Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Выксунского района от 09.11.2006 № 2407


"ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ
УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО
ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ")


Официальная публикация в СМИ:


"Выксунский рабочий", N
133(17000), 24.11.2006


["Информационный вестник",
№ 21, 24.11.2006]



Утратил силу в связи с изданием
постановления администрации Выксунского района от 26.12.2007 № 4024.






АДМИНИСТРАЦИЯ
ВЫКСУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 9 ноября 2006 г. № 2407




ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ
ОРГАНЕ




В целях упорядочения
и оптимизации деятельности органов местного самоуправления и
получателей бюджетных средств в сфере закупок товаров, выполнения
работ, оказания услуг для муниципальных нужд Выксунского
муниципального района, в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса РФ и Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления
Правительства Нижегородской области от 12 января 2006 года № 5 "О
реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории
Нижегородской области":


1. Определить отдел планирования,
бюджетирования и кредитования администрации Выксунского
муниципального района уполномоченным органом на осуществление функций
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг за счет бюджетных средств для муниципальных заказчиков.


2. Утвердить прилагаемое Положение об
уполномоченном органе по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств для
муниципальных заказчиков и порядке взаимодействия уполномоченного
органа и муниципальных заказчиков.


3. Утвердить прилагаемый состав
единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг за счет бюджетных средств для муниципальных
заказчиков.


4. Утвердить прилагаемое Положение о
единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг за счет бюджетных средств для муниципальных
заказчиков (не приводится).


5. Для размещения информации о
заказах в сети Интернет использовать официальный интернет-сайт
Нижегородской области www.goszakaz.nnov.ru и официальный сайт
администрации Выксунского муниципального района www.vyksa-admin.ru.


6. Определить управление финансов и
местных налогов администрации Выксунского муниципального района
органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения
заказов для муниципальных заказчиков.


7. Признать утратившими силу:


7.1. Постановление администрации
Выксунского района от 23.12.2005 № 2901 "О формировании единой
комиссии по размещению муниципального заказа".


7.2. Постановление администрации
Выксунского муниципального района от 12.04.2006 № 752 "О
внесении дополнения в постановление администрации Выксунского района
от 14.03.2006 № 507".


7.3. Постановление администрации
Выксунского муниципального района от 03.07.2006 № 1323 "О
внесении изменения в постановление администрации Выксунского района
от 23.12.2005 № 2901".


8. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы местного
самоуправления О.В. Макарову.




Глава местного
самоуправления


А.С.СОКОЛОВ












Утвержден


постановлением


администрации Выксунского района


от 09.11.2006 № 2407




СОСТАВ


ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ


ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ЗА СЧЕТ


БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ





Соколов А.С. -
глава местного самоуправления, председатель

комиссии

Макарова О.В. - первый
заместитель главы местного

самоуправления,
заместитель председателя

комиссии



Члены комиссии:



Пономарев В.Н. -
заместитель главы местного самоуправления

Серов В.И. -
заместитель главы местного самоуправления

Глухова Н.Г. -
начальник отдела финансов и местных налогов

Печникова М.Г. -
начальник юридического отдела

Федоренко Н.А. -
заместитель начальника юридического отдела

Куренкова Е.В. -
начальник отдела бухгалтерского учета и

отчетности

Козоедова Н.А. -
начальник отдела планирования,

бюджетирования
и кредитования

Ермишин Д.В. -
начальник отдела промышленности и инвестиций

Ежова Л.А. - ведущий
специалист по ценам отдела экономики

и
прогнозирования

Димова И.И. - главный
специалист отдела планирования,

бюджетирования
и кредитования

Безрученкова Я.Г. - ведущий
специалист отдела планирования,

бюджетирования
и кредитования












Утверждено


постановлением


администрации Выксунского района


от 09.11.2006 № 2407




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА


ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ


ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ


И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА


И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ




Статья 1. Общие
положения




1.1. Отдел
планирования, бюджетирования и кредитования (далее - уполномоченный
орган) осуществляет функции по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
заказчиков, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги
поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую
установленного Центральным банком Российской Федерации предельного
размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между
юридическими лицами по одной сделке.


1.2. Уполномоченный орган в своей
деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации о
размещении заказов, положениями Гражданского кодекса Российской
Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального
закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", иными федеральными
законами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов,
нормативно-правовыми актами Нижегородской области и Выксунского
района.


1.3. Муниципальные заказчики (органы
местного самоуправления и получатели бюджетных средств при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет
бюджетных средств) определяются в соответствии с перечнем,
утвержденным постановлением главы администрации Выксунского
муниципального района.




Статья 2.
Уполномоченный орган




2.1. Уполномоченный
орган осуществляет функции по размещению муниципального заказа для
муниципальных заказчиков (органов местного самоуправления и
получателей бюджетных средств) Выксунского муниципального района, в
порядке, определенном настоящим Положением, за исключением подписания
муниципальных контрактов.


2.2. Уполномоченный орган
разрабатывает документацию по размещению заказов путем проведения
конкурсов, запросов котировок, размещает извещения о размещении
заказов в сети Интернет на официальном сайте Нижегородской области и
официальном сайте администрации Выксунского муниципального района и
осуществляет иные связанные с размещением заказов функции.


2.3. Уполномоченным органом до
опубликования извещения о проведении открытого конкурса, запросе
котировок принимаются решения о создании комиссии, определяются ее
состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.


2.4. Уполномоченный орган вправе
создать единую комиссию, осуществляющую функции конкурсной и
котировочной комиссий.


2.5. Порядок взаимодействия
уполномоченного органа и муниципальных заказчиков устанавливается
настоящим Положением.




Статья 3. Размещение
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд




3.1. Под размещением
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке,
предусмотренном федеральным законодательством, действия
уполномоченного органа по определению поставщиков (исполнителей,
подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальными заказчиками
муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг.




Статья 4. Способы
размещения заказа




4.1. Размещение
заказа может осуществляться:


1) путем проведения торгов в форме
конкурса;


2) без проведения торгов (запрос
котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на
товарных биржах).


4.2. Во всех случаях размещение
заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением
случаев, предусмотренных федеральным законодательством.


4.3. Уполномоченный орган вправе
осуществлять размещение заказов на поставки одноименных товаров путем
проведения совместных торгов. Муниципальный контракт с победителем
или победителями совместных торгов заключается каждым заказчиком, для
которого размещение заказа путем проведения торгов осуществлялось
уполномоченным органом.


4.4. Решение о способе размещения
заказа принимается муниципальным заказчиком совместно с
уполномоченным органом.




Статья 5.
Информационное обеспечение размещения заказов




5.1. Постановлением
администрации Выксунского муниципального района определены
официальное печатное издание для опубликования информации о
размещении заказов (далее - официальное печатное издание) - газета
"Выксунский рабочий", а также сайты в сети Интернет -
официальный сайт Нижегородской области www.goszakaz.nnov.ru и
официальный сайт администрации Выксунского муниципального района
www.vyksa-admin.nnov.ru - для размещения информации о размещении
заказов (далее также - официальный сайт).




Статья 6. Размещение
заказа путем проведения конкурса




6.1. Конкурс на
право заключить муниципальный контракт.


6.1.1. Под конкурсом понимаются
торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие
условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в
конкурсе которого присвоен первый номер.


6.1.2. Для подготовки к проведению
конкурса, в том числе в случае, если заказчик, уполномоченный орган
не имеют возможности составить подробные спецификации товаров,
определить характеристики работ (выполнение сложных
научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических
работ) или услуг в целях наиболее полного удовлетворения
муниципальных нужд, заказчик, уполномоченный орган могут опубликовать
в официальном печатном издании и разместить на официальном сайте
сообщение о своей заинтересованности в проведении конкурса с
указанием срока представления предложений о технических,
технологических и качественных характеристиках товаров, работ, услуг.


Представленные предложения могут
учитываться при определении предмета конкурса. После определения
предмета конкурса уполномоченный орган принимает решение о проведении
конкурса. При этом уполномоченный орган не вправе устанавливать
какие-либо преимущества для лиц, подавших указанные предложения.


6.1.3. При проведении конкурса
какие-либо переговоры уполномоченного органа или конкурсной комиссии
с участником размещения заказа не допускаются. В случае нарушения
указанного положения конкурс может быть признан недействительным по
иску заинтересованного лица в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.


6.2. Извещение о проведении открытого
конкурса.


6.2.1. Извещение о проведении
открытого конкурса опубликовывается в официальном печатном издании
заказчиком, размещается на официальном сайте уполномоченным органом
не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в конкурсе.


6.2.2. Заказчик, уполномоченный орган
также вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в
любых средствах массовой информации, в том числе в электронных
средствах массовой информации.


6.2.3. В извещении о проведении
открытого конкурса должны быть указаны следующие сведения:


1) форма торгов;


2) наименование, место нахождения,
почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона
уполномоченного органа;


3) источник финансирования заказа;


4) предмет муниципального контракта с
указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ,
оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ,
услуг;


5) место, условия и сроки (периоды)
поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;


6) форма, сроки и порядок оплаты
товара, работ, услуг;


7) начальная цена контракта;


8) срок, место и порядок
представления конкурсной документации, официальный сайт, на котором
размещена конкурсная документация;


9) место, порядок, даты начала и
окончания подачи заявок на участие в конкурсе;


10) критерии оценки заявок на участие
в конкурсе;


11) место, дата и время вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов
конкурса;


12) размер обеспечения заявки на
участие в конкурсе, срок и порядок внесения денежных средств в
качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления
указанных денежных средств в случае установления уполномоченным
органом требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






14) размер
обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его
представления в случае, если уполномоченным органом установлено
требование обеспечения исполнения контракта.


6.2.4. Заказчик, уполномоченный
орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте
извещения о проведении открытого конкурса, вправе отказаться от его
проведения не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока
подачи заявок на участие в конкурсе. Извещение об отказе от
проведения открытого конкурса опубликовывается заказчиком и
размещается уполномоченным органом соответственно в течение пяти и
двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого
конкурса в порядке, установленном для официального опубликования и
размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого
конкурса.


6.3. Содержание конкурсной
документации.


6.3.1. Конкурсная документация
разрабатывается и утверждается уполномоченным органом.


6.3.2. Конкурсная документация должна
содержать требования, установленные заказчиком и (или) уполномоченным
органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ,
услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к
размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и
иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.


6.3.3. Конкурсная документация не
должна содержать указание на товарные знаки, знаки обслуживания,
фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные
образцы, наименование места происхождения товара или наименование
производителя, а также требования к товару, его производителю,
информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой
ограничение количества участников размещения заказа. В случае если
заказчик, уполномоченный орган не имеют возможности установить четкие
требования и показатели, предусмотренные пунктом 6.3.2, конкурсная
документация может содержать указания на товарные знаки, знаки
обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели,
промышленные образцы, наименование места происхождения товара или
наименование производителя, которые должны сопровождаться словами
"или эквивалент", за исключением случаев несовместимости
товаров, на которых применяются другие товарные знаки, знаки
обслуживания, и необходимости обеспечения взаимодействия таких
товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров
определяется в соответствии с требованиями и показателями,
устанавливаемыми в соответствии с пунктом 6.3.2.


6.3.4. Конкурсная документация должна
содержать:


1) требования к содержанию и форме
заявки на участие в конкурсе, в том числе заявки, подаваемой в форме
электронного документа, и инструкцию по ее заполнению;


2) требования к описанию участниками
размещения заказа поставляемого товара, который является предметом
конкурса, его функциональных характеристик (потребительских свойств),
а также его количественных и качественных характеристик, требования к
описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых
услуг, которые являются предметом конкурса, их количественных и
качественных характеристик;


3) требования к сроку и (или) объему
предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию
товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);


4) место, условия и сроки (периоды)
поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;


5) порядок формирования цены
контракта, в том числе с учетом или без учета расходов на перевозку,
страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных
платежей;


6) сведения о валюте, используемой
для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками
(исполнителями, подрядчиками);


7) порядок применения официального
курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного
Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате
заключенного муниципального контракта;


8) сведения о праве заказчика в
одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ,
оказываемых услуг;


9) порядок, место, даты начала и
окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;


10) требования к участникам
размещения заказа, установленные в соответствии с требованиями
федерального законодательства;


11) порядок и срок отзыва заявок на
участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки;


12) формы, порядок, даты начала и
окончания срока представления участникам размещения заказа
разъяснений положений конкурсной документации;


13) место, порядок, дата и время
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;


14) критерии оценки заявок на участие
в конкурсе;


15) порядок оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе;


16) срок со дня подписания протокола
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение
которого победитель конкурса должен подписать проект муниципального
контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.


6.3.5. К конкурсной документации
должен быть приложен проект муниципального контракта.


6.3.6. Сведения, содержащиеся в
конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным
в извещении о проведении открытого конкурса.


6.4. Порядок представления конкурсной
документации.


6.4.1. В случае проведения открытого
конкурса уполномоченный орган обеспечивает размещение конкурсной
документации на официальном сайте в срок одновременно с размещением
извещения о проведении открытого конкурса. Конкурсная документация
доступна для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.


6.4.2. Со дня опубликования извещения
о проведении открытого конкурса уполномоченный орган на основании
заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной
форме, в том числе в форме электронного документа, в течение двух
дней со дня получения соответствующего заявления обязан представить
такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении
о проведении открытого конкурса.


6.4.3. Представление конкурсной
документации до опубликования и размещения на официальном сайте
извещения о проведении открытого конкурса не допускается.


6.4.4. Конкурсная документация,
размещенная на официальном сайте, должна соответствовать конкурсной
документации, представляемой в порядке, установленном пунктом 6.4.2.


6.4.5. Заказчик и (или)
уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с
запросом участника размещения заказа вправе внести изменения в
конкурсную документацию не позднее чем за двадцать дней до дня
окончания подачи заявок на участие в конкурсе. В течение пяти рабочих
дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную
документацию такие изменения опубликовываются заказчиком и в течение
двух дней размещаются уполномоченным органом в порядке, установленном
для опубликования и размещения извещения о проведении открытого
конкурса, и направляются заказными письмами или в форме электронных
документов всем участникам размещения заказа, которым была
представлена конкурсная документация.


6.5. Порядок подачи заявок на участие
в конкурсе.


6.5.1. Для участия в конкурсе
участник размещения заказа подает в уполномоченный орган заявку на
участие в конкурсе в указанный в извещении о проведении открытого
конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией.


6.5.2. Участник размещения заказа
подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном
конверте или в форме электронного документа.


6.5.3. Участник размещения заказа
вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении
каждого предмета конкурса (лота).


6.5.4. Прием заявок на участие в
конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками.


6.5.5. Участники размещения заказа,
подавшие заявки на участие в конкурсе, уполномоченный орган обязаны
обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в таких заявках,
до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Лица,
осуществляющие хранение конвертов с заявками на участие в конкурсе,
не вправе допускать повреждение таких конвертов и заявок до момента
их вскрытия.


6.5.6. Участник размещения заказа,
подавший заявку на участие в конкурсе, вправе изменить или отозвать
заявку на участие в конкурсе в любое время до момента вскрытия
конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе.


6.5.7. Каждый конверт с заявкой на
участие в конкурсе и каждая поданная в форме электронного документа
заявка на участие в конкурсе, поступившие в срок, указанный в
извещении о проведении открытого конкурса, регистрируются
уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа,
подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, уполномоченный
орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с
указанием даты и времени его получения.


6.6. Порядок вскрытия конвертов.


6.6.1. Публично в день, во время и в
месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса,
конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в
конкурсе и осуществляется открытие доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые
поступили уполномоченному органу.


6.6.2. Протокол вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется
конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами
конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом
непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается
уполномоченным органом в день его подписания на официальном сайте.


6.6.3. Уполномоченный орган обязан
осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам на участие в конкурсе.7


6.7. Порядок рассмотрения заявок на
участие в конкурсе.


6.7.1. Конкурсная комиссия
рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие
требованиям, установленным конкурсной документацией и требованиям
федерального законодательства.


6.7.2. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией
принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника
размещения заказа и о признании участника размещения заказа,
подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об
отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в
конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие
в конкурсе, который ведется конкурсной комиссией и подписывается
всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии и
заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения
заявок на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания
рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается уполномоченным
органом на официальном сайте. Участникам размещения заказа, подавшим
заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и
участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и
не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о
принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за
днем подписания указанного протокола.


6.8. Оценка и сопоставление заявок на
участие в конкурсе.


6.8.1. Конкурсная комиссия
осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются
конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения
муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке,
которые установлены конкурсной документацией.


6.8.2. На основании результатов
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной
комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по
мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий
исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на
участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения
контракта, присваивается первый номер.


6.8.3. Конкурсная комиссия ведет
протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в
котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения
оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки
на участие в конкурсе которых были рассмотрены, об условиях
исполнения контракта, предложенных в таких заявках, о критериях
оценки таких заявок, о принятом на основании результатов оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении
заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, а также
наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для
физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на
участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол
подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и
заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после
дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в
конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых
хранится у уполномоченного органа. Уполномоченный орган в течение
трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса
один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется
путем включения условий исполнения контракта, предложенных
победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект
контракта, прилагаемый к конкурсной документации.


6.8.4. Протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном
сайте уполномоченным органом и опубликовывается в официальном
печатном издании заказчиком соответственно в течение одного дня и
пяти дней после дня подписания указанного протокола.


6.8.5. Любой участник конкурса после
опубликования или размещения протокола оценки и сопоставления заявок
на участие в конкурсе вправе направить в уполномоченный орган в
письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запрос
о разъяснении результатов конкурса. Уполномоченный орган в течение
двух рабочих дней со дня поступления такого запроса обязан
представить участнику конкурса в письменной форме или в форме
электронного документа соответствующие разъяснения.


6.8.6. Любой участник конкурса вправе
обжаловать результаты конкурса в порядке, предусмотренном федеральным
законодательством.


6.8.7. Протоколы, составленные в ходе
проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная
документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и
разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
хранятся уполномоченным органом не менее чем три года.




Статья 7. Размещение
заказов путем запроса котировок




7.1. Запрос
котировок.


7.1.1. Под запросом котировок
понимается способ размещения заказа, при котором информация о
потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд
сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном
сайте извещения о проведении запроса котировок, и победителем в
проведении запроса котировок признается участник размещения заказа,
предложивший наиболее низкую цену контракта.


7.1.2. Уполномоченный орган вправе
осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров,
работ, услуг, соответственно производство, выполнение, оказание
которых осуществляются не по конкретным заявкам заказчика,
уполномоченного органа и для которых есть функционирующий рынок, в
случаях если цена муниципального контракта не превышает двести
пятьдесят тысяч рублей.


7.1.3. Уполномоченный орган не вправе
осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку
одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание
одноименных услуг на сумму более чем двести пятьдесят тысяч рублей,
подлежащую уплате в течение квартала.


7.2. Требования, предъявляемые к
запросу котировок.


Запрос котировок должен содержать
следующие сведения:


1) наименование заказчика, его
почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);


2) источник финансирования заказа;


3) форма котировочной заявки, в том
числе подаваемой в форме электронного документа;


4) наименование, характеристики и
количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых
работ, оказываемых услуг;


5) место доставки поставляемых
товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;


6) сроки поставок товаров, выполнения
работ, оказания услуг;


7) сведения о включенных (не
включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе
расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов, сборов и других обязательных платежей;


8) максимальная цена контракта,
определяемая заказчиком совместно с уполномоченным органом в
результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;


9) место подачи котировочных заявок,
срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи
котировочных заявок;


10) срок и условия оплаты поставок
товаров, выполнения работ, оказания услуг;


11) срок подписания победителем в
проведении запроса котировок муниципального контракта.


7.3. Порядок проведения запроса
котировок.


7.3.1. Уполномоченный орган обязан
разместить на официальном сайте извещение о проведении запроса
котировок не менее чем за четыре рабочих дня до дня истечения срока
представления котировочных заявок.


7.3.2. Заказчик и (или)
уполномоченный орган одновременно с размещением извещения о
проведении запроса котировок вправе направить запрос котировок лицам,
осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг,
предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.


7.3.3. Запрос котировок может
направляться с использованием любых средств связи, в том числе в
электронной форме.


7.4. Порядок подачи котировочных
заявок.


7.4.1. Любой участник размещения
заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не
направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную
заявку, внесение изменений в которую не допускается.


7.4.2. Котировочная заявка подается
участником размещения заказа уполномоченному органу в письменной
форме или в форме электронного документа в срок, указанный в
извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи
котировочной заявки в форме электронного документа уполномоченный
орган в тот же день обязан направить в письменной форме или в форме
электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую
заявку, подтверждение получения такой заявки.


7.4.3. Поданная в срок, указанный в
извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка
регистрируется уполномоченным органом. По требованию участника
размещения заказа, подавшего котировочную заявку, уполномоченный
орган выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием
даты и времени ее получения.


7.4.4. Проведение переговоров между
уполномоченным органом или единой комиссией и участником размещения
заказа в отношении поданной им котировочной заявки не допускается.


7.4.5. Котировочные заявки, поданные
после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в
извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день
их поступления возвращаются уполномоченным органом участникам
размещения заказа, подавшим такие заявки.


7.4.6. В случае если после дня
окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна
котировочная заявка, уполномоченный орган продлевает срок подачи
котировочных заявок на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего
дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на
официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок.
При этом заказчик и (или) уполномоченный орган обязаны направить
запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут
осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание
услуг.


7.4.7. В случае если не подана ни
одна котировочная заявка, уполномоченный орган вправе осуществить
повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом
заказчик, уполномоченный орган вправе изменить условия исполнения
контракта.


7.5. Рассмотрение и оценка
котировочных главок.


7.5.1. Единая комиссия в течение дня,
следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок,
рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям,
установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает
котировочные заявки.


7.5.2. Победителем в проведении
запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший
котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана
наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее
низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения
заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник
размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее
котировочных заявок других участников размещения заказа.


7.5.3. Результаты рассмотрения и
оценки котировочных заявок оформляются протоколом. Протокол
рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми
присутствующими на заседании членами единой комиссии и заказчиком,
уполномоченным органом и в день его подписания размещается
уполномоченным органом на официальном сайте и в течение пяти дней со
дня его подписания опубликовывается заказчиком в официальных печатных
изданиях. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок
составляется в двух экземплярах, один из которых остается у
уполномоченного органа. Уполномоченный орган в течение двух дней со
дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении
запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта,
который составляется путем включения в него условий исполнения
контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок,
и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной
заявке.


7.5.4. Любой участник размещения
заказа, подавший котировочную заявку, после опубликования или
размещения протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок вправе
направить в письменной форме, в том числе в форме электронного
документа, уполномоченному органу запрос о разъяснении результатов
рассмотрения и оценки котировочных заявок. Уполномоченный орган в
течение двух дней со дня поступления такого запроса обязан
представить указанному участнику соответствующие разъяснения в
письменной форме или в форме электронного документа.


7.5.5. В случае отклонения единой
комиссией всех котировочных заявок уполномоченный орган вправе
осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При
этом заказчик, уполномоченный орган вправе изменить условия
исполнения контракта.




Статья 8. Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с муниципальными заказчиками




8.1. Муниципальный
заказчик представляет в уполномоченный орган согласно утвержденному
плану закупок товаров, работ и услуг для нужд Выксунского
муниципального района на очередной финансовый год план размещения
муниципального заказа (приложение 1 - не приводится).


8.2. Муниципальный заказчик
ежеквартально, не позднее чем за 2 месяца до начала очередного
квартала, согласовывает с уполномоченным органом потребность в
товарах, работах, услугах и способ размещения заказов на поставку
данных товаров, выполнение работ, оказание услуг (приложение 2 - не
приводится).


8.3. Ежемесячно муниципальный
заказчик представляет в уполномоченный орган технические задания на
выполнение работ, оказание услуг и заказы на поставку товаров для
размещения муниципального заказа путем проведения конкурса или
запроса котировок (приложение 3 - не приводится).


8.4. Уполномоченный орган
разрабатывает и утверждает в соответствии законодательством
документацию для проведения конкурса или запроса котировок.


8.5. Заказчик в установленные сроки
публикует в СМИ подготовленные уполномоченным органом извещения о
проведении конкурсов. Уполномоченный орган в установленные сроки
размещает на официальных сайтах информацию о проведении конкурсов и
запросов котировок.


8.6. Заказчик в установленные сроки
публикует в СМИ, а уполномоченный орган размещает на официальных
сайтах протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе
и протоколы рассмотрения и оценки котировочных заявок.


8.7. Уполномоченный орган
координирует действия заказчиков и взаимодействует с единой комиссией
по размещению муниципального заказа.


8.8. После опубликования извещений о
проведении конкурса все дополнения, изменения в конкурсной
документации, а также решения об отказе от проведения конкурса
принимает уполномоченный орган самостоятельно или по представлению
заказчика.


8.9. Уполномоченный орган вправе
привлекать к консультациям и работе в конкурсной комиссии в качестве
экспертов представителей заказчиков при размещении заказа на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со спецификой
деятельности заказчика


8.10. Уполномоченный орган готовит и
направляет (передает) победителям конкурсов и запросов котировок
проекты муниципальных контрактов.


8.11. Муниципальный заказчик
подписывает муниципальный контракт в сроки, установленные
законодательством.


8.12. Уполномоченный орган
осуществляет хранение конкурсной документации, документации о
проведении запросов котировок цен, конкурсные и котировочные заявки,
протоколы конкурсов и запросов котировок, аудиозаписи процедуры
вскрытия конвертов на участие в конкурсе в течение 3 (трех) лет с
даты подведения итогов конкурсов и запросов котировок.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru