ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Ковернинского района от 16.03.2007 № 33
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИЕМНЫМ СЕМЬЯМ
НА ТЕРРИТОРИИ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2007 г. № 33
О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ И МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПРИЕМНЫМ
СЕМЬЯМ НА ТЕРРИТОРИИ КОВЕРНИНСКОГО
РАЙОНА
В целях реализации
Закона Нижегородской области от 30.12.2005 № 224-З "О
материальном обеспечении и мерах социальной поддержки приемных семей
на территории Нижегородской области" и руководствуясь
постановлением Правительства Нижегородской области от 21.06.2006 N
201 "О порядке предоставления материального обеспечения и мер
социальной поддержки приемным семьям на территории Нижегородской
области" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления материального обеспечения и мер социальной поддержки
приемным семьям на территории Ковернинского района.
2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заведующую отделом образования В.Ф.
Груздеву.
Глава администрации
района
В.П.КРЫЛОВ
Утвержден
постановлением
администрации Ковернинского района
от 16.03.2007 № 33
-
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ И МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПРИЕМНЫМ СЕМЬЯМ НА
ТЕРРИТОРИИ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
1. Порядок
предоставления материального обеспечения и мер социальной поддержки
приемным семьям разработан в соответствии с Законом Нижегородской
области от 30.12.2005 № 224-З "О материальном обеспечении и
мерах социальной поддержки приемных семей на территории Нижегородской
области" и на основании постановления Правительства
Нижегородской области от 21.06.2006 № 201 "О порядке
предоставления материального обеспечения и мер социальной поддержки
приемным семьям на территории Нижегородской области".
2. Денежные средства на оплату труда
приемных родителей при заключении договора о передаче ребенка (детей)
на воспитание в приемную семью перечисляются в размере трех
минимальных размеров оплаты труда в месяц на каждого приемного
ребенка.
За воспитание каждого приемного
ребенка, не достигшего возраста трех лет, а также за воспитание
каждого ребенка-инвалида приемным родителям дополнительно
выплачивается 1,5 минимального размера оплаты труда в месяц.
3. На содержание каждого приемного
ребенка семье выплачиваются денежные средства на питание и
приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря, предметов
хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек, книг в размере
ежемесячного опекунского пособия, установленного законодательством
Нижегородской области.
Ежемесячные денежные выплаты на
содержание приемного ребенка производятся отделом образования на
основании копии личного дела (далее - выплатное дело), которое
формируется и хранится в отделе образования.
На ребенка, передаваемого на
воспитание в приемную семью на один год и более, единовременно
выделяются средства в размере 6000 рублей на приобретение мебели.
4. Приемной семье, воспитывающей трех
и более детей (включая родных и приемных), предоставляются меры
социальной поддержки, установленные для многодетных семей федеральным
законодательством и законодательством Нижегородской области.
Приемные семьи освобождаются от
оплаты за жилье и коммунальные услуги в части, приходящейся на
приемного ребенка (детей) доли оплаты данных услуг с учетом
социальной нормы и нормативов потребления.
5. Материальное обеспечение приемных
семей и мер социальной поддержки, предоставляемые приемным семьям,
финансируется из бюджета муниципального района за счет целевой
субвенции, предоставляемой ежегодно из областного бюджета в
соответствии с законодательством Нижегородской области.
6. Денежные средства, выделенные на
содержание приемного ребенка, перечисляются на личный счет приемных
родителей в отделении Сберегательного банка Российской Федерации
согласно составленному договору о передаче ребенка (детей) на
воспитание в приемную семью, и в сроки, предусмотренные данным
договором, подписанным главой администрации муниципального района и
приемными родителями.
-
|