| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Сокольского района от 07.11.2006 № 118
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ" НА 2007 - 2010 ГГ."
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
СОКОЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2006 г. № 118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ"
НА 2006 - 2010 ГГ.
Рассмотрев
представленную целевую программу "Воспитание школьников" на
2006 - 2010 гг., Земское собрание района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную
целевую программу "Воспитание школьников" на 2007 - 2010
гг.
2. Администрации района
предусматривать выделение финансовых средств на реализацию Программы
при разработке проектов бюджетов района на соответствующие годы.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комиссию по социальным вопросам.
Председатель Земского
собрания
Н.А.БЕЛОВ
Глава местного
самоуправления
А.В.МАКАРОВ
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Сокольского района
от 07.11.2006 № 118
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ
ПРОГРАММА
"ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
Наименование Программы
|
Районная целевая
программа "Воспитание школьников" на 2007 - 2010
годы
|
Основания для разработки
|
1. Проект государственной
программы "Развитие воспитания детей в РФ до 2010 года
"Все вместе - мы сила"
2. Областной мегапроект "Мое Отечество"
по развитию творческого потенциала детей
и подростков в интересах личного и общественного прогресса
на период до 2010 года 3. Областная программа
"Отечество" 4. Программа
патриотического воспитания граждан Нижегородской области
5. Программа "Молодежь
Нижегородской области" 6. Программа "Выбери
жизнь!"
|
Заказчик Программы
|
Администрация Сокольского
муниципального района
|
Разработчик Программы
|
Отдел образования
администрации Сокольского муниципального района
|
Цель Программы |
Формирование единого
воспитательного пространства, способствующего
полноценному развитию каждого школьника
|
Задачи Программы
|
- Через уклад школьной
жизни способствовать воспитанию свободной, физически
здоровой, духовно богатой нравственной личности
- формировать гуманистическое
мировоззрение, ответственность перед собой и обществом
за результаты своей деятельности в социальной, природной
и культурной среде - создавать условия
для улучшения и принятия традиций и культуры своего и
других народов России
- развивать познавательные интересы,
творческие способности, навыки самопознания
и самообразования, способствующие дальнейшему развитию
и самореализации личности - укрепление связи
учреждений образования с семьей
|
Исполнители основных
мероприятий Программы
|
Школы района, учреждения
дополнительного образования
|
Сроки реализации
Программы
|
2007 - 2010 годы
|
Структура Программы
|
1. Паспорт Программы
2. Оценка состояния воспитания в районе
3. Обоснование актуальности 4.
Цель и задачи Программы 5. Основные
направления организации жизнедеятельности
воспитанников 6. План реализации Программы
8. Материально-техническое и
финансовое обеспечение
|
Предполагаемые источники
финансирования |
2007 г. - 408,5
2008 г. - 434
2009 г. - 427 2010
г. - 428 Итого 1697,5 т. р.
|
Ожидаемые конечные
результаты реализации Программы
|
Через вовлечение детей и
молодежи в единый воспитательный процесс создать
физически здоровую, духовно богатую нравственную личность
|
I. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ
ВОСПИТАНИЯ В РАЙОНЕ
В образовательном
пространстве Сокольского района функционируют 14 общеобразовательных,
одна коррекционная школа, 4 учреждения дополнительного образования,
детский дом.
Согласно Закону РФ "Об
образовании" вся деятельность учреждений направлена на
гуманистический характер образования и приоритет общечеловеческих
ценностей.
Вопросы воспитания ставятся на один
уровень с образовательными. Реальная цель образования - дать каждому
учащемуся базовое образование и культуру, затрагивающие все стороны
личности подрастающего поколения.
Воспитательный процесс и
дополнительное образование в районе организуют 88 педагогов: это
заместители директоров по воспитательной работе (8 чел.), заместители
директоров по учебно-воспитательной работе (6 чел.), старшие вожатые
(16 чел.), педагоги дополнительного образования (25 чел.),
воспитатели ГПД (4 чел.), воспитатели интерната (2 чел.), воспитатели
детского дома (7 чел.), тренеры-преподаватели (18 чел.), методисты
УДО (2 чел.), 139 классных руководителей. Большинство из них имеют
квалификационную категорию.
В районе широко развита сеть
дополнительного образования. Именно дополнительное образование
создает условия для развития уникальности личности, ее различных
способностей. Данная сфера дает возможность совместной творческой
деятельности, равноправного общения ребенка и взрослого. В школьных
кружках и секциях занимаются более 200 детей, в учреждениях
дополнительного образования - более 1000 учащихся. Самыми массовыми
как в школах, так и в УДО стали спортивные кружки и секции, кружки
художественного творчества.
Подростковый клуб осуществляет свою
работу по 4 направлениям: историческое наследие, природное наследие,
спорт - залог здоровья, туризм.
В 2006 году клуб занял 3-е место в
областном этапе Всероссийского конкурса на лучшую постановку
физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, с
подростками и молодежью по месту жительства в номинации "Клубы
спортивно-патриотической направленности"; в феврале 2006 г.
заняли 3-е место в районном конкурсе "Мальчишник".
На протяжении 9 лет кружковцы-туристы
участвовали в областном слете-походе "Звездочка", за успехи
были неоднократно награждены грамотами и призами.
В летний период подростковый клуб
организует эколого-туристический лагерь.
Другое направление работы
подросткового клуба - профориентационная деятельность. Собран богатый
материал по профориентационной работе с детьми.
На базе Дома детского творчества
работают 22 кружковых объединения. Из них на базе Сокольской средней
школы - 3 кружка, на базе ЦДиК - 1 кружок, на базе д/садов - 4
кружка.
В этих творческих объединениях
занимаются ребята от 6 до 17 лет.
Ежегодно кружковцы участвуют в
традиционных концертных программах, посвященных Дню Победы, 8 Марта,
Дню поселка, Рождеству, выпускному балу, Дню матери, участвуют в
"Сокольской жемчужинке".
Воспитательный процесс в районе
осуществляется в рамках областных программы "Отечество",
мегапроекта "Мое Отечество", Областной программы по
патриотическому воспитанию.
Районные мероприятия способствуют
выявлению природных задатков детей, их творческого потенциала. Через
организацию конкурсов реализуются задачи содействия утверждению добра
и красоты, духовному и физическому совершенствованию детей,
формированию их патриотического сознания.
Сеть мероприятий выстроена таким
образом, чтобы охватить все стороны и интересы школьников.
Самыми массовыми и популярными стали
следующие конкурсы:
- "Твое свободное время и твое
здоровье" (приняли участие 12 школ и ПУ № 29);
- конкурс сочинений "Выстоит
сильный, выстоит добрый" (10 школ);
- конкурс рисунков "Я рисую мир"
(12 школ).
В 2005 году впервые и с большим
интересом прошел районный конкурс елочных украшений "Мастерская
Деда Мороза". Результат конкурса - наглядно украшенная елка в
центре поселка. А дети гордились тем, что их поделки украшают
центральную елку.
С целью привлечения общественности к
проблемам воспитания мальчиков, воспитания граждан, патриотов,
защитников Отечества, содействия духовному и физическому
совершенствованию мальчишек в феврале этого года впервые состоялся
районный конкурс "Мальчишник" под девизом "Есть такая
профессия - Родину защищать". В конкурсе приняли участие команды
мальчиков 5 - 9-х классов из 7 школ района и команда подросткового
клуба.
Учащиеся школ района - активные
участники областных мероприятий: конкурса сочинений "Выстоит
сильный, выстоит добрый", конкурса литературных викторин "Знаешь
ли ты Пушкина?", исследовательского конкурса "Моя семья в
истории страны", конкурса "Овеянные славою флаг наш и
герб", конкурса рисунков "Я рисую мир", фотоконкурса
"Мир глазами детей", конкурса "Голос ребенка".
На конкурсе рисунков в номинации
"Техника будущего" ученик Березовской о/ш Пушкин Алексей
получил диплом I степени.
В 5 областных конкурсах приняли
участие кружковцы ДДТ. Кругликова Вероника заняла призовое место в
конкурсе технического творчества "Волшебная бумага".
Хореографический коллектив ДДТ в 2006
году вышел в финал областного конкурса "Волшебный каблучок".
Туристы ПК в мае 2006 года приняли
активное участие в областном походе-слете "Звездочка".
Большую роль в воспитании школьников
играют классные руководители. В школах района работают 139 классных
руководителей.
С целью повышения профессиональной
компетенции классного руководителя был проведен районный конкурс
среди педагогов "Моя педагогическая позиция".
Продолжением данного конкурса явились
педагогические чтения, которые состоялись в весенние каникулы на базе
Сокольской с/ш. В них приняли участие 50 педагогов.
Огромную роль в развитии инициативы,
творческой активности ребенка, подростка, молодого человека играет
участие его в общественном движении.
Почти в каждой школе работает одно,
два и более детских объединений. У школьников есть свой устав,
символика и атрибутика, законы, традиционные дела.
Все школьные, детские организации
объединены в союз школьников Сокольского района "Романтики",
созданный на слете детских объединений 9 января 1995 года.
С этого момента появилась новая
районная организация. Дети сами придумали название организации,
нарисовали эмблему, разработали устав.
Но быстрого развития детского
движения не произошло. На это было много объективных и субъективных
причин, поэтому главной целью слета, состоявшегося 31 мая 2006 года,
стало возрождение районной детской организации, планирование
совместных дел.
В устав внесены дополнения и
изменения, решено, что кроме эмблемы у детского объединения должны
быть гимн, флаг, символ-игрушка (медвежонок), разработана структура
органов самоуправления. Появилась необходимость в разработке
программы. Продолжили свою работу ребята в районном лагере актива в
августе 2006 года.
В Сокольской с/ш в течение 13 лет
развивается коммунарское движение. С целью обобщения и
распространения опыта детского и молодежного движения в январе 2006
года впервые состоялся районный коммунарский день. В нем приняли
участие активисты из Сокольской с/ш, Сокольской о/ш, Гарской,
Мурзинской, Валовской с/ш. Данная методика частично используется в
других школах. В 2007 - 2010 годах состоятся подобные встречи с
другими школами района.
Большое внимание в воспитательном
процессе уделяется детям асоциального поведения. Несмотря на это,
количество учащихся образовательных учреждений, состоящих на учете в
ПДН ОВД, составляет 10 человек. На внутришкольном учете - 53
человека. Растет число преступлений, совершенных школьниками:
- в 2004 году - 2;
- в 2005 году - 13;
- за первое полугодие 2006 года - 12.
Антинаркотическая профилактическая
деятельность и профилактика ВИЧ/СПИДа в районе строится на
комплексной основе и обеспечивается своевременными усилиями
педагогов, психологов, социальных работников, медиков, сотрудников
правоохранительных органов. Отдел образования организует первичную
профилактику, базирующуюся на одной из основных стратегий укрепления
здоровья - гигиеническом обучении и воспитании школьников. В
образовательных учреждениях сложилась система обучения здоровью
подрастающего поколения. Вопросы гигиены, профилактики инфекционных
заболеваний включены в учебные программы по биологии, ОБЖ.
Второе направление первичной
профилактики в ОУ - это внеурочная деятельность, связанная с
воспитательным процессом.
Планы воспитательной работы школ
содержат профилактические мероприятия по данной проблеме.
Традиционной стала районная акция под девизом "Молодежь выбирает
здоровье".
Впервые в рамках акции в 2006 году
прошел конкурс сочинений среди учащихся 5 - 8-х классов на тему
"Выстоит сильный, выстоит добрый".
Большая работа во время акции
проводилась с родителями - это лекторий по данной проблеме,
расширенные родительские собрания, совместные мероприятия с детьми и
родителями.
Учреждения образования во время акции
работали в тесном контакте с домами культуры и с библиотеками.
В рамках акции проведена анкета. В
анкетировании приняли участие 448 учащихся 7 - 11-х классов.
Результаты анкетирования
настораживают: более половины опрошенных употребляют алкоголь,
возраст выпивающих школьников молодеет (с 7 лет), 12,9% опрошенных
курят. Начинают курить с 9 - 10 лет (единичные случаи), более
массовый характер - 13 - 14 лет.
Итоги акции проанализированы в каждой
школе на совещаниях при директоре, педсоветах. Анализ показал, что
работу в этом направлении необходимо продолжать. Особое внимание
следует обратить на подростков, т.к. именно в этот период школьники
готовы экспериментировать, рисковать, в т.ч. своим здоровьем и
жизнью.
II. ОБОСНОВАНИЕ
АКТУАЛЬНОСТИ
Анализ
воспитательной работы в районе говорит о том, что много позитивного
наработано за последние годы в образовании и воспитании школьников,
однако существует еще много нерешенных проблем.
Естественно, что на состояние
воспитанности учащихся и воспитанников школ оказывает огромное
влияние вся социокультурная ситуация в обществе, она и порождает
первую группу проблем:
- потеря национальных ценностных
ориентиров. В коммунистическом воспитании ценностные ориентиры
совпадали с идеологическими идеалами. Разрушение этих идеалов привело
и к потере ценностных ориентиров. Попытки педагогов сформировать
ценностное отношение к общечеловеческим ценностям государством и
значительной частью общества пока не поддерживаются;
- социальное расслоение общества.
Резкая поляризация общества по доходам, демонстрация частью населения
благосостояния, основанного не на трудовой деятельности, порождают у
молодежи чувство ущербности, неверие в социальную справедливость, не
способствуют формированию законопослушности;
- размывание культурного слоя нации.
Эта общая проблема человечества обостряется в нашей стране ситуацией
нестабильности, неопределенности и необходимости для большинства
населения направлять основные силы на элементарное выживание. Это
ведет к тому, что теряются традиции, культурные истоки нации,
молодежь не усваивает ее историю.
Вторую группу составляют проблемы
воспитания, порожденные внутренними причинами системы образования.
Это:
- недостаточное научно-методическое
обеспечение новых форм воспитания. Если в концептуальном ключе
направления развития процесса воспитания уже обозначены довольно
четко, то в плане содержания, да и организации этого процесса у
педагогов-практиков много вопросов;
- недостаточное владение педагогами
воспитательными технологиями.
Чтобы вывести систему воспитания в
районе на качественно новый уровень, необходимо:
- более рациональное использование
имеющегося потенциала (как кадрового, так и материально-финансового),
повышение профессиональной компетентности педагогов;
- освоение новых технологий как в
самом воспитательном процессе, так и в управлении им.
Чтобы оказать значимое влияние на
результат развития подрастающего поколения, в масштабах района
необходимо обеспечить консолидацию усилий в меняющихся социальных
условиях:
- районной администрации, сознающей
важнейшую политическую и социальную роль воспитания;
- работников образования,
осуществляющих процесс обучения и воспитания подрастающего поколения;
- руководителей предприятий и
предпринимателей, выступающих заказчиками работника нового типа;
- жителей района и родительской
общественности, которые являются основными пользователями
образовательных услуг;
- представителей всех отраслей
социокультурной сферы (медицины, культуры, органов внутренних дел,
социальной защиты, др.), формирующих культурное пространство района.
III. ОСВОЕНИЕ И
ПРИВЛЕЧЕНИЕ НОВЫХ, НЕТРАДИЦИОННЫХ
РЕСУРСНЫХ ИСТОЧНИКОВ
Таким образом,
основной путь улучшения состояния дел в воспитании идет через
включение в деятельность всех работников социокультурной сферы
района, создание в перспективе единого воспитательного пространства.
IV. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Цель:
- формирование единого
воспитательного пространства, способствующего полноценному развитию
каждого школьника.
Задачи:
- способствовать воспитанию
свободной, физически здоровой, духовно богатой нравственной личности;
- формировать гуманистическое
мировоззрение, ответственность перед собой и обществом за результаты
своей деятельности в социальной, природной и культурной среде;
- создавать условия для улучшения и
принятия традиций и культуры своего и других народов России;
- развивать познавательные интересы,
творческие способности, навыки самопознания и самообразования,
способствующие дальнейшему развитию и самореализации личности;
- укрепление связи учреждений
образования с семьей.
V. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ
1. Искусство,
творчество.
2. Социальная активность.
3. Семья и школа.
4. Отечество.
5. За здоровый образ жизни.
6. Лето.
7. Повышение уровня профессионального
мастерства.
8. Методическая работа.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
Мероприятия
|
Сроки исполнения
|
Уровень (област- ной,
районный)
|
Исполнитель
|
Предполагаемый
объем финансирования (тыс. руб.)
|
|
|
|
|
2007
|
2008 |
2009 |
2010 |
Искусство, творчество
|
Районные
мероприятия "Масленица", "День поселка"
|
Ежегодно
|
Районный
|
УДО, РОО
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Конкурс рисунков "Я рисую
мир"
|
Ежегодно
|
Районный, областной
|
РОО, УО
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Конкурс
"Мальчишник" под девизом "Есть
такая профессия - Родину защищать"
|
Февраль Ежегодно
|
Районный
|
РОО, школы
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Конкурс чтецов
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Конкурс "А
ну-ка, девочки!"
|
2008
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
|
10
|
|
|
Конкурс юных модельеров
|
2009 2010
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
|
|
7
|
7
|
Конкурс социальной рекламы
"Мир глазами детей"
|
2007 2008
|
Районный, областной
|
РОО, ОУ
|
3
|
3
|
|
|
Рождественский бал для
активистов
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО, ДДТ, ПК
|
3
|
3
|
4
|
4
|
Новогодние елки в ОУ
|
Ежегодно
|
Школьный
|
РОО, ОУ
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Выставки творческих работ
кружковцев
|
2 раза в год
|
Школьный, районный
|
РОО, ОУ
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Конкурс
декоративно- прикладного творчества
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
1
|
2
|
2
|
2
|
Развитие в районе кружков
технического творчества
|
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Сохранение и дальнейшее
развитие сети кружковых объединений по различным
направлениям
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
|
|
|
|
Мастер-классы для педагогов
дополнительного образования на базе школ
|
Ежегодно (2 р. в год)
|
Районный
|
РОО, УДО
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Социальная активность
|
Слет
детских объединений
|
1 раз в год, 19 мая
ежегодно
|
Районный
|
РОО, ДДТ, школы
|
10
|
12
|
15
|
15
|
Сбор актива районного
союза детских объединений "Романтики"
|
1 раз в месяц |
Районный
|
РОО, ДДТ
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Конкурс вожатского мастерства
"Вожатый года"
|
Ежегодно
|
Районный, областной
|
РОО, ДДТ
|
8
|
8
|
8
|
8
|
Конкурс "Лидер
XXI" (смотр-конкурс органов
самоуправления)
|
2008 - 2010 годы
|
Районный, областной
|
РОО, ДДТ
|
|
5
|
5
|
5
|
Разработка программы
союза детских объединений Сокольского
района "Романтики"
|
До марта 2007 года
|
Районный
|
ДДТ
|
|
|
|
|
Конкурс
воспитательных систем школ (классов)
|
2007
|
Районный
|
РОО, ДДТ
|
5
|
|
|
|
Районные
коммунарские сборы
|
Ежегодно в зимние
каникулы
|
Районный
|
РОО, ДДТ
|
20
|
20
|
20
|
20
|
Семья и школа
|
Единый классный час,
посвященный Дню матери (конкурсы,
мероприятия)
|
Ежегодно 27 ноября
|
Школьный
|
РОО, школы
|
|
|
|
|
Конкурс
методических разработок семейных праздников
|
2006
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
|
|
|
|
День семьи
|
Ежегодно
|
Школьный
|
ОУ
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Конкурс семейного творчества
(прикладное творчество)
|
2007 2008
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
5
|
5
|
|
|
Родительский лекторий
|
Ежегодно
|
Школьный
|
ОУ
|
|
|
|
|
Фестиваль
семейного художественного творчества "Семья вместе
- так и душа на месте"
|
2009 2010
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
|
|
5
|
5
|
Конкурс сочинений "Моя
семья"
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Повышение уровня
профессионального мастерства
|
Конкурс среди классных
руководителей "Самый
классный классный"
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Конкурс педагогов доп.
образования "Сердце отдаю детям"
|
2008 - 2010
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
|
2
|
2
|
2
|
Семинары
заместителей директоров по в/р, руководителей
ШМО, классных руководителей, старших
вожатых
|
Ежеквартально |
Районный
|
РОО, ДДТ
|
|
|
|
|
Школа
молодого специалиста
|
Ежемесячно
|
Районный
|
РОО, ДДТ, ПК
|
|
|
|
|
Аттестация пед. кадров
|
Ежегодно
|
Районный, школьный
|
РОО, ОУ
|
|
|
|
|
Конкурс программ кружковых
объединений
|
2007 2008
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
2
|
2
|
|
|
Организация курсовой
подготовки педагогов и методистов
дополнительного образования, старших
вожатых и заместителей директоров школ района
в НИРО согласно плану- графику курсов НИРО |
Ежегодно
|
Областной
|
РОО
|
24
|
24
|
24
|
24
|
Педагогическая
конференция по проблемам воспитания
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Участие в областных семинарах,
конференциях, форумах по в/р
|
|
Областной
|
РОО, ОУ, ДДТ
|
6
|
6
|
6
|
6
|
Установ. семинары- совещания
по подготовке к районным конкурсам
|
2 раза в год
|
Районный
|
РОО, УДО
|
|
|
|
|
Отечество
|
Смотр-конкурс школьных
музеев, экспозиций, залов ОУ,
посвященный героям-землякам, истории школы, истории
детского движения
|
2007
|
Районный
|
РОО, школы
|
5
|
|
|
|
Конкурс
"Юный экскурсовод"
|
2008
|
|
|
|
3
|
|
|
Участие в областной олимпиаде
по краеведению Нижегородской области
|
2007
|
Областной
|
РОО, школы
|
0,5 |
|
|
|
Участие в областном фестивале,
посвященном Всемирному дню туризма
|
17 сентября 2006
|
Н.Новгород |
РОО, ПК
|
|
|
|
|
Организация и проведение
областного туристического форума
"Звездочка" на базе Дресвищинской с/ш
|
Ноябрь
|
Областной
|
РОО, ПК, ДЮСШ |
|
|
|
|
Участие в областном туристском
форуме "Звездочка"
|
2 раза в год, май
|
Областной
|
ПК
|
16
|
16
|
16
|
16
|
Конкурс
экологического плаката
|
2008
|
|
|
|
4
|
|
|
Областной слет учащихся
по лыжному туризму
|
2007 - 2010
|
Областной
|
РОО, Дресвищинская с/ш
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Празднование 9 Мая
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
5
|
7
|
9
|
10
|
Районная акция "Марш
парков - 2006"
|
2007 - 2010
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
5
|
5
|
5
|
5
|
"Зарница"
|
2007 - 2010
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
15
|
15
|
15
|
15
|
За здоровый образ жизни
|
Районная акция "Нет -
наркотикам"
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО, школы
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Конкурс
методических разработок по формированию
здорового жизненного стиля
|
2007 2008
|
Районный, областной
|
РОО, школы, УДО
|
3
|
3
|
|
|
Сбор-старт
активов волонтерских групп "Мы выбираем жизнь" |
Ежегодно, октябрь -
ноябрь
|
Районный
|
РОО, ДДТ, школы
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Фестиваль
волонтерских отрядов
|
Февраль, 2007 - 2010
|
Районный, областной
|
РОО, ДДТ, школы
|
3
|
3
|
3
|
3
|
Конкурс творческих работ
по антинаркотической профилактике под девизом
"Выбери жизнь"
|
Ежегодно в рамках
областной акции
|
Районный, областной
|
РОО, школы
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Оформление уголков правовых
знаний
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО, школы
|
|
|
|
|
Единый классный час "День
борьбы со СПИДом"
|
1 декабря, ежегодно
|
Районный
|
РОО, школы
|
|
|
|
|
Акция протеста "Нет алкоголю,
наркотикам"
|
2009 2010
|
Районный
|
РОО, ОУ
|
|
|
5
|
5
|
Методическая работа и
мониторинг
|
Разработка положений
районных конкурсов
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО, ДДТ, ПК
|
|
|
|
|
Подготовка
методических материалов
|
Ежемесячно
|
Районный
|
РОО, ДДТ
|
|
|
|
|
Изучение
социального заказа (мониторинг) дополнительного
образования
|
Август, сентябрь,
ежегодно
|
Районный
|
РОО, УДО
|
|
|
|
|
Мониторинг
распространения наркотических средств,
психотропных веществ среди учащихся
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО, школы
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Диагностика детского
движения в районе
|
Сентябрь, октябрь,
ежегодно
|
Районный
|
РОО, ДДТ
|
|
|
|
|
Корректировка банка данных
"Педагогические кадры"
|
Октябрь, ежегодно
|
Районный
|
РОО
|
|
|
|
|
Мониторинг активности
участия в реализации районной
программы "Воспитание школьников"
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО, УО
|
|
|
|
|
Состояние
развития ученического самоуправления
|
Ежегодно
|
Районный
|
РОО, УО
|
|
|
|
|
Организация летнего отдыха
|
Работа лагерей с дневным
пребыванием |
Ежегодно
|
Районный
|
Школы
|
|
|
|
|
Работа профильных лагерей
|
Ежегодно
|
|
УДО
|
50
|
50
|
50
|
50
|
Работа площадок
|
Ежегодно
|
|
Нач. школы
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Трудоустройство подростков
|
|
|
|
50
|
50
|
50
|
50
|
Работа ДОЛ "Чайка"
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Итого
|
408,5 |
434
|
427
|
428
|
Всего 2007 - 2010 -
1697,5 тыс. рублей.
-
| | |
|