Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Большеболдинского района от 08.11.2006 № 8


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА",
"РЕГЛАМЕНТОМ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 8 ноября 2006 г. № 8




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ


КОМИССИИ БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА








-->
примечание.


Текст указа Президента РФ от
15.02.2006 № 116 включен в информационный банк СПС -->
Эксперт-приложение.






В соответствии с
Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116
"О мерах по противодействию терроризму" и Федеральным
законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии
терроризму":


1. Утвердить прилагаемое Положение об
антитеррористической комиссии Большеболдинского района.


2. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на главу администрации района В.К. Кузнецова.




Глава местного
самоуправления


В.Л.ЖАРИКОВ












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Большеболдинского района


от 08.11.2006 № 8




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
БОЛЬШЕБОЛДИНСКОГО РАЙОНА




1.
Антитеррористическая комиссия (далее - Комиссия) является органом,
осуществляющим координацию деятельности на территории района органов
местного самоуправления, организаций, учреждений (независимо от их
ведомственной принадлежности) по профилактике терроризма, а также
минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет
сокращенное название - АТК.


2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными
правовыми актами субъекта Российской Федерации, решениями
Национального антитеррористического комитета, а также настоящим
Положением.


3. Руководителем Комиссии района
является глава администрации района (председатель Комиссии).


4. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления,
организациями, учреждениями.


5. Состав Комиссии (по должностям)
определяется распоряжением главы администрации района.


6. Основными задачами Комиссии
являются:


а) координация деятельности органов
местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по
минимизации и ликвидации последствий его проявлений;


б) мониторинг политических,
социально-экономических и иных процессов в районе, оказывающих
влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;


в) разработка мер по профилактике
терроризма, устранению причин и условий, способствующих его
проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных
террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации
последствий террористических актов, осуществление контроля за
реализацией этих мер;


д) анализ эффективности работы
органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также
минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка
решений Комиссии по совершенствованию этой работы;


ж) организация взаимодействия
территориальных органов местного самоуправления с организациями,
учреждениями в области противодействия терроризму;


з) подготовка предложений по
обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с
терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по
социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;


и) решение иных задач,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, по
противодействию терроризму.


7. Для осуществления своих задач
Комиссия имеет право:


а) принимать в пределах своей
компетенции решения, касающиеся организации, координации и
совершенствования деятельности органов местного самоуправления по
профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его
проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;


б) запрашивать и получать в
установленном порядке необходимые материалы и информацию органов
местного самоуправления, организаций, учреждений (независимо от форм
собственности) и должностных лиц;


в) создавать рабочие органы для
изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки
проектов соответствующих решений Комиссии;


г) привлекать для участия в работе
Комиссии должностных лиц и специалистов органов местного
самоуправления, а также представителей организаций, учреждений (с их
согласия).


8. Комиссия осуществляет свою
деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом,
утвержденным главой местного самоуправления.


9. Комиссия информирует областной
антитеррористический комитет по итогам своей деятельности за год.


10. Заседания Комиссии проводятся не
реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению
председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания
Комиссии.


11. Присутствие членов Комиссии на ее
заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои
полномочия иным лицам.


В случае невозможности присутствия
члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об
этом председателя Комиссии.


В случае невозможности присутствия
члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после
согласования с председателем Комиссии может присутствовать на
заседании с правом совещательного голоса.


12. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.


Члены Комиссии обладают равными
правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.


В зависимости от вопросов,
рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут
привлекаться иные лица.


13. Решение Комиссии оформляется
протоколом, который подписывается председателем Комиссии.


Для реализации решений Комиссии могут
подготавливаться проекты нормативных актов главы местного
самоуправления, которые представляются на рассмотрение в
установленном порядке.


14. Решения, принимаемые Комиссией в
соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов
местного самоуправления, а также организаций и учреждений,
должностных лиц (независимо от форм собственности).


15. Комиссия имеет бланк со своим
наименованием.












Утвержден


постановлением


Земского собрания


Большеболдинского района


от 08.11.2006 № 8




РЕГЛАМЕНТ


АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящий
Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 15 февраля 2006 г. № 116 "О мерах по
противодействию терроризму" и устанавливает общие правила
организации деятельности антитеррористической комиссии района (далее
- Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об
антитеррористической комиссии в муниципальном образовании (далее -
Положение).


2. Основные направления деятельности
Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном главой
местного самоуправления района.


3. Организационное и
материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
осуществляется главой администрации района.




II. ПОЛНОМОЧИЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ




4. Председатель
Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает
поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции
Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний
Комиссии.


Председатель Комиссии представляет
Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.


5. Заместитель председателя по
решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его
отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы
заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по
поручению председателя представляет Комиссию органам местного
самоуправления, предприятиям и организациям, расположенным на
территории района, а также средствам массовой информации.


6. Председатель Комиссии наделяет
ответственное должностное лицо, который по его поручению:


- организует работу Комиссии;


- обеспечивает взаимодействие
Комиссии с органами местного самоуправления, организациями и
средствами массовой информации.


7. Члены Комиссии обладают равными
правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании
вопросов.


8. Члены Комиссии имеют право:


- выступать на заседаниях Комиссии,
вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и
требовать в случае необходимости проведения голосования по данным
вопросам;


- голосовать на заседаниях Комиссии;


- знакомиться с документами и
материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности
Комиссии в области противодействия терроризму;


- привлекать по согласованию с
председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и
специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной
работе, связанной с деятельностью Комиссии;


- излагать в случае несогласия с
решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит
отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.


9. Член Комиссии обязан:


- организовывать подготовку вопросов,
выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями
Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии,
утвержденным протокольным решением;


- присутствовать на заседаниях
Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на
заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя
Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с
председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом
совещательного голоса;


- организовать в рамках своих
должностных полномочий выполнение решений Комиссии;


- выполнять требования нормативных
правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.


10. Доступ средств массовой
информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в
информационных системах общего пользования сведений о вопросах и
материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются
законодательством о порядке освещения их в средствах массовой
информации.




III. ПЛАНИРОВАНИЕ И
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ




11. Заседания
Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как
правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.


12. Заседания Комиссии проводятся не
реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению
председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания
Комиссии.


13. План заседаний Комиссии включает
в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на
заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его
рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.


14. Предложения в план заседаний
Комиссии вносятся в письменной форме не позднее чем за два месяца до
начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем
Комиссии.


Предложения должны содержать:


- наименование вопроса и краткое
обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;


- форму предлагаемого решения;


- наименование органа, ответственного
за подготовку вопроса;


- перечень соисполнителей;


- срок рассмотрения на заседании
Комиссии.


Указанные предложения могут
направляться для дополнительной проработки членам Комиссии.
Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным
предложениям должны быть представлены в Комиссию не позднее одного
месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным
документом.


15. На основе предложений,
поступивших в Комиссию, формируется проект плана заседаний Комиссии
на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии
выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании
Комиссии текущего года.


16. Утвержденный план заседаний
Комиссии рассылается членам Комиссии.


17. Решение об изменении
утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его
рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному
письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку
вопроса.


18. Рассмотрение на заседаниях
Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по
решению председателя Комиссии.




IV. ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ




19. Члены Комиссии,
представители органов местного самоуправления, на которых возложена
подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях
Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в
соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут
персональную ответственность за качество и своевременность
представления материалов.


20. Проект повестки дня заседания
Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и
согласовывается с председателем Комиссии. Повестка дня заседания
Комиссии утверждается непосредственно на заседании.


21. Для подготовки вопросов, вносимых
на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут
создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии,
представителей заинтересованных муниципальных органов а также
экспертов.


22. В Комиссию не позднее чем за 30
дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:


- аналитическая справка по
рассматриваемому вопросу; тезисы выступления основного докладчика;


- проект решения по рассматриваемому
вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их
исполнения;


- особое мнение по представленному
проекту, если таковое имеется.


23. Контроль за своевременностью
подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях
Комиссии осуществляется председателем Комиссии.


24. В случае непредставления
материалов в установленный Комиссией срок или их представления с
нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с
рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.


25. Повестка дня предстоящего
заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается
председателю Комиссии.


26. Одобренные председателем Комиссии
проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие
материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не
позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.


27. В случае если для реализации
решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица
(главы местного самоуправления), одновременно с подготовкой
материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку
вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке
соответствующие проекты указа, постановления или распоряжения высшего
должностного лица (главы местного самоуправления).


При необходимости готовится
соответствующее финансово-экономическое обоснование.


28. Члены Комиссии не позднее чем за
2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя
Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список
членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь,
командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.


29. На заседания Комиссии могут быть
приглашены руководители организаций и учреждений.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена техническая ошибка.






- проект решения по
рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и
сроками их исполнения;


- особое мнение по представленному
проекту, если таковое имеется.


30. Контроль за своевременностью
подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях
Комиссии осуществляет зам. председателя Комиссии.


31. В случае непредставления
материалов в установленный Комиссией срок или их представления с
нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с
рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.


32. Повестка дня предстоящего
заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается
председателю Комиссии.


33. Одобренные председателем Комиссии
проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие
материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не
позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.


34. Члены Комиссии и участники
заседания, которым разосланы проект повестки заседания и
соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня
до начала заседания, представляют в письменном виде свои замечания и
предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.




V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ




35. Заседания
Комиссии созываются председателем Комиссии.


36. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.


37. Заседания проходят под
председательством председателя Комиссии, который:


- ведет заседание Комиссии;


- организует обсуждение вопросов
повестки дня заседания Комиссии;


- предоставляет слово для выступления
членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности
поступивших заявок;


- организует голосование и подсчет
голосов, оглашает результаты голосования;


- обеспечивает соблюдение положений
настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.


Участвуя в голосовании, председатель
голосует последним.


38. С докладами на заседаниях
Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по
согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица,
уполномоченные членами Комиссии.


39. Регламент заседания Комиссии
определяется при подготовке к заседанию, а утверждается
непосредственно на заседании.


40. При голосовании член Комиссии
имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с
принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором
было принято указанное решение, после голосования довести до сведения
членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в
протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к
протоколу заседания Комиссии.


41. Решения Комиссии принимаются
открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является
голос председательствующего на заседании.


42. Результаты голосования,
оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.


43. При проведении закрытых заседаний
Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка
материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление
протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением
установленных правил работы с секретными документами и режима
секретности.


44. Материалы, содержащие сведения,
составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под
роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат
возврату по окончании заседания.


45. Присутствие представителей
средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок,
а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке,
определяемом председателем Комиссии.


46. На заседаниях Комиссии по решению
председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись
заседания.


47. Участникам заседания и
приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-,
видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также
средства связи.




VI. ОФОРМЛЕНИЕ
РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИЯХ КОМИССИИ




48. Решения Комиссии
оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты
проведения заседания готовится секретарем и подписывается
председателем Комиссии.


49. В протоколе указываются: фамилии
председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии,
приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые
решения.


К протоколу прилагаются особые мнения
членов Комиссии, если таковые имеются.


50. В случае необходимости доработки
проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым
высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается
соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки
специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.


51. Протоколы заседаний (выписки
решений Комиссии) секретарем Комиссии рассылаются членам Комиссии, а
также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому
председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения секретарем
Комиссии подписанного протокола.


52. Контроль за исполнением решений и
поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет
секретарь Комиссии.


Секретарь Комиссии снимает с контроля
исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о
чем информирует исполнителей.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru