Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Вознесенского района от 30.05.2006 № 63-IV


"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"


(Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ по
Приволжскому федеральному округу 24.07.2006 № RU525130002006002)


Официальная публикация в СМИ:


"Наша жизнь", № 50(9012),
14.06.2006








Зарегистрировано в ГУ Минюста РФ
по Приволжскому федеральному округу 24 июля 2006 г. N
RU525130002006002






ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЗНЕСЕНСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 30 мая 2006 г. № 63-IV




О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ


ВОЗНЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА




В целях приведения
Устава Вознесенского муниципального района в соответствие с
действующим законодательством Земское собрание района решило:


внести в Устав Вознесенского
муниципального района следующие изменения:


1. В части 3 статьи 2: после слова
"данных" дополнить словами "поселений и (или)";
после слова "предусмотренного" дополнить словами
"федеральным законодательством"; после слова "области"
дополнить словами "либо на сходах граждан с учетом мнения
представительных органов соответствующих муниципальных районов".


2. Статью 4 изложить в следующей
редакции:


"Статья 4. Вопросы местного
значения муниципального района


1. К вопросам местного значения
муниципального района относятся:


1) формирование, утверждение,
исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением
данного бюджета;


2) установление, изменение и отмена
местных налогов и сборов муниципального района;


3) владение, пользование и
распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности
муниципального района;


4) организация в границах
муниципального района электро- и газоснабжения поселений;


5) содержание и строительство
автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами,
мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ
населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением
автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных
инженерных сооружений федерального и регионального значения;


6) создание условий для
предоставления транспортных услуг населению и организация
транспортного обслуживания населения между поселениями в границах
муниципального района;


7) участие в предупреждении и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории
муниципального района;


8) организация охраны общественного
порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;


9) организация мероприятий
межпоселенческого характера по охране окружающей среды;


10) организация предоставления
общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным
программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению
образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации; организация
предоставления дополнительного образования и общедоступного
бесплатного дошкольного образования на территории муниципального
района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;


11) организация оказания на
территории муниципального района скорой медицинской помощи (за
исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях,
медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после
родов;


12) опека и попечительство;


13) организация утилизации и
переработки бытовых и промышленных отходов;


14) утверждение схем территориального
планирования муниципального района, правил землепользования и
застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на
основе схемы территориального планирования муниципального района
документации по планировке территории, ведение информационной системы
обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на
территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том
числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального
района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов
градостроительного проектирования межселенных территорий,
осуществление земельного контроля за использованием земель
межселенных территорий;


15) формирование и содержание
муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;


16) содержание на территории
муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация
ритуальных услуг;


17) создание условий для обеспечения
поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи,
общественного питания, торговли и бытового обслуживания;


18) организация библиотечного
обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование
их библиотечных фондов;


18.1) создание условий для
обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района,
услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;


18.2) создание условий для развития
местного традиционного народного художественного творчества в
поселениях, входящих в состав муниципального района;


19) выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за
счет средств бюджета муниципального района;


20) организация и осуществление
мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории
муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;


21) создание, развитие и обеспечение
охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного
значения на территории муниципального района;


22) организация и осуществление
мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и
учреждений, находящихся на межселенных территориях;


23) осуществление мероприятий по
обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
здоровья;


24) создание условий для развития
сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;


25) обеспечение условий для развития
на территории муниципального района физической культуры и массового
спорта, организация проведения официальных
физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального
района;


26) организация и осуществление
мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и
молодежью.


1.1. Органы местного самоуправления
муниципального района имеют право на создание музеев муниципального
района.


2. Органы местного самоуправления
муниципального района обладают всеми полномочиями органов местного
самоуправления поселения на межселенных территориях и в сельских
населенных пунктах, не являющихся муниципальными образованиями, в
соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 11 Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ, в том числе полномочиями органов местного
самоуправления поселения по установлению, изменению и отмене местных
налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о налогах и сборах.


3. Органы местного самоуправления
муниципального района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к
компетенции органов местного самоуправления других муниципальных
образований, органов государственной власти и не исключенные из их
компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской
Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за
исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального
бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации).


4. Органы местного самоуправления
отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, вправе
заключать соглашения с органами местного самоуправления
муниципального района о передаче им осуществления части своих
полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих
поселений в бюджет муниципального района.


Органы местного самоуправления
муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного
самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального
района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет
субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты
соответствующих поселений.


Указанные соглашения должны
заключаться на определенный срок, содержать положения,
устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том
числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций,
необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также
предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.".


3. Статью 5 дополнить пунктами 4 и 5
следующего содержания:






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






"4. Органы
местного самоуправления вправе участвовать в осуществлении
государственных полномочий, не переданных им в соответствии с
Федеральным законом, с осуществлением расходов за счет средств
бюджета района (за исключением финансовых средств, передаваемых
местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие
предусмотрено федеральными законами. Указанные федеральные законы
могут содержать положения, предусматривающие:


1) порядок согласования участия
органов местного самоуправления в осуществлении указанных полномочий;


2) возможность и пределы правового
регулирования органами государственной власти указанных полномочий.


5. Органы местного самоуправления
вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета района (за
исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на
осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не
переданных им в соответствии с Федеральным законом, если возможность
осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.


Органы местного самоуправления вправе
устанавливать за счет средств бюджета района (за исключением
финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление
целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и
социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от
наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное
право.


Финансирование полномочий,
предусмотренное настоящей частью, не является обязанностью района,
осуществляется при наличии возможности и не является основанием для
выделения дополнительных средств из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации.".


4. Часть 3 статьи 9 изложить в
следующей редакции:


"3. Гарантии избирательных прав
граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения,
подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов
муниципальных выборов устанавливаются Федеральным законом и Законом
Нижегородской области.".


5. В статье 10:


- часть 2 дополнить пунктами 2.1 -
2.6 следующего содержания:


"2.1. Каждый гражданин, группа
граждан, обладающие активным избирательным правом, вправе образовать
инициативную группу по выдвижению инициативы об отзыве депутата
Земского собрания, главы местного самоуправления района в количестве
не менее 10 человек.


2.2. Инициативная группа подает
письменное заявление о выдвижении инициативы об отзыве в Земское
собрание. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной
группы собственноручно с указанием фамилии, имени, отчества, даты
рождения, адреса места жительства, серии и номера паспорта или
заменяющего его документа каждого члена инициативной группы.


2.3. В заявлении инициативной группы
должны содержаться: предложение об отзыве депутата Земского собрания,
главы местного самоуправления района; изложение оснований
инициирования отзыва; сведения об уполномоченном представителе
инициативной группы.


К заявлению прилагается копия
вступившего в законную силу решения суда, послужившего основанием для
отзыва.


2.4. Заявление о выдвижении
инициативы об отзыве должно быть рассмотрено Земским собранием не
позднее 30 дней со дня получения заявления.


2.5. Земское собрание при получении
заявления незамедлительно информирует о нем лицо, в отношении
которого инициируется процедура отзыва, и представляет ему копии
заявления и документов, указанных в настоящей части.


2.6. Земское собрание обсуждает
поступившее заявление на своем заседании с приглашением
уполномоченного представителя инициатора отзыва, лица, в отношении
которого выдвинута инициатива об отзыве, принимает правовой акт о
разрешении сбора подписей граждан с требованием проведения
голосования по отзыву и регистрирует инициатора отзыва как
уполномоченного организовать сбор подписей либо об отказе в таком
разрешении.";


- часть 8 исключить.


6. В статье 13:


- пункт 3 части 3 дополнить
предложением следующего содержания: "Вопросы изменения одного
вида разрешенного использования земельных участков и объектов
капитального строительства на другой вид такого использования при
отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.";


- часть 6 исключить.


7. Часть 4 статьи 19 дополнить
словами "в соответствии с классификацией расходов бюджетов
Российской Федерации".


8. Пункт 1 части 1 статьи 21 изложить
в следующей редакции:


"1) принятие указанным органом
решения о самороспуске.


1.1. Предложение о самороспуске
Земского собрания выносится на очередное или внеочередное заседание
Земского собрания по инициативе не менее 1/3 количества депутатов от
установленной численности депутатов Земского собрания. Данная
инициативная группа депутатов направляет предложение в письменном
виде, подписанное каждым депутатом этой группы, о включении в
повестку дня заседания (внеочередного заседания) Земского собрания с
кратким обоснованием необходимости самороспуска. Далее процедура
подготовки и проведения заседания Земского собрания производится в
соответствии с Регламентом Земского собрания. Решение о самороспуске
считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей
от установленной численности депутатов Земского собрания.".


9. В части 3 статьи 24 слова "либо
по его поручению" исключить.


10. Часть 6 статьи 27 дополнить
предложением следующего содержания:


"Депутат Земского собрания
района не может одновременно исполнять полномочия депутата
представительного органа иного муниципального образования или
выборного должностного лица местного самоуправления иного
муниципального образования, за исключением случаев, установленных
федеральным законом.".


11. Часть 8 статьи 29 дополнить
предложением следующего содержания:


"Глава местного самоуправления
не может одновременно исполнять полномочия депутата Земского собрания
района, депутата представительного органа иного муниципального
образования или выборного должностного лица местного самоуправления
иного муниципального образования, за исключением случаев,
установленных федеральным законом.".


12. Часть 4 статьи 33 дополнить
словами "в соответствии с классификацией расходов бюджетов
Российской Федерации".


13. Статью 37 изложить в следующей
редакции:


"Статья 37. Муниципальная служба


1. Муниципальная служба -
профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной
основе в органах местного самоуправления на муниципальных должностях,
не являющихся выборными.


2. Правовое регулирование
муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям,
определения статуса муниципального служащего, условия и порядка
прохождения муниципальной службы осуществляется Федеральным законом,
принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области и
настоящим Уставом.


2.1. Нормативными правовыми актами
Земского собрания района:


а) устанавливаются наименование
муниципальных должностей района, квалификационные требования к ним и
иные требования к должностям муниципальной службы в соответствии с
федеральными законами РФ и законами Нижегородской области;


б) принимается реестр муниципальных
должностей района в соответствии с реестром муниципальных должностей
Нижегородской области;


в) устанавливается порядок передачи
муниципальным служащим в доверительное управление под гарантию
муниципального образования на время прохождения муниципальной службы
находящейся в его собственности доли (пакет акций) в уставном
капитале коммерческой организации в соответствии с федеральным
законом РФ и законом Нижегородской области;


г) устанавливается порядок
предоставления муниципальному служащему в зависимости от условий
прохождения муниципальной службы в случаях нуждаемости жилой площади,
служебного транспорта или денежной компенсации транспортных расходов;


д) устанавливаются порядок и условие
проведения аттестации муниципальных служащих в соответствии с
федеральными законами и законами Нижегородской области;


е) устанавливается порядок зачисления
в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы и
нахождения в резерве на замещение муниципальных должностей
муниципальной службы в соответствии с федеральными законами и
законами Нижегородской области.


2.2. Нормативными правовыми актами
главы местного самоуправления района:


а) устанавливается порядок
предоставления дополнительного отпуска муниципальному служащему;


б) устанавливается порядок ведения
реестра должностей муниципальных служащих;






-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Закон
Нижегородской области от 19.01.2004 № 4-З "О квалификационных
разрядах муниципальных служащих в Нижегородской области".






в) устанавливается
надбавка за квалификационный разряд муниципального служащего в
соответствии с Законом Нижегородской области.


2.3. Глава местного самоуправления
утверждает должностную инструкцию, устанавливающую конкретные
обязанности муниципального служащего.".


14. В статье 38:


- часть 3 исключить;


- часть 4 после слов "самоуправления"
дополнить словами "органами территориального общественного
самоуправления".


15. Часть 1 статьи 39 дополнить
словами "органами территориального общественного
самоуправления".


16. В статье 40:


- часть 1 дополнить предложением
следующего содержания:


"Решение Земского собрания,
устанавливающее правила, обязательные для исполнения на территории
района, принимается большинством голосов от установленной численности
депутатов Земского собрания, если иное не установлено федеральным
законом.";


- в части 10 слова "а также
судом" заменить словами "а также могут быть признаны
недействующими судом.".


17. Пункт 1 части 2 статьи 47
изложить в следующей редакции "доходы от местных налогов".


18. Статью 52 изложить в следующей
редакции:


"Статья 52. Муниципальный заказ
района


1. Размещение заказов на поставку
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
осуществляется в порядке, предусмотренным Федеральным законом от
21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд".


2. Муниципальный заказ на поставки
товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет
средств местного бюджета.


3. Муниципальный заказ формируется в
процессе формирования бюджета и является его неотъемлемой частью.
Порядок формирования, обеспечение размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа определяются Положением о
муниципальном заказе, утверждаемым Земским собранием района, в
соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации.".




Глава местного
самоуправления


В.Е.ГОРИН












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru