Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации г.
Арзамаса от 03.11.2006 № 317


"ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ Г.
АРЗАМАСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено



Вступает в силу после опубликования
(пункт 6 данного документа).






АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АРЗАМАСА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 3 ноября 2006 г. № 317




ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ
КОМИССИИ Г. АРЗАМАСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




В соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О
гражданской обороне", Законом Нижегородской области от
04.01.1996 № 17-З "О защите населения и территорий Нижегородской
области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", Положением о гражданской обороне Нижегородской
области, утвержденным постановлением губернатора Нижегородской
области от 25.12.1997 № 355, и Положением об эвакуационной комиссии
Нижегородской области, утвержденным постановлением администрации
Нижегородской области от 25.09.2000 № 242 (в ред. постановлений
Правительства Нижегородской области от 15.03.2002 № 33, от 26.02.2006
№ 58):


1. Утвердить Положение об
эвакуационной комиссии города Арзамаса Нижегородской области
(приложение 1).


2. Утвердить состав эвакуационной
комиссии г. Арзамаса Нижегородской области (приложение 2).


3. Рекомендовать руководителям
организаций, предприятий, учреждений, расположенных на территории
города Арзамаса, организовать работу по приведению организационной
структуры и документации эвакуационных комиссий в соответствие с
требованиями настоящего постановления.


4. Признать утратившим силу
распоряжение мэра города Арзамаса Нижегородской области от 13.11.2000
№ 2971-р "Об эвакуационной комиссии города Арзамаса
Нижегородской области".


5. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя мэра по обеспечению
общественной безопасности П.И. Сорокина.


6. Настоящее постановление вступает в
силу после опубликования в средствах массовой информации.




Мэр города


А.Н.МИГУНОВ












Приложение 1


к постановлению


администрации г. Арзамаса


от 03.11.2006 № 317




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА


АРЗАМАСА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Эвакуационная
комиссия города Арзамаса является органом, предназначенным для
подготовки и проведения на территории города эвакуационных
мероприятий как в мирное, так и в военное время.


1.2. Общее руководство деятельностью
эвакуационной комиссии осуществляет мэр города Арзамаса.
Председателем эвакуационной комиссии является заместитель мэра города
Арзамаса по обеспечению общественной безопасности.


Эвакуационная комиссия разрабатывает
документы, регламентирующие проведение эвакуационных мероприятий, и
руководит деятельностью эвакоорганов города Арзамаса.


1.3. В своей работе эвакуационная
комиссия руководствуется законами Российской Федерации,
постановлениями Правительства Российской Федерации, приказами и
рекомендациями Министерства по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
постановлениями и распоряжениями Губернатора Нижегородской области -
председателя Правительства, правовыми актами мэра города Арзамаса и
администрации города Арзамаса, планом гражданской обороны города и
планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


1.4. В зависимости от обстановки на
территории города устанавливается один из следующих режимов
функционирования эвакуационных органов:


- режим повседневной деятельности - в
мирное время при постоянной готовности гражданской обороны, при
нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий
и эпифитотий;


- режим повышенной готовности к
действиям в чрезвычайной ситуации (ЧС) или перевода гражданской
обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении
производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической
(бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической
обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС;
при переводе ГО с мирного на военное положение;


- режим проведения эвакуации - при
необходимости эвакуации людей из зон ЧС или при поступлении
распоряжения на эвакуацию в загородную зону населения города.




2. ЗАДАЧИ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ




Основными задачами
эвакуационной комиссии являются:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- разработка совместно с комитетом
гражданской защиты и пожарной безопасности администрации города
Арзамаса и спасательными службами города, ежегодное уточнение плана
рассредоточения и эвакуации населения города (на военное время) и
плана эвакуации (на случай возникновения ЧС);


- контроль планирования мероприятий
по обеспечению эвакуации спасательными службами города;


- проведение заседаний, на которых
рассматриваются планы эвакуации подчиненных эвакоорганов;


- контроль создания, комплектования
личным составом и подготовки подчиненных эвакоорганов;


- проведение проверки состояния
планов эвакомероприятий эвакуационных комиссий организаций,
предприятий, учреждений, расположенных на территории города;


- организация проверок готовности
подчиненных эвакоорганов;


- организация взаимодействия с
органами военного управления и спасательными службами города по
вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;


- участие в учениях с органами
управления и силами гражданской обороны городского звена
территориальной подсистемы Нижегородской области единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций (ГЗ НСЧС) с целью проверки реальности разрабатываемых планов
и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контроль приведения в готовность
подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи;


- уточнение категорий и численности
населения;


- уточнение плана эвакуации населения
города (на случай возникновения чрезвычайных ситуаций) и плана
рассредоточения и эвакуации населения города (на военное время);


- организация подготовки к
развертыванию пунктов временного размещения (ПВР), пунктов
длительного проживания (ПДП), сборных эвакуационных пунктов (СЭП),
контроль хода их развертывания;


- проверка подготовки к эвакуации
пунктов посадки населения, а также промежуточных пунктов эвакуации
(ППЭ);


- организация подготовки к
эвакуационным перевозкам транспортных средств, уточнение порядка
использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза
эваконаселения из зон ЧС в ПВР, в ПДП, расположенные в безопасных
районах города, а также из города в пункты размещения эваконаселения
в загородной зоне;


- контроль приведения в готовность
имеющихся защитных сооружений в районах СЭП и пунктов посадки;


- контроль организации инженерного
оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и
ППЭ;


- контроль уточнения подчиненными
эвакуационными комиссиями планов эвакомероприятий;


в) в режиме проведения эвакуации:


- постоянное поддержание связи с
подчиненными эвакоорганами и спасательными службами города,
обеспечивающими эвакуацию;


- контроль хода оповещения населения
и подачи транспорта на пункты посадки;


- руководство подчиненными
эвакоорганами по оповещению и сбору эвакуируемого населения и его
отправке в безопасные районы города (загородную зону);


- организация регулирования движения
и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;


- контроль выполнения уточненного по
условиям обстановки плана рассредоточения и эвакуации (плана
эвакуации) населения;


- контроль вывоза из города
материальных и культурных ценностей;


- контроль первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения в загородной зоне (безопасных
районах);


- обмен информацией с эвакуационными
комиссиями взаимодействующих муниципальных образований;


- сбор и обобщение данных о ходе
рассредоточения и эвакуации населения, доклад мэру города Арзамаса;


- осуществление взаимодействия с
органами военного управления и спасательными службами города по
вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.




3. СОСТАВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ




3.1. В состав
эвакуационной комиссии входят должностные лица администрации города,
учреждений образования, здравоохранения, организаций транспорта,
связи, органов социального обеспечения, органов внутренних дел,
военного комиссариата (по согласованию с ними).


3.2. Эвакуационная комиссия города
состоит из:


руководства комиссии:


1. Председатель комиссии - 1.


2. Заместители председателя комиссии
- 2.


3. Секретарь комиссии - 1.


Группы оповещения, связи и
информации:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 2.


Группы эвакуации населения:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 2.


Группы размещения эваконаселения:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 2.


Группы транспортного обеспечения
эвакуации:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 2.


Группы первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 5.


Группы эвакуации материальных и
культурных ценностей:


1. Старший группы - 1.


2. Члены группы - 2.




4. ПРАВА
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ


ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ ЧЛЕНОВ




4.1. Эвакуационная
комиссия имеет право:


- в пределах своей компетенции
принимать решения по вопросам эвакуации населения на территории
города как в мирное, так и в военное время;


- осуществлять контроль за
деятельностью всех эвакоорганов на территории города;


- заслушивать руководителей
подчиненных эвакоорганов по вопросам эвакуации населения;


- получать от подчиненных
эвакоорганов сведения, необходимые для выполнения возложенных на
комиссию задач.


4.2. Председатель комиссии отвечает
за организацию и своевременное проведение рассредоточения и эвакуации
населения, эвакуацию населения, за организацию работы комиссии.
Распоряжения председателя комиссии являются обязательными для
выполнения всеми эвакоорганами.


Председатель комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить разработкой планов
эвакомероприятий;


- организовывать взаимодействие
комиссии со спасательными службами города и органами военного
управления по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;


- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;


- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакокомиссиям и спасательным службам города в
планировании проведения и обеспечения эвакомероприятий;


- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;


- организовывать участие комиссии и
подчиненных эвакоорганов в учениях с органами управления и силами ГО
и ГЗ НСЧС;


- проводить заседания комиссии, на
которых рассматривать планы, разработанные подчиненными
эвакокомиссиями, и результаты проверок подчиненных эвакоорганов;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;


- руководить уточнением планов
эвакомероприятий;


- организовывать подготовку к
развертыванию ПВР, ПДП, СЭП и пунктов посадки населения;


- организовывать контроль хода
развертывания эвакоорганов;


- организовывать и контролировать
подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;


- организовывать уточнение планов,
разработанных подчиненными эвакокомиссиями;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать оповещение
эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;


- организовывать контроль подачи
транспорта на пункты посадки;


- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе сбора и отправки населения в безопасные районы
города или в загородную зону;


- организовывать сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации населения, контролировать
выполнение планов эвакомероприятий, докладывать мэру города Арзамаса;


- контролировать размещение
эваконаселения в безопасных районах города или в загородной зоне;


- контролировать эвакуацию
материальных и культурных ценностей;


- организовывать обмен информацией с
эвакокомиссиями взаимодействующих муниципальных образований;


- организовывать взаимодействие со
спасательными службами города и органами военного управления по
вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.


4.3. Первый заместитель председателя
комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий, за подготовку
членов комиссии и подчиненных эвакоорганов, за организацию работы
группы эвакуации населения и группы размещения эваконаселения. Он
подчиняется председателю комиссии. В отсутствие председателя комиссии
он выполняет его обязанности.


Первый заместитель председателя
комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить работой членов комиссии
по подготовке исходных данных для планирования эвакомероприятий;


- разрабатывать и ежегодно уточнять
планы эвакомероприятий;


- организовывать и осуществлять
взаимодействие комиссии со спасательными службами города и органами
военного управления по вопросам планирования эвакомероприятий;


- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;


- контролировать планирование
мероприятий по обеспечению эвакуации спасательными службами города;


- контролировать разработку планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;


- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;


- готовить материалы для обсуждения
на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных
подчиненными эвакоорганами, и результатов проверок готовности
эвакоорганов;


- организовывать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами ГО и ГЗ НСЧС;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность эвакоорганов;


- уточнять планы эвакомероприятий;


- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания ПВР, ПДП, СЭП, пунктов посадки;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакокомиссиями;


в) в режиме проведения эвакуации:


- руководить работой группы эвакуации
населения и группы размещения эваконаселения;


- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;


- организовать сбор и обобщение
данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение
планов эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии;


- контролировать размещение
эваконаселения в безопасных районах города или в загородной зоне;


- организовывать обмен информацией с
эвакокомиссиями взаимодействующих муниципальных образований;


- осуществлять взаимодействие со
спасательными службами города и органами военного управления по
вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.


4.4. Заместитель председателя
комиссии отвечает за организацию контроля обеспечения
эвакомероприятий, за организацию работы групп транспортного
обеспечения эвакуации, первоочередного жизнеобеспечения
эваконаселения. Он подчиняется председателю комиссии.


Заместитель председателя комиссии
обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить работой групп
транспортного обеспечения эвакуации, первоочередного жизнеобеспечения
эваконаселения по подготовке исходных данных для планирования
обеспечения эвакомероприятий;


- принимать участие в разработке
планов эвакомероприятий;


- осуществлять взаимодействие со
спасательными службами города и органами военного управления по
вопросам обеспечения эвакомероприятий;


- контролировать планирование
мероприятий по обеспечению эвакуации подчиненными эвакокомиссиями;


- участвовать в проверке готовности
подчиненных комиссии эвакоорганов;


- принимать участие в подготовке
материалов для обсуждения на заседаниях комиссии планов
эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакокомиссиями, и
результатов проверок эвакоорганов;


- участвовать в учениях с органами
управления и силами ГО и ГЗ НСЧС;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять планы эвакомероприятий в
части, касающейся обеспечения эвакуации;


- контролировать подготовку к
эвакоперевозкам транспортных средств;


- уточнять совместно с транспортными
организациями порядок использования для эвакуации всех видов
транспорта;


- контролировать приведение в
готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП и пунктов
посадки;


- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог, маршрутов пешей эвакуации и укрытий в
местах привалов и ППЭ;


в) в режиме проведения эвакуации:


- руководить работой групп
транспортного обеспечения, первоочередного жизнеобеспечения
эваконаселения;


- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки населения, подачу к местам посадки транспортных
средств;


- контролировать бесперебойную работу
общественного транспорта с полной нагрузкой;


- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;


- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакомероприятий;


- контролировать обеспечение
эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой
необходимости;


- контролировать организацию
общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах эвакуации,
медицинского и коммунально-бытового обеспечения эваконаселения.


4.5. Секретарь комиссии отвечает за
планирование работы комиссии во всех режимах функционирования, за
состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до
исполнителей и контроль выполнения, за организацию работы группы
оповещения, связи и информации. Он подчиняется председателю комиссии.


Секретарь комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- принимать участие в разработке
планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы
комиссии;


- контролировать разработку схемы
связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакокомиссии;


- организовывать учет и контроль за
техническим состоянием систем связи и оповещения;


- составлять план работы комиссии на
год и контролировать его выполнение;


- контролировать планирование работы
подчиненных эвакокомиссий;


- планировать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами ГО и ГЗ НСЧС;


- готовить материалы к заседаниям
комиссии и вести протоколы заседаний;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать проверку
функционирования систем оповещения и связи;


- уточнять календарный план работы
комиссии;


- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать оповещение членов
комиссии и подчиненных эвакоорганов;


- контролировать поддержание связи
между эвакоорганами;


- контролировать выполнение
календарного плана работы комиссии;


- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;


- контролировать выполнение графика
эвакуации населения;


- обобщать данные о ходе эвакуации и
докладывать председателю комиссии;


- организовывать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.


4.6. Старший группы оповещения, связи
и информации отвечает за организацию оповещения членов эвакокомиссии
и подчиненных эвакоорганов, за организацию связи между эвакоорганами
и доведение информации об обстановке. Он подчиняется секретарю
эвакокомиссии.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- разрабатывать схему связи и
управления эвакоорганами и схему оповещения эвакокомиссии;


- вести учет средств связи и
оповещения в подчиненных эвакоорганах;


- осуществлять периодическую проверку
состояния средств связи и оповещения;


- оказывать помощь группам связи,
оповещения и информации, подчиненных эвакокомиссии в вопросах
организации связи и оповещения;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать оповещение членов
эвакокомиссии и состояние системы связи эвакоорганов;


- контролировать приведение в
готовность подразделений связи;


- организовывать доведение до
подчиненных эвакоорганов информации об обстановке;


в) в режиме проведения эвакуации:


- организовывать оповещение членов
эвакокомиссии и подчиненных эвакоорганов о получении распоряжения на
эвакуацию;


- обеспечивать непрерывное и
устойчивое управление эвакоорганами;


- обеспечивать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.


4.7. Старший группы эвакуации
населения отвечает за подготовку исходных данных для планирования
рассредоточения и эвакуации населения, за осуществление
рассредоточения и эвакуации, за сбор, обобщение и предоставление
сведений о ходе рассредоточения и эвакуации. Он подчиняется первому
заместителю председателя комиссии.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- организовывать сбор исходных данных
о количестве и составе населения, подлежащего рассредоточению и
эвакуации;


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- контролировать планирование
рассредоточения и эвакуации населения подчиненными эвакокомиссиями,
оказывать им необходимую помощь;


- контролировать подготовку по
вопросам эвакуации подчиненных эвакоорганов;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;


- уточнять планы эвакомероприятий;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;


- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания ПВР, ПДП, СЭП и пунктов посадки;


в) в ходе проведения эвакуации:


- осуществлять контроль за работой
подчиненных эвакоорганов;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации, докладывать первому
заместителю председателя комиссии;


- информировать группу размещения
эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого)
эваконаселения.


4.8. Старший группы размещения
эваконаселения отвечает за контроль планирования размещения
эваконаселения в безопасных районах города или в загородной зоне, за
сбор, обобщение и предоставление сведений о прибытии и размещении
эваконаселения в заданных районах. Он подчиняется первому заместителю
председателя комиссии.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- организовывать сбор исходных данных
о местах размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения;


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- уточнять с взаимодействующими
эвакокомиссиями порядок приема и размещения рассредоточиваемого и
эвакуируемого населения;


- организовывать учет эвакоорганов в
местах размещения эваконаселения;


- контролировать состояние маршрутов
эвакуации;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять планы эвакомероприятий;


в) в режиме проведения эвакуации:


- информировать взаимодействующие
эвакокомиссии о времени и количестве вывозимого (выводимого)
эваконаселения;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о прибытии и размещении эваконаселения и докладывать первому
заместителю председателя комиссии.


4.9. Старший группы транспортного
обеспечения эвакуации отвечает за осуществление транспортного
обеспечения эвакуации. Он подчиняется заместителю председателя
комиссии.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности;


- участвовать в сборе исходных данных
и разработке планов транспортного обеспечения эвакомероприятий;


- оказывать помощь транспортным
организациям в разработке планов эвакуационных перевозок;


- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакокомиссиям в планировании мероприятий по
транспортному обеспечению эвакуации;


- оказывать помощь в планировании
дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять планы транспортного
обеспечения эвакомероприятий;


- контролировать подготовку к
эвакоперевозкам транспортных средств;


- уточнять совместно с транспортными
организациями порядок использования для эвакуации всех видов
транспорта;


- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать перевод движения
транспорта на режим эвакуации;


- контролировать работу общественного
транспорта с полной нагрузкой;


- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств;


- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;


- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакомероприятий;


- контролировать выполнение
мероприятий дорожно-мостового обеспечения.


4.10. Старший группы первоочередного
жизнеобеспечения населения отвечает за организацию контроля
выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и
создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения. Он
подчиняется заместителю председателя комиссии.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- оказывать помощь спасательным
службам в планировании мероприятий по обеспечению эвакуации
населения;


- контролировать планирование
мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения
подчиненными эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять планы эвакомероприятий в
части, касающейся обеспечения эвакуации;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакокомиссиями;


- контролировать приведение в
готовность защитных сооружений вблизи СЭП, пунктов посадки;


- контролировать обеспечение
эваконаселения индивидуальными средствами защиты;


- контролировать подготовку к приему
и обеспечению эваконаселения общественных зданий и сооружений,
объектов торговли, общественного питания, здравоохранения,
жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и
др.;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать осуществление
мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и
биологической (бактериологической) защите, охране общественного
порядка;


- контролировать вывоз из города и
доставку в места размещения эваконаселения материальных средств,
необходимых для обеспечения жизнедеятельности людей;


- осуществлять контроль хода
обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами
первой необходимости, организации торговли и общественного питания,
осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного
обеспечения, предоставления услуг связи;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения,
докладывать их заместителю председателя комиссии.


4.11. Старший группы эвакуации
материальных и культурных ценностей отвечает за организацию контроля
вывоза материальных и культурных ценностей в загородную зону. Он
подчиняется председателю комиссии.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- осуществлять сбор исходных данных о
видах и количестве материальных и культурных ценностей, подлежащих
эвакуации, и ежегодно уточнять их;


- принимать участие в планировании
эвакуации;


- оказывать помощь транспортным
организациям и подчиненным эвакокомиссиям в планировании эвакуации,
приема и размещения материальных и культурных ценностей;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять с транспортной
организацией и подчиненными эвакокомиссиями виды, количество, порядок
эвакуации, приема и размещения материальных и культурных ценностей;


в) в режиме проведения эвакуации:


- осуществлять сбор и обобщение
сведений о видах и количестве вывезенных материальных и культурных
ценностей, докладывать о них председателю комиссии и направлять в
группу эвакуации населения;


- контролировать прибытие
эвакуируемых материальных и культурных ценностей к местам назначения,
докладывать обобщенные сведения об этом председателю комиссии.


Обязанности членов групп определяются
председателем эвакуационной комиссии.




5. ДОКУМЕНТЫ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ




5.1. Эвакуационная
комиссия должна иметь:


- план рассредоточения и эвакуации
населения города (в военное время);


- план эвакуации населения города
(при возникновении ЧС природного и техногенного характера);


- план транспортного обеспечения
мероприятий гражданской обороны города (в военное время);


- план транспортного обеспечения
эвакуации населения города (при возникновении ЧС природного и
техногенного характера);


- функциональные обязанности членов
комиссии;


- календарный план работы комиссии
при переводе ГО на военное положение и проведении рассредоточения и
эвакуации населения;


- календарный план работы комиссии
при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- схему оповещения членов комиссии;


- схему размещения комиссии в
исполнительный период;


- рабочие тетради членов комиссии с
необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с
каждым из календарных планов, выписками из планов эвакомероприятий,
номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.;


- план работы комиссии на год;


- протоколы заседаний комиссии;


- различные варианты обращений к
населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).


5.2. Разработка документов
эвакуационной комиссии осуществляется членами комиссии совместно с
комитетом гражданской защиты и пожарной безопасности администрации
города Арзамаса и спасательными службами города.




6. ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ
ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ




Подготовка
осуществляется:


- на занятиях по плану председателя
комиссии;


- в ходе проводимых по плану мэра
города Арзамаса учений, тренировок и проверок состояния ГО и вопросов
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на которых
отрабатываются вопросы эвакуации.




7. ПРОПАГАНДА
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




Пропаганда
эвакомероприятий осуществляется всеми членами эвакуационной комиссии
с привлечением работников организаций. Она проводится с
использованием всех средств массовой информации и направлена на
разъяснение населению способов эвакуации как одной из мер защиты
населения, на повышение уровня его обученности и готовности к
действиям в условиях эвакуации.




8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ




Обеспечение
деятельности эвакуационной комиссии включает:


- выделение помещений для размещения
членов комиссии и обеспечение необходимым имуществом;


- предоставление каналов связи и
обеспечение доступа к сетям оповещения;


- выделение транспортных средств;


- обеспечение защиты членов комиссии
от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от
воздействия радиоактивных и аварийных химически опасных веществ при
возникновении ЧС техногенного характера;


- обеспечение членов комиссии водой,
продовольствием и т.п.












Приложение 2


к постановлению


администрации г. Арзамаса


от 03.11.2006 № 317




СОСТАВ


ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ Г. АРЗАМАСА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




























































































































































































































































































п/п


Должность в
городской

эвакокомиссии


Штатная должность


Ф.И.О.


Рабочий
телефон


Домашний
телефон


Примечание


1.


Председатель
эвакокомиссии

города


Заместитель мэра
по
обеспечению общественной
безопасности


Сорокин
Петр

Иванович


3-01-76


2-56-06





2.


Первый зам.
председателя

эвакокомиссии
города


Начальник
территориального
органа департамента
социальной
защиты
населения, труда и
занятости
Нижегородской
области, управления
социальной
защиты г.
Арзамаса Нижегородской
области


Набатова
Ирина

Владимировна


4-64-94
4-61-20


3-03-59





3.


Зам.
председателя

эвакокомиссии
города


Начальник 4-го
отделения
Объединенного военного
комиссариата г.
Арзамаса


Клепиков
Александр

Павлович


4-04-66
4-14-86


8-9103926901


по
согласованию


4.


Секретарь
эвакокомиссии

города


Ведущий специалист
по
вопросам гражданской
обороны отдела ГЗ и
ПБ
комитета ГЗ и ПБ
администрации г. Арзамаса


Смирнов
Сергей

Афанасьевич


4-00-59


4-67-45
8-9092907902





Группа оповещения, связи и
информации


1.


Старший группы


Начальник станционного
цеха
ГТС Арзамасского
межрайонного узла
электросвязи
- филиала ООО
"ВолгаТелеком"


Марчишина
Светлана

Михайловна


4-40-00





по
согласованию


2.


Член группы


Инженер отдела
технической
эксплуатации средств
электронной
связи
Арзамасского межрайонного
узла электросвязи
-
филиала ООО "ВолгаТелеком"


Авдеев
Александр

Николаевич


4-69-00


5-52-83


по
согласованию


3.


Член группы


Начальник отдела
по
обращению граждан и
юридических
лиц
администрации г. Арзамаса


Хусаинова
Светлана

Кадеровна


4-08-73


3-38-18





Группа эвакуации населения


1.


Старший группы


Председатель комитета
по
делам молодежи
администрации г. Арзамаса


Рьянов
Дмитрий

Викторович


4-31-05
4-60-38


3-24-06





2.


Член группы


Учебный
менеджер
Арзамасского филиала НОУ
"Современная
гуманитарная
академия"


Сухова
Нина

Александровна


6-67-82


3-22-09


по
согласованию


3.


Член группы


Отдел муниципальной службы
и
кадровой работы,
специалист 1-й
категории
администрации г. Арзамаса


Панкратова
Екатерина

Владимировна


4-30-30


2-78-93





4.


Член группы


Ответственный
секретарь
комиссии по делам
несовершеннолетних
детей и
защите их прав
администрации г. Арзамаса


Полянина
Наталья

Борисовна


6-31-95


4-17-26





Группа размещения
эваконаселения


1.


Старший группы


Старший
экономист
департамента
здравоохранения

администрации г. Арзамаса


Пирогова
Ольга

Владимировна


4-32-08


2-23-40





2.


Член группы


Главный
специалист
Арзамасского отделения ГУ
"Нижегородстат"


Спирина
Нина

Ивановна


4-42-53


6-72-49


по
согласованию


3.


Член группы


Главный специалист
отдела
муниципальной службы и
кадровой
работы
администрации г. Арзамаса


Кривоногова
Надежда

Полинарьевна


4-39-77


6-55-93





Группа транспортного
обеспечения эвакуации


1.


Старший группы


Начальник автоколонны № 2
ГП
НО
"Арзамаспассажиравтотранс"


Шмонин
Иван

Михайлович


4-16-09
4-16-14


3-64-96


по
согласованию


2.


Член группы по
автотранспорту


Инженер
отдела
эксплуатации ГП НО
"Арзамаспассажиравтотранс"


Безроднова
Галина

Владимировна


4-16-09


3-04-30


по
согласованию


3.


Член группы по
ж/д
транспорту


Старший
маневровый
диспетчер ж/д ст.
Арзамас-2


Волков
Сергей

Михайлович


9-22-35


6-03-97


по
согласованию


Группа первоочередного
жизнеобеспечения населения


1.


Старший группы


Руководитель
отдела
организационно-контрольной
работы администрации
г.
Арзамаса


Маркин
Владислав

Михайлович


4-45-71


8-9056683371





2.


Член группы по
торговле
и
питанию


Главный
специалист
департамента
потребительского
рынка и
услуг администрации г.
Арзамаса


Козлова
Марина

Викторовна


4-05-83


4-19-14





3.


Член группы по
коммунальному

хозяйству


Директор МУП "ДЕЗ"
г.
Арзамаса


Вишняков
Валерий

Николаевич


3-12-27


6-33-06





4.


Член группы по
медицинскому

обеспечению


Заместитель главного врача
МПЛУ
"Городская больница
им. Владимирского",
по
отделению скорой помощи


Мальцев
Андрей

Сергеевич


4-38-89


4-38-00





5.


Член группы по
охране

общественного
порядка


Заместитель
начальника
отдела управления
Федеральной
миграционной
службы по Нижегородской
области в г.
Арзамасе


Новикова
Валентина

Дмитриевна


4-12-41


6-94-14


по
согласованию


6.


Член группы по
соц.

обеспечению


Заместитель
директора
центра социальной помощи
населения города
Арзамаса


Тихонова
Ирина

Ивановна


4-04-06


4-50-32


по
согласованию


7.


Член группы по
оповещению
и
связи


Ведущий
инженер
Арзамасского межрайонного
узла электросвязи
-
филиала ООО "ВолгаТелеком"


Бойцов
Александр

Константинович


3-53-91


5-01-13


по
согласованию


Группа эвакуации материальных
средств


1.


Старший группы


Начальник отдела экономики
и
программного
планирования администрации
г.
Арзамаса


Маслова
Татьяна

Владимировна


3-32-60


4-41-90





2.


Член группы


Гл. специалист
отдела
учета и отчетности
администрации г. Арзамаса


Карпеева
Людмила

Геннадьевна


4-02-78


6-31-56





3.


Член группы


Ведущий специалист
отдела
учета и отчетности
администрации г. Арзамаса


Кулева
Ирина

Владимировна


4-02-78


2-58-28















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru