Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Шахунского района от 22.05.2006 № 100


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОЙ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ШАХУНСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ШАХУНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 22 мая 2006 г. № 100




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ЕДИНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО


РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,


ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ШАХУНСКОГО
РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", в целях организации
деятельности органов исполнительной власти Шахунского района при
размещении заказов для муниципальных нужд:


1. Утвердить прилагаемый состав
единой межведомственной комиссии по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Шахунского района.


2. Утвердить прилагаемое Положение о
единой межведомственной комиссии по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Шахунского района.


3. Признать утратившим силу
постановление администрации Шахунского района Нижегородской области
от 25 ноября 2005 года № 369 "О формировании районной
межведомственной конкурсной комиссии".




Первый зам. главы
администрации


В.А.БУРКОВА












Утвержден


постановлением


администрации Шахунского района


от 22.05.2006 № 100




СОСТАВ


ЕДИНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО
РАЗМЕЩЕНИЮ


ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ


УСЛУГ ДЛЯ НУЖД ШАХУНСКОГО РАЙОНА





Буркова В.А. - первый
заместитель главы администрации района,

председатель
комиссии

Смирнова С.В. - заведующая
финансовым отделом администрации

района,
заместитель председателя комиссии

Черкасова Г.В. - ведущий
специалист социально-экономического

отдела,
секретарь комиссии



Члены комиссии:



Тимофеева Е.А. - ведущий
специалист по ценам

Багерян А.Г. - заведующая
юридическим отделом

Смирнов В.Н. - заведующий
отделом промышленности, транспорта,

связи,
жилищно-коммунального хозяйства и

энергетики

Лелетко Е.Н. - и.о.
начальника управления архитектуры и

градостроительства

Золотов С.Н. - главный
врач муниципального учреждения

здравоохранения
"Шахунская центральная районная

больница"

Быков А.П. - заведующий
отделом образования

Виноградов Ю.В. - главный
государственный санитарный врач по

Шахунскому
району (по согласованию)












Утверждено


постановлением


администрации Шахунского района


от 22.05.2006 № 100




ПОЛОЖЕНИЕ


О ЕДИНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ


НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ


НУЖД ШАХУНСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Положение о
единой межведомственной комиссии по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Шахунского района
Нижегородской области (далее - Положение) определяет порядок работы
единой межведомственной комиссии по размещению заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Шахунского района
Нижегородской области путем проведения торгов в форме конкурса,
аукциона и способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг
(далее - единая межведомственная комиссия).


1.2. Единая межведомственная комиссия
в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской
Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным
законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд", другими федеральными
законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
регулирующими отношения, связанные с размещением заказов, а также
настоящим Положением.




2. ФУНКЦИИ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




2.1. Основными
функциями единой межведомственной комиссии являются:


2.1.1. Вскрытие конвертов с заявками
на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в
информационной системе общего пользования, поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее -
заявки).


2.1.2. Отбор участников конкурса.


2.1.3. Рассмотрение, оценка и
сопоставление заявок участников конкурса.


2.1.4. Определение победителя
конкурса.


2.1.5. Рассмотрение заявок на участие
в аукционе.


2.1.6. Отбор участников аукциона.


2.1.7. Рассмотрение, оценка и
сопоставление котировочных заявок.


2.1.8. Подведение итогов и
определение победителя в проведении запроса котировок.


2.1.9. Ведение протокола рассмотрения
и оценки котировочных заявок.




3. ПОРЯДОК РАБОТЫ
ЕДИНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ




3.1. Единая
межведомственная комиссия осуществляет работу на своих заседаниях в
соответствии с утвержденным председателем единой межведомственной
комиссии графиком.


3.2. Заседание единой
межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее пятидесяти процентов от общего числа членов
единой межведомственной комиссии.


3.3. Решения единой межведомственной
комиссии принимаются простым большинством голосов от числа
присутствующих на заседании членов единой межведомственной комиссии.
Каждый член единой межведомственной комиссии имеет один голос. При
равенстве голосов голос председателя является решающим. Голосование
осуществляется открыто. Заочное голосование допускается.


3.4. Решения единой межведомственной
комиссии оформляются протоколами.


3.5. Социально-экономический отдел
Шахунского района Нижегородской области (далее - уполномоченный
орган) за 10 дней до проведения заседания единой межведомственной
комиссии обеспечивает каждого члена единой межведомственной комиссии
конкурсной документацией, документацией об аукционе и иными
необходимыми материалами.


3.6. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме конкурса единая межведомственная комиссия:


3.6.1. Вскрывает конверты с заявками
и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам
публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о
проведении конкурса.


3.6.2. При вскрытии конвертов с
заявками и открытии доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам объявляет следующие сведения об участниках размещения заказа:


- наименование (для юридического
лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица);


- почтовый адрес;


- наличие сведений и документов,
предусмотренных конкурсной документацией и представленных участниками
размещения заказа;


- условия исполнения государственного
контракта, указанные в заявке и являющиеся критериями оценки заявок.


3.6.3. Ведет протокол вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к
поданным в форме электронных документов заявкам на участие в
конкурсе, который подписывается всеми присутствующими на заседании
членами единой межведомственной комиссии, муниципальными заказчиками
и уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с
заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов
заявкам.


3.6.4. Рассматривает заявки на
соответствие требованиям, предусмотренным конкурсной документацией, и
соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным
в соответствии с законодательством Российской Федерации, в срок, не
превышающий десяти дней со дня вскрытия конвертов с заявками и
открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам.


3.6.5. Принимает решение о допуске к
участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе,
участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе в
порядке и по основаниям, установленным законодательством Российской
Федерации.


3.6.6. Ведет протокол рассмотрения
заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами единой межведомственной
комиссии, муниципальным заказчиком и уполномоченным органом в день
окончания рассмотрения заявок.


3.6.7. В целях выявления лучших
условий исполнения муниципального контракта оценивает и сопоставляет
заявки участников конкурса в срок, не превышающий десяти дней со дня
подписания протокола рассмотрения заявок.


3.6.8. Ведет протокол оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается
всеми присутствующими на заседании членами единой межведомственной
комиссии, муниципальным заказчиком и уполномоченным органом в течение
дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления
заявок.


3.7. При размещении заказов путем
проведения торгов в форме аукциона единая межведомственная комиссия:


3.7.1. Рассматривает заявки на
участие в аукционе на соответствие требованиям, предусмотренным
документацией об аукционе, и соответствие участников размещения
заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством
Российской Федерации, в срок, не превышающий пяти дней со дня
окончания подачи заявок на участие в аукционе.


3.7.2. Принимает решение о допуске к
участию в аукционе участника размещения заказа и о признании
участника размещения заказа участником аукциона или об отказе в
допуске к участию в аукционе в порядке и по основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации.


3.7.3. Ведет протокол рассмотрения
заявок на участие в аукционе, который подписывается всеми
присутствующими на заседании членами единой межведомственной
комиссии, муниципальным заказчиком и уполномоченным органом в день
окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе.


3.7.4. Подписывает протокол аукциона
в день его проведения.


3.8. При размещении заказов способом
запроса котировок цен товаров, работ, услуг единая межведомственная
комиссия:


3.8.1. Рассматривает котировочные
заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о
проведении запроса котировок, и оценивает их в течение дня,
следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.


3.8.2. Победителем в проведении
запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший
котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным
в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана
наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.


3.8.3. В случае если наиболее низкая
цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками
размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок
признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого
поступила ранее котировочных заявок других участников размещения
заказа.


3.8.4. Единая межведомственная
комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не
соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении
запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена
товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в
извещении о проведении запроса котировок.


3.8.5. По результатам рассмотрения и
оценки котировочных заявок единая межведомственная комиссия
составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.


3.8.6. Протокол рассмотрения и оценки
котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими
членами единой межведомственной комиссии и заказчиком.


3.8.7. Единая межведомственная
комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления
котировочных заявок экспертов.




4. ПРАВА И
ОБЯЗАННОСТИ ЕДИНОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ


КОМИССИИ И ЕЕ ЧЛЕНОВ




4.1. Единая
межведомственная комиссия обязана:


4.1.1. Оценивать и сопоставлять
заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке,
установленными конкурсной документацией.


4.1.2. Учитывать преимущества в
пользу заявок, поданных учреждениями уголовно-исполнительной системы
и (или) организациями инвалидов, в случае, если в конкурсной
(аукционной) документации содержалось указание на такие преимущества.


4.2. Члены единой межведомственной
комиссии обязаны присутствовать на заседаниях лично. В случае
невозможности присутствия члена единой межведомственной комиссии на
заседании в работе единой межведомственной комиссии может принимать
участие представитель соответствующего органа исполнительной власти
Шахунского района по доверенности, оформленной в установленном
порядке.


4.3. Единая межведомственная комиссия
не вправе при проведении конкурса и аукциона осуществлять переговоры
с участниками размещения заказа.


4.4. Единая межведомственная комиссия
не вправе предъявлять дополнительные требования к участникам
размещения заказа, кроме предусмотренных законодательством Российской
Федерации и конкурсной документацией.


4.5. Единая межведомственная комиссия
вправе:


4.5.1. В случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов,
отстранить участника размещения заказа от участия в торгах.


4.5.2. Обратиться к муниципальному
заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказа.


4.5.3. Требовать от участников
конкурса разъяснений положений представленных ими документов и
заявок, в том числе в электронной форме, не допуская при этом
изменений заявок и требований к участникам размещения заказа,
указанных в конкурсной документации.


4.5.4. Предложить муниципальному
заказчику изменить условия исполнения контракта, изложенные в запросе
котировок, в случаях, если на запрос котировок не подана ни одна
котировочная заявка, при повторном размещении заказа.


4.5.5. Осуществлять иные права в
соответствии с законодательством Российской Федерации.


4.6. Член единой межведомственной
комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое
председатель обязан приложить к протоколу, о чем делается отметка в
протоколе.


4.7. Председатель единой
межведомственной комиссии:


4.7.1. Осуществляет общее руководство
работой единой межведомственной комиссии и обеспечивает выполнение
настоящего Положения.


4.7.2. Утверждает график и место
проведения заседаний единой межведомственной комиссии.


4.7.3. Открывает и ведет заседания
единой межведомственной комиссии, определяет порядок рассмотрения
обсуждаемых вопросов, объявляет перерывы.


4.7.4. Осуществляет иные действия в
соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим
Положением.


4.8. В случае отсутствия председателя
единой межведомственной комиссии его полномочия возлагаются на
заместителя председателя, а в случае отсутствия заместителя
председателя - на одного из членов единой межведомственной комиссии.


4.9. Секретарь единой
межведомственной комиссии:


4.9.1. Осуществляет подготовку
заседаний единой межведомственной комиссии, включая ведение
протоколов в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.


4.9.2. За пять дней до проведения
заседания единой межведомственной комиссии уведомляет членов единой
межведомственной комиссии о времени и месте проведения заседания.


4.9.3. Осуществляет иные действия
организационно-технического характера в соответствии с
законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.


4.10. Члены единой межведомственной
комиссии несут установленную законодательством Российской Федерации
ответственность за нарушение законов и иных нормативных правовых
актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru