РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Семеновского района от 26.05.2006 № 368-р
"О СОЗДАНИИ БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2006 г. № 368-р
О СОЗДАНИИ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА
В целях
осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью
объектов муниципальной собственности и в соответствии со статьей 52
Устава Семеновского района:
1. Создать балансовую комиссию
администрации Семеновского района (далее - балансовая комиссия).
2. Утвердить состав балансовой
комиссии (приложение 1).
3. Председателю балансовой комиссии
привлекать к участию в работе комиссии руководителей структурных
подразделений и иных специалистов администрации, участие которых в
работе комиссии будет признано целесообразным.
4. Утвердить Положение о балансовой
комиссии (приложение 2).
5. Контроль за исполнением
распоряжения оставляю за собой.
И.о. главы
администрации
Н.Ф.НОСКОВ
Приложение 1
к распоряжению
администрации Семеновского района
от 26.05.2006 № 368-р
СОСТАВ
БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА
- Демидов В.С. -
председатель балансовой комиссии, заместитель-
главы
администрации района по строительству и-
жилищно-коммунальному
хозяйству-
Комарова Л.В. - заместитель
председателя балансовой комиссии,-
председатель
комитета по управлению муниципальным-
имуществом-
Тарасова Л.А. - секретарь
комиссии, заведующая юридическим отделом-
- Члены комиссии:
-
- Песков А.Г. - заведующий
отделом строительства и жилищно--
коммунального
хозяйства-
Фомичева Л.П. - заместитель
главы администрации района по-
экономическому
планированию, инвестиционной-
политике и
финансам, начальник финансового-
управления-
Мерекин А.А. - заведующий
отделом экономики, прогнозирования и-
инвестиционной
политики
Приложение 2
к распоряжению
администрации Семеновского района
от 26.05.2006 № 368-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Балансовая
комиссия администрации Семеновского района (далее - Комиссия)
образована в целях проведения анализа эффективности деятельности
муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), муниципальных
учреждений (далее - МУ) и иных юридических лиц с участием
администрации Семеновского района в качестве учредителя (далее - иные
юридические лица).
1.2. Задачами Комиссии являются:
- оценка текущего финансового
состояния МУП, МУ и иных юридических лиц по результатам анализа
бухгалтерской (налоговой, статистической) отчетности, расшифровок к
ней, справок и других материалов, представляемых руководителями МУП,
МУ и иных юридических лиц;
- оценка эффективности использования
муниципального имущества;
- контроль за выполнением
утверждаемых администрацией района показателей эффективности
деятельности МУП;
- обеспечение безусловного
перечисления МУП в местный бюджет отчислений части чистой прибыли и
дивидендов от акционерных обществ по акциям, находящимся в
муниципальной собственности;
- внесение предложений по
совершенствованию систем управления МУП, МУ и иных юридических лиц в
целях повышения эффективности производственно-хозяйственной и
финансовой деятельности, предложений о реорганизации предприятий, их
ликвидации, предложений о привлечении к ответственности
руководителей.
1.3. Комиссия в своей деятельности
руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области, нормативными актами органов местного
самоуправления Семеновского района, а также настоящим Положением.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
КОМИССИИ
2.1. Председатель
Комиссии:
- утверждает планы проверок МУП, МУ;
графики заседаний Комиссии, состав Комиссии;
- руководит деятельностью Комиссии,
председательствует на заседаниях;
- запрашивает и получает необходимую
информацию, касающуюся деятельности МУП и МУ, от структурных
подразделений администрации, муниципальных предприятий и учреждений;
- осуществляет общий контроль за
реализацией принятых Комиссией решений.
В отсутствие председателя Комиссии
его обязанности исполняет заместитель.
2.2. Делопроизводство Комиссии
осуществляется секретарем Комиссии.
2.3. Секретарь Комиссии направляет
приглашения на заседания Комиссии руководителям МУП, МУ и иных
юридических лиц, а также членам Комиссии и при необходимости
руководителям структурных подразделений администрации Семеновского
района, ответственным за деятельность заслушиваемых МУП, МУ и иных
юридических лиц, за пять дней до даты проведения заседания Комиссии.
В приглашении указываются вопрос
повестки дня и время рассмотрения указанного вопроса.
2.4. Каждый из пунктов повестки дня в
виде устного доклада готовится руководителем заслушиваемого МУП, МУ
или иного юридического лица. После изложения руководителем сути
вопроса заслушиваются выступления членов Комиссии, а также других
приглашенных на Комиссию лиц.
2.5. Заседание Комиссии считается
правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов.
3. СОСТАВ
ДОКУМЕНТАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ АНАЛИЗА
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП, МУ И
ИНЫХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
3.1. Анализ
эффективности деятельности МУП, МУ и иных юридических лиц
производится на основании следующих документов:
- годовой бухгалтерской отчетности
(за истекший и предшествующий истекшему годы);
- промежуточной (квартальная,
полугодовая, за 9 месяцев) бухгалтерской отчетности, составленной к
моменту заседания Комиссии (в дополнение к годовой бухгалтерской
отчетности) если заседание Комиссии состоится во втором, третьем или
четвертом кварталах отчетного года;
- актов проверки
финансово-хозяйственной деятельности;
- пояснительной записки к годовой
бухгалтерской отчетности;
- других документов, имеющихся в
распоряжении Комиссии.
3.2. Пояснительная записка
составляется в соответствии с требованиями Положения по
бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации"
(ПБУ 4/99), утвержденного приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 06.07.1999 № 43н.
3.3. Для предварительной подготовки и
анализа представленных материалов Комиссией может создаваться рабочая
группа в составе специалистов отдела экономики, прогнозирования и
инвестиционной политики и финансового управления.
3.4. Информационно-аналитические
материалы, подготовленные рабочей группой, передаются на рассмотрение
Комиссии.
4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
4.1. Комиссия
анализирует представленные материалы и по результатам анализа
оценивает качество систем управления МУП, МУ и иных юридических лиц,
а также уровень профессиональной компетентности их руководителей.
4.2. Решение Комиссии оформляется
протоколом в течение трех дней. Протоколы подписываются председателем
Комиссии и секретарем и направляются всем членам Комиссии не позднее
трех дней с момента подписания.
4.3. Информационный раздел протокола
состоит из трех частей: вводной, аналитической и заключительной.
В вводной части отражается общая
характеристика МУП, МУ или иного юридического лица (полное
наименование, местонахождение, отраслевая принадлежность и т.п.).
В аналитической части приводятся
результаты анализа финансовой отчетности и иных документов, дается
оценка финансовому состоянию МУП, МУ или иных юридических лиц и
оценка качества управления в целом.
В заключительной части отражаются
рекомендации по повышению эффективности использования муниципального
имущества, производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
МУП, МУ или иных юридических лиц, по совершенствованию систем
управления, определяются сроки повторного рассмотрения документов
МУП, МУ и иных юридических лиц на Комиссии.
4.4. В случае неисполнения МУП, МУ в
установленные сроки рекомендаций и решений, направленных на повышение
эффективности использования муниципального имущества,
производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, Комиссия
вправе запросить от руководителя соответствующего структурного
подразделения администрации района, курирующего деятельность данного
объекта, предложения по привлечению к ответственности его
руководителя вплоть до расторжения трудового договора (контракта). В
отношении иных юридических лиц - предложения о мерах их
ответственности или их замене.
4.5. Мероприятия по контролю за
исполнением решений балансовой Комиссии и подготовке необходимых
информационных материалов осуществляются отделом экономики,
прогнозирования и инвестиционной политики.
Отчеты об исполнении принятых решений
направляются председателю Комиссии.
4.6. Материалы Комиссии хранятся в
архиве отдела экономики, прогнозирования и инвестиционной политики.
|