Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Воскресенского района от 29.05.2006 № 35


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 29 мая 2006 г. № 35




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ


ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ РАЙОНА




В соответствии с
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом Воскресенского района, Регламентом Земского собрания района
Земское собрание района постановляет:


1. Утвердить Положение о постоянных
комиссиях Земского собрания района (в новой редакции) - прилагается.


2. Считать утратившим силу решение
Земского собрания района от 19.12.1997 № 92 "Об утверждении
Положения по организации работы постоянных комиссий Земского собрания
Воскресенского района".




Председатель Земского
собрания


П.А.РОДИН




Глава местного
самоуправления


В.В.ПРИВАЛОВ












Утверждено


постановлением


Земского собрания


Воскресенского района


от 29.05.2006 № 35




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЯХ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ


ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




1. ПОРЯДОК
ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИЙ




1.1. Земское
собрание Воскресенского муниципального района (далее - Земское
собрание) очередного созыва в соответствии с Уставом Воскресенского
муниципального района (далее - Устав района), Регламентом Земского
собрания (далее - Регламент) для подготовки и предварительного
рассмотрения проектов постановлений и решений, других вопросов,
относящихся к ведению Земского собрания, на срок своих полномочий
образует из числа депутатов постоянные комиссии (далее - комиссии).


1.2. Комиссии являются постоянными
органами Земского собрания и действуют, руководствуясь Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, Уставом, законами и иными
нормативными правовыми актами Нижегородской области, Уставом района,
постановлениями и решениями Земского собрания, его Регламентом и
настоящим Положением.


Комиссии в своей деятельности исходят
из единства общегосударственных интересов, интересов района и
граждан, проживающих на его территории.


Комиссии всемерно содействуют
реализации установленных Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, законами Нижегородской области, Уставом района
полномочий Земского собрания, обеспечивают взаимодействие Земского
собрания с жителями района, общественными объединениями,
предприятиями, учреждениями, организациями района, трудовыми
коллективами для изучения, обобщения и отражения в принимаемых
Земским собранием нормативных правовых актах их законных
потребностей, запросов и предложений, прав и интересов.


1.3. Комиссии образуются на первом
заседании Земского собрания согласно определенному их перечню в
составе не менее трех депутатов Земского собрания.


Персональный состав комиссий
утверждается большинством от числа избранных депутатов Земского
собрания на основе личного заявления депутатов.


Земское собрание на основании личных
заявлений депутатов и по предложениям комиссий может вносить
изменения в состав комиссий, упразднять имеющиеся и образовывать
другие комиссии, принимая соответствующие постановления и решения.


Депутат по решению Земского собрания
может быть выведен из состава комиссии за систематическое неучастие в
его работе (пропуск трех подряд заседаний комиссии без уважительных
причин).


1.4. По завершении формирования
состава каждой комиссии на первом ее заседании определяется
кандидатура (несколько кандидатур) на должность председателя
соответствующей комиссии для рассмотрения на заседании Земского
собрания. Председателем Земского собрания вносятся на рассмотрение и
голосование все кандидатуры, рекомендованные комиссиями.


Избрание председателя комиссии
производится открытым голосованием. Избранным считается кандидат,
получивший более половины голосов от числа избранных депутатов
Земского собрания.


1.5. Комиссии при необходимости
избирают заместителя председателя комиссии, процедура избрания
аналогична избранию председателя комиссии.


1.6. Председатель Земского собрания и
его заместитель могут принимать участие в работе комиссий с правом
совещательного голоса.


Депутат Земского собрания может
входить в состав не более двух комиссий.


1.7. Комиссии вправе вносить на
рассмотрение Земского собрания предложения о переизбрании
председателя комиссии, его заместителя.


1.8. Члены комиссии могут принимать
участие в работе других комиссий с правом совещательного голоса.


1.9. Комиссии по основным
направлениям своей деятельности могут создавать из своего состава
подкомиссии, рабочие комиссии и группы. Полномочия и порядок
деятельности подкомиссий, рабочих комиссий и групп определяет
комиссия, их создавшая.


1.10. Комиссии ответственны перед
Земским собранием и ему подотчетны.




2. ПОЛНОМОЧИЯ
КОМИССИЙ




2.1. К полномочиям
комиссий относятся:


2.1.1. Подготовка, предварительное
рассмотрение, в том числе на совместных заседаниях комиссий, проектов
постановлений и решений Земского собрания и иных материалов по
предметам ведения Земского собрания, доработка и внесение их на
рассмотрение Земского собрания со своими рекомендациями.


2.1.2. Подготовка, предварительное
рассмотрение и внесение на обсуждение Земского собрания проектов
областных законов в порядке законодательной инициативы Земского
собрания района в Законодательное Собрание области.


2.1.3. Рассмотрение направляемых в
Земское собрание из Законодательного Собрания области проектов
областных законов, подготовка по ним проектов постановлений Земского
собрания о поддержке или отклонении проектов областных законов,
подготовка предложений, поправок к ним для направления в
Законодательное Собрание области.


2.1.4. Подготовка и принятие своих
решений, иных материалов по вопросам, находящимся в ведении комиссии.


2.1.5. Подготовка и проведение
депутатских слушаний по вопросам, находящимся в ведении комиссии.


2.1.6. Участие в разработке программ,
мероприятий по выполнению постановлений и решений Земского собрания,
содействие этой работе в иных формах.


2.1.7. Контроль за деятельностью
органов местного самоуправления района по исполнению принятых Земским
собранием нормативных правовых актов по вопросам, находящимся в
ведении комиссии.


2.1.8. Контроль за исполнением
принятых Земским собранием нормативных правовых актов органами
местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и
должностными лицами по предметам ведения комиссии.


2.2. Основные вопросы, находящиеся в
ведении комиссий, которые они рассматривают в соответствии с п. 2.1
настоящего Положения:


2.2.1. Комиссия по бюджетной,
финансовой и налоговой политике:


развитие бюджетного процесса и
бюджетных отношений на территории района;


подготовка проектов постановлений о
районном бюджете на очередной год, о внесении в них изменений и
дополнений, контроль за ходом исполнения районного бюджета и
рассмотрение отчетов о его исполнении;


порядок образования и деятельности
бюджетных фондов и рассмотрение отчетов об их исполнении;


введение местных налогов,
установление ставок налогов и сборов, предоставление льгот по их
уплате;


формирование инвестиционной,
финансовой и экономической политики в районе;


определение условий размещения займов
и облигаций;


разработка тарифов на
жилищно-коммунальные услуги, услуги муниципальных предприятий и
учреждений на территории района;


подготовка проектов программ и планов
социально-экономического развития района, изменений и дополнений,
вносимых в них, утверждение отчетов об их исполнении;


прогнозирование и анализ выполнения
показателей социально-экономического развития района;


установление порядка управления и
распоряжения муниципальной собственностью района;


вопросы приватизации муниципальной
собственности и передачи имущества в муниципальную собственность;


установление порядка получения и
предоставления кредитов из средств районного бюджета;


установление порядка получения и
предоставления муниципальных гарантий;


установление порядка ведения реестра
расходных обязательств района;


разработка программ пополнения
доходов бюджета и эффективного расходования бюджетных средств;


формирование и размещение
муниципального заказа;


внешнеэкономическая деятельность,
создание и реализация инвестиционных проектов.


2.2.2. Комиссия по экологии, аграрной
политике, земельным отношениям и природным ресурсам:


развитие сельского хозяйства, пищевой
и перерабатывающей промышленности;


ветеринария;


регулирование земельных отношений,
включая плату за землепользование;


муниципальный земельный контроль;


социально-экономическое развитие
села;


рациональное использование природных
ресурсов;


охрана окружающей среды и обеспечение
экологической безопасности;


санитарно-эпидемиологическое
благополучие населения;


экологический контроль, экологическая
экспертиза;


экологическое страхование,
экологический аудит, экологическая сертификация, экологическое
предпринимательство;


развитие экологического образования и
воспитания;


озеленение населенных пунктов района.


2.2.3. Комиссия по социальной
политике (социальная защита населения, здравоохранение, дела
ветеранов):


здравоохранение;


заработная плата и охрана труда,
занятость населения района, уровень жизни;


социальная защита;


пенсионное обеспечение;


социальное обеспечение ветеранов,
инвалидов и беженцев;


охрана семьи, материнства, детства;


демографическая политика;


опека и попечительство;


защита прав потребителей;


разработка минимальных социальных
стандартов;


регулирование учета граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставление жилых
помещений;


организация мероприятий по борьбе с
наркоманией на территории района.


2.2.4. Комиссия по вопросам местного
самоуправления, связям с общественностью, средствами массовой
информации, правовой политике, работе с военнослужащими,
правоохранительной деятельности:


разработка Устава района, внесение
изменений и дополнений в Устав района;


толкование Устава района, иных
правовых актов Земского собрания района;


преобразование муниципальных
образований, изменение границ муниципальных образований;


организация местных референдумов,
выборов и формирование органов местного самоуправления;


межмуниципальное сотрудничество;


разработка Регламента Земского
собрания, внесение в него изменений и дополнений;


утверждение Положения об
администрации района, ее структурных подразделений, внесение в них
изменений и дополнений;


утверждение по представлению главы
местного самоуправления района структуры администрации района,
изменений и дополнений в нее;


учреждение почетных званий, премий
района, иных наград и определение порядка их присвоения;


определение порядка использования
официальной символики района;


внедрение на территории района
различных форм участия населения в осуществлении местного
самоуправления;


разработка положения о статусе
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления;


обеспечение избирательных прав и
права на участие в референдуме граждан Российской Федерации на
территории района;


организация территориального
общественного самоуправления;


административно-территориальное
устройство;


муниципальная служба;


осуществление прав граждан района на
информацию;


развитие и поддержка средств массовой
информации района;


взаимодействие с профессиональными
журналистскими организациями и объединениями;


деятельность средств массовой
информации, учредителем которых является Земское собрание;


мероприятия по мобилизационной
подготовке муниципальных предприятий и учреждений;


работа с военнослужащими;


работа с добровольными народными
дружинами;


развитие муниципальных архивов;


обеспечение законности, правопорядка,
общественной безопасности;


контроль за соблюдением норм
положений о статусе депутата Земского собрания, главы местного
самоуправления района и Регламента Земского собрания района;


рассмотрение обращений органов
государственной власти, местного самоуправления и их должностных лиц,
средств массовой информации, политических партий, иных общественных
объединений и граждан о нарушениях норм депутатской этики депутатами
Земского собрания;


ведение учета участия депутатов в
заседаниях комиссий и Земского собрания с представлением один раз в
год информации об этом на заседании Земского собрания;


рассмотрение жалоб, заявлений и
предложений граждан, принятие по ним необходимых мер в пределах своей
компетенции.


2.2.5. Комиссия по промышленности,
транспорту, строительству, связи, жилищно-коммунальному хозяйству и
предпринимательству:


лесное хозяйство и лесная
промышленность;


деятельность топливно-энергетического
комплекса;


развитие строительного комплекса,
транспорта, дорог и связи;


организация транспортного
обслуживания населения в границах района;


развитие промышленности района,
инновационной деятельности, регулирование естественных монополий;


развитие предпринимательской
деятельности;


правовое регулирование в сфере
жилищно-коммунального хозяйства;


предоставление жилищно-коммунальных
услуг на территории района;


образование и деятельность
товариществ собственников жилья;


создание условий для обеспечения
жителей района услугами общественного питания, торговли и бытового
обслуживания;


мероприятия по гражданской обороне,
защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций;


рассмотрение текущих и перспективных
планов капитального строительства;


создание условий для жилищного
строительства;


противопожарная безопасность в
районе;


градостроительная деятельность,
территориальное планирование района, планирование застройки;


электро- и газификация населенных
пунктов района;


благоустройство населенных пунктов,
утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов;


организация ритуальных услуг и
содержание мест захоронения.



2.2.6. Комиссия по молодежной
политике, образованию, культуре, спорту:



дополнительное образование;


дошкольное образование;


общее (начальное, основное, среднее)
образование;


начальное, среднее и высшее
профессиональное образование;


организация отдыха детей и
подростков;


молодежная политика;


библиотечное обслуживание населения;


организация досуга и обеспечение
жителей услугами организаций культуры;


охрана историко-культурного наследия;


развитие массовой физической
культуры, спорта и туризма.


2.3. Иные вопросы, не включенные в
ведение постоянных комиссий, в случае их возникновения направляются
председателем Земского собрания для предварительного рассмотрения и
подготовки в одну из постоянных комиссий или на их совместные
заседания.


2.4. Для реализации указанных
полномочий комиссии вправе:


вносить предложения председателю
Земского собрания по повестке заседаний Земского собрания, в том
числе по депутатским слушаниям;


определять докладчиков и
содокладчиков на заседаниях Земского собрания;


вносить на рассмотрение Земского
собрания предложения об изменении его структуры;


обращаться с запросом к председателю
Земского собрания;


взаимодействовать по предмету своего
ведения с администрацией района, органами местного самоуправления,
предприятиями и организациями района;


в случае необходимости привлекать к
своей работе специалистов, консультантов и экспертов по различным
вопросам науки и практической деятельности;


рекомендовать членов комиссии в
состав временных комиссий, образуемых постановлениями и решениями
Земского собрания;


заслушивать на своих заседаниях
заместителей главы администрации района, руководителей структурных
подразделений администрации района для сообщений, ответов на запросы
и обращения депутатов, представление информации по вопросам,
относящимся к ведению комиссии и Земского собрания;


требовать предоставления названными
руководителями, руководителями органов местного самоуправления, иных
расположенных на территории района организаций в указанные сроки
необходимых сведений и материалов по вопросам, относящимся к ведению
комиссии и Земского собрания.




3. КООРДИНАЦИЯ РАБОТЫ
КОМИССИЙ




3.1. Координация
деятельности комиссий осуществляется председателем Земского собрания
и на основе его поручений заместителем председателя, которые:


обеспечивают согласование планов
работы Земского собрания и комиссий, дают рекомендации по организации
работы комиссий, осуществлению их совместных действий;


дают поручения комиссиям по
выполнению стоящих перед комиссиями и Земским собранием задач и
принятых им правовых актов;


привлекают комиссии к подготовке
вопросов, вносимых на рассмотрение Земского собрания, содействуют их
работе по осуществлению других задач;


рассматривают предложения комиссий по
проектам постановлений и решений Земского собрания и по иным
вопросам;


могут участвовать в заседаниях
комиссий с правом совещательного голоса;


содействуют своевременному
обеспечению комиссий материалами и документами по рассматриваемым ими
вопросам, организационному, правовому, информационному,
материально-техническому обеспечению их деятельности;


обеспечивают информирование депутатов
о предстоящих заседаниях Земского собрания, проектах нормативных
правовых актов и иных вопросах и материалах, вносимых на
рассмотрение;


организуют обобщение опыта работы
комиссий;


вносят на рассмотрение Земского
собрания предложения по вопросам работы комиссий и их отчетов,
возглавляют подготовку материалов по этим вопросам;


осуществляют иные меры по повышению
уровня работы комиссий.


3.2. Согласно Уставу района для
проработки отдельных межотраслевых задач, имеющих большое
общественное или социальное значение, для контроля за выполнением
важнейших нормативно-правовых актов района Земское собрание может
образовывать также временные комиссии. Временные комиссии образуются
на определенный срок открытым голосованием в составе председателя и
членов. Численный и персональный состав временных комиссий, их задачи
и полномочия, сроки деятельности определяются постановлением Земского
собрания. В состав этих комиссий могут вводиться соответствующие
должностные лица, специалисты.


Действие временных комиссий
прекращается по истечении срока полномочий или после выполнения
задач, для реализации которых они были созданы. В случае
необходимости Земское собрание своими постановлениями может продлять
сроки их полномочий.


3.3. Комиссии ежегодно отчитываются о
работе перед Земским собранием.


Решение о проведении отчетов комиссий
принимается на заседании Земского собрания.


На заседании Земского собрания с
отчетом комиссии о проведенной работе выступает ее председатель.




4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
КОМИССИЙ




4.1. Комиссии
организуют работу на основе годовых планов работы.


На основании планов работы комиссий
формируется план работы Земского собрания.


Их работа осуществляется во
взаимодействии с исполнительными органами местного самоуправления
района и с учетом изучения мнения, предложений граждан, организаций,
органов местного самоуправления.


Планы работы комиссий на год должны
содержать перечень подлежащих рассмотрению вопросов, проектов
постановлений и решений Земского собрания, иных материалов,
ориентировочные сроки их рассмотрения и проведения депутатских
слушаний, список членов комиссии и ответственных за их подготовку.
Планы работы утверждаются на заседаниях комиссий.


4.2. Комиссии проводят плановые и
внеочередные заседания.


Плановые заседания проводятся не реже
одного раза в три месяца, внеочередные - по мере необходимости по
инициативе председателя комиссии либо по предложению не менее
половины от числа членов комиссии.


Заседания назначает и руководит их
подготовкой председатель комиссии. Повестка дня планового заседания
комиссии формируется председателем комиссии, как правило, за три дня
до заседания.


По инициативе депутатов в повестку
дня заседания могут быть включены дополнительные вопросы, если
подготовлены для их рассмотрения необходимые материалы.


Все вопросы в комиссии решаются
коллегиально. Процедура принятия решения определяется самими
комиссиями в соответствии с настоящим Положением.


4.3. Комиссия для решения вопросов,
находящихся в ее ведении, вправе потребовать присутствия на своих
заседаниях заместителей главы администрации района, руководителей и
специалистов структурных подразделений администрации района,
руководителей муниципальных предприятий и организаций района.


Для подготовки необходимых материалов
комиссии по распоряжению председателя Земского собрания могут в
случаях необходимости привлекать на договорной основе специалистов,
консультантов и экспертов, оплата работы которых производится на
основании представления комиссии, за счет сметы расходов Земского
собрания в пределах предусмотренных для этого средств.


На заседания комиссии кроме указанных
специалистов могут приглашаться представители государственных
органов, общественных организаций, иные специалисты, ученые и другие
лица.


Члены комиссии и приглашенные лица
оповещаются о времени, месте проведения заседания и перечне выносимых
на обсуждение вопросов не позднее чем за 3 дня до заседания.


4.4. По вопросам, рассматриваемым
комиссией, принимаются решения и заключения.


Решение считается принятым, если за
него проголосовало большинство членов комиссии, участвующих в
заседании.


Члены комиссии, имеющие особое
мнение, вправе отразить его в протоколе и выступить с обоснованием на
заседании Земского собрания, если вопрос выносится на его
рассмотрение.


В случае явки на заседание комиссии
менее половины ее состава намеченные вопросы могут быть рассмотрены
группой присутствующих депутатов. Результаты такого рассмотрения
вопросов оформляются протоколом и вносятся на рассмотрение Земского
собрания как рекомендации группы депутатов, о чем сообщается
докладчиком от группы на заседании Земского собрания.


4.5. Заседания комиссии правомочны,
если на них присутствует не менее половины от числа депутатов -
членов комиссии.


В случае невозможности прибыть на
заседание член комиссии информирует об этом председателя комиссии.


4.6. Заседания комиссии являются
открытыми. По решению комиссии заседание может быть закрытым.
Депутаты Земского собрания, не являющиеся членами комиссии, вправе
присутствовать на закрытом заседании комиссии.


4.7. Член комиссии обладает всей
полнотой депутатских прав, предусмотренных законодательством и
обеспечивающих его активное участие в деятельности комиссии.


Член комиссии обязан участвовать в
деятельности комиссии, содействовать проведению в жизнь ее решений,
выполнять поручения председателя комиссии и Земского собрания.


Член комиссии пользуется правом
решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комиссией.


4.8. При подготовке и рассмотрении
вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комиссий, по
инициативе комиссий, а также по поручению Земского собрания или его
председателя проводятся совместные заседания комиссий.


Организацию совместного заседания
осуществляют председатели комиссий.


Совместное заседание созывается после
определения состава его участников и формирования повестки дня.


4.9. Для участия в совместном
заседании в обязательном порядке приглашаются председатель Земского
собрания или его заместитель с правом решающего голоса.


4.10. Совместное заседание
правомочно, если на нем присутствует большинство членов каждой
комиссии. Решения на совместном заседании принимаются большинством
голосов от общего числа депутатов, участвующих в заседании.


Совместные заседания комиссий по
согласованию между собой ведут их председатели.


4.11. Контроль за выполнением
принятых комиссиями решений осуществляется по поручению комиссии или
его председателя входящими в его состав депутатами и работниками
аппарата Земского собрания. Комиссии вправе запрашивать информацию о
ходе выполнения решений, заслушивать ее на заседаниях комиссий с
приглашением исполнителей, а в случае невыполнения решения - вносить
вопрос на рассмотрение Земского собрания.


Решения комиссии, в том числе по
запросам и обращениям, подлежат обязательному рассмотрению органами
местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями,
которым они направлены.


О результатах рассмотрения и принятых
мерах должно быть сообщено комиссии не позднее чем в месячный срок
либо в иной срок, установленный комиссией.


Ответы на запросы комиссий
соответствующие органы и должностные лица представляют в трехдневный
срок или иной срок, согласованный с комиссиями, а в случае
необходимости в проведении дополнительного изучения или проверки - не
позднее чем в месячный срок.


4.12. Комиссия осуществляет контроль
за исполнением постановлений и решений Земского собрания,
поставленных ей на контроль. Если постановлением Земского собрания
комиссия определена как исполнитель, то она непосредственно
организует исполнение постановления, ответственна перед Земским
собранием за его реализацию.


В указанном случае комиссия
разрабатывает механизм контроля за ходом исполнения постановлений и
решений на ее заседаниях, предусматривающий отчеты исполнителей,
освещение результатов контроля в средствах массовой информации.


Комиссия в установленные
постановлением Земского собрания сроки готовит информацию о ходе
реализации (исполнения) постановления к рассмотрению на заседании
Земского собрания, вносит свои предложения о мерах по обеспечению их
надлежащего исполнения.


Докладывать по данному вопросу могут
председатель комиссии, руководители образованных комиссий для
изучения вопроса комиссий и рабочих групп, члены комиссии.


4.13. Председатель комиссии:


организует работу комиссии;


распределяет функциональные
обязанности между членами комиссии по отдельным направлениям
деятельности;


созывает и проводит заседания
комиссии;


контролирует подготовку необходимых
материалов к заседаниям;


дает в соответствии с планом работы и
актами Земского собрания поручения членам комиссии;


приглашает для участия в заседаниях
комиссии председателя Земского собрания и его заместителя, других
депутатов, представителей администрации района, общественных и других
организаций, специалистов, ученых и других представителей;


представляет комиссию в отношениях с
другими комиссиями, Земским собранием, иными государственными,
муниципальными и общественными органами и организациями,
предприятиями, учреждениями;


организует работу по контролю за
выполнением решений комиссии и Земского собрания по вопросам ведения
комиссии;


информирует Земское собрание о
рассмотренных вопросах, а также о мерах, принятых по реализации
рекомендаций комиссии;


подписывает протоколы заседаний,
решения и заключения комиссии;


определяет совместно с председателями
других комиссий порядок подготовки и проведения совместных заседаний,
осуществления других мер;


выступает с отчетами о работе
комиссии на заседании Земского собрания.


4.14. В случае отсутствия
председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель
председателя или один из членов комиссии.


Заместитель председателя комиссии:


оказывает содействие председателю
комиссии в выполнении возложенных на него обязанностей;


выполняет отдельные функции и
поручения председателя комиссии;


исполняет обязанности председателя
комиссии в его отсутствие.


4.15. На заседании комиссии ведется
протокол, в котором указываются фамилия, имя, отчество и должность
присутствующих, перечень обсуждаемых вопросов, кратко конспектируются
выступления участников заседания, фиксируются результаты голосования.
Протокол подписывается председателем комиссии, а в случае его
отсутствия - заместителем председателя. Протоколы совместных
заседаний подписываются председателями соответствующих комиссий.


Протоколы и решения комиссий хранятся
в комиссии и при необходимости представляются для ознакомления
депутатам Земского собрания.


Протоколы хранятся в комиссии в
течение всего срока полномочий Земского собрания.


По истечении срока полномочий
Земского собрания делопроизводство комиссии в установленном порядке
сдается в муниципальный архив на постоянное хранение.


4.16. Комиссии при участии
юридической службы администрации района обеспечивают законность
принимаемых ими решений, иных прорабатываемых и вносимых на
рассмотрение Земского собрания материалов.


Решения комиссии, противоречащие
законодательству Российской Федерации, Нижегородской области, Уставу
района, постановлениям и решениям Земского собрания, подлежат отмене
самими комиссиями или Земским собранием.




5. АППАРАТ КОМИССИЙ




5.1.
Организационное, правовое, информационно-методическое и
материально-техническое обеспечение деятельности комиссий
осуществляет администрация района и главный специалист Земского
собрания.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru