Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Земского собрания
Борского района от 30.05.2006 № 59


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЦЕЛЕВУЮ
ПРОГРАММУ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА БОРСКОГО РАЙОНА В
2006 ГОДУ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
БОРСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 30 мая 2006 г. № 59




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ПОДДЕРЖКИ


АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
БОРСКОГО РАЙОНА В 2006 ГОДУ




В соответствии с
Федеральным законом РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ Земское собрание
Борского района постановляет:


внести в Целевую программу поддержки
агропромышленного комплекса Борского района в 2006 году, утвержденную
постановлением Земского собрания Борского района от 20.02.2006 № 16,
следующие изменения:


пункт 1 "Общие положения",
пункт 2 "Порядок оказания финансовой помощи по коренному
улучшению сельскохозяйственных земель" изложить в новой редакции
согласно приложению.






Глава местного
самоуправления -


председатель Земского собрания


В.В.ТАРБЕЕВ












Приложение


Утверждены


постановлением


Земского собрания


Борского района


от 30.05.2006 № 59




"1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ




Целевая программа
поддержки агропромышленного комплекса Борского района в 2006 году
включает в себя следующие расходы:









































п/п


Статьи расходов


Един.
изм.


Всего,
тыс.
руб.


1.


Оказание финансовой поддержки
по коренному
улучшению сельскохозяйственных земель


тыс. руб.


2000


2.


Возмещение части
затрат
сельхозтоваропроизводителям по приобретению
ГСМ
на проведение весенне-полевых работ
в 2006 году


тыс. руб.


982


3.


Возмещение части
затрат
сельхозтоваропроизводителям по
приобретению
химических средств защиты растений
для
обработки паровых полей под посев озимых
культур 2006
года


тыс. руб.


1000





Всего





3982






II. ПОРЯДОК ВЫДЕЛЕНИЯ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО КОРЕННОМУ


УЛУЧШЕНИЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ




Оказание финансовой
поддержки за счет бюджетных средств по известкованию кислых почв,
фосфоритованию бедных фосфором почв и применению органических
удобрений, включая торф, осуществляется с целью повышения плодородия
земель.


2.1. В комплекс работ по коренному
улучшению земель, финансируемых за счет бюджетных средств, входят
следующие работы:


- известкование кислых почв;


- фосфоритование бедных фосфором
почв;


- заготовка и применение торфа;


- применение органических удобрений;


- агрохимобслуживание района.


2.2. Комплекс работ по известкованию
и фосфоритованию почв финансируется за счет бюджетных средств в
размере 100% затрат на выполнение работ и включает:


- приобретение мелиорантов;


- перевозку;


- погрузо-разгрузочные работы;


- внесение;


- приобретение проектно-сметной
документации.


2.3. Комплекс работ по применению
торфа финансируется за счет бюджетных средств в размере до 70% всех
затрат, но не более 30 рублей за 1 тонну. Комплекс работ по
применению торфа включает:


- стоимость торфа;


- перевозку;


- погрузо-разгрузочные работы;


- внесение.


2.4. Комплекс работ по применению
органических удобрений финансируется за счет бюджетных средств в
размере до 70% всех затрат, но не более 30 рублей за 1 тонну.
Комплекс работ по применению органических удобрений включает:


- перевозку;


- погрузо-разгрузочные работы;


- компостирование;


- внесение.


2.5. Агрохимобслуживание района
включает в себя авторский надзор за реализацией проектно-сметной
документации на применение средств химизации и контроль за заготовкой
торфа и применением органических удобрений и финансируется в
соответствии с расценками, рекомендованными министерством АПК.
Качество используемых мелиорантов и торфа должно соответствовать
требованиям ГОСТа и ТУ, необходимо наличие сертификата или паспорта
качества.


2.6. Заказчиком на проведение работ
по коренному улучшению земель выступают сельхозпроизводители всех
форм собственности. Заказчик подает заявку и представляет
проектно-сметную документацию, договоры в управление сельского
хозяйства.


После утверждения плана работ по
коренному улучшению земель заказчик заключает соглашение об оказании
финансовой поддержки с управлением сельского хозяйства. Все договоры
сельхозпредприятий с подрядчиками согласовываются управлением
сельского хозяйства.


2.7. Заказчик несет ответственность
за выполнение договора в соответствии с законодательством.


2.8. Управление сельского хозяйства,
исходя из доведенных лимитов бюджетных средств и поданных заявок
сельхозпроизводителей, составляет и вносит на утверждение
администрации план работ по коренному улучшению земель.


2.9. Оказание финансовой поддержки по
известкованию, фосфоритованию и применению органических удобрений
может производиться в форме авансов и расчетов и оговаривается в
каждом соглашении самостоятельно. Окончательный расчет за выполненные
работы производится на основе актов приемки полностью выполненных
работ и прилагаемых к ним первичных документов (товарно-транспортные
накладные, документ, подтверждающий качество мелиоранта или торфа).
Все работы принимаются комиссией по приемке агрохимических работ,
созданной при администрации района. В случае проведения работ своими
силами сельхозпроизводителями возможна оплата закупленных мелиорантов
по предъявленным платежным документам.


2.10. Управление сельского хозяйства:


- координирует деятельность
сельхозпредприятий по агрохимическим работам в пределах плана по
коренному улучшению земель;


- утверждает калькуляции на
выполняемые работы после согласования с финансовым отделом;


- на основании актов выполненных
работ представляет в финансовый отдел заявки на их оплату в
семидневный срок;


- осуществляет контроль за
выполнением плана работ по коренному улучшению земель и вносит при
необходимости корректировки;


- осуществляет контроль за целевым
использованием бюджетных средств, правильностью расчетов договорной
цены на проводимые работы, правильностью оформления актов на
выполненные работы.


2.11. Финансовый отдел выделяет
финансовую поддержку в соответствии с актами и заключением комиссии о
качестве выполненных работ.


2.12. Подрядчик после заключения
договора с заказчиком обязан выполнить условия договора и несет всю
полноту ответственности в соответствии с существующим
законодательством. Подрядчик отвечает за нормы и технологию внесения
в строгом соответствии с проектно-сметной документацией.


2.13. В случае обнаружения факта
фальсификации подрядчиком и заказчиком данных об объемах выполненных
работ управление сельского хозяйства имеет право взыскать с заказчика
незаконно полученные средства и наложить штраф в размере 50% от
объема фальсифицированных работ. Положение данного пункта подлежит
обязательному включению в договор на выполнение работ по коренному
улучшению земель.".












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru