Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 31.10.2006 № 179


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ И НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"


Официальная публикация в СМИ:


"Приволжская правда", N
91(10759), 22.11.2006



Вступает в силу с момента
опубликования (пункт 2 данного документа).






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 31 октября 2006 г. № 179




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ


ТАРИФОВ И НАДБАВОК К ТАРИФАМ НА
ТОВАРЫ И УСЛУГИ


ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА




В соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", со
статьей 19 Устава Лысковского муниципального района Земское собрание
решило:


1. Утвердить Положение о
регулировании тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса (прилагается).


2. Настоящее решение вступает в силу
с момента опубликования в средствах массовой информации.


3. Контроль исполнения настоящего
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
экономической политике (Д.Г. Беженар).




Глава местного
самоуправления


Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ












Приложение


к решению


Земского собрания


Лысковского района


от 31.10.2006 № 179




ПОЛОЖЕНИЕ


О РЕГУЛИРОВАНИИ ТАРИФОВ И НАДБАВОК
К ТАРИФАМ НА ТОВАРЫ


И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Настоящее Положение
о регулировании тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса (далее - Положение) разработано в
соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об
основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса",
Уставом Лысковского муниципального района и устанавливает порядок
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса органами
местного самоуправления Лысковского муниципального района.


Полномочия органа регулирования
тарифов и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса возложены на главу местного самоуправления
района и Земское собрание Лысковского района.




Глава 2. ПОЛНОМОЧИЯ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО


САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА В ОБЛАСТИ
РЕГУЛИРОВАНИЯ


ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО
КОМПЛЕКСА




1. Полномочия
Земского собрания в области регулирования тарифов.


Земское собрание осуществляет
следующие полномочия в области регулирования тарифов организаций
коммунального комплекса:


1) утверждает в соответствии с
генеральным планом района программу комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры Лысковского района;


2) рассматривает проекты и утверждает
инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по
развитию систем коммунальной инфраструктуры;


3) устанавливает надбавки к ценам
(тарифам) для потребителей;


4) устанавливает тарифы на товары и
услуги организаций коммунального комплекса и надбавки к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с
предельным индексом, установленным органом регулирования
Нижегородской области, тарифы на подключение к системам коммунальной
инфраструктуры, тарифы организаций коммунального комплекса на
подключение на основании расчетов, произведенных главой местного
самоуправления района.


2. Полномочия главы местного
самоуправления района в области регулирования тарифов.


Глава местного самоуправления района
осуществляет следующие полномочия в области регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса:


1) согласовывает производственные
программы организаций коммунального комплекса;


2) утверждает технические задания по
разработке инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры района;


3) заключает от имени администрации
района с организациями коммунального комплекса договоры в целях
развития систем коммунальной инфраструктуры района, определяющие
условия выполнения инвестиционных программ организаций коммунального
комплекса;


4) определяет метод регулирования
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;


5) разрабатывает систему критериев,
используемых для определения доступности для потребителей товаров и
услуг организаций коммунального комплекса;


6) устанавливает нормативы
потребления коммунальных услуг в соответствии с действующим
законодательством;


7) осуществляет расчет цен (тарифов)
для потребителей в соответствии с установленными нормативами при
разработке правовых актов, выносимых на утверждение Земского собрания
Лысковского района;


8) участвует в разработке проектов
договоров, заключаемых в целях развития систем коммунальной
инфраструктуры района;


9) публикует информацию о тарифах и
надбавках, производственных программах организаций коммунального
комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих
программ;


10) осуществляет мониторинг
выполнения производственных программ и инвестиционных программ;


11) привлекает соответствующие
организации для проведения экспертизы обоснованности проектов
производственных программ, проверки обоснованности расчета
соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для
потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;


12) принимает решения и выдает
предписания в пределах своих полномочий, которые обязательны для
исполнения организациями коммунального комплекса;


13) запрашивает информацию у
организаций коммунального комплекса, предусмотренную Федеральным
законом Российской Федерации от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах
регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и
другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.




Глава 3. ОСНОВНЫЕ
ЗАДАЧИ ОРГАНА РЕГУЛИРОВАНИЯ




3. Основными
задачами органа регулирования являются:


3.1. Достижение баланса интересов
потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса и
интересов указанных организаций, обеспечивающего доступность этих
товаров и услуг для потребителей и эффективное функционирование
организаций коммунального комплекса.


3.2. Стимулирование снижения
производственных затрат, повышение экономической эффективности
производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих
технологий организациями коммунального комплекса.


3.3. Создание условий, необходимых
для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем
коммунальной инфраструктуры.


3.4. Полное возмещение затрат
организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их
производственных программ и инвестиционных программ.


3.5. Установление условий
обязательного изменения тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса.


3.6. Обеспечение доступности для
потребителей и иных лиц информации о формировании тарифов и надбавок.




Глава 4.
РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ И НАДБАВОК




4. Обеспечение
финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной
программы организации коммунального комплекса.


4.1. Финансовые потребности
организации коммунального комплекса, необходимые для реализации ее
производственной программы, обеспечиваются за счет средств,
поступающих от реализации товаров (оказания услуг) данной организации
по тарифам на товары и услуги, установленным для данной организации.


4.2. Производственная программа
включает:


1) обоснование обеспечения
прогнозируемого объема и качества производимых организацией
коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг) в соответствии с
требованиями, установленными техническими регламентами, с
экологическими нормативами и имеющимися производственными
возможностями организации коммунального комплекса;


2) план мероприятий по повышению
эффективности деятельности организации коммунального комплекса,
предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров
(оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по
реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной
инфраструктуры.


4.3. В течение периода действия
тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса
дополнительные средства, полученные организацией коммунального
комплекса в результате снижения затрат вследствие повышения
эффективности деятельности этой организации при реализации ее
производственной программы, остаются в ее распоряжении. Сокращение
затрат организации коммунального комплекса не является основанием для
досрочного (до даты окончания периода действия тарифов на товары и
услуги данной организации коммунального комплекса) пересмотра тарифов
на товары и услуги данной организации.


5. Методы регулирования тарифов на
товары и услуги организаций коммунального комплекса.


5.1. Методами регулирования тарифов
на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры,
которые используются в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки
сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов,
являются:


1) установление фиксированных тарифов
на товары и услуги организации коммунального комплекса на очередной
период исходя из сложившейся себестоимости товаров и услуг этой
организации в истекший период действия тарифов с учетом стоимости
заложенных в производственную программу мероприятий по повышению
эффективности деятельности организации коммунального комплекса,
предусматривающих улучшение качества производимых ею товаров
(оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по
реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной
инфраструктуры;


2) установление предельных тарифов на
товары и услуги организации коммунального комплекса, определяемых на
основе анализа динамики предыдущей деятельности организации и анализа
деятельности аналогичных организаций коммунального комплекса;


3) индексация установленных тарифов
на товары и услуги организации коммунального комплекса в
предусмотренных настоящим Положением случаях объективных изменений
условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на
стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг).


6. Регулирование тарифов на товары и
услуги организации коммунального комплекса и порядок согласования
производственной программы организации коммунального комплекса.


6.1. Регулирование тарифов на товары
и услуги организации коммунального комплекса включает согласование с
главой местного самоуправления района производственной программы
организации коммунального комплекса и установление тарифов на товары
и услуги этой организации в размере, обеспечивающем поступление
денежных средств от реализации товаров (оказания услуг) организации
коммунального комплекса в объеме, необходимом для выполнения данной
производственной программы этой организации, с учетом обеспечения
доступности для потребителей товаров и услуг организации
коммунального комплекса и установленных предельных индексов.


6.2. Организация коммунального
комплекса разрабатывает на очередной период действия тарифов на
производимые ею товары (оказываемые услуги) производственную
программу, определяет финансовые потребности, необходимые для ее
реализации, и производит предварительный расчет тарифов на свои
товары и услуги в размере, обеспечивающем эти финансовые потребности.


6.3. Производственная программа, а
также расчет необходимых для ее реализации финансовых потребностей и
соответствующих им тарифов на товары и услуги организации
коммунального комплекса направляются организацией коммунального
комплекса в орган регулирования не менее чем за три календарных
месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов на товары
и услуги этой организации для проверки обоснованности
производственной программы, обоснованности расчета тарифов на товары
и услуги этой организации, а также для определения доступности для
потребителей товаров и услуг данной организации.


6.4. В случае необоснованности
производственной программы или ее несоответствия показателям
производственной деятельности организации коммунального комплекса,
определяемым на основании мониторинга выполнения производственной
программы данной организации коммунального комплекса, глава местного
самоуправления вправе дать предложения этой организации коммунального
комплекса по изменению ее производственной программы и вернуть
указанную производственную программу и указанные в пунктах 6.2 и 6.3
настоящей статьи расчеты организации коммунального комплекса для
устранения выявленных несоответствий.


6.5. В случае несоответствия
рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального
комплекса финансовым потребностям этой организации, необходимым для
реализации ее производственной программы, уполномоченный орган по
решению главы местного самоуправления района вправе самостоятельно
произвести расчет указанных тарифов.


6.6. В случае если рассчитанные
тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и
услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального
комплекса по согласованию с главой местного самоуправления района
осуществляет изменение своей производственной программы и проводит
перерасчет тарифов на свои товары и услуги.


6.7. По завершении проверки
обоснованности представленных организацией коммунального комплекса
расчетов финансовых потребностей, необходимых для реализации ее
производственной программы, и соответствующих этим потребностям
тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса глава
местного самоуправления района согласовывает производственную
программу, рассчитывает соответствующие этой программе тарифы на
товары и услуги организации коммунального комплекса и направляет их
на утверждение в Земское собрание Лысковского района.


7. Порядок разработки и утверждения
программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
района, инвестиционных программ организаций коммунального комплекса,
порядок установления надбавок для потребителей, надбавок к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов на
подключение организаций коммунального комплекса. Обеспечение
финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной
программы организации коммунального комплекса.


7.1. Программа комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается администрацией
района в соответствии с документами территориального планирования
Лысковского района.


7.2. Инвестиционная программа
организации коммунального комплекса разрабатывается на основании
условий технического задания, утверждаемого главой местного
самоуправления района в соответствии с программой комплексного
развития систем коммунальной инфраструктуры Лысковского района.


7.3. Подготовка проекта
инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей,
необходимых для реализации данной программы, производятся
организацией коммунального комплекса в соответствии с Федеральным
законом № 210-ФЗ от 30.12.2004 "Об основах регулирования тарифов
организаций коммунального комплекса".


7.4. Подготовленный проект
инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации
финансовых потребностей представляются организацией коммунального
комплекса главе местного самоуправления района, который проводит
проверку соответствия проекта инвестиционной программы условиям
утвержденного технического задания на ее формирование и проверку
обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых
потребностей.


7.5. В случае необоснованности
представленных расчетов, несоответствия рассчитанных финансовых
потребностей проекту представленной инвестиционной программы или
несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее
разработку глава местного самоуправления района вправе вернуть проект
инвестиционной программы и расчет необходимых для ее реализации
финансовых потребностей соответствующей организации коммунального
комплекса для устранения выявленных несоответствий.


7.6. При соответствии представленного
проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического
задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее
реализации финансовых потребностей глава местного самоуправления
района подготавливает предложения о размере надбавки к ценам
(тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на
товары и услуги организации коммунального комплекса, а также
предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной
инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на
подключение.


7.7. Земское собрание Лысковского
района проводит анализ доступности для потребителей товаров и услуг
организации коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к
ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе
коммунальной инфраструктуры.


7.8. При вынесении Земским собранием
Лысковского района решения о недоступности для потребителей товаров и
услуг организации коммунального комплекса глава местного
самоуправления района может:


1) подготовить предложения по
изменению условий технического задания, на основании которого
разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального
комплекса;


2) подготовить предложения по
частичному обеспечению финансовых потребностей организации
коммунального комплекса за счет средств бюджета Лысковского района.


7.9. При вынесении решения о
доступности для потребителей товаров и услуг организации
коммунального комплекса с учетом предложений по частичному
обеспечению финансовых потребностей за счет средств местного бюджета
глава местного самоуправления района направляет проект инвестиционной
программы организации коммунального комплекса и представленные этой
организацией коммунального комплекса расчеты в Земское собрание
Лысковского района.


7.10. Земское собрание Лысковского
района рассматривает и утверждает инвестиционную программу
организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам
(тарифам) для потребителей.


7.11. После утверждения
инвестиционной программы организации коммунального комплекса,
установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей Земское
собрание Лысковского района на основании предложений главы местного
самоуправления района устанавливает надбавку к тарифам на товары и
услуги организации коммунального комплекса, тариф на подключение к
системам коммунальной инфраструктуры, а также тариф организации
коммунального комплекса на подключение.


7.12. После установления всех
указанных в настоящем разделе тарифов и надбавок глава местного
самоуправления района заключает с организацией коммунального
комплекса договор в целях развития системы коммунальной
инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной
инвестиционной программы данной организации.


7.13. Инвестиционная программа
организации коммунального комплекса и (или) сроки ее реализации могут
быть пересмотрены Земским собранием Лысковского района по предложению
главы местного самоуправления района или по собственной инициативе:


1) если по результатам мониторинга
выполнения инвестиционной производственной программы организации
коммунального комплекса будет установлено, что рентабельность
деятельности этой организации значительно выше или значительно ниже
уровня рентабельности, рассчитанного при утверждении данной
инвестиционной программы;


2) в случаях объективного изменения
условий деятельности организации коммунального комплекса, влияющих на
стоимость производимых ею товаров (оказываемых услуг), и
невозможности пересмотра надбавки к тарифам на товары и услуги
организации коммунального комплекса и (или) тарифа организации
коммунального комплекса на подключение.


7.14. Финансовые потребности
организаций коммунального комплекса, участвующих в реализации
программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры
Лысковского района, которые необходимы для реализации их
инвестиционных программ, обеспечиваются за счет средств, поступающих
от реализации товаров (оказания услуг) указанных организаций, в части
установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, а также за
счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.


8. Период действия тарифов и
надбавок.


8.1. Тарифы и надбавки
устанавливаются на соответствующий период действия, вступают в силу с
даты начала указанного периода, но не ранее чем через один
календарный месяц после их установления и действуют до окончания
этого периода, за исключением случаев их досрочного пересмотра по
основаниям, установленным действующим законодательством.


8.2. Период действия тарифов на
товары и услуги организаций коммунального комплекса, период действия
тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, период
действия тарифов организаций коммунального комплекса на подключение,
период действия надбавок к тарифам на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, а также период действия надбавки для
потребителей определяются Земским собранием по предложению главы
местного самоуправления района. В случае совместного регулирования
тарифов и надбавок органы регулирования Нижегородской области и
органы регулирования Лысковского района устанавливают их согласованно
по периодам действия тарифов и надбавок.


8.3. Период действия тарифов на
товары и услуги организации коммунального комплекса не может быть
менее одного года и должен соответствовать сроку реализации
производственной программы организации коммунального комплекса.


8.4. Период действия тарифов
организаций коммунального комплекса на подключение и период действия
надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального
комплекса не могут быть менее трех лет каждый и должны
соответствовать срокам реализации их инвестиционных программ (этапов
их инвестиционных программ).


8.5. Период действия тарифов на
подключение к системе коммунальной инфраструктуры не может быть менее
одного года.


8.6. Период действия надбавки к ценам
(тарифам) для потребителей в размере, необходимом для финансового
обеспечения утвержденной инвестиционной программы организации
коммунального комплекса, устанавливается на срок реализации данной
инвестиционной программы (ее этапа).


8.7. В период действия надбавки для
потребителей, установленной в соответствии с пунктом 8.6 настоящей
статьи, по решению Земского собрания может производиться изменение
(увеличение или уменьшение) размера надбавки для потребителей в связи
с утверждением новых инвестиционных программ и (или) в связи с
окончанием сроков реализации инвестиционных программ. При этом данное
изменение размера надбавки для потребителей производится с учетом
обеспечения финансовых потребностей организаций коммунального
комплекса, необходимых для реализации как действующих инвестиционных
программ, так и новых инвестиционных программ.


8.8. Изменение (увеличение или
уменьшение) размера надбавки для потребителей может производиться не
чаще одного раза в год.


9. Досрочный пересмотр тарифов и
надбавок.


9.1. Основаниями для досрочного
пересмотра Земским собранием Лысковского района тарифов и надбавок к
тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса
являются:


1) объективное изменение условий
деятельности организации коммунального комплекса, влияющее на
стоимость товаров и услуг этой организации;


2) нарушение организацией
коммунального комплекса утвержденной производственной программы,
выявленное по результатам мониторинга этой программы;


3) предписание федерального органа
исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по
контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере
конкуренции на товарных рынках;


4) предписание органа регулирования
Нижегородской области органу регулирования Лысковского муниципального
района;


5) вступившее в законную силу решение
суда.


9.2. Основанием для досрочного
пересмотра Земским собранием Лысковского района надбавки к цене
(тарифу) для потребителей и тарифа на подключение к системам
коммунальной инфраструктуры являются:


1) изменение инвестиционной программы
организации коммунального комплекса;


2) досрочный пересмотр надбавки к
тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса и
(или) тарифа организации коммунального комплекса на подключение.




Глава 5. ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ ОРГАНАМИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЛЫСКОВСКОГО


РАЙОНА РЕШЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ТАРИФОВ И НАДБАВОК




10. Порядок принятия
главой местного самоуправления района и Земским собранием Лысковского
района решений об установлении тарифов, надбавок к тарифам на товары
и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение
к системам коммунальной инфраструктуры муниципального района, тарифов
организаций коммунального комплекса на подключение.


10.1. Рассмотрение и проверка
обоснованности производственной программы организации коммунального
комплекса и ее согласование главой местного самоуправления района,
разработка технического задания для разработки инвестиционной
программы организации коммунального комплекса, проведение проверки
проекта инвестиционной программы организации коммунального комплекса
на ее соответствие условиям утвержденного технического задания и
расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей,
вынесение решений о доступности (недоступности) для потребителей
товаров (услуг) организации коммунального комплекса производятся в
порядке, утверждаемом постановлением главы местного самоуправления
района, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением,
если иное не установлено действующим законодательством.


10.2. Рассмотрение вопроса об
установлении тарифов, надбавок к тарифам на товары и услуги
организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к
системам коммунальной инфраструктуры городского округа, тарифов
организаций коммунального комплекса на подключение осуществляется на
основании обращения в орган регулирования (глава местного
самоуправления района) организации, осуществляющей регулируемую
деятельность, и представления следующих документов:


1) производственной программы для ее
согласования;


2) расчета тарифов на товары и услуги
данной организации;


3) проекта инвестиционной программы и
расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей;


4) расчета надбавки к ценам (тарифам)
для потребителей;


5) расчета тарифов на подключение к
системам коммунальной инфраструктуры города.


10.3. К документам о согласовании
производственных программ, расчету тарифов и надбавок приобщается
экспертное заключение, представленное этими организациями или иными
заинтересованными организациями. Экспертные заключения являются
дополнительными материалами и представляются в орган регулирования не
позднее чем за два календарных месяца до даты окончания текущего
периода регулирования.


10.4. Тарифы и надбавки к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса утверждаются
решением Земского собрания на основании расчетов и предложений главы
местного самоуправления района и в соответствии с предельными
индексами.


10.5. Решение Земского собрания об
утверждении тарифов и надбавок подлежит опубликованию в средствах
массовой информации с указанием даты введения в действие этих тарифов
и надбавок.


10.6. Решение Земского собрания
Лысковского района об установлении тарифов и надбавок к тарифам на
товары и услуги организаций коммунального комплекса обратной силы не
имеет.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru