Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Кулебакского района от 24.05.2006 № 46


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В КУЛЕБАКСКОМ РАЙОНЕ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КУЛЕБАКСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 24 мая 2006 г. № 46




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ


СЛУШАНИЯХ В КУЛЕБАКСКОМ РАЙОНЕ




В соответствии с
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом Кулебакского района, Земское собрание
решило:


утвердить прилагаемое Положение о
публичных слушаниях в Кулебакском районе.




Глава местного
самоуправления


Н.М.РЯБЫКИН












Утверждено


решением


Земского собрания


Кулебакского района


от 24.05.2006 № 46




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В
КУЛЕБАКСКОМ РАЙОНЕ




Настоящее Положение
о публичных слушаниях (далее - Положение) разработано в соответствии
с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", направлено на реализацию права граждан Российской
Федерации на осуществление местного самоуправления посредством
участия в публичных слушаниях и определяет порядок организации и
проведения публичных слушаний в Кулебакском районе.




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1. Определение.


Публичные слушания - форма
непосредственного участия населения в осуществлении местного
самоуправления путем обсуждения проектов муниципальных правовых актов
по вопросам местного значения с участием жителей Кулебакского района
(далее - район).


2. Правовая основа проведения
публичных слушаний:


- Конституция Российской Федерации;


- Федеральный закон "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";


- Устав Нижегородской области;


- Устав Кулебакского района;


- Регламент Земского собрания района;


- настоящее Положение.


3. Инициатива проведения публичных
слушаний.


Публичные слушания проводятся по
инициативе:


- Земского собрания района;


- главы местного самоуправления
района;


- населения района.


4. Инициатива проведения публичных
слушаний населением реализуется через инициативную группу жителей,
обладающих активным избирательным правом на муниципальных выборах
района, численностью не менее 200 человек путем внесения
соответствующего предложения в Земское собрание района.


5. На публичные слушания в
обязательном порядке выносятся:


1) проект устава Кулебакского района;


2) проект муниципального правового
акта о внесении изменений и дополнений в Устав Кулебакского района;


3) проект бюджета района на год и
отчет о его исполнении;


4) проекты планов и программ развития
района;


5) проекты правил землепользования и
застройки, развития района, проекты планировки территорий и проекты
межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на
условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов
капитального строительства, вопросы отклонения от предельных
параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства, вопросы изменения одного вида
разрешенного использования земельных участков и объектов капитального
строительства на другой вид такого использования при отсутствии
утвержденных правил землепользования и застройки;


6) вопросы о преобразовании района.


6. На публичные слушания могут
выноситься также иные проекты муниципальных правовых актов по
наиболее важным проблемам развития района.




II. ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО


ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ




7. Публичные
слушания, проводимые по инициативе населения или Земского собрания
района, назначаются Земским собранием района, а по инициативе главы
местного самоуправления района - главой местного самоуправления
района.


8. Решение о проведении публичных
слушаний принимается соответствующим органом местного самоуправления
района не позднее чем за 20 дней до дня рассмотрения Земским
собранием района или главой местного самоуправления района проекта
муниципального правового акта.


9. Информация о проведении публичных
слушаний, месте проведения и теме публичных слушаний, а также проект
муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания,
подлежат опубликованию в газете "Кулебакский металлист" не
позднее чем через 10 дней после принятия решения о назначении
публичных слушаний, но не позднее чем за 10 дней до начала проведения
публичных слушаний.


10. Организация проведения слушаний:


10.1. Председатель Земского собрания
района возлагает подготовку и проведение слушаний на постоянную
комиссию Земского собрания района, к сфере компетенции которой
относится выносимый на публичные слушания вопрос.


10.2. Глава местного самоуправления
возлагает подготовку и проведение публичных слушаний на структурное
подразделение администрации района, к сфере компетенции которого
относится выносимый на публичные слушания вопрос.


11. Участие населения района в
обсуждении проектов муниципальных правовых актов.


11.1. Проекты муниципальных правовых
актов, вынесенные на публичные слушания, могут обсуждаться населением
района, обладающим активным избирательным правом на муниципальных
выборах района, на собраниях общественных объединений, жителей района
по месту их проживания.


11.2. Предложения и замечания по
результатам обсуждения направляются в соответствующий орган местного
самоуправления, но не позднее чем за 7 дней до проведения публичных
слушаний, которые обобщаются и учитываются при доработке проекта
муниципального правового акта, а также в практической деятельности.


12. Информационные материалы к
слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые
предполагается принять по результатам публичных слушаний, включая
проекты муниципальных правовых актов, готовятся постоянной комиссией
Земского собрания района, структурным подразделением администрации
района, ответственными за подготовку и проведение публичных слушаний.


13. Регламент публичных слушаний.


13.1. Публичные слушания начинаются
кратким вступительным словом председательствующего, который
информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке
проведения публичных слушаний, участниках публичных слушаний. Затем
слово предоставляется ответственным за подготовку и проведение или
участнику публичных слушаний для доклада по обсуждаемому вопросу,
после чего следуют вопросы участников слушаний, которые могут быть
заданы как в устной, так и в письменной формах. Затем слово для
выступлений предоставляется участникам слушаний в порядке поступления
заявок на выступления. Время докладов и выступлений устанавливается
председательствующим.


13.2. Все желающие выступить на
публичных слушаниях берут слово только с разрешения
председательствующего.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






13.4. Как правило,
публичные слушания проводятся по нерабочим дням с 9 до 18 часов по
местному времени либо по рабочим дням начиная с 18 часов по местному
времени.


13.5. Публичные слушания могут быть
прекращены в 24 часа по местному времени при условии, что с начала их
проведения прошло не менее 4 часов.


13.6. Продолжительность публичных
слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.
Председательствующий на публичных слушаниях вправе принять решение о
перерыве в публичных слушаниях и о их продолжении в другое время.


14. На слушаниях ведется протокол,
который подписывается председательствующим на публичных слушаниях и
секретарем.


15. Итоги слушаний.


15.1. По итогам слушаний могут быть
приняты решения рекомендательного характера.


15.2. Результаты проведения публичных
слушаний по обсуждению проектов муниципальных правовых актов по
вопросам местного значения, а также результаты обсуждения проекта
муниципального правового акта населением в течение 20 дней
рассматриваются соответствующим органом местного самоуправления
района.


15.3. Итоговые документы по
результатам слушаний подлежат обязательному опубликованию в газете
"Кулебакский металлист" не позднее чем через 10 дней после
окончания слушаний.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru