ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городской Думы г.
Сергача Сергачского района от 31.05.2006 № 20
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ГОРОДА СЕРГАЧА
СЕРГАЧСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2006 г. № 20
О ПРИНЯТИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ
ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
-
Рассмотрев проект
положения о нормативных правовых актах городской Думы, разработанный
постоянной комиссией по местному самоуправлению, правовой политике,
связям с общественностью, средствам массовой информации, этике,
регламенту, социальной политике, работе с молодежью, спорту и
культуре, городская Дума постановляет:
принять прилагаемый текст Положения о
нормативных правовых актах городской Думы города Сергача Сергачского
района Нижегородской области.
Председатель городской
Думы
А.С.ЛАПТЕВ
Утверждено
постановлением
городской Думы г. Сергача
Сергачского района
от 31.05.2006 № 20
-
ПОЛОЖЕНИЕ
О НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТАХ
-
1. В соответствии с
Конституцией РФ, Уставом города Сергача по предметам ведения города
городская Дума как представительный орган местного самоуправления
осуществляет правовое регулирование в части принятия
нормативно-правового акта.
2. Нормативно-правовые акты, принятые
городской Думой, не могут противоречить действующему
законодательству, как федеральному, так и региональному.
3. Настоящим Положением регулируется
порядок осуществления правотворчества городской Думой города Сергача
Сергачского района Нижегородской области, устанавливаются основные
требования к нормативно-правовым актам, определяется порядок
подготовки, внесения, рассмотрения, принятия и официального
опубликования нормативно-правовых актов.
4. Представительный орган местного
самоуправления в пределах его компетенции принимает
нормативно-правовые акты в форме постановления.
5. Постановления городской Думы
принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов в
порядке, установленном Регламентом городской Думы.
6. Нормативно-правовой акт состоит из
содержательной части, реквизитов и может иметь приложения:
- содержательная часть - выраженное в
письменном виде языковое, словесно-терминологическое закрепление
содержащихся в нормативно-правовом акте правовых норм, а также иных
положений, в том числе разъясняющих цели и мотивы его принятия;
- реквизиты нормативно-правового акта
- обязательные сведения, включаемые в постановление для признания его
в действительности и определения его места в системе
нормативно-правового акта города.
Таблицы, графики, схемы, чертежи,
рисунки, карты и иные необходимые материалы, как правило,
оформляющиеся в виде приложений, являются неотъемлемой частью
нормативно-правового акта.
7. Проект нормативно-правового акта
города должен быть разработан и внесен в городскую Думу в срок,
определенный Регламентом городской Думы. Проект может быть разработан
ранее указанного в Регламенте срока.
8. Внесение проекта
нормативно-правового акта в городскую Думу осуществляется путем
предоставления следующих сведений:
а) текст проекта постановления
городской Думы;
б) пояснительная записка к проекту, в
которой обосновывается необходимость принятия нормативно-правового
акта, состояние законодательства в данной сфере;
в) сопроводительное письмо инициатора
нормативного правового акта.
9. Предварительное обсуждение проекта
нормативно-правового акта осуществляется на комиссии (профильной
комиссии) в порядке, установленном Регламентом городской Думы.
10. По итогам предварительного
обсуждения проекта на комиссии принимается решение о рекомендации
проекта для рассмотрения на заседании городской Думы.
11. По итогам рассмотрения проекта
нормативно-правового акта городская Дума может принять
нормативно-правовой акт, отложить или отклонить его в целом, с
обязательным обоснованием причин отклонения.
12. Решение о принятии
нормативно-правового акта или отклонение проекта нормативно-правового
акта оформляется соответствующим постановлением городской Думы.
13. Датой принятия
нормативно-правового акта считается день принятия его городской Думой
в окончательной редакции.
14. Порядок подписания
нормативно-правового акта определяется Регламентом городской Думы.
15. Официальное опубликование
нормативно-правового акта осуществляет исполнительный орган местного
самоуправления.
16. Действие нормативно-правового
акта или отдельных его положений может быть приостановлено на
определенный срок или до наступления определенного события. Действие
нормативно-правового акта распространяется на всю территорию города,
если в самом нормативно-правовом акте не установлено иное.
17. Нормативно-правовой акт подлежит
обязательному опубликованию в случае, если нормативно-правовой акт
затрагивает права, свободы, интересы граждан города Сергача.
18. Внесение изменений в
нормативно-правовой акт:
а) внесением изменений в нормативный
правовой акт считается:
- замена либо исключение слов, цифр,
предложений;
- новая редакция структурной единицы
нормативно-правового акта;
- дополнение структурными единицами
нормативно-правового акта;
- дополнение структурной единицы
новыми словами, цифрами или предложениями;
- приостановление действия
нормативно-правового акта или его структурных единиц;
- продление действия
нормативно-правового акта или его структурных единиц;
- исключение структурных единиц не
вступившего в силу нормативно-правового акта;
- признание утратившими силу
отдельных структурных единиц нормативно-правового акта;
б) внесение изменений в
нормативно-правовой акт осуществляется путем принятия
нормативно-правового акта;
в) если в нормативно-правовой акт
вносится значительное число изменений, то он может быть принят в
новой редакции.
19. Нормативно-правовые акты,
принимаемые исполнительным органом местного самоуправления,
разрабатываются в порядке, определяемом исполнительным органом
местного самоуправления в соответствии с Уставом города Сергача,
федеральным законом и законодательством Нижегородской области.
-
|