Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Вадского
района от 22.05.2006 № 267-р


"О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ПРИБОРОВ РАДИАЦИОННОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ
РАЗВЕДКИ И ДОЗИМЕТРИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ВАДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАДСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 22 мая 2006 г. № 267-р




О ПРОВЕДЕНИИ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ


ЗАЩИТЫ, ПРИБОРОВ РАДИАЦИОННОЙ,
ХИМИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ И


ДОЗИМЕТРИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В
ОРГАНИЗАЦИЯХ ВАДСКОГО


МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




Во исполнение
распоряжения Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2006
года № 278-р "О проведении инвентаризации средств индивидуальной
защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического
контроля, находящихся в запасе организаций, расположенных на
территории Нижегородской области", в целях уточнения
обеспеченности работников и нештатных аварийно-спасательных
формирований и сохранения запасов средств индивидуальной защиты,
приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического
контроля:


1. Провести в срок до 15 июня 2006
года инвентаризацию средств индивидуальной защиты и приборов
радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля,
находящихся в запасах организаций независимо от
организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности,
расположенных на территории района.


2. Руководителям организаций,
предприятий и учреждений провести инвентаризацию в соответствии с
прилагаемыми Методическими рекомендациями по проведению
инвентаризации средств индивидуальной защиты, приборов радиационной,
химической разведки и дозиметрического контроля в организациях (далее
- Методические рекомендации), утвержденными распоряжением
Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2006 года № 278-р,
комиссионно, с оформлением акта и ведомости учета (образцы
прилагаются), которые по окончании инвентаризации направить в
администрацию района (кабинет № 40) не позднее 20 июня 2006 года.


3. Главному специалисту по ГО и ЧС,
мобилизационной работе и бронированию администрации района Е.В.
Коробову направить сводные данные по результатам инвентаризации в
комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской
области в срок до 1 июля 2006 года.


4. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на главного заместителя главы администрации
района Д.Б. Романова.




Глава местного
самоуправления


И.А.УРАЕВ












Утверждены


распоряжением


Правительства


Нижегородской области


от 20.04.2006 № 278-р




МЕТОДИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ


ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ


ЗАЩИТЫ, ПРИБОРОВ РАДИАЦИОННОЙ,
ХИМИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ И


ДОЗИМЕТРИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В
ОРГАНИЗАЦИЯХ




(далее - Методические
рекомендации)




1. Инвентаризация
средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ), приборов радиационной,
химической разведки и дозиметрического контроля (далее - приборов РХР
и дозконтроля), фильтровентиляционного оборудования в защитных
сооружениях гражданской обороны проводится во всех организациях
независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и
подчиненности по номенклатуре согласно приложениям 1 и 2 к настоящим
Методическим рекомендациям.


2. Основными руководящими
документами, регламентирующими порядок проведения инвентаризации,
являются:


- постановления Правительства
Российской Федерации от 14 апреля 1994 года № 330-15 "О мерах по
накоплению и использованию имущества гражданской обороны", от 23
апреля 1994 года № 359 "Об утверждении Положения о порядке
использования объектов и имущества гражданской обороны
приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями";


- приказ МЧС России от 21 декабря
2005 года № 993 "Об утверждении Положения об организации
обеспечения населения средствами индивидуальной защиты";


- приказ МЧС России от 23 декабря
2005 года № 999 "Об утверждении порядка создания нештатных
аварийно-спасательных формирований";


- приказ МЧС России от 27 мая 2003
года № 285 "Об утверждении и введении в действие правил
использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов
радиационной, химической разведки и контроля";


- руководство по хранению химического
имущества гражданской обороны на объектах народного хозяйства, изд.
1970 года;


- Инструкция по оценке качественного
состояния фильтров-поглотителей в защитных сооружениях гражданской
обороны, изд. 1970 года.


3. Основной целью проведения
инвентаризации являются определение реального наличия СИЗ, приборов
РХР и дозконтроля в организациях по данным учета, а также проверка их
качественного состояния, технического обслуживания и организации
хранения.


4. Работа по организации и проведению
инвентаризации СИЗ, приборов РХР и дозконтроля в организациях
проводится в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской
области и графиком, разработанным и утвержденным комитетом
гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области и
органами, уполномоченными на решение задач гражданской обороны (далее
- ГО), задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций (далее - ЧС) муниципальных образований Нижегородской
области.


5. Инвентаризация СИЗ, приборов РХР и
дозконтроля в организациях осуществляется комиссиями, состав которых
утверждается приказом руководителей организаций. В состав комиссии в
обязательном порядке назначаются работники, уполномоченные на решение
задач ГО, работники складов. При необходимости допускается
привлечение специалистов органов, уполномоченных на решение задач ГО,
задач по предупреждению и ликвидации последствий ЧС муниципальных
образований.


6. Члены комиссии должны быть
соответствующим образом подготовлены и знать требования основных
руководящих документов, а также сроки хранения, периодичность
обслуживания, проверки и лабораторных испытаний СИЗ, приборов РХР и
дозконтроля.


7. Перед началом инвентаризации
органы, уполномоченные на решение задач ГО, задач по предупреждению и
ликвидации последствий ЧС муниципальных образований Нижегородской
области, должны проводить с членами комиссий
инструкторско-методические занятия по инвентаризации СИЗ, приборов
РХР и дозконтроля в организациях.


8. Практическая работа в организации
по инвентаризации осуществляется на основании полученных распоряжений
от органов местного самоуправления Нижегородской области, органов,
уполномоченных на решение задач ГО, задач по предупреждению и
ликвидации последствий ЧС муниципальных образований Нижегородской
области и приказа руководителя организации.


9. В ходе инвентаризации комиссия в
организации должна изучить и проверить:


- сведения о количестве персонала,
продолжающего работать в военное время, и численность личного состава
нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ), входящих в
единую государственную систему предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);


- потребность в СИЗ, приборах РХР и
дозконтроля, приобретаемых организацией за счет своих финансовых
средств;


- сведения о числящемся имуществе
гражданской обороны по книге учета материальных ценностей;


- наличие актов на списание СИЗ,
приборов РХР и дозконтроля и их обоснованность, актов лабораторных
испытаний средств индивидуальной защиты, фильтровентиляции и
регенерации воздуха;


- сроки проведения последней
градуировки приборов;


- наличие карточек учета
материально-технических средств хранения на складе и накладных на
передачу имущества в подразделения;


- наличие СИЗ, приборов РХР и
дозконтроля на складе и в подразделениях по учетным данным
бухгалтерии (склада);


- сроки хранения и эксплуатации
имущества;


- количество изделий, требующих
среднего ремонта и освежения, исходя из реальных сроков хранения
(эксплуатации) и качественного состояния;


- наличие фактов утраты или порчи
СИЗ, приборов РХР и дозконтроля и материалов административного
расследования (дознания по ним);


- наличие актов предыдущих проверок
(сверки, инвентаризации) СИЗ, приборов РХР и дозконтроля и заключения
комиссии по ним;


- ведение формуляров (паспортов) на
приборы и средства фильтровентиляции и регенерации воздуха;


- наличие маркировок на средствах
фильтровентиляции и регенерации воздуха и последняя дата их поверки
(испытания);


- своевременность замены (освежения)
изделий по истечении назначенных сроков хранения и выделение
финансовых средств на эти цели;


- укомплектованность дозиметрических
приборов источниками питания и приборов химической разведки -
индикаторными средствами.


10. В случае отсутствия вышеуказанных
документов и сведений в организации комиссия приостанавливает работу
по инвентаризации, докладывает об этом руководству организации и
органам, уполномоченным на решение задач ГО, задач по предупреждению
и ликвидации последствий ЧС, муниципальных образований Нижегородской
области, которые определяют сроки устранения недостатков. При
устранении недостатков инвентаризация продолжается по уточненному
графику (плану).


11. Если по плану гражданской обороны
организации, утвержденному ее руководителем и согласованному с
органами, уполномоченными на решение задач ГО, задач по
предупреждению и ликвидации последствий ЧС муниципальных образований
Нижегородской области, организация подлежит в военное время
ликвидации или реорганизации, то в данном случае учитываются и
проверяются СИЗ, приборы РХР и дозконтроля, приобретенные для
обеспечения потребности по нормам (табелям) в мирное время.


12. По результатам инвентаризации
СИЗ, приборов РХР и дозконтроля в организации комиссия составляет в
трех экземплярах акт инвентаризации и ведомости к акту по формам
согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
Данные документы подписываются членами комиссии. Акт утверждается
руководителем организации.


В акте и ведомостях отражаются все
недостатки, выявленные в ходе инвентаризации, и предложения по их
устранению.


На основании утвержденного акта и
ведомостей к нему в организации издается приказ по результатам
инвентаризации СИЗ, приборов РХР и дозконтроля, в котором
определяются порядок и сроки устранения недостатков (возмещение
утраченного или испорченного имущества, освежения, закупки,
технического обслуживания, ремонта, ответственные должностные лица и
др.).


13. Организации в двухнедельный срок
по окончании инвентаризации представляют в органы, уполномоченные на
решение задач ГО, задач по предупреждению и ликвидации последствий ЧС
муниципальных образований Нижегородской области копию приказа, второй
экземпляр акта и ведомостей по результатам инвентаризации, третий
экземпляр акта и ведомостей по результатам инвентаризации
направляется в комитет гражданской защиты и пожарной безопасности
Нижегородской области. Первые экземпляры данных документов хранятся в
делах организаций.


14. Органы, уполномоченные на решение
задач ГО, задач по предупреждению и ликвидации последствий ЧС
муниципальных образований Нижегородской области изучают документы по
результатам инвентаризации СИЗ, приборов РХР и дозконтроля в
территориальных организациях, анализируют обеспеченность работников и
сил РСЧС имуществом гражданской обороны, составляют обобщенные
ведомости согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Методическим
рекомендациям за муниципальное образование Нижегородской области и
представляют их в комитет гражданской защиты и пожарной безопасности
Нижегородской области.


Комитет гражданской защиты и пожарной
безопасности Нижегородской области обобщенные ведомости согласно
приложениям 1 и 2 к настоящим Методическим рекомендациям по
результатам инвентаризации за Нижегородскую область представляет в
Главное управление МЧС России по Нижегородской области, а также
направляет в Правительство Нижегородской области доклад по
результатам инвентаризации СИЗ, приборов РХР и дозконтроля.


15. Отчетные документы по результатам
инвентаризации представляются в вышестоящие органы с грифом "Для
служебного пользования".












Приложение 1


к Методическим рекомендациям




Ведомость


наличия средств индивидуальной
защиты, приборов радиационной


и химической разведки и
дозиметрического контроля в


организациях по результатам
инвентаризации на 01.01.2006




___________________________________________________________


наименование организации,
муниципального образования,


Нижегородской области


















































































































































































































































































































































































































































































































































































п/п


Наименование средств


Ед.
изме-
рения


Результаты инвентаризации











Положено
по
нормам
(табелям)


Числится
по
книгам

учета


Имеется
в
наличии


Год
изготов-
ления


в т.ч. требуют


Утрачено
(испорчено)























ремонта


замены
(освежения)





1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


1.


Противогазы
гражданские
(всего)


шт.


























в том числе: ГП-5


шт.


























ГП-7(7В)


шт.























2.


Изолирующие противогазы
ИП-4


шт.























3.


Регенеративные патроны
РП-4


шт.























4.


Дополнительные патроны
ДПГ-3


























5.


Костюмы Л-1


компл.























6.


Защитная фильтрующая
одежда
ЗФО


























7.


Сапоги резиновые


пар























8.


Респираторы Р-2


шт.























9.


Радиометры-

рентгенометры типа ДП-5


шт.























10.


Измерители дозы: ИД-1
(р,
с)


компл.























11.


ИД-11


компл.























12.


ДП-22В


компл.























13.


ДП-24


компл.























14.


Измерительное

устройство ИУ для ИД-11


шт.























15.


Аппаратура

радиометрического
контроля: ИМД-12


шт.























16.


КРБГ-1


шт.























17.


РУБ-01


шт.























18.


ДП-100


шт.























19.


Дозиметры
типа
"Мастер", "Сосна", ДБГ,
СРП-68-01
и другие


шт.























20.


Приборы: ВПХР


шт.























21.


МПХР (ПХР-МВ)


шт.























22.


Полевые химлаборатории
МПХЛ
(ПХЛ-54)


шт.























23.


Метеокомплект МК-3


компл.























24.


Палатки тех.
проверки
противогазов ПТПП


шт.























25.


Дегазационный комплект
ИДК-1


компл.























26.


Дегазационный комплект
ДК-4
(БКСО)


компл.























27.


КСО


























28.


Дегазирующие
вещества
(всего)


тонн























29.


Дихлорэтан


тонн























30.


Моноэтаноламин


тонн























31.


Едкий натр (щелочь)


тонн























32.


ДТС-ГК


тонн























33.


Нейтральный гипохлорит

кальция (НГК)


тонн























34.


Порошок СФ-2У


тонн

























Примечания: 1.
Заполнение граф в ведомости производится исходя из следующих данных:


(графа № 4) - из численности
работников организации (противогазы и ДПГ-3) с учетом 5% для
обеспечения подгонки и замены неисправных противогазов и норм
(табелей) оснащения нештатных аварийно-спасательных формирований
материально-техническими средствами на военное время. В данной графе
показывается имущество, которое должны приобретать организации за
счет своих средств без учета поступающих СИЗ, приборов РХР и
дозконтроля из второй группы по планам гражданской обороны и наличия
учебного имущества;


(графа № 5) - из наличия СИЗ,
приборов РХР и дозконтроля, числящихся в организации по книге учета
материальных ценностей;


(графа № 6) - из наличия СИЗ,
приборов РХР и дозконтроля, обнаруженных комиссиями в ходе
инвентаризации в организациях;


(графа № 8) - из наличия СИЗ,
приборов РХР и дозконтроля (дозиметрические приборы), требующих
среднего ремонта;


(графа № 9) - из наличия СИЗ,
приборов РХР и дозконтроля, требующих замены (освежения) по истечении
максимальных сроков хранения (10 лет и более);


(графа № 10) - из количества
утраченных и испорченных материальных ценностей, обнаруженных в
организациях и защитных сооружениях в ходе инвентаризации. В
числителе показываются сведения об утраченном имуществе, в
знаменателе - испорченном, не подлежащем ремонту или восстановлению.


2. Данный документ за организацию
подписывается членами комиссии; за муниципальное образование
Нижегородской области и Нижегородскую область - соответствующими
руководителями органов, уполномоченными на решение задач ГО, задач по
предупреждению и ликвидации последствий ЧС.












Приложение 2


к Методическим рекомендациям




Ведомость


наличия фильтровентиляционного
оборудования убежищ по


результатам инвентаризации на
01.01.2006




___________________________________________________________


наименование организации,
муниципального образования,


Нижегородской области







































































































































п/п


Класс (тип)
защитного

сооружения
ГО/
вместимость


Наименование средств


Ед.
изме-
рения


Результаты инвентаризации














Положено
по
нормам


Числится
по
книгам

учета


Имеется
в
наличии


Год
изготов-
ления


Год
последней
проверки


В т.ч.
требуют
замены

(освежения)


Утрачено
(испорчено)


1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


11


1.





Фильтры-поглотители:
ФПУ-200


























2.





ФП-300


























3.





ФГ-70


























4.





Регенеративные
установки
РУ-150/6


























5.





Устройство 300


























6.





Регенеративные
патроны
РП-100




























Примечания: 1.
Заполнение граф в ведомости производится исходя из следующих данных:


(графа № 5) - из паспортов на
защитные сооружения. В данной графе показывается имущество, которое
должны приобретать организации за счет своих средств;


(графа № 6) - из наличия средств,
числящихся в организации по книге учета материальных ценностей;


(графа № 7) - из наличия средств,
обнаруженных комиссиями в ходе инвентаризации защитных сооружений в
организациях;


(графа № 10) - из наличия средств,
требующих замены (освежения) по истечении назначенных сроков хранения
(15 лет и более);


(графа № 11) - из количества
утраченных и испорченных материальных ценностей, обнаруженных в
организациях и защитных сооружениях в ходе инвентаризации. В
числителе показываются сведения об утраченном имуществе, в
знаменателе - испорченном, не подлежащем ремонту или восстановлению.


2. Данный документ за организацию
подписывается членами комиссии; за муниципальное образование
Нижегородской области и Нижегородскую область - соответствующими
руководителями органов, уполномоченными на решение задач ГО, задач по
предупреждению и ликвидации последствий ЧС.












Приложение 3


к Методическим рекомендациям






Утверждаю

(руководитель
организации

(подпись)
______________ Ф.И.О.

"___"
_________ 200_ г.



Акт



Комиссия в составе
_______________________________________________

_________________________________________________________________,

действующая на основании
приказа _________________________________

__________________________________________________________________

(наименование
организации)

от _______________ 200_ г. N
______________, произвела проверку по

состоянию на 01.01.2006
наличия, качественного состояния и условий

хранения средств
индивидуальной защиты, приборов радиационной и

химической разведки и
дозиметрического контроля, а также их

готовности к использованию
по прямому предназначению с

составлением ведомости о
результатах инвентаризации (прилагается).

Наименование СИЗ,
приборов РХР и дозконтроля, находящихся в

эксплуатации и на хранении,
сверено по книгам учета материальных

ценностей и соответствует (или
не соответствует) учетным данным.

Выявленные проверкой
недостатки по наличию и качественному

состоянию СИЗ, приборов РХР
и дозконтроля отражены в прилагаемой

ведомости.

В настоящем акте
комиссия подробно отражает условия хранения

материальных ценностей,
вскрытые недостатки, предложения по их

устранению и др.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Председатель комиссии:
_______________________

Члены комиссии:
_______________________

_______________________

_______________________

_______________________










Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru