Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Вознесенского района от 21.11.2006 № 74


(ред. от 10.07.2007)


"ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ
КОМИССИИ В ВОЗНЕСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


В данном виде документ опубликован
не был.


Первоначальный текст документа также
не опубликован.


Информацию о публикации документов,
создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 21 ноября 2006 г. № 74




ОБ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В ВОЗНЕСЕНСКОМ


МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




(в ред. распоряжения
администрации Вознесенского района


от 10.07.2007 № 381-р)




В целях обеспечения
реализации полномочий органов местного самоуправления района в сфере
противодействия терроризму, руководствуясь статьями 3, 5 Федерального
закона от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ "О противодействии
терроризму", статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2006 года
№ 153-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О
ратификации Конвенции Совета Европы о предупреждении терроризма"
и Федерального закона "О противодействии терроризму", в
соответствии с пунктом 7 Положения об антитеррористической комиссии в
субъекте Российской Федерации постановляю:


1. Утвердить Положение об
антитеррористической комиссии в Вознесенском муниципальном районе
Нижегородской области (приложение 1).


2. Утвердить Регламент
антитеррористической комиссии в Вознесенском муниципальном районе
Нижегородской области (приложение 2).


3. Утвердить состав
антитеррористической комиссии Вознесенского муниципального района
Нижегородской области (приложение 3).


4. Комиссии в срок до 15 декабря 2006
года разработать и утвердить план работы комиссии на 2007 год.


5. Признать утратившим силу
постановление главы местного самоуправления района от 27.10.2005 № 61
"Об утверждении районной антитеррористической комиссии".


6. Контроль за исполнением данного
постановления оставляю за собой.




Глава местного
самоуправления


В.Е.ГОРИН












Приложение 1


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 21.11.2006 № 74




ПОЛОЖЕНИЕ


ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В
ВОЗНЕСЕНСКОМ


МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




1.
Антитеррористическая комиссия в Вознесенском муниципальном районе
Нижегородской области (далее - Комиссия) является органом,
обеспечивающим взаимодействие дислоцируемых на территории
муниципального образования подразделений территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, иных государственных
органов, организаций и общественных объединений, органов местного
самоуправления муниципального образования по профилактике терроризма,
а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.


Комиссия имеет сокращенное название -
АТК.


2. Комиссия в своей деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и
нормативными правовыми актами Нижегородской области, решениями
Национального антитеррористического комитета и областной
антитеррористической комиссии, а также настоящим Положением.


Решения Национального
антитеррористического комитета, областной антитеррористической
комиссии являются для Комиссии обязательными.


3. Председателем Комиссии является
глава местного самоуправления района.


4. Комиссия осуществляет свою
деятельность во взаимодействии с областной антитеррористической
комиссией, а также антитеррористическими комиссиями в других
муниципальных районах Нижегородской области.


5. Состав Комиссии (по должностям)
утверждается постановлением главы местного самоуправления района.


6. Основными задачами Комиссии
являются:


а) обеспечение взаимодействия
дислоцируемых на территории Вознесенского муниципального района
подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, иных государственных органов, организаций и
общественных объединений, органов местного самоуправления
муниципального района по профилактике терроризма, а также минимизации
и ликвидации последствий его проявлений;


б) участие в реализации на территории
Вознесенского муниципального района государственной политики в сфере
противодействия терроризму, а также выработка предложений,
направленных на совершенствование деятельности территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти Нижегородской области и органов местного
самоуправления Нижегородской области в этой сфере;


в) мониторинг политических,
социально-экономических и иных процессов в Вознесенском муниципальном
районе, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия
терроризму;


г) разработка и обеспечение
реализации мер, направленных на обеспечение антитеррористической
защищенности объектов, минимизации и ликвидации последствий
проявлений терроризма, а также осуществление контроля за реализацией
этих мер;


д) координация деятельности органов
местного самоуправления Вознесенского муниципального района по
профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его
проявлений, а также подготовка решений Комиссии по совершенствованию
этой работы;


е) организация взаимодействия с
организациями и общественными объединениями Вознесенского
муниципального района в сфере профилактики терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений;


ж) решение иных задач в сфере
профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий
проявлений терроризма, предусмотренных законодательством Российской
Федерации.


7. Для решения своих задач Комиссия
имеет право:


а) принимать в пределах своей
компетенции решения, касающиеся организации и совершенствования
взаимодействия дислоцируемых на территории Вознесенского
муниципального района подразделений территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, иных государственных
органов, организаций и общественных объединений, органов местного
самоуправления района по профилактике терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль
за их исполнением;


б) запрашивать и получать в
установленном порядке необходимые для деятельности Комиссии материалы
и информацию от дислоцируемых на территории Вознесенского
муниципального района подразделений территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, иных государственных
органов, органов местного самоуправления муниципального образования,
общественных объединений, организаций (независимо от форм
собственности) и должностных лиц;


в) создавать рабочие группы для
изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений, а также подготовки проектов
соответствующих решений Комиссии;


г) привлекать для участия в работе
Комиссии должностных лиц и специалистов дислоцируемых на территории
Вознесенского муниципального района подразделений территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, иных
государственных органов, органов местного самоуправления
муниципального района, а также представителей организаций и
общественных объединений (с их согласия);


д) вносить в установленном порядке
предложения по вопросам профилактики терроризма, минимизации и
ликвидации последствий его проявлений, требующим решения областной
антитеррористической комиссии, Губернатора Нижегородской области и
Правительства Нижегородской области.


8. Комиссия осуществляет свою
деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом ее
работы.


9. Комиссия информирует областную
антитеррористическую комиссию по итогам деятельности за год.


10. Заседания Комиссии проводятся не
реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению
председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания
Комиссии.


11. Присутствие членов Комиссии на ее
заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои
полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена
Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом
председателя Комиссии. Лицо, исполняющее обязанности члена Комиссии
по должности, по согласованию с председателем Комиссии может
присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.


12. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины списочного
состава Комиссии.


Члены Комиссии обладают равными
правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.


В зависимости от вопросов,
рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в работе Комиссии
могут привлекаться иные лица.


13. Решение Комиссии оформляется
протоколом, который подписывается председателем Комиссии.


Для реализации решений Комиссии могут
подготавливаться проекты постановлений, распоряжений главы местного
самоуправления района.


Руководители дислоцируемых на
территории Вознесенского муниципального района подразделений
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
входящие в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты)
для реализации решений Комиссии.


14. Решения, принимаемые Комиссией в
соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для
дислоцируемых на территории Вознесенского муниципального района
подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, представители которых входят в состав
Комиссии, а также для органов местного самоуправления района.


15. Ответственность за
организационное и материально-техническое обеспечение деятельности
Комиссии возлагается на главу местного самоуправления района.


Организационное обеспечение
деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.


16. Основными задачами секретаря
Комиссии являются:


а) разработка проекта плана работы
Комиссии;


б) обеспечение подготовки и
проведения заседаний Комиссии;


в) обеспечение деятельности Комиссии
по контролю за исполнением принимаемых Комиссией решений;


г) получение и анализ информации об
общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в
муниципальном районе, оказывающих влияние на развитие ситуации в
сфере противодействия терроризму;


д) обеспечение взаимодействия
Комиссии с подразделением, осуществляющим организационное обеспечение
деятельности областной антитеррористической комиссии;


е) обеспечение взаимодействия
Комиссии с секретариатами антитеррористических комиссий других
муниципальных районов Нижегородской области;


ж) организация и координация
деятельности рабочих органов Комиссии;


з) организация и ведение
делопроизводства Комиссии.


17. Информационно-аналитическое
обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном
порядке дислоцируемые на территории Вознесенского муниципального
района подразделения территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, которые участвуют в пределах своей компетенции
в противодействии терроризму.


18. Комиссия может иметь бланк со
своим наименованием.












Приложение 2


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 21.11.2006 № 74




РЕГЛАМЕНТ


АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ В
ВОЗНЕСЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ


РАЙОНЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Настоящий
Регламент устанавливает общие правила организации деятельности
антитеррористической комиссии в Вознесенском муниципальном районе
Нижегородской области (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий,
закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии в
Вознесенском муниципальном районе Нижегородской области, нормативных
правовых актах Российской Федерации, Нижегородской области и органов
местного самоуправления района.


2. Основные направления деятельности
Комиссии изложены в Положении о Комиссии.


3. Ответственность за организационное
и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии
возлагается на главу местного самоуправления района.


Организационное обеспечение
деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.




II. ПОЛНОМОЧИЯ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ И ЧЛЕНОВ КОМИССИИ




4. Председатель
Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает
поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции
Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний
Комиссии.


Председатель Комиссии представляет
Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.


Председатель Комиссии информирует
председателя областной антитеррористической комиссии о результатах
деятельности Комиссии по итогам года.


5. В отсутствие председателя Комиссии
заседание Комиссии ведет заместитель председателя Комиссии, который
подписывает протокол проведенного заседания.


6. Секретарь Комиссии, ответственный
за организацию работы по обеспечению деятельности Комиссии:


- обеспечивает подготовку проекта
плана работы Комиссии;


- организует подготовку материалов к
заседанию Комиссии;


- обеспечивает рассылку материалов
Комиссии членам Комиссии и участникам заседания, а также их
оповещение о дате и месте проведения заседания Комиссии;


- осуществляет подготовку протокола
заседания Комиссии и представляет его для подписания председателю
Комиссии (председательствовавшему на заседании);


- осуществляет установленным порядком
рассылку протокола заседания Комиссии членам Комиссии и органам
(организациям), ответственным за исполнение содержащихся в решении
Комиссии поручений;


- осуществляет контроль за
реализацией принимаемых Комиссией решений и информирует председателя
Комиссии о ходе их исполнения.


По поручению председателя Комиссии
секретарь Комиссии обеспечивает взаимодействие Комиссии с
дислоцируемыми на территории муниципального района подразделениями
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
иными государственными органами, органами местного самоуправления
муниципального района, подразделением, осуществляющим организационное
обеспечение деятельности областной антитеррористической комиссии,
секретариатами антитеррористических комиссий в других муниципальных
районах Нижегородской области, организациями и общественными
объединениями, средствами массовой информации.


7. Члены Комиссии обладают равными
правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании
вопросов.


8. Члены Комиссии имеют право:


- знакомиться с документами и
материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности
Комиссии в сфере профилактики терроризма, минимизации и ликвидации
последствий его проявлений;


- выступать на заседании Комиссии,
вносить предложения но вопросам, входящим в компетенцию Комиссии и
требовать в случае необходимости голосования по данным вопросам;


- голосовать на заседаниях Комиссии;


- привлекать по согласованию с
председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и
специалистов государственных органов, иных организаций к экспертной,
аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;


- излагать в случае несогласия с
решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое
прилагается к протоколу заседания Комиссии.


9. Член Комиссии обязан:


- соблюдать правила организации
работы Комиссии;


- обеспечивать подготовку необходимых
материалов по вопросам, выносимым на рассмотрение заседания Комиссии;


- присутствовать на заседаниях
Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на
заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя
Комиссии. Лицо, исполняющее обязанности члена Комиссии по должности,
по согласованию с председателем Комиссии может присутствовать на
заседании Комиссии с правом совещательного голоса;


- организовывать в рамках своих
должностных полномочий выполнение решений Комиссии.


10. Доступ средств массовой
информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в
информационных системах общего пользования сведений о вопросах и
материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются
председателем Комиссии в соответствии с законодательством Российской
Федерации.




III. ПЛАНИРОВАНИЕ И
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОМИССИИ




11. Заседания
Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии. План
составляется на один год и утверждается председателем Комиссии.


12. Заседания Комиссии проводятся,
как правило, не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по
решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные
заседания Комиссии.


13. План работы Комиссии включает в
себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании
Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока рассмотрения и
ответственных за его подготовку.


14. Предложения в проект плана работы
Комиссии вносятся в письменной форме секретарю Комиссии не позднее
чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки,
определенные председателем Комиссии.


Предложения должны содержать:


- наименование вопроса и краткое
обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;


- наименование органа
(подразделения), ответственного за подготовку вопроса, и
соисполнителей;


- срок рассмотрения вопроса на
заседании Комиссии.


В случае если в проект плана
предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции
органа (подразделения) его предлагающего, инициатору необходимо
согласовать данный вопрос с органом (подразделением), к компетенции
которого он относится.


Поступившие предложения могут
направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам
Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным
предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии не позднее
одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено
сопроводительным документом.


15. На основе предложений,
поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана работы
Комиссии на очередной период, который, согласовывается с членами
Комиссии и представляется председателю Комиссии. Проект плана работы
Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнее
заседание Комиссии текущего года.


16. Утвержденный план работы Комиссии
рассылается секретарем Комиссии членам Комиссии и органам
(подразделениям), ответственным за подготовку вопросов плана.


17. Решение об изменении
утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его
рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному
письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку
данного вопроса.


18. Рассмотрение на заседаниях
Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по
решению председателя Комиссии.




IV. ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ




19. Члены Комиссии,
руководители дислоцируемых на территории муниципального района
подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, иных государственных органов, структурных
подразделений муниципального района, органов местного самоуправления
муниципального района, на которые возложена ответственность за
подготовку соответствующих материалов для рассмотрения на заседании
Комиссии, принимают участие в подготовке заседания в соответствии с
утвержденным планом работы Комиссии и несут персональную
ответственность за качество и своевременность представления
материалов.


20. Секретарь Комиссии оказывает
организационную и методическую помощь представителям дислоцируемых на
территории муниципального района подразделений территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, иных
государственных органов, органов местного самоуправления
муниципального района, участвующим в подготовке материалов к
заседаниям Комиссии.


21. Проект повестки заседания
Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и
согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии.
Повестка заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании
Комиссии.


22. Для подготовки вопросов,
выносимых на рассмотрение заседания Комиссии, решением председателя
Комиссии могут в случае необходимости создаваться рабочие группы из
числа членов Комиссии, представителей заинтересованных подразделений,
органов и организаций, а также специалистов (по их согласию).


23. Секретарю Комиссии не позднее чем
за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие
материалы:


- информационно-аналитическая справка
по рассматриваемому вопросу;


- тезисы выступления основного
докладчика;


- проект решения Комиссии по
рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и
сроков их исполнения;


- материалы согласования проекта
решения Комиссии с органами (организациями), являющимися
соисполнителями пунктов данного решения;


- особое мнение соисполнителей по
представленному проекту решения Комиссии, если таковое имеется.


24. Контроль за своевременностью
подготовки и представления материалов по вопросам, вынесенным на
рассмотрение заседания Комиссии, осуществляется секретарем Комиссии.


25. В случае непредставления
материалов или представления их с нарушением настоящего регламента по
решению председателя Комиссии вопрос может быть снят с рассмотрения
либо его рассмотрение перенесено на другое заседание Комиссии.


26. Проект повестки предстоящего
заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается
секретарем Комиссии председателю Комиссии.


27. Согласованный с председателем
Комиссии проект решения Комиссии, проект повестки заседания и
соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам
заседания не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания.


28. Члены Комиссии и участники
заседания, которым разосланы проект повестки заседания Комиссии и
соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за три
дня до даты проведения заседания представляют в письменном виде
секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения
Комиссии по соответствующим вопросам.


29. В случае если для реализации
решения Комиссии требуется принятие нормативного акта (постановления,
распоряжения) главы местного самоуправления района, одновременно с
подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом (подразделением),
ответственным за подготовку вопроса, разрабатывается и
согласовывается в установленном порядке проект постановления,
распоряжения главы местного самоуправления района. При необходимости
готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.


30. Секретарь Комиссии не позднее чем
за три дня до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии
и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения
заседания Комиссии.


31. Члены Комиссии не позднее чем за
два дня до даты проведения заседания информируют секретаря Комиссии о
своем участии или причинах отсутствия на заседании Комиссии. Список
членов Комиссии, отсутствующих на заседании, докладывается
председателю Комиссии.


32. На заседание Комиссии могут быть
приглашены руководители дислоцируемых на территории муниципального
района подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного
самоуправления муниципального района, а также руководители иных
органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к
рассматриваемому вопросу.


33. Состав приглашаемых на заседание
Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе
предложений органов (подразделений), ответственных за подготовку
рассматриваемых вопросов, и докладывается председателю Комиссии.




V. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЗАСЕДАНИЙ КОМИССИИ




34. Заседания
Комиссии созываются по поручению председателя Комиссии секретарем
Комиссии.


35. Лица, участвующие в заседании
Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.


36. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствует более половины списочного
состава ее членов.


37. Заседания Комиссии проводит
председатель Комиссии, который:


- ведет заседание Комиссии;


- организует обсуждение вопросов
повестки заседания Комиссии;


- предоставляет слово для выступления
членам Комиссии, а также приглашенным на заседание лицам;


- организует голосование и подсчет
голосов, оглашает результаты голосования;


- обеспечивает соблюдение положений
настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.


Участвуя в голосовании, председатель
Комиссии голосует последним.


38. Регламент заседания Комиссии
определяется при подготовке к заседанию и утверждается
непосредственно на заседании Комиссии.


39. При голосовании член Комиссии
имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с
принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором
принято указанное решение, после голосования довести до сведения
членов Комиссии, что у него имеется особое мнение по данному вопросу.
Особое мнение члена Комиссии, изложенное в письменной форме,
прилагается к протоколу заседания Комиссии.


40. Решения Комиссии принимаются
открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на
заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является
голос председательствующего на заседании Комиссии.


41. При проведении закрытых заседаний
Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка
материалов, допуск на заседания, оформление протоколов осуществляются
с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и
режима секретности.


42. Материалы, содержащие сведения,
составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под
роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат
возврату секретарю Комиссии по окончании заседания.


43. Присутствие на заседаниях
Комиссии представителей средств массовой информации, проведение
кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях
Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии,
либо по его поручению секретарем Комиссии.


44. На заседаниях Комиссии по решению
председателя Комиссии может осуществляться стенографическая запись и
аудиозапись заседания Комиссии.


45. Участникам заседания и
приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-,
видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также
средства связи.




VI. ОФОРМЛЕНИЕ
РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ НА ЗАСЕДАНИИ КОМИССИИ




46. Решения Комиссии
оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты
проведения заседания готовится секретарем Комиссии и подписывается
председателем Комиссии.


47. В протоколе указываются: фамилии
председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии,
приглашенных лиц, рассмотренные на заседании вопросы и принятые по
ним решения.


К протоколу прилагаются особые мнения
членов Комиссии, если таковые имеются.


48. Если по рассмотренным на
заседаниях Комиссии проектам решений были высказаны существенные
замечания и предложения, то доработка решений Комиссии осуществляется
в срок не более десяти дней после даты проведения заседания или иной
установленный Комиссией срок.


49. Протоколы заседаний (выписки
решений) Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам
(подразделениям) и должностным лицам по списку, сформированному
секретарем Комиссии в трехдневный срок со дня получения секретарем
Комиссии подписанного протокола.


50. Контроль за исполнением решений
Комиссии и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии,
осуществляет секретарь Комиссии.


Секретарь Комиссии снимает с контроля
исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о
чем информирует исполнителей.












Приложение 3


к постановлению


администрации Вознесенского района


от 21.11.2006 № 74




СОСТАВ


АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ВОЗНЕСЕНСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




(в ред. распоряжения
администрации Вознесенского района


от 10.07.2007 № 381-р)





Горин В.Е. - глава
местного самоуправления района,

председатель
комиссии



Михеев А.И. - первый
заместитель главы администрации района,

заместитель
председателя комиссии



Мохноногов И.Ю. -
специалист 1-й категории отдела ГЗ, ПБ и

мобподготовке,
секретарь комиссии



Члены комиссии:



Антонов В.А. -
начальник пожарной части № 123 (по

согласованию)



Ермаков И.П. -
директор Вознесенского УЭС Дзержинского МУЭС

ОАО
"ВолгаТелеком" (по согласованию)



Захаров Н.М. -
начальник Вознесенского филиала "Южные

электрические
сети" ОАО "Нижновэнерго" (по

согласованию)



Конина Е.А. -
главный врач ГУ НО Госветуправления

Вознесенского
района (по согласованию)



Коновалов Б.Б. -
военный комиссар района (по согласованию)



Маслов В.А. -
начальник Территориального отдела ТУ

Роспотребнадзора
(по согласованию)



Малин А.А. -
прокурор Вознесенского района (по

согласованию)



Мохноногов Ю.Н. -
главный специалист отдела ГЗ, ПБ и мобработе

администрации
района



Немыгин Н.А. -
главный специалист юридической службы

администрации
района



Романов В.Н. -
заместитель главы администрации района по

социальным
вопросам, зав. отделом образования



Сычев В.И. -
заведующий отделом финансов администрации

района



Свистунов В.В. -
представитель отдела УФСБ г. Сарова (по

согласованию)



Тычинин Г.Я. - глава
местного самоуправления р.п.

Вознесенское
(по согласованию)



Устимкин А.А. -
директор МУП "Теплоэнерго"



Шмаков В.Д. -
директор филиала НОПО "Вознесенское райпо",

председатель
Земского собрания района (по

согласованию)



Алеханов А.А. -
начальник РОВД (по согласованию)



Кулыгин Г.Н. -
директор МУП "Благоустройжилсервис"



Рябов С.Е. -
главный врач МУ "Вознесенская ЦРБ"



Святов Г.И. -
директор МУП "Водоканал"










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru