АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАДСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2006 г. № 151
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ
ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
В соответствии с
Концепцией семейной политики в Нижегородской области, утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2003
года № 371, во исполнение постановления Правительства Нижегородской
области от 20.07.2006 № 235 "Об утверждении областной целевой
программы "Нижегородская семья" на 2007 - 2010 годы",
а также в целях осуществления поддержки семей с детьми:
1. Утвердить прилагаемую районную
межведомственную программу "Семья Вадского муниципального
района" на 2007 - 2010 годы (далее - Программа).
2. Управлению финансов администрации
муниципального района (И.С. Копнов) при формировании бюджета района
на 2007 год и последующие годы предусмотреть средства на реализацию
Программы с ежегодным уточнением объемов финансирования Программы.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации
муниципального района, председателя комитета имущественных отношений
С.А. Бякина.
Глава местного
самоуправления
И.А.УРАЕВ
Утверждена
постановлением
администрации Вадского района
от 20.11.2006 № 151
РАЙОННАЯ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"СЕМЬЯ ВАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "СЕМЬЯ
ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
на 2007 - 2010 ГОДЫ
Наименование Программы
|
Районная межведомственная
программа "Семья Вадского муниципального района"
на 2007 - 2010 годы (далее - Программа)
|
Основание для разработки
|
Концепция семейной политики
в Нижегородской области, утвержденная
постановлением Правительства Нижегородской области от 23
декабря 2003 года № 371 "Об утверждении
Концепции семейной политики в Нижегородской области".
Постановление Правительства Нижегородской области от
20.07.2006 № 235 "Об утверждении областной целевой
программы "Нижегородская семья" на 2007 - 2010 годы".
Послание Президента
Российской Федерации В.В. Путина Федеральному Собранию
Российской Федерации от 10 мая 2006 года
|
Муниципальный заказчик
Программы
|
Администрация Вадского
муниципального района
|
Основной разработчик
и исполнители Программы
|
Основной разработчик -
администрация Вадского муниципального района.
Исполнители:
администрация Вадского муниципального района, в т.ч.:
управление образования
и молодежной политики администрации Вадского муниципального
района; управление финансов администрации
Вадского муниципального района; МЛПУ
"Вадская центральная районная больница"; МУ
"Культурно-спортивное объединение Вадского района
Нижегородской области"; ГУ "Вадский
центр занятости населения" (по согласованию);
местные администрации
сельсоветов (по согласованию);
комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
при администрации района; управление
социальной защиты населения Вадского района (по
согласованию); Вадский отдел ЗАГСа (по
согласованию); Вадское обособленное подразделение
Нижегородстата (по согласованию);
ГУ "Комплексный центр социального
обслуживания населения Вадского района" (по согласованию);
ГУ "Центр предоставления мер социальной
поддержки Вадского района" (по согласованию)
|
Основная цель Программы
|
Укрепление социального
института семьи и семейных ценностей, развитие бережного
отношения к семье
|
Основные задачи
Программы
|
1. Формирование
организационных, социально-экономических условий для
повышения духовно-нравственного потенциала семьи 2.
Создание условий, необходимых для реализации функций семьи
(экономической, репродуктивной, воспитательной,
психологической) и повышения уровня жизни семей
3. Развитие потенциальных
возможностей социально благополучных семей
4. Развитие районных традиций, направленных на повышение
статуса семьи. Пропаганда семьи и семейного образа
жизни в средствах массовой информации
5. Повышение уровня жизни низкоресурсных
семей (малообеспеченные, многодетные,
с детьми-инвалидами и др.) через совершенствование и
развитие различных мер социальной поддержки 6. Повышение
информированности семей с детьми о действующих мерах
государственной социальной поддержки
7. Межведомственное взаимодействие и
координация в сфере реализации государственной
семейной политики, развитие сотрудничества
различных структур общества, органов
государственной власти, органов местного самоуправления и
бизнеса 8. Обеспечение государственных гарантий занятости и
создание условий для самозанятости трудоспособных
членов семьи
|
Срок реализации
Программы
|
2007 - 2010 годы
|
Предполагаемые объемы
и источники финансирования Программы
|
Средства бюджета муниципального
района: 517,7 тыс. руб., в т.ч.:
2007 г. - 150 тыс. руб.; 2008
г. - 127 тыс. руб.; 2009 г. - 118,5
тыс. руб.; 2010 г. - 122,2 тыс. руб.
|
Система организации
контроля за исполнением Программы
|
Контроль за ходом
реализации Программы осуществляется администрацией
Вадского муниципального района
|
Ожидаемые результаты
реализации Программы
|
1. Дифференцированный
подход в работе с различными категориями семей
2. Оказание адресной государственной помощи -
как материальной, так и психолого-педагогической
- малообеспеченным семьям 3.
Профилактика и устранение негативных явлений в семьях
социального риска 4. Обеспечение
приоритетного права проживания ребенка в семье
|
ВВЕДЕНИЕ
Программа
разработана во исполнение Концепции семейной политики в Нижегородской
области, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской
области от 23 декабря 2003 года № 371, и в соответствии с задачами,
поставленными Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в
ежегодном Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 10
мая 2006 года.
Семейная политика является составной
частью социальной политики и представляет собой целостную систему мер
экономического, правового, социального,
информационно-пропагандистского и организационного характера по
укреплению и развитию социального института семьи.
Процессы трансформации внесли
глубокие изменения в сферу социально-экономических отношений, систему
ценностей и модели социально-экономического поведения семьи. Семья
приобретает самостоятельность, ответственность и непосредственно
принимает участие в решении возникающих перед ней социальных задач. В
связи с этим проблемы семьи, реализация ее прав и гарантий,
необходимость социального обслуживания семьи и детей потребовали
разработки новых технологий и моделей социальной работы.
Ориентация на приоритет общественных
ценностей предопределила выработку нового курса деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления
относительно семьи:
повышение статуса семьи в целях
коренного оздоровления общества;
усиление заботы о детях, их
социальное обслуживание.
1. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ
На начало 2005 года
на территории Вадского района проживало 16,0 тыс. человек постоянного
населения, на начало 2006 года - 15,8 тыс. человек. Всего
домохозяйств (семей) в Вадском районе 5908, из них семей с детьми до
18 лет - 2362, что составляет 40 процентов.
Демографическая ситуация в районе
характеризуется устойчивым процессом снижения численности населения
(таблица 1). Основной фактор снижения - превышение числа умерших над
числом родившихся (таблица 2).
Таблица 1
Численность населения
Вадского района на начало года
(тыс. чел.)
Фактические значения
|
2000
|
2001
|
2002
|
2003
|
2004
|
2005
|
16200 |
16100 |
16442 |
16379 |
16195 |
16020 |
Таблица 2
Показатели
воспроизводства населения в Вадском районе
|
2000 |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
Рождаемость (чел.)
|
155 |
168 |
147 |
185 |
173 |
126 |
Смертность (чел.)
|
279 |
290 |
295 |
303 |
323 |
313 |
Естественный прирост (убыль)
|
-124 |
-122 |
-148 |
-177 |
-150 |
-187 |
Современная семья
переживает сложный период развития: осуществляется переход от
традиционной модели семьи к новой, меняются виды семейных отношений.
Социально-демографическое положение семей вызывает серьезную тревогу.
Для семей с несовершеннолетними
детьми стало характерным:
- снижение уровня реального
среднедушевого дохода (826 семей, в них 1224 ребенка являются
получателями ежемесячных детских пособий, то есть имеют среднедушевой
доход ниже величины прожиточного минимума, что составляет 35
процентов от общего количества семей с детьми);
- увеличение среди малообеспеченных
семей доли семей с детьми;
- рост дифференциации доходов,
увеличение пропасти между бедными и высокооплачиваемыми семьями в
уровнях их доходов и потребления;
- рост доли однодетных семей, трех- и
двухдетные модели семьи стали нетипичными (100 многодетных семей, в
них 385 детей);
- рост числа разводов при сокращении
числа регистрируемых браков;
- снижение рождаемости при
одновременном увеличении детей, рожденных вне брака (161 семья
одиноких матерей, в них 186 детей).
Одна из наиболее болезненных и
наиболее трудно решаемых проблем, с которой сталкиваются семьи с
несовершеннолетними детьми, - проблема бедности. Жизненный уровень
семьи напрямую зависит от количества работающих членов семьи.
Рождение ребенка нередко переводит семью в категорию
малообеспеченных, а самый высокий риск бедности имеют семьи с высокой
социальной нагрузкой, прежде всего многодетные и неполные семьи.
Таким образом, семья не только не выполняет базовую экономическую
функцию, но, напротив, становится фактором риска в развитии бедности.
Семья с детьми испытывает
значительные отрицательные нагрузки в современном обществе:
безработица и одновременно с этим трудовые перегрузки членов семей,
ухудшение показателей здоровья, жилищные проблемы и так далее,
вследствие чего происходит снижение ресурсности семьи.
Все это приводит к тому, что
традиционная полная семья с детьми перестает быть социально
привлекательной.
Наиболее перспективным в настоящее
время является развитие форм и методов профилактической работы с
семьей, особенно на ранних стадиях семейного неблагополучия. Это
позволит в дальнейшем значительно сократить количество детей,
проходящих социальную реабилитацию в специализированных учреждениях и
проживающих в социальных приютах. При этом в настоящее время проблемы
детской безнадзорности и социального сиротства по-прежнему остаются
чрезвычайно актуальными.
Ухудшение экономических условий
функционирования семьи, потеря престижа образования, честного
заработка, криминализация и коммерциализация досуга молодежи
становятся определяющими факторами образа и стиля жизни подростков,
что, в свою очередь, приводит к увеличению количества социально
дезадаптированных несовершеннолетних. Ухудшается психологический
климат в семье, увеличивается число неблагополучных семей. Социальное
неблагополучие в обществе и семье стало причиной участившегося
жестокого обращения с детьми. В результате все более глубокого
проникновения насилия в жизнь семьи разрушается ее нравственность,
происходит ослабление связи и преемственности поколений, гуманизма
семейного воспитания, порождается детская безнадзорность и
беспризорность, дети вовлекаются в употребление спиртных напитков,
наркотиков и преступную деятельность.
Для решения этих проблем необходимо
рассматривать интересы семьи как цель развития экономики и социальной
сферы.
Учитывая объективную ограниченность
ресурсов, эффективная государственная семейная политика должна стать
политикой приоритетов. При этом важно учесть, что она может быть
эффективной только в том случае, если будет действовать в отношении
всех групп населения, всех категорий семей адресно, в точном
соответствии с их проблемами и потребностями, реализуя заявляемые
приоритеты по отношению ко всему населению и каждому гражданину.
Приоритетными должны стать
направления, способствующие укреплению социального института семьи, в
том числе пропаганда семейного образа жизни, а также создание условий
для наилучшего выполнения семьей своих основных функций:
экономической, репродуктивной, адаптации, защиты, социализации и
психологической поддержки. Только такой подход будет способствовать
решению одной из наиболее острых проблем сегодняшнего дня -
демографической.
II. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОГРАММЫ
Целью Программы
является укрепление социального института семьи и семейных ценностей,
развитие бережного отношения к семье.
Программой предусматривается решение
следующих задач:
1. Формирование организационных,
социально-экономических условий для повышения духовно-нравственного
потенциала семьи.
2. Создание условий, необходимых для
реализации функций семьи (экономической, репродуктивной,
воспитательной, психологической) и повышения уровня жизни семей.
3. Развитие потенциальных
возможностей социально благополучных семей.
4. Развитие районных традиций,
направленных на повышение статуса семьи. Пропаганда семьи и семейного
образа жизни в средствах массовой информации.
5. Повышение уровня жизни
низкоресурсных семей (малообеспеченные, многодетные, с
детьми-инвалидами и др.) через совершенствование и развитие различных
мер социальной поддержки.
6. Повышение информированности семей
с детьми о действующих мерах государственной социальной поддержки.
7. Межведомственное взаимодействие и
координация в сфере реализации государственной семейной политики,
развитие сотрудничества различных структур общества, органов
государственной власти, органов местного самоуправления и бизнеса.
8. Обеспечение государственных
гарантий занятости и создание условий для самозанятости
трудоспособных членов семьи.
III. ИСПОЛНИТЕЛИ
ПРОГРАММЫ
Исполнителями
Программы являются:
управление образования и молодежной
политики администрации Вадского муниципального района;
управление финансов администрации
Вадского муниципального района;
МЛПУ "Вадская центральная
районная больница";
МУ "Культурно-спортивное
объединение Вадского района Нижегородской области";
ГУ "Вадский центр занятости
населения";
местные администрации сельсоветов;
комиссия по делам несовершеннолетних
и защите их прав при администрации района;
управление социальной защиты
населения Вадского района;
Вадский отдел ЗАГСа;
ГУ "Комплексный центр
социального обслуживания населения Вадского района";
ГУ "Центр предоставления мер
социальной поддержки Вадского района".
IV. СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа
реализуется с 1 января 2007 года по 31 декабря 2010 года в один этап.
V. ОСНОВНЫЕ
НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Основными
направлениями реализации Программы являются:
формирование в обществе
положительного образа семьи с детьми;
улучшение материальных условий
жизнедеятельности семьи;
развитие системы социального
обслуживания семьи и детей;
создание условий для социальной
реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
на базе государственных учреждений социального обслуживания семьи и
детей;
создание условий для экономической
самостоятельности семьи, улучшения материальных условий
жизнедеятельности семьи, поддержки семьи, оказавшейся в трудной
жизненной ситуации:
- обеспечение государственных
гарантий занятости трудоспособных членов семьи;
- меры поддержки слаборесурсных
семей;
- развитие системы отдыха и
оздоровления детей из семей, находящихся в трудной жизненной
ситуации;
создание условий для реализации права
ребенка на воспитание в семье;
поддержка гражданских инициатив,
направленных на реализацию семейной политики;
развитие районных традиций,
направленных на повышение статуса семьи;
распространение среди родителей
педагогической культуры, формирование культуры семейного досуга,
популяризация опыта успешных семей, пропаганда через средства
массовой информации семейных ценностей и семейного образа жизни и
др.;
совершенствование и развитие
существующих форм социального обслуживания семьи и детей, форм и
методов работы с семьей и детьми;
досуг и духовное развитие семьи;
обеспечение охраны здоровья матери и
ребенка;
предотвращение насилия в семье;
информационное и правовое обеспечение
семейной политики.
VI. РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
В 2007 - 2010 годах
на реализацию программных мероприятий потребуется направить из
средств бюджета муниципального района 517,7 тыс. руб., в том числе:
в 2007 г. - 150 тыс. руб.;
в 2008 г. - 127 тыс. руб.;
в 2009 г. - 118,5 тыс. руб.;
в 2010 г. - 122,2 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы за
счет бюджета муниципального района будут ежегодно уточняться в
установленном порядке при формировании бюджета муниципального района
на соответствующий год.
VII. ОЦЕНКА
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Эффективность
реализации Программы будет определяться следующими факторами:
поддержание института семьи на уровне
реализации его функций;
повышение социального статуса
успешной семьи;
обеспечение условий для
удовлетворения базовых материальных и духовных потребностей семьи;
использование творческого потенциала
семьи в развитии общества;
создание условий для получения детьми
образования и воспитания, профилактика детской безнадзорности и
правонарушений;
обеспечение условий для планирования
семьи, создание благоприятных условий для рождения здоровых детей;
формирование механизма
самообеспечения семьи, в том числе создания условий для обеспечения
занятости трудоспособных членов семьи;
предупреждение социального
иждивенчества и стимулирование самопомощи и саморазвития семьи;
создание условий для разрешения и
вывода семьи из кризисной ситуации путем создания и оказания адресной
социальной помощи.
VIII. ОРГАНИЗАЦИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Контроль за
реализацией мероприятий Программы осуществляется администрацией
Вадского муниципального района и координационным советом по
реализации Программы.
IX. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
"СЕМЬЯ ВАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА" НА 2007 - 2010 ГОДЫ
┌──────┬──────────────────────┬──────────────────┬──────┬───────────────────────┬──────────────┐
│ № │
Наименования │ Исполнители │Сроки │Финансовая
потребность │Предполагаемые│
│ п/п │
мероприятий │ │испол-│
(тыс. руб.) │ источники │
│ │ │
│нения
├─────┬─────┬─────┬─────┤финансирования│
│ │ │ │
│2007 │2008
│2009 │2010 │ │
│ │ │ │
│ год │ год │
год │ год │ │
├──────┼──────────────────────┼──────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┤
│ 1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │
6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──────┴──────────────────────┴──────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────┤
│ 1.
Организационно-правовые вопросы социальной защиты семей
│
├──────┬──────────────────────┬──────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────────┤
│1.1. │Составление
│ ГУ "Комплексный │2007 -│ │
│ │ │ │
│ │социального
паспорта│центр социального │ 2010 │ │
│ │ │ │
│ │неблагополучных,
│ обслуживания │ гг. │ │ │
│ │ │
│ │неполных,
многодетных│населения Вадского│ │ │
│ │ │ │
│ │и
малообеспеченных│ района" (КЦСОН) │ │
│ │ │ │ │
│ │семей
Вадского района.│ Местные │ │ │
│ │ │ │
│ │Формирование
│ администрации │ │ │
│ │ │ │
│ │электронного
банка│ сельсоветов │ │ │
│ │ │ │
│ │данных
для│ (местные │ │ │
│ │ │ │
│ │индивидуализации
│ администрации) │ │ │ │
│ │ │
│ │подхода к
проблемам│ Управление │ │ │
│ │ │ │
│ │семьи
│социальной защиты │ │ │
│ │ │ │
│ │ │населения
Вадского│ │ │ │ │
│ │
│ │ │ района
(УСЗН) │ │ │ │ │
│ │
├──────┼──────────────────────┼──────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┤
│1.2. │Организация
│ КЦСОН │2007 -│ │
│ │ │ │
│ │социального
патронажа│ УСЗН │ 2010 │ │
│ │ │ │
│ │семей
группы риска с│Комиссия по делам │ гг. │ │
│ │ │ │
│ │целью
выявления│несовершеннолетних│ │ │
│ │ │ │
│ │социально-бытовых
│ и защите их прав │ │ │ │
│ │ │
│ │условий
проживания,│при администрации │ │ │
│ │ │ │
│ │ознакомление
с│ района (КДН) │ │ │
│ │ │ │
│ │особенностями
│ Местные │ │ │
│ │ │ │
│ │взаимоотношений
в│ администрации │ │ │ │
│ │ │
│ │семье,
воспитания│ │ │ │
│ │ │ │
│ │детей и
ведение единой│ │ │ │
│ │ │ │
│ │автоматизированной
│ │ │ │ │
│ │ │
│ │системы
учета семей│ │ │ │
│ │ │ │
│ │района,
нуждающихся в│ │ │ │
│ │ │ │
│ │социальном
патронаже │ │ │ │
│ │ │ │
├──────┼──────────────────────┼──────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┤
│1.3. │Консультативная
помощь│ ГУ "Центр │2007 -│ │
│ │ │ │
│ │семьям с
детьми по│предоставления мер│ 2010 │ │
│ │ │ │
│ │правовым
вопросам и по│ социальной │ гг. │ │
│ │ │ │
│ │вопросам
│поддержки" (ЦПМСП)│ │ │
│ │ │ │
│ │предоставления
льгот,│ УСЗН │ │ │
│ │ │ │
│ │предусмотренных
│ КЦСОН │ │ │ │
│ │ │
│ │законодательством
│ Местные │ │ │ │
│ │ │
│ │ │ администрации
│ │ │ │ │ │
│
├──────┼──────────────────────┼──────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┤
│1.4. │Создание
системы│ КЦСОН │2007 -│ │
│ │ │ │
│ │психологической
│ │ 2010 │ │ │
│ │ │
│ │поддержки
семей с│ │ гг. │ │
│ │ │ │
│ │детьми на
базе КЦСОН │ │ │ │
│ │ │ │
├──────┴──────────────────────┴──────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────┴─────┴──────────────┤
│ 2.
Социально-экономические мероприятия Программы │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 2.1.
Активизация трудовых ресурсов семей │
├──────┬──────────────────────┬──────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────┬─────┬──────────────┤
│2.1.1.│Трудоустройство
│ ГУ "Вадский │2007 -│ │
│ │ │ │
│ │безработных
граждан │ районный центр │ 2010 │ │
│ │ │ │
│ │ │ занятости
│ гг. │ │ │ │ │
│
│ │ │ населения"
(ЦЗН) │ │ │ │ │ │
│
├──────┼──────────────────────┼──────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┤
│2.1.2.│Содействие
в│ ЦЗН │2007 -│ 30,0│
30,0│ 30,0│ 30,0│ Районный │
│ │трудоустройстве
│ │ 2010 │ │ │
│ │ бюджет │
│ │несовершеннолетних
│ │ гг. │ │ │
│ │ │
│ │граждан на
временную│ │ │ │
│ │ │ │
│ │работу в
свободное от│ │ │ │
│ │ │ │
│ │учебы время
│ │ │ │
│ │ │ │
├──────┼──────────────────────┼──────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┤
│2.1.3.│Специализированные
│ ЦЗН │2007 -│ │ │
│ │ │
│ │ярмарки
вакансий│ │ 2010 │ │
│ │ │ │
│ │рабочих и
учебных мест│ │ гг. │ │
│ │ │ │
│ │для женщин
и молодежи │ │ │ │
│ │ │ │
├──────┼──────────────────────┼──────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┤
│2.1.4.│"На
пути к профессии"│ ЦЗН │2007 -│
│ │ │ │ │
│ │-
профконсультационные│ │ 2010 │
│ │ │ │ │
│ │беседы с
выпускниками│ │ гг. │ │
│ │ │ │
│ │школ
района и их│ │ │ │
│ │ │ │
│ │родителями
│ │ │ │
│ │ │ │
├──────┼──────────────────────┼──────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┤
│2.1.5.│День
профессий швеи,│ ЦЗН │2007 -│ │
│ │ │ │
│ │медицинской
сестры,│ │ 2010 │ │
│ │ │ │
│ │водителя и
т.д. │ │ гг. │ │
│ │ │ │
├──────┼──────────────────────┼──────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┤
│2.1.6.│"Семейный
бизнес -│ ЦЗН │2007 -│ │
│ │ │ │
│ │дело
перспективное"│ │ 2010 │
│ │ │ │ │
│ │(круглый
стол│ │ гг. │ │
│ │ │ │
│ │предпринимателей
с│ │ │ │ │
│ │ │
│ │незанятым
населением│ │ │ │
│ │ │ │
│ │района)
│ │ │ │
│ │ │ │
├──────┼──────────────────────┼──────────────────┼──────┼─────┼─────┼─────┼─────┼──────────────┤
│2.1.7.│"Пять
шагов навстречу│ ЦЗН │2007 -│ │
│ │ │ │
│ │работе"
- консультации│ │ 2010 │ │
│ │ │ │
│ │