РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Сергачского района от 26.05.2006 № 837-р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД И
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2006 г. № 837-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ
РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2006 ГОД И
ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ
В соответствии с
Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Земского
собрания Сергачского района № 105 от 15.12.2005 "О бюджете
Сергачского муниципального района на 2006 год":
1. Утвердить Порядок исполнения
сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на 2006 год и
внесения изменений в нее (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на руководителя управления финансов
администрации Сергачского района И.К. Клыгину.
-
Глава местного
самоуправления
Н.М.СУББОТИН
Приложение 1
к распоряжению
администрации Сергачского района
от 26.05.2006 № 837-р
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ
РОСПИСИ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2006 ГОД И ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ
Настоящий Порядок
определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи бюджета
муниципального района на 2006 год (далее именуется - сводная роспись)
и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Сергачском
муниципальном районе, утвержденным постановлением Земского собрания
Сергачского района № 70 от 30.09.2005, постановлением Земского
собрания Сергачского района № 105 от 15.12.2005 "О бюджете
Сергачского муниципального района на 2006 год".
1. Сводная роспись составляется
управлением финансов администрации Сергачского района в соответствии
со статьями 7, 28 Положения о бюджетном процессе в Сергачском
муниципальном районе, утвержденного постановлением Земского собрания
Сергачского района № 70 от 30.09.2005, и утверждается главой местного
самоуправления Сергачского района в рамках его полномочий в разрезе:
- доходных источников и источников
финансирования дефицита бюджета муниципального района в целом на год
и с поквартальной разбивкой в соответствии с бюджетной классификацией
Российской Федерации;
- ведомственной структуры расходов
бюджета муниципального района по каждому главному распорядителю,
распорядителю и получателю бюджетных средств в соответствии с
постановлением Земского собрания Сергачского района № 105 от
15.12.2005 "О бюджете Сергачского муниципального района на 2006
год" в целом на год и с поквартальной разбивкой в разрезе
функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов
Российской Федерации (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид
расходов, экономическая статья);
- функциональной структуры расходов
бюджета муниципального района в целом на год и с поквартальной
разбивкой с выделением экономических статей расходов бюджета
муниципального района (раздел, подраздел, целевая статья, вид
расходов, экономическая статья).
2. Отдел по бюджету управления
финансов администрации Сергачского района доводит до главных
распорядителей, распорядителей и прямых получателей средств бюджета
муниципального района утвержденную сводную роспись в соответствии с
формами, применяемыми в программе "АЦК-Финансы".
Утвержденная сводная роспись на 2006
год в целом на год и с поквартальной разбивкой по ведомственной
структуре (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов,
статья экономической классификации) и функциональной (глава, раздел,
подраздел, целевая статья, вид расходов, статья экономической
классификации) классификации расходов бюджетов Российской Федерации
передается в электронном виде в отдел казначейского исполнения
бюджета управления финансов администрации Сергачского района на
исполнение.
3. На основании доведенных
показателей сводной росписи главные распорядители и распорядители
уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств
бюджета муниципального района и доводят до получателей уведомления о
бюджетных ассигнованиях из бюджета муниципального района на 2006 год.
4. Внесение изменений в сводную
роспись осуществляется по представлению главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о
бюджетном процессе в Сергачском муниципальном районе, утвержденным
постановлением Земского собрания Сергачского района № 70 от
30.09.2005, постановлением Земского собрания Сергачского района № 105
от 15.12.2005 "О бюджете Сергачского муниципального района на
2006 год" в следующем порядке:
4.1. Изменения в роспись доходов
бюджета муниципального района на 2006 год вносятся:
4.1.1. В случае изменения функций
органов местного самоуправления, изменения закрепления доходных
источников бюджета муниципального района за администраторами доходов
бюджета муниципального района и внесения изменений в постановление
Земского собрания Сергачского района № 105 от 15.12.2005 "О
бюджете Сергачского муниципального района на 2006 год" в части,
затрагивающей объемы поступлений доходов в бюджет муниципального
района.
4.1.2. В целях урегулирования
дефицита бюджета муниципального района с разрешения главы местного
самоуправления муниципального района.
4.2. Администрация Сергачского района
вправе в ходе исполнения бюджета муниципального района уточнять сумму
доходов бюджета муниципального района на суммы поступлений от других
бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих
зачислению в 2006 году в бюджет муниципального района, сверх сумм,
предусмотренных постановлением Земского собрания Сергачского района N
105 от 15.12.2005 "О бюджете Сергачского муниципального района
на 2006 год", с последующим внесением изменений в постановление.
4.3. При внесении изменений в
ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района в
связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений,
мероприятий или видов расходов (на основании распоряжения
администрации Сергачского района) в управление финансов администрации
Сергачского района представляется разделительная либо
приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем
кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в
установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
4.4. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов бюджета
муниципального района при передаче или получении от бюджетов других
уровней в порядке межбюджетных отношений средств на осуществление
отдельных государственных полномочий (на основании уведомления
министерства финансов Нижегородской области об изменении бюджетных
ассигнований).
4.5. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов путем уменьшения
ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств
не по целевому назначению (на основании актов ревизий и проверок
контролирующих органов). К представлению главного распорядителя или
распорядителя прилагается копия предписания контролирующих органов и
расшифровка уменьшаемых ассигнований по разделам и подразделам,
целевым статьям, видам расходов (в рамках соответствующих разделов)
функциональной классификации расходов бюджетов всех уровней и кодам
экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
4.6. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов бюджета
муниципального района на суммы средств, выделяемых получателям
средств муниципального района и бюджетам поселений муниципального
района за счет средств резервных фондов (на основании распоряжения
администрации Сергачского района).
4.7. При внесении изменений в
ведомственную, функциональную структуры расходов бюджета
муниципального района на суммы остатков средств бюджета
муниципального района, сложившихся на 01.01.2006 на счетах управления
финансов администрации Сергачского района.
4.8. Главные распорядители,
распорядители и получатели средств бюджета муниципального района
заблаговременно письменно уведомляют управление финансов
администрации Сергачского района о предполагаемых изменениях сводной
росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием оснований для
внесения изменений.
Одновременно распорядители и
получатели средств бюджета муниципального района принимают письменное
обязательство о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым
расходам.
4.9. Отдел по бюджету управления
финансов администрации Сергачского района на основании письма
главного распорядителя, распорядителя или получателя средств бюджета
муниципального района и при наличии свободных остатков ассигнований
на отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год) готовит
уведомление об изменении бюджетных ассигнований в соответствии с
формами, применяемыми в программе "АЦК-Финансы".
Право по подписанию уведомлений
возлагается на руководителя управления финансов администрации
Сергачского района и (или) руководителя отдела по бюджету управления
финансов администрации Сергачского района.
4.10. Подписанные уведомления
акцептуются отделом по бюджету в электронном виде (присваивается
статус "Обработка завершена"). Акцептованное уведомление
является основанием для открытия лимитов бюджетных обязательств.
4.11. Уведомления об изменении
бюджетных ассигнований оформляются в 2 экземплярах:
- один экземпляр отделом по бюджету
направляется главному распорядителю, распорядителю или получателю
средств бюджета муниципального района;
- второй экземпляр остается в отделе
по бюджету.
4.12. Внесение изменений в сводную
роспись осуществляется по представлению главных распорядителей,
распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района.
Корректировка сводной росписи допускается только с разрешения главы
местного самоуправления Сергачского района.
5. В целях оптимизации бюджетного
процесса, оперативности в управлении финансовыми ресурсами и
внедрения нового программного обеспечения "АЦК-Финансы"
установить следующий порядок планирования и доведения лимитов
бюджетных обязательств бюджета муниципального района на квартал (по
полной бюджетной классификации).
5.1. Отдел по бюджету на основании
сводной уточненной росписи на текущий момент формирует лимиты
бюджетных обязательств на квартал по всем главным распорядителям,
распорядителям и получателям средств бюджета муниципального района по
полной бюджетной классификации Российской Федерации. Доведение
утвержденных лимитов до главных распорядителей, распорядителей и
получателей бюджетных средств осуществляется через программный
комплекс "АЦК-Финансы". Учет лимитов бюджетных обязательств
осуществляется в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету,
приказ от 26.08.2004 № 70н.
5.2. Сформированные лимиты бюджетных
обязательств доводятся отделом по бюджету не позднее чем в день
наступления срока их действия на распорядительные строки по полной
бюджетной классификации.
5.3. Уточненные лимиты бюджетных
обязательств отображаются в программе "АЦК-Финансы"
нарастающим итогом с начала года.
5.4. По взаимным расчетам и другой
финансовой помощи нижестоящим бюджетам лимиты бюджетных обязательств
планируются отделом по бюджету в программе "АЦК-Финансы" по
дополнительной классификации в общей сумме по видам финансовой
помощи:
- лимиты по финансовой помощи
бюджетам поселений доводятся 1 раз в квартал, а уточнения
производятся по мере необходимости;
- лимиты по взаимным расчетам
доводятся в соответствии с уведомлениями по взаимным расчетам по мере
их поступления.
5.5. Целевым бюджетным фондам лимиты
бюджетных обязательств открываются отделом по бюджету управления
финансов администрации Сергачского района:
- администрации Сергачского района
(экологический фонд) по строке бюджета с указанием полной и
дополнительной бюджетной классификации Российской Федерации с учетом
поступления доходов фонда.
5.6. По расходам бюджета
муниципального района за счет областных средств лимиты бюджетных
средств формируются по факту поступления уведомлений о доходах из
министерства финансов Нижегородской области.
По расходам бюджета муниципального
района за счет федеральных средств лимиты бюджетных средств
формируются по факту поступления уведомлений о доходах из управления
Федерального казначейства по Нижегородской области.
5.7. В случаях нецелевого
использования бюджетных средств главными распорядителями,
распорядителями и получателями средств бюджета муниципального района
отдел по бюджету управления финансов администрации Сергачского района
осуществляет сокращение лимитов бюджетных обязательств. На основании
предписания контролирующего органа и в соответствии с п. 4.5
вышеназванного Порядка отдел по бюджету управления финансов
администрации Сергачского района оформляет уведомление об изменении
лимитов бюджетных обязательств на сумму, подлежащую сокращению, и
доводит его до ГРБС, распорядителей и получателей средств бюджета
муниципального района на бумажном носителе.
6. Финансирование расходов бюджета
муниципального района (кроме прямых получателей) осуществляется через
лицевые счета, которые открыты главным распорядителям, распорядителям
и получателям средств бюджета муниципального района в управлении
финансов администрации Сергачского района.
Для осуществления расходов бюджета
главными распорядителями, распорядителями и получателями средств
бюджета муниципального района в отдел казначейского исполнения
бюджета (далее - отдел КИБ) управления финансов администрации
Сергачского района представляются заявки на бумажном носителе в форме
платежных поручений или в электронном виде на финансирование вместе с
документами, которые являются основанием для платежа. Заявки в
электронном виде поступают в 23-м статусе "Импортирован".
Заявки на бумажном носителе заносятся в программный комплекс АЦК
работниками отдела КИБ управления финансов и принимают статус 0
"Отложен".
Заявки на финансирование оформляются
в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.
Полученные электронные заявки
проверяются работниками отдела КИБ управления финансов на
правильность заполнения банковских реквизитов, бюджетной
классификации Российской Федерации, на соответствие подтверждающим
документам, обоснованность и законность платежа, а также целевое
использование денежных средств.
При условии полного соответствия всем
требованиям заявки на финансирование подлежат обработке и переходят
сначала в 3-й статус "Есть лимит", а после акцептования в
4-й статус "Нет финансирования".
Если электронные заявки на
финансирование оформлены с ошибками или существуют какие-либо другие
нарушения, то они подлежат отказу и попадают в 7-й статус "Отказан".
В случае если заявок на
финансирование оформлено больше, чем установлено лимитов, то такие
заявки после обработки автоматически переходят во 2-й статус "Нет
лимита". Финансирование осуществляется в пределах выделенных
главному распорядителю, распорядителю и получателю средств бюджета
муниципального района лимитов бюджетных обязательств.
Финансирование осуществляется
управлением финансов администрации Сергачского района в пределах
наличия денежных средств на лицевом счете управления финансов
Сергачского района, открытом в ТОФК. После принятия решения о
финансировании на заявки, которые находятся в 4-м статусе "Нет
финансирования", формируется бюджетное поручение. В результате
чего заявки переходят в 5-й статус "Есть финансирование". В
случае превышения количества заявок над объемами денежных средств на
расчетном счете управлением финансов администрации Сергачского района
заявки ставятся в очередь на финансирование.
Отдел КИБ управления финансов
ежедневно составляет заявки на оплату расходов.
На основании этих документов
формируются электронные платежные поручения. На основании платежных
поручений формируются электронные платежные документы, которые
отправляются в ТОФК. Ошибочные платежные поручения отказываются.
На следующее утро после завершения
операционного дня управление финансов принимает электронную итоговую
выписку за день и сверяет ее с выпиской на бумажном носителе, которую
получает отдел бухгалтерского учета и отчетности из ТОФК. Отдел КИБ
управления финансов на основании выписки осуществляет квитовку
расходных документов. После этого формирует выписки по лицевым счетам
и выдает их бюджетополучателям после 15 часов дня, следующего за днем
совершения операции. К выпискам по лицевым счетам бюджетополучателей
в количестве подтверждающих документов прикладывается второй
экземпляр заявки бюджетополучателя, заверенный штампом управления
финансов.
7. Финансирование прямых получателей
средств бюджета муниципального района, перечисление финансовой
помощи, взаимных расчетов и бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам,
уплата процентов за пользование кредитными ресурсами банков
осуществляются с лицевого счета управления финансов администрации
Сергачского района, открытого в ТОФК, платежными поручениями на счета
бюджетополучателей в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и
лимитами бюджетных обязательств на текущий период.
Финансирование по взаимным расчетам
производится на основании соответствующих уведомлений по взаимным
расчетам в соответствии с формами, применяемыми в программе
"АЦК-Финансы", оформленных отделом по бюджету управления
финансов администрации Сергачского района в программе "АЦК-Финансы"
и акцептованных в установленном порядке.
Финансирование из резервных фондов по
прямым получателям бюджетных средств производится на основании
уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, акцептованных
отделом по бюджету управления финансов администрации Сергачского
района, которые позволяют увеличить величину ассигнований
соответствующего квартала по конкретным распорядителям. На сумму
уведомления увеличивается лимит текущего периода.
8. В связи с наступлением срока и в
соответствии с условиями исполнения гарантированных органами местного
самоуправления муниципальных образований Сергачского района
обязательств между бюджетом муниципального района и бюджетами
поселений Сергачского района производится зачет встречных
обязательств. Операции по взаимозачету включают в себя формирование
распоряжения на прямой расход, внутреннего дебетового и внутреннего
кредитового документа. Основанием для проведения взаимозачета
являются сводная роспись расходов и доходов и реестр в разрезе
поселений на квартал, представленный отделом по бюджету управления
финансов администрации Сергачского района.
-
|