Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Лысковского района от 31.10.2006 № 185


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Подпункты 2, 3, 4 пункта 1.4
Положения, утвержденного данным документом, вступают в силу с 1
января 2009 года.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛЫСКОВСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 31 октября 2006 г. № 185




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ НА


ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




В соответствии со
статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", статьей 12 Устава Лысковского муниципального района
Земское собрание решило:


1. Утвердить Положение о публичных
слушаниях на территории Лысковского муниципальном района в новой
редакции (прилагается).


2. Решение Земского собрания "Об
утверждении Положения о публичных слушаниях на территории Лысковского
муниципального района" № 86 от 05.04.2006 считать утратившим
силу.


3. Подпункты 2, 3, 4 пункта 1.4
настоящего Положения вступают в силу с 01.01.2009.


4. Контроль за исполнением данного
решения возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
вопросам местного самоуправления (В.Л. Александров).




Глава местного
самоуправления


Н.Ю.СЕРГЕЙЧЕВ












Утверждено


решением


Земского собрания


Лысковского района


от 31.10.2006 № 185




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ НА
ТЕРРИТОРИИ ЛЫСКОВСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Настоящее Положение
разработано в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6
октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 12
Устава Лысковского муниципального района и определяет порядок
организации и проведения публичных слушаний в Лысковском
муниципальном районе Нижегородской области (далее - район).




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Для обсуждения
проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с
участием жителей района Земским собранием района, главой местного
самоуправления района.


1.2. Публичные слушания проводятся по
инициативе:


1) населения района (жителей района,
обладающих избирательным правом, численностью не менее 100 человек);


2) Земского собрания района (далее -
Земское собрание);


3) главы местного самоуправления
района (далее - глава местного самоуправления).


1.3. Публичные слушания, проводимые
по инициативе населения или Земского собрания, назначаются Земским
собранием, а по инициативе главы местного самоуправления - главой
местного самоуправления.


1.4. На публичные слушания в
обязательном порядке выносятся:


1) проект устава района, проект
муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в
Устав района;






Подпункт 2 пункта
1.4 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).






2) проект бюджета
района и отчет о его исполнении;






Подпункт 3 пункта
1.4 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).






3) проекты планов и
программ развития района, проекты правил землепользования и
застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания
территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно
разрешенный вид использования земельных участков и объектов
капитального строительства, вопросы отклонения от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, вопросы изменения одного вида
разрешенного использования земельных участков и объектов капитального
строительства на другой вид такого использования при отсутствии
утвержденных правил землепользования и застройки;






Подпункт 4 пункта
1.4 вступает в силу с 1 января 2009 года (пункт 3 данного документа).






4) вопросы о
преобразовании района.




2. ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ




2.1. Решение о
проведении публичных слушаний принимает:


- Земское собрание, если инициатором
их проведения является население или Земское собрание;


- глава местного самоуправления, если
он является инициатором их проведения.


2.2. Решение о проведении публичных
слушаний должно приниматься не позже чем за 20 дней до дня
рассмотрения Земским собранием или главой местного самоуправления
проекта правового акта района.


2.3. Решение о проведении публичных
слушаний с указанием места и времени их проведения, а также проект
соответствующего муниципального правового акта подлежат опубликованию
(обнародованию) не позднее чем через три дня после их принятия.


Публичные слушания проводятся не
позднее чем за семь дней до дня рассмотрения проекта муниципального
правового акта Земским собранием или главой местного самоуправления.


2.4. Проект устава района, проект
решения Земского собрания о внесении изменений и дополнений в Устав
района не позднее чем за 30 дней до рассмотрения вопроса о принятии
Устава района, внесении изменений и дополнений в Устав района
подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным
опубликованием (обнародованием) установленного Земским собранием
района Порядка учета предложений по проекту указанного устава,
проекту указанного решения, а также Порядка участия граждан в его
обсуждении.


2.5. После опубликования не более чем
через 15 дней проект устава, проект решения о внесении изменений и
дополнений в Устав района выносятся на публичные слушания.


2.6. Земское собрание возлагает
подготовку и проведение публичных слушаний на постоянную комиссию
Земского собрания, к компетенции которой относится выносимый на
публичные слушания вопрос.


Глава местного самоуправления
возлагает подготовку и проведение публичных слушаний на структурное
подразделение администрации района, к компетенции которого относится
выносимый на публичные слушания вопрос.


2.7. Для участия в публичных
слушаниях могут приглашаться жители района, представители
общественных организаций, политических партий, руководители
предприятий всех форм собственности, учреждений, организаций, главы
местного самоуправления поселений, депутаты, эксперты, представители
СМИ.


2.8. Состав лиц, официально
приглашенных на публичные слушания, определяется постоянной комиссией
Земского собрания или структурным подразделением администрации
района, ответственными за их организацию и проведение. Председатель
Земского собрания, глава местного самоуправления вправе дополнить
список лиц, официально приглашенных на публичные слушания,
определенный соответственно постоянной комиссией Земского собрания
или структурным подразделением администрации района.


Лицам, официально приглашенным на
публичные слушания, заблаговременно рассылаются официальные
уведомления.


2.9. Участники публичных слушаний
имеют право выступить на слушаниях, представив организаторам слушаний
свои предложения и замечания, касающиеся обсуждаемого проекта
муниципального правового акта за три дня до начала слушаний.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.8. Информационные
материалы к публичным слушаниям, проекты заключений и рекомендаций, а
также проекты иных документов, которые предполагается принять по
результатам публичных слушаний, готовятся постоянной комиссией
Земского собрания или структурным подразделением администрации
района, ответственными за их организацию и проведение.




3. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ И
УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ


ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ,


ВЫНОСИМЫХ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ




3.1. Порядок
внесения предложений по проектам муниципальных правовых актов.


3.1.1. Все предложения по проектам
муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания с
момента официального опубликования (обнародования) муниципального
правового акта, составляются в письменной форме и направляются
инициатору проведения публичных слушаний.


3.1.2. В предложении должны быть
указаны:


- фамилия, имя, отчество
(наименование организации, учреждения, общественного объединения)
инициатора предложения;


- адрес, контактный телефон
инициатора предложения;


- в какой подпункт, пункт, часть,
абзац, статью нужно внести изменения или дополнения;


- сам текст вносимого предложения;


- обоснование и значимость данного
предложения;


- указываются фамилия, имя, отчество
выступающего, если инициатор предложения хочет выступить на публичных
слушаниях.


3.1.3. Прием предложений по проектам
муниципальных правовых актов заканчивается за 3 дня до проведения
публичных слушаний.


3.1.4. Также с предложением можно
выступить непосредственно на публичных слушаниях, записавшись
предварительно на выступление и представив предложение в письменной
форме в соответствии с пунктом 3.1.2.


3.2. Порядок учета предложений по
проектам муниципальных правовых актов.


3.2.1. Все предложения по проектам
муниципальных правовых актов, отвечающие требованиям подп. 3.1.2,
учитываются при составлении проекта решения по выносимому на
публичные слушания вопросу.


3.2.2. Предложения, не отвечающие
требованиям подп. 3.1.2, на публичных слушаниях не рассматриваются.


3.3. Все инициаторы предложений имеют
право выступить на публичных слушаниях в порядке поступления
предложений.


3.4. Если инициатор предложения
направил предложение инициатору слушаний, но сам не пожелал
выступить, то о поступившем предложении на публичных слушаниях
докладывает организатор слушаний с обязательным указанием на Ф.И.О.
инициатора данного предложения.


3.5. Мнение по проекту муниципального
правового акта или по предложениям участников публичных слушаний
можно высказать устно на публичных слушаниях с разрешения
председательствующего.




4. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ
ГРАЖДАН В ОБСУЖДЕНИИ


ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ,


ВЫНОСИМЫХ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ




4.1. Все проекты
муниципальных правовых актов, вынесенные на публичные слушания, могут
обсуждаться на собраниях общественных объединений, трудовых
коллективов организаций, учреждений, предприятий, территориального
общественного самоуправления, в средствах массовой информации.


4.2. Все предложения, вынесенные по
результатам обсуждения, направляются инициатору проведения публичных
слушаний в порядке, установленном п. 3.1 настоящего Положения.


4.3. Предложение, вынесенное по
результатам обсуждения, подписывается председателем общественного
объединения, территориального общественного самоуправления,
руководителем организации, учреждения, предприятия.


4.4. Обсуждение проекта нормативного
правового акта, вынесенного на публичные слушания, заканчивается до
проведения публичных слушаний по данному проекту.




5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ




5.1.
Председательствующим на публичных слушаниях может быть председатель
Земского собрания либо по его поручению заместитель председателя
Земского собрания, председатель, заместитель председателя постоянной
комиссии Земского собрания, глава местного самоуправления либо по его
поручению заместитель главы администрации района, руководитель
структурного подразделения администрации района.


5.2. Регламент слушаний.


5.2.1. Слушания начинаются кратким
вступительным словом председательствующего, который информирует о
существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения
слушаний, участниках слушаний. Затем слово предоставляется
представителю комиссии Земского собрания Лысковского муниципального
района, структурного подразделения администрации Лысковского
муниципального района, ответственным за подготовку и проведение
слушаний, или участнику слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу
(до 30 минут), после чего следуют вопросы участников слушаний,
которые могут быть заданы как в устной, так и в письменной формах.
Затем слово для выступлений предоставляется участникам слушаний (до
10 минут) в порядке поступления заявок на выступление.


5.2.2. В зависимости от количества
желающих выступить председательствующий на слушаниях может ограничить
время выступления любого из выступающих участников слушаний.


5.2.3. Все желающие выступить на
слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего.


5.2.4. Как правило, слушания
проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по местному времени либо
по рабочим дням начиная с 18 часов по местному времени.


5.2.5. Слушания могут быть закончены
по инициативе председательствующего, если они длятся более 4 часов.


5.3. На слушаниях ведется протокол,
который подписывается председательствующим. В протоколе слушаний в
обязательном порядке должны быть отражены позиции и мнения участников
слушаний по каждому из обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные
ими в ходе слушаний.




6. ИТОГИ СЛУШАНИЙ




6.1. По итогам
слушаний большинством голосов от числа участников принимается решение
рекомендательного характера.


6.2. Решение, принятое по итогам
слушаний, подлежит обязательному обнародованию (опубликованию) не
позднее чем через 3 дня после окончания слушаний.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru