Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Чкаловского района от 24.05.2006 № 53


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2006
- 2010 ГОДЫ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 мая 2006 г. № 53




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ


ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
НА 2006 - 2010 ГОДЫ




В целях активизации
работы, направленной на профилактику правонарушений, Земское собрание
постановляет:


1. Утвердить Комплексную программу по
профилактике правонарушений Чкаловского района на 2006 - 2010 годы.


2. Контроль за выполнением
постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
здравоохранению, образованию, культуре, спорту, социальным вопросам и
делам молодежи (председатель комиссии А.П. Пакшин).




Председатель Земского
собрания


М.Г.САФРОНОВ












Утверждена


постановлением


Земского собрания


Чкаловского района


от 24.05.2006 № 53




КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА


ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ


ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010
ГГ.




ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ


ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА




1. Основание
разработки Программы:


решение органов государственной
власти субъектов Российской Федерации.




2.
Координаторы-заказчики:


администрация Чкаловского района.




3. Исполнители:


межведомственная комиссия по
профилактике правонарушений МО;


органы местного самоуправления;


органы внутренних дел;


органы прокуратуры;


органы социальной защиты;


органы образования;


органы занятости населения;


органы уголовно-исполнительной
системы;


органы здравоохранения;


органы управления средствами массовой
информации;


органы управления делами молодежи;


органы управления культурой;


образовательные учреждения;


общественные организации;


КДН.




4. Общие положения




4.1. Правовую основу
Комплексной программы профилактики правонарушений среди подростков и
молодежи Чкаловского района (далее Программа) составляют Конституция
Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской
Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные
нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними
нормативные правовые акты государственных органов и органов местного
самоуправления Чкаловского района.


4.2. Цель Программы - обеспечение
безопасности граждан на территории Чкаловского района.


4.3. Задачами Программы являются:


- снижение уровня преступности на
территории Чкаловского района;


- воссоздание системы социальной
профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию
борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью,
безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной
миграцией; ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения
свободы;


- совершенствование нормативной
правовой базы по профилактике правонарушений;


- активизация участия и улучшение
координации деятельности администрации, органов местного
самоуправления и учреждений Чкаловского района в предупреждении
правонарушений;


- вовлечение в предупреждение
правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм
собственности, а также общественных организаций;


- снижение "правового нигилизма"
населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного
образа жизни;


- повышение оперативности
реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет
наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за
ситуацией в общественных местах;


- оптимизация работы по
предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и
в общественных местах;


- выявление и устранение причин и
условий, способствующих совершению правонарушений.




5. Основы организации
профилактики правонарушений




5.1. Систему
субъектов профилактики правонарушений составляют:


- администрация Чкаловского района;


- организации, предприятия,
учреждения различных форм собственности, политические партии и
движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;


- отдельные граждане.


В систему субъектов профилактики
правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике
правонарушений (далее - МВКПП).


5.2. Основные функции субъектов
профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:


- определение (конкретизация)
приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с
учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей
региона и т.п.;


- планирование в сфере профилактики
правонарушений;


- разработка и принятие
соответствующих нормативных правовых актов;


- разработка, принятие и реализация
программ профилактики правонарушений;


- непосредственное осуществление
профилактической работы;


- координация деятельности
подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;


- материальное, финансовое, кадровое
обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;


- контроль за деятельностью
подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и
оказание им необходимой помощи;


- организация обмена опытом
профилактической работы, в том числе в рамках международного
сотрудничества.


Муниципальные структуры, относящиеся
к районному, городскому звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту
жительства населения и расположения объектов профилактического
воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики
правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность
профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их
достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход к
работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им
помощи.


Муниципальные органы поддерживают и
поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм
собственности по возрождению традиционных и созданию новых
общественных структур профилактической направленности, участию в
профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы
общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:


- непосредственного участия в
профилактике правонарушений;


- охраны людей и защиты их жизни,
здоровья, чести и достоинства;


- охраны помещений и защиты
собственности;


- охраны правопорядка;


- разработки рекомендаций,
консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей
избежать опасности стать жертвой правонарушения;


- оказания поддержки лицам,
пострадавшим от правонарушений;


- распространения знаний о приемах и
способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам
и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;


- осуществления общественного
контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению
безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от
правонарушений.


Организации, предприятия, учреждения,
основанные на разных формах собственности, политические партии и
движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды
участвуют в профилактической деятельности по поручению
государственных органов или органов местного самоуправления либо по
собственной инициативе в пределах и формах, определяемых
законодательством Российской Федерации.




6. Координация
деятельности субъектов


профилактики правонарушений
возлагается на


вновь создаваемые межведомственные
комиссии


профилактики правонарушений (МВКПП)




Деятельность МВКПП
регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне
нормативными правовыми актами.


Решения, принимаемые МВКПП и
утвержденные руководителем субъекта РФ, главой исполнительной власти
города, муниципального образования, обязательны для исполнения
субъектами профилактики соответствующего уровня.


В рамках МВКПП могут создаваться
рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для
решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.


В субъектах профилактики на
внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП
и координации выполнения программных мероприятий и реализации
принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.


К участию в работе МВКПП могут
приглашаться с их согласия представители судебных органов.


К полномочиям МВКПП относятся:


- проведение комплексного анализа
состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с
последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;


- разработка проектов долгосрочных
региональных и муниципальных комплексных целевых программ по
профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым
использованием выделенных денежных средств;


- предоставление администрации
Чкаловского района, органам местного самоуправления информации о
состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по
повышению ее эффективности;


- организация заслушивания
руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения
правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их
совершению;


- координация деятельности субъектов
профилактики по:


предупреждению правонарушений,
выработке мер по ее совершенствованию;


подготовке проектов региональных
законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики
правонарушений;


укреплению взаимодействия и
налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой
информации.




7. Сроки реализации
Программы: 2006 - 2010 гг.




8. Источники и объемы
финансирования Программы




- бюджеты
муниципального образования;


- средства, выделяемые на
финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;


- внебюджетные средства.




9. Ожидаемые
результаты




Реализация Программы
позволит:


- повысить эффективность
государственной системы социальной профилактики правонарушения,
привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений
предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также
общественные организации;


- обеспечить нормативное правовое
регулирование профилактики правонарушений;


- улучшить информационное обеспечение
деятельности государственных органов и общественных организаций по
обеспечению охраны общественного порядка на территории Чкаловского
района;


- уменьшить общее число совершаемых
преступлений;


- оздоровить обстановку на улицах и
других общественных местах;


- снизить уровень рецидивной и
"бытовой" преступности;


- улучшить профилактику
правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;


- снизить количество
дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;


- усилить контроль за миграционными
потоками, снизить количество незаконных мигрантов;


- снизить количество преступлений,
связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;


- повысить уровень доверия населения
к правоохранительным органам.












Приложение 1




ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
















































































































































































































































































































































































































































































































































п/п


Раздел


Исполнители


Срок
исполнения


Источник
финансирования


1


2


3


4


5


I.


Организационные
мероприятия
по выполнению Программы








Предполагаемые
объемы

финансирования


1.1.


Создать
муниципальную
межведомственную комиссию по
профилактике
правонарушений
(МВКПП)


Районная
администрация


В течение
месяца с даты

принятия
Программы





1.2.


Осуществлять
корректировку
действующей муниципальной
Программы
профилактики
правонарушений


Органы
местного
самоуправления,
профильные отделы
администрации

района и
территориальных
органов

исполнительной
власти


По мере
необходимости





II.


Нормативное
правовое
обеспечение профилактики
правонарушений











2.1.


Инициировать принятие законов
и
нормативных правовых актов
Чкаловского района в
сфере
профилактики правонарушений


МВКПП


По отдельному
плану





2.2.


Осуществлять разработку
и
принятие нормативно-правовых
актов Чкаловского района











2.2.1.


О нормативах
обеспечения
финансовыми и материальными
ресурсами
правоохранительных
органов, финансируемых из
бюджетов
субъектов РФ


Земское собрание,
администрация

района








2.2.2.


О межведомственной
комиссии
по профилактике
правонарушений


Земское собрание,
администрация

района


2006 г.





2.2.3.


Об участии населения в
охране
общественного порядка и в
охране окружающей среды


Земское собрание,
администрация

района, РОВД,
экофонд


2006 - 2007
гг.





2.2.4.


О деятельности
муниципальных
формирований охраны
общественного
порядка


Земское собрание,
администрация

района, РОВД


2006 - 2007
гг.





2.2.5.


О типовом положении
совета
профилактики коллектива


Земское собрание,
администрация

Чкаловского
района,
предприятия
и
организации


2006 г.





2.2.6.


Об организации
пассажирских
перевозок


Земское собрание,
администрация

района, РОВД


2006 г.





2.2.7.


О введении
должностей
инспекторов ППН в
образовательных
учреждениях


Земское собрание,
администрация

района, РОВД


2006 г.





2.2.8.


О квотировании рабочих
мест
для несовершеннолетних


Земское собрание,
администрация

района,
прокуратура,
территориальные

органы
исполнительной
власти


2006 г.





III.


Профилактика правонарушений











3.1. Профилактика
правонарушений на территории Чкаловского района


3.1.1.


Разработать и
внедрить
систему стимулирования
работодателей,
создающих
рабочие места для устройства
лиц, освободившихся
из мест
лишения свободы, с
ограниченными
физическими
способностями, выпускников
интернатных
учреждений и
детских домов


Администрация
Чкаловского

района, органы
занятости
населения


По отдельному
плану 2006 г.





3.1.2.


Организовать профориентацию
и
обучение выпускников
интернатных учреждений
и
детских домов


РОО,
администрация

Чкаловского
района


В течение
месяца с даты

принятия
Программы





3.1.3.


Провести мониторинг
досуга
населения и на его основе
обеспечить создание
клубных
формирований, спортивных
секций, спортзалов,
кружков,
учебных курсов, интернет-
залов, работающих
на
бесплатной основе для
определенных
категорий
граждан


Администрация
Чкаловского

района, РОО,
отдел культуры и
спорта


В течение
месяца с даты

принятия
Программы





3.1.3а.


Создание клуба для
молодой
семьи "Очаг" и организацион.
работы с
молодыми семьями


РОО, ЦБ


В течение года


5 тыс. ежегодно
с 2007 по
2010
г. районный б-т


3.1.3б.


Проведение туристич. лета
для
работающей молодежи


РОО, спорткомитет


Август
ежегодно


5 тыс. ежегодно
с 2007 по
2010
г. районный б-т


3.1.3в.


Проведение
"Нижегородской
школы безопасности "Зарница"


РОО, ЦРБ, РОВД


Май
ежегодно


13 тыс. ежегодно
с 2007 по
2010
г. районный б-т


3.1.4.


Активизировать
проведение
комплексных
оздоровительных,
физкультурно-спортивных
и
агитационно-пропагандистских
мероприятий
(спартакиад,
фестивалей, летних и зимних
игр, походов
и слетов,
спортивных праздников и
вечеров,
олимпиад, экскурсий,
дней здоровья и спорта,
соревнований
по
профессионально-прикладной
подготовке и
т.д.)


Администрация
Чкаловского

района, отдел
культуры и спорта


В течение
месяца с даты

принятия
Программы





3.1.5.


Разработать и
реализовать
комплексные меры по
стимулированию
участия в
деятельности общественных
организаций

правоохранительной
направленности
в форме
добровольных народных дружин


Администрация
Чкаловского

района, РОВД


2006 - 2007
гг.





3.1.6.


Обеспечить
стимулирование
добровольной сдачи оружия и
боеприпасов,
незаконно
хранящихся у населения


Администрация
Чкаловского

района


В течение
месяца с даты

принятия
Программы





3.1.7.


Создать
службу
психологической помощи
(телефон доверия)
лицам,
оказавшимся в сложной
жизненной ситуации


Органы

здравоохранения,
РОО


2006 - 2007
гг.


91 тыс. руб.
ежегодно
с
2007 г. 2010 г.
районный б-т


3.1.8.


Обеспечить
финансирование
найма жилья выпускникам
интернатных
учреждений и
детских домов


Администрация
Чкаловского

района


Ежегодно с
даты принятия

Программы


400 тыс.
ежегодно
с
2007 го 2010 г.
районный б-т


3.2. Профилактика
правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления,

предприятия, организации, учреждения


3.2.1.


Принять меры
по
предупреждению правонарушений
и защите
работников
организаций от преступных
посягательств
путем
реализации дополнительных мер
защиты (тревожные
кнопки,
инкассация, страхование)


РОВД,
предприятия
и
организации


2006 - 2010
гг.





3.2.2.


Оснащение
образовательных
учреждений города тревожными
кнопками
подачи сигнала
тревоги


Администрация
Чкаловского

района, РОО


2006 - 2007
гг.





3.2.3.


Выработать систему мер
по
контролю за обеспечением
технической укрепленности
и
противопожарной безопасности
объектов хранения
финансовых
и материальных ценностей,
сохранности
денежных средств
при их транспортировке


РОВД, отдел ГО и
ЧС


2006 - 2007
гг.





3.3. Воссоздание института
социальной профилактики и вовлечение общественности в

предупреждение правонарушений


3.3.1.


Организовать
привлечение
товариществ собственников
жилья, домовых
комитетов,
уличкомов к проведению
мероприятий по
предупреждению
правонарушений в занимаемых
жилых
помещениях


Администрация
Чкаловского

района,
администрация
города, РОВД


2006 г.





3.3.2.


Обеспечить
участие
общественности в деятельности
формирований

правоохранительной
направленности,
ДНД,
оперативных отрядов,
активизировать
работу
внештатных сотрудников
милиции


Администрация
Чкаловского

района, РОВД


2006 - 2007
гг.

систематически





3.3.3.


Обеспечить
стимулирование
граждан за представление
достоверной
информации о
подготавливаемых и
совершенных
правонарушениях


Администрация
Чкаловского

района, РОВД


Систематически





3.3.4.


Возродить движения
юных
помощников милиции, юных
инспекторов
безопасности
дорожного движения, секции и
кружки по
изучению уголовного
и
административного
законодательства, правил
дорожного
движения


Администрация
Чкаловского

района, РОВД


2006 - 2007
гг.





3.4. Профилактика
правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по
отдельным
видам противоправной деятельности


3.4.1.


Профилактика
правонарушений
несовершеннолетних и молодежи











3.4.1.1.


Организовать
проведение
практических занятий и
семинаров с
привлечением
социалистов по проблемам
профилактики
безнадзорности и
правонарушений

несовершеннолетних


РОО, РОВД, УСЗН,
КДН


По особому
плану


3 тыс. ежегодно
с 2007 по
2010
г. районный б-т


3.4.1.2.


Организовать летнюю
занятость
для учащихся школ, обеспечить
работу трудового
лагеря для
детей группы риска "Надежда"


Администрация
Чкаловского

района, РОО


Июнь - август
ежегодно


23 тыс. ежегодно
с 2007 по
2010
г. районный б-т


3.4.1.3.


Организовать
проведение
мероприятий с
несовершеннолетними,

состоящими на учетах в
правоохранительных
органах,
(праздники, спортивные
соревнования,
фестивали и
т.д.) в каникулярное время


Администрация
Чкаловского

района, РОО


Ежегодно
каникулярное

время


5 тыс. ежегодно
с 2007 по
2010
гг. районный б-т


3.4.1.4.


Организовать
проведение
семинаров, лекций для
обучающихся в
образовательных
учреждениях о профилактике и
борьбе с
незаконным оборотом
и употреблением наркотиков,
пьянством
и алкоголизмом


Администрация
Чкаловского

района, РОВД


Ежегодно 1 раз
в квартал


2 тыс. ежегодно
с 2007 по
2010
г. районный б-т


3.4.2.


Профилактика
правонарушений
среди лиц, проповедующих
экстремизм,
подготавливающих
и замышляющих совершение
террористических
актов











3.4.2.1.


Организовать
информирование
граждан о действиях при
угрозе
возникновения
террористических актов в
местах массового
пребывания


Администрация
Чкаловского

района, РОВД


В случаях
возникновения

угрозы





3.4.2.2.


Обеспечить работу
по
выявлению и документированию
деятельности лидеров
и
активных членов
экстремистских организаций


РОВД, прокуратура


2006 - 2010
гг.





3.4.3.


Профилактика
нарушений
законодательства о
гражданстве,
предупреждение и
пресечение нелегальной
миграции











3.4.3.1.


Выйти с предложением в ОМСУ
о
создании районного
подразделения
миграционной
инспекции по контролю за
пребыванием и
трудовой
деятельностью иностранных
граждан и лиц без
гражданства


РОВД


2006 г.





3.4.3.2.


Создать
систему
дактилоскопирования и учета
иностранных граждан и
лиц без
гражданства, прибывших на
территорию Чкаловского
района
для осуществления трудовой
деятельности


РОВД


2006 - 2010
гг.





3.4.3.3.


Организовать сбор и
обобщение
информации о необходимом
количестве
привлечения
трудовых мигрантов с целью
упорядочения и
легализации
участия в трудовой
деятельности
иностранных
граждан и лиц без гражданства


Администрация
Чкаловского

района


Ежегодно





3.4.4.


Профилактика
правонарушений,
связанных с незаконным
оборотом
наркотиков











3.4.4.1.


Выделить ставку специалиста
-
подросткового нарколога на
базе ЦРБ в целях
раннего
выявления наркотической
зависимости у
населения


Органы

здравоохранения,
районная
администрация


В течение года


50 тыс. руб.
ежегодно с
2007
по 2010 г.
районный б-т


3.4.4.2.


Разработать
систему
мониторинга наркоситуации в
образовательных
учреждениях


РОО, РОВД


В течение
квартала с

даты принятия
Программы


1,3 тыс. руб.
ежегодно с
2007
- 2010 г.
районный
бюджет


3.4.5.


Профилактика
правонарушений
среди лиц, освободившихся из
мест лишения
свободы











3.4.5.1.


Создать наблюдательные
советы
(комиссии, общественные
организации),
осуществляющие
функции по социальной
адаптации лиц,
освободившихся
из мест лишения свободы


Администрация
Чкаловского

района, органы
занятости, РОВД


В течение года





3.4.5.2.


Обеспечить
своевременное
информирование органов
местного
самоуправления и
внутренних дел о
лицах,
освобождающихся из мест
лишения свободы


Уголовно-

исполнительная
инспекция


Ежемесячно





3.4.6.


Профилактика правонарушений
в
общественных местах и на
улицах











3.4.6.1.


Обеспечить работу комиссий
по
безопасности дорожного
движения при
администрации
района


Администрация
Чкаловского

района, ОГИБДД


2006 - 2010
гг.





3.4.6.2.


Оборудовать места с
массовым
пребыванием граждан
стационарными
постами
милиции, увеличить количество
передвижных пунктов
милиции


РОВД


Ежегодно





3.4.6.3.


Оборудовать оживленные
улицы,
спортивные объекты,
транспортные
развязки
средствами видеообзора,
установками
экстренной связи
"гражданин - милиция"


РОВД,
администрация

Чкаловского
района


Ежегодно





3.4.6.4.


Организовать внедрение
в
деятельность органов
внутренних дел
технических
систем управления нарядами
милиции и
привлеченными
силами, задействованными для
охраны
правопорядка, контроля
за транспортными потоками


Администрация
Чкаловского

района, РОВД


2006 - 2010
гг.





3.4.7.


Профилактика
правонарушений
на административных участках











3.4.7.1.


Организовать
проведение
отчетов участковых
уполномоченных
милиции и
представителей органов
местного
самоуправления перед
населением административных
участков,
коллективами
предприятий, учреждений,
организаций


Администрация
Чкаловского

района, РОВД


Ежеквартально





3.4.7.2.


Разработать и
распространить
среди населения памятки
(листовки) о
порядке действия
при совершении в отношении
них
правонарушений


РОВД


2006 - 2010
гг.





3.4.7.3.


Оптимизировать
количество
служебных помещений
участковых
уполномоченных
милиции, обеспечив их
телефонизацию,
оснащение
современными средствами
связи,
копировальной,
множительной техникой


РОВД


2006 - 2007
гг.





3.4.7.4.


Осуществить комплекс мер
по
социально-бытовому
обеспечению
участковых
уполномоченных милиции на
обслуживаемых

административных участках


РОВД


Ежегодно





IV.


Информационно-методическое

обеспечение профилактики
правонарушений











4.1.


Обеспечить создание, работу
и
регулярное пополнение баз
данных











4.1.1.


О несовершеннолетних
в
возрасте от 7 до 18 лет, не
посещающих или
систематически
пропускающих занятия в
образовательных
учреждениях
без уважительной причины


РОО, органы
внутренних
дел,
органы соц.
защиты, РОВД, КДН


2006 - 2010
гг.





4.1.2.


О детях, нуждающихся
в
социальной помощи и
медико-психологической

поддержке


Органы соцзащиты,
органы

здравоохранения,
РОВД, КДН


2006 - 2010
гг.





4.1.3.


О выявленных фактах
нарушений
жилищных, трудовых и иных
прав, свобод и
законных
интересов детей и подростков


Органы соцзащиты,
органы
занятости
населения


2006 - 2010
гг.





4.2.


Создать условия
для
обеспечения занятости
подростков путем
организации
молодежной биржи труда,
трудоустройства
школьников во
внешкольной период


Администрация
Чкаловского

района, органы
занятости
населения,
РОО,
специалист по
работе с
молодежью


2006 - 2010
гг.





4.3.


Информировать граждан
о
способах и средствах
правомерной защиты
от
преступных и иных
посягательств
путем
проведения соответствующей
разъяснительной работы
в
средствах массовой информации


РОВД


2006 - 2010
гг.





4.4.


Проведение
тематических
радиопередач, публикации
статей по
проблемам
подростковой преступности,
наркомании и
токсикомании
среди молодежи,
детского
дорожно-транспортного
травматизма


РОВД, редакции
газет
"Знамя",
"Чкаловский
вестник"


2006 - 2010
гг.





4.5.


Организовать в
средствах
массовой информации
пропаганду
патриотизма,
здорового образа жизни
подростков и
молодежи, их
ориентацию на духовные
ценности


РОВД, редакции
газет
"Знамя",
"Чкаловский
вестник"


2006 - 2010
гг.















Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru