Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Вачского
района от 29.05.2006 № 55


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО
ХАРАКТЕРА НА ТЕРРИТОРИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВАЧСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 мая 2006 г. № 55




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА


ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ


ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО


ХАРАКТЕРА ВАЧСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" (с изменениями на 22.08.2004), постановлением
Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О
порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", Законом Нижегородской области от 4
января 1996 года № 17-З "О защите населения и территорий
Нижегородской области от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера", постановлением Правительства
Нижегородской области от 07.03.2006 № 67 "Об утверждении
Положения о порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера на территории Нижегородской области"
администрация Вачского района постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о
порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера на территории Вачского района.


2. Постановление администрации
Вачского района от 12.08.2005 № 72 "Об утверждении Положения о
порядке сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и
территорий района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера" считать утратившим силу.


3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации Вачского
района С.В. Лисина.




Глава администрации
района


Ю.А.ГАВРИЛОВ












Утверждено


постановлением


администрации Вачского района


от 29.05.2006 № 55




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОРЯДКЕ СБОРА И ОБМЕНА
ИНФОРМАЦИЕЙ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ


НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО


И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА НА
ТЕРРИТОРИИ ВАЧСКОГО РАЙОНА




(далее - Положение)




1. Настоящее
Положение определяет основные правила сбора и обмена информацией, а
также определяет сроки и формы представления информации в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера (далее - информация) на территории Вачского
района.


Информация должна содержать сведения
о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и их
последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической,
взрывной, пожарной и экологической безопасности, а также сведения о
деятельности организаций независимо от их организационно-правовой
формы и органов местного самоуправления.


2. Сбор и обмен информацией
осуществляется органами местного самоуправления Вачского района,
организациями независимо от форм собственности в целях принятия мер
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также
своевременного оповещения населения Вачского района о прогнозируемых
и возникших чрезвычайных ситуациях.


Органы местного самоуправления
Вачского района осуществляют сбор и обмен информацией на
соответствующих территориях через отдел ГЗ и ПБ администрации
Вачского района и представляют информацию в органы исполнительной
власти Нижегородской области.


Организации осуществляют сбор и обмен
информацией через собственные дежурно-диспетчерские службы и
представляют информацию в соответствующий орган местного
самоуправления, а также в федеральный орган исполнительной власти, к
сфере деятельности которого относятся.


3. Отдел ГЗ и ПБ администрации
Вачского района:


- осуществляет сбор и обработку
информации, представляемой организациями, органами местного
самоуправления, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти;






-->
примечание.


Текст постановления Правительства РФ
от 29.04.1995 № 444 включен в информационный банк СПС
--> Эксперт-приложение.






- представляет в
Министерство по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации
информацию обо всех чрезвычайных ситуациях на территории Вачского
района и принимаемых мерах, а также материалы для подготовки
ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном
постановлением Правительством Российской Федерации от 29 апреля 1995
года № 444 "О подготовке ежегодного государственного доклада о
состоянии защиты населения и территорий Российской Федерации от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";


- ведет учет чрезвычайных ситуаций.


4. Информация о чрезвычайных
ситуациях в Вачском районе передается и доводится до соответствующих
органов управления в пределах их компетенции с учетом ее содержания и
срочности согласно табелю срочных донесений.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "подписью" пропущено
слово "лиц".






Информация о
чрезвычайных ситуациях передается за подписью, которым в
установленном порядке определено право подписи таких сообщений
(оповещения, уведомления). Лицо, подписавшее сообщение, несет всю
полноту ответственности за переданную информацию.


5. Обмен информацией о чрезвычайных
ситуациях осуществляется с использованием всех видов средств связи.
Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.


6. Информация подразделяется на
оперативную и текущую.


7. К оперативной относится
информация, предназначенная для оповещения населения Вачского района
об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки
вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации. Оперативную
информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основных параметрах
чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах защиты населения и
территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ,
о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.






-->
примечание.


Формы 1/ЧС - 4/ЧС утверждены приказом
МЧС России от 7 июля 1997 г. № 382; приведены в письме Минздрава РФ
от 05.11.1997 № 2510/8347-97-32, текст которого включен в
информационный банк СПС --> Эксперт-приложение.






8. Оперативная
информация представляется в Единую дежурно-диспетчерскую службу "01"
(далее - ЕДДС-01) Нижегородской области отделом ГЗ и ПБ администрации
Вачского района, территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, если параметры поражающих факторов и
источников аварий, катастроф, стихийных и иных бедствий соответствуют
установленным критериям информации о чрезвычайных ситуациях, в сроки,
установленные табелем срочных донесений МЧС России, по формам 1/ЧС -
4/ЧС (приложение 2).


9. Критерии информации о чрезвычайных
ситуациях, представляемой в ЕДДС "01", приведены в
приложении 1 к настоящему Положению.


10. К текущей относится информация,
предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов
исполнительной власти Нижегородской области, органов местного
самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций и поддержания в готовности органов
управления, сил и средств, предназначенных для их ликвидации.


В режиме повседневной деятельности
информация передается установленным порядком по подчиненности органов
управления и организаций. При возникновении аварий и происшествий
порядок представления информации определяется постановлением
Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 "О
системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и
чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".


11. Текущая информация для подготовки
материалов к ежегодному государственному докладу о состоянии защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций представляется в
комитет гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской
области органами местного самоуправления Вачского района в порядке,
установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 29
апреля 1995 года № 444 "О подготовке ежегодного государственного
доклада о состоянии защиты населения и территорий Российской
Федерации от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера".


12. Текущая информация, содержащая
сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных
ситуаций, представляется в комитет гражданской защиты и пожарной
безопасности Нижегородской области отделом ГЗ и ПБ администрации
Вачского района в сроки, установленные табелем срочных донесений МЧС
России, по формам 7/ЧС - 9/ЧС.






-->
примечание.


Форма 1/РЕЗ ЧС утверждена приказом
МЧС России от 7 июля 1997 г. № 382; приведена в письме Минздрава РФ
от 05.11.1997 № 2510/8347-97-32, текст которого включен в
информационный банк СПС --> Эксперт-приложение.






Текущая информация,
содержащая сведения о создании, наличии, использовании и восполнении
материальных и финансовых ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций, представляется в комитет гражданской защиты и пожарной
безопасности Нижегородской области отделом ГЗ и ПБ администрации
Вачского района в сроки, установленные табелем срочных донесений МЧС
России, по форме 1/РЕЗЧС.






-->
примечание.


Текст приложения № 1 к приказу МЧС
России от 7 июля 1997 г. № 382 приведен в письме Минздрава РФ от
05.11.1997 № 2510/8347-97-32, текст которого включен в информационный
банк СПС --> Эксперт-приложение.






13. Информация
представляется по форме и в сроки, установленные приложением 1 к
приказу МЧС России от 7 июля 1997 года № 382 "О введении в
действие Инструкции о сроках и формах представления информации в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера".


14. Обмен информацией осуществляется
по телефонным, телеграфным и иным каналам связи, а также в рамках
территориального звена автоматизированной информационно-управляющей
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.












Приложение 1


к Положению


о порядке сбора и обмена информацией


по вопросам защиты населения и
территорий от


чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного


характера на территории Вачского
района




КРИТЕРИИ


ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ




┌────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐


Наименование
источника ЧС │ Критерии отнесения к ЧС │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


1. Техногенные
чрезвычайные ситуации │


1.1. Транспортные аварии
(катастрофы) │


А. Общие критерии <*>


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


Критерии не
использовать при│1. Число погибших - 2 чел. и│


отнесении ДТП к ЧС
│более. │


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб: │


│ │гражданам
- 100 МРОТ; │


│ │предприятиям,
учреждениям и│


│ │организациям
(далее по тексту -│


│ │организации)
- 500 МРОТ │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


1.1.5. - 1.1.6.
Авиационные и│Падение, разрушение воздушного│


ракетно-космические
катастрофы и│судна, ракетно-космического│


аварии в
аэропортах, на│изделия (аппарата) - любой факт│


стартовых площадках
и в│падения, разрушения │


населенных пунктах
и вне│ │


аэропортов, стартовых
площадок и│ │


населенных пунктов
│ │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


1.1.7. Аварии
(катастрофы) на│1. Аварии на автомобильном│


автодорогах (крупные
дорожно-│транспорте, перевозящем опасные│


транспортные аварии
и│грузы, - любой факт аварии │


катастрофы)
│2. Повреждение 10 и более│


│ │автотранспортных
единиц │


│ │3.
Прекращение движения на│


│ │данном
участке на 12 часов│


│ │вследствие
ДТП - решение об│


│ │отнесении
ДТП к ЧС принимается│


│ │комиссиями
по чрезвычайным│


│ │ситуациям
исполнительной власти│


│ │субъектов
РФ или органов│


│ │самоуправления
в зависимости от│


│ │местных
условий │


│ │4.
ДТП <*> с тяжкими│


│ │последствиями
(погибли 5 и более│


│ │человек
или пострадали 10 и│


│ │более
человек) │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


<*> Исключая
пожары при ДТП │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


1.1.8. Транспортные
катастрофы и│5. Аварийный разлив нефти и│


аварии на мостах,
переправах, в│нефтепродуктов в водные объекты│


тоннелях, горных
выработках, на│в объеме 5 т и более │


железнодорожных
переездах │6. Аварийное попадание в водоемы│


│ │жидких
и сыпучих токсичных│


│ │веществ
с превышением ПДК в 5 и│


│ │более
раз │


│ │7.
Аварии на автомобильном│


│ │транспорте,
перевозящем опасные│


│ │грузы,
в населенном пункте -│


│ │любой
факт аварии │


│ │8.
Прекращение движения на│


│ │данном
участке автодорог 12│


│ │часов
вследствие ДТП - решение│


│ │об
отнесении принимается│


│ │комиссиями
по чрезвычайным│


│ │ситуациям
органов исполнительной│


│ │власти
субъектов РФ или органов│


│ │местного
самоуправления в│


│ │зависимости
от условий │


│ │9.
ДТП <*> с тяжкими│


│ │последствиями
(погибли человек│


│ │или
пострадали 10 и более│


│ │человек)


│ │10.
Повреждено 10 и более│


│ │автотранспортных
единиц │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


1.1.9. Аварии на
магистральных│Любой факт разрыва │


газо-, нефте- и
продуктопроводах│ │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


1.2. Пожары и взрывы (с
возможным последующим горением) │


А. Общие критерии


├─────────────────────────────────────────────────────────────────┤


<**> Учет
пожаров и последствий от них осуществляется в│


соответствии с приказом
МВД от 30.06.1994 № 332 "Об утверждении│


документов по
государственному учету пожаров, последствий от них│


в Российской Федерации",
применяемым в системе МЧС России от│


25.12.2002 № 608


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


1.2.1. Пожары в
зданиях,│1. Число погибших - 2 чел. и│


сооружениях, установках
(в т.ч.│более. │


магистральных газо-,
нефте- и│Число госпитализированных - 4│


продуктопроводах)
│чел. и более │


производственного
назначения │2. Прямой материальный ущерб:│


│ │1500
МРОТ и более │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


1.2.2. Пожары в
зданиях,│1. Число погибших - 2 чел. и│


сооружениях, на
установках│более. │


сельскохозяйственного
назначения│Число госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб:│


│ │1500
МРОТ и более │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


1.2.3. Пожары в
зданиях,│1. Число погибших - 2 чел. и│


сооружениях и
помещениях│более. │


предприятий торговли.
Пожары в│Число госпитализированных - 4│


складских зданиях и
сооружениях │чел. и более. │


│ │2.
Прямой материальный ущерб:│


│ │1500
МРОТ и более │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


1.2.4. Пожары на
транспортных│1. Число погибших - 2 чел. и│


средствах (в
т.ч.│более. │


железнодорожном,
водном,│Число госпитализированных - 4│


автомобильном,
воздушном│чел. и более │


транспорте)
│2. Прямой материальный ущерб:│


│ │1500
МРОТ и более │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


1.2.5. Пожары в
зданиях│1.1. Число погибших - 2 чел. и│


(сооружениях)
жилого,│более. │


административного,
учебно-│Число госпитализированных - 4│


воспитательного,
социального,│чел. и более │


культурно-досугового
назначения,│2. Прямой материальный ущерб:│


здравоохранения
│1500 МРОТ и более │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


1.2.6. Пожары на
объектах│1. Число погибших - 2 чел. и│


другого назначения
│более. │


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб:│


│ │1500
МРОТ и более │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


1.2.7. Пожары на
транспортных│Любой факт пожара или взрыва │


средствах, перевозящих
опасные│ │


грузы
│ │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


1.2.9.
Обнаружение│1. Обнаружение боеприпасов в│


неразорвавшихся
боеприпасов │районе вооруженных конфликтов│


│ │или
обнаружение боеприпасов│


│ │Великой
Отечественной войны -│


│ │решение
об отнесении│


│ │происшествия
к источнику│


│ │происшедшей
ЧС принимают органы│


│ │управления
по делам ГО и ЧС │


│ │2.
Обнаружение боеприпасов вне│


│ │района
вооруженного конфликта -│


│ │любой
факт обнаружения в│


│ │населенном
пункте; в остальных│


│ │случаях
решение об отнесении│


│ │обнаружения
к источнику│


│ │происшедшей
ЧС принимают органы│


│ │управления
по делам ГО и ЧС │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤





-->
примечание.

В официальном тексте
документа, видимо, допущена опечатка:

имеется в виду
"обнаружение (утраты) взрывчатых веществ

(боеприпасов) вне района
вооруженного конфликта - решение об

отнесении факта обнаружения к
источнику происшедшей ЧС принимают

органы управления по делам ГО
и ЧС".




1.2.10.
Обнаружение (утрата)│2. Обнаружение (утрата)│


взрывчатых веществ
(боеприпасов)│взрывчатых веществ (боеприпасов)│


│ │вне
района вооруженного│


│ │конфликта
- решение об факта│


│ │обнаружения
к источнику│


│ │происшедшей
ЧС органы управления│


│ │по
делам ГО и ЧС │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


1.3. Аварии с выбросом и
(или) сбросом (угрозой выброса и (или)│


сброса)
аварийно-химических опасных веществ (АХОВ) │


А. Общие критерии


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


1.3.1. Аварии с выбросом
и (или)│1. О факте пролива на грунт│


сбросом (угрозой выброса
и (или)│токсичных веществ сообщается как│


сброса) АХОВ при
их│о ЧС по решению органа│


производстве,
переработке или│управления по делам ГО и ЧС. │


хранении (захоронении)
│Превышение ПДК (ПДУ) в пределах│


├────────────────────────────────┤санитарной
зоны, по которому│


1.3.2. Образование
и│аварию относят к происшедшей ЧС,│


распространение АХОВ в
процессе│устанавливается органами│


химических реакций,
начавшихся в│управления по делам ГО и ЧС с│


результате аварии
│учетом местных условий │


│ │2.
Распространение загрязнения│


│ │за
санитарно-защитную зону с│


│ │превышением
ПДК (ПДУ) в 5 раз и│


│ │более
<*> │


│ │3.
Максимальное разовое│


│ │превышение
ПДК экологически│


│ │вредных
веществ в поверхностных,│


│ │подземных
водах (вне зон│


│ │хронического
загрязнения) в 100│


│ │раз
и более │


│ │4.
Превышение ПДУ в 50 и более│


│ │раз
при загрязнении почв│


│ │(грунтов)
на площади 100 га и│


│ │более


│ │5.
Число погибших - 2 чел. и│


│ │более.


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │6.
Прямой материальный ущерб: │


│ │гражданам
- 100 МРОТ; │


│ │организациям
- 500 МРОТ │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


1.3.3. Аварии на
транспорте с│Любой факт выброса токсичных│


выбросом и (или)
сбросом│веществ │


(угрозой выброса и (или)
сброса)│ │


АХОВ
│ │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


1.3.4. Аварии с
боевыми│Любой факт аварии │


отравляющими веществами
│ │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


1.3.5. Обнаружение
(утрата)│1. Обнаружение (разливы) ртути -│


источников АХОВ
│превышение раз и более, или в 30│


│ │-
49 раз в течение 8 часов, или│


│ │в
20 - 29 раз в течение 2 суток │


│ │2.
Решение об отнесении факта│


│ │обнаружения
(утраты) источника│


│ │АХОВ
к ЧС принимается органами│


│ │по
делам ГО и ЧС (в случае, если│


│ │не
достигнуты вышеприведенные│


│ │значения
общих критериев) │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


1.3.6. Выбросы
метана,│Решение об отнесении факта│


углекислого газа и
других│выброса к ЧС принимается│


опасных химических
веществ <**> │органами управления по делам ГО│


│ │и
ЧС (в случае, если не│


│ │достигнуты
вышеприведенные│


│ │значения
общих критериев) │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




1.3.8.
Аварии с разливом нефти и│Аварийный выброс нефти в объеме│


нефтепродуктов <*>
│20 т и более, а попадание в│


│ │водные
объекты 5 т и более │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


1.5. Аварии с выбросом и
(или) сбросом (угрозой выброса и (или)│


сброса) патогенных для
человека микроорганизмов │


А. Общие критерии


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


1.5.1. Аварии с выбросом
и (или)│1. Любой факт выброса (сброса)│


сбросом (угрозой выброса
и (или)│токсичных веществ │


сброса) сбросом
патогенных для│2. Любой факт выброса (сброса)│


человека
микроорганизмов на│веществ, содержащих возбудитель│


предприятиях и в
научно-│инфекционных заболеваний людей I│


исследовательских
учреждениях│и II патогенности и опасных│


(лабораториях)
│заболеваний животных. Вопрос об│


│ │отнесении
к ЧС факта выброса│


│ │(сброса)
веществ, содержащих│


│ │компоненты,
опасные для│


│ │растений,
решается органами│


│ │управления
по делам ГО и ЧС по│


│ │согласованию
с территориальными│


│ │органами
Министерства природных│


│ │ресурсов
Российской Федерации │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


1.5.2. Аварии на
транспорте с│Любой факт выброса (сброса)│


выбросом и (или)
сбросом│патогенных для человека│


(угрозой выброса и (или)
сброса)│микроорганизмов │


патогенных для
человека│ │


микроорганизмов
│ │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


1.5.3. Обнаружение
(утрата)│Любой факт утраты (обнаружения)│


патогенных для
человека│патогенных для человека│


микроорганизмов
│микроорганизмов │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


1.6. Внезапное обрушение
зданий, сооружений, пород │


А. Общие критерии


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


│ │1.
Число погибших - 2 чел. и│


│ │более.


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб: │


│ │гражданам
- 100 МРОТ; │


│ │организациям
- 500 МРОТ │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


1.7. Аварии на
электроэнергетических системах │


А. Общие критерии


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


│ │1.
Число погибших - 2 чел. и│


│ │более.


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб: │


│ │гражданам
- 100 МРОТ; │


│ │организациям
- 500 МРОТ │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


1.7.2. Аварии
на│Аварийное отключение систем│


электроэнергетических
системах│жизнеобеспечения в жилых│


(сетях) с
долговременным│кварталах на 1 сутки и более │


перерывом
электроснабжения для│ │


основных
потребителей и│ │


населения
│ │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


1.8. Аварии на
коммунальных системах жизнеобеспечения │


А. Общие критерии


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


│ │Аварийное
отключение систем│


│ │жизнеобеспечения
населения в│


│ │жилых
кварталах на 1 сутки и│


│ │более.


│ │Число
погибших - 2 чел. и более.│


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел,
и более. │


│ │Прямой
материальный ущерб: │


│ │гражданам
- 100 МРОТ │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


1.9. Аварии на очистных
сооружениях │


А. Общие критерии


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


│ │1.
Число погибших - 2 чел. и│


│ │более.


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб: │


│ │гражданам
- 100 МРОТ; │


│ │организациям
- 500 МРОТ │


│ │3.
Решение об отнесении аварии к│


│ │ЧС
принимается органами│


│ │управления
по делам ГО и ЧС│


│ │(если
не достигнуты значения│


│ │общих
критериев) │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


1.10. Гидродинамические
аварии │


А. Общие критерии


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


│ │1.
Число погибших - 2 чел. и│


│ │более.


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб │


│ │гражданам
- 100 МРОТ; │


│ │организациям
- 500 МРОТ │


│ │3.
Решение об отнесении аварии к│


│ │ЧС
принимается органами│


│ │управления
по делам ГО и ЧС│


│ │(если
не достигнуты значения│


│ │общих
критериев) │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


2. Природные
чрезвычайные ситуации │


2.1. Опасные
геофизические явления │


А. Общие критерии


├─────────────────────────────────────────────────────────────────┤


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


2.1.2. Землетрясения
│Землетрясение - 5 баллов и более│


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


2.2. Опасные
геологические явления │


А. Общие критерии


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


2.2.1. Оползни, обвалы,
осыпи │1. Число погибших - 2 чел. и│


│ │более.


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб: │


│ │гражданам
- 100 МРОТ; │


│ │организациям
- 500 МРОТ │


│ │3.
Разрушение почвенного покрова│


│ │на
площади - 10 га и более │


│ │4.
Гибель посевов с/х культур│


│ │или
природной растительности│


│ │единовременно
на площади 100 га│


│ │и
более │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.2.2. Карстовая
просадка│1. Число погибших - 2 чел. и│


(провал) земной
поверхности │более. │


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб: │


│ │гражданам
- 100 МРОТ; │


│ │организациям
- 500 МРОТ │


│ │3.
Разрушение почвенного покрова│


│ │на
площади 10 га и более │


│ │4.
Гибель посевов с/х культур│


│ │или
природной растительности│


│ │единовременно
на площади 100 га│


│ │и
более │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.2.4. Эрозия, склоновый
смыв │1. Число погибших - 2 чел. и│


│ │более.


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб: │


│ │гражданам
- 100 МРОТ; │


│ │организациям
- 500 МРОТ │


│ │3.
Разрушение почвенного покрова│


│ │на
площади - более │


│ │4.
Гибель посевов с/х культур│


│ │или
природной растительности│


│ │единовременно
на площади 100 га│


│ │и
более │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


2.3. Опасные
метеорологические явления │


А. Общие критерии


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


│ │1.
Число погибших - 2 чел. и│


│ │более.


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб: │


│ │гражданам
- 100 МРОТ; │


│ │организациям
- 500 МРОТ │


│ │3.
Гибель посевов с/х культур│


│ │или
природной растительности│


│ │единовременно
на площади 100 га│


│ │и
более │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


2.3.1. Сильный ветер,
в т.ч.│Скорость ветра (включая порывы)│


шквал, смерч
│- 25 м/сек и более │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.3.2. Очень сильный
дождь│Количество осадков 50 мм и более│


(мокрый снег, дождь со
снегом) │за 12 ч и менее │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.3.3. Сильный ливень
(очень│Количество осадков 30 мм и более│


сильный ливневый дождь)
│за 1 час и менее │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.3.4. Продолжительные
сильные│Количество осадков 100 мм и│


дожди
│более за период более 12 ч, но│


│ │менее
48 ч │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.3.5. Очень сильный
снег │Количество осадков не менее 20│


│ │мм
за период не более 12 ч │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.3.6. Крупный град
│Диаметр градин 20 мм и более │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.3.7. Сильная метель
│Общая или низовая метель при│


│ │средней
скорости ветра м/сек и│


│ │более
и видимости менее 500 м │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.3.9. Сильное
гололедно-│Диаметр отложения на проводах│


изморозевое
отложение на│гололедного станка 20 мм и более│


проводах
│для гололеда; для сложного│


│ │отложения
и налипания мокрого│


│ │снега
- 35 мм и более │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.3.10. Сильный туман
│Видимость 50 м и менее │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.3.11. Сильный мороз
│Решение об отнесении явления к│


│ │ЧС
принимается органом│


│ │управления
по делам ГО и ЧС на│


│ │основании
данных территориальных│


│ │органов


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.3.12. Сильная жара
│Решение об отнесении явления к│


│ │ЧС
принимается органом│


│ │управления
по делам ГО и ЧС на│


│ │основании
данных территориальных│


│ │органов


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.3.13. Заморозки <**>
│Решение об отнесении явления к│


│ │ЧС
принимается органами│


│ │управления
по делам ГО и ЧС на│


│ │основании
данных, представляемых│


│ │территориальными
органами│


│ │управления
сельским хозяйством │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


<**> Экстренная
информация о заморозках как опасных явлениях│


передается после
перехода среднесуточной температуры через 10 °С│


весной и до перехода ее
через 10 °С осенью │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


2.3.14. Засуха
│Решение об отнесении явления к│


│ │ЧС
принимается органами│


│ │управления
по делам ГО и ЧС на│


│ │основании
данных, представляемых│


│ │территориальными
органами│


│ │управления
сельским хозяйством │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤





-->
примечание.

Нумерация пунктов дана
в соответствии с официальным текстом

документа.




2.5.
Опасные гидрологические явления │


А. Общие критерии


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


│ │1.
Число погибших - 2 чел. и│


│ │более.


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб: │


│ │гражданам
- 100 МРОТ; │


│ │организациям
- 500 МРОТ │


│ │3.
Гибель посевов с/х культур│


│ │или
растительности единовременно│


│ │на
площади 100 га и более │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


2.5.1. Высокие уровни
воды│Решение об отнесении явления к│


(половодье, зажор,
затор,│ЧС принимается органом│


дождевой паводок), сель
│управления по делам ГО и ЧС на│


│ │основании
данных территориальных│


│ │органов


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.5.2. Низкие уровни
воды│Понижение уровня воды ниже│


(низкая межень)
│проектных отметок водозаборных│


│ │сооружений
и навигационных│


│ │уровней
на судоходных реках в│


│ │течение
не менее 10 дней │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


2.5.3. Раннее
ледообразование │Решение об отнесении явления к│


│ │ЧС
принимается органом│


│ │управления
по делам ГО и ЧС на│


│ │основании
данных территориальных│


│ │органов


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


2.6. Природные пожары


А. Общие критерии


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


│ │1.
Число погибших - 2 чел. и│


│ │более.


│ │Число
госпитализированных - 4│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб: │


│ │гражданам
- 100 МРОТ; │


│ │организациям
- 500 МРОТ │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


Б. Критерии, учитывающие
особенности источника ЧС │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


2.6.1. Лесные пожары,
торфяные│1. Крупные неконтролируемые│


пожары
│пожары на площади: │


│ │для
наземной охраны лесов - 25│


│ │га
и более │


│ │2.
Решение об отнесении к ЧС│


│ │торфяных
пожаров принимается│


│ │органами
управления ГО и ЧС в│


│ │зависимости
от местных условий │


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


3. Биолого-социальные
чрезвычайные ситуации │


3.1. Инфекционные,
паразитарные болезни и отравления людей │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


3.1.1. Особо опасные
болезни│Каждый случай особо опасного│


(холера, чума,
туляремия,│заболевания │


сибирская язва,
мелиоидоз,│ │


лихорадка Ласса,
болезни,│ │


вызванные вирусами
Марбурга и│ │


Эбола)
│ │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


3.1.2. Опасные кишечные
инфекции│Групповые случаи заболеваний -│


(болезни I и II
группы│10 - 50 чел. и более. Умерших в│


патогенности по СП
1.2.01 1-94) │течение одного инкубационного│


│ │периода
- 2 чел. и более │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


3.1.3. Инфекционные
заболевания│Групповые случаи заболеваний -│


людей невыясненной
этиологии │10 чел. и более. Умерших в│


│ │течение
одного инкубационного│


│ │периода
- 2 чел. и более │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


3.1.4. Отравления людей
│Решение об отнесении заболевания│


│ │к
ЧС принимается органами│


│ │управления
ГО и ЧС на основании│


│ │данных,
представляемых│


│ │территориальными
органами│


│ │санэпиднадзора


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


3.1.5. Эпидемии
│Уровень смертности или│


│ │заболеваемости
по территориям│


│ │субъектов
РФ превышает годовой│


│ │среднестатистический
в 3 раза и│


│ │более


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


3.2. Особо опасные
болезни сельскохозяйственных животных и рыб │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


3.2.1. Особо опасные
острые│1. Каждый отдельный│


инфекционные
│(спорадический) случай│


сельскохозяйственных
животных:│инфекционной болезни │


ящур, бешенство,
сибирская язва,│2. Несколько случаев острой│


лептоспироз,
туляремия,│инфекционной (эпизоотия) │


мелиоидоз, листериоз,
чума (КРС,│ │


МРС), чума свиней;
болезнь│ │


Ньюкасла, оспа,
контагиозная│ │


плевропневмония
│ │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


3.2.2. Прочие
острые│1. Гибель животных в пределах│


инфекционные
│одного или административных│


сельскохозяйственных
животных,│районов субъекта РФ - 10 голов и│


хронические инфекционные
болезни│более (эпизоотия) │


сельскохозяйственных
животных│2. Массовое заболевание животных│


(бруцеллез, туберкулез,
лейкоз,│в пределах одного или нескольких│


сап и др.)
│административных районов│


│ │субъекта
РФ - 100 голов и более│


│ │(эпизоотия)


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


3.2.3. Экзотические
болезни│Каждый случай болезни │


животных и болезни
невыясненной│ │


природы
│ │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


3.2.4. Массовая гибель
рыб │Решение об отнесении случаев│


│ │гибели
рыб к ЧС принимается│


│ │органами
управления по делам ГО│


│ │и
ЧС на основании данных,│


│ │представляемых
территориальными│


│ │органами
управления сельским│


│ │хозяйством


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


3.3. Карантинные и
особо опасные болезни и вредители│


сельскохозяйственных
растений и леса │


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


3.3.1. Массовое
поражение│Болезни растений, приведшие к│


растений болезнями и
вредителями│гибели растений, экономически│


│ │значимому
недобору урожая, на│


│ │площади
100 га и более │


├────────────────────────────────┼────────────────────────────────┤


3.3.2. Массовое
поражение леса│Решение об отнесении случаев│


болезнями и вредителями
│болезней леса к ЧС принимается│


│ │органами
управления по делам ГО│


│ │и
ЧС на основании данных,│


│ │представляемых
территориальными│


│ │органами


├────────────────────────────────┴────────────────────────────────┤


4. Крупные
террористические акты │


А. Общие критерии


├────────────────────────────────┬────────────────────────────────┤


│ │1.
Число погибших - 5 чел. и│


│ │более.


│ │Число
госпитализированных - 10│


│ │чел.
и более │


│ │2.
Прямой материальный ущерб -│


│ │свыше
1 тыс. МРОТ │


└────────────────────────────────┴────────────────────────────────┘




Примечание:


1. Донесения о чрезвычайной ситуации
представляются при фиксировании хотя бы одного из показателей
приведенных критериев чрезвычайных ситуаций.












Приложение 2


к Положению


о порядке сбора и обмена информацией


по вопросам защиты населения и
территорий от


чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного


характера на территории Вачского
района




СРОКИ


ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ




┌───┬───────────────┬──────────────┬──────────────┬───────────────┬──────┐


№ │ Наименование
│ Кто │ Кому │ Сроки
│Формы │


п/п│ информации
│ представляет │представляется│ представления
│доне- │


│ │ (донесения)
│ │ │
│сений │


├───┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼──────┤


1. │Информация
│Руководители │Председателю │Немедленно по│
1ЧС │


│ │(донесение)
об│предприятий, │комиссии по│любому из│


│ │угрозе
│учреждений и│чрезвычайным │имеющихся │


│ │(прогнозе)
│организаций │ситуациям │средств связи│


│ │чрезвычайной
│(независимо от│(далее - КЧС│через │


│ │ситуации
│форм │района). │оперативные и│


│ │ │собственности
│Нач. отдела ГЗ│дежурно- │ │


│ │ │и
│и ПБ района │диспетчерские │ │


│ │ │подчиненности)│
│службы с│ │


│ │ │о
техногенных│ │последующим │ │


│ │ │чрезвычайных
│ │письменным │ │


│ │ │ситуациях
│ │подтверждением.│ │


│ │ │ │
Уточнение │


│ │ │ │
обстановки │


│ │ │ │
через каждые 4│


│ │ │ │
часа, при│


│ │ │ │
резком │


│ │ │ │
ухудшении │


│ │ │ │
обстановки │


│ │ │ │
немедленно │


│ │ │ │
│ │ │


│ │(По
природным,│Глава │Главе │
│ │


│ │техногенным,
│администрации │исполнительной│ │


│ │биолого-
│района │власти │ │


│ │социальным
│ │Нижегородской │ │


│ │чрезвычайным
│ │области │ │


│ │ситуациям)
│ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │


│ │ │Председатель
│Председателю │ │ │


│ │ │КЧС
и ПБ │КЧС и ПБ│ │ │


│ │ │(далее
- КЧС)│Нижегородской │ │ │


│ │ │района
│области │ │ │


│ │ │ │(далее
- КЧС) │ │ │


│ │ │ │
│ │ │


│ │ │Нач.
отдела ГЗ│Руководителю │ │ │


│ │ │и
ПБ района │комитета ГЗ и│ │ │


│ │ │ │ПБ
области │ │ │


├───┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼──────┤


2. │Информация
│Руководители │Председателю │Немедленно по│
2ЧС │


│ │(донесение)
о│предприятий, │КЧС района.│любому из│


│ │факте
и│учреждений и│Нач. отдела ГЗ│имеющихся │


│ │основных
│организаций │и ПБ района │средств связи│


│ │параметрах
│(независимо от│ │через │


│ │чрезвычайной
│форм │ │оперативные и│


│ │ситуации.
(По│собственности │ │дежурно- │


│ │природным
│и │ │диспетчерские │


│ │техногенным
│подчиненности)│ │службы с│


│ │чрезвычайным
│ │ │последующим │


│ │ситуациям)
│ │ │письменным │


│ │ │ │
подтверждением,│


│ │ │ │
уточнение │


│ │ │ │
обстановки в│


│ │ │ │
первые сутки│


│ │ │ │
через каждые 4│


│ │ │ │
часа, в│


│ │ │ │
дальнейшем │


│ │ │ │
ежесуточно к 6│


│ │ │ │
часам (мск) по│


│ │ │ │
состоянию на 6│


│ │ │ │
часов (мск) по│


│ │ │ │
любому из│


│ │ │ │
имеющихся │


│ │ │ │
средств связи и│


│ │ │ │
письменно │


│ │ │ │
│ │ │


│ │ │Глава
│Главе │ │ │


│ │ │администрации
│исполнительной│ │ │


│ │ │района
│власти │ │ │


│ │ │ │Нижегородской
│ │ │


│ │ │ │области
│ │ │


│ │ │ │
│ │ │


│ │ │Председатель
│Председателю │ │ │


│ │ │КЧС
района │КЧС │ │ │


│ │ │ │Нижегородской
│ │ │


│ │ │ │области
│ │ │


│ │ │ │
│ │ │


│ │ │Нач.
отдела ГЗ│Руководителю │ │ │


│ │ │и
ПБ района │комитета ГЗ и│ │ │


│ │ │ │ПБ
области │ │ │


├───┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼──────┤


3. │Информация
│Руководители │Председателю │Письменно не│
3ЧС │


│ │(донесение)
о│предприятий, │КЧС района.│позднее 2 часов│


│ │мерах по
защите│учреждений и│Нач. отдела ГЗ│с
момента│ │


│ │населения
и│организаций │и ПБ района. │уведомления о│


│ │территорий,
│(независимо от│В │факте │


│ │ведение
│форм │соответствующ.│возникновения │


│ │аварийно
│собственности)│органы │чрезвычайной │


│ │спасательных
и│по │исполнительной│ситуации, в│


│ │других
│чрезвычайным │власти по│последующем │


│ │неотложных
│ситуациям │подчиненности │ежесуточно к 6│


│ │работ
│ │ │часам (мск) │


│ │ │ │
│ │ │


│ │(По
природным,│Глава │Главе │
│ │


│ │техногенным
│администрации │исполнительной│ │


│ │чрезвычайным
│района по│власти │ │


│ │ситуациям)
│природным, │Нижегородской │ │


│ │ │техногенным,
│области │ │ │


│ │ │биолого-
│ │ │ │


│ │ │социальным
│ │ │ │


│ │ │чрезвычайным
│ │ │ │


│ │ │ситуациям
│ │ │ │


│ │ │ │
│ │ │


│ │ │Председатель
│Председателю │ │ │


│ │ │КЧС
района │КЧС │ │ │


│ │ │ │Нижегородской
│ │ │


│ │ │ │области
│ │ │


├───┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼──────┤


4. │Информация
│Руководители │Председателю │Письменно не│
4ЧС │


│ │(донесение)
о│предприятий, │КЧС района.│позднее 2 часов│


│ │силах
и│учреждений и│Нач. отдела ГЗ│с момента│


│ │средствах,
│организаций │и ПБ района │уведомления о│


│ │задействованных│(независимо
от│ │факте │ │


│ │для
ликвидации│форм │ │возникновения
│ │


│ │чрезвычайных
│собственности)│ │чрезвычайной │


│ │ситуаций
│ │ │ситуации, в│


│ │ │ │
последующем │


│ │ │ │
ежесуточно к 7│


│ │ │ │
часам (мск). По│


│ │ │ │
состоянию на 6│


│ │ │ │
часов (мск) │


│ │ │ │
│ │ │


│ │(По
природным,│Глава │Главе │
│ │


│ │техногенным
│администрации │исполнительной│ │


│ │чрезвычайным
│района │власти │ │


│ │ситуациям)
│ │Нижегородской │ │


│ │ │ │области
│ │ │


│ │ │Председатель
│Председателю │ │ │


│ │ │КЧС
района │КЧС области │ │ │


├───┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼──────┤


5. │Данные
о│Руководители │Председателю │Письменно не│
7/ЧС │


│ │техногенных,
│предприятий, │КЧС района.│позднее 7 суток│
8/ЧС │


│ │природных
и│учреждений и│Нач. отдела ГЗ│после │
9/ЧС │


│ │биолого-
│организаций │и ПБ района │завершения │


│ │социальных
│(независимо от│ │ликвидации ЧС │


│ │чрезвычайных
│форм │ │ │


│ │ситуациях,
│собственности)│ │ │


│ │имевших
место│по техногенным│ │
│ │


│ │на
территории│чрезвычайным │ │
│ │


│ │района
│ситуациям │ │ │


├───┼───────────────┼──────────────┼──────────────┼───────────────┼──────┤


6. │Информация
│Нач. отдела ГЗ│Рук. комитета│Ежегодно к
25│1/рез.│


│ │(донесение)
о│и ПБ района │ГЗ и ПБ│декабря │


│ │создании,
│ │области │ │


│ │наличии,
│ │ │ │


│ │использовании
и│ │ │ │


│ │восполнении
│ │ │ │


│ │резервов
│ │ │ │


│ │материальных
│ │ │ │


│ │ресурсов
для│ │ │ │


│ │ликвидации
│ │ │ │


│ │чрезвычайных
│ │ │ │


│ │ситуаций
│ │ │ │


│ │природного
и│ │ │ │


│ │техногенного
│ │ │ │


│ │характера
│ │ │ │


├───┴───────────────┴──────────────┴──────────────┴───────────────┴──────┤


Справочные
реквизиты │


├──────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┤


Комитет ГЗ и ПБ
области │Администрация района │


├──────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤


Телефон: 33-98-13
│Телефон: 6-19-56. Факс: 6-13-00. │


│ │E-mail:
root@adm.vch.nnov.ru │


└──────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru