Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Пильнинского района от 18.05.2006 № 24


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И
ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по
Приволжскому федеральному округу 30.06.2006 № RU525340002006001)


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено








Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ
по Приволжскому федеральному округу 30 июня 2006 г. N
RU525340002006001






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ПИЛЬНИНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 18 мая 2006 г. № 24




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ


ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




С целью приведения
Устава Пильнинского муниципального района в соответствие с
изменениями, внесенными в Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003
"Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", с учетом результатов публичных слушаний
от 11 апреля 2006 г. по проекту постановления об изменениях Устава
района Земское собрание постановляет:


1. Внести в Устав Пильнинского
муниципального района следующие изменения и дополнения (приложение
1).


2. Орг.-правовому управлению
администрации района обеспечить государственную регистрацию изменений
в Устав района и их опубликование в установленные сроки.


3. Контроль за исполнением данного
постановления возложить на постоянную комиссию по вопросам местного
самоуправления, регламенту и связям со СМИ.






Глава местного
самоуправления


А.П.ДУДКИН












Утверждены


постановлением


Земского собрания


Пильнинского района


от 18.05.2006 № 24




ИЗМЕНЕНИЯ И
ДОПОЛНЕНИЯ


В УСТАВ ПИЛЬНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА


НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




Статья 6. Вопросы
местного значения муниципального района


1. К вопросам местного значения
муниципального района относится:


1) формирование, утверждение,
исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением
данного бюджета;


2) установление, изменение и отмена
местных налогов и сборов муниципального района;


3) владение, пользование и
распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности
муниципального района;


4) организация в границах
муниципального района электро- и газоснабжения поселений;


5) содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ
населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений федерального и регионального значения;


6) создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения между поселениями в границах
муниципального района;


7) участие в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории
муниципального района;


8) организация охраны общественного
порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;


9) организация мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды;


10) утратил силу;


11) организация предоставления
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным
программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению
образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации; организация
предоставления дополнительного образования и общедоступного
бесплатного дошкольного образования на территории муниципального
района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;


12) организация оказания на
территории муниципального района скорой медицинской помощи (за
исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях,
медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после
родов;


13) опека и попечительство;


14) организация утилизации и
переработки бытовых и промышленных отходов;


15) утверждение схем территориального
планирования муниципального района, утверждение подготовленной на
основе схемы территориального планирования муниципального района
документации по планировке территории, ведение информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на
территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том
числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального
района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов
градостроительного проектирования, осуществление земельного контроля;


16) формирование и содержание
муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;


17) содержание на территории
муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация
ритуальных услуг;


18) создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи,
общественного питания, торговли и бытового обслуживания;


19) организация библиотечного
обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование
их библиотечных фондов;


19.1) создание условий для
обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района,
услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;


19.2) создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества в
поселениях, входящих в состав муниципального района;


20) выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за
счет средств бюджета муниципального района;


21) организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


22) создание, развитие и обеспечение
охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории муниципального района;


23) организация и осуществление
мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и
учреждений, находящихся на межселенных территориях;


24) осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья;


25) создание условий для развития
сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;


26) обеспечение условий для развития
на территории муниципального района физической культуры и массового
спорта, организация проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального
района;


27) организация и осуществление
мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и
молодежью.


1.1. Органы местного самоуправления
муниципального района имеют право на создание музеев муниципального
района.


2. Органы местного самоуправления
муниципального района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к
компетенции органов местного самоуправления других муниципальных
образований, органов государственной власти и не исключенные из их
компетенции федеральными законами и законами Нижегородской области,
только за счет собственных доходов бюджета муниципального района (за
исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального
бюджета и бюджета Нижегородской области).


3. Органы местного самоуправления
района и органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих
в состав муниципального района, вправе заключать между собой
соглашения о передаче друг другу осуществления части своих полномочий
за счет субвенций, предоставляемых из бюджета района и бюджетов
поселений соответственно.


Указанные соглашения должны
заключаться на определенный срок, содержать положения,
устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том
числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций,
необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также
предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.




Статья 7.
Осуществление органами местного самоуправления отдельных
государственных полномочий


"...


2. Финансовое обеспечение отдельных
государственных полномочий, переданных органам местного
самоуправления района федеральными законами и законами Нижегородской
области, осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из средств
соответствующих бюджетов;


...


4. Органы местного самоуправления
района вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий,
не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", с осуществлением
расходов за счет средств бюджета муниципального района (за
исключением финансовых средств, передаваемых бюджету муниципального
района на осуществление целевых расходов), если это участие
предусмотрено федеральными законами.


5. Органы местного самоуправления
района вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета
муниципального района (за исключением финансовых средств,
передаваемых бюджету муниципального района на осуществление целевых
расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в
соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", если возможность осуществления таких
расходов предусмотрена федеральными законами.


Органы местного самоуправления района
вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального района
(за исключением финансовых средств, передаваемых бюджету
муниципального района на осуществление целевых расходов)
дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для
отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных
законах положений, устанавливающих указанное право.


Финансирование полномочий,
предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью
муниципального района, осуществляется при наличии возможности и не
является основанием для выделения дополнительных средств из других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации."




Статья 10. Местный
(районный) референдум


1. На территории района в целях
решения населением непосредственно вопросов местного значения может
проводиться местный (районный) референдум.


Местный (районный) референдум
проводится на всей территории района.


2. Решение о назначении местного
(районного) референдума принимается Земским собранием района по
инициативе:


1) граждан, имеющих право на участие
в местном (районном) референдуме;


2) избирательных объединений, иных
общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в
выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и
сроки, установленные федеральным законом;


3) главы местного самоуправления
района и Земского собрания, выдвинутой ими совместно и оформленной
правовым актом Земского Собрания и главы местного самоуправления
района.


Условием назначения местного
(районного) референдума по инициативе граждан, избирательных либо
иных общественных объединений является сбор подписей в поддержку
данной инициативы в количестве, определенном Законом Нижегородской
области "О местном референдуме".


3. Итоги голосования и принятое на
местном (районном) референдуме решение подлежат официальному
опубликованию. Принятое на референдуме решение подлежит обязательному
исполнению на территории района и не нуждается в утверждении
какими-либо органами государственной власти, органами местного
самоуправления и их должностными лицами.


4. Органы местного самоуправления
района обеспечивают исполнение принятого на местном (районном)
референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между
ними, определенным настоящим Уставом.


5. Гарантии права граждан на участие
в местном (районном) референдуме устанавливаются федеральным законом,
порядок подготовки и проведения местного (районного) референдума
регулируется федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним
законом области.




Статья 11.
Муниципальные выборы


"...


2. Муниципальные выборы назначаются
Земским собранием района. Решение о назначении выборов должно быть
принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня
голосования. В случае неназначения Земским собранием муниципальных
выборов в данные сроки, выборы назначаются избирательной комиссией
района или судом в соответствии с федеральным законом. Решение о
назначении выборов должно быть опубликовано в течение 5 дней со дня
принятия.


..."




Статья 13. Публичные
слушания


"...


2. На публичные слушания выносятся:


- проект устава муниципального района
или акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав района;


- проект местного бюджета района и
отчета о его исполнении;


- вопросы о преобразовании района;


- проекты планов и программ развития
района, проекты правил землепользования и застройки, планировки
территории и проекты межевания территории, а также вопросы
предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования
земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы
отклонения от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения
одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов
капитального строительства на другой вид такого использования при
отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.


..."




Статья 14.
Конференция граждан (собрание делегатов)


"...


2. Конференция граждан (собрание
делегатов) по указанным в пункте 1 настоящей статьи вопросам
проводится по инициативе, оформленной в виде решения:


2.1. Представительного органа
поселения, входящего в состав района.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






2.1. Земского
собрания района.


2.2. Главы местного самоуправления
района.


3. Порядок назначения и проведения
конференции граждан (собрания делегатов) устанавливается
постановлением Земского собрания. Итоги конференции граждан (собрания
делегатов) подлежат официальному опубликованию.


4. Порядок назначения и проведения
конференции граждан (собрания делегатов) устанавливается
постановлением Земского собрания".




Статья 16. Обращения
граждан в органы местного самоуправления


"...






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации".






2. Порядок и сроки
рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления
района и к должностным лицам местного самоуправления устанавливаются
Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законом
Нижегородской области, постановлением Земского собрания района.


3. Органы местного самоуправления
района, должностные лица местного самоуправления за нарушение порядка
и сроков рассмотрения обращений граждан несут ответственность,
установленную федеральным законом, законом Нижегородской области.


..."




Статья 20.
Компетенция Земского собрания


К компетенции Земского собрания
относится:


1) принятие Устава района в новой
редакции, внесение в него изменений и дополнений;


2) утверждение бюджета района на
очередной финансовый год и отчета о его исполнении;


3) установление, изменение и отмена
местных (районных) налогов в соответствии с законодательством о
налогах и сборах;


4) принятие планов и программ
развития района, утверждение отчетов об их исполнении;


5) определение порядка управления и
распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности
района;


6) определение порядка принятия
решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных
предприятий и учреждений;


7) определение порядка принятия
решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и
учреждений района;


8) определение порядка
материально-технического и организационного обеспечения деятельности
органов местного самоуправления;


9) определение порядка участия района
в организациях межмуниципального сотрудничества;


10) контроль за исполнением органами
местного самоуправления района и должностными лицами местного
самоуправления района полномочий по решению вопросов местного
значения;


11) принятие решения о проведении
местного (районного) референдума, о назначении муниципальных выборов,
голосования по отзыву депутата Земского собрания, главы местного
самоуправления района;


12) назначение в соответствии с
настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также
определение порядка их проведения;


13) назначение и определение порядка
проведения конференций граждан (собрания делегатов);


14) принятие предусмотренных
настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ района, а
также с преобразованием района;


15) утверждение структуры
администрации района по представлению главы местного самоуправления;


16) учреждение совместно с
администрацией района районной газеты для опубликования муниципальных
правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по
вопросам местного значения, доведения до сведения жителей района
официальной информации о социально-экономическом и культурном
развитии района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной
официальной информации;


17) осуществление права
законодательной инициативы в Законодательном Собрании Нижегородской
области;


18) принятие решений о целях, формах,
суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;


19) осуществление иных полномочий,
отнесенных к ведению Земского собрания федеральными законами и
принимаемыми в соответствии с ними законами Нижегородской области,
настоящим Уставом.




Статья 21. Депутат
Земского собрания


"...


8. Депутаты Земского собрания не
могут одновременно исполнять полномочия депутата или выборного
должностного лица местного самоуправления района либо иного
муниципального образования, за исключением случаев, установленных
федеральным законом.


..."




Статья 30. Статус
главы местного самоуправления района


"...


3. Глава местного самоуправления
района не может быть депутатом Государственной Думы и членом Совета
Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом
Законодательного Собрания Нижегородской области, депутатом
представительного органа любого муниципального образования, замещать
иные государственные должности Российской Федерации, государственные
должности субъектов Федерации, должности государственной гражданской
службы и муниципальные должности муниципальной службы.


..."




Статья 35.
Полномочия администрации района


К полномочиям администрации района
относится:


1. Обеспечение исполнения полномочий
органов местного самоуправления района по решению вопросов местного
значения, а именно:


1) владение, пользование и
распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности
района, в соответствии с порядком, утвержденным Земским собранием,
согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;


2) разработка и исполнение районного
(местного) бюджета, составление отчета по его исполнению;


3) организация в границах района
электро-, тепло- и газоснабжения поселений;


4) содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах района,
за исключением автомобильных дорог и иных транспортных сооружений
федерального и областного значения;


5) создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения между поселениями в границах
района;


6) организация предоставления
общедоступного бесплатного общего образования с учетом интересов
многонационального населения района, организация предоставления
дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного
образования на территории района, организация отдыха детей в
каникулярное время; исполнение государственных полномочий по
финансовому обеспечению образовательного процесса в случае принятия
закона Нижегородской области о возложении этих полномочий на органы
местного самоуправления;


7) организация оказания на территории
района скорой медицинской помощи, первичной медико-санитарной помощи
в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской
помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;


8) опека и попечительство;


9) создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав района, услугами связи, общественного
питания, торговли и бытового обслуживания;


10) исполнение государственных
полномочий по выделению дотации из фонда финансовой поддержки
поселений;


11) разработка и реализация схем
территориального планирования района, ведение информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на
территории района, резервирование и изъятие, в том числе путем
выкупа, земельных участков в границах района для муниципальных нужд,
утверждение местных нормативов градостроительного проектирования,
осуществление земельного контроля за использованием земель;


12) организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций на территории района;


13) организация мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды;


14) организация охраны общественного
порядка на территории района муниципальной милицией;


15) учреждение газеты для
опубликования муниципальных правовых актов органов местного
самоуправления муниципального района, обсуждения проектов
муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения
до сведения жителей района официальной информации о
социально-экономическом и культурном развитии Пильнинского района, о
развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной
информации;


16) организация библиотечного
обслуживания поселений;


17) формирование и содержание
муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;


18) иные полномочия в соответствии с
федеральными законами и законами Нижегородской области.


2. Обеспечение исполнения решений
органов местного самоуправления района по реализации вопросов
местного значения.




Статья 40. Порядок
принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов


"...


4. Правовые акты Земского собрания
принимаются на заседании Земского собрания открытым или тайным
голосованием, числом голосов депутатов и в порядке, установленном
Регламентом Земского собрания.


Решения, устанавливающие правила,
обязательные для исполнения на территории Пильнинского района,
принимаются большинством голосов от установленной численности
депутатов Земского собрания, если иное не установлено федеральным
законом.


..."




Статья 43.
Муниципальное имущество района


1. В собственности района находится:


- имущество, предназначенное для
решения муниципальным районом вопросов местного значения,
установленных статьей 5 настоящего Устава;


- имущество, предназначенное для
осуществления отдельных государственных полномочий, переданных
органам местного самоуправления района, в случаях, установленных
федеральными законами и законами Нижегородской области;


- имущество, предназначенное для
осуществления отдельных вопросов местного значения, переданных
органам местного самоуправления района органами местного
самоуправления поселений района, в случаях, установленных в
соглашениях о делегировании полномочий;


- имущество, предназначенное для
обеспечения деятельности органов местного самоуправления района и
должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих,
работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления района.


1.1. В собственности района могут
находиться объекты культурного наследия (памятники истории и
культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в
случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий
органов местного самоуправления района, а также в иных случаях,
установленных федеральным законом.


1.2. В собственности района также
может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий,
право осуществления которых предоставлено органам местного
самоуправления района федеральными законами.


2. Для решения вопросов местного
значения в собственности муниципального района находится:


имущество, предназначенное для
электро-, тепло- и газоснабжения поселений в границах муниципального
района;


автомобильные дороги общего
пользования между населенными пунктами, мосты и иные транспортные
инженерные сооружения вне границ населенных пунктов в границах
муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего
пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений
федерального и регионального значения, а также имущество,
предназначенное для их обслуживания;


пассажирский транспорт и другое
имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения
между поселениями на территории муниципального района;


имущество, предназначенное для
предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на
территории муниципального района;


имущество, предназначенное для
организации охраны общественного порядка на территории муниципального
района муниципальной милицией;


имущество, предназначенное для
обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального
общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а
также предоставления дополнительного образования и организации отдыха
детей в каникулярное время;


имущество, предназначенное для
оказания на территории муниципального района скорой медицинской
помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной
медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных
учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во
время и после родов;


имущество, предназначенное для
утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;


архивные фонды, в том числе кадастр
землеустроительной и градостроительной документации, а также
имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;


имущество, включая земельные участки,
предназначенное для содержания на территории муниципального района
межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;


имущество межпоселенческих библиотек,
районного музея;


имущество предназначенное для
обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района,
услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;


имущество, предназначенное для
развития на территории муниципального района физической культуры и
массового спорта;


имущество, предназначенное для
организации защиты населения и территории муниципального района от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


имущество, предназначенное для
обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и
здоровья;


имущество, необходимое для
официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых
актов, иной официальной информации;


земельные участки, отнесенные к
муниципальной собственности муниципального района в соответствии с
федеральными законами;


обособленные водные объекты на
территории района, расположенные на межселенной территории
муниципального района;


имущество, предназначенное для
создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных
местностей и курортов местного значения на территории муниципального
района.


3. Особенности возникновения,
осуществления и прекращения права муниципальной собственности района,
а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются
федеральным законом.




Статья 54.
Муниципальные заимствования и муниципальные гарантии


От имени Пильнинского района решение
об осуществлении муниципальных внутренних заимствований и выдачи
муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов
(займов) принимается администрацией района по согласованию с Земским
собранием.


Порядок осуществления администрацией
района функций эмитента муниципальных ценных бумаг устанавливается
Положением, утверждаемым постановлением Земского собрания.






Глава местного
самоуправления


А.П.ДУДКИН












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru