8 │доступности │


│ │автотранспорта
в│ │ Селекция, № 1 │ Ст.-Шелокша, │
района │ 1200 - бюдж. │образования │


│ │школы
района на│ │ 900,0 - бюдж. │
Афонино │ 900,0 - обл. │ района │


│ │условиях
│ │ района │ 900,0 - бюдж.
│ бюдж. │ 1200 - обл. │ │


│ │софинансирования
│ │ 900,0 - обл. │ района │
│ бюдж. │ │


│ │50x50 из
районного│ │ бюдж. │ 900,0 -
обл. │ │ │


│ │и
областного│ │ │ бюдж.
│ │ │


│ │бюджетов
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.13.│Установка
│Деп. │ 1000,0 │ 1000,0
│ 1000,0 │ 1000,0 │Обеспечение │


│ │аварийного
│образования │ │
│ │ │безопасных │


│ │эвакуационного
│ │ │ │
│ │условий жизни│


│ │освещения
в│ │ │
│ │ │учащихся │


│ │образовательных
│ │ │ │
│ │ │


│ │учреждениях
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.14.│Замена
ветхой│Деп. │2000,0 - бюдж. │2000,0 - бюдж.
│2000,0 - бюдж. │2000,0 - бюдж. │Обеспечение │


│ │электропроводки
в│образования │ района │ района │
района │ района │безопасных │


│ │ОУ на
условиях│ │ 2000,0 - обл. │ 2000,0 -
обл. │ 2000,0 - обл. │ 2000,0 - обл. │условий
жизни│


│ │софинансирования
│ │ бюдж. │ бюдж. │
бюдж. │ бюдж. │учащихся │


│ │50x50 из
районного│ │ │
│ │ │


│ │и
областного│ │ │
│ │ │


│ │бюджетов
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.15.│Приобретение
│Деп. │ 200,0 - бюдж. │ 200,0 - бюдж.
│ 200,0 - бюдж. │ 200,0 - бюдж. │Создание │


│ │спортивного
│образования │ района │ района
│ района │ района │необходимых │


│ │инвентаря
и│ │ 200,0 - обл. │ 200,0 - обл.
│ 200,0 - обл. │ 200,0 - обл. │условий для│


│ │оборудования
на│ │ бюдж. │ бюдж.
│ бюдж. │ бюдж. │занятий спортом │


│ │условиях
│ │ │
│ │ │ │


│ │софинансирования
│ │ │ │
│ │ │


│ │50x50 из
районного│ │ │
│ │ │


│ │и
областного│ │ │
│ │ │


│ │бюджетов
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.16.│Мероприятия
по│Деп. │ │
│ │ │Обеспечение │


│ │направлению
│образования, │ │
│ │ │доступа к сети│


│ │"Развитие
единой│деп. │ │
│ │ │Интернет


│ │образовательной
│образования │ │ │
│ │ │


│ │информационной
│Нижегородской│ │ │
│ │ │


│ │среды"
│области │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


│ │-
подключение всех│ │ Обл. бюдж. │
- │ - │ - │


│ │школ к
сети│ │ │
│ │ │ │


│ │Интернет
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


│ │- выход из
школ в│ │ - │1000,0 -
бюдж. │1000,0 - бюдж. │1000,0 - бюдж. │


│ │сеть
Интернет │ │ │
района │ района │ района │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.17.│Приобретение
│Деп. │ 500,0 - бюдж. │ 500,0 - бюдж.
│ 500,0 - бюдж. │ 500,0 - бюдж. │Совершенствование│


│ │компьютерной
│образования │ района │ района
│ района │ района │учебной │


│ │техники
для ОУ│ │ 500,0 - обл. │ 500,0 -
обл. │ 500,0 - обл. │ 500,0 - обл. │деятельности


│ │района на
условиях│ │ бюдж. │ бюдж.
│ бюдж. │ бюдж. │учащихся


│ │софинансирования
│ │ │ │
│ │ │


│ │50x50 из
районного│ │ │
│ │ │


│ │и
областного│ │ │
│ │ │


│ │бюджетов
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


1.18.│Приобретение
│Деп. │ 1000,0 - обл. │ 1000,0 - обл.
│ 1000,0 - обл. │ 1000,0 - обл. │Совершенствование│


│ │учебных
кабинетов│образования, │ бюдж. │ бюдж.
│ бюдж. │ бюдж. │образовательного


│ │физики,
химии,│деп. │ │
│ │ │процесса │


│ │биологии в
школы│образования │ │
│ │ │ │


│ │района за
счет│Нижегородской│ │
│ │ │ │


│ │средств
областного│области │ │
│ │ │


│ │бюджета
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


2. │Подготовка
и│ │ │
│ │ │ │


│ │повышение
│ │ │
│ │ │ │


│ │квалификации
│ │ │
│ │ │ │


│ │педагогических
│ │ │ │
│ │ │


│ │кадров
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


2.1. │Заключение
│Деп. │ Средства │ Средства
│ Средства │ Средства │Выполнение │


│ │договоров
на│образования,
│образовательных│образовательных│образовательных│образовательных│государственного


│ │целевую
подготовку│деп. │ учреждений │
учреждений │ учреждений │ учреждений │стандарта


│ │специалистов
с│образования │ │
│ │ │образования │


│ │вузами
│Нижегородской│ │
│ │ │ │


│ │Нижегородской
│области │ │
│ │ │ │


│ │области,
│ │ │
│ │ │ │


│ │осуществляющими
│ │ │ │
│ │ │


│ │подготовку
│ │ │
│ │ │ │


│ │педагогических
│ │ │ │
│ │ │


│ │кадров (до
15 чел.│ │ │
│ │ │


│ │в год)
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


2.2. │Обеспечение
│Деп. │ Средства │ Средства
│ Средства │ Средства │Повышение │


│ │повышения
│образования,
│образовательных│образовательных│образовательных│образовательных│образовательного


│ │квалификации
│НИРО │ учреждений │ учреждений
│ учреждений │ учреждений │уровня педагогов │


│ │педагогов
с│ │ │
│ │ │ │


│ │периодичностью
не│ │ │ │
│ │ │


│ │реже 1 раза
в 5 лет│ │ │
│ │ │


│ │на
курсах│ │ │
│ │ │ │


│ │Нижегородского
│ │ │ │
│ │ │


│ │института
развития│ │ │
│ │ │


│ │образования
(НИРО) │ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


2.3. │Обеспечение
│Деп. │ Средства │ Средства
│ Средства │ Средства │Повышение │


│ │подготовки
│образования,
│образовательных│образовательных│образовательных│образовательных│компьютерной


│ │педагогических
│НИРО │ учреждений │ учреждений │
учреждений │ учреждений │грамотности │


│ │кадров
по│ │ │
│ │ │ │


│ │информационным
│ │ │ │
│ │ │


│ │технологиям
в НИРО │ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


2.4. │Обеспечение
│Деп. │ 250,0 │ 250,0
│ 250,0 │ 250,0 │Повышение │


│ │современными
│образования │ │
│ │ │качества знаний│


│ │учебными
пособиями,│ │ │
│ │ │учащихся


│ │справочной
│ │ │
│ │ │ │


│ │литературой
│ │ │
│ │ │ │


│ │образовательных
│ │ │ │
│ │ │


│ │учреждений с
целью│ │ │
│ │ │ │


│ │реализации
учебного│ │ │
│ │ │


│ │плана
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


2.5. │Поддержка
│Деп. │ 1000,0 │ 1000,0
│ 1000,0 │ 1000,0 │Развитие │


│ │педагогических
│образования, │ │ │
│ │экспериментальной│


│ │работников,
активно│руководители │ │
│ │ │работы,


│ │внедряющих
│ОУ │ │
│ │ │инновационной │


│ │инновационные
формы│ │ │
│ │ │деятельности │


│ │и методы в
учебно-│ │ │
│ │ │


│ │воспитательном
│ │ │ │
│ │ │


│ │процессе
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


2.6. │Активное
участие│Деп. │ Средства │ Средства
│ Средства │ Средства │Получение


│ │педагогов
│образования,
│образовательных│образовательных│образовательных│образовательных│грантовой


│ │Кстовского
района в│руководители │ учреждений │ учреждений
│ учреждений │ учреждений │поддержки,


│ │конкурсе
на│ОУ │ │
│ │ │совершенствование│


│ │получение
денежного│ │ │
│ │ │учебно-


│ │поощрения
лучших│ │ │
│ │ │воспитательного │


│ │учителей в
рамках│ │ │
│ │ │процесса │


│ │национального
│ │ │
│ │ │ │


│ │проекта
│ │ │
│ │ │ │


│ │"Образование"
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


2.7. │Активное
участие в│Деп. │ Средства │
Средства │ Средства │ Средства │Получение


│ │конкурсном
отборе│образования,
│образовательных│образовательных│образовательных│образовательных│грантовой


│ │общеобразовательных│руководители
│ учреждений │ учреждений │ учреждений │
учреждений │поддержки, │


│ │учреждений,
активно│ОУ │ │
│ │ │совершенствование│


│ │внедряющих
│ │ │
│ │ │учебно- │


│ │инновационные
│ │ │
│ │ │воспитательного │


│ │образовательные
│ │ │ │
│ │процесса │


│ │программы в
рамках│ │ │
│ │ │ │


│ │национального
│ │ │
│ │ │ │


│ │проекта
│ │ │
│ │ │ │


│ │"Образование"
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


2.8. │Грантовая
поддержка│ │ 200,0 │ 200,0
│ 200,0 │ 200,0 │


│ │администрацией
│ │ │ │
│ │ │


│ │Кстовского
│ │ │
│ │ │ │


│ │муниципального
│ │ │ │
│ │ │


│ │района
победителей│ │ │
│ │ │


│ │конкурсов
│ │ │
│ │ │ │


│ │национального
│ │ │
│ │ │ │


│ │проекта
│ │ │
│ │ │ │


│ │"Образование"
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤





-->
примечание.

Видимо, имеется в
виду областная целевая программа

"Социально-экономическая
поддержка молодых специалистов,

работающих в учреждениях
образования и здравоохранения

Нижегородской области"
на 2006 - 2020 годы, утвержденная Законом

Нижегородской области от
03.05.2006 № 38-З.




2.9.
│Вовлечение │Деп. │ Обл. бюджет │
Обл. бюджет │ Обл. бюджет │ Обл. бюджет
│Закрепление │


│ │педагогов -
молодых│образования │ │
│ │ │педагогических


│ │специалистов
в│ │ │
│ │ │кадров в│


│ │Областную
программу│ │ │
│ │ │образовательных


│ │социально-
│ │ │
│ │ │учреждениях │


│ │экономической
│ │ │
│ │ │ │


│ │поддержки
молодых│ │ │
│ │ │


│ │специалистов
│ │ │
│ │ │ │


│ │(получение
жилья и│ │ │
│ │ │


│ │транспорта)
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


2.10.│Приобретение
│Деп. │ 50,0 │ 50,0
│ 50,0 │ 50,0 │Совершенствование│


│ │компьютерной
│образования │ │
│ │ │методической │


│ │техники
│ │ │
│ │ │службы │


│ │программного
│ │ │
│ │ │ │


│ │обеспечения
в│ │ │
│ │ │ │


│ │информационно-
│ │ │ │
│ │ │


│ │диагностический
│ │ │ │
│ │ │


│ │центр
департамента│ │ │
│ │ │


│ │образования
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


3. │Совершенствование
│ │ │ │
│ │ │


│ │учебно-
│ │ │
│ │ │ │


│ │воспитательного
│ │ │ │
│ │ │


│ │процесса
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


3.1. │Организация
новых│Специалисты, │ │
│ │ │Обеспечение │


│ │форм
дошкольного│методисты │ │
│ │ │доступности


│ │образования
и их│департамента │ │
│ │ │дошкольного │


│ │методическое
│образования, │ │
│ │ │образования, в│


│ │сопровождение
│руководители │ │
│ │ │т.ч. и для детей│


│ │ │ДОУ
│ │ │
│ │с ограниченными│


│ │ │ │
│ │ │
возможностями │


│ │ │ │
│ │ │
здоровья │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


│ │-
группы│ │ 150 │ 150
│ 150 │ 150 │ │


│ │кратковременного
│ │ │ │
│ │ │


│ │пребывания
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┤
│ │ │
├─────────────────┤


│ │-
группы│ │ │
│ │ │ │


│ │продленного
дня │ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┤
│ │ │
├─────────────────┤


│ │- группы для
часто│ │ │
│ │ │ │


│ │болеющих
детей │ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┤
│ │ │
├─────────────────┤


│ │- группы
с│ │ │
│ │ │ │


│ │круглосуточным
│ │ │ │
│ │ │


│ │пребыванием
детей │ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


3.2. │Формирование
банка│Специалисты, │ Средства │ Средства
│ Средства │ Средства │Увеличение │


│ │данных
│методисты
│образовательных│образовательных│образовательных│образовательных│охвата
детей│


│ │востребованности
│департамента │ учреждений │ учреждений │
учреждений │ учреждений │дошкольным │


│ │населением
услуг│образования, │ │
│ │ │образованием │


│ │дошкольного
│руководители │ │
│ │ │ │


│ │образования
│ДОУ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


3.3. │Внедрение
нового│Специалисты, │ Средства │ Средства
│ Средства │ Средства │Освоение │


│ │базисного
учебного│методисты
│образовательных│образовательных│образовательных│образовательных│учащимися
ОУ│


│ │плана с
учетом│департамента │ учреждений │ учреждений
│ учреждений │ учреждений │предметов нового│


│ │специфики
│образования, │ │
│ │ │учебного плана │


│ │национального
│руководители │ │
│ │ │ │


│ │регионального
│ОУ │ │
│ │ │ │


│ │компонента
│ │ │
│ │ │ │


│ │содержания
│ │ │
│ │ │ │


│ │образования
│ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


3.4. │Внедрение
и│Специалисты, │ Средства │ Средства
│ Средства │ Средства │Реализация в ОУ│


│ │методическое
│методисты
│образовательных│образовательных│образовательных│образовательных│Кстовского
района│


│ │сопровождение
│департамента │ учреждений │ учреждений
│ учреждений │ учреждений │российской │


│ │профильного
│образования, │ │
│ │ │концепции │


│ │обучения
и│руководители │ │
│ │ │профильного │


│ │профильных
курсов │ОУ │ │
│ │ │обучения,


│ │ │ │
│ │ │
освоения │


│ │ │ │
│ │ │
старшеклассниками│


│ │ │ │
│ │ │
стандартов │


│ │ │ │
│ │ │
повышенного │


│ │ │ │
│ │ │
уровня │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


3.5. │Реализация
│Специалисты, │ 40 │ 40
│ 40 │ 40 │Индивидуальное │


│ │мероприятий
по│методисты │ │
│ │ │обучение │


│ │направлению
│департамента │ │
│ │ │одаренных детей │


│ │"Одаренные
дети": │образования, │ │
│ │ │


│ │-
организация и│руководители │ │
│ │ │


│ │проведение
школьных│ОУ │ │
│ │ │


│ │и районных
этапов│ │ │
│ │ │ │


│ │олимпиад
│ │ │
│ │ │ │


│ │- подготовка
команд│ │ │
│ │ │ │


│ │кстовских
учащихся│ │ │
│ │ │


│ │к
участию в│ │ │
│ │ │


│ │областных
│ │ │
│ │ │ │


│ │олимпиадах
│ │ │
│ │ │ │


│ │-
награждение│ │ │
│ │ │


│ │победителей
и│ │ │
│ │ │ │


│ │призеров
олимпиад │ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


3.6. │Поддержка
научно-│Специалисты, │ 20 │ 20
│ 20 │ 20 │Индивидуальная


│ │технического
│методисты │ │
│ │ │работа с│


│ │творчества
│департамента │ │
│ │ │учащимися │


│ │учащихся, а
именно:│образования, │ │
│ │ │


│ │кружки,
научные│руководители │ │
│ │ │


│ │общества,
│ОУ │ │
│ │ │ │


│ │конференции,
│ │ │
│ │ │ │


│ │совместно с
вузами│ │ │
│ │ │ │


│ │г.
Н.Новгорода │ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


3.7. │Организация
отдыха│Департамент │ 5000 │ 5000
│ 5000 │ 5000 │Создание условий│


│ │и
оздоровление│образования │ │
│ │ │по
оздоровлению│


│ │детей в
пришкольных│ │ │
│ │ │и
занятости│


│ │лагерях,
МОУ ДОД│ │ │
│ │ │детей в
период│


│ │ДОЦ "Лесная
сказка"│ │ │
│ │ │каникул


│ │и "Чайка"
│ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


3.8. │Организация
и│Специалисты, │ 1000 │ 1000
│ 1000 │ 1000 │ │


│ │проведение
районных│методисты │ │
│ │ │


│ │мероприятий
│департамента │ │
│ │ │ │


│ │ │образования,
│ │ │ │
│ │


│ │ │руководители
│ │ │ │
│ │


│ │ │ОУ
│ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┤
│ │ │
├─────────────────┤


│ │-
ежегодные│ │ │
│ │ │Формирование


│ │районные
конкурсы│ │ │
│ │ │гражданского


│ │среди
педагогов:│ │ │
│ │ │становления,


│ │"Учитель
года",│ │ │
│ │ │духовно-


│ │"Вожатый
года",│ │ │
│ │ │нравственного
и│


│ │"Сердце
отдаю│ │ │
│ │ │патриотического


│ │детям",
"Самый│ │ │
│ │ │воспитания
детей│


│ │классный
классный",│ │ │
│ │ │и
молодежи │


│ │"Лучшие
школы│ │ │
│ │ │


│ │России"
│ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┤
│ │ │
├─────────────────┤


│ │-
ежегодные│ │ │
│ │ │Повышение


│ │районные
конкурсы│ │ │
│ │ │педагогического


│ │среди
учащихся:│ │ │
│ │ │мастерства


│ │"Мальчишник",
│ │ │
│ │ │педагогов │


│ │"Зарница",
"Ученик│ │ │
│ │ │


│ │года",
"Лидер" │ │ │
│ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┤
│ │ │
├─────────────────┤


│ │-
ежегодные│ │ │
│ │ │Формирование


│ │спортивные
│ │ │
│ │ │гражданственности│


│ │мероприятия
для│ │ │
│ │ │и патриотизма у│


│ │учащихся:
"Веселые│ │ │
│ │ │учащихся


│ │старты",
лыжный│ │ │
│ │ │


│ │кросс,
│ │ │
│ │ │ │


│ │легкоатлетический
│ │ │ │
│ │ │


│ │кросс,
спартакиада│ │ │
│ │ │


│ │школьников и
др. │ │ │
│ │ │ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┤
│ │ │
│ │


│ │-
ежегодные│ │ │
│ │ ├─────────────────┤


│ │праздники
и│ │ │
│ │ │ │


│ │торжественные
│ │ │
│ │ │ │


│ │мероприятия
для│ │ │
│ │ │ │


│ │учащихся
и│ │ │
│ │ │ │


│ │педагогов:
Новый│ │ │
│ │ │ │


│ │год,
"Последний│ │ │
│ │ │


│ │звонок",
"Алые│ │ │
│ │ │


│ │паруса",
День│ │ │
│ │ │


│ │защиты
детей, День│ │ │
│ │ │


│ │знаний,
День│ │ │
│ │ │ │


│ │учителя и
др. │ │ │
│ │ │


│ │ │ │
│ │ │
│ │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


│ │ИТОГО
│ │31195 - бюджет │20310 - бюджет
│27810 - бюджет │20610 - бюджет │ │


│ │ │ │
района │ района
│ района │ района │


│ │ │ │
11600 - │ 271088,72 -
│ 54600 - │ 159400 - │


│ │ │ │
областной │ областной
│ областной │ областной │


│ │ │ │
бюджет │ бюджет
│ бюджет │ бюджет │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


│ │ВСЕГО
│ │ │
│ │ │99925 - бюджет│


│ │ │ │
│ │ │
района │


│ │ │ │
│ │ │
496688,72 -│


│ │ │ │
│ │ │
областной бюджет │


├─────┼───────────────────┼─────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────────────┤


│ │ │ │
│ │ │
596613,72 руб. │


└─────┴───────────────────┴─────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────────┴─────────────────┘






4. ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ








-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






6.1. Основным
результатом реализации Программы является достижение системой
образования состояния устойчивого развития в интересах удовлетворения
потребностей личности, государства и общества.


6.2. Общие результаты (качественные
критерии) развития системы образования:


- сохранение и развитие сети
образовательных учреждений района;


- становление гражданского характера
образования, совершенствование форм сотрудничества между
образовательным учреждением и местным сообществом на принципах
уважения прав и свобод личности в демократическом обществе;


- создание условий для развития
органов государственно-общественного управления образованием;


- разграничение полномочий и
ответственности учреждения и его учредителя;


- разработка и апробация открытых
моделей управления образования на районном уровне;


- разработка и внедрение
образовательных программ, отражающих современное состояние культуры,
науки и техники, а также региональные и культурные традиции;


- внедрение в массовую практику
современных педагогических технологий обучения и воспитания,
обеспечивающих непрерывность, преемственность и личностно
ориентированный характер образования;


- наличие подготовленных
педагогических и руководящих кадров для реализации государственного
образовательного стандарта в образовательных учреждениях района.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru