Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Лукояновского района от 31.10.2006 № 174


"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
МУНИЦИПАЛЬНОМ ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Утратил силу в связи с изданием
решения Земского собрания Лукояновского района от 15.05.2008 № 44.






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЛУКОЯНОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 31 октября 2006 г. № 174




О ПРИНЯТИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ


ЛУКОЯНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД"






Руководствуясь
статьями 17, 39 Бюджетного кодекса Российской Федерации № 145-ФЗ от
31.07.1998, статьями 40, 49 Устава Лукояновского муниципального
района Нижегородской области, Земское собрание постановляет:


1. Принять Положение о муниципальном
целевом бюджетном фонде Лукояновского муниципального района
"Экологический фонд" согласно приложению.




Председатель Земского
собрания


А.В.ШУМИЛОВ




Глава местного
самоуправления


А.И.САЙГИН














Приложение


к постановлению


Земского собрания


Лукояновского района


от 31.10.2006 № 174




ПОЛОЖЕНИЕ


О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЦЕЛЕВОМ БЮДЖЕТНОМ
ФОНДЕ ЛУКОЯНОВСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОНД"




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Положение о
муниципальном целевом бюджетном фонде муниципального района
"Экологический фонд" (далее - Экофонд) разработано в
соответствии со статьями Бюджетного кодекса Российской Федерации N
145-ФЗ от 31.07.1998.


2. Экофонд - фонд денежных средств,
образованный в составе бюджета Лукояновского муниципального района
(далее - район) за счет доходов целевого назначения и иных
поступлений и используемый по отдельной смете исключительно для
реализации природоохранных проектов и программ муниципального
значения, а также мер, направленных на охрану природы и снижение
негативного воздействия на окружающую среду.


3. Экофонд является составной частью
бюджета района. Средства Экофонда подлежат отдельному учету.


4. Экофонд создан с целью:


1) обеспечения целевого расходования
бюджетных средств;


2) финансового обеспечения решения
неотложных природоохранных задач, компенсации причиненного вреда и
ущерба окружающей среде и реализации экологических мероприятий;


3) экономического стимулирования
бережного и рационального использования природных ресурсов, внедрения
экологически безопасных современных технологий, поддержки
экологического предпринимательства;


4) оказания финансовой поддержки при
реализации проектов и программ в сфере ресурсосбережения и повышения
энергоэффективности;


5) содействия в развитии
экологического воспитания, образования и просвещения населения.




II. ИСТОЧНИКИ
ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОФОНДА




1. Экофонд
формируется за счет следующих средств, поступающих в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством
Нижегородской области:


1) платы за негативное воздействие на
окружающую среду;


2) штрафов за нарушение
законодательства в области охраны окружающей среды и
природоиспользования, экологических норм и требований в сфере
отношений, связанных с благоустройством и содержанием территорий,
подлежащих зачислению в бюджет района;


3) средств, полученных в результате
применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной
ответственности, в том числе конфискации, компенсации, а также
средств, полученных в возмещение вреда, причиненного муниципальным
образованиям в результате нарушения природоохранного законодательства
по решениям судов, и иных сумм принудительного изъятия в соответствии
с законодательством, подлежащих зачислению в бюджет района;


4) средств компенсационной платы за
снос зеленых насаждений в соответствии с методикой, утвержденной,
утверждаемой главой местного самоуправления района;


5) иных средств в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.




III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
СРЕДСТВ ЭКОФОНДА




1. Средства Экофонда
расходуются для финансирования природоохранных проектов и программ
местного значения в соответствии с настоящим положением в порядке
приоритетности:


1) долевое финансирование разработки
и реализации природоохранных программ и проектов областного значения
на территории района;


2) внедрение экологически безопасных,
энерго- и ресурсосберегающих технологий;


3) капитальное строительство и
реконструкция объектов природоохранного назначения муниципального
значения;


4) охрана объектов животного и
растительного мира, сохранение биологического разнообразия, развитие
особо охраняемых территорий местного значения;


5) развитие экологического
воспитания, образования и просвещения;


6) стимулирование и поддержка
организаций при осуществлении предпринимательской деятельности,
направленной на охрану окружающей среды, и реализации природоохранных
проектов.




IV. ПОРЯДОК
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ЭКОФОНДА




1. Средства Экофонда
не могут быть использованы на цели, не соответствующие целям его
создания.


2. Основанием для расходования
средств Экофонда является смета доходов и расходов, утверждаемая
Земским собранием Лукояновского муниципального района при принятии
бюджета района на очередной финансовый год.


3. Детализированная смета доходов и
расходов Экофонда с указанием конкретных мероприятий, объектов,
сроков и объемов финансирования утверждается распоряжением главы
администрации.


4. Администрация района является
распорядителем средств Экофонда.


5. Использование средств на
конкретные мероприятия, объекты в соответствии с детальной сметой
Экофонда осуществляется на основе распоряжения главы администрации
района и договора по каждому мероприятию, объекту.


6. Не использованные в отчетном году
средства Экофонда не подлежат изъятию и переходят на следующий
финансовый год.


7. Глава администрации района
определяет исполнительный орган, осуществляющий управление средствами
Экофонда.




V. ФИНАНСИРОВАНИЕ
ПРИРОДООХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




1. Финансирование
природоохранной деятельности организаций из средств Экологического
фонда может осуществляться в форме целевого бюджетного
финансирования, бюджетных инвестиций, предоставления бюджетных
кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или
муниципальными организациями, и в иных формах поддержки
природоохранной деятельности в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и законодательством
Нижегородской области.


2. Целевое бюджетное финансирование
проектов и мероприятий в сфере охраны окружающей среды и
рационального природопользования осуществляется в соответствии с
договором целевого бюджетного финансирования, в котором определяются
цель (предмет договора), сроки и условия финансирования,
обязательства сторон, техническое задание к выполнению договорной
работы, обоснование сметы расходов.


3. Расходы на финансирование
бюджетных инвестиций предусматриваются бюджетом района.
Предоставление из средств района бюджетных инвестиций юридическим
лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными
предприятиями, влечет возникновение права муниципальной собственности
на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов и имущества
указанных юридических лиц и оформляется участием района в уставных
(складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с
гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли
муниципального образования в уставном (складочном капитале),
принадлежащей муниципальному образованию, осуществляется в порядке и
по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством
Российской Федерации. Бюджетные инвестиции указанным юридическим
лицам включаются в проект бюджета только при наличии
технико-экономического обоснования инвестиционного проекта,
проектно-сметной документации, плана передачи земли и сооружений, а
также при наличии проекта договора между главой местного
самоуправления и указанным юридическим лицом об участии района в
собственности субъекта инвестиций и положительного заключения
государственной экологической экспертизы.


4. Бюджетные кредиты выделяются
отдельной строкой в смете расходов Экофонда. Средства бюджетного
кредита имеют исключительную целевую природоохранную направленность,
указываемую в заявке заемщика. Предоставление бюджетного кредита
осуществляется на основе кредитного договора, заключаемого между
администрацией района и исполнителем природоохранного проекта
(заемщиком). В кредитном договоре указываются конкретные сроки и
условия возврата бюджетного кредита, ответственность заемщика.
Бюджетный кредит предоставляется на условиях возмездности и
возвратности. Минимальный размер платы за пользование кредитными
ресурсами (процентная ставка), а также сроки пользования бюджетным
кредитом устанавливаются в бюджете района на очередной финансовый
год.


5. Субсидирование процентной ставки
по кредитам коммерческих банков на реализацию природоохранных
мероприятий производится в соответствии с порядком, утвержденным
главой местного самоуправления. Размер процентной ставки, условия и
размеры финансирования на субсидирование части процентной ставки по
кредитам коммерческих банков на реализацию природоохранных
мероприятий определяются администрации района в соответствии с
законодательством.




VI. УЧЕТ СРЕДСТВ И
ОТЧЕТНОСТЬ ЭКОФОНДА




1. Учет средств и
ведение отчетности Экофонда осуществляются администрацией района.


2. Администрация района направляет
органам государственной власти области и Земскому собранию
квартальные и годовые отчеты об исполнении сметы Экофонда, а также по
запросу предоставляет оперативные данные об использовании средств
Экофонда.


3. По итогам календарного года не
позднее 1 апреля, следующего за отчетным, администрация района
направляет в Земское собрание отчет о расходовании средств Экофонда
за истекший финансовый год.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru