Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Воротынского района от 31.10.2006 № 74


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА" НА 2006 - 2007 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 31 октября 2006 г. № 74




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ


ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВОРОТЫНСКОГО
РАЙОНА" НА 2006 - 2007 ГОДЫ






В целях повышения
эффективности управления безопасностью дорожного движения,
совершенствования нормативно-правовой базы в области обеспечения
безопасности дородного движения, предупреждения опасного поведения
его участников, изучения общественного мнения, создания системы
информационного воздействия, формирования негативного отношения к
правонарушению, обеспечения безопасных условий движения на дорожной
сети, совершенствования форм и методов контрольно-надзорной
деятельности, сокращения детского дорожно-транспортного травматизма,
повышения безопасности на пассажирском автотранспорте, повышения
уровня технической оснащенности организаций, непосредственно
работающих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения,
Земское собрание района решает:


1. Утвердить целевую программу
"Повышение безопасности дорожного движения Воротынского района"
на 2006 - 2007 годы.


2. Контроль за выполнением настоящего
решения возложить на комиссию по безопасности дорожного движения
администрации Воротынского муниципального района (С.А. Климов).




Председатель Земского
собрания


А.В.ВОРОЖЦОВ




Глава местного
самоуправления


Е.Ю.ГЕРАСИМОВ












Утверждена


решением


Земского собрания


Воротынского района


от 31.10.2006 № 74




ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ


ВОРОТЫНСКОГО РАЙОНА" НА 2006
- 2007 ГОДЫ




ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО


ДВИЖЕНИЯ В ВОРОТЫНСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2006 - 2007 ГОДЫ





Наименование Программы
Программа "Повышение безопасности дорожного

движения
в Воротынском районе на 2006 - 2007 годы"





-->
примечание.

Текст постановления
Правительства РФ от 05.12.2001 № 848 включен в

информационный банк СПС
--> Эксперт-приложение.



Основание для -
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года

разработки Программы N
196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"

-
подпрограмма "Безопасность дорожного движения"

федеральной
целевой программы "Модернизация

транспортной
системы России" (2002 - 2010 годы),

утвержденной
постановлением Правительства

Российской
Федерации от 5 декабря 2001 года № 848

-
перечень поручений Президента Российской

Федерации
по итогам заседания президиума

Государственного
совета Российской Федерации от 5

декабря
2005 года

-
федеральная целевая программа "Повышение

безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012

годах",
утвержденная постановлением Правительства

Российской
Федерации от 20 февраля 2006 года № 100

-
областная целевая программа "Повышение

безопасности
дорожного движения в Нижегородской

области
на 2006 - 2007 годы", утвержденная

постановлением
Правительства Нижегородской области

от 31
марта 2006 года № 104



Заказчик Программы
Администрация Воротынского района



Основные разработчики
Отделение государственной инспекции безопасности

Программы
дорожного движения Воротынского РОВД

Управление
образования и молодежной политики

администрации
района

Главы
местного самоуправления поселений района



Цель и задачи
Целью Программы является снижение негативных

Программы
последствий автомобилизации, обеспечение охраны

жизни,
здоровья граждан и их имущества, гарантии

их
законных прав на безопасные условия движения на

дорогах.

Условием
достижения данной цели является решение

следующих
задач:

-
повышение эффективности управления безопасностью

дорожного
движения

-
проведение работы по совершенствованию

нормативной
правовой базы в области обеспечения

безопасности
дорожного движения

-
предупреждение опасного поведения участников

дорожного
движения

-
организация общественной поддержки мероприятий

по
повышению безопасности дорожного движения,

изучение
общественного мнения по проблеме

безопасности
дорожного движения

-
создание системы информационного воздействия на

население
с целью повышения правового сознания

участников
дорожного движения, формирования

негативного
отношения к правонарушению в сфере

дорожного
движения

-
обеспечение безопасных условий движения на

дорожной
сети

-
совершенствование форм и методов

контрольно-надзорной
деятельности, направленной на

соблюдение
участниками дорожного движения

установленных
нормативов и правил

-
выявление и устранение участников концентрации

дорожно-транспортных
происшествий (ДТП), контроль

скоростных
режимов и поведения водителей в местах

повышенной
опасности

-
сокращение детского дорожно-транспортного

травматизма

-
повышение безопасности на пассажирском

автотранспорте

-
повышение уровня технической оснащенности

организаций,
непосредственно работающих в сфере

обеспечения
безопасности дорожного движения



Срок реализации
2006 - 2007 годы

Программы



Основные мероприятия -
Совершенствование системы управления

Программы
обеспечением безопасности дорожного движения

-
совершенствование профилактической работы с

участниками
дорожного движения

-
совершенствование контрольно-надзорной

деятельности
соответствующих органов в области

обеспечения
безопасности дорожного движения

-
выявление и устранение участков концентрации ДТП

-
повышение уровня технического обеспечения

мероприятий
по безопасности дорожного движения

-
развитие улично-дорожной сети и

совершенствование
организации движения

транспортных
средств и пешеходов в Воротынском

районе



Предполагаемый объем и
Общий объем финансирования по Программе

источники
составляет: 76,28 млн руб., в том числе:

финансирования -
средства районного бюджета Воротынского

Программы
муниципального района - 2,19 млн руб.

-
средства областного бюджета - 74 млн руб.

-
средства предприятий - 0,09 млн руб.



Ожидаемые конечные
Снижение основных показателей аварийности

результаты реализации

Программы



Система организации
Контроль за ходом реализации Программы

контроля за
осуществляет комиссия по безопасности дорожного

исполнением Программы
движения Воротынского района




1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ




На заседании
Государственного совета 15 ноября 2005 года проблема безопасности
дорожного движения (далее по тексту - БДД) была обозначена
Президентом как "весьма серьезная". На территории
Воротынского района эта проблема не менее актуальна.


К основным факторам, определяющим
причины высокого уровня аварийности как в области, так и в районе,
следует отнести:


- недостатки системы государственного
управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности
дорожного движения;


- массовое пренебрежение требованиями
БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка
мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного
движения, со стороны общества;


- низкое качество подготовки
водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;


- недостатки технического обеспечения
мероприятий БДД, в первую очередь несоответствие технического уровня
дорожно-уличной сети, транспортных средств, технических средств
организации дорожного движения современным требованиям;






-->
примечание.


В официальном тексте документа после
слова "и", видимо, допущен пропуск текста.






- несвоевременность
и оказания медицинской помощи пострадавшим.


Причины и условия совершения ДТП на
территории Воротынского района приведены в приложении 1 (не
приводится).


Характеристика аварийности на дорогах
Воротынского района аналогична общеобластным показателям. На
протяжении ряда лет (анализ выполнен за период с 2000 по 2005 год) на
территории района наблюдается неуклонный рост основных показателей
аварийности. Всего на территории района за рассматриваемый период
зарегистрировано 271 дорожно-транспортное происшествие (далее по
тексту - ДТП), в которых погибли 69 человек и 287 человек получили
ранения различной степени тяжести. Для сравнения - количество убитых
на территории района за рассматриваемый период (кроме ДТП) меньше в
два раза.


Как правило, в отличие от большинства
погибших или получивших травмы в "криминальных" ситуациях
граждан, в дорожно-транспортных происшествиях страдают люди, имеющие
неотрицательные социальные характеристики, создающие материальные
ценности, имеющие самый активный возраст - от 19 до 40 лет.


Основными видами ДТП, так же как и по
области, являются наезды на пешеходов - 28 (погибли 18 человек),
столкновения транспортных средств, опрокидывания, наезды на
препятствия. Причины совершения ДТП также аналогичны областным -
ходьба по проезжей части, переход дороги в неустановленном месте,
нарушения водителями скоростного режима, управление транспортом в
нетрезвом состоянии. В последнее время характерным более чем для 20%
ДТП было наличие сопутствующего дорожного фактора при совершении
аварий - скользкая проезжая часть, отсутствие или неисправность
освещения, отсутствие тротуаров.


Следует обратить внимание на
указанные здесь количественные показатели при оценке эффекта от
реализации Программы.


Высоким остается удельный все ДТП с
участием детей. При этом большая часть ДТП с детским травматизмом
произошли из-за неправильного поведения на дороге самих детей и
подростков. Наиболее частыми нарушениями со стороны
несовершеннолетних были: переход проезжей части в неустановленном
месте, переход дороги перед близко идущим транспортом, езда на
велосипеде по проезжей части.


Отдельной характеристики заслуживает
проблема обеспечения БДД на федерального значения дороге Москва -
Казань.


Наличие значительного транспортного
потока на федеральной трассе - более 55000 единиц в сутки -
определяет отличительный характер дорожно-транспортных происшествий
на ней. Для сравнения - количество транспортных средств,
зарегистрированных в районе, составляет 7000 единиц.


Высокие скорости, неослабевающий
поток транспорта в темное время суток при любых погодных, дорожных
условиях, относительно ровное покрытие, способствующее засыпанию
водителей, приводят к крайне тяжелым последствиям автоаварий. За
период с 2000 по 2005 год на федеральной трассе зарегистрировано 165
ДТП с пострадавшими, в которых погибли 46 человек, получили ранения и
увечья 175 человек. Тяжесть последствий составила 28% (относительная
величина - количество погибших по отношению к общему количеству
пострадавших).


Подавляющее большинство ДТП на трассе
Москва - Казань (около 70%) происходит по вине иногородних участников
дорожного движения, с которыми ОГИБДД Воротынского РОВД до их выезда
на дорогу не ведет профилактическую работу по предотвращению ДТП.
Введение каких-либо ограничений на трассе (установка светофоров,
дорожных знаков) требует согласования на федеральном уровне.


Из сказанного выше ясно, что в
сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного
движения на территории района с целью сохранения жизни и здоровья
наших сограждан должна рассматриваться в качестве одной из основных
социально-экономических задач.


Реализация Программы позволит
достигнуть снижения основных показателей аварийности.




2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ




Целью Программы
является снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение
охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных
прав на безопасные условия движения по дорогам.


Условием достижения цели является
решение следующих задач:


- повышение эффективности управления
безопасностью дорожного движения;


- проведение работы по
совершенствованию нормативной правовой базы в области обеспечения
безопасности дорожного движения;


- осуществление непрерывного
мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;


- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;


- организация общественной поддержки
мероприятий по повышению безопасности дорожного движения,
общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;


- создание системы информационного
воздействия на население с целью повышения правового сознания
участников дорожного движения, формирования негативного отношения к
правонарушениям в сфере дорожного движения;


- обеспечение безопасных условий
движения на дорожной сети;


- совершенствование форм и методов
контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение
участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;


- выявление и устранение участков
концентрации ДТП, контроль скоростных режимов и поведения водителей в
местах повышенной опасности;


- сокращение детского
дорожно-транспортного травматизма;


- повышение безопасности на
пассажирском автотранспорте;


- повышение уровня технической
оснащенности организаций, непосредственно работающих в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения.


Поставленная цель достигается за
счет:


- снижения уровня аварийности в
результате совершенствования системы управления обеспечением
безопасности дорожного движения, совершенствования политики в работе
с участниками дорожного движения и повышения надежности работы
водителей;


- снижения тяжести ДТП в результате
регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных
режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности,
совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети,
снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и
сокращения смертности за счет оказания своевременной помощи.




3. СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Цель Программы
предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных
мероприятий, которые объединены в 6 целевых проектов:


- "Совершенствование системы
управления обеспечением безопасности дорожного движения";


- "Совершенствование
профилактической работы с участниками дорожного движения";


- "Совершенствование
контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области
обеспечения безопасности дорожного движения";


- "Выявление и устранение
участников концентрации ДТП";


- "Повышение уровня технического
обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения";


- "Развитие улично-дорожной сети
и совершенствование организации движения транспортных средств и
пешеходов в Воротынском районе". Программа является составной
частью реализуемого в Нижегородской области комплекса мер по
совершенствованию государственной системы профилактики
правонарушений.


При разработке Программы учтены
положения федеральной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012 годах", программы "Повышение
безопасности дорожного движения в Нижегородской области на 2006 -
2007 годы", а также не реализованные ранее данные предложения
глав местных образований (приложение 2 - не приводится) и ОГИБДД
района (приложение 3 - не приводится) по совершенствованию
организации дорожного движения, повышению уровня технической
оснащенности мероприятий по БДД.


Проведенный анализ причин и условий
ДТП, зарегистрированных в поселках района и р.п. Воротынец,
подтверждает целесообразность предложений глав местных образований,
принимавшихся в 2004 году.


Настоящая Программа предусматривает
дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений
деятельности по повышению БДД.


Основной целью проекта
"Совершенствование системы управления обеспечением безопасности
дорожного движения" являются повышение эффективности областного
уровня управления безопасностью дорожного движения, проведение
мониторинга дорожно-транспортного травматизма.


В рамках проекта предполагается
осуществить совершенствование вертикальной и горизонтальной структур
управления БДД на областном уровне, что позволит повысить
управляемость системой, определить функции и полномочия каждой
структуры.


Проектом предусматривается разработка
предложений по совершенствованию правовых основ в области обеспечения
безопасности дорожного движения.


В целях повышения качества управления
и обоснованности принимаемых решений предполагается совершенствование
аналитических систем для обеспечения органов исполнительной власти
Нижегородской области оперативной и текущей информацией о состоянии и
проблемах БДД, принимаемых мерах по снижению аварийности, повышению
их эффективности, а также системы изучения и учета общественного
мнения при подготовке и принятии управленческих решений.


В рамках проекта запланировано
проведение мониторинга хода реализации мероприятий Программы.


Основной целью проекта
"Совершенствование профилактической работы с участниками
дорожного движения" являются предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения, повышение надежности водителей
транспортных средств, предупреждение детского дорожно-транспортного
травматизма, снижение тяжести возможных последствий для пострадавших
в ДТП.






-->
примечание.


Видимо, имеются в виду
Правила дорожного движения Российской Федерации, утвержденные
постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090.






В рамках проекта
предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на
формирование безопасного поведения участников дорожного движения;
организацию радио- и телевизионных курсов по обучению населения ПДД,
разъяснение правовых вопросов дорожного движения, организацию
регулярных радио- и телепередач рекламного и
информационно-пропагандистского характера по вопросам БДД, мнения о
необходимости соблюдения ПДД. Эти кампании должны быть
скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и
подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением
дорожного движения.


Осуществление этих мер обеспечит
привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку
проводимых мероприятий и формирование стандартов безопасного
поведения у участников дорожного движения.


В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на сокращение времени прибытия
на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий,
повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи
пострадавшим в ДТП.


Особое внимание в проекте уделяется
детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного
движения. Предусмотрены разработка и внедрение новых, более
эффективных форм, методов обучения и воспитания транспортной культуры
у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение
ими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах;
проведение выставки детских рисунков "Безопасное поведение на
дорогах", смотра-конкурса отрядов "Юный инспектор
движения", детских соревнований "Безопасное колесо",
конкурсной программы для детей и подростков "Красный, желтый,
зеленый".


Основной целью проекта
"Совершенствование контрольно-надзорной деятельности
соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного
движения" является сокращение аварийности за счет повышения
эффективности контрольно-надзорной деятельности соответствующих
органов путем совершенствования их организационного, информационного
и технического обеспечения.


В рамках проекта запланированы меры,
направленные на:


- обеспечение допуска к осуществлению
перевозок пассажиров только операторов, обеспечивающих соблюдение
требований БДД;


- снижение уровня риска возникновения
ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки
по маршрутам и перевозящего опасные грузы;


- снижение аварийности за счет
профилактики правонарушений на автотранспорте;


- снижение риска возникновения ДТП по
вине водителей в состоянии опьянения;


- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения.


Основной целью проекта "Выявление
и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий"
является снижение уровня риска возникновения ДТП, обусловленных
дорожными факторами.


Средством достижения поставленной
цели является осуществление мероприятий по повышению безопасности
дорожного движения на автомобильных дорогах, включающих комплексы мер
по ликвидации и профилактике возникновения опасных участков дорог.


Деятельность по данному направлению
предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и
пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение
дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности
улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах
концентрации дорожно-транспортных происшествий, меры по недопущению
возникновения ДТП на железнодорожных переездах.


При этом в условиях недостаточно
высокого технического состояния существующей сети дорог общего
пользования и сохранения в ближайшей перспективе ограниченного
финансирования дорожной отрасли существенные сдвиги в снижении
аварийности могут быть достигнуты путем концентрации имеющихся
ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих
приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, дающих
максимальную эффективность при данных объемах вкладываемых средств.


Основным принципом при разработке
проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания
скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения
равномерных условий движения на всем ее протяжении.


Основной целью проекта "Повышение
уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного
движения" является снижение уровня аварийности за счет оснащения
подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного
движения управления внутренних дел Нижегородской области современными
техническими средствами.


В рамках проекта предусматривается
осуществить комплекс мер, направленный на обеспечение соответствия
современным требованиям уровня оснащенности организаций, работающих в
сфере обеспечения безопасности дорожного движения, техническими
средствами, в частности - средствами контроля, диагностики.


Мероприятиями проекта
предусматривается внедрение нового диагностического оборудования,
оснащение отделений Государственной инспекции безопасности дорожного
движения района передовыми отечественными автоматизированными
аппаратно-программными и радиоэлектронными комплексами, средствами
технической диагностики.


Основной целью проекта "Развитие
улично-дорожной сети и совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов" является снижение риска
возникновения дорожно-транспортных происшествий.


Проектом предусматривается проведение
работ по проектированию, строительству и реконструкции
улично-дорожной сети, подготовка предложений по оптимизации
размещения светофорных объектов, совершенствование и развитие
технических средств регулирования дорожного движения.


Учитывая различную принадлежность
дорог, проходящих по территории района, источники финансирования, все
предполагаемые мероприятия возможно подразделить на:


- общерайонные;


- проводимые на трассе федерального
значения;


- проводимые на автодороге областного
дорожного фонда;


- проводимые на автодороге
министерства обороны;


- проводимые на внутригородских и
внутрипоселковых автодорогах.




4. МЕХАНИЗМ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ


И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ




Контроль за ходом
реализации Программы должна осуществлять администрация Воротынского
района.


Механизм реализации Программы
основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности
участников Программы. По всем мероприятиям 5 целевых проектов
Программы должны быть определены ответственные исполнители, источники
и соответствующие объемы финансирования.


Координацию деятельности исполнителей
целевых проектов осуществляет комиссия по обеспечению безопасности
дорожного движения района.




5. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ


ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




Естественно, что
такая оценка состояния безопасности дорожного движения на территории
района, как относительное количество ДТП к количеству
зарегистрированного в районе транспорта, не имеет объективного
значения. Тяжесть последствий ДТП из-за федеральной трассы -
объективно одна из самых высоких в области. Таким образом, достижение
"среднеобластного" 10-процентного снижения аварийности от
реализации Программы применительно к районным условиям может
оказаться невозможным.


Учитывая то, что количественная
оценка эффективности от реализации Программы может быть установлена
лишь в результате вероятностного математического анализа, и не имея в
настоящее время возможности выполнить подобный расчет применительно к
районным условиям, будет достаточно объективным предположение
достигнуть хотя бы некоторого снижения аварийности на дорогах района
(при этом если под словом "некоторое" предположить
предотвращение гибели хотя бы одного человека, можно будет сказать,
что средства затрачены недаром).




6. ЦЕЛЕВЫЕ ПРОЕКТЫ




































































































































































п/п


Наименование
мероприятия


Срок
исполнения


Объем
финанси-
рования


Источник
финансирования


Исполнитель


Ожидаемый результат


6.1. Совершенствование системы
управления обеспечением безопасности дорожного движения


6.1.1.


Осуществление
контроля
за
выполнением
мероприятий
Программы

комиссией по
безопасности
дорожного

движения,
организация
ежеквартального

отчета
исполнителей
Программы
на
комиссии по БДД


постоянно,
ежеквартально








Комиссия по
БДД


Постоянный контроль
за ходом
реализации
Программы


6.1.2.


Взаимодействие со
всеми

заинтересованными
организациями и
ведомствами
по
вопросам
обеспечения БДД


постоянно








Все
исполнители
по

Программе


Информационная
поддержка

мероприятий по БДД
с целью их
ускорения
и
достижения
максимальной

эффективности


6.2. Совершенствование
профилактической работы с участниками дорожного движения


6.2.1.


Организация и
осуществление

линейного
контроля за
водителями

автобусов,
осуществляющих
коммерческие

перевозки
пассажиров


постоянно








ОГИБДД


Укрепление

транспортной
дисциплины
водителей


6.2.2.


Проведение
годовых
итоговых
совещаний по
организации
безопасных

перевозок
пассажиров с
водителями

автобусов всех
форм
собственности


28.12.2006
28.12.2007








ОГИБДД


Профилактика
аварийности
на
пассажирском
транспорте


6.2.3.


Организация
тематической

социальной
рекламы по
безопасности

дорожного
движения


в течение
2006, 2007
гг.





Бюджет
Воротынского

муниципального
района


ОГИБДД, СМИ
района


Формирование у
участников

дорожного движения
стереотипов
безопасного

поведения на дороге


6.2.4.


Приобретение
(закупка)
целевой
литературы по
безопасности
дорожного

движения


в течение
2006, 2007
гг.


100
тыс.
руб.


Бюджет
Воротынского

муниципального
района


Отдел
образования





6.2.5.


Предупреждение
детского
дорожно-
транспортного
травматизма
(конкурсы,

деятельность
отрядов ЮИД,
проведение

профильных смен в
ОЛ и т.п.)


в течение
2006, 2007
гг.


170
тыс.
руб.


Бюджет
Воротынского

муниципального
района


Отдел
образования


Снижение количества
ДТП с
участием
детей


6.2.6.


Совершенствование
системы
оказания
экстренной помощи
пострадавшим в
ДТП


в течение
2006, 2007
гг.





Бюджет
Воротынского

муниципального
района


Отдел
образования


Снижение тяжести
последствий
ДТП


6.3. Совершенствование
контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов
в
области обеспечения безопасности дорожного движения


6.3.1.


Проведение
районных
и
участие в
областных
профилактических

операциях
"Автобус",
"Челнок",

"Розыск",
"Автомобиль",

"Мак" и т.п.


постоянно








ОГИБДД


Повышение

безопасности
дорожного движения


6.3.2.


Проведение ГТО (в
т.ч.

строительство
закрытого ангара
для
проведения
ГТО)


2006 г.


90
тыс.
руб.


Средства
предприятий


ОГИБДД


Повышение

безопасности
дорожного движения


6.3.3.


Проведение
совместных

проверок
предприятий,
автомобильных

дорог


согласно
графикам и

отд. планам








ОГИБДД





6.3.4.


Контроль
пассажирских

перевозок
автобусным
транспортом

непосредственно
на линии


постоянно








ОГИБДД





6.4. Выявление и устранение
участков концентрации дорожно-транспортных происшествий


6.4.1.


Выявление очагов
аварийности
на
автодорогах с
использованием
компьютерной
базы
ОГИБДД, анализ
причин и условий
совершения
ДТП,
разработка
предложений по
ликвидации
очагов
аварийности


ежемесячно








ОГИБДД


Повышение

безопасности
дорожного движения


6.5. Повышение уровня
технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного
движения


6.5.1.


Дооснащение
ОГИБДД

необходимой
оргтехникой для
проведения
ГТО,
учета
административных
материалов,

материалов по
ДТП, приобретение
средств

технического
диагностирования,
средств

документирования
ДТП


2007 г.


80
тыс.
руб.


Бюджет
Воротынского

муниципального
района


ОГИБДД


Повышение качества
проверки

транспортных
средств, анализа
ДТП,

правоприменительной
деятельности






6.6. Развитие
улично-дорожной сети и совершенствование


организации движения транспортных
средств и пешеходов.


Повышение безопасности дорожного
движения




























































































































































































































































































































































п/п


Код
а/дороги


Наименование автодорог


Начало
км+


Конец
км+


Источники
финансирования,

млн руб.


Примечание

















Областной
бюджет


Местный
бюджет





1


2


3


4


5


6


7


8


1.


1507


Сомовка - Белогорка


3+200


4+530


2,6


-





2.


1515


Воротынец - Фокино -
б.
Волги


6+027
12+650


9+327
13+350


8,0


-





3.


1527


Подъезд к с. Тришкино
от
а/д Н.Новгород - Казань


11+500
19+600


13+500
19+900


4,6


-


На участке с км
19+600
по 19+900
имеется проектная
документация


4.


1530


Воротынец - Лысая Гора


7+400


9+400


4,0


-





5.


1508


Замена аварийной ж/б трубы
Д
= 1,0 м длиной 17 м на
а/д Осинки - Отары -
Сосенки


1+900





3,4





Над трубой проседает
дорожное
полотно


6.


1515


Ремонт аварийной ж/б трубы
Д
= 1,25 м дл. 12 м на а/д
Воротынец - Фокино - б.
Волги


5+850





3,12


-


Из-за разрушения
оголовков
отделилось
последнее звено,
размыто
земляное
полотно


7.


1527


Замена аварийной ж/б трубы
Д
= 0,5 м дл. 7 м на а/д
подъезд к с. Тришкино -
Ледырь
от а/д Н.Новгород -
Казань


19+600





1,5


-


Болото, пруд, ручей
-
над трубой
проседает дорожное
полотно


8.


1523


Замена аварийной ж/б трубы
Д
= 0,5 м дл. 7 м на а/д
подъезд к с. Ог.Майдан от
а/д
Н.Новгород - Казань


1+260





1,5


-


Болото, пруд, ручей
-
над трубой
проседает дорожное
полотно


9.


1527


Замена аварийной ж/б трубы
Д
= 1,15 м дл. 23,5 м на
а/д подъезд к с. Тришкино -
Ледырь
от а/д Н.Новгород -
Казань


21+361





4,6


-


Болото, пруд, ручей
-
труба коротка,
зем. полотно заужено


10.


1527


Замена аварийной ж/б трубы
Д
= 0,5 м дл. 10,2 м на а/д
подъезд к с. Тришкино -
Ледырь
от а/д Н.Новгород -
Казань


22+153





2,3


-


Пониженное место,
болото,
ручей - над
трубой проседает
дорожное полотно


11.


1527


Замена аварийной ж/б трубы
Д
= 2 x 1,15 м дл. 10,2 м
на а/д подъезд к с.
Тришкино
- Ледырь от а/д
Н.Новгород - Казань


22+700





2,45


-


Пруд, ручей,
труба
переломлена - над
трубой проседает
дорожное
полотно


12.


1525


Замена аварийной ж/б трубы
Д
= 1 м дл. 6 м на а/д
подъезд к с. Семьяны от
а/д
Н.Новгород - Казань


3+100





1,2


-


Установка

автопавильона


13.


1506


Подъезд к с. Ог.Майдан
от
а/д К-46 - ремонт покрытия


0+000


2+140


4,28


-


Обстановка дороги -
8
знаков, а/павильон
- 1 шт., оголовки -
6 шт.


14.


1510


Подъезд к с. Быковка от
а/д
подъезд к с. Кр.Горка -
ремонт покрытия


4+200


4+520


0,64


-


Ремонт оголовка у
труб
- 10 шт.
Обстановка дорож.
знаков - 10
шт.
А/павильон - 1 шт.


15.


1511


Подъезд к а/д Липовка
-
Сарайки - ремонт покрытия


3+800


3+850


0,2


-


Ограждение на овраге


16.


1516


Подъезд к а/д Кр.Горка
-
ремонт покрытия


3+500


5+500


6,0


-


Остановка - 30
знаков


17.


1517


Подъезд к д. Ольгино от а/д
М7
- ремонт покрытия


0+000
0+000


2+930
2+930


11,72


-


Ремонт труб - 1 шт.


18.


1518


Чугуны - Надеждино от М7
-
ремонт покрытия


0+000


5+630


11,26


-


Ремонт труб (км
5+220)


19.





Р.п. Воротынец,
ул.
Космонавтов 300 м -
пешеходная дорожка
с
ограждением








0,6


-





20.





Р.п. Воротынец, пер.
М.
Горького 300 м - пешеходная
дорожка с ограждением











0,6





21.





Пер. Строителей -
уличное
освещение











0,012





22.





Ул. Д.Бедного -
"лежачий
полицейский"











0,012





23.





Ул. Вершинина -
"лежачий
полицейский"











0,012





24.





Р.п. Воротынец -
установка
знаков











1,2











ИТОГО








74,0


1,84







Примечание:


- выполнить заездные карманы в
следующих населенных пунктах: с. Фокино в районе кладбища, с. Сомовка
около школы и при выезде в поселок, с. Сосенки, п. Петровский,
Казанский;


- устройство площадок для разворота
за один прием: в с. Белогорка, п. Алексеевский, д. Ледырь, с. Шокино,
с. Ивановка, с. Л.Гора;


- заменить аварийный павильон для
пассажиров с. Фокино.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru