ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2006 г. № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
НА 2006 - 2010 ГОДЫ
В целях активизации
работы, направленной на профилактику правонарушений, Земское собрание
постановляет:
1. Утвердить Комплексную программу по
профилактике правонарушений Чкаловского района на 2006 - 2010 годы.
2. Контроль за выполнением
постановления возложить на постоянную комиссию Земского собрания по
здравоохранению, образованию, культуре, спорту, социальным вопросам и
делам молодежи (председатель комиссии А.П. Пакшин).
Председатель Земского
собрания
М.Г.САФРОНОВ
Утверждена
постановлением
Земского собрания
Чкаловского района
от 24.05.2006 № 53
КОМПЛЕКСНАЯ
ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА НА 2006 - 2010
ГГ.
ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОЙ
ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
1. Основание
разработки Программы:
решение органов государственной
власти субъектов Российской Федерации.
2.
Координаторы-заказчики:
администрация Чкаловского района.
3. Исполнители:
межведомственная комиссия по
профилактике правонарушений МО;
органы местного самоуправления;
органы внутренних дел;
органы прокуратуры;
органы социальной защиты;
органы образования;
органы занятости населения;
органы уголовно-исполнительной
системы;
органы здравоохранения;
органы управления средствами массовой
информации;
органы управления делами молодежи;
органы управления культурой;
образовательные учреждения;
общественные организации;
КДН.
4. Общие положения
4.1. Правовую основу
Комплексной программы профилактики правонарушений среди подростков и
молодежи Чкаловского района (далее Программа) составляют Конституция
Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской
Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской
Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные
нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними
нормативные правовые акты государственных органов и органов местного
самоуправления Чкаловского района.
4.2. Цель Программы - обеспечение
безопасности граждан на территории Чкаловского района.
4.3. Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на
территории Чкаловского района;
- воссоздание системы социальной
профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию
борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью,
безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной
миграцией; ресоциализацией лиц, освободившихся из мест лишения
свободы;
- совершенствование нормативной
правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение
координации деятельности администрации, органов местного
самоуправления и учреждений Чкаловского района в предупреждении
правонарушений;
- вовлечение в предупреждение
правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм
собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма"
населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного
образа жизни;
- повышение оперативности
реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет
наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за
ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по
предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и
в общественных местах;
- выявление и устранение причин и
условий, способствующих совершению правонарушений.
5. Основы организации
профилактики правонарушений
5.1. Систему
субъектов профилактики правонарушений составляют:
- администрация Чкаловского района;
- организации, предприятия,
учреждения различных форм собственности, политические партии и
движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
В систему субъектов профилактики
правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике
правонарушений (далее - МВКПП).
5.2. Основные функции субъектов
профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация)
приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с
учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей
региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики
правонарушений;
- разработка и принятие
соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация
программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление
профилактической работы;
- координация деятельности
подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое
обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью
подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и
оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом
профилактической работы, в том числе в рамках международного
сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся
к районному, городскому звеньям и находящиеся в микрорайонах по месту
жительства населения и расположения объектов профилактического
воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики
правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность
профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их
достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход к
работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им
помощи.
Муниципальные органы поддерживают и
поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм
собственности по возрождению традиционных и созданию новых
общественных структур профилактической направленности, участию в
профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы
общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
- непосредственного участия в
профилактике правонарушений;
- охраны людей и защиты их жизни,
здоровья, чести и достоинства;
- охраны помещений и защиты
собственности;
- охраны правопорядка;
- разработки рекомендаций,
консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей
избежать опасности стать жертвой правонарушения;
- оказания поддержки лицам,
пострадавшим от правонарушений;
- распространения знаний о приемах и
способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам
и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;
- осуществления общественного
контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению
безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от
правонарушений.
Организации, предприятия, учреждения,
основанные на разных формах собственности, политические партии и
движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды
участвуют в профилактической деятельности по поручению
государственных органов или органов местного самоуправления либо по
собственной инициативе в пределах и формах, определяемых
законодательством Российской Федерации.
6. Координация
деятельности субъектов
профилактики правонарушений
возлагается на
вновь создаваемые межведомственные
комиссии
профилактики правонарушений (МВКПП)
Деятельность МВКПП
регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне
нормативными правовыми актами.
Решения, принимаемые МВКПП и
утвержденные руководителем субъекта РФ, главой исполнительной власти
города, муниципального образования, обязательны для исполнения
субъектами профилактики соответствующего уровня.
В рамках МВКПП могут создаваться
рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для
решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.
В субъектах профилактики на
внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП
и координации выполнения программных мероприятий и реализации
принимаемых на МВКПП решений в части, их касающейся.
К участию в работе МВКПП могут
приглашаться с их согласия представители судебных органов.
К полномочиям МВКПП относятся:
- проведение комплексного анализа
состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с
последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;
- разработка проектов долгосрочных
региональных и муниципальных комплексных целевых программ по
профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым
использованием выделенных денежных средств;
- предоставление администрации
Чкаловского района, органам местного самоуправления информации о
состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по
повышению ее эффективности;
- организация заслушивания
руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения
правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их
совершению;
- координация деятельности субъектов
профилактики по:
предупреждению правонарушений,
выработке мер по ее совершенствованию;
подготовке проектов региональных
законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики
правонарушений;
укреплению взаимодействия и
налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой
информации.
7. Сроки реализации
Программы: 2006 - 2010 гг.
8. Источники и объемы
финансирования Программы
- бюджеты
муниципального образования;
- средства, выделяемые на
финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;
- внебюджетные средства.
9. Ожидаемые
результаты
Реализация Программы
позволит:
- повысить эффективность
государственной системы социальной профилактики правонарушения,
привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений
предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также
общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое
регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение
деятельности государственных органов и общественных организаций по
обеспечению охраны общественного порядка на территории Чкаловского
района;
- уменьшить общее число совершаемых
преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и
других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и
"бытовой" преступности;
- улучшить профилактику
правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество
дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль за миграционными
потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- снизить количество преступлений,
связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- повысить уровень доверия населения
к правоохранительным органам.
Приложение 1
ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
№ п/п
|
Раздел
|
Исполнители
|
Срок исполнения
|
Источник финансирования
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
I.
|
Организационные
мероприятия по выполнению Программы
|
|
|
Предполагаемые объемы
финансирования
|
1.1.
|
Создать
муниципальную межведомственную комиссию по профилактике
правонарушений (МВКПП)
|
Районная администрация
|
В течение месяца с даты
принятия Программы
|
|
1.2.
|
Осуществлять
корректировку действующей муниципальной Программы
профилактики правонарушений
|
Органы
местного самоуправления, профильные отделы администрации
района и территориальных органов
исполнительной власти
|
По мере необходимости
|
|
II.
|
Нормативное
правовое обеспечение профилактики правонарушений
|
|
|
|
2.1.
|
Инициировать принятие законов и
нормативных правовых актов Чкаловского района в
сфере профилактики правонарушений
|
МВКПП
|
По отдельному плану
|
|
2.2.
|
Осуществлять разработку
и принятие нормативно-правовых актов Чкаловского района
|
|
|
|
2.2.1.
|
О нормативах
обеспечения финансовыми и материальными ресурсами
правоохранительных органов, финансируемых из бюджетов
субъектов РФ
|
Земское собрание, администрация
района
|
|
|
2.2.2.
|
О межведомственной
комиссии по профилактике правонарушений
|
Земское собрание, администрация
района
|
2006 г.
|
|
2.2.3.
|
Об участии населения в
охране общественного порядка и в охране окружающей среды
|
Земское собрание, администрация
района, РОВД, экофонд
|
2006 - 2007 гг.
|
|
2.2.4.
|
О деятельности
муниципальных формирований охраны общественного
порядка
|
Земское собрание, администрация
района, РОВД
|
2006 - 2007 гг.
|
|
2.2.5.
|
О типовом положении
совета профилактики коллектива
|
Земское собрание, администрация
Чкаловского района, предприятия
и организации
|
2006 г.
|
|
2.2.6.
|
Об организации
пассажирских перевозок
|
Земское собрание, администрация
района, РОВД
|
2006 г.
|
|
2.2.7.
|
О введении
должностей инспекторов ППН в образовательных
учреждениях
|
Земское собрание, администрация
района, РОВД
|
2006 г.
|
|
2.2.8.
|
О квотировании рабочих
мест для несовершеннолетних
|
Земское собрание, администрация
района, прокуратура, территориальные
органы исполнительной власти
|
2006 г.
|
|
III.
|
Профилактика правонарушений
|
|
|
|
3.1. Профилактика
правонарушений на территории Чкаловского района
|
3.1.1.
|
Разработать и
внедрить систему стимулирования работодателей,
создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся
из мест лишения свободы, с ограниченными
физическими способностями, выпускников интернатных
учреждений и детских домов
|
Администрация Чкаловского
района, органы занятости населения
|
По отдельному плану 2006 г.
|
|
3.1.2.
|
Организовать профориентацию
и обучение выпускников интернатных учреждений
и детских домов
|
РОО, администрация
Чкаловского района
|
В течение месяца с даты
принятия Программы
|
|
3.1.3.
|
Провести мониторинг
досуга населения и на его основе обеспечить создание
клубных формирований, спортивных секций, спортзалов,
кружков, учебных курсов, интернет- залов, работающих
на бесплатной основе для определенных
категорий граждан
|
Администрация Чкаловского
района, РОО, отдел культуры и спорта
|
В течение месяца с даты
принятия Программы
|
|
3.1.3а.
|
Создание клуба для
молодой семьи "Очаг" и организацион. работы с
молодыми семьями
|
РОО, ЦБ
|
В течение года |
5 тыс. ежегодно с 2007 по
2010 г. районный б-т
|
3.1.3б.
|
Проведение туристич. лета
для работающей молодежи
|
РОО, спорткомитет |
Август ежегодно
|
5 тыс. ежегодно с 2007 по
2010 г. районный б-т
|
3.1.3в.
|
Проведение
"Нижегородской школы безопасности "Зарница"
|
РОО, ЦРБ, РОВД
|
Май ежегодно
|
13 тыс. ежегодно с 2007 по
2010 г. районный б-т
|
3.1.4.
|
Активизировать
проведение комплексных
оздоровительных, физкультурно-спортивных
и агитационно-пропагандистских мероприятий
(спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов
и слетов, спортивных праздников и вечеров,
олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований
по профессионально-прикладной подготовке и
т.д.)
|
Администрация Чкаловского
района, отдел культуры и спорта |
В течение месяца с даты
принятия Программы
|
|
3.1.5.
|
Разработать и
реализовать комплексные меры по стимулированию
участия в деятельности общественных организаций
правоохранительной направленности
в форме добровольных народных дружин
|
Администрация Чкаловского
района, РОВД
|
2006 - 2007 гг.
|
|
3.1.6.
|
Обеспечить
стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов,
незаконно хранящихся у населения
|
Администрация Чкаловского
района
|
В течение месяца с даты
принятия Программы
|
|
3.1.7.
|
Создать
службу психологической помощи (телефон доверия)
лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации
|
Органы
здравоохранения, РОО
|
2006 - 2007 гг.
|
91 тыс. руб. ежегодно
с 2007 г. 2010 г. районный б-т
|
3.1.8.
|
Обеспечить
финансирование найма жилья выпускникам интернатных
учреждений и детских домов
|
Администрация Чкаловского
района
|
Ежегодно с даты принятия
Программы
|
400 тыс. ежегодно
с 2007 го 2010 г. районный б-т
|
3.2. Профилактика
правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления,
предприятия, организации, учреждения
|
3.2.1.
|
Принять меры
по предупреждению правонарушений и защите
работников организаций от преступных посягательств
путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные
кнопки, инкассация, страхование)
|
РОВД, предприятия
и организации
|
2006 - 2010 гг.
|
|
3.2.2.
|
Оснащение
образовательных учреждений города тревожными кнопками
подачи сигнала тревоги
|
Администрация Чкаловского
района, РОО
|
2006 - 2007 гг.
|
|
3.2.3.
|
Выработать систему мер
по контролю за обеспечением технической укрепленности
и противопожарной безопасности объектов хранения
финансовых и материальных ценностей, сохранности
денежных средств при их транспортировке
|
РОВД, отдел ГО и ЧС
|
2006 - 2007 гг.
|
|
3.3. Воссоздание института
социальной профилактики и вовлечение общественности в
предупреждение правонарушений
|
3.3.1.
|
Организовать
привлечение товариществ собственников жилья, домовых
комитетов, уличкомов к проведению мероприятий по
предупреждению правонарушений в занимаемых жилых
помещениях
|
Администрация Чкаловского
района, администрация города, РОВД
|
2006 г.
|
|
3.3.2.
|
Обеспечить
участие общественности в деятельности формирований
правоохранительной направленности,
ДНД, оперативных отрядов, активизировать
работу внештатных сотрудников милиции
|
Администрация Чкаловского
района, РОВД
|
2006 - 2007 гг.
систематически |
|
3.3.3.
|
Обеспечить
стимулирование граждан за представление достоверной
информации о подготавливаемых и совершенных
правонарушениях
|
Администрация Чкаловского
района, РОВД
|
Систематически |
|
3.3.4.
|
Возродить движения
юных помощников милиции, юных инспекторов
безопасности дорожного движения, секции и кружки по
изучению уголовного и
административного законодательства, правил дорожного
движения
|
Администрация Чкаловского
района, РОВД
|
2006 - 2007 гг.
|
|
3.4. Профилактика
правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по
отдельным видам противоправной деятельности
|
3.4.1.
|
Профилактика
правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|
|
|
3.4.1.1. |
Организовать
проведение практических занятий и семинаров с
привлечением социалистов по проблемам профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних
|
РОО, РОВД, УСЗН, КДН
|
По особому плану
|
3 тыс. ежегодно с 2007 по
2010 г. районный б-т
|
3.4.1.2. |
Организовать летнюю
занятость для учащихся школ, обеспечить работу трудового
лагеря для детей группы риска "Надежда"
|
Администрация Чкаловского
района, РОО
|
Июнь - август ежегодно
|
23 тыс. ежегодно с 2007 по
2010 г. районный б-т
|
3.4.1.3. |
Организовать
проведение мероприятий с несовершеннолетними,
состоящими на учетах в правоохранительных
органах, (праздники, спортивные соревнования,
фестивали и т.д.) в каникулярное время
|
Администрация Чкаловского
района, РОО
|
Ежегодно каникулярное
время
|
5 тыс. ежегодно с 2007 по
2010 гг. районный б-т |
3.4.1.4. |
Организовать
проведение семинаров, лекций для обучающихся в
образовательных учреждениях о профилактике и борьбе с
незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством
и алкоголизмом
|
Администрация Чкаловского
района, РОВД
|
Ежегодно 1 раз в квартал
|
2 тыс. ежегодно с 2007 по
2010 г. районный б-т
|
3.4.2.
|
Профилактика
правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм,
подготавливающих и замышляющих совершение террористических
актов
|
|
|
|
3.4.2.1. |
Организовать
информирование граждан о действиях при угрозе
возникновения террористических актов в местах массового
пребывания
|
Администрация Чкаловского
района, РОВД
|
В случаях возникновения
угрозы
|
|
3.4.2.2. |
Обеспечить работу
по выявлению и документированию деятельности лидеров
и активных членов экстремистских организаций
|
РОВД, прокуратура |
2006 - 2010 гг.
|
|
3.4.3.
|
Профилактика
нарушений законодательства о гражданстве,
предупреждение и пресечение нелегальной миграции
|
|
|
|
3.4.3.1. |
Выйти с предложением в ОМСУ
о создании районного подразделения
миграционной инспекции по контролю за пребыванием и
трудовой деятельностью иностранных граждан и лиц без
гражданства |
РОВД
|
2006 г.
|
|
3.4.3.2. |
Создать
систему дактилоскопирования и учета иностранных граждан и
лиц без гражданства, прибывших на территорию Чкаловского
района для осуществления трудовой деятельности
|
РОВД
|
2006 - 2010 гг.
|
|
3.4.3.3. |
Организовать сбор и
обобщение информации о необходимом количестве
привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и
легализации участия в трудовой деятельности
иностранных граждан и лиц без гражданства |
Администрация Чкаловского
района
|
Ежегодно
|
|
3.4.4.
|
Профилактика
правонарушений, связанных с незаконным оборотом
наркотиков
|
|
|
|
3.4.4.1. |
Выделить ставку специалиста
- подросткового нарколога на базе ЦРБ в целях
раннего выявления наркотической зависимости у
населения
|
Органы
здравоохранения, районная администрация
|
В течение года |
50 тыс. руб. ежегодно с
2007 по 2010 г. районный б-т
|
3.4.4.2. |
Разработать
систему мониторинга наркоситуации в образовательных
учреждениях
|
РОО, РОВД
|
В течение квартала с
даты принятия Программы
|
1,3 тыс. руб. ежегодно с
2007 - 2010 г. районный бюджет
|
3.4.5.
|
Профилактика
правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения
свободы
|
|
|
|
3.4.5.1. |
Создать наблюдательные
советы (комиссии, общественные организации),
осуществляющие функции по социальной адаптации лиц,
освободившихся из мест лишения свободы
|
Администрация Чкаловского
района, органы занятости, РОВД
|
В течение года |
|
3.4.5.2. |
Обеспечить
своевременное информирование органов местного
самоуправления и внутренних дел о
лицах, освобождающихся из мест лишения свободы
|
Уголовно-
исполнительная инспекция
|
Ежемесячно
|
|
3.4.6.
|
Профилактика правонарушений
в общественных местах и на улицах
|
|
|
|
3.4.6.1. |
Обеспечить работу комиссий
по безопасности дорожного движения при
администрации района
|
Администрация Чкаловского
района, ОГИБДД
|
2006 - 2010 гг.
|
|
3.4.6.2. |
Оборудовать места с
массовым пребыванием граждан стационарными
постами милиции, увеличить количество передвижных пунктов
милиции
|
РОВД
|
Ежегодно
|
|
3.4.6.3. |
Оборудовать оживленные
улицы, спортивные объекты, транспортные
развязки средствами видеообзора, установками
экстренной связи "гражданин - милиция"
|
РОВД, администрация
Чкаловского района
|
Ежегодно
|
|
3.4.6.4. |
Организовать внедрение
в деятельность органов внутренних дел
технических систем управления нарядами милиции и
привлеченными силами, задействованными для охраны
правопорядка, контроля за транспортными потоками
|
Администрация Чкаловского
района, РОВД
|
2006 - 2010 гг.
|
|
3.4.7.
|
Профилактика
правонарушений на административных участках
|
|
|
|
3.4.7.1. |
Организовать
проведение отчетов участковых уполномоченных
милиции и представителей органов местного
самоуправления перед населением административных участков,
коллективами предприятий, учреждений, организаций
|
Администрация Чкаловского
района, РОВД
|
Ежеквартально
|
|
3.4.7.2. |
Разработать и
распространить среди населения памятки (листовки) о
порядке действия при совершении в отношении них
правонарушений
|
РОВД
|
2006 - 2010 гг.
|
|
3.4.7.3. |
Оптимизировать
количество служебных помещений участковых
уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию,
оснащение современными средствами связи,
копировальной, множительной техникой
|
РОВД
|
2006 - 2007 гг.
|
|
3.4.7.4. |
Осуществить комплекс мер
по социально-бытовому обеспечению
участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых
административных участках
|
РОВД
|
Ежегодно
|
|
IV.
|
Информационно-методическое
обеспечение профилактики правонарушений
|
|
|
|
4.1.
|
Обеспечить создание, работу
и регулярное пополнение баз данных
|
|
|
|
4.1.1.
|
О несовершеннолетних
в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или
систематически пропускающих занятия в образовательных
учреждениях без уважительной причины
|
РОО, органы внутренних
дел, органы соц. защиты, РОВД, КДН |
2006 - 2010 гг.
|
|
4.1.2.
|
О детях, нуждающихся
в социальной помощи и медико-психологической
поддержке
|
Органы соцзащиты, органы
здравоохранения, РОВД, КДН
|
2006 - 2010 гг.
|
|
4.1.3.
|
О выявленных фактах
нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и
законных интересов детей и подростков
|
Органы соцзащиты, органы
занятости населения
|
2006 - 2010 гг.
|
|
4.2.
|
Создать условия
для обеспечения занятости подростков путем
организации молодежной биржи труда, трудоустройства
школьников во внешкольной период
|
Администрация Чкаловского
района, органы занятости населения,
РОО, специалист по работе с молодежью
|
2006 - 2010 гг.
|
|
4.3.
|
Информировать граждан
о способах и средствах правомерной защиты
от преступных и иных посягательств
путем проведения соответствующей разъяснительной работы
в средствах массовой информации |
РОВД
|
2006 - 2010 гг.
|
|
4.4.
|
Проведение
тематических радиопередач, публикации статей по
проблемам подростковой преступности, наркомании и
токсикомании среди молодежи,
детского дорожно-транспортного травматизма
|
РОВД, редакции газет
"Знамя", "Чкаловский вестник"
|
2006 - 2010 гг.
|
|
4.5.
|
Организовать в
средствах массовой информации пропаганду
патриотизма, здорового образа жизни подростков и
молодежи, их ориентацию на духовные ценности
|
РОВД, редакции газет
"Знамя", "Чкаловский вестник"
|
2006 - 2010 гг.
|
|