Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Дзержинска от 24.05.2006 № 83


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ
И КАДАСТРОВЫХ РАБОТ"


Официальная публикация в СМИ:


"Горожане", № 22(163),
08.06.2006



Утратил силу в связи с изданием
постановления городской Думы г. Дзержинска от 20.12.2006 № 168.





Вступил в силу
с момента опубликования (пункт 3 данного документа).






ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 24 мая 2006 г. № 83




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА


ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ
ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ И КАДАСТРОВЫХ РАБОТ








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 94-ФЗ принят
21.07.2005, а не 27.07.2005.






В соответствии с
федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", от
27.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", Законом Нижегородской области от 26.03.1998 № 114-З "О
разграничении полномочий органов государственной власти и местного
самоуправления в сфере регулирования земельных отношений" (с
изменениями) и статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск
городская Дума постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке проведения конкурсов на право выполнения землеустроительных и
кадастровых работ.


2. Опубликовать настоящее
постановление в средствах массовой информации.


3. Настоящее постановление вступает в
силу с момента его опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на комитет городской Думы по строительству,
архитектуре и землепользованию.




Председатель городской
Думы


И.А.ПОЛЯШОВ




Мэр города


В.В.ПОРТНОВ












Утверждено


постановлением


городской Думы г. Дзержинска


от 24.05.2006 № 83




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА
ПРАВО ВЫПОЛНЕНИЯ


ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНЫХ И КАДАСТРОВЫХ
РАБОТ




Настоящее Положение
разработано в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N
94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Законом Нижегородской области от 26.03.1998 № 114-3 "О
разграничении полномочий органов государственной власти и местного
самоуправления в сфере регулирования земельных отношений",
Уставом городского округа город Дзержинск и устанавливает порядок
проведения конкурсов на право заключения муниципального контракта на
выполнение землеустроительных и кадастровых работ в целях выявления
победителя конкурса, обеспечивающего лучшие условия выполнения
землеустроительных и кадастровых работ при наименьших затратах
средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования.




Глава 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Статья 1. Основные
понятия и термины




Для целей настоящего
Положения используются следующие основные понятия и термины:


- конкурс - торги, победителем
которых признается лицо, предложившее лучшие условия исполнения
муниципального контракта и конкурсной заявке которого присвоен первый
номер;


- конкурсная документация - комплект
документов, разработанный уполномоченным органом, предоставляемый
заинтересованным лицам и содержащий необходимые для подготовки
конкурсной заявки сведения;


- конкурсная заявка - комплект
документов, представляемый юридическим или физическим лицом для
участия в конкурсе, содержащий информацию, необходимую для оценки его
предложения. Оформляется в письменном виде, удостоверяется участником
торгов и представляется в порядке, способом и в сроки, указанные в
конкурсной документации;


- муниципальные заказчики (далее -
заказчики) - органы местного самоуправления, бюджетные учреждения,
иные получатели бюджетных средств, которые вправе осуществлять
формирование, размещение заказа в целях обеспечения муниципальных
нужд города и выступать стороной муниципального контракта, а также
иные органы и организации, уполномоченные органами местного
самоуправления на осуществление вышеуказанных функций;


- муниципальный контракт (далее -
контракт) - договор, заключенный заказчиком от имени муниципального
образования в целях обеспечения муниципальных нужд;


- обеспечение конкурсной заявки -
гарантийное обязательство, свидетельствующее о серьезности намерений
претендента принять участие в конкурсе и в случае победы заключить
муниципальный контракт;


- претендент - участник размещения
заказа, представивший заявку на участие в процедуре по размещению
заказа на выполнение работ для муниципальных нужд;


- торги - процедура размещения
заказов на выполнение работ по заранее объявленным условиям,
предполагающим привлечение к определенному сроку на принципах
состязания предложений от максимально возможного числа участников
торгов с целью обеспечения наиболее выгодных условий сделки для
заказчика;


- уполномоченный орган - отраслевой
(функциональный) орган администрации города (управление
промышленности, экономики и прогнозирования администрации города),
наделенный полномочиями по организации, координации и контролю
формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;


- участники размещения заказов -
лица, претендующие на заключение муниципального контракта. Участником
размещения заказов может быть любое юридическое лицо независимо от
организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения
и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе
индивидуальный предприниматель.




Статья 2. Конкурс




1. Конкурс на право
выполнения землеустроительных и кадастровых работ (далее - конкурс)
является открытым и проводится с целью выявления подрядчика,
обеспечивающего лучшие условия выполнения землеустроительных и
кадастровых работ при наименьших затратах средств городского бюджета.
Конкурс на право выполнения вышеуказанных работ проводится независимо
от суммы муниципального контракта.


2. Основными принципами конкурса
являются создание равных условий для всех претендентов, объективность
оценки конкурсной комиссией поданных заявок.


3. Заказчику и уполномоченному органу
запрещается осуществлять координацию деятельности претендентов,
которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или
ущемлению интересов претендентов. Одному или нескольким претендентам
не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем
доступа к конфиденциальной информации.


4. Число участников открытого
конкурса должно быть не менее двух. Конкурс, в котором участвовал
только один претендент, признается несостоявшимся. Порядок проведения
повторного конкурса определяется в соответствии с действующим
законодательством.


5. Администрацией города определяется
официальное печатное издание для опубликования информации о
размещении заказов, а также официальный сайт муниципального
образования в сети Интернет для размещения информации о размещении
заказов.




Статья 3. Предмет
конкурса




1.
Землеустроительные работы - работы, проводимые по изучению состояния
земель, планированию и организации рационального использования земель
и их охраны, образованию новых и упорядочению существующих объектов
землеустройства и установлению их границ на местности.


2. Кадастровые работы - работы,
проводимые в целях подготовки документов для государственного
кадастрового учета земельных участков, включающие подготовку сведений
о местоположении, целевом назначении, разрешенном использовании
земельных участков, наличии расположенных на них и прочно связанных с
этими земельными участками объектов, сведений о наличии обременений
(ограничений) на весь земельный участок или его отдельные части, а
также мероприятия по определению местоположения и границ земельных
участков на местности.


3. Для подготовки к проведению
конкурса, в том числе в случае, если заказчик, уполномоченный орган
не имеют возможности определить характеристики работ в целях наиболее
полного удовлетворения муниципальных нужд, заказчик, уполномоченный
орган могут опубликовать в официальном печатном издании и разместить
на официальном сайте сообщение о своей заинтересованности в
проведении конкурса с указанием срока представления предложений о
технических, технологических и качественных характеристиках работ.


Представленные предложения могут
учитываться при определении предмета конкурса.


После определения предмета конкурса
заказчик, уполномоченный орган принимают решение о проведении
конкурса. При этом заказчик, уполномоченный орган не вправе
устанавливать какие-либо преимущества для лиц, подавших указанные
предложения.




Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ
ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА




Статья 4. Конкурсная
комиссия




1. Для проведения
конкурса уполномоченным органом до опубликования извещения о
проведении открытого конкурса принимается решение о создании
конкурсной комиссии (далее - комиссия), определяются ее состав и
порядок работы, назначается председатель комиссии


2. Число членов комиссии должно быть
не менее пяти человек. В состав конкурсной комиссии обязательно
включаются представители муниципального заказчика, не менее двух
депутатов городской Думы, представители уполномоченного органа.


В состав комиссии могут быть включены
представители организаций соответствующего вида деятельности, а также
независимые эксперты. Руководство работой комиссии осуществляет
председатель комиссии.


3. Конкурсная комиссия осуществляет
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, отбор участников
конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в
конкурсе, определяет победителя конкурса, ведет протоколы вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на
участие в конкурсе, а также протокол оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе.


4. Заседание комиссии правомочно,
если на нем присутствуют председатель комиссии или его заместитель, а
также не менее половины состава комиссии.


5. Решения комиссии принимаются
простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом. В случае
равенства голосов решающим является голос председательствующего на
заседании.




Статья 5.
Требования, предъявляемые к участникам размещения заказов




1. При размещении
заказа путем проведения конкурса устанавливаются следующие
обязательные требования к участникам размещения заказа:


1) соответствие участников размещения
заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской
Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся
предметом конкурса (наличие разрешений, лицензий и т.д.);


2) непроведение ликвидации участника
размещения заказа - юридического лица или непроведение в отношении
участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального
предпринимателя процедуры банкротства;


3) неприостановление деятельности
участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом
Российской Федерации об административных правонарушениях, на день
рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в
аукционе;


4) отсутствие у участника размещения
заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные
внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой
превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов
участника размещения заказа конкурса по данным бухгалтерской
отчетности за последний завершенный отчетный период.


Участник размещения заказа считается
соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует
наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством
Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения
заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не
принято.


2. Кроме указанных в части 1
настоящей статьи требований, заказчик, уполномоченный орган не вправе
устанавливать иные требования к участникам размещения заказа.


3. Проверка соответствия участников
размещения заказа требованиям, установленным для каждой процедуры
размещения заказов, осуществляется конкурсной комиссией.




Статья 6. Условия
допуска к участию в конкурсе




1. Конкурсная
комиссия обязана отстранить претендента от участия в процедуре по
размещению муниципального заказа на выполнение землеустроительных и
кадастровых работ для муниципальных нужд в случае:


1) непредставления претендентом
документов, определенных конкурсной документацией, либо наличия в
таких документах недостоверных сведений;


2) несоответствия претендента
требованиям, установленным статьей 5 настоящего Положения, конкурсной
документацией;


3) невнесения претендентом денежных
средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, если
такое требование было установлено в извещении о проведении конкурса;


4) несоответствия заявки на участие в
конкурсе требованиям конкурсной документации.


Отказ в допуске к участию в конкурсе
по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи
случаев, не допускается.


2. Заказчик, уполномоченный орган
вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о
приостановлении деятельности, о проведении процедуры ликвидации или
банкротства любого претендента, подавшего заявку на участие в
конкурсе, о наличии задолженностей такого участника по начисленным
налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня
и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год,
об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах
рассмотрения жалоб.


3. В случае установления
недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных
претендентом, подавшим заявку на участие в конкурсе, конкурсная
комиссия вправе отстранить такого претендента от участия в конкурсе
на любом этапе его проведения.




Статья 7. Извещение
о проведении открытого конкурса




1. Уполномоченный
орган привлекает заявки на участие в конкурсе путем опубликования в
средствах массовой информации и путем размещения на официальном сайте
в сети Интернет извещения о проведении открытого конкурса не менее
чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе.


2. Извещение о проведении открытого
конкурса должно содержать следующую информацию:


1) наименование, место нахождения,
почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона
заказчика, уполномоченного органа;


2) источник финансирования заказа;


3) предмет муниципального контракта с
указанием объема и кратких характеристик выполняемых работ;


4) место, условия и сроки (периоды)
выполнения работ;


5) форму, сроки и порядок оплаты
работ;


6) начальную цену контракта;


7) срок, место и порядок
предоставления конкурсной документации, размер, порядок и сроки
внесения платы, взимаемой уполномоченным органом за предоставление
конкурсной документации, если такая плата установлена;


8) место, порядок, даты начала и
окончания подачи заявок на участие в конкурсе;


9) критерии оценки заявок на участие
в конкурсе;


10) место, дату и время вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе, место и дату рассмотрения
таких заявок и подведения итогов конкурса;


11) предоставляемые преимущества,
если такие преимущества установлены;


12) размер, срок и порядок внесения
денежных средств в качестве обеспечения конкурсной заявки в случае
установления требования обеспечения заявки на участие в конкурсе;


13) размер, срок и порядок
предоставления обеспечения исполнения муниципального контракта в
случае, если установлено требование обеспечения исполнения контракта.




Статья 8. Содержание
конкурсной документации




1. Конкурсная
документация разрабатывается и утверждается уполномоченным органом по
согласованию с заказчиком.


2. Конкурсная документация должна
содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным
органом, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к
их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели,
связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям
заказчика. Заказчик, уполномоченный орган вправе изложить конкретные
требования к выполняемым землеустроительным и кадастровым работам в
техническом задании.


3. Конкурсная документация должна
содержать:


1) требования к содержанию и форме
заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;


2) требования к описанию
претендентами выполняемых работ, которые являются предметом конкурса,
их функциональные, количественные и качественные характеристики;


3) требования к сроку и (или) объему
предоставления гарантий качества работ (при необходимости);


4) место, условия и сроки (периоды)
выполнения работ;


5) порядок формирования цены
контракта;


6) сведения о валюте, используемой
для формирования цены контракта и расчетов с подрядчиками;


7) порядок применения официального
курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного
Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате
заключенного ими муниципального контракта;


8) сведения о праве заказчика в
одностороннем порядке изменить объем выполняемых по контракту работ;


9) порядок, место, даты начала и
окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;


10) требования к участникам
размещения заказа;


11) порядок предоставления
претендентам разъяснений положений конкурсной документации;


12) порядок внесения изменений в
конкурсные заявки;


13) порядок отзыва заявок на участие
в конкурсе;


14) место, порядок, дату и время
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;


15) критерии оценки заявок на участие
в конкурсе;


16) порядок оценки и сопоставления
заявок на участие в конкурсе;


17) срок, в течение которого
победитель конкурса должен подписать проект муниципального контракта.


4. По предложению заказчика или
уполномоченного органа в конкурсной документации может быть
предусмотрено право заказчика при исполнении контракта в
одностороннем порядке изменить объем всех предусмотренных контрактом
работ, услуг не более чем на пять процентов такого объема в случае
выявления потребности в дополнительных работах, услугах, не
предусмотренных контрактом, но связанных с работами, предусмотренными
контрактом, или при прекращении потребности в предусмотренной
контрактом части работ. При этом по согласованию с подрядчиком
заказчик вправе изменить цену контракта пропорционально объему
указанных дополнительных работ, услуг или объему указанной части
работ, услуг, но не более чем на пять процентов такой цены.


5. К конкурсной документации должен
быть приложен проект муниципального контракта.


6. Заказчиком, уполномоченным органом
может быть установлено требование о внесении денежных средств в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (далее - требование
обеспечения заявки на участие в конкурсе). При этом размер
обеспечения заявки на участие в конкурсе не может превышать пять
процентов начальной цены контракта. В случае если заказчиком,
уполномоченным органом установлено требование обеспечения заявки на
участие в конкурсе, такое требование в равной мере распространяется
на всех участников размещения заказа и указывается в извещении о
проведении открытого конкурса.


7. При проведении конкурса какие-либо
переговоры заказчика, уполномоченного органа, специализированной
организации или конкурсной комиссии с участником размещения заказа не
допускаются. В случае нарушения указанного Положения конкурс может
быть признан недействительным по иску заинтересованного лица в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


8. Предоставление конкурсной
документации до опубликования и размещения на сайте извещения о
проведении открытого конкурса не допускается.




Статья 9. Содержание
конкурсной заявки




1. Сведения и
документы об участнике размещения заказа, подавшем заявку:


1) фирменное наименование
(наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте
нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя,
отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для
физического лица), номер контактного телефона;


2) выписка из Единого
государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная
копия такой выписки (для юридических лиц), выписка из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей или
нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных
предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для
иных физических лиц);


3) документ, подтверждающий
полномочия лица на осуществление действий от имени участника
размещения заказа, в случае необходимости.


2. Предложение о функциональных
характеристиках и качестве работ и иные предложения об условиях
исполнения муниципального контракта, в том числе предложение о цене
контракта. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также
копии документов, подтверждающих соответствие работ требованиям
законодательства Российской Федерации, если законодательством
Российской Федерации установлены требования к таким работам.


3. Документы или копии документов,
подтверждающих соответствие участника размещения заказа установленным
требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе:


1) документы, подтверждающие внесение
денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе,
в случае если в извещении о проведении открытого конкурса содержится
указание на требование обеспечения такой заявки;


2) копии документов, подтверждающих
соответствие участника размещения заказа требованию, установленному
пунктом 1 части 1 статьи 5 настоящего Положения, в случае если
законодательством Российской Федерации установлены требования к
лицам, осуществляющим выполнение работ, и такие работы являются
предметом конкурса.




Статья 10. Порядок
подачи заявок на участие в конкурсе




1. Претендент вправе
подать только одну заявку на участие в конкурсе в отношении каждого
предмета конкурса (лота).


2. Прием заявок на участие в конкурсе
прекращается в день вскрытия конвертов с заявками.


3. Претенденты, подавшие заявки на
участие в конкурсе, заказчик, уполномоченный орган обязаны обеспечить
конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках, до вскрытия
конвертов с заявками.


4. Претендент вправе изменить или
отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до момента
вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в
конкурсе.


В случае если было установлено
требование обеспечения конкурсной заявки, внесенные в качестве
обеспечения заявки денежные средства возвращаются претенденту,
отозвавшему заявку, в течение пяти дней со дня поступления
уполномоченному органу уведомления об отзыве заявки на участие в
конкурсе.


5. Уполномоченный орган регистрирует
каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший до
истечения срока подачи конкурсных заявок, и по требованию претендента
выдает расписку в получении конверта с заявкой с указанием даты и
времени его получения.


6. В случае если по окончании срока
подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка или не
подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается
несостоявшимся.


7. В случае если по окончании срока
подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на
участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается и
указанная заявка рассматривается в порядке, предусмотренном статьями
12, 13 настоящего Положения.


В случае если указанная заявка
соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной
документацией, заказчик в течение трех дней со дня рассмотрения
заявки на участие в конкурсе обязан передать претенденту, подавшему
единственную заявку на участие в конкурсе, проект контракта
(составленный на основе проекта контракта, прилагаемого к конкурсной
документации) с учетом условий, предложенных претендентом в заявке на
участие в конкурсе.


При этом муниципальный контракт
заключается с претендентом, подавшим указанную заявку, на условиях и
по цене контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в
конкурсе и конкурсной документацией, но цена такого контракта не
может превышать начальную цену контракта, указанную в извещении о
проведении открытого конкурса.


Претендент, подавший указанную
заявку, не вправе отказаться от заключения муниципального контракта.


Денежные средства, внесенные в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются
претенденту в течение пяти дней со дня заключения с ним
муниципального контракта.


В случае если в срок, предусмотренный
конкурсной документацией, претендент не представляет заказчику
подписанный контракт, он признается уклонившимся от заключения
муниципального контракта. Претенденту, признанному уклонившимся от
заключения муниципального контракта, денежные средства, внесенные в
качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.




Статья 11. Порядок
вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе




1. Публично в день,
во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого
конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на
участие в конкурсе.


2. В день вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием
конвертов, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении
открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия
обязана объявить присутствующим участникам размещения заказа о
возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или
отозвать поданные заявки на участие в конкурсе.


3. Конкурсной комиссией вскрываются
конверты с заявками на участие в конкурсе, которые поступили
уполномоченному органу до вскрытия заявок на участие в конкурсе.


4. Участники размещения заказа,
подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе
присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в
конкурсе.


5. При вскрытии конвертов с заявками
на участие в конкурсе председателем конкурсной комиссии или его
заместителем объявляются:


1) наименование (для юридического
лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица);


2) наличие сведений и документов,
предусмотренных конкурсной документацией;


3) условия исполнения муниципального
контракта, указанные в заявке.


Указанная информация заносится в
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.


6. При вскрытии конвертов с заявками
на участие в конкурсе конкурсная комиссия вправе потребовать от
участников разъяснений положений представленных ими заявок. При этом
изменение заявки на участие в конкурсе не допускается. Указанные
разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на
участие в конкурсе.


7. Протокол вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и
подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии,
заказчиком и уполномоченным органом непосредственно после вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе.


8. Уполномоченный орган обязан
осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в
конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при
вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе
осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.


9. Конверты с заявками, полученные
после окончания приема заявок на участие в конкурсе, вскрываются и в
тот же день возвращаются участникам размещения заказа. В случае если
было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе,
заказчик, уполномоченный орган обязаны вернуть внесенные денежные
средства указанным участникам размещения заказа в течение пяти дней
со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие
в конкурсе.




Статья 12. Порядок
рассмотрения заявок на участие в конкурсе




1. Конкурсная
комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие
требованиям конкурсной документации и соответствие претендентов
требованиям, установленным настоящим Положением.


Срок рассмотрения заявок на участие в
конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с
заявками на участие в конкурсе.


2. На основании результатов
рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией
принимается решение о допуске претендента к участию в конкурсе и о
признании его участником конкурса или об отказе в допуске такого
претендента к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые
предусмотрены настоящим Положением, а также оформляется протокол
рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается
всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии.


Претендентам, признанным участниками
конкурса, и претендентам, не допущенным к участию в конкурсе,
направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не
позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.


3. В случае если было установлено
требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, внесенные
денежные средства возвращаются претенденту, не допущенному к участию
в конкурсе, в течение пяти дней со дня подписания протокола,
указанного в части 2 настоящей статьи.


4. В случае если на основании
результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение
об отказе в допуске к участию в конкурсе всех претендентов или о
допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только
одного претендента, конкурс признается несостоявшимся.


Если было установлено требование
обеспечения заявки на участие в конкурсе, внесенные денежные средства
возвращаются претендентам в течение пяти дней со дня признания
конкурса несостоявшимся, за исключением претендента, признанного
участником конкурса. Денежные средства, внесенные в качестве
обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются указанному
участнику конкурса в течение пяти дней со дня заключения с ним
муниципального контракта.


5. В случае если конкурс признан
несостоявшимся и только один претендент признан участником конкурса,
заказчик в течение трех дней со дня подписания протокола,
предусмотренного в части 2 настоящей статьи, обязан передать такому
участнику конкурса проект контракта, который составляется путем
включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником
в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к
конкурсной документации. При этом муниципальный контракт заключается
с учетом части 4 статьи 14 настоящего Положения на условиях и по цене
контракта, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и
конкурсной документацией, но цена такого контракта не может превышать
начальную цену контракта, указанную в извещении о проведении
открытого конкурса.


Такой участник не вправе отказаться
от заключения муниципального контракта. При непредставлении заказчику
таким участником конкурса в срок, предусмотренный конкурсной
документацией, подписанного контракта, такой участник конкурса
признается уклонившимся от заключения муниципального контракта. В
случае уклонения такого участника конкурса от заключения контракта
денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие
в конкурсе, не возвращаются.




Статья 13. Оценка и
сопоставление заявок на участие в конкурсе




1. Конкурсная
комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в
конкурсе, поданных претендентами, признанными участниками конкурса.
Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять
дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в
конкурсе.


2. Оценка и сопоставление заявок на
участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях
выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в
соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной
документацией.


При этом критериями оценки заявок на
участие в конкурсе могут быть:


1) функциональные и качественные
характеристики работ;


2) сроки (периоды) выполнения работ;


3) срок и объем предоставления
гарантии качества выполненных работ;


4) цена контракта;


5) другие критерии в соответствии с
законодательством Российской Федерации о размещении заказов.


3. Не допускается использование иных
критериев оценки заявок на участие в конкурсе.


4. На основании результатов оценки и
сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией
каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере
уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения
контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в
конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта,
присваивается первый номер.


5. Победителем конкурса признается
участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения
контракта и конкурсной заявке которого присвоен первый номер.


6. Конкурсная комиссия ведет протокол
оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны
содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и
сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки которых
были рассмотрены, об условиях исполнения контракта, предложенных в
заявках, о критериях оценки заявок, о принятом на основании
результатов оценки и сопоставления конкурсных заявок решении о
присвоении заявкам порядковых номеров, а также наименования (для
юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и
почтовые адреса участников конкурса, заявкам которых присвоен первый
и второй номера.


Протокол подписывается всеми
присутствующими членами конкурсной комиссии, заказчиком и
уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания
проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.


Протокол составляется в двух
экземплярах, один из которых хранится у уполномоченного органа, а
другой передается заказчику. Заказчик в течение трех дней со дня
подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр
протокола и проект контракта, который составляется путем включения
условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в
заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к
конкурсной документации.


7. Протоколы, составленные в ходе
проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная
документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и
разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия
конвертов с заявками на участие в конкурсе хранятся уполномоченным
органом не менее трех лет.




Статья 14.
Заключение муниципального контракта по результатам проведения
конкурса




1. В случае если
победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией,
не представил заказчику подписанный контракт, а также обеспечение
исполнения контракта в случае, если было установлено такое
требование, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения
муниципального контракта.


2. В случае если победитель конкурса
признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, заказчик
вправе направить в суд иск с требованием о понуждении победителя
конкурса заключить контракт, а также о возмещении убытков,
причиненных уклонением от заключения контракта, либо заключить
муниципальный контракт с участником конкурса, заявке которого
присвоен второй номер. При этом заключение муниципального контракта
для участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер,
является обязательным. В случае уклонения победителя конкурса или
участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, от
заключения контракта денежные средства, внесенные ими в качестве
обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются.


3. Муниципальный контракт заключается
на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым
заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной
документации.


4. В случае если уполномоченным
органом было установлено требование обеспечения исполнения
муниципального контракта, муниципальный контракт заключается только
после предоставления участником конкурса, с которым заключается
контракт, банковской гарантии, страхования ответственности по
контракту или передачи заказчику в залог денежных средств в размере
обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении о проведении
открытого конкурса.


Способ обеспечения исполнения
контракта из перечисленных в настоящей части способов определяется
участником конкурса самостоятельно. Если участником конкурса, с
которым заключается контракт, является бюджетное учреждение,
предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.


5. В случае если было установлено
требование обеспечения заявки на участие в конкурсе, внесенные
денежные средства возвращаются победителю конкурса в течение пяти
дней со дня заключения с ним муниципального контракта.


Денежные средства, внесенные
участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер,
возвращаются ему в течение пяти дней со дня заключения муниципального
контракта с победителем конкурса или с этим участником конкурса.




Статья 15.
Последствия признания конкурса несостоявшимся




1. В случаях если
конкурс признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен с
единственным участником конкурса или с претендентом, который подал
единственную заявку на участие в конкурсе, уполномоченный орган по
согласованию с заказчиком вправе объявить о проведении повторного
конкурса либо направить документы о проведении конкурса и признании
его несостоявшимся мэру города, уполномоченному на осуществление
контроля в сфере размещения муниципального заказа.


По согласованию с мэром города
заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного
подрядчика. Срок такого согласования не должен быть более десяти
рабочих дней со дня поступления обращения о согласовании возможности
заключения муниципального контракта с единственным подрядчиком. При
этом муниципальный контракт должен быть заключен с единственным
подрядчиком на условиях, предусмотренных конкурсной документацией,
цена заключенного контракта не должна превышать начальную цену
контракта, указанную в извещении о проведении конкурса.


2. Порядок размещения заказа у
единственного подрядчика регулируется Положением о формировании и
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд г. Дзержинска, утвержденным
постановлением городской Думы г. Дзержинска от 21.12.2005 № 24.


3. В случае объявления о проведении
повторного конкурса уполномоченный орган на основании заявки,
представленной заказчиком, вправе изменить условия конкурса.




Статья 16.
Заключительные положения




1. Заказчик и
уполномоченный орган обязаны осуществлять контроль за исполнением
подрядчиком и его контрагентами муниципального контракта без
вмешательства в его хозяйственную деятельность. Подрядчик имеет право
на оказание ему консультативной помощи со стороны заказчика и
уполномоченного органа на безвозмездной основе.


2. В случае неисполнения или
ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств,
предусмотренных муниципальным контрактом, эта сторона возмещает
другой стороне причиненные в результате этого убытки; несет иную
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации
и муниципальным контрактом.


3. Споры, возникающие между
заказчиком и подрядчиком при заключении, изменении, расторжении и
выполнении муниципальных контрактов, а также о возмещении понесенных
убытков, рассматриваются в судебном порядке.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru