Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Ковернинского района от 04.12.2006 № 157


(ред. от 11.04.2007)


"О СОЗДАНИИ РАЙОННОЙ КОМИССИИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









АДМИНИСТРАЦИЯ
КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 4 декабря 2006 г. № 157




О СОЗДАНИИ
РАЙОННОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ




(в ред. распоряжения
администрации Ковернинского района


от 11.04.2007 № 253-р)








-->
примечание.


Постановление Правительства РФ от
14.01.2003 № 11 содержится в информационном банке СПС
--> Эксперт-приложение.






В соответствии с
постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N
794 "О единой государственной системе предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 14.01.2003 № 11 "О
Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности",
администрация Ковернинского района постановляет:


1. Образовать комиссию по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Ковернинского района.


2. Утвердить:


- Положение о комиссии по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Ковернинского района (приложение 1);


- состав комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
Ковернинского района (приложение 2);


- состав рабочих групп по
реагированию на различные виды чрезвычайных ситуаций (приложение 3).


3. Упразднить ранее созданные
районные комиссии:


- по чрезвычайным ситуациям;


- по пожарной безопасности.


4. Признать утратившими силу:


- постановление администрации
Ковернинского района от 10 сентября 1998 года № 117 "О создании
комиссии по чрезвычайным ситуациям Ковернинского района";


- распоряжение администрации
Ковернинского района от 11 мая 2005 года № 355-р "О составе
комиссии по чрезвычайным ситуациям Ковернинского района";


- распоряжение администрации
Ковернинского района от 29 декабря 2005 г. № 1111-р "О создании
в комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной
безопасности рабочих групп".


5. Контроль за исполнением возложить
на первого заместителя главы администрации района С.Н. Зотина.




Глава администрации
района


В.П.КРЫЛОВ














Приложение 1


Утверждено


постановлением


администрации Ковернинского района


от 04.12.2006 № 157




ПОЛОЖЕНИЕ


О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ


ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ


БЕЗОПАСНОСТИ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Комиссия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Ковернинского района (далее - КЧС) является
координационным органом, образованным для обеспечения согласованности
действий администрации района, государственных и иных организаций в
целях реализации единой государственной политики в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения
пожарной безопасности, организации и проведения мероприятий
антитеррористической направленности.


1.2. КЧС руководствуется в своей
деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора
области, главы города и настоящим Положением.


1.3. Комиссия осуществляет свою
деятельность под руководством первого заместителя главы администрации
и подчиняется главе администрации района.


1.4. Мероприятия по предупреждению и
ликвидации ЧС финансируются из районного бюджета.


Порядок материального и технического
обеспечения определяется администрацией района. Для финансирования
мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
обеспечению пожарной безопасности используются средства бюджета, а
также могут использоваться отчисления страховых компаний.




2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ
КЧС




Основными задачами
КЧС являются:


разработка мер по реализации единой
государственной политики в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на
территории и объектах района;


координация деятельности органов
управления и сил районного звена территориальной подсистемы РСЧС
(далее - ТП РСЧС) ведомств и организаций на территории района;


обеспечение согласованности действий
сил и служб района при решении вопросов в области предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;


координация деятельности районных
служб по предупреждению и пресечению террористических актов, а также
выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и
реализации террористических актов;


контроль за созданием резервов
финансовых и материальных средств для ликвидации ЧС на объектах
экономики района, их учет;


организация взаимодействия с КЧС
соседних районов города, объектов экономики, общественными
организациями, расположенными на территории района, по предупреждению
и ликвидации ЧС;


в случае необходимости - принятие
решения о направлении сил и средств КЧС в соседние районы для
оказания помощи в ликвидации ЧС.




3. ФУНКЦИИ КЧС




КЧС с целью
выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:


рассматривает в пределах своей
компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;


вносит в установленном порядке главе
администрации района предложения по вопросам предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности
на территории района;


разрабатывает предложения по
совершенствованию нормативных правовых актов главы администрации
района в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности;


рассматривает прогнозы чрезвычайных
ситуаций на территории района, организует разработку и реализацию
мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных
ситуаций и обеспечение пожарной безопасности;


участвует в разработке целевых и
научно-технических программ в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и готовит
предложения по их реализации;


разрабатывает предложения по развитию
и обеспечению функционирования районного звена ТП РСЧС;


руководит ликвидацией чрезвычайных
ситуаций местного уровня;


участвует в подготовке ежегодного
государственного доклада о состоянии защиты населения и территории
Ковернинского района от чрезвычайных ситуаций;


анализирует информацию о состоянии
терроризма и тенденции его развития на территории района;


вырабатывает предложения по
совершенствованию нормативно-правовой базы главы администрации района
в области борьбы с терроризмом.




4. ОСНОВНЫЕ ПРАВА КЧС




КЧС в пределах своей
компетенции имеет право:


запрашивать у надзорных органов
необходимые материалы и информацию;


заслушивать на своих заседаниях
руководителей администрации района, организаций и общественных
объединений;


привлекать для участия в своей работе
представителей государственных надзорных органов, организаций и
общественных объединений по согласованию с их руководителями;


создавать рабочие группы из числа
представителей заинтересованных организаций по направлениям
деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих
групп;


вносить в установленном порядке
предложения главе администрации района для подготовки постановлений
по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечения пожарной безопасности.




5. СОСТАВ КОМИССИИ ПО
ЧС




Состав КЧС
утверждается постановлением главы администрации района.


Председателем КЧС является первый
заместитель главы администрации района, который руководит
деятельностью КЧС и несет ответственность за выполнение возложенных
на нее задач.


В состав КЧС входят руководители
органов управления и хозяйствующих субъектов района, управлений,
комитетов, отделов. Начальник отдела по делам ГО и ЧС является
заместителем председателя комиссии.


Рабочим органом КЧС является отдел по
делам ГО и ЧС района. Для работы в очаге чрезвычайной ситуации может
создаваться и возглавлять работы на месте оперативная группа КЧС.




6. ПОРЯДОК РАБОТЫ КЧС




КЧС осуществляет
свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании
КЧС и утверждаемым ее председателем.


Заседания КЧС проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал.


Подготовка материалов к заседанию
комиссии осуществляется членами КЧС, в ведении которых находятся
вопросы повестки дня.


Материалы должны быть представлены
секретарю КЧС не позднее 3 дней до проведения заседания.


Заседания КЧС проводит председатель
или по его поручению один из его заместителей.


Заседание КЧС считается правомочным,
если на нем присутствуют не менее половины ее членов.


Члены КЧС принимают участие в ее
заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена КЧС на
заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым
вопросам в письменной форме.


Решения КЧС принимаются простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов КЧС. В случае
равенства голосов решающим является голос председателя КЧС.


Решения КЧС оформляются в виде
протоколов, которые подписываются председателем КЧС или его
заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости
- в виде проектов распоряжений и постановлений главы администрации
района.


Оповещение членов КЧС при
возникновении аварий, катастроф или стихийных бедствий осуществляется
по решению председателя КЧС (его заместителей) через
дежурно-диспетчерскую службу района по специально разработанным
схемам.


Представление отчетов и донесений в
вышестоящие комиссии по ЧС осуществляется в сроки и объемах,
определяемых табелем срочных донесений.


Подготовка проектов отчетов и
донесений возлагается на секретаря КЧС.




7. РЕЖИМЫ
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КЧС




7.1. Порядок
функционирования КЧС вводится ее председателем и осуществляется в
режимах:


режим повседневной деятельности;


режим повышенной готовности;


режим чрезвычайной ситуации.


7.2. В режиме повседневной
деятельности работа КЧС организуется на основании годового плана
работы. По мере необходимости проводятся заседания комиссии, которые
оформляются протоколом. Мероприятия, проводимые КЧС, направлены на:


осуществление наблюдения за
состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально
опасных объектах и прилегающих к ним территориях;


планирование и выполнение мероприятий
по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения,
сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению
устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных
ситуациях;


совершенствование подготовки органов
управления, сил и средств звена ТП РСЧС к действиям при чрезвычайных
ситуациях, организация подготовки населения способам защиты и
действиям в ЧС;


контроль за созданием и восполнением
резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.


7.3. В режиме повышенной готовности
проводится оповещение и сбор КЧС, оценивается обстановка,
заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся
обстановке и доводится до исполнителей. Дополнительно проводится:


формирование (при необходимости)
оперативной группы для выявления причин ухудшения обстановки
непосредственно в районе бедствия, выработка предложений по ее
нормализации;


организуется круглосуточное дежурство
руководящего состава КЧС (при необходимости);


усиление наблюдения за состоянием
окружающей среды, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их
масштабов;


принятие мер по защите населения и
окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;


приведение в состояние готовности сил
и средств для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий и
выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой ЧС;


развертывание и подготовка к работе
ПУ (ЗПУ).


7.4. В режиме чрезвычайной ситуации
проводится оповещение и сбор КЧС, на место ЧС высылается оперативная
группа, оценивается обстановка, заслушиваются предложения по
сложившейся обстановке, принимается решение и доводится до
исполнителей. Мероприятия, проводимые КЧС в режиме чрезвычайной
ситуации, направлены на:


организацию защиты населения;


определение границ зоны ЧС;


организацию ликвидации ЧС;


организацию работ по обеспечению
устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному
жизнеобеспечению пострадавшего населения;


осуществление непрерывного наблюдения
за состоянием окружающей среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных
объектах и прилегающих к ним территориях.












Приложение 2


Утвержден


постановлением


администрации Ковернинского района


от 04.12.2006 № 157




СОСТАВ


КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ


СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ


КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА




Председатель:


первый заместитель главы
администрации района С.Н. Зотин.


Заместители председателя:


- начальник управления сельского
хозяйства П.А. Клюганов;


- зам. зав. ОКС, архитектуры и ЖКХ
О.Ю. Кокорев;


- начальник отдела по делам ГО и ЧС
Г.В. Сулягин - секретарь комиссии.


Члены комиссии:


- зав. финансовым отделом
администрации А.П. Кокурина;


- зав. отделом экономики Т.И. Репина;


- начальник управления социальной
защиты населения В.П. Новожилов (по согласованию);


- зав. организационно-правовым
отделом С.В. Некрасова;


- зав. отделом образования В.Ф.
Груздева;


- главный специалист по связям с
общественностью Е.В. Кудряшова;


- начальник ОВД района Н.Н. Сорокин
(по согласованию);


- начальник ПЧ-140 В.С. Тумачев (по
согласованию);


- начальник ОГПН по Ковернинскому
району А.В. Лапочкин (по согласованию);


- главный врач МУ "Ковернинская
ЦРБ" Е.М. Лузан;


- директор Ковернинского узла
электросвязи А.И. Сироткин (по согласованию);


- начальник Ковернинского участка
Балахнинских электросетей С.П. Папин (по согласованию);


- начальник Ковернинского районного
филиала № 4 "Бормежрайгаз" ОАО "Нижегородоблгаз"
В.А. Куландин (по согласованию);


- директор ЗАО "Ковернинская
ДПМК" В.М. Куландин (по согласованию);


- государственный инспектор комитета
по охране природы С.П. Клюганов (по согласованию);


- главный ветеринарный врач района
Н.В. Семенова (по согласованию);


- директор МУП МСО "Ковернинская"
М.И. Зимин (по согласованию);


- специалист территориального отдела
управления Роспотребнадзора по Нижегородской области в Городецком,
Ковернинском и Сокольском районах О.М. Скворцова (по согласованию);


- директор Ковернинского лесхоза А.А.
Яханов (по согласованию).












Приложение 3


Утвержден


постановлением


администрации Ковернинского района


от 04.12.2006 № 157




СОСТАВ


РАБОЧИХ ГРУПП ПО РЕАГИРОВАНИЮ НА
РАЗЛИЧНЫЕ


ВИДЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ




(в ред. распоряжения
администрации Ковернинского района


от 11.04.2007 № 253-р)




А) по техногенным ЧС




С.Н. Зотин - первый
зам. главы администрации, руководитель группы;


Г.В. Сулягин - начальник отдела ГОЧС,
зам. руководителя - секретарь.


Члены группы:


О.Ю. Кокорев - зам. зав. ОКС,
архитектуры и ЖКХ;


М.И. Зимин - начальник МУП МСО
"Ковернинская" (по согласованию);


Н.Н. Сорокин - начальник РОВД (по
согласованию);


В.А. Куландин - начальник
Ковернинского филиала № 4 "Бормежрайгаз" (по согласованию);


С.П. Папин - начальник Ковернинского
участка Балахнинских электросетей (по согласованию);


С.П. Клюганов - гос. инспектор
комитета по охране природы (по согласованию);


А.И. Сироткин - начальник
Ковернинского УЭС (по согласованию);


В.М. Куландин - директор ЗАО
"Ковернинская ДПМК" (по согласованию).




Б) по природным ЧС




(в ред. распоряжения
администрации Ковернинского района


от 11.04.2007 № 253-р)




С.Н. Зотин - первый
зам. главы администрации, руководитель группы;


Г.В. Сулягин - начальник отдела ГОЧС,
зам. руководителя - секретарь.


Члены группы:


О.Ю. Кокорев - зам. зав. ОКС,
архитектуры и ЖКХ;


А.П. Кокурина - зав. райфинотделом;


П.А. Клюганов - начальник управления
сельского хозяйства;


Н.Н. Сорокин - начальник РОВД (по
согласованию);


Е.М. Лузан - главный врач МУ
"Ковернинская ЦРБ";


В.С. Тумачев - начальник ПЧ-140 (по
согласованию);


В.М. Куландин - директор ЗАО
"Ковернинская ДПМК" (по согласованию);


С.П. Папин - начальник Ковернинского
участка Балахнинских электросетей (по согласованию);


А.А. Яханов - директор лесхоза (по
согласованию);


А.И. Сироткин - начальник
Ковернинского УЭС (по согласованию).


Н.В. Богатков - государственный
инспектор дорожного надзора Ковернинского ГИБДД.




В) по
санитарно-эпидемиологической и биологической защите




С.Н. Зотин - первый
зам. главы администрации, руководитель группы;


Г.В. Сулягин - начальник отдела ГОЧС,
зам. руководителя - секретарь.


Члены комиссии:


П.А. Клюганов - начальник управления
сельского хозяйства;


В.Ф. Груздева - зав. РОО;


О.Ю. Кокорев - зам. зав. ОКС,
архитектуры и ЖКХ;


Е.М. Лузан - главный врач МУ
"Ковернинская ЦРБ" (по согласованию);


С.П. Клюганов - гос. инспектор
комитета по охране природы (по согласованию);


Н.В. Семенова - главный ветеринарный
врач района (по согласованию);


О.М. Скворцова - специалист
территориального отдела управления Роспотребнадзора по Нижегородской
области в Городецком, Ковернинском и Сокольском районах (по
согласованию).




Г) по обеспечению
пожарной безопасности




С.Н. Зотин - первый
зам. главы администрации, руководитель группы;


Г.В. Сулягин - начальник отдела ГОЧС,
зам. руководителя - секретарь.


Члены комиссии:


В.С. Тумачев - начальник ПЧ-140 (по
согласованию);


А.В. Лапочкин - главный гос.
инспектор ОГПН (по согласованию);


О.Ю. Кокорев - зам. зав. ОКС,
архитектуры и ЖКХ;


Н.Н. Сорокин - начальник РОВД (по
согласованию);


А.И. Сироткин - начальник
Ковернинского УЭС (по согласованию);


В.П. Новожилов - начальник управления
социальной защиты населения района (по согласованию);


Е.М. Лузан - главный врач МУ
"Ковернинская ЦРБ";


А.П. Кокурина - зав. райфинотделом;


В.Ф. Груздева - зав. РОО.




Д) по оказанию
материальной помощи пострадавшему населению




С.Н. Зотин - первый
зам. главы администрации, руководитель группы;


Г.В. Сулягин - начальник отдела ГОЧС,
зам. руководителя - секретарь.


Члены комиссии:


А.П. Кокурина - зав. райфинотделом;


В.П. Новожилов - начальник управления
социальной защиты населения (по согласованию);


С.В. Некрасова - зав.
организационно-правовым отделом;


Е.В. Кудряшова - главный специалист
по связям с общественностью;


Т.И. Репина - зав. отделом экономики.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru