Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Вознесенского района от 21.11.2006 № 74а


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ, ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В ВОЗНЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009 ГОДА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21 ноября 2006 г. № 74а




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОНЦЕПЦИИ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,


ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ
ОТНОШЕНИЙ В ВОЗНЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ


НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО
2009 ГОДА




Утвердить Концепцию
бюджетной и налоговой политики, формирования межбюджетных отношений в
Вознесенском районе на 2007 год и на перспективу до 2009 года.




Глава местного
самоуправления


В.Е.ГОРИН












Утверждена


постановлением


администрации Вознесенского района


от 21.11.2006 № 74а




КОНЦЕПЦИЯ


БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ФОРМИРОВАНИЯ


МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В
ВОЗНЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ


НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО
2009 ГОДА




(далее - Концепция)




1. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ


НА 2007 ГОД И НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2009
ГОДА




Настоящая Концепция
подготовлена в соответствии с Концепцией повышения эффективности
межбюджетных отношений и качества управления государственными и
муниципальными финансами в 2006 - 2008 годах и планом мероприятий по
ее реализации, утвержденной распоряжением Правительства Российской
Федерации от 3 апреля 2006 года № 467-р и Стратегией развития
Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением
Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года № 127.


Основной целью бюджетной и налоговой
политики Вознесенского района на 2007 - 2009 годы является повышение
качества жизни населения, в том числе за счет обеспечения граждан
района доступными и качественными бюджетными услугами.


Достижение указанной цели будет
осуществляться путем решения задач в отраслях экономики, реализации
комплекса мер по обеспечению роста доходов, укреплению финансовой
самостоятельности Вознесенского района и повышению эффективности
функционирования системы органов исполнительной власти района.


Бюджетная и налоговая политика в 2007
году и на перспективу до 2009 года будет направлена на решение
следующих задач:


1. Сохранение и дальнейшее развитие
наметившейся тенденции роста доходной базы бюджета за счет:


взаимодействия органов исполнительной
власти Вознесенского района с хозяйствующими организациями,
направленного на рост предпринимательской инициативы и инвестиционной
активности во всех отраслях экономики;


максимального использования
возможностей налогового и бюджетного законодательства в рамках
предоставленных полномочий в целях дальнейшего роста налогового
потенциала Вознесенского района;


повышения эффективности использования
административного ресурса;


увеличения отдачи от использования
муниципального имущества Вознесенского района.


2. Максимально эффективное управление
муниципальными финансами в рамках проводимой реформы бюджетного
процесса через:


переход к среднесрочному финансовому
планированию. Утверждение в составе перспективного финансового плана
Вознесенского района на 2007 - 2009 годы предельных объемов смет
субъектов бюджетного планирования позволит органам исполнительной
власти Вознесенского района более четко определять и поддерживать
среднесрочные приоритеты развития отраслей;


повышение результативности и
эффективности использования бюджетных средств, переход от управления
бюджетными затратами к управлению результатами и расширение сферы
применения программно-целевых методов бюджетного планирования;


качественное и эффективное управление
муниципальным долгом Вознесенского района;


повышение прозрачности бюджетной
политики и бюджетного процесса в Вознесенском районе.


3. Оптимизация структуры расходов
районного бюджета, включающая в себя недопущение необоснованного
роста текущих расходов.




2. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ДОХОДОВ




Важнейшим
результатом проводимой в Российской Федерации налоговой реформы стало
заметное снижение налоговой нагрузки на экономику, что явилось одним
из факторов поддержания экономического роста. Достигнута значительная
степень прозрачности налоговой системы, снизилась налоговая нагрузка
на налогоплательщиков, что позволило направить финансовые ресурсы
организаций на развитие производственной базы. Как результат
увеличилась налогооблагаемая база по налоговым платежам, определяющим
доходную часть бюджета.


Бюджетная и налоговая политика в
области доходов в 2007 году и на период до 2009 года будет
выстраиваться с учетом изменений федерального законодательства и
сглаживания возможных отрицательных последствий для доходной базы
Вознесенского района от их принятия.


Планируемые на федеральном уровне
изменения налогового законодательства в 2007 - 2009 годах коснутся
порядка исчисления ряда налогов, формирующих доходную часть бюджетов
субъектов Российской Федерации, в частности:


по налогу на прибыль организаций
планируется принять решение об уменьшении налогоплательщиками в
полном размере налоговой базы на сумму убытков, полученных ими в
предыдущем году, сократить с двух лет до одного года срок отнесения
на расходы, уменьшающие налог на прибыль организаций, затрат на
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в том числе
не давшие положительного результата;


по налогу на доходы физических лиц
планируется увеличение существующих социальных налоговых вычетов на
обучение в образовательных учреждениях и лечение в медицинских
учреждениях, а также на взносы граждан страховым организациям по
договорам добровольного личного медицинского страхования;


по налогу на имущество организаций
планируется включение в состав налоговой базы объектов движимого и
недвижимого имущества, строительство которого завершено, но права
собственности на которые своевременно не зарегистрированы в
установленном порядке.


Администрацией Вознесенского района в
2007 - 2009 годах будут осуществлены мероприятия, направленные на
развитие налогооблагаемой базы района, использование
административного ресурса в части увеличения собираемости платежей в
бюджет и взаимодействия со всеми участниками бюджетного процесса:


взаимодействие с крупнейшими
налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории
Вознесенского района;


разработка системы мер, направленных
на предотвращение фактов выплаты заработной платы ниже прожиточного
минимума и вывода "из тени" доходов граждан, в первую
очередь занятых в сфере малого и среднего бизнеса;


организация работ по проведению
инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости,
принадлежащих физическим лицам;


проведение работ по формированию
наиболее полной и достоверной информации о налоговой базе по
земельному налогу и налогу на имущество физических лиц путем обмена
соответствующими данными между заинтересованными органами;


взаимодействие с МИ ФНС России № 3 по
Нижегородской области, другими администраторами доходов в части
обмена оперативной информацией по платежам в районный бюджет,
изменениям налогооблагаемой базы налогоплательщиков, обеспечению
налогоплательщиками безусловного исполнения платежных обязательств
перед бюджетами всех уровней и с органами местного самоуправления
поселений Вознесенского района в части развития собственной доходной
базы местных бюджетов.


Одним из приоритетных направлений
бюджетной политики на 2007 - 2009 годы остается дальнейшее увеличение
доходов от использования и продажи муниципального имущества в
результате повышения эффективности его использования.


Политика управления муниципальной
собственностью будет ориентирована на оптимизацию муниципального
сектора экономики, в том числе на дальнейшее сокращение имущества, не
обеспечивающего выполнение функций и полномочий района.


Повышение эффективности использования
муниципального имущества Вознесенского района будет осуществляться по
следующим направлениям:


оптимизация структуры муниципальной
собственности, продажа неэффективных муниципальных предприятий;


определение стратегии муниципального
управления по каждому объекту собственности;


повышение конкурентоспособности
коммерческих организаций с участием государства, улучшение
финансово-экономических показателей их деятельности путем содействия
их реформированию и прекращению выполнения несвойственных им функций;


использование доходов районного
бюджета от сдачи в аренду имущества, переданного в оперативное
управление бюджетным учреждениям, в качестве источника
дополнительного финансирования районных бюджетных учреждений.




3. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ РАСХОДОВ




Основными новациями
бюджетной политики на 2007 - 2009 годы станут переход к
среднесрочному бюджетному планированию, бюджетированию,
ориентированному на результат, когда цели и приоритеты бюджетной
политики увязаны с конкретно измеримыми результатами деятельности
органов муниципальной власти Вознесенского района и подведомственных
им бюджетных учреждений.


Районный бюджет на 2007 год впервые
станет составной частью перспективного финансового плана,
сформированного на три года (2007 - 2009 годы).


Формирование перспективного
финансового плана на 2007 - 2009 годы будет осуществляться с
выделением бюджетов действующих и принимаемых обязательств (в том
числе в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы,
увеличения расходов капитального характера и планируемых к принятию
районных целевых программ), с учетом гарантированного обеспечения в
полном объеме действующих обязательств. Объем действующих
обязательств районного бюджета будет определен на основании данных
реестра расходных обязательств.


Финансирование непроцентных расходов
в 2007 - 2009 годах будет осуществляться с соблюдением режима строгой
экономии, применением субъектами бюджетного планирования систем
нормирования и лимитирования потребления материальных ресурсов
(включая материальные запасы, расходы на тепло и электроэнергию,
услуги связи, транспорт) и проведением мероприятий по инвентаризации
расходов и установлению ежегодных плановых заданий на сокращение.


Важным элементом реформирования
бюджетного процесса станет усиление внутриведомственного контроля и
система бухгалтерского учета и отчетности, информационно
обеспечивающая проведение оценки эффективности бюджетных расходов,
достоверность и доступность бюджетной отчетности для населения
Вознесенского района.




4. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ


ДОЛГОМ ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




Долговая политика
Вознесенского района в 2007 - 2009 годах будет направлена на
поддержание рейтинга Вознесенского района как надежного заемщика,
основанного на своевременном и полном выполнении всех долговых
обязательств.


Качественное, эффективное управление
муниципальным долгом Вознесенского района основывается на обеспечении
отсутствия просроченных долговых обязательств, на использовании
формализованных процедур и четких механизмов управления муниципальным
долгом, публичном раскрытии информации о муниципальном долге района.


Долговая политика области в 2007 году
и на период до 2009 года будет направлена на решение следующих задач:


поддержание объема муниципального
долга района на экономически безопасном уровне путем оптимизации
структуры заимствований и равномерного распределения во времени
связанных с муниципальным долгом платежей;


минимизация стоимости обслуживания
муниципального долга;


активизация мер по взысканию
имеющейся задолженности в районный бюджет, уменьшение объема
просроченных долгов и минимизация потерь при их возврате.




5. ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ




Политика в области
формирования межбюджетных отношений в 2007 - 2009 годах будет
направлена на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений
Вознесенского района и стимулирование органов местного самоуправления
Вознесенского района, осуществляющих реформирование муниципальных
финансов.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Земского собрания
Вознесенского района от 23.11.2005 № 12-IV имеет название "О
принятии Положения о межбюджетных отношениях в Вознесенском районе",
а не "О межбюджетных отношениях в Вознесенском районе".






Формирование
межбюджетных отношений на 2007 год будет проводиться в соответствии с
решением Земского собрания Вознесенского муниципального района
Нижегородской области от 27 апреля 2006 года № 44-IV "О
бюджетной системе и бюджетном процессе в Вознесенском районе" и
постановлением Земского собрания Вознесенского района Нижегородской
области от 23 ноября 2005 года № 12-IV "О межбюджетных
отношениях в Вознесенском районе".


Органы муниципальной власти
Вознесенского района будут формировать межбюджетные отношения с
органами местного самоуправления поселений Вознесенского района.


Основной новацией в формировании
межбюджетных отношений в Вознесенском районе станет стимулирование
органов местного самоуправления поселений Вознесенского района к
реформированию системы управления муниципальными финансами,
проведению бюджетной реформы.




6. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА И ПЕРСПЕКТИВНОГО


ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ВОЗНЕСЕНСКОГО
РАЙОНА НА 2007 - 2009 ГОДЫ




Прогнозируемый
среднегодовой индекс потребительских цен:


на 2007 год - 109,2%;


на 2008 год - 108,0%;


на 2009 год - 107,0 процента.


Прогнозируемый рост тарифов в 2007
году в среднем составит:


на тепловую энергию, вырабатываемую
котельными, ~ 15 - 20%;


на тепловую энергию, вырабатываемую в
режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, ~
20 - 25%;


на электрическую энергию, реализуемую
бюджетным потребителям, в среднем ~ 13 - 18%;


на природный газ ~ 15 - 20 процентов.


В целях обеспечения
сбалансированности районного бюджета и поддержания объема
муниципального долга Вознесенского района на экономически безопасном
уровне объем муниципальных заимствований на 2007 год будет ограничен
уровнем дефицита районного бюджета - 10% от доходов без учета
финансовой помощи от бюджетов других уровней, при этом уровень
муниципального долга Вознесенского района не будет превышать 30% от
доходов без учета финансовой помощи от бюджетов других уровней.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru