Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Дивеевского района от 11.08.2006 № 48


(ред. от 29.12.2006)


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА",
"ПОРЯДКОМ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК")


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 11 августа 2006 г. № 48




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ


ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ


УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ДИВЕЕВСКОГО РАЙОНА




(в ред. решения
Земского собрания Дивеевского района


от 29.12.2006 № 87)




В целях приведения
порядка формирования и размещения заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Дивеевского
района в соответствие с действующим законодательством Земское
собрание решило:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
формировании и размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд Дивеевского района.


2. Уполномочить отделы администрации
Дивеевского района: отдел экономики и прогнозирования - на
осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров;
отдел капитального строительства и архитектуры - на осуществление
функций по размещению заказа на выполнение работ, оказание услуг;
отдел финансов - на ведение реестра муниципальных контрактов.


3. Уполномочить комиссию по бюджетной
и налоговой политике Земского собрания Дивеевского района на
осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Дивеевского района.


(п. 3 в ред. решения Земского
собрания Дивеевского района от 29.12.2006 № 87)


4. Признать утратившим силу решение
Земского собрания от 27.01.2006 № 08 "Об утверждении Порядка
формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа".


5. Настоящее решение вступает в силу
с момента его принятия.


6. Контроль за исполнением настоящего
решения возложить на комиссию Земского собрания по бюджетной,
финансовой и налоговой политике.




Председатель Земского
собрания


В.П.КИРЕЙЧЕВ




Глава местного
самоуправления


В.И.ЛОПАТКИН












Утверждено


решением


Земского собрания


Дивеевского района


от 11.08.2006 № 48




ПОЛОЖЕНИЕ


О ФОРМИРОВАНИИ И РАЗМЕЩЕНИИ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ


ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ


ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ДИВЕЕВСКОГО
РАЙОНА




Настоящее Положение
разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской
Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд", Уставом Дивеевского района, уставами
муниципальных образований и сельских поселений, устанавливает единый
порядок формирования, размещения и исполнения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
района в целях обеспечения эффективного использования средств
бюджетов и внебюджетных источников финансирования.




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Муниципальные
нужды - обеспечиваемые за счет средств бюджета района и внебюджетных
источников финансирования потребности органов местного самоуправления
муниципальных образований района, муниципальных бюджетных организаций
в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов
местного значения и осуществления отдельных государственных
полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными
законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.


1.2. Муниципальные заказчики (далее -
заказчики) - органы местного самоуправления муниципальных образований
в соответствии с заключенными соглашениями о передаче полномочий по
проведению конкурсов районной конкурсной комиссии, бюджетные
учреждения, иные получатели бюджетных средств, которые вправе
осуществлять формирование, размещение заказа в целях обеспечения
муниципальных нужд района и выступать стороной муниципального
контракта, а также иные органы и организации, уполномоченные органами
местного самоуправления на осуществление вышеуказанных функций.


1.3. Муниципальный контракт -
договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в
целях обеспечения муниципальных нужд.


1.4. Уполномоченный орган -
отраслевой (функциональный) орган администрации района (районный
отдел финансов, отдел экономики и прогнозирования, отдел капитального
строительства и архитектуры, юридический отдел администрации района),
наделенный полномочиями по организации, координации и контролю
формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, в т.ч.:


- формирование проекта районного
муниципального заказа на очередной финансовый год на основании
проектов бюджетных заявок муниципальных заказчиков (осуществляет
районный отдел финансов);


- составление графика проведения
торгов на закупку товаров, работ, услуг в разрезе муниципальных
заказчиков по видам работ и номенклатуре продукции (осуществляет
отдел экономики и прогнозирования);


- подготовка проектов распоряжений о
размещении муниципальных заказов (осуществляет отдел экономики и
прогнозирования);


- разработка конкурсной документации,
документации об аукционе (осуществляют заказчики);


- опубликование и размещение
извещения о проведении конкурса или аукциона (осуществляет конкурсная
комиссия);


- иные функции, связанные с
организацией и размещением муниципального заказа, за исключением
подписания муниципального контракта.


1.5. Муниципальная бюджетная заявка -
документ, составленный муниципальным заказчиком на основе
прогнозируемых объемов потребления товаров, работ и услуг и
установленных нормативов финансовых затрат, включающий в себя
перечень товаров, работ и услуг и их объемов в натуральном и
стоимостном выражении, необходимых для функционирования конкретного
бюджетного учреждения или иного получателя бюджетных средств.


1.6. Размещение муниципального заказа
- действия заказчиков, уполномоченного органа по определению
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними
муниципальных контрактов на поставки товаров (выполнение работ,
оказание услуг) для муниципальных нужд, осуществляемые в порядке,
предусмотренном настоящим Положением.


Размещение муниципального заказа
может осуществляться:


- путем проведения торгов в форме
конкурса или аукциона;


- без проведения торгов (запрос
котировок у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика).


1.7. Торги - процедура размещения
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по
заранее объявленным условиям, предполагающим привлечение к
определенному сроку на принципах состязания предложений от
максимально возможного числа участников торгов с целью обеспечения
наиболее выгодных условий сделки для заказчика. Торги проводятся в
форме конкурса или аукциона, могут быть открытыми и закрытыми.


1.8. Конкурс - торги, победителем
которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения
муниципального контракта и конкурсной заявке которого присвоен первый
номер.


1.9. Аукцион - торги, победителем
которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену
муниципального контракта.


1.10. Запрос котировок - способ
размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах,
работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному
кругу лиц путем размещения извещения о проведении запроса котировок
на официальном сайте. Победителем в проведении запроса котировок
признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую
цену контракта.


1.11. Размещение заказа у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) - способ
размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить
муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю,
подрядчику).


1.12. Конкурсная документация
(документация об аукционе) - комплект документов, разработанный
уполномоченным органом, предоставляемый заинтересованным лицам и
содержащий необходимые для подготовки конкурсной (аукционной) заявки
сведения.


1.13. Конкурсная (аукционная) заявка
- комплект документов, представляемый юридическим или физическим
лицом для участия в торгах, содержащий информацию, необходимую для
оценки его предложения. Оформляется в письменном виде, удостоверяется
участником торгов и представляется в порядке, способом и в сроки,
указанные в конкурсной документации.


1.14. Обеспечение конкурсной
(аукционной) заявки - гарантийное обязательство, свидетельствующее о
серьезности намерений претендента принять участие в торгах и в случае
победы заключить муниципальный контракт.


1.15. Участники размещения заказов -
лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником
размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от
организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения
и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе
индивидуальный предприниматель.


1.16. Претендент - участник
размещения заказа, представивший заявку на участие в процедуре по
размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд в соответствии с конкурсной
документацией.


1.17. Поставщик - юридическое или
физическое лицо, осуществляющее поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд на основании муниципального
контракта.




II. ФОРМИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




2.1. Начало работ по
формированию муниципального заказа объявляется распоряжением главы
местного самоуправления района не позднее 15 июня года,
предшествующего году планирования. Постановлением определяется
перечень муниципальных заказчиков с указанием предметной сферы их
полномочий.


2.2. Муниципальные заказчики:


- определяют фактические потребности
в закупке продукции (товаров, работ, услуг) в натуральном и
стоимостном выражении;


- подготавливают и представляют в
уполномоченный орган до 15 июля года, предшествующего году
планирования, проекты муниципальных бюджетных заявок (приложение 1 к
настоящему Положению), заполненных в соответствии с Порядком
заполнения форм муниципальных бюджетных заявок (приложение 2 к
настоящему Положению), с обоснованием заявленных объемов заказываемой
продукции (товаров, работ, услуг) для муниципальных нужд, а также
определением способов и сроков размещения соответствующих частей
муниципального заказа;


- обеспечивают своевременную
подготовку проектно-сметной документации, необходимой для определения
объемов и стоимости строительных и ремонтных работ, которые
необходимо произвести в рамках муниципального заказа и обеспечения
проведения этих работ.


2.3. Уполномоченный орган в срок до 1
августа года, предшествующего году планирования, подготавливает
проект сводной муниципальной бюджетной заявки по району (отдел
финансов).


2.4. Отдел финансов готовит
предложения по включению соответствующих статей расходов в проект
бюджета района.


2.5. После утверждения бюджета района
на очередной финансовый год уполномоченный орган готовит проект
районного муниципального заказа с определением способов и сроков его
размещения в соответствии с утвержденными объемами ассигнований по
соответствующим статьям расходов (бюджетной росписью) и проект
постановления главы местного самоуправления района о муниципальном
заказе Дивеевского района на соответствующий год.


Способ размещения муниципального
заказа на закупку данного вида товаров, работ, услуг, указанный в
проекте, должен соответствовать требованиям, изложенным в п. 3.2
настоящего Положения.


2.6. Постановление о муниципальном
заказе Дивеевского района на соответствующий год направляется на
подпись главе местного самоуправления района, а затем публикуется для
всеобщего сведения в районной газете "Ударник".




III. РАЗМЕЩЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




3.1. Закупка
товаров, работ и услуг осуществляется в порядке, установленном
Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 25.09.1997 № 126-ФЗ
"О финансовых основах местного самоуправления в Российской
Федерации" (с внесенными в него изменениями от 28.12.2004 N
184-ФЗ), Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" и настоящим Положением.


3.2. Размещение муниципального заказа
осуществляется следующим образом:


- на сумму заказа свыше 250 тысяч
рублей - путем проведения торгов (конкурса, аукциона).


Закупка товаров, работ, услуг для
муниципальных нужд на сумму свыше 250 тысяч рублей, не
предусмотренная утвержденным районным муниципальным заказом на
соответствующий год, может производиться в соответствии с настоящим
Положением на основании постановления главы местного самоуправления
района о внесении изменений в районный муниципальный заказ и решения
Земского собрания района о внесении изменений в бюджет района. Проект
постановления администрации района о внесении изменений в районный
муниципальный заказ готовится уполномоченным органом. Проект
постановления Земского собрания района о внесении изменений в бюджет
района готовит отдел финансов;


- на сумму заказа от 60 тысяч рублей
до 250 тысяч рублей - может осуществляться без проведения торгов
(конкурса, аукциона), путем запроса котировок цен или закупки у
единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в зависимости от
целесообразности, определяемой условиями заказа (наименование, состав
и объем закупаемой продукции, сроки закупки), за исключением
финансовых услуг (услуги страхования и т.п., по которым проведение
открытого конкурса обязательно);


- на сумму заказа менее 60 тысяч
рублей - может осуществляться без проведения торгов (конкурса,
аукциона) муниципальными заказчиками самостоятельно.


Размещение муниципального заказа на
сумму свыше 60 тысяч рублей осуществляется в обязательном порядке
через уполномоченный орган.


3.3. Уполномоченный орган на
основании утвержденного сводного муниципального заказа составляет
график проведения торгов на закупку продукции (товаров, работ, услуг)
в разрезе муниципальных заказчиков по видам работ и услуг и
номенклатуре продукции. График проведения торгов согласовывается с
муниципальными заказчиками.


Для размещения муниципального заказа
на проведение ремонтно-строительных работ муниципальный заказчик
проводит обследование состояния объектов, готовит дефектную ведомость
и проектно-сметную документацию на выполнение работ. При отсутствии
технических возможностей дефектную ведомость и проектно-сметную
документацию на выполнение работ по заявке муниципального заказчика
готовит отдел капитального строительства и архитектуры администрации
Дивеевского района.


3.4. В соответствии с указанным в п.
3.3 графиком уполномоченный орган проводит работу по подготовке
торгов: готовит пакет конкурсной документации, размещает в средствах
массовой информации и в сети Интернет сообщение о предстоящих торгах,
оповещает потенциальных участников.


3.5. Уполномоченный орган вправе
осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров,
работ, услуг для двух и более заказчиков путем проведения совместных
торгов.




IV. СПОСОБЫ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА




4.1. Размещение
заказа может осуществляться:


- путем проведения торгов (конкурс,
аукцион);


- без проведения торгов (запрос
котировок, закупка у единственного поставщика (исполнителя,
подрядчика).


4.2. Решение о способе размещения
заказа принимается уполномоченным органом по согласованию с
заказчиком.


4.3. Размещение заказов на поставки
товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд,
которые производятся (выполняются, оказываются) не по конкретным
заявкам заказчика, для которых есть функционирующий рынок и
сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем
проведения аукциона.


Перечни товаров (работ, услуг),
размещение заказов на которые осуществляется путем проведения
аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Иные
способы размещения заказа на товары (работы, услуги), включенные в
указанные перечни, не допускаются.


До установления Правительством
Российской Федерации перечней товаров, работ, услуг, размещение
заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых
осуществляется путем проведения аукциона, решение о форме торгов
принимается уполномоченным органом по согласованию с заказчиком с
учетом настоящего Положения и действующего законодательства.




V. РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ЗАКЛЮЧЕННЫХ


ПО ИТОГАМ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ




5.1. Муниципальные
контракты, заключенные по итогам размещения заказов в соответствии с
п. 3.2 настоящего Положения, подлежат включению уполномоченным
органом в реестр муниципальных контрактов и закупок продукции для
муниципальных нужд Дивеевского района (далее - Реестр) в порядке,
определенном Положением о реестре муниципальных контрактов и закупок
продукции для муниципальных нужд Дивеевского района, утверждаемым
постановлением главы местного самоуправления района.


5.2. Муниципальные контракты, условия
заключения которых не соответствуют п. 3.2 настоящего Положения, не
подлежат включению в реестр муниципальных контрактов и закупок
продукции для муниципальных нужд Дивеевского района.




VI. ИСПОЛНЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




6.1. Исполнение
муниципального заказа осуществляется поставщиками на основании
муниципальных контрактов.


6.2. Текущий контроль осуществляется
следующим образом:


а) по факту заключения контракта
каждая из сторон приступает к исполнению обязательств,
предусмотренных контрактом;


б) исполнитель осуществляет поставку
продукции (товаров, работ, услуг) в соответствии с условиями
контракта (графиком поставки, спецификацией, перечнем работ и т.д.);


в) текущий учет и контроль качества и
объемов поставленной продукции (товаров, работ, услуг) в соответствии
с действующими инструкциями и контрактом ведет муниципальный
заказчик;


г) после выполнения поставки, если
это предусмотрено контрактом, муниципальный заказчик участвует в
приемке, проведении сверки и т.д. с оформлением соответствующих
документов. По итогам в трехдневный срок направляет в адрес отдела
финансов администрации района поручение на оплату расходов за
поставленные товары, выполненные работы, предоставленные услуги.


6.3. Поставщики самостоятельно
приобретают материальные и технические ресурсы, необходимые им для
выполнения муниципальных контрактов.




VII. ФИНАНСИРОВАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




7.1. Муниципальные
заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами на приобретение
продукции для муниципальных нужд с соблюдением установленных
бюджетным законодательством процедур финансирования расходов в
объеме, установленном бюджетом Дивеевского района, в соответствии с
утвержденным районным муниципальным заказом и заключенными
муниципальными контрактами.


7.2. Уполномоченный орган обязан
предварительно письменно согласовать с отделом финансов условия
финансирования конкретного муниципального заказа, выставляемого на
торги (конкурс, аукцион), которые предполагается включить в
информационное сообщение о проведении торгов (конкурса, аукциона) и в
документацию о торгах (конкурсную документацию, документацию об
аукционе).


Отдел финансов обязан дать ответ на
запрос уполномоченного органа о согласовании условий финансирования в
течение четырех рабочих дней после его получения. В случае если ответ
отдела финансов на такой запрос не был дан в указанный срок,
уполномоченный орган вправе включить условия финансирования,
указанные в запросе, в документацию о торгах (конкурсную
документацию, документацию об аукционе) и начать процедуру проведения
торгов (конкурса, аукциона).


Отдел финансов не вправе отказать в
согласовании условий финансирования конкретного муниципального
заказа, предусмотренного в бюджете города и включенного в
утвержденный районный муниципальный заказ на соответствующий год, за
исключением случаев, когда в установленном порядке вводятся меры по
сокращению расходов бюджета района, предусмотренные статьей 229
Бюджетного кодекса РФ.


В случае получения отказа отдела
финансов в согласовании условий финансирования конкретного
муниципального заказа, включенного в утвержденный районный
муниципальный заказ, уполномоченный орган обязан обратиться к главе
местного самоуправления района и в Земское собрание района, после
чего принимается окончательное решение по этому вопросу.


7.3. При размещении муниципального
заказа без проведения торгов (конкурса, аукциона) у единственного
поставщика (подрядчика, исполнителя), муниципальный заказчик обязан
до заключения контракта письменно согласовать с отделом финансов
условия о финансировании конкретного муниципального заказа в порядке,
установленном в п. 7.2 настоящего Положения.


7.4. Конкретная форма финансирования
муниципального заказа, размер оплаты и порядок поставки продукции
(товаров, работ, услуг), другие условия оговариваются в муниципальном
контракте, если иной порядок не установлен действующим
законодательством.




VIII. КОНТРОЛЬ
ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




8.1. Осуществление
контроля за исполнением муниципального контракта.


8.1.1. Муниципальный заказчик и
уполномоченный орган обязаны осуществлять контроль за исполнением
поставщиком и его контрагентами муниципального контракта без
вмешательства в его хозяйственную деятельность. Поставщик имеет право
на оказание ему консультативной помощи со стороны муниципального
заказчика и уполномоченного органа на безвозмездной основе.


8.2. Порядок организации контроля и
учета выполнения муниципального заказа.


8.2.1. Муниципальные заказчики:


а) ведут оперативный учет
муниципальных контрактов, начиная со стадии их подготовки и до
полного исполнения их сторонами;


б) для организации текущего контроля
исполнения условий контрактов своевременно назначают должностных лиц,
несущих персональную ответственность за организацию и ведение
текущего контроля;


в) определяют порядок взаимодействия
сторон контракта;


г) обеспечивают соблюдение правил
сдачи-приемки продукции (товаров, работ, услуг) и правил оформления
отчетных документов в соответствии с действующим законом, правилами,
инструкциями и условиями контракта;


д) систематически осуществляют
контроль за работой лиц, ответственных за приемку продукции (товаров,
работ, услуг) по количеству и качеству;


е) при возникновении спора с
исполнителем по поводу несоответствия качества поставляемой продукции
(товаров, работ, услуг) условиям контракта привлекают независимых
экспертов;


ж) обеспечивают своевременное
составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки,
приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих,
приемочных и т.п.);


з) обеспечивают оперативное доведение
до уполномоченного органа информации о ходе выполнения муниципального
заказа сторонами и несут ответственность за ее достоверность;


и) несут ответственность за
выполнение обязательств, предусмотренных условиями контракта;


к) в случае изменения условий оплаты
муниципального контракта вносят через уполномоченный орган
соответствующие коррективы в условия контракта по согласованию с
отделом финансов.


8.2.2. Уполномоченный орган:


а) осуществляет общее методическое
руководство по организации текущего контроля исполнения контракта;


б) отслеживает соблюдение сторонами
условий контракта;


в) обеспечивает ведение единого банка
данных об исполнении контрактов;


г) разрабатывает методические
материалы по реализации настоящего Положения;


д) проводит
информационно-аналитическую и методическую работу по итогам года,
обобщает результаты деятельности муниципальных заказчиков, участвует
в распространении передового опыта;


е) взаимодействует с иными
контрольными органами для решения вопросов по выполнению условий
контракта (контролирующие органы привлекаются в случае выявления
действий исполнителя, противоречащих условиям контракта в части
качества поставляемых товаров, работ или услуг).


8.2.3. Отдел финансов:


а) осуществляет постоянный контроль
за выполнением условий бюджетного финансирования муниципального
заказа, установленных бюджетным законодательством и настоящим
Положением;


б) осуществляет выделение бюджетных
средств на оплату исполненных контрактов в размере, определенном
условиями контракта, по поручению на оплату расходов за поставленные
товары (выполненные работы, предоставленные услуги), представленному
заказчиком;


в) по результатам оплаты по
контрактам ежемесячно направляет в уполномоченный орган справку о
финансировании по муниципальным контрактам;


г) прекращает финансирование
заключенных контрактов на основании уведомления, направленного
уполномоченным органом, о ненадлежащем исполнении поставщиком
принятых на себя контрактных обязательств.


8.2.4. Юридический отдел осуществляет
контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд Дивеевского района.


8.2.5. Земское собрание:


а) осуществляет контроль за
соблюдением требований настоящего Положения.




IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА




9.1. В случае
неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон
обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, эта сторона
возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки; несет
иную ответственность, установленную законодательством Российской
Федерации и муниципальным контрактом.


9.2. Споры, возникающие между
муниципальным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении,
расторжении и выполнении муниципальных контрактов, а также о
возмещении понесенных убытков, рассматриваются арбитражным судом в
порядке, установленном действующим законодательством.












Приложение 1


к Положению о формировании и
размещении


заказов на поставки товаров,
выполнение


работ, оказание услуг для
муниципальных


нужд Дивеевского района




МУНИЦИПАЛЬНАЯ
БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА


НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ДЛЯ
ФИНАНСИРОВАНИЯ


МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ____ ГОД




(примерная форма)




________________________



(муниципальный заказчик)




┌───┬──────────────┬───────────────┬───────┬───────┬────────────────────┐


№ │ Назначение
│ Ед. изм. │200_ г.│200_ г.│ 200_
г. │


п/п│ закупки
│ │ отчет │оценка
├────┬───┬───┬───┬───┤


│ │ │ │ │
Все-│ I │II
│III│IV │


│ │ │ │ │
го
│кв.│кв.│кв.│кв.│


├───┼──────────────┼───────────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───┤


1. │Объем
│ Тыс. руб. │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ассигнований
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │из
городского│ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │бюджета
для│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │финансирования│
│ │ │ │ │
│ │ │


│ │муниципальных
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │нужд, всего:
в│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │т.ч.
│ │ │ │ │
│ │ │ │


├───┼──────────────┼───────────────┼───────┼───────┼────┼───┼───┼───┼───┤


2. │Обоснование
│ В │ │ │ │
│ │ │ │


│ │ассигнований
│соответствующих│ │ │ │
│ │ │ │


│ │на
поставки│ единицах │ │ │
│ │ │ │ │


│ │товаров,
│ измерения │ │ │ │
│ │ │ │


│ │выполнение
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │работ,
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │оказание
услуг│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │для
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │муниципальных
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │нужд
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(номенклатура
│ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │поставок)
│ │ │ │ │
│ │ │ │


└───┴──────────────┴───────────────┴───────┴───────┴────┴───┴───┴───┴───┘




Примечание: объемы
ассигнований обозначаются дробью, числитель которой указывает их в
действующих ценах соответствующего года с учетом индексов-дефляторов
оптовых цен; знаменатель - в сопоставимых ценах 200_ г.












Приложение 2


к Положению о формировании и
размещении


заказов на поставки товаров,
выполнение


работ, оказание услуг для
муниципальных


нужд Дивеевского района




ПОРЯДОК


ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ ЗАЯВОК




1. Муниципальные
бюджетные заявки разрабатываются муниципальными заказчиками и
представляются в уполномоченный орган.


2. Муниципальная бюджетная заявка
составляется по примерной форме и включает пояснительную записку с
необходимыми обоснованиями, а также предложениями по составу
потенциальных поставщиков, способу и срокам закупки продукции
(товаров, работ, услуг), составу уполномоченных муниципального
заказчика и конкурсных комиссий.


3. В 1-м разделе муниципальной
бюджетной заявки на ассигнования из местного бюджета для
финансирования муниципальных нужд муниципальные заказчики указывают
потребности в объемах ассигнований из городского бюджета на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг на основании расчетов
возможностей их реализации, результатов согласования с органами
городского самоуправления, а также с учетом приоритетов развития
городского хозяйства.


Во 2-м разделе этой заявки
муниципальные заказчики представляют обоснование объемов
ассигнований, запрашиваемых из местного бюджета, в т.ч. номенклатуру,
качество и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг,
их количественную и стоимостную оценку (в соответствующих единицах
измерения).


Заявки муниципальных заказчиков
обобщаются уполномоченным органом по номенклатуре, объемам и срокам
поставки продукции.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru