Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Бутурлинского района от 29.12.2006 № 165


"ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
БУТУРЛИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 декабря 2006 г. № 165




ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ
КОМИССИИ


БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




В соответствии с
федеральными законами Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О
гражданской обороне", постановлением Администрации Нижегородской
области от 25 сентября 2000 года № 242 "Об эвакуационной
комиссии Нижегородской области":


1. Утвердить прилагаемое Положение об
эвакоприемной комиссии Бутурлинского муниципального района.


2. Рекомендовать главам сельских
поселений и городского поселения р.п. Бутурлино:


- организовать работу по приведению в
соответствие с требованиями прилагаемого Положения организационной
структуры и документации эвакоприемных комиссий;


- утвердить Положение об
эвакоприемной комиссии, копию Положения и персональный состав
эвакоприемной комиссии представить в сектор по делам ГО и ЧС
администрации Бутурлинского муниципального района.


3. Контроль за выполнением настоящего
постановления оставляю за собой.




Глава местного
самоуправления


Н.А.ЧИЧКОВ












Утверждено


постановлением


администрации Бутурлинского района


от 29.12.2006 № 165




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ


БУТУРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Районная
эвакоприемная комиссия является органом управления главы местного
самоуправления Бутурлинского муниципального района. Она предназначена
для подготовки и проведения в районе эвакуационных мероприятий как в
мирное, так и в военное время.


1.2. Общее руководство деятельностью
районной эвакоприемной комиссии осуществляет глава местного
самоуправления района. Председателем районной эвакоприемной комиссии
является заместитель главы администрации Бутурлинского муниципального
района.


Районная эвакоприемная комиссия
разрабатывает документы, регламентирующие проведение эвакуационных
мероприятий, и руководит деятельностью эвакоорганов района.


1.3. В своей работе районная
эвакоприемная комиссия руководствуется федеральными законами,
постановлениями Правительства Российской Федерации, рекомендациями
Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Нижегородской области - Председателя
Правительства, постановлениями и распоряжениями главы местного
самоуправления Бутурлинского муниципального района, планом
гражданской обороны и планом действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций.


1.4. В зависимости от обстановки на
территории района устанавливается один из следующих режимов
функционирования эвакоприемных комиссий и других эвакоорганов:


- режим повседневной деятельности - в
мирное время при постоянной готовности гражданской обороны, при
нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической) и гидрометеорологической
обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотии и эпифитотий;


- режим повышенной готовности к
действиям в чрезвычайной ситуации (ЧС) или перевода гражданской
обороны (ГО) на военное положение - при ухудшении
производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической
(бактериологической) и гидрометеорологической обстановки; при
получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций;
при переводе ГО с мирного на военное положение;


- режим проведения эвакуации - при
необходимости эвакуации людей из зон чрезвычайных ситуаций или при
поступлении распоряжения на эвакуацию в загородную зону населения
категорированных городов.




2. ЗАДАЧИ РАЙОННОЙ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




2.1. Основными
задачами районной эвакоприемной комиссии являются:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- разработка совместно с сектором по
делам ГО и ЧС администрации Бутурлинского муниципального района и
ежегодное уточнение плана приема и размещения населения
категорированных городов (на военное время) и плана эвакуации (на
случай возникновения ЧС);


- контроль планирования мероприятий
по обеспечению эвакуации службами ГО района;


- контроль за созданием,
комплектованием личным составом и подготовкой подчиненных
эвакоорганов;


- контроль разработки планов
эвакомероприятий эвакоприемными комиссиями сельских поселений и
городского поселения р.п. Бутурлино;


- организация проверок готовности
подчиненных эвакоорганов;


- периодическое обсуждение на
заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных
подчиненными эвакоприемными комиссиями, а также результатов проверок
состояния готовности подчиненных эвакоорганов;


- осуществление взаимодействия с
органами военного управления и службами ГО по вопросам планирования и
обеспечения эвакомероприятий;


- участие в учениях и тренировках с
органами управления и силами гражданской обороны и РСЧС с целью
проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения
практических навыков по организации эвакомероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода ГО на военное
положение:


- контроль за приведением в
готовность подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и
связи;


- уточнение плана приема и размещения
населения категорированных городов (плана эвакуации);


- организация подготовки к
развертыванию сборных эвакуационных пунктов (СЭП) и пунктов посадки,
контроль хода развертывания;


- контроль за подготовкой к приему
эваконаселения пунктов высадки населения, а также приемных
эвакуационных пунктов (ПЭП);


- контроль за подготовкой к
эвакуационным перевозкам транспортных средств, уточнение совместно с
автотранспортной службой ГО порядка использования всех видов
транспорта, выделяемого для вывоза эваконаселения категорированных
городов (из зон ЧС) с пунктов высадки и промежуточных пунктов
эвакуации (ППЭ) в пункты размещения (в безопасные районы);


- контроль приведения в готовность
имеющихся защитных сооружений в пунктах посадки;


- контроль организации инженерного
оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и
ППЭ;


- контроль уточнения подчиненными
эвакоприемными комиссиями планов эвакомероприятий;


в) в режиме проведения эвакуации:


- постоянное поддерживание связи с
подчиненными эвакоорганами и службами ГО, обеспечивающими эвакуацию;


- контроль за ходом оповещения
населения и подачей транспортных средств на пункты посадки;


- руководство подчиненными
эвакоорганами по оповещению и сбору эвакуируемого населения и его
отправке в безопасные районы;


- организация регулирования движения
и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;


- контроль за выполнением уточненного
по условиям обстановки плана приема и размещения (плана эвакуации)
населения;


- контроль за первоочередным
жизнеобеспечением эваконаселения в местах приема и размещения
(безопасных районах);


- сбор и обобщение данных о ходе
приема и размещения (эвакуации) населения, доклад главе местного
самоуправления Бутурлинского района;


- осуществление взаимодействия с
органом военного управления соответствующими службами ГО по вопросам
проведения и обеспечения эвакомероприятий.




3. СОСТАВ РАЙОННОЙ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




3.1. В состав
районной эвакоприемной комиссии назначаются руководящие работники
структурных подразделений администрации Бутурлинского муниципального
района, Бутурлинского РОВД, военного комиссариата Бутурлинского
района, а также предприятий, организаций и учреждений транспорта,
здравоохранения, образования, социальной защиты населения, торговли и
связи. Назначение членов комиссии производится распоряжением главы
местного самоуправления района.


Для ведения технической работы к
участию в деятельности комиссии привлекаются сотрудники администрации
Бутурлинского муниципального района, работники предприятий,
организаций и учреждений.


3.2. В состав районной эвакоприемной
комиссии входят:


Руководство комиссии:


1. Председатель комиссии - 1 чел.


2. Заместитель председателя комиссии
- 1 чел.


3. Секретарь комиссии - 1 чел.


Группа оповещения, связи и
информации:


1. Старший группы - 1 чел.


2. Члены группы - 2 чел.


Группа приема и размещения
эваконаселения:


1. Старший группы - 1 чел.


2. Члены группы - 4 чел.


Группа транспортного обеспечения
эвакуации:


1. Старший группы - 1 чел.


2. Члены группы - 2 чел.


Группа первоочередного
жизнеобеспечения эваконаселения:


1. Старший группы - 1 чел.


2. Члены группы - 6 чел.


Всего: 21 человек.




4. ПРАВА
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ


И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ
ЧЛЕНОВ




4.1. Районная
эвакоприемная комиссия имеет право:


- в пределах своей компетенции
принимать решения по приему и размещению (эвакуации) населения на
территории района как в мирное, так и в военное время;


- осуществлять контроль за
деятельностью всех эвакоорганов, расположенных на территории района;


- заслушивать председателей
эвакоприемных комиссий сельских поселений и городского поселения р.п.
Бутурлино по вопросам приема и размещения (эвакуации) населения;


- получать от подчиненных
эвакоорганов, расположенных на территории района, сведения,
необходимые для выполнения возложенных на комиссию задач.


4.2. Председатель комиссии отвечает
за организацию и своевременное проведение приема и размещения
(эвакуации) населения; за организацию работы всех членов комиссии. Он
подчиняется главе местного самоуправления Бутурлинского
муниципального района и является прямым начальником для всего личного
состава комиссии и всех эвакоорганов района. Все распоряжения и
указания председателя комиссии являются обязательными для выполнения
всеми эвакоорганами района.


Председатель комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить разработкой планов
эвакомероприятий;


- организовывать взаимодействие
комиссии со службами ГО района и органами военного управления по
вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;


- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;


- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакоприемным комиссиям и службам ГО в планировании
проведения и обеспечения эвакомероприятий;


- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;


- организовывать участие комиссии и
подчиненных эвакоорганов в учениях с органами управления и силами ГО
и РСЧС;


- проводить заседания комиссии, на
которых рассматривать планы, разработанные подчиненными
эвакоорганами, и результаты проверок подчиненных эвакоорганов;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в чрезвычайных ситуациях или перевода гражданской обороны
на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;


- руководить уточнением планов
эвакомероприятий;


- организовывать подготовку к
развертыванию эвакопунктов, пунктов посадки и высадки населения;


- организовать контроль за ходом
развертывания;


- организовывать и контролировать
подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;


организовать уточнение планов,
разработанных подчиненными эвакоприемными комиссиями;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать оповещение
эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;


- организовать контроль подачи
транспортных средств на пункты посадки;


- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе сбора и отправки населения в безопасные районы;


- организовать сбор и обобщение
данных о ходе приема и размещения (эвакуации) населения,
контролировать выполнение плана эвакомероприятий, докладывать главе
местного самоуправления Бутурлинского муниципального района;


- контролировать прием и размещение
эвакуируемого населения категорированных городов области (в
безопасных районах);


- организовать взаимодействие с
соответствующими службами ГО и органами военного управления по
вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.


4.3. Заместитель председателя
комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий; за подготовку
членов комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию контроля
обеспечения эвакомероприятий; за организацию работы всех членов
комиссии. Он подчиняется председателю районной эвакоприемной комиссии
и является прямым начальником всех членов и подчиненных комиссии
эвакоорганов. В отсутствие председателя эвакоприемной комиссии он
выполняет его обязанности.


Заместитель председателя комиссии
обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- руководить работой членов комиссии
по подготовке исходных данных для планирования эвакомероприятий;


- разрабатывать и ежегодно уточнять
планы эвакомероприятий;


- организовать и осуществлять
взаимодействие комиссии со службами ГО и органами военного управления
по вопросам планирования эвакомероприятий;


- контролировать создание,
комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;


- контролировать планирование
мероприятий по обеспечению эвакуации службами ГО;


- контролировать разработку планов
эвакомероприятий подчиненными эвакоприемными комиссиями;


- организовывать проверки готовности
подчиненных эвакоорганов;


- готовить материалы для обсуждения
на заседаниях комиссии планов эвакомероприятий, разработанных
подчиненными эвакоорганами, и результатов проверок готовности
эвакоорганов;


- организовывать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность эвакоорганов;


- уточнять планы эвакомероприятий;


- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания приемных эвакопунктов, пунктов
посадки и высадки;


- контролировать подготовку к
эвакоперевозкам транспортных средств;


- уточнять совместно с транспортными
организациями порядок использования для эвакуации всех видов
транспорта;


- контролировать приведение в
готовность имеющихся защитных сооружений в районах эвакопунктов и
пунктов посадки;


- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог, маршрутов пешей эвакуации и укрытий в
местах привалов и ППЭ;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий, разработанных подчиненными эвакоприемными
комиссиями;


в) в режиме проведения эвакуации:


- руководить подчиненными
эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;


- организовать сбор и обобщение
данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение
планов эвакомероприятий, докладывать председателю комиссии;


- контролировать прием и размещение
эваконаселения категорированных городов (в безопасных районах);


- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств;


- контролировать бесперебойную работу
транспорта с полной нагрузкой;


- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;


контролировать регулирование движения
транспорта в ходе эвакомероприятий;


- контролировать обеспечение
эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой
необходимости;


- контролировать организацию
общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах эвакуации,
медицинского и коммунально-бытового обеспечения эваконаселения;


- осуществлять взаимодействие со
службами ГО и органами военного управления по вопросам проведения и
обеспечения эвакомероприятий.


4.4. Секретарь комиссии отвечает за
планирование работы комиссии во всех режимах функционирования; за
состояние учета распоряжений председателя комиссии, доведение их до
исполнителей и контроль выполнения; за организацию работы группы
связи, оповещения и информации. Он подчиняется председателю комиссии,
является его заместителем и прямым начальником всех членов комиссии.


Секретарь комиссии обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- принимать участие в разработке
планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы
комиссии;


- контролировать разработку схемы
связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения эвакоприемной
комиссии;


- организовывать учет и контроль за
техническим состоянием систем связи и оповещения;


- составлять план работы комиссии на
год и контролировать его выполнение;


- контролировать планирование работы
подчиненных эвакоприемных комиссий;


- планировать участие комиссии в
учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС, в проверках,
проводимых сектором по делам ГО и ЧС администрации Бутурлинского
муниципального района;


- готовить материалы к заседаниям
комиссии и вести протоколы заседаний;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать проверку
функционирования систем оповещения и связи;


- уточнять календарный план работы
комиссии;


- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать оповещение членов
комиссии и подчиненных эвакоорганов;


- контролировать поддержание связи
между эвакоорганами;


- контролировать выполнение
календарного плана работы комиссии;


- вести учет полученных и отданных
председателем комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и
контролировать выполнение;


- контролировать выполнение графика
приема и размещения населения категорированных городов (эвакуации
населения);


- обобщать данные о ходе эвакуации и
докладывать председателю комиссии;


- организовывать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.


4.5. Старший группы связи, оповещения
и информации отвечает за организацию оповещения членов эвакоприемной
комиссии и подчиненных эвакоорганов; за организацию связи между
эвакоорганами и доведение информации об обстановке. Он подчиняется
секретарю эвакокомиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- разрабатывать схему связи и
управления эвакоорганами и схему оповещения эвакокомиссии;


- вести учет средств связи и
оповещения в подчиненных эвакоорганах;


- осуществлять периодическую проверку
состояния средств связи и оповещения;


- оказывать помощь группам связи,
оповещения и информации подчиненных эвакоприемных комиссий в вопросах
организации связи и оповещения;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать оповещение членов
эвакоприемной комиссии и состояние системы связи эвакоорганов;


- контролировать приведение в
готовность подразделений связи;


- организовывать доведение до
подчиненных эвакоорганов информации об обстановке;


в) в режиме проведения эвакуации:


- организовывать оповещение членов
эвакоприемной комиссии и подчиненных эвакоорганов о получении
распоряжения на эвакуацию;


- обеспечивать непрерывное и
устойчивое управление эвакоорганами;


- обеспечивать доведение до
эвакоорганов и населения информации об обстановке.


4.6. Старший группы эвакуации
населения отвечает за подготовку исходных данных для планирования
рассредоточения и эвакуации населения; за осуществление
рассредоточения и эвакуации; за сбор, обобщение и представление
сведений о ходе рассредоточения и эвакуации. Он подчиняется
заместителю председателя комиссии и является прямым начальником
членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- организовывать сбор исходных данных
о количестве и составе населения, подлежащего рассредоточению и
эвакуации;


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- контролировать планирование
рассредоточения и эвакуации населения эвакоприемными комиссиями
сельских поселений и городского поселения р.п. Бутурлино, оказывать
им необходимую помощь;


- контролировать подготовку по
вопросам эвакуации подчиненных эвакоорганов;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- контролировать приведение в
готовность подчиненных эвакоорганов;


- уточнять планы эвакомероприятий;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакоприемными комиссиями;


- контролировать подготовку к
развертыванию и ход развертывания сборных эвакопунктов и пунктов
посадки;


в) в ходе проведения эвакуации:


- осуществлять контроль за работой
подчиненных эвакоорганов;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе рассредоточения и эвакуации, докладывать заместителю
председателя комиссии;


- информировать группу размещения
эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого)
эваконаселения.


4.7. Старший группы приема и
размещения эваконаселения отвечает: за контроль планирования приема и
размещения эваконаселения категорированных городов (в безопасных
районах); за сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и
размещении эваконаселения в заданных районах.


Он подчиняется заместителю
председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- организовывать сбор исходных данных
о местах приема и размещения населения категорированных городов и
эвакуируемого населения;


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- уточнять с взаимодействующими
эвакоприемными комиссиями порядок приема и размещения населения
категорированных городов и эвакуируемого населения;


- организовать учет эвакоорганов в
местах размещения эваконаселения;


- контролировать состояние маршрутов
эвакуации;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять планы эвакомероприятий;


в) в режиме проведения эвакуации:


- информировать взаимодействующие
эвакоприемные комиссии о времени и количестве принимаемого населения
категорированных городов и вывозимого (выводимого) эваконаселения;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в группу
эвакуации населения и докладывать заместителю председателя комиссии.


4.8. Старший группы транспортного
обеспечения эвакуации отвечает за осуществление транспортного
обеспечения эвакуации. Он подчиняется заместителю председателя
комиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- участвовать в сборе исходных данных
и разработке планов транспортного обеспечения мероприятий ГО по
вопросам эвакуации;


- оказывать помощь транспортной
службе в разработке планов эвакуационных перевозок;


- контролировать и оказывать помощь
подчиненным эвакоприемным комиссиям в планировании мероприятий по
транспортному обеспечению эвакуации;


- оказывать помощь автодорожной
службе в планировании дорожного обеспечения эвакомероприятий;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять план транспортного
обеспечения мероприятий ГО в части, касающейся эвакуации;


- контролировать подготовку к
эвакоперевозкам транспортных средств;


- уточнять совместно с транспортными
организациями порядок использования для эвакуации всех видов
транспорта;


- контролировать организацию
инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать перевод движения
транспорта на режим эвакуации;


- контролировать подготовку к работе
пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки
транспортных средств;


- контролировать организацию
технического обслуживания и заправки транспортных средств;


- контролировать регулирование
движения транспорта в ходе эвакомероприятий;


- контролировать выполнение
мероприятий дорожного обеспечения автодорожной службой ГО.


4.9. Старший группы первоочередного
жизнеобеспечения населения отвечает за организацию контроля
выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и
создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения.


Он подчиняется заместителю
председателя комиссии и является прямым начальником членов группы.


Старший группы обязан:


а) в режиме повседневной
деятельности:


- участвовать в разработке планов
эвакомероприятий;


- оказывать помощь службам ГО в
планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;


- контролировать планирование
мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения
подчиненными эвакоприемными комиссиями и оказывать необходимую
помощь;


б) в режиме повышенной готовности к
действиям в ЧС или перевода ГО на военное положение:


- уточнять план эвакомероприятий в
части, касающейся обеспечения эвакуации;


- контролировать уточнение планов
эвакомероприятий подчиненными эвакоприемными комиссиями;


- контролировать приведение в
готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов посадки и
высадки;


- контролировать обеспечение
эваконаселения индивидуальными средствами защиты;


- контролировать подготовку к приему
эваконаселения и обеспечению эваконаселения общественными зданиями и
сооружениями, объектами торговли, общественного питания,
здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связью и др.;


в) в режиме проведения эвакуации:


- контролировать осуществление
мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и
биологической (бактериологической) защите, охране общественного
порядка;


- контролировать вывоз из
категорированного города и доставку в места приема и размещения
эваконаселения материальных средств, необходимых для обеспечения
жизнедеятельности людей;


- осуществлять контроль за ходом
обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами
первой необходимости, организацией торговли и общественного питания,
осуществлением медицинского, коммунально-бытового и пенсионного
обеспечения, предоставлением услуг связи;


- осуществлять сбор и обобщение
данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения,
докладывать их заместителю председателя комиссии.


Обязанности членов групп определяются
председателем эвакуационной комиссии.




5. ДОКУМЕНТЫ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




5.1. Эвакоприемная
комиссия должна иметь:


- план приема и размещения населения
категорированных городов области (в военное время);


- план эвакуации населения района
(при возникновении ЧС природного и техногенного характера);


- план транспортного обеспечения
мероприятий гражданской обороны района (в военное время);


- план транспортного обеспечения
эвакуации населения района (при возникновении ЧС природного и
техногенного характера);


- функциональные обязанности членов
комиссии;






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: слов "города Нижнего Новгорода"
быть не должно.






- календарный план
работы комиссии при переводе ГО на военное положение и проведении
приема и размещения населения города Нижнего Новгорода;


- календарный план работы комиссии
при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


- схему оповещения членов комиссии;


- схему размещения комиссии в
исполнительный период;


- рабочие тетради членов комиссии с
необходимыми сведениями: личными планами работы в соответствии с
каждым из календарных планов; выписками из планов эвакомероприятий;
номерами телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций и т.д.;


- план работы комиссии на год;


- протоколы заседаний комиссии;


- различные варианты обращений к
населению (записанные на магнитную ленту и подготовленные к печати).


5.2. Разработка документов
эвакоприемной комиссии осуществляется членами комиссии совместно с
сектором по делам ГО и ЧС администрации Бутурлинского муниципального
района и службами ГО района.




6. ПОДГОТОВКА ЧЛЕНОВ
ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




6.1. Подготовка
осуществляется:


- на занятиях по плану председателя
комиссии;


- в ходе проводимых по планам главы
местного самоуправления учений, тренировок и проверок состояния ГО и
вопросов предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, на
которых отрабатываются вопросы эвакуации.




7. ПРОПАГАНДА
ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ




7.1. Пропаганда
эвакомероприятий осуществляется всеми членами эвакоприемной комиссии
с привлечением работников органов ГО и ЧС организаций. Она проводится
с использованием всех средств массовой информации и направлена на
разъяснение населению способов эвакуации как одной из мер защиты
населения, на повышение уровня его обученности и готовности к
действиям в условиях эвакуации.




8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭВАКОПРИЕМНОЙ КОМИССИИ




8.1. Обеспечение
деятельности эвакоприемной комиссии включает:


- выделение помещений для размещения
членов комиссии и обеспечение необходимым имуществом;


- предоставление каналов связи и
обеспечение доступа к сетям оповещения;


- выделение транспортных средств;


- обеспечение защиты членов комиссии
от поражающих факторов оружия, применяемого противником, и от
воздействия радиоактивных и опасных химических веществ, при
возникновении ЧС техногенного характера;


- обеспечение членов комиссии водой,
продовольствием и т.п.;


- финансирование работы комиссий.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru