Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 31.10.2006 № 182


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ В ЛЫСКОВСКОМ РАЙОНЕ НА
2007 - 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 31 октября 2006 г. № 182




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОМПЛЕКСНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ В ЛЫСКОВСКОМ
РАЙОНЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ




В целях создания
условий для сохранения и развития библиотечного и музейного дела,
совершенствования досуговой деятельности и дополнительного
образования в сфере культуры и в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 года № 740 "О
Федеральной целевой программе "Культура России на 2006 - 2010
гг." и постановлением Правительства Нижегородской области от
19.01.2006 № 10 "Об утверждении областной комплексной целевой
программы "Развитие культуры Нижегородской области на 2006 -
2010 гг." Земское собрание решило:


1. Утвердить Комплексную районную
целевую программу развития культуры в Лысковском районе на 2007 -
2010 годы.


2. Рекомендовать администрации
Лысковского муниципального района при формировании бюджета на 2007
год и последующие годы предусматривать средства на реализацию данной
Программы с ежегодным уточнением по финансированию.


3. Контроль исполнения настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
социальной политике (С.А. Карзаев).






Глава местного
самоуправления


Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ














Утверждена


решением


Земского собрания


Лысковского района


от 31.10.2006 № 182






КОМПЛЕКСНАЯ
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ В ЛЫСКОВСКОМ
РАЙОНЕ НА 2007 - 2010 ГОДЫ




СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ




РДК - районный Дом
культуры.


ЦБС - централизованная библиотечная
система.


ЦБ - центральная библиотека.


ДБ - детская библиотека.


ДМШ - детская музыкальная школа.


ДХШ - детская художественная школа.


ПКУ - передвижное клубное учреждение.






ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ
РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ


КУЛЬТУРЫ В ЛЫСКОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2007
- 2010 ГОДЫ





Наименование Программы
Комплексная районная целевая программа

развития
культуры в Лысковском районе на

2007 -
2010 годы (далее - Программа)





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

Основы законодательства
Российской Федерации о культуре от

09.10.1992 имеют номер 3612-1,
а не 32612-1.



Основание разработки
Закон Российской Федерации от 9 октября

для Программы 1992
года № 32612-1 "Основы

законодательства
о культуре" (с

изменениями
на 22 августа 2004 г.).

Федеральный
закон от 29 декабря 1994 года

N
78-ФЗ "О библиотечном деле".

Федеральный
закон от 26 мая 1996 года


54-ФЗ "О музейном фонде Российской

Федерации
и музеях в Российской Федерации"


изменениями на 22 августа 2004 года).

Федеральный
закон от 25 июня 2002 года

73-ФЗ
"Об объектах культурного наследия

(памятниках
истории и культуры) народов

Российской
Федерации" (с изменениями на 3

июня
2005 года).

Постановление
Правительства Российской

Федерации
от 8 декабря 2005 года № 740 "О

Федеральной
целевой программе "Культура

России
на 2006 - 2010 гг."



Государственный
Администрация Лысковского района

заказчик Программы



Разработчик Программы
Управление культуры Лысковского района



Цель Программы
Развитие районной сферы культуры,

ориентированной
на ее устойчивое

функционирование
в рамках обеспечения

культурных
потребностей жителей

Лысковского
района



Задачи Программы 1.
Разработать систему мероприятий,

направленную
на сохранение и

совершенствование
централизованной

библиотечной
системы

2.
Создать условия для сохранения

культурно-исторического
наследия

Лысковской
земли в рамках развития

музейного
дела

3.
Совершенствовать сферу досуговой

деятельности
молодежи через сохранение

сети
клубных учреждений и содействие

развитию
системы дополнительного

образования



Сроки и этапы
2007 - 2010 годы:

реализации Программы 1-й
этап - 2007 - 2008 годы

2-й
этап - 2009 - 2010 годы



Основные направления
Мероприятия сформированы по следующим

программных
направлениям:

мероприятий
развитие библиотечного дела;

развитие
музейного дела;

народное
творчество;

ресурсное
обеспечение;

управление
и нормативная правовая база



Исполнители основных
Управление культуры администрации

направлений Программы
Лысковского района;

администрация
Лысковского района (при

условии
участия в реализации Программы);

учреждения
культуры (при условии участия в

реализации
Программы)



Финансовое обеспечение
Средства областного бюджета и внебюджетные

Программы <*>
источники.

Предполагаемые
объемы финансирования

Программы
из средств местного бюджета:

2007
год - 3795 тыс. рублей

2008
год - 3386 тыс. рублей

2009
год - 2734 тыс. рублей

2010
год - 2624 тыс. рублей



Ожидаемые результаты
Создание устойчивого потенциала

социокультурной
среды Лысковского района,

ориентированной
на удовлетворение

культурных
потребностей и развитие общего

культурного
уровня его жителей



Система контроля за
Контроль за выполнением Программы

выполнением Программы
осуществляет администрация Лысковского

района




--------------------------------


<*> Объемы финансирования
Программы за счет средств районного бюджета могут ежегодно
корректироваться в соответствии с финансовыми возможностями районного
бюджета.




ВВЕДЕНИЕ




Последнее
десятилетие отмечено формированием нового геополитического
пространства, изменением государственного устройства и формированием
новых экономических отношений в нашей стране. Это предопределяет
необходимость переосмысления роли культуры, обновления ее форм и
функций. В докладе министра культуры и массовых коммуникаций РФ А.С.
Соколова на заседании Правительства Российской Федерации "Об
основных направлениях государственной политики по развитию сферы
культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации и плане
действий по их реализации" подчеркивалось, что понятие
"культурное пространство" связано с "системой духовных
ценностей, культурных и социальных событий, которые объединяют народ,
укрепляют государство, способствуют становлению и развитию институтов
гражданского общества".


Будучи неотъемлемой частью
человеческой жизни, культура организует ее, вытесняя инстинктивную
деятельность. Ее ключевая роль состоит в трансляции культурного
опыта, который, передаваясь из поколения в поколение в процессе
социализации и контактов с иными культурами, формирует у людей
чувство принадлежности к определенной группе.


Федеральное законодательство и
современное состояние российского общества позволяют выстраивать
государственную культурную политику на новых демократических
принципах, соответствующих положениям Конституции Российской
Федерации: "Каждому гарантируется свобода мысли и слова; каждому
гарантируется свобода литературного, художественного, научного,
технического и других видов творчества, преподавания; гарантируется
свобода массовой информации; интеллектуальная собственность
охраняется законом; каждый имеет право на участие в культурной жизни
и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным
ценностям; каждый обязан заботиться о сохранении исторического и
культурного наследия, беречь памятники истории и культуры".


Эти положения, конкретизированные в
посланиях Президента России Федеральному Собранию Российской
Федерации, помогли определить следующие основные направления
государственной политики в сфере культуры и массовых коммуникаций на
перспективу до 2010 года:


1. Культура как основа и ресурс
духовного развития единой российской нации, социальной стабильности,
экономического роста и национальной безопасности страны.


2. Сохранение и укрепление единого
культурного и информационного пространства России.


3. Сохранение и развитие
многонационального культурного наследия народа России, поддержка и
распространение лучших отечественных традиций и достижений.


4. Совершенствование отечественных
систем художественного образования, просветительства в целях
сохранения преемственности духовно-нравственных ценностей и традиций.


5. Разработка современных механизмов
администрирования и финансирования в сфере культуры и массовых
коммуникаций в условиях социально-экономического развития Российского
государства и общества.


6. Совершенствование законодательства
в сфере культуры и массовых коммуникаций и создание условий для
обеспечения свободы слова, творчества, преподавания, участия в
культурной жизни, пользования учреждениями культуры и доступа к
культурным ценностям.


7. Интеграция в мировой культурный и
информационный процесс, формирование позитивного образа России.


Развитие сферы культуры в этом
направлении усиливает значимость лучших отечественных традиций в
профессиональном творчестве. Особого внимания требуют объекты
культурного наследия, музеи, библиотеки, памятники архитектуры.






I. ПРОБЛЕМНО
ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ


СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ В ЛЫСКОВСКОМ
РАЙОНЕ






1. Состояние и
основные проблемы культуры Лысковского района




Лысковский район
расположен в центральной части Нижегородской области. Территория
района включает 101 населенный пункт. Население составляет 45,7
тысячи человек. Сфера культуры является одной из наиболее
разветвленных инфраструктур социального комплекса района. Она
насчитывает 31 клубное учреждение, 24 библиотеки, Государственный
краеведческий музей, 2 учреждения дополнительного образования детей,
13 народных коллективов. В сфере культуры занято 155 человек, среди
которых 57% специалистов-профессионалов.




1.1. Библиотечная
система района




В Лысковском районе
24 общедоступные библиотеки с общим книжным фондом 281,76 тыс.
экземпляров. Число пользователей библиотечным фондом - 22,1 тыс.
человек. Количество книговыдач - 453,49 тыс. экземпляров. Книжные
фонды библиотек пополняются ежегодно, однако их списание вдвое больше
поступлений. Спрос населения, в том числе детей и молодежи, на
книжные новинки, учебную литературу (по данным анализа за последние
три года) увеличился. К сожалению, социально-экономическое положение
библиотек не позволяет удовлетворить потребности пользователей.






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду областная
межотраслевая программа "Детское чтение: 2004 - 2008 годы",
утвержденная Законом Нижегородской области от 05.12.2003 № 116-З.






Благодаря
региональной программе "Детское чтение" несколько лучше
обстоят дела с функционированием детской библиотечной системы. В
рамках реализации данной Программы значительно улучшилось
комплектование библиотечных фондов, обеспечение компьютерным
оборудованием, кроме того, увеличились целевые поступления из
областного бюджета.






1.2. Развитие
музейного дела






На территории района
находятся 104 объекта, которые являются частью культурного наследия
Нижегородской области и связаны с важнейшими историческими событиями.
Однако многие из них находятся в плачевном состоянии из-за отсутствия
целевых финансовых вливаний на ремонт, реконструкцию и приведение
объектов в режим нормального функционирования. Ряд объектов не
внесены в единый государственный реестр, что не позволяет им обрести
федеральный статус памятника истории и архитектуры.




1.3. Народное
творчество




Традиционно в
течение последних трех лет развитие народного творчества
осуществлялось в рамках двух направлений: самодеятельное и
профессиональное творчество.


Самодеятельное творчество
представлено деятельностью 31 клубного учреждения (районного Дома
культуры, 27 сельских домов культуры и клубов, 2 ПКУ, а также
городского центра досуга). В районе 13 коллективов художественной
самодеятельности, имеющих статус народных. Среди жанров
самодеятельного художественного творчества наиболее распространены
хореографический, хоровой, фольклорный.


Профессиональное творчество
реализуется в рамках функционирования детских художественной и
музыкальной школ.






2. Финансирование
культуры






Доля расходов на
культуру в консолидированном бюджете Лысковского района в 2003 - 2005
годах составляла:































































Параметры


2003


2004


2005





План
(тыс.
руб.)


Факт
(тыс.
руб.)


План
(тыс.
руб.)


Факт
(тыс.
руб.)


План
(тыс.
руб.)


Факт
(тыс.
руб.)


Всего
расходов


162539


162505


214884


209910


242867


241995


Расходы
на

культуру


5336


5299


7334


7263


12538


12533


Доля
расходов
на

культуру


3,3


3,26


3,4


3,46


5,2


5,2






3.
Материально-техническая база






Сеть учреждений
культуры района имеет материально-техническую базу со значительным
износом. Этот факт равнозначно относится как к учреждениям с
сельским, так и районным статусами.


20% учреждений находятся в
приспособленных помещениях.


5% учреждений арендуют здания.


3% учреждений нуждаются в срочном
капитальном ремонте.


Одним из показателей изношенности
материально-технической базы является устаревшее звуковое и
светотехническое оборудование, оснащенность музыкальными
инструментами.


Таким образом, существующая структура
сети учреждений культуры во многом не отвечает современным
требованиям и потребностям населения.




II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ


РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА
ДО 2010 ГОДА




1. Цель Программы -
развитие районной сферы культуры, ориентированной на ее устойчивое
функционирование в рамках обеспечения культурных потребностей жителей
Лысковского района.


2. Задачи Программы:


- разработать систему мероприятий,
направленную на сохранение и совершенствование централизованной
библиотечной системы;


- создать условия для сохранения
культурно-исторического наследия Лысковской земли в рамках развития
музейного дела;


- совершенствовать сферу досуговой
деятельности молодежи через сохранение сети клубных учреждений и
содействие развитию системы дополнительного образования.




3. Приоритетные
направления развития культуры


Лысковского района




3.1. Развитие
библиотечного дела




В целях сохранения,
развития и совершенствования деятельности библиотек и библиотечного
обслуживания необходимо осуществлять деятельность по следующим
направлениям:


1) комплектование, сохранность и
обеспечение безопасности библиотечных фондов Лысковского района;


2) обновление библиотечных фондов и
формирование их на основе информационных систем;


3) организация работы библиотек с
социально значимой информацией, обеспечение доступа к ней различных
категорий и групп населения;


4) содействие развитию инфраструктуры
библиотечного дела, развитие партнерства, современных моделей и
технологий управления библиотеками;


5) выявление функциональных задач и
признаков, определяющих детскую библиотеку как информационное
учреждение и учреждение культуры, гармонизация
информационно-поискового пространства детских, школьных библиотек на
базе современных технологий;


6) содействие переходу на качественно
новый уровень профессиональной деятельности библиотек с сохранением
содержательных аспектов обслуживания читателей;


7) адаптация кадрового состава
библиотек к условиям информационного общества.




3.2. Развитие
музейного дела




В целях обеспечения
соблюдения правил охраны и использования объектов культурного
наследия, сохранения культурных ценностей необходимо осуществлять
деятельность по следующим направлениям:


1) инвентаризация объектов
культурного наследия на территории Лысковского района, регистрация их
в едином государственном реестре;


2) организация проведения работ по
сохранности и реставрации объектов культурного наследия, музейных
ценностей;


3) развитие инфраструктуры,
обеспечивающей сохранность указанных выше объектов и ценностей и
гарантирующей доступ к ним граждан.




3.3. Народное
творчество




В целях развития
народного творчества на территории Лысковского района как способа
реализации творческого потенциала населения необходимо осуществлять
деятельность по следующим направлениям:


1) сохранение и развитие сети клубных
учреждений на территории Лысковского района;


2) разработка механизма
хозяйствования, отвечающего специфике творческой деятельности и
позволяющего соединить государственную поддержку на местном уровне и
дополнительные финансовые источники;


3) воспитание интереса к культуре и
искусству у молодых лысковчан, содействие формированию музыкального и
художественного вкуса как основы создания эстетически развитой и
заинтересованной аудитории слушателей и зрителей.




3.4. Ресурсное
обеспечение




В целях ресурсного
обеспечения условий для ориентации сферы культуры Лысковского района
на удовлетворение потребностей и развитие общего культурного уровня
его жителей необходимо осуществлять деятельность по следующим
направлениям:


1) обеспечение безопасности
учреждений культуры Лысковского района;






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






3) укрепление и
развитие материально-технической базы учреждений культуры Лысковского
района;


4) создание условий, позволяющих
эффективно решать проблемы безопасности (в том числе пожарной)
учреждений культуры Лысковского района, обеспечивать проведение
мероприятий антитеррористического характера.




3.5. Управление и
нормативная правовая база




В целях
совершенствования структуры управления культурой и создания
нормативной правовой базы, обеспечивающей их общедоступность,
гарантированную Конституцией Российской Федерации, необходимо
осуществлять деятельность по следующим направлениям:


1) разработка нормативно-правового
обеспечения развития культуры Лысковского района на местном уровне, а
также системных показателей и сопутствующих организационных
мероприятий, нацеленных на развитие инфраструктуры культурной сферы
Лысковского района;


2) разработка новых механизмов
управления культурой;


3) создание условий для развития
механизма социального партнерства по реализации основных направлений
развития культуры в районе, привлечения инвестиций в сферу культуры;


4) распространение механизма и форм
отчетности о работе учреждений культуры, развитие независимых форм
контроля их деятельности.




III. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация Программы
предполагает 2 этапа:


1. Первый этап (2007 - 2008 годы).


На этапе осуществляются:


1) принятие комплекса нормативных
правовых актов, направленных на сохранение и развитие сети учреждений
культуры и обеспечение их общедоступности, гарантированных
Конституцией Российской Федерации;


2) развитие ресурсного потенциала
сферы культуры Лысковского района;


3) создание модели развития
культурного пространства Лысковского района, ориентированной на
удовлетворение потребностей и развитие общего культурного уровня его
жителей.


2. Второй этап (2009 - 2010 годы).


На этапе осуществляются:


1) реализация всего комплекса
программных мероприятий по развитию районной сферы культуры;


2) внедрение модели развития
культурного пространства Лысковского района, ориентированной на
удовлетворение потребностей и развитие общего культурного уровня его
жителей;


3) анализ выполнения Программы и
постановка перспективных целей на новый период.




IV. ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ


И ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ




На период 2007 -
2008 годов основным результатом реализации Программы должно стать
сохранение, развитие учреждений культуры на основе созданной
нормативно-правовой базы, системы распределения полномочий и
ответственности между администрацией и управлением культуры
Лысковского района.


На период 2009 - 2010 годов основным
результатом реализации Программы должно стать развитие
социокультурной среды Лысковского района, обладающей устойчивым
культурным потенциалом, способной удовлетворить потребности жителей
района и оказать влияние на повышение их общего культурного уровня.




V. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Реализация Программы
обеспечивается администрацией Лысковского района совместно с органами
местного самоуправления (при условии участия их в реализации
Программы).


Государственным заказчиком Программы
является администрация Лысковского района, разработчиком и
координатором исполнения - управление культуры.


Программа включает в себя стратегию
развития культурного пространства Лысковского района, реализация
которой состоит из:


1) реализации мероприятий
стратегических направлений развития сферы культуры в рамках
выполнения функциональных целей и задач образовательной системы;


2) реализации мероприятий
стратегических направлений развития сферы культуры программно-целевым
методом.


План мероприятий по реализации
Программы включает 11 направлений развития культуры в Лысковском
районе (приложение X).


Конкретный перечень мероприятий по
направлениям развития сферы культуры определяет разработчик и
координатор исполнения Программы - управление культуры Лысковского
района.


Разработчик Программы (управление
культуры Лысковского района) вносит предложения по внесению изменений
в Программу в соответствии с нормативными правовыми актами
федерального, областного и местного уровней.


При недостаточном выделении средств
из местного бюджета на реализацию Программы объем расходов по
мероприятиям может корректироваться в соответствии с возможностями
управления культуры Лысковского района.




VI. УПРАВЛЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ




Реализация мер,
предусмотренных Программой, осуществляется в рамках деятельности
управления культуры Лысковского района, в ведении которого находятся
следующие вопросы:


1) координация разработки районной
нормативной правовой базы развития культуры;


2) планирование и контроль за
исполнением основных мероприятий Программы;


3) подготовка предложений по
реализации Программы до 2010 года с учетом изменения
социально-экономической ситуации в районе и действующего
законодательства.


Ход реализации Программы
заслушивается на заседании Земского собрания Лысковского района.


При формировании ежегодных планов
работы управления культуры определяются совместные действия с
заинтересованными учреждениями и частными лицами.






ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО
РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНОЙ РАЙОННОЙ


ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ В
ЛЫСКОВСКОМ РАЙОНЕ


НА 2007 - 2010 ГГ.




I. Формирование и
сохранение библиотечных фондов как части


культурного наследия Лысковского
района






┌─────┬──────────────────┬────────┬─────────────────────────────┬────────┬───────────────┬────────────────────┐


№ │
Наименование │Предпо- │ Предполагаемые объемы
│Срок │ Ответственный │Ожидаемые результаты│


п/п │
мероприятий │лагаемые│ финансирования, тыс. руб.
│испол- │ исполнитель │ │


│ │ │источ-
├──┬────┬─────┬────┬────┬─────┤нения
│ │ │


│ │ │ники
│ │2007│ 2008│2009│2010│Всего│
│ │ │


│ │ │финанси-│
│ │ │ │ │ │
│ │ │


│ │ │рования
│ │ │ │ │ │ │
│ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.1. │Комплектование
ЦБС│ Всего │ │ 170│ 170│ 170│
170│ 680│ 2007 - │Комитет по│Комплектование


│ │ │ ОБ
│ │ 60│ 60│ 60│ 60│ 240│
2010 │культуре, │библиотечной │


│ │ │ МБ
│ │ 60│ 60│ 60│ 60│ 240│
│органы местного│системы, │


│ │ │ ВБ
│ │ 50│ 50│ 50│ 50│ 200│
│самоуправления,│качественное │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ЦБС
│обновление фонда,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
обеспечение


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
доступа
к новой│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
литературе


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
пользователей


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.2. │Приобретение
для│ Всего │ │ 20│ 20│ 20│
20│ 80│ 2007 - │Комитет по│Создание
условий в│


│ │ЦБ
программного│ ОБ │ │ 10│ 10│
10│ 10│ 40│ 2010 │культуре,
│библиотеках района│


│ │обеспечения
│ МБ │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│ │органы местного│новых
информационных│


│ │информационной
│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │самоуправления,│технологий


│ │библиотечной
│ │ │ │ │ │
│ │ │ЦБС │


│ │системы
"Моя│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │библиотека"
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.3. │Проведение
│ Всего │ │ 15│ 15│ 15│
15│ 60│Ежегодно│Управление │Поддержка
инициатив│


│ │районных
конкурсов│ ОБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │культуры, ЦБС │библиотечных


│ │проектов
библиотек│ МБ │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│ │ │работников
в│


│ │"Библиотека
и│ ВБ │ │ 5│ 5│ 5│
5│ 20│ │ │повышении
качества│


│ │экология",
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │библиотечного


│ │"Библиотека
и│ │ │ │ │ │
│ │ │ │обслуживания


│ │семья","Библиотека│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │и
право",│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │"Библиотека
за│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │здоровый
образ│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │жизни"
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.4. │Организация
и│ Всего │ │ 20│ 20│ 20│
20│ 80│Ежегодно│Управление │Привлечение


│ │проведение
│ ОБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │культуры, ЦБС │внимания к
проблемам│


│ │районных
акций по│ МБ │ │ 20│ 20│ 20│
20│ 80│ │ │чтения,
повышение│


│ │повышению
статуса│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │ │статуса
книги и│


│ │книги,
чтения│ │ │ │ │ │
│ │ │ │чтения в
обществе │


│ │среди разных
слоев│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │населения
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │По I разделу
│ Всего │ │ 225│ 225│ 225│
225│ 900│ │ │


│ │ │ ОБ
│ │ 70│ 70│ 70│ 70│ 280│
│ │ │


│ │ │ МБ
│ │ 100│ 100│ 100│ 100│ 400│
│ │ │


│ │ │ ВБ
│ │ 55│ 55│ 55│ 55│ 220│
│ │ │


├─────┴──────────────────┴────────┴──┴────┴─────┴────┴────┴─────┴────────┴───────────────┴────────────────────┤


2.
Информатизация библиотек │


├─────┬──────────────────┬────────┬──┬────┬─────┬────┬────┬─────┬────────┬───────────────┬────────────────────┤


2.1. │Создание
│ Всего │ │ 20│ 20│ 20│
20│ 80│ 2007 - │Управление │Обеспечение


│ │публичного
│ ОБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ 2010 │культуры, ЦБС │широкого
доступа│


│ │информационного
│ МБ │ │ 20│ 20│ 20│
20│ 80│ │ │сельских
жителей к│


│ │центра на
базе ЦБ │ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │ │информационным


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
ресурсам


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │По II
разделу │ Всего │ │ 20│ 20│
20│ 20│ 80│ │ │


│ │ │ ОБ
│ │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │


│ │ │ МБ
│ │ 20│ 20│ 20│ 20│ 80│
│ │ │


│ │ │ ВБ
│ │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │


├─────┴──────────────────┴────────┴──┴────┴─────┴────┴────┴─────┴────────┴───────────────┴────────────────────┤


3.
Методическое и кадровое обеспечение


├─────┬──────────────────┬────────┬──┬────┬─────┬────┬────┬─────┬────────┬───────────────┬────────────────────┤


3.1. │Обучение
5│ Всего │ │ 20│ 20│ 20│
20│ 80│ 2007 - │Органы местного│Создание
оптимальных│


│ │библиотечных
│ ОБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ 2010 │самоуправления │условий
для│


│ │работников в
вузах│ МБ │ │ 20│ 20│ 20│
20│ 80│ │
│профессионального │


│ │на базе
среднего│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │ │обучения
и│


│ │специального
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │переподготовки


│ │образования
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │работников
библиотек│


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




3.1.
│Переподготовка │ Всего │ │ 10│
10│ 10│ 10│ 40│ 2007 - │Комитет
по│Создание оптимальных│


│ │библиотечных
│ ОБ │ │ 5│ 5│ 5│
5│ 20│ 2010 │культуре, │условий
для│


│ │работников
│ МБ │ │ 5│ 5│ 5│
5│ 20│ │ГОУНО,
ИНРЕЦКУ│профессионального │


│ │Лысковского
района│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │Нижегородской │обучения


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
области, │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
управление │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
культуры, ЦБС │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




3.4.
│Проведение │ Всего │ │ 7│
7│ 7│ 7│ 28│Ежегодно│Управление
│Повышение │


│ │конкурса
│ ОБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │культуры, ЦБС
│профессионального │


│ │профессионального
│ МБ │ │ 5│ 5│ 5│
5│ 20│ │ │мастерства


│ │мастерства,
│ ВБ │ │ 2│ 2│ 2│
2│ 8│ │ │библиотечных


│ │участие
в│ │ │ │ │ │
│ │ │ │работников


│ │областных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │Лысковского
района │


│ │конкурсах
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │По III
разделу │ Всего │ │ 37│ 37│
37│ 37│ 148│ │ │


│ │ │ ОБ
│ │ 5│ 5│ 5│ 5│ 20│
│ │ │


│ │ │ МБ
│ │ 30│ 30│ 30│ 30│ 120│
│ │ │


│ │ │ ВБ
│ │ 2│ 2│ 2│ 2│ 8│
│ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │ВСЕГО
│ │ │ 282│ 282│ 282│
282│ 1128│ │ │


│ │
├────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┤
│ │ │


│ │ │ ОБ
│ │ 75│ 75│ 75│ 75│ 300│
│ │ │


│ │
├────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┤
│ │ │


│ │ │ МБ
│ │ 150│ 150│ 150│ 150│ 600│
│ │ │


│ │
├────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┤
│ │ │


│ │ │ ВБ
│ │ 57│ 57│ 57│ 57│ 228│
│ │ │


├─────┴──────────────────┴────────┴──┴────┴─────┴────┴────┴─────┴────────┴───────────────┴────────────────────┤


Детское
чтение │


II.
Детская библиотека: создание культурной среды для развития личности
ребенка │


посредством
чтения, книги и электронных носителей информации


├─────┬──────────────────┬────────┬──┬────┬─────┬────┬────┬─────┬────────┬───────────────┬────────────────────┤


1.1. │Паспортизация
│ Всего │ │ │ │ │
│ │ 2007 │Управление │Создание
единой базы│


│ │библиотек,
│ ОБ │ │ │ │ │
│ │ │культуры, ЦБС │данных
о│


│ │обслуживающих
│ МБ │ │ │ │ │
│ │ │ │библиотеках,


│ │детей
│ ВБ │ │ │ │ │
│ │ │ │обслуживающих
детей │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.2. │Экспертиза
│ Всего │ │ 4│ 4│ 4│
4│ 16│ 2007 │ЦБС │Выработка


│ │состояния
│ ОБ │ │ 2│ 2│ 2│
2│ │ │ │рекомендаций
по│


│ │информационных
│ МБ │ │ 2│ 2│ 2│
2│ │ │ │улучшению


│ │ресурсов
детских,│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │ │качественного


│ │сельских
библиотек│ │ │ │ │ │
│ │ │ │состава
фондов│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
детских
библиотек │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.3. │Приобретение
│ Всего │ │ 20│ 20│ 20│
20│ 80│ 2007 - │Органы местного│Приведение


│ │оборудования
для│ ОБ │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│ 2010 │самоуправления,│материально-


│ │ДБ
│ МБ │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│ │управление │технической
базы ДБ│


│ │ │ ВБ
│ │ - │ - │ - │ - │ - │
│культуры │в соответствие с│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
модельным
стандартом│


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.4. │Адресная
поддержка│ Всего │ │ 25│ 25│ 25│
25│ 100│ 2007 - │Органы местного│Расширение


│ │на
подписку│ ОБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ 2010 │самоуправления,│репертуара


│ │периодических
│ МБ │ │ 20│ 20│ 20│
20│ 80│ │управление │периодических


│ │изданий для
ДБ │ ВБ │ │ 5│ 5│ 5│
5│ 20│ │культуры │изданий,
обеспечение│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
детской
библиотеки│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
современной


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
социально
значимой│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
информацией


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.5. │Обеспечение
│ Всего │ │ 20│ 20│ 20│
20│ 80│ 2007 - │Комитет по│Полноценное


│ │детской
библиотеки│ ОБ │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│ 2010 │культуре, │обеспечение


│ │комплектами:
│ МБ │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│ │органы местного│информационных


│ │литературы
для│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │самоуправления │запросов


│ │читателей -
детей│ │ │ │ │ │
│ │ │ │пользователей


│ │младшего
возраста,│ │ │ │ │ │
│ │ │ │библиотек,


│ │справочной
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │обслуживающих


│ │литературой,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │детей и
подростков │


│ │научно-
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │познавательной
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │литературой,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │художественной
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │литературой
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.6. │Участие
в│ Всего │ │ 20│ 20│ 20│
20│ 80│ 2007 - │ДБ │Создание
в│


│ │областном
конкурсе├────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┤
2010 │ │библиотеке │


│ │проектов на
лучшую│ ОБ │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│ │ │комфортной
среды для│


│ │организацию
├────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┤
│ │обслуживания детей и│


│ │библиотечного
│ МБ │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│ │ │подростков


│ │пространства
в│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │детской
библиотеке│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │Всего по
разделу │ Всего │ │ 89│ 89│ 89│
89│ 356│ │ │


│ │ │ ОБ
│ │ 32│ 32│ 32│ 32│ 128│
│ │ │


│ │ │ МБ
│ │ 52│ 52│ 52│ 52│ 208│
│ │ │


│ │ │ ВБ
│ │ 5│ 5│ 5│ 5│ 20│
│ │ │


├─────┴──────────────────┴────────┴──┴────┴─────┴────┴────┴─────┴────────┴───────────────┴────────────────────┤


Раздел
II. Детское чтение и новые информационные технологии


├─────┬──────────────────┬────────┬──┬────┬─────┬────┬────┬─────┬────────┬───────────────┬────────────────────┤


2.1. │Приобретение
│ Всего │ │ 20│ 20│ 20│
20│ 80│ 2007 - │Комитет по│Внедрение
новых│


│ │компьютерного
│ ОБ │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│ 2010 │культуре, │технологий
работы с│


│ │оборудования
и│ МБ │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│ │органы местного│книгой


│ │оргтехники
для ДБ │ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │самоуправления │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


2.2. │Участие
в│ Всего │ │ 5│ 5│ 5│
5│ 20│ 2007 - │Комитет по│Формирование
новой│


│ │мероприятиях
по│ ОБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ 2010 │культуре, │информационной


│ │созданию
CD-│ МБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │НГОДБ, органы│среды,
улучшение│


│ │фонотек на
базе│ ВБ │ │ 5│ 5│ 5│
5│ 20│ │местного │качественного


│ │детской
библиотеки│ │ │ │ │ │
│ │ │самоуправления,│состава
фонда ДБ, │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
управление
│техническое │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
культуры
│оснащение │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
библиотеки,


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
повышение
уровня│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
обслуживания
детей и│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
подростков


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


2.3. │Организация
и│ Всего │ │ 2│ 2│ 2│
2│ 8│ 2006 │Управление │Выявление


│ │проведение
│ ОБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │культуры, │потребности


│ │комплекса
│ МБ │ │ 2│ 2│ 2│
2│ 8│ │управление │школьников
в│


│ │мероприятий
по│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │образования, │освоении


│ │формированию
│ │ │ │ │ │
│ │ │ЦБС │информационной


│ │информационной
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │культуры.


│ │культуры
детей и│ │ │ │ │ │
│ │ │ │Формирование
знаний,│


│ │подростков:
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │умений
библиотечно-│


│ │мониторинг
по│ │ │ │ │ │
│ │ │
│библиографической │


│ │изучению
уровня│ │ │ │ │ │
│ │ │ │культуры
детей и│


│ │информационной
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │подростков


│ │культуры
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │школьников
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


2.4. │Приобретение
│ Всего │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│ 2006 - │Комитет по│Удовлетворение


│ │комплектов
│ ОБ │ │ 5│ 5│ 5│
5│ 20│ 2010 │культуре, │запросов
в│


│ │электронных
│ МБ │ │ 5│ 5│ 5│
5│ 20│ │органы местного│современной


│ │изданий
литературы│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │самоуправления,│информации.


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
управление
│Улучшение │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
культуры
│состояния │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
качественных


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
ресурсов
ДБ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │Всего по
разделу │ Всего │ │ 37│ 37│ 37│
37│ 148│ │ │


│ │ │ ОБ
│ │ 15│ 15│ 15│ 15│ 60│
│ │ │


│ │ │ МБ
│ │ 17│ 17│ 17│ 17│ 68│
│ │ │


│ │ │ ВБ
│ │ 5│ 5│ 5│ 5│ 20│
│ │ │


├─────┴──────────────────┴────────┴──┴────┴─────┴────┴────┴─────┴────────┴───────────────┴────────────────────┤


Повышение статуса
детского чтения как средства духовно-нравственного развития
интеллекта детей и юношества │


├─────┬──────────────────┬────────┬──┬────┬─────┬────┬────┬─────┬────────┬───────────────┬────────────────────┤


3.1. │Подготовка
и│ Всего │ │ 6│ 6│ 6│
6│ 24│ 2006 - │Управление │Приобщение
детей к│


│ │организация
акций│ ОБ │ │ 3│ 3│ 3│
3│ 12│ 2010 │культуры, ЦБС │лучшим
образцам│


│ │и
мероприятий в│ МБ │ │ 3│ 3│
3│ 3│ 12│ │
│отечественной и│


│ │поддержку
книги и│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │ │зарубежной


│ │чтения
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │литературы,


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
формирование


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
духовных
ценностных│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
ориентиров


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


3.2. │Участие
в│ Всего │ │ 2│ 2│ 2│
2│ 8│ 2006 - │Управление │Организация


│ │областных
│ ОБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ 2010 │культуры, ЦБС │досуга и
отдыха│


│ │конкурсах
на│ МБ │ │ 2│ 2│ 2│
2│ 8│ │ │детей
через книгу и│


│ │лучшую
программу│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │ │летнее
чтение │


│ │летнего
чтения │ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


3.3. │Проведение
│ Всего │ │ 2│ 2│ 2│
2│ 8│ 2006 - │Управление │Пополнение
фондов│


│ │благотворительных
│ ОБ │ │ - │ - │ - │ -
│ - │ 2010 │культуры, ЦБС │библиотек,


│ │акций по
поддержке│ МБ │ │ 2│ 2│ 2│
2│ 8│ │ │обслуживающих
детей │


│ │чтения
│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


3.4. │Организация
и│ Всего │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│Ежегодно│Комитет по│Повышение


│ │проведение
│ ОБ │ │ 5│ 5│ 5│
5│ 20│ │культуре, │престижа
чтения│


│ │районных
конкурсов│ МБ │ │ 5│ 5│ 5│
5│ 20│ │НГОДБ, │книги в
обществе,│


│ │и участие
в│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │органы местного│вовлечение
детей│


│ │областных
│ │ │ │ │ │
│ │ │самоуправления,│различных
социальных│


│ │фестивалях,
│ │ │ │ │ │
│ │ │управление │групп в
процесс│


│ │конкурсах
детской│ │ │ │ │ │
│ │ │культуры, ЦБС,│творческого
чтения │


│ │книги
│ │ │ │ │ │
│ │ │ДБ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


3.5. │Поддержка
│ Всего │ │ 4│ 4│ 4│
4│ 16│ │Комитет по│Обеспечение


│ │программ,
│ ОБ │ │ 2│ 2│ 2│
2│ 8│ │культуре, │равных
условий в│


│ │ориентированных
на│ МБ │ │ 2│ 2│ 2│
2│ 8│ │НГОДБ, органы│получении


│ │библиотечное
│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │местного │необходимой


│ │обслуживание
│ │ │ │ │ │
│ │ │самоуправления,│информации
детям│


│ │особых
групп│ │ │ │ │ │
│ │ │управление │разных
социальных│


│ │пользователей
│ │ │ │ │ │
│ │ │культуры, ЦБС,│групп


│ │читателей-детей
│ │ │ │ │ │
│ │ │ДБ │


│ │"Человек,
Закон,│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │Нравственность"
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(профилактика
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │девиантного
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │поведения
детей и│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │подростков)
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │Всего по
разделу │ Всего │ │ 24│ 24│ 24│
24│ 96│ │ │


│ │ │ ОБ
│ │ 10│ 10│ 10│ 10│ 40│
│ │ │


│ │ │ МБ
│ │ 12│ 12│ 12│ 12│ 48│
│ │ │


│ │ │ ВБ
│ │ 2│ 2│ 2│ 2│ 8│
│ │ │


├─────┴──────────────────┴────────┴──┴────┴─────┴────┴────┴─────┴────────┴───────────────┴────────────────────┤


Оптимизация
кадровых ресурсов библиотек, работающих с детьми


├─────┬──────────────────┬────────┬──┬────┬─────┬────┬────┬─────┬────────┬───────────────┬────────────────────┤


4.1. │Подготовка
и│ Всего │ │ 5│ 5│ 5│
5│ 20│ 2006 - │Комитет по│Повышение


│ │переподготовка
│ ОБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ 2010 │культуре, │профессионального


│ │специалистов
для│ МБ │ │ 5│ 5│ 5│
5│ 20│ │НГОДБ, центр│мастерства
детских│


│ │библиотек,
│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │"Культура"
│библиотекарей │


│ │работающих
с│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │детьми
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


4.2. │Организация
│ Всего │ │ 2│ 2│ 2│
2│ 8│ 2006 - │Управление │Поддержка


│ │районного
конкурса│ ОБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ 2010 │культуры, ЦБС │инновационной


│ │"Детский
│ МБ │ │ 2│ 2│ 2│
2│ 8│ │ │деятельности
детских│


│ │библиотекарь
│ ВБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │ │библиотекарей,


│ │года".
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │повышение
престижа│


│ │Участие
в│ │ │ │ │ │
│ │ │ │библиотечной


│ │областном
конкурсе│ │ │ │ │ │
│ │ │ │профессии


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │Всего по
разделу │ Всего │ │ 7│ 7│ 7│
7│ 28│ 2006 - │ │


│ │ │ ОБ
│ │ - │ - │ - │ - │ - │
2010 │ │ │


│ │ │ МБ
│ │ 7│ 7│ 7│ 7│ 28│
│ │ │


│ │ │ ВБ
│ │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │ │ Всего
│ │ 157│ 157│ 157│ 157│ 628│
│ │ │


│ │ │ ОБ
│ │ 57│ 57│ 57│ 57│ 228│
│ │ │


│ │ │ МБ
│ │ 87│ 87│ 87│ 87│ 348│
│ │ │


│ │ │ ВБ
│ │ 13│ 13│ 13│ 13│ 52│
│ │ │


├─────┴──────────────────┴────────┴──┴────┴─────┴────┴────┴─────┴────────┴───────────────┴────────────────────┤


III.
Народное художественное творчество


├─────┬──────────────────┬────────┬──┬────┬─────┬────┬────┬─────┬────────┬───────────────┬────────────────────┤


1.1. │Проведение
│ МБ │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│Ежегодно│Управление │Воспитание


│ │районных
смотров,│ │ │ │ │ │
│ │ │культуры, РДК
│гражданственности у│


│ │конкурсов,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │участников


│ │фестивалей
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │самодеятельных


│ │народного
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │коллективов


│ │творчества
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.2. │Проведение
│ МБ │ │ 15│ 15│ 15│
15│ 60│Ежегодно│Управление │Поддержка
и развитие│


│ │ежегодных
│ │ │ │ │ │
│ │ │культуры, РДК │молодежного


│ │фестивалей
в│ │ │ │ │ │
│ │ │ │песенного
и│


│ │поддержку
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │танцевального


│ │молодежной
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │творчества


│ │культуры
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │(бардовской
песни,│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │эстрадной
песни,│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │эстрадного
танца) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.3. │Проведение
│ МБ │ │ 15│ 15│ 15│
15│ 60│Ежегодно│Управление │Поддержка
детских│


│ │фестивалей,
│ │ │ │ │ │
│ │ │культуры, РДК │коллективов


│ │праздников
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │народного


│ │детского
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │творчества,
развитие│


│ │творчества
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │творческих


│ │самодеятельных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │способностей


│ │детских
и│ │ │ │ │ │
│ │ │ │детей,
юношества,│


│ │молодежных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │профессиональная


│ │коллективов,
юных│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ориентация
молодежи │


│ │ведущих
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │развлекательных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │программ
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.4. │Осуществление
│ МБ │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│Ежегодно│Управление │Стимулирование


│ │грантовой
│ │ │ │ │ │
│ │ │культуры, РДК │творческой


│ │поддержки
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │деятельности


│ │коллективов
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │коллективов


│ │народного
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │творчества,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │отдельных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │исполнителей
в│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │связи с
участием│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │во
всероссийских,│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │региональных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │конкурсах,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │выставках
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.5. │Проведение
│ МБ │ │ 10│ 10│ 10│
10│ 40│Ежегодно│Управление │Повышение


│ │творческих
│ │ │ │ │ │
│ │ │культуры, РДК
│профессионального │


│ │мастерских,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │мастерства


│ │занятие
школ│ │ │ │ │ │
│ │ │ │руководителей


│ │профессионального
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │самодеятельных


│ │мастерства
на базе│ │ │ │ │ │
│ │ │ │коллективов


│ │народных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │коллективов.
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │Обучение в
обл.│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │инновационном
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │центре
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.6. │Проведение
│ │ │ 250│ 250│ 250│
250│ 1000│ │ │


│ │общегородских,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │районных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │мероприятий
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │Итого
│ │ │ 310│ 310│ 310│
310│ 1240│ │ │


│ │МБ
│ │ │ 310│ 310│ 310│
310│ 1240│ │ │


├─────┴──────────────────┴────────┴──┴────┴─────┴────┴────┴─────┴────────┴───────────────┴────────────────────┤


IV.
Укрепление материально-технической базы учреждений культуры


├─────┬──────────────────┬────────┬──┬────┬─────┬────┬────┬─────┬────────┬───────────────┬────────────────────┤


1.1. │Районный
Дом│ Всего │ │ 500│ 500│ 250│
250│ 1500│ │Управление │Ремонт
кровли,│


│ │культуры,
│ ОБ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │культуры │замена
системы│


│ │капитальный
ремонт│ МБ │ │ 500│ 500│ 250│
250│ 1500│ │ │отопления,
замена│


│ │ │ ВБ
│ │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │оконных блоков,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
ремонт
пола │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.2. │Центральная
│ Всего │ │ 100│ 100│ │
│ 200│ │Управление │Ремонт
кровли,│


│ │библиотека
│ ОБ │ │ - │ - │ │
│ - │ │культуры │замена
оконных│


│ │ │ МБ
│ │ 100│ 100│ │ │ 200│
│ │блоков │


│ │ │ ВБ
│ │ - │ - │ │ │ - │
│ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




1.3.
│ДМШ │ Всего │ │ 230│
180│ │ │ 410│ │Управление
│Ремонт кровли,│


│ │ │ ОБ
│ │ - │ - │ │ │ - │
│культуры │замена системы│


│ │ │ МБ
│ │ 180│ 130│ │ │ 310│
│ │отопления, замена│


│ │ │ ВБ
│ │ 50│ 50│ │ │ 100│
│ │оконных блоков │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.5. │Музей
│ Всего │ │ 110│ 110│ │
│ 220│ │Управление │Ремонт
веранды,│


│ │ │ ОБ
│ │ - │ - │ │ │ - │
│культуры │подведение │


│ │ │ МБ
│ │ 110│ 110│ │ │ 220│
│ │канализации, замена│


│ │ │ ВБ
│ │ - │ - │ │ │ - │
│ │оконных блоков,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
декоративный
ремонт │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.6. │Центр досуга
│ МБ │ │ 100│ 50│ │
│ 150│ │ │Строительство


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
административного


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
здания


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.7. │Красноосельский
│ МБ │ │ │ │ 250│
250│ 500│ │ │Капитальный
ремонт │


│ │СДК,
капремонт │ │ │ │ │
│ │ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.8. │Никольский
СДК │ МБ │ │ 100│ 100│ │
│ 200│ │ │Ремонт
кровли │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.9. │Валковский
СДК │ МБ │ │ 100│ 100│ │
│ 200│ │ │Устройство


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
центрального


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
отопления


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.10.│Барминский
СДК │ МБ │ │ │ │ 100│
100│ 200│ │ │Ремонт
кровли │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.11.│Кисловский
СДК │ МБ │ │ │ │ 100│
100│ 200│ │ │Замена
оконных│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
блоков,
ремонт│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
кровли


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.12.│Валавский
СДК │ МБ │ │ 100│ 100│ │
│ 200│ │ │Ремонт
кровли,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
ремонт
пола │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.13.│Черномазский
СДК │ МБ │ │ 100│ 100│ │
│ 200│ │ │Капремонт
здания │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.14.│Малиновский
с/к │ МБ │ │ │ 50│ 50│
│ 100│ │ │Ремонт
кровли,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
ремонт
пола │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.15.│Ляпунский
с/к │ МБ │ │ │ 50│ 50│
│ 100│ │ │Ремонт
пола,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
штукатурные
работы,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
замена
оконных│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
блоков


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.16.│Кириковский
СДК │ МБ │ │ 50│ 50│ 50│
50│ 200│ │ │Ремонт
кровли,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
ремонт
пола,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
декоративный
ремонт │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.17.│Трофимовский
СДК │ МБ │ │ 50│ 50│ 50│
50│ 200│ │ │Ремонт
кровли,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
декоративный
ремонт │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │Итого
│ │ │1540│ 1540│ 900│
800│ 4780│ │ │


│ │ОБ
│ │ │ - │ - │ - │
- │ - │ │ │


│ │МБ
│ │ │1490│ 1490│ 900│
800│ 4680│ │ │


│ │ВБ
│ │ │ 50│ 50│ - │
- │ - │ │ │


├─────┴──────────────────┴────────┴──┴────┴─────┴────┴────┴─────┴────────┴───────────────┴────────────────────┤


V.
Приобретение оборудования, муз. аппаратуры, муз. инструментов


├─────┬──────────────────┬────────┬──┬────┬─────┬────┬────┬─────┬────────┬───────────────┬────────────────────┤


1.1. │ДМШ
│ ОБ │ │ 78│ │ │
│ 78│ │ │Обеспечение


│ │ │ МБ
│ │ 81│ 81│ 80│ 80│ 322│
│ │музыкальными │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
инструментами


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
детской
музыкальной│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
школы.
Приобретение│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
оргтехники,
школьной│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
мебели


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.2. │ДХШ
│ МБ │ │ 30│ 15│ 15│
15│ 75│ │ │Приобретение


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
оргтехники,
школьной│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
мебели


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.3. │ЦБС
│ МБ │ │ 50│ 50│ 50│
50│ 200│ │ │Приобретение
ПК,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
множительной


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
техники,


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
оборудования
(столы,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
стулья,
стеллажи) в│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
ГБ и
сельские│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
филиалы


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.4. │АКБ,
АК,│ МБ │ │ 175│ 175│ 175│
175│ 700│ │ │Приобретение


│ │библиотека
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │транспорта


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.5. │РДК
│ МБ │ │ 200│ 200│ 200│
200│ 800│ │ │Приобретение


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
киновидеоаппаратуры,│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
оргтехники,
муз.│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
усилительной


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
аппаратуры


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




1.5.
│Сельские ДК, клубы│ МБ │ │ 200│
200│ 200│ 200│ 800│ │
│Приобретение │


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
музыкальной,


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
усилительной


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
аппаратуры,


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
музыкальных


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
инструментов


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


1.6. │Центр
досуга│ МБ │ │ 250│ 40│ 40│
40│ 370│ │ │Приобретение


│ │(парк)
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │оборудования,
муз.│


│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
аппаратуры


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │ИТОГО
│ │ │1064│ 751│ 750│
750│ 3315│ │ │


│ │ОБ
│ │ │ 78│ │ │
│ 78│ │ │


│ │МБ
│ │ │ 986│ 751│ 750│
750│ 3315│ │ │


├─────┴──────────────────┴────────┴──┴────┴─────┴────┴────┴─────┴────────┴───────────────┴────────────────────┤


VI.
Охрана труда и техника безопасности, выполнение противопожарных
мероприятий │


├─────┬──────────────────┬────────┬──┬────┬─────┬────┬────┬─────┬────────┬───────────────┬────────────────────┤


│ │ДМШ.
│ Всего │ │ 80│ 80│ 80│
80│ 320│ │ │Обеспечение


│ │Замена
сгораемых│ ОБ │ │ 40│ 40│ 40│
40│ 160│ │ │безопасности
условий│


│ │лестничных
маршей│ МБ │ │ 40│ 40│ 40│
40│ 160│ │
│жизнедеятельности │


│ │на
несгораемые,│ │ │ │ │
│ │ │ │
│работающих и│


│ │выполнение
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │учащихся


│ │запасного
выхода,│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │замена
эл.│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │проводки,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │приобретение
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │огнетушителей,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │замер
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │сопротивления,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │замена
отделочного│ │ │ │ │
│ │ │ │ │


│ │материала
на│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │несгораемый
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │ДХШ.
│ МБ │ │ 50│ │ │
│ 50│ │ │
-"- │


│ │Устройство
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │отдельного
выхода │ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │ЦБС.
│ МБ │ │ 25│ 25│ 25│
25│ 100│ │ │Обеспечение


│ │Приобретение
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │безопасности
условий│


│ │огнетушителей
(24│ │ │ │ │ │
│ │ │
│жизнедеятельности │


│ │библиотеки).
Замер│ │ │ │ │ │
│ │ │ │работающих
и│


│ │сопротивления
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │пользователей


│ │изоляции,
пропитка│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │деревянных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │конструкций
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │огнезащитным
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │составом
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │Музей.
│ МБ │ │ 20│ 20│ 20│
20│ 80│ │ │Обеспечение


│ │Приобретение
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │безопасности
условий│


│ │огнетушителей,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │жизнедеятельности


│ │пропитка
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │работающих
и│


│ │деревянных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │пользователей


│ │конструкций
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │огнезащитным
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │составом,
замер│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │сопротивления
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │изоляции
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │Районный
ДК.│ МБ │ │ 67│ 21│ 10│
- │ 98│ │ │Обеспечение


│ │Приобретение
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │безопасности
условий│


│ │огнетушителей,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │жизнедеятельности


│ │пропитка
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │работающих
и│


│ │деревянных
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │пользователей


│ │конструкций
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │огнезащитным
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │составом,
замер│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │сопротивления
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │изоляции
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │Сельские
ДК,│ МБ │ │ 200│ 200│ 200│
200│ 800│ │ │Обеспечение


│ │клубы.
Установка│ │ │ │ │ │
│ │ │ │безопасности
условий│


│ │охранно-пожарной
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │жизнедеятельности


│ │сигнализации,
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │работающих
и│


│ │замер
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │пользователей


│ │сопротивления
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


│ │изоляции
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │ИТОГО
│ │ │ 442│ 346 │ 335│
325│ 1448│ │ │


│ │ОБ
│ │ │ 40│ 40 │ 40│
40│ 160│ │ │


│ │МБ
│ │ │ 402│ 306 │ 295│
285│ 1288│ │ │


│ │ВБ
│ │ │ -│ - │ -│
-│ -│ │ │


├─────┼──────────────────┼────────┼──┼────┼─────┼────┼────┼─────┼────────┼───────────────┼────────────────────┤


│ │ИТОГО по
программе│ │ │3795│3386
│2734│2624│12539│ │
│ │


│ │ОБ
│ │ │ 250│ 172 │ 172│
172│ 766│ │ │


│ │МБ
│ │ │3425│3094 │2492│2382│11393│
│ │ │


│ │ВБ
│ │ │ 120│ 120 │ 70│
70│ 380│ │ │


└─────┴──────────────────┴────────┴──┴────┴─────┴────┴────┴─────┴────────┴───────────────┴────────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru