Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вадского
района от 18.05.2006 № 64


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАДСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 мая 2006 г. № 64




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ


ЭВАКУАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ ВАДСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ




В соответствии с
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" и Законом Нижегородской области от 04.01.1996 № 17-З
"О защите населения и территорий Нижегородской области от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера",
постановлением Правительства Нижегородской области от 14 марта 2006
года № 75 "Об утверждении Положения о порядке проведения
эвакуационных мероприятий на территории Нижегородской области в
чрезвычайных ситуациях", в целях планирования, организации и
проведения эвакуационных мероприятий на территории Вадского
муниципального района при возникновении чрезвычайных ситуаций:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории Вадского
муниципального района в чрезвычайных ситуациях (далее - Положение).


2. Возложить обязанности по
проведению эвакомероприятий на эвакоприемную комиссию района и
эвакоприемные пункты при местных администрациях сельсоветов и СЭП
организаций района.


3. Органам управления при местных
администрациях сельсоветов:


3.1. Привести имеющиеся документы по
организации и проведению эвакуационных мероприятий в соответствие с
Положением.


3.2. Ежегодно предусматривать в
местных бюджетах средства для обеспечения эвакуационных мероприятий.


4. Управлению финансов администрации
района ежегодно предусматривать в районном бюджете средства для
обеспечения эвакуационных мероприятий и их немедленное выделение при
необходимости проведения эвакуационных мероприятий при чрезвычайных
ситуациях (далее - ЧС).


5. Установить персональную
ответственность руководителей предприятий, учреждений, организаций
района независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности
за полное и неукоснительное выполнение мероприятий по защите рабочих
и служащих в условиях проведения эвакуационных мероприятий в ЧС.


6. Признать утратившим силу
постановление администрации Вадского района от 10 апреля 2000 года N
27 "О порядке проведения эвакуационных мероприятий на территории
Вадского района при возникновении ЧС природного и техногенного
характера".


7. Контроль за выполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации района,
председателя комитета имущественных отношений района С.А. Бякина.




Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ












Утверждено


постановлением


администрации Вадского района


от 18.05.2006 № 64




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭВАКУАЦИОННЫХ


МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ВАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО


РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ




(далее - Положение)




Настоящее Положение
определяет основные задачи и порядок организации планирования,
проведения и обеспечения эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях
природного и техногенного характера (далее именуются чрезвычайные
ситуации) на территории Вадского муниципального района.




1. ОРГАНИЗАЦИЯ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ




1.1. Эвакуация
населения включает комплекс мероприятий по организованному вывозу
(выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации (ЧС) или вероятной
ЧС, а также жизнеобеспечение эвакуируемых в районе размещения.


1.2. В зависимости от времени и
сроков проведения предполагаются следующие варианты эвакуации
населения: упреждающая (заблаговременная) и экстренная
(безотлагательная).


1.3. При получении достоверных данных
о высокой вероятности возникновения запроектной аварии на
потенциально опасных объектах или стихийного бедствия из опасных
районов проводится упреждающая эвакуация населения. Население должно
быть удалено из зон возможного действия поражающих факторов до
возникновения ЧС. Основанием для введения данной меры защиты является
краткосрочный прогноз возникновения ЧС, который выдается на период от
нескольких десятков минут до нескольких суток и может уточняться в
течение этого срока.


1.4. При возникновении чрезвычайной
ситуации проводится экстренная эвакуация населения из опасных
районов. Вывоз (вывод) населения из опасных районов может завершаться
при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей
поражающих факторов.


Необходимость введения подобной
защитной меры, а также сроки ее осуществления определяют комиссии по
чрезвычайным ситуациям (КЧС). Эвакуация проводится с территорий
населенных пунктов, других мест размещения населения, если не
представляется возможным обеспечить удовлетворение основных жизненных
потребностей людей.


1.5. В зависимости от масштабов ЧС и
численности эвакуируемого населения возможны следующие варианты
эвакуации: локальная, местная и территориальная (региональная).


1.6. Локальная эвакуация проводится в
том случае, если зона возможного воздействия поражающих факторов
ограничена границами территорий объектов экономики, при этом
численность эваконаселения составляет от несколько десятков до тысячи
человек. В этом случае эвакуированные размещаются, как правило, в
примыкающих к опасной зоне населенных пунктах или непострадавших
районах населенного пункта.


1.7. Местная эвакуация проводится в
том случае, если в зону опасности попадает район. При этом
численность эваконаселения может составить от нескольких тысяч до
десятков тысяч человек. При проведении местной эвакуации вывозимое
население размещается, как правило, в безопасных зонах пострадавшего
района, населенного пункта.


1.8. Территориальная (региональная)
эвакуация осуществляется при условии распространения воздействия
поражающих факторов на значительные площади, охватывающие территории
с высокой плотностью населения, включая и население района. При этом
численность эваконаселения может составить более десятка тысяч
человек.


Население может быть эвакуировано на
значительное расстояние от постоянного места жительства в пределах
области.


1.9. Экстренная эвакуация, носящая
локальный характер, может объявляться по указанию диспетчера
аварийно-опасного объекта экономики. Решение на осуществление
упреждающей и экстренной эвакуации, носящей местный характер,
принимается председателем КЧС, а там, где комиссии не созданы, -
руководителем соответствующего органа местного самоуправления района.


1.10. Общее руководство проведением
эвакуации осуществляет комиссия по чрезвычайным ситуациям через
главного специалиста по гражданской обороне и ЧС, мобработе и
бронированию администрации района, территориальные эвакоорганы, а
также руководителей объектов экономики, которые привлекаются для
обеспечения эвакомероприятий.


1.11. Планирование, организация и
проведение эвакуации населения непосредственно возлагается на
эвакуационные органы. К ним относятся:


- эвакоприемные комиссии;


- сборные эвакуационные пункты (СЭП);


- приемные эвакуационные пункты
(ПЭП);


- промежуточные пункты эвакуации
(ППЭ);


- группы управления на маршрутах
эвакуации;


- оперативные группы по вывозу
эваконаселения.


1.12. Функции эвакуационной комиссии
в административно-территориальных образованиях выполняют
эвакоприемные комиссии.


1.13. В состав эвакоприемных
комиссий, формируемых при органах местного самоуправления, включаются
представители местной администрации и объектов экономики.
Председатель эвакоприемной комиссии назначается распоряжением главы
местного самоуправления. Членами эвакокомиссии назначаются наиболее
подготовленные работники органов здравоохранения, образования,
социального обеспечения, внутренних дел, транспортных организаций,
связи, представители военного комиссариата.


Для ведения делопроизводства и
технической работы назначается рабочий аппарат из сотрудников
администраций. Рабочий аппарат комплектуется по направлениям работы и
состоит из нескольких групп: учета эваконаселения и информации,
приема и организации размещения эваконаселения, дорожного и
транспортного обеспечения, социального и других видов обеспечения.


1.14. Сборные эвакуационные пункты
(СЭП) предназначаются для сбора и регистрации эваконаселения,
формирования эвакуационных колонн, посадки на автотранспорт и
отправки эвакуируемого населения в безопасные районы.


СЭП размещаются вблизи
железнодорожных станций, маршрутов пешей эвакуации, в местах,
обеспечивающих условия для сбора людей. Для размещения СЭП
используются различные общественные здания и сооружения, а для защиты
населения подготавливаются имеющиеся защитные сооружения (подвалы и
другие заглубленные помещения), оборудуются простейшие укрытия.


СЭП должен обеспечивать одновременное
размещение людей не менее чем на одну автоколонну и подготовку к
маршу двух (по 500 чел.) пеших колонн в час.


Каждому СЭП присваивается порядковый
номер, и он обеспечивается прямой связью с районной и сельскими
эвакоприемными комиссиями, пунктами посадки на транспорт и
транспортными органами.


Для обеспечения работы СЭП
назначается рабочий аппарат из числа сотрудников администраций,
учреждений и организаций, на базе которых развертывается СЭП. Он
может состоять из нескольких групп (постов): колонн; регистрации и
учета; охраны общественного порядка; комендантской службы;
медицинского пункта; стола справок и других.


В отдельных случаях (экстренная
эвакуация населения) СЭП может не развертываться. При этом из личного
состава СЭП формируются оперативные группы, усиленные сотрудниками
органов РОВД для организованного вывоза (вывода) из зон ЧС
эваконаселения.


1.15. Приемные эвакуационные пункты
(ПЭП) развертываются в пунктах высадки эвакуируемого населения и
предназначаются для встречи и отправки эвакуируемых в места
последующего размещения.


Местами для развертывания ПЭП могут
быть школы, клубы и другие общественные и административные здания,
обеспечивающие временное размещение людей в любую погоду, а в зимнее
время - возможность обогрева.


На ПЭП также предусматривается
организация питания и обеспечения питьевой водой.


В состав ПЭП могут входить группы:
встречи, приема, размещения эваконаселения; учета эваконаселения;
отправки и сопровождения эваконаселения; охраны общественного
порядка; комендантской службы; медицинский пункт и др.


1.16. При перевозке населения
автомобильным транспортом решением эвакуационной комиссии назначаются
старшие автомобильных колонн.


Для организации движения пеших
эвакоколонн решениями администраций создаются группы управления во
главе с начальниками маршрутов эвакуации из числа ответственных
работников дорожных организаций. В состав группы входят: звено связи
(3 - 4 чел.), посты регулирования движения (5 - 8 чел.), отделение
обеспечения движения (8 - 10 чел.), медицинский пост (3 чел.).




2. ПЛАНИРОВАНИЕ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ




2.1. Планы
проведения эвакуации разрабатываются заблаговременно в виде разделов
планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


В текстовой части плана должно быть
отражено:


- вид и количество опасных веществ на
производственном объекте;


- численность рабочих и служащих
объекта;


- численность населения, проживающего
в опасной зоне вокруг объекта, с учетом категорий;


- привлекаемые для эвакуации силы и
средства (органы гражданской обороны, транспорт, милиция, медицина и
др.);


- планируемые для эвакуации
транспортные средства и маршруты вывоза (вывода) населения;


- порядок оповещения и информирования
населения;


- порядок сбора и укрытия населения;


- обеспечение населения средствами
индивидуальной защиты;


- обеспечение охраны общественного
порядка и безопасности дорожного движения при эвакоперевозках;


- порядок развертывания СЭП, их
пропускная способность, закрепленные за ними объекты экономики;


- пункты посадки населения на
транспорт и пункты высадки;


- график вывоза населения из опасных
районов;


- порядок эвакуации
сельскохозяйственных животных и материальных ценностей (объем и
сроки);


- населенные пункты, предназначенные
для размещения эваконаселения;


- перечень должностных лиц,
отвечающих за проведение эвакуации из опасных районов.


К текстовой части плана
разрабатываются приложения в виде:


- карты (схемы) возможной обстановки;


- пояснительной записки с
характеристикой зон опасности;


- расчета на эвакуацию населения,
сельскохозяйственных животных и материальных ценностей;


- местоположений СЭП, исходных
пунктов эвакуации пешим порядком, станций (пристаней) посадки и
высадки населения;


- расчета транспортного обеспечения
эвакомероприятий;


- схем управления, оповещения и
связи;


- карты размещения эвакуированного
населения;


- состава эвакуационных органов и
сроков их приведения в готовность.




3. ПРОВЕДЕНИЕ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ




3.1. Особенности
эвакуации населения из зон возможного химического заражения при
авариях с выбросом аварийно химически опасных веществ (далее - АХОВ).


3.1.1. В зависимости от масштабов и
степени заражения местности эвакуация населения в случае запроектной
аварии с выбросом АХОВ может носить локальный или местный характер, а
в зависимости от времени и сроков проведения эвакуация может быть
упреждающей или экстренной.


3.1.2. Упреждающая эвакуация
планируется в круговой зоне вокруг химически опасных предприятий. Ее
радиус принимается равным глубине зоны возможного заражения,
определенной в зависимости от вида и объема используемого или
хранимого на предприятии АХОВ. Как правило, упреждающая эвакуация
планируется многовариантной по секторам в зависимости от
метеорологических условий и особенностей расселения населения.


Сектор - это участок зоны
планирования эвакуации, подвергшийся химическому заражению при
определенном направлении ветра.


3.1.3. Экстренная эвакуация
проводится из районов, размещенных вокруг химически опасных
предприятий, а также железнодорожных магистралей, используемых для
перевозки АХОВ. В первом случае она планируется для круговой зоны
вокруг источника опасности, радиус которой равен глубине возможного
заражения местности. Во втором случае планирование осуществляется для
полосы вдоль дороги, ширина которой равна глубине зоны возможного
заражения для самого опасного из транспортируемых АХОВ при наибольшей
интенсивности его перевозки.


3.2. Особенности эвакуации населения
из зон возможного подтопления.


3.2.1. Эвакуация населения из зон
возможного подтопления может проводиться при угрозе прорыва плотины
гидротехнического сооружения, а также, при необходимости, по
прекращении действия волны прорыва.


3.2.2. При угрозе возникновения
прорыва плотины гидротехнического сооружения проводится упреждающая
эвакуация населения.


Сроки завершения мероприятий по
удалению населения за границы опасных зон определяются на основе
краткосрочного прогноза возникновения опасности прорыва, который
выдается на период от одних до трех суток.


3.2.3. При прорыве плотины
гидротехнического сооружения проводится экстренная эвакуация
населения. В этом случае население самостоятельно выходит за границы
опасных зон. Проведение экстренной эвакуации предполагает удаление
населения за границы опасных зон.


3.2.4. В случае нарушения систем и
объектов жизнеобеспечения населения, приводящих к невозможности
удовлетворения жизненно важных потребностей человека, проводится
безотлагательная эвакуация.


3.2.5. При упреждающей и экстренной
эвакуации население удаляется из зоны возможного подтопления. При
этом масштабы эвакомероприятий носят, как правило, локальный и, в
редких случаях, местный характер.


В зависимости от масштабов
последствий подтопления эвакуация может носить как локальный, так и
местный характер.


3.2.6. Экстренная эвакуация
проводится по территориальному принципу в два этапа без развертывания
СЭП на территории возможного подтопления. На первом этапе население
самостоятельно по заранее установленным маршрутам выходит за границы
этих зон. На втором этапе, в случае разрушения жилых домов,
проводится сбор и перебазирование населения к местам временного
размещения.


3.2.7. Упреждающая эвакуация при
угрозе подтопления проводится в один этап по территориальному
принципу без развертывания СЭП. При упреждающей эвакуации
производится частичное удаление населения за пределы опасных зон.
Эвакуации подлежат проживающие на этой территории.


3.2.8. Безотлагательная эвакуация
проводится по территориальному принципу в один этап.


3.2.9. Указание на проведение
упреждающей эвакуации из районов возможного подтопления дается
председателем КЧС. Экстренная эвакуация населения из зоны подтопления
объявляется по системе радиовещания. Решение на эвакуацию населения,
проживающего за пределами этой зоны, а также на проведение
безотлагательной эвакуации принимается председателем КЧС.


3.2.10. План эвакуации населения из
зоны возможного подтопления должен быть разработан в двух вариантах -
для упреждающей и экстренной эвакуации.




4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ




Основными видами
обеспечения эвакуации населения являются транспортное, медицинское,
материально-техническое и другие.


4.1. Транспортное обеспечение.


4.1.1. Транспортное обеспечение
эвакуации населения включает комплекс мероприятий по подготовке,
распределению эксплуатации транспортных средств, предназначенных для
выполнения транспортных эвакоперевозок.


4.1.2. Эвакуация населения
производится, как правило, комбинированным способом, в два этапа:
первоначально - на промежуточные пункты, расположенные в безопасных
районах, а затем на конечные пункты эвакуации.


Использование транспортных средств
при комбинированном способе эвакуации предусматривает два варианта
проведения эвакуации:


а) первоначальное использование
транспорта с последующим выводом пешим порядком на конечные пункты
эвакуации к местам размещения;


б) вывод эвакуируемого населения
пешим порядком из опасной зоны с последующей посадкой на транспортные
средства и вывозом на конечные пункты к местам размещения.


Комбинированный способ эвакуации
предполагает организацию путей сообщения за границами опасных районов
и на ППЭ.


4.2. Обеспечение эвакоперевозок
автомобильным транспортом.


4.2.1. Эвакуация населения
автомобильным транспортом может осуществляться двумя способами:
прямой перевозкой людей из зон опасности непосредственно в конечные
пункты эвакуации; прямой перевозкой людей с пересадкой их в ППЭ.


4.2.2. Для организованного
осуществления автотранспортных перевозок создаются специальные
автомобильные формирования: автомобильные колонны (АК), группы
частного транспорта.


4.2.3. Автомобильные колонны
формируются на основе автотранспортных предприятий общего
пользования, а также автотранспортных средств других предприятий.


4.2.4. Личный транспорт владельцев
объединяется в группы (отряды) на основе добровольного вхождения их
владельцев в состав автотранспортных средств, участвующих в
проведении эвакомероприятий. Для этого он заблаговременно
регистрируется органами ГИБДД, учитывается по населенным пунктам и
сводится в самостоятельные колонны.


С владельцами автомобильного
транспорта заключаются соглашения - обязательства на их участие в
эвакуационных мероприятиях и материальное обеспечение этого участия,
а также возмещение администрацией расходов при выполнении в этот
период общественно значимых автотранспортных задач.


4.2.5. Формирование АК должно
осуществляться с учетом сложившихся производственных структур с тем,
чтобы достичь максимальной сплоченности и управляемости за самое
короткое время. В составе АК целесообразно иметь автотранспортные
средства одного класса и эксплуатационно-технических возможностей и
требований (скорость, проходимость, защищенность от РВ и АХОВ, вид и
марка потребляемого топлива, форма и объем кузова и т.д.). Другие
классы автомашин могут включаться в состав АК в качестве специальных
вспомогательных и обслуживающих, дополняющих их транспортные
возможности.


4.2.6. Сбор АК осуществляется на
базовом предприятии по распоряжению. Прибывшие автотранспортные
средства проходят техническую проверку, дооборудуются и экипируются
необходимым имуществом. На неисправные и не пригодные для выполнения
предстоящих задач транспортные средства составляют рекламационные
документы. Они направляются вместе с непригодными автотранспортными
средствами на предприятия с требованием их замены в установленные
сроки.


4.2.7. АК направляются на СЭП, пункты
посадки (погрузки) на предприятия, подлежащие эвакуации, под
руководством начальников колонн, а на небольшие предприятия,
населенные пункты, учреждения - отдельными звеньями, группами машин.


4.2.8. В случае необходимости вывоза
населения из населенного пункта АК прибывают в места погрузки,
удобные для сосредоточения: стадионы, парки, административные здания,
промышленные предприятия, авто- и железнодорожные вокзалы. Население
прибывает к местам погрузки пешим порядком. Расчет на посадку людей и
погрузку материальных ценностей исходя из конкретно складывающейся
обстановки на СЭП осуществляют члены эвакоприемной комиссии.


4.2.9. Эвакуация населения в особых
условиях (ночью, зимой, в туман, дождь, снегопад) осуществляется с
учетом особенностей упомянутых условий.


Ночью организуется освещение мест
посадки пассажиров, наиболее опасных участков маршрутов: мостов,
перекрестков, узлов дорог и т.д. Движение осуществляется на
пониженной скорости. Для управления колонной устанавливаются световые
сигналы, регулирование движения осуществляется усиленным нарядом.


Зимой норма посадки пассажиров на
автотранспорт может быть меньше номинальной, а перевозка пассажиров в
открытом автотранспорте - только в крайних случаях без детей, лиц
престарелого возраста и больных.


В туман, дождь, снегопад принимаются
меры к исключению автотранспортных происшествий. Посты регулирования
выставляются чаще. На труднопроходимые участки выделяются специальные
команды с тягачами. Скорость движения уменьшается.


4.3. Медицинское обеспечение.


4.3.1. Вадской центральной районной
больницей (ЦРБ) проводятся организационные, лечебные,
санитарно-гигиенические и противоэпидемические мероприятия,
направленные на охрану здоровья эвакуируемого населения,
своевременное оказание помощи заболевшим и получившим травмы в ходе
эвакуации, а также предупреждение возникновения и распространения
массовых инфекционных болезней.


4.3.2. При возникновении техногенных
аварий и стихийных бедствий до начала эвакуации:


медицинские пункты развертываются на
СЭП, пунктах посадки (высадки), ПЭП и в пути следования с
привлечением для этих целей медперсонала ЦРБ;


ЦРБ готовится к эвакуации из зон ЧС
(уточняется количество нетранспортабельных и подлежащих выписке
больных, эвакуируемого персонала и вывозимого имущества, порядок
получения транспорта и др.);


усиливается контроль за соблюдением
санитарно-гигиенических, противоэпидемических требований на пунктах
общественного питания, водоснабжения и банно-прачечного обслуживания
эвакуируемого населения, а также СЭП, ПЭП и в пути следования.


При проведении эвакуации:


организуется круглосуточное дежурство
медицинского персонала на медицинских пунктах СЭП, пунктах посадки
(высадки), ПЭП и в пути следования;


медицинские учреждения эвакуируются;


организуется медицинское обслуживание
нетранспортабельных больных;


осуществляется контроль за санитарным
состоянием мест временного пребывания и постоянного размещения
эвакуируемого населения;


ведется непрерывное наблюдение за
эпидемической обстановкой, выявляются инфекционные больные и
выполняются другие противоэпидемические мероприятия.


4.4. Материально-техническое
обеспечение.


4.4.1. Материально-техническое
обеспечение эвакуации заключается в полном и своевременном
обеспечении эвакоорганов материальными средствами (химическое,
вещевое, медицинское имущество, горюче-смазочные материалы и запасные
части, вода, продукты питания и предметы первой необходимости).


4.4.2. Заблаговременно в местах
развертывания эвакоорганов создаются необходимые запасы материальных
средств для проведения эвакуационных мероприятий. В соответствии с
установленными сроками хранения запасы материальных средств
периодически освежаются.


4.4.3. В ходе эвакуации основные
усилия материально-технического обеспечения сосредотачиваются на
обеспечении автоколонн ГСМ и запасными частями.


4.4.4. В районах размещения
эвакуируемого населения организуется питание населения с
использованием имеющихся там пунктов питания или подвижных
продовольственных пунктов, а также обеспечение продовольствием и
промышленными товарами.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru