| |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Воскресенского района от 21.11.2006 № 83
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ИНВАЛИДОВ В ВОСКРЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ" НА 2007 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2006 г. № 83
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ИНВАЛИДОВ В ВОСКРЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
В соответствии с
Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите
инвалидов в Российской Федерации", Законом Нижегородской области
от 08.11.2005 № 174-З "Об утверждении областной целевой
межведомственной программы "Социальная поддержка инвалидов в
Нижегородской области" на 2007 - 2010 годы", в целях
повышения уровня и качества жизни инвалидов, создания в Воскресенском
районе межведомственной системы мер социальной поддержки инвалидов и
детей-инвалидов, соответствующей уровню социальных проблем лиц данной
категории, Земское собрание района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную
межведомственную целевую программу "Социальная поддержка
инвалидов в Воскресенском районе" на 2007 - 2010 годы.
2. Администрации района ежегодно при
формировании бюджета предусматривать выделение средств на реализацию
Программы с ежегодным уточнением объемов ассигнований.
3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на постоянные комиссии Земского собрания
района по социальной политике; по бюджетной, финансовой и налоговой
политике; управление финансов администрации района; управление
социальной защиты населения.
Председатель Земского
собрания
П.А.РОДИН
Глава местного
самоуправления
В.В.ПРИВАЛОВ
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Воскресенского района
от 21.11.2006 № 83
РАЙОННАЯ
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА
ИНВАЛИДОВ В ВОСКРЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
ПАСПОРТ РАЙОННОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ
В ВОСКРЕСЕНСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
- Наименование
Районная межведомственная целевая программа "Социальная-
поддержка
инвалидов в Воскресенском районе" на 2007 --
2010 годы
(далее - Программа)-
- Основание для
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной-
разработки защите
инвалидов в Российской Федерации";-
Программы Закон
Нижегородской области от 08.11.2005 № 174-З "Об-
утверждении
областной целевой межведомственной программы-
"Социальная
поддержка инвалидов в Нижегородской области"-
на 2007 -
2010 годы"-
- Заказчик
Администрация Воскресенского района Нижегородской-
Программы области-
- Разработчики
Территориальный орган департамента социальной защиты-
Программы населения,
труда и занятости Нижегородской области-
(управление
социальной защиты населения Воскресенского-
района)-
- Цели Программы
Обеспечение инвалидам и детям-инвалидам равных с другими-
гражданами
возможностей в реализации гражданских прав,-
экономических,
политических и других прав и свобод;-
создание в
Воскресенском районе межведомственной системы-
мер
социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов,-
соответствующей
уровню социальных проблем лиц данной-
категории-
- Исполнители
Управление социальной защиты населения по Воскресенскому-
основных району;-
направлений МУ
"Воскресенская ЦРБ";-
Программы отдел
культуры администрации;-
управление
образования и молодежной политики;-
управление
финансов;-
районное
общество инвалидов;-
отдел
капитального строительства и архитектуры;-
ГУ "Центр
занятости населения"-
- Перечень
Мероприятия по созданию условий для медицинской,-
основных социальной,
профессиональной реабилитации инвалидов, по-
направлений
формированию для инвалидов беспрепятственной среды-
Программы
жизнедеятельности; совершенствование-
информационно-правовой
базы по социальной поддержке-
инвалидов,
детей-инвалидов и их родителей-
- Сроки 2007 -
2010 годы-
реализации-
Программы-
- Планируемые
Реализация мероприятий Программы в течение 4 лет требует-
объемы и бюджетного
финансирования в сумме 2636,5 тыс. руб., в-
источники т.ч.:-
финансирования областной
бюджет - 1598,5 тыс. руб.,-
Программы районный
бюджет - 585,0 тыс. руб.,-
Пенсионный
фонд - 400,0 тыс. руб.,-
иные
источники - 53,0 тыс. руб.-
Финансирование
Программы из средств районного бюджета по-
годам:-
2007 г. -
114,0 тыс. руб.-
2008 г. -
148,0 тыс. руб.-
2009 г. -
174,0 тыс. руб.-
2010 г. -
149,0 тыс. руб.-
Финансирование
Программы из средств областного бюджета-
по годам:-
2007 г. -
644,0 тыс. руб.-
2008 г. -
558,0 тыс. руб.-
2009 г. -
348,0 тыс. руб.-
2010 г. -
48,5 тыс. руб.-
- Ожидаемые
Повышение уровня и качества жизни инвалидов за счет-
результаты
формирования организационных, правовых,-
реализации
социально-экономических условий для осуществления-
Программы основных
мер по реабилитации инвалидов-
- Организация
Контролирующие органы: Земское собрание Воскресенского-
контроля за района,
администрация Воскресенского района.-
реализацией Формы
контроля: отчеты по реализации Программы - 1 раз в-
Программы год на
Земском собрании
I. СОДЕРЖАНИЕ
ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ
Государственная
социальная политика в отношении инвалидов в Российской Федерации
направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей
в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и
свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, и строится
в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного
права, установленными:
-
-->
примечание.
Тексты Декларации о правах инвалидов,
Конвенции № 159 Международной организации труда "О
профессиональной реабилитации и занятости инвалидов" включены в
информационный банк СПС --> Международное право.
-
Декларацией о правах
инвалидов, принятой Генеральной Ассамблеей Организации Объединенных
Наций 9 декабря 1975 г., Конвенцией № 159 "О профессиональной
реабилитации и занятости инвалидов", принятой Международной
организацией труда 20 июня 1983 года, а также другими нормативными
правовыми актами.
Одним из важнейших направлений
государственной политики в сфере социальной защиты инвалидов в
Российской Федерации является их социальная поддержка как система
мер, обеспечивающая социальные гарантии инвалидам для создания им
равных с другими гражданами возможностей для участия в жизни
общества.
В Воскресенском районе по состоянию
на 1 января 2006 года зарегистрировано 2566 инвалидов, в том числе
детей-инвалидов - 74, инвалидов I группы - 302 человека, II группы -
1762 человека, III группы - 429 человек. За последние три года
численность инвалидов в районе увеличилась на ____ человек.
Неблагоприятным показателем состояния здоровья населения остается
сохранение тенденции роста первичного выхода на инвалидность среди
взрослого населения. Анализ динамики социальных показателей
свидетельствует о нарастании разрыва между возрастной величиной
работающего населения и пенсионеров (приложение 1). Несмотря на
действующую систему социальной поддержки инвалидов и детей-инвалидов,
эта категория населения в целом в Нижегородской области до настоящего
времени остается одной из самых незащищенных и требует дополнительной
поддержки со стороны Правительства Нижегородской области.
Учитывая, что различные этапы
реабилитационного процесса осуществляются в учреждениях различной
ведомственной принадлежности, эффективное решение вопросов социальной
поддержки инвалидов, в том числе детей-инвалидов, возможно только при
консолидации усилий этих учреждений в рамках районной целевой
межведомственной программы. Реализация предыдущей Программы 2003 -
2005 гг. была начальным этапом в системной работе с данной категорией
граждан. Данная Программа 2007 - 2010 гг. продолжит создание условий
для проведения комплексной реабилитации инвалидов всех категорий и
формирование доступной для них среды жизнедеятельности, позволит
выйти на новый уровень социальной работы с инвалидами, создает
условия не только для реализации федеральной социальной политики, но
и для обеспечения дополнительных социальных гарантий инвалидам в
Воскресенском районе.
II. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
1. Дальнейшее
совершенствование системы реабилитации инвалидов и детей-инвалидов.
2. Повышение уровня и качества жизни
инвалидов, в том числе семей, воспитывающих детей-инвалидов, за счет
улучшения состояния их здоровья, рационального трудоустройства.
3. Создание средствами администрации
условий, обеспечивающих инвалидам и детям-инвалидам равные со всеми
гражданами возможности в пользовании объектами социальной
инфраструктуры.
4. Создание условий для получения
полноценного образования инвалидами и детьми-инвалидами, для
реализации ими своего творческого и профессионального потенциала, для
активного участия в общественной жизни.
5. Повышение роли различных ведомств
и учреждений в реализации в районе государственной политики в
отношении инвалидов, детей-инвалидов и членов их семей.
6. Развитие социального партнерства
между органами исполнительной власти Воскресенского района и
общественными организациями инвалидов и родителей детей-инвалидов.
III. ИСПОЛНИТЕЛИ И
УЧАСТНИКИ ПРОГРАММЫ
В реализации
Программы предполагается задействовать организации различной
ведомственной принадлежности.
Исполнители Программы:
- управление социальной защиты
населения по Воскресенскому району Нижегородской области (координатор
Программы);
- управление образования и молодежной
политики;
- МУ "Воскресенская ЦРБ";
- районный отдел культуры;
- районное общество инвалидов;
- отдел капитального строительства и
архитектуры;
- ГУ "Центр занятости
населения".
Контроль за реализацией Программы
осуществляет Земское собрание Воскресенского района.
Приложение 1
к районной межведомственной целевой
программе
"Социальная поддержка инвалидов"
в Воскресенском районе на 2007 - 2010
гг.
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ РАЙОННОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ"
НА 2007 - 2010 ГОДЫ
┌───┬────────────────────┬──────────┬──────────────┬───────────────────────────────────┬──────────────┬─────────────────┐
│ № │
Мероприятия │ Сроки │ Источники │
Планируемый объем финансирования │ Исполнители │
Ожидаемые │
│п/п│
│исполнения│финансирования│ (тыс.
руб.) │ │ результаты │
│ │ │ │
├───────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│ │
│ │ │ │
│ Всего │ 2007
│ 2008 │ 2009 │ 2010 │ │
│
│ │ │ │
│ │ г.
│ г. │ г. │ г. │ │
│
├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2
│ 3 │ 4 │ 5 │ 6
│ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
11 │
├───┴────────────────────┴──────────┴──────────────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────────────┴─────────────────┤
│ I.
Создание условий для реализации реабилитационных мероприятий
инвалидов и детей-инвалидов │
├───┬────────────────────┬──────────┬──────────────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────────────┬─────────────────┤
│1. │С целью
улучшения│ │ │ │
│ │ │ │
│Создание условий│
│ │условий
проживания│ │ │ │
│ │ │ │ │для
улучшения│
│ │инвалидов в
доме-│ │ │ │
│ │ │ │
│проживания │
│ │интернате
провести│ │ │ │
│ │ │ │
│инвалидов и│
│ │следующий
ряд│ │ │ │
│ │ │ │
│ветеранов │
│ │мероприятий:
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │- ремонт
внутренних│ 2007 г. │Областной │ 25,0 │
25,0 │ - │ - │ │ │
│
│ │помещений
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │- ремонт
инженерных│ 2007 - │Пенсион. фонд,│ 400,0 │150,0
│200,0 │ 50,0 │ - │ │
│
│ │сетей
│ 2009 гг. │областной │ 180,0 │180,0
│ - │ - │ │ │
│
│ │- ремонт
котельной│ 2007 г. │бюджет │ │
│ │ │ │ │
│
│ │(замена котла)
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │- ремонт крыши
│ 2007 г. │Хоз. способом │ 18,0 │ 18,0
│ - │ - │ │ │
│
│ │- ремонт бани
│ 2008 г. │ │ 35,0 │ -
│ 35,0 │ - │ │ │
│
│ │-
строительство│ 2008 - │Областной │ 300,0 │
- │150,0 │150,0 │ │ │
│
│ │гаража
│ 2009 гг. │ │ │
│ │ │ │ │
│
├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤
│2. │Для
проведения│ 2007 - │Областной │ 900,0 │400,0
│350,0 │150,0 │ - │
│Рациональное │
│ │социального
этапа│ 2010 гг. │бюджет │ │
│ │ │ │
│распределение │
│ │реабилитации
│ │ │ │
│ │ │ │ │потока
граждан,│
│ │инвалидов и
детей-│ │ │ │
│ │ │ │ │вывод
дневного│
│ │инвалидов
провести│ │ │ │
│ │ │ │
│отделения из│
│ │ремонт
кирпичного│ │ │ │
│ │ │ │
│административного│
│ │здания
ГУ│ │ │ │
│ │ │ │ │здания
│
│ │"Комплексный
центр│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │социального
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │обслуживания
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │населения"
с│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │последующей
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │надстройкой
2-го│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │этажа
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤
│3. │Приобретение
│ 2007 - │Районный │ 380,0 │ 70,0
│100,0 │120,0 │ 90,0 │МУ
│Проведение │
│ │оборудования
для│ 2010 гг. │бюджет │ │
│ │ │ │"Воскресенская│медицинских
услуг│
│ │реализации
│ │ │ │
│ │ │ │ЦРБ"
│инвалидам, │
│ │медицинского
этапа│ │ │ │
│ │ │ │
│восстановление │
│ │реабилитации
│ │ │ │
│ │ │ │ │частично
│
│ │инвалидов и
детей-│ │ │ │
│ │ │ │
│утраченных │
│ │инвалидов на
базе МУ│ │ │ │
│ │ │ │
│функций │
│ │"Центральная
│ │ │ │
│ │ │ │
│организма после│
│ │районная
больница". │ │ │ │
│ │ │ │
│перенесенного │
│ │Замена
устаревшего│ │ │ │
│ │ │ │
│недуга │
│ │оборудования,
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │приобретение
нового│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │в
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │физиотерапевтический│
│ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │кабинет
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤
│4. │Организация
работы│ 2007 - │ - │ - │ -
│ - │ - │ - │МУ
│Оказание помощи│
│ │выездных
бригад│ 2009 гг. │ │ │
│ │ │ │"Воскресенская│инвалидам
в│
│ │Нижегородского
│ │ │ │
│ │ │ │ЦРБ"
│протезировании, │
│ │протезно-
│ │ │ │
│ │ │ │
│приобретении │
│ │ортопедического
│ │ │ │
│ │ │ │ │спец.
обуви │
│ │предприятия
по│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │оказанию
инвалидам│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │района
протезно-│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │ортопедической
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │помощи
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤
│5. │Проведение
анализа│ 2007 - │ - │ - │ -
│ - │ - │ - │Управление
│Обязательное │
│ │по
обеспеченности│ 2009 гг. │ │ │
│ │ │ │социальной
│обеспечение │
│ │инвалидов
│ │ │ │
│ │ │ │защиты
│инвалидов картами│
│ │индивидуальными
│ │ │ │
│ │ │ │населения, МУ│ИПР
│
│ │программами
│ │ │ │
│ │ │ │"Воскресенская│
│
│ │реабилитации,
│ │ │ │
│ │ │ │ЦРБ" │
│
│ │организация
работы│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │по оформлению
ИПР │ │ │ │
│ │ │ │ │
│
├───┼────────────────────┼──────────┼──────────────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────────────┼─────────────────┤
│6. │С целью
определения│ 2007 - │ - │ - │
- │ - │ - │ - │ГУ
│Адресный подход│
│ │потребности
│ 2010 гг. │ │ │
│ │ │ │"Комплексный │по
оказанию│
│ │инвалидов
в│ │ │ │
│ │ │ │центр │помощи
инвалидам │
│ │реабилитационных
│ │ │ │ │
│ │ │социального │
│
│ │мероприятиях,
│ │ │ │
│ │ │ │обслуживания │
│
│ │технических
│ │ │ │
│ │ │ │населения", МУ│
│
│ │средствах и
оказания│ │ │ │
│ │ │ │"Воскресенская│
│
│ │различного
рода│ │ │ │
│ │ │ │ЦРБ" │
│
│ │социально-бытовой
│ │ │ │ │
│ │ │ │
│
│ │помощи
создать│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │единую
картотеку по│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │регистрации
│ │ │ │
│ │ │ │ │
│
│ │индивидуальных
|