Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации
Первомайского района от 02.06.2006 № 200


"О СОЗДАНИИ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 2 июня 2006 г. № 200




О СОЗДАНИИ
ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА








-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: постановление Правительства РФ от
05.11.1995 имеет номер 1113, а не номер 113.






В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации "О единой
государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций" от 05.11.1995 № 113, во исполнение постановления
Правительства Нижегородской области № 323 от 27.12.2005 "О
системе оперативно-диспетчерского управления при аварийных и
чрезвычайных ситуациях Нижегородской области":


1. Создать с 01.07.2006
дежурно-диспетчерскую службу Первомайского района.


2. Утвердить Положение
дежурно-диспетчерской службы Первомайского района. Общее руководство
дежурно-диспетчерской службой возложить на первого заместителя главы
А.С. Малова, помощника главы администрации по делам ГО и ЧС Г.Ф.
Еникеева.


3. Комитету финансов предусмотреть
финансирование на содержание ДДС и приобретение необходимой
оргтехники.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






4.2. Контроль за
выполнением настоящего постановления оставляю за собой.




Глава администрации
района


Е.А.ЛЕБЕДНОВА














Приложение 1


к постановлению


администрации Первомайского района


от 02.06.2006 № 200




ПОЛОЖЕНИЕ


О ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.
Дежурно-диспетчерская служба (ДДС) Первомайского района предназначена
для организационно-технического объединения дежурных и диспетчерских
служб поселковой, сельских администраций, предприятий и организаций
района (далее - объекты), имеющих силы и средства постоянной
готовности к экстренным действиям при угрозе или возникновении
чрезвычайных ситуаций (ЧС).


2. Целью создания ДДС является
повышение оперативности реагирования и функционирования
муниципального и объектового уровня различной отраслевой
принадлежности при их совместных действиях по ликвидации ЧС на
основе:


- организации и поддержании
информационного взаимодействия между ДДС, анализа, обобщения и
распространения в ДДС района имеющейся в ней информации;


- своевременного представления
объектами полной и достоверной информации о ЧС, сложившейся
обстановке, выполненных и рекомендуемых мероприятиях, данных,
необходимых для принятия решений по ликвидации ЧС;


- принятия экстренных мер по
ликвидации ЧС, недопущению перерастания локальных чрезвычайных
ситуаций в ЧС большого масштаба.


ДДС района является вышестоящим
органом управления для всех ДДС городского и сельских поселений по
вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также
координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в
чрезвычайных ситуациях.


3. Координирующим органом ДДС
является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Первомайского района
(далее - КЧС). Постоянно действующим органом управления ДДС является
орган, уполномоченный на решение задач по ГО и ЧС.


4. В своей деятельности ДДС
руководствуются законодательством Российской Федерации и
Нижегородской области, нормативными правовыми актами Правительства
Российской Федерации, Правительства Нижегородской области, решениями
КЧС Нижегородской области, а также настоящим Положением, приказами и
распоряжениями вышестоящих органов управления.




2. СТРУКТУРА ДДС,
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ


ВХОДЯЩИХ В НЕЕ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ
СЛУЖБ




1. В состав ДДС
входят следующие дежурно-диспетчерские службы (приложение 7 - не
приводится):


- дежурно-диспетчерская служба
Первомайского района;


- дежурно-диспетчерская служба МП ЖКУ
"Радуга" и МП ЖКХ;


- дежурно-диспетчерские службы
(приложение 2 - не приводится);


- дежурные службы поселений
(приложение 8 - не приводится).


2. ДДС Первомайского района решает
следующие основные задачи:


- прием сообщений об угрозе
возникновения или факте ЧС и АС соответствующего уровня;


- оповещение служб, входящих в ДДС,
сил и средств о переводе на повышенные режимы функционирования, а
также оповещение (по отдельным решениям) должностных лиц
администрации района и населения поселений;


- обработка и анализ данных
обстановки, определение масштабов ЧС и состава дежурно-диспетчерских
служб, необходимых для экстренного реагирования на ЧС;


- принятие решений на экстренные меры
по ликвидации угрозы или возникшей ЧС или АС (в пределах полномочий,
установленных вышестоящими органами);


- представление докладов (донесений)
о сложившейся обстановке в ЧС (АС) и действиях сил и средств,
подготовка вариантов решений по ее ликвидации для вышестоящих органов
управления;


- доведение задач до задействованных
на ликвидации ЧС (АС) сил и средств установленным порядком и контроль
их исполнения;


- организация взаимодействия между
привлекаемыми дежурно-диспетчерскими службами и находящимися в их
подчинении силами и средствами;


- обобщение информации по
Нижегородской области о происшествиях, ЧС и АС, ходе работ по их
ликвидации и представлении по подчиненности итоговых докладов за
сутки;


- информирование об обстановке и
принятых мерах дежурно-диспетчерских служб, входящих в ДДС и
привлекаемых к ликвидации ЧС, а также взаимодействующих ДДС,
доведение до них рекомендаций по взаимодействию и распоряжений
(указаний) вышестоящих органов управления.


3. ДДС, входящие в ДДС района, решают
следующие задачи:


- прием сообщений о происшествиях, их
анализ и представление в ДДС тех сообщений, которые идентифицируются
как сообщения об угрозе или возникновении ЧС (АС);


- доведение задач на действия в ЧС
(АС) до сил постоянной готовности и контроль их исполнения;


- получение в части, касающейся от
ДДС Первомайского района обобщенных данных об обстановке, действиях
сил и средств и рекомендаций по обеспечению их взаимодействия при
ликвидации ЧС (АС), а также распоряжений и указаний от вышестоящих
органов;


- обобщение информации о
происшествиях и ЧС (АС), ходе работ по их ликвидации и представлении
по подчиненности и в ДДС района итоговых докладов.


4. Дежурно-диспетчерские службы,
входящие в ДДС района, наряду с вышестоящими сельскими, городскими и
районными органами управления несут ответственность за оперативность
и эффективность принимаемых экстренных мер по ликвидации ЧС (АС).


5. Задачи, права и ответственность
ДДС, входящих в ДДС района, определяются соответствующими
нормативными документами, регламентирующими деятельность этих служб.




3. ПОРЯДОК
ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДДС




1.
Дежурно-диспетчерские службы, входящие в ДДС района, функционируют в
трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и
чрезвычайной ситуации.


2. В режиме повседневной деятельности
ДДС действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и
представляют в ДДС района обобщенную статистическую информацию о ЧС
(АС) и предпосылках к ним за прошедшие сутки в соответствии с
действующими критериями информации о ЧС (АС).


При получении сообщений о
происшествиях, которые идентифицируются как сообщения об угрозе или
возникновении ЧС (АС), они незамедлительно передаются в ДДС района.


3. При угрозе или возникновении
чрезвычайной ситуации (аварийной ситуации) переводятся в режим
повышенной готовности либо в режим ЧС (АС). В этом режиме ДДС
действуют в соответствии с инструкцией о порядке взаимодействия,
настоящим Положением и соответствующими ведомственными инструкциями.


4. В режиме ЧС (АС) информационное
взаимодействие между ДДС, входящими в ДДС района, осуществляется
через соответствующие управляющие центры области.


5. Все сообщения, передаваемые в
управляющие центры области, должны быть формализованы.


Для формирования, передачи, приема и
обработки формализованных сообщений могут использоваться средства
связи, оповещения и автоматизации.


При крайней необходимости допускается
передача (прием) неформализованных сообщений с использованием
имеющихся средств связи.


В случаях поступления сообщений об
угрозе или факте возникновения ЧС (АС) от населения формализованные
сообщения формируются дежурной сменой принимающей ДДС.


6. При ЧС локального и местного
значения немедленно оповещается и приводится в готовность КЧС
Первомайского района, которая берет на себя управление дальнейшими
действиями по ликвидации ЧС.




4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ
ДДС РАЙОНА




1. Конкретный состав
информационных показателей, формы, критерии и порядок их
представления определяются двусторонними инструкциями (соглашениями)
об обмене информацией между ДДС района и взаимодействующей ДДС,
утверждаемыми соответственно администрацией района и начальником
(руководителем) вышестоящего для ДДС органа управления (по
подчиненности).












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru