Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Семеновского района от 07.06.2006 № 404-р


"О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, ПРИБОРОВ РАДИАЦИОННОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ
РАЗВЕДКИ И ДОЗИМЕТРИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЗАПАСЕ
ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 7 июня 2006 г. № 404-р




О ПРОВЕДЕНИИ
ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ,


ПРИБОРОВ РАДИАЦИОННОЙ, ХИМИЧЕСКОЙ
РАЗВЕДКИ И


ДОЗИМЕТРИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ЗАПАСЕ


ОРГАНИЗАЦИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА
ТЕРРИТОРИИ СЕМЕНОВСКОГО РАЙОНА




В соответствии с
распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2006
года № 278-р "О проведении инвентаризации средств индивидуальной
защиты, приборов радиационной и химической разведки и
дозиметрического контроля, находящихся в запасе организаций,
расположенных на территории Нижегородской области", в целях
уточнения обеспеченности работников и нештатных аварийно-спасательных
формирований и сохранения имеющихся запасов средств индивидуальной
защиты, приборов радиационной и химической разведки и
дозиметрического контроля:


1. Утвердить Методические
рекомендации по проведению инвентаризации средств индивидуальной
защиты, приборов радиационной, химической разведки и дозиметрического
контроля, находящихся в запасе в организациях, расположенных на
территории Семеновского района (далее - Методические рекомендации)
(прилагаются).


2. Рекомендовать руководителям
организаций, объектов экономики района независимо от
организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности,
расположенных на территории Семеновского района:


2.1. Провести в срок до 25 июня 2006
года инвентаризацию средств индивидуальной защиты и приборов
радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля
имущества гражданской обороны, находящихся в запасе организаций, а
также фильтровентиляционного оборудования, находящегося в защитных
сооружениях гражданской обороны.


2.2. Инвентаризацию проводить в
соответствии с Методическими рекомендациями.


2.3. Результаты инвентаризации
представить в отдел по делам ГО и ЧС администрации до 25 июня 2006
года.


3. Заведующему отделом по делам ГО и
ЧС администрации района Е.Ф. Дунаеву результаты инвентаризации
представить в комитет по гражданской обороне и пожарной безопасности
Нижегородской области в срок до 1 июля 2006 года согласно приложениям
1, 2, 3 к Методическим рекомендациям - в виде сводных ведомостей (не
приводятся).


4. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на заведующего отделом по делам ГО и ЧС
администрации Е.Ф. Дунаева.




И.о. главы
администрации


Н.Ф.НОСКОВ












Утверждены


распоряжением


администрации Семеновского района


от 07.06.2006 № 404-р




МЕТОДИЧЕСКИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ


ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ


ЗАЩИТЫ, ПРИБОРОВ РАДИАЦИОННОЙ,
ХИМИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ И


ДОЗИМЕТРИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В
ОРГАНИЗАЦИЯХ




(далее - Методические
рекомендации)




1. Инвентаризация
средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ), приборов радиационной,
химической разведки и дозиметрического контроля (далее - приборы РХР
и дозконтроля), фильтровентиляционного оборудования в защитных
сооружениях гражданской обороны проводится во всех организациях
независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и
подчиненности по номенклатуре согласно приложениям 1 и 2 к настоящим
Методическим рекомендациям.


2. Основными руководящими
документами, регламентирующими порядок проведения инвентаризации,
являются:


- постановления Правительства
Российской Федерации от 14 апреля 1994 года № 330-15 "О мерах по
накоплению и использованию имущества гражданской обороны", от 23
апреля 1994 года № 359 "Об утверждении Положения о порядке
использования объектов и имущества гражданской обороны
приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями";


- приказ МЧС России от 21 декабря
2005 года № 993 "Об утверждении Положения об организации
обеспечения населения средствами индивидуальной защиты";


- приказ МЧС России от 23 декабря
2005 года № 999 "Об утверждении Порядка создания нештатных
аварийно-спасательных формирований";


- приказ МЧС России от 27 мая 2003
года № 285 "Об утверждении и введении в действие Правил
использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов
радиационной, химической разведки и контроля";


- руководство по хранению химического
имущества гражданской обороны на объектах народного хозяйства, изд.
1970 года;


- Инструкция по оценке качественного
состояния фильтров-поглотителей в защитных сооружениях гражданской
обороны, изд. 1970 года.


3. Основной целью проведения
инвентаризации являются определение реального наличия СИЗ, приборов
РХР и дозконтроля в организациях по данным учета, а также проверка их
качественного состояния, технического обслуживания и организации
хранения.


4. Работа по организации и проведению
инвентаризации СИЗ, приборов РХР и дозконтроля в организациях
проводится в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской
области и графиком, разработанным и утвержденным комитетом
гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области и
органами, уполномоченными на решение задач гражданской обороны (далее
- ГО), задач по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных
ситуаций (далее - ЧС) муниципальных образований Нижегородской
области.


5. Инвентаризация СИЗ, приборов РХР и
дозконтроля в организациях осуществляется комиссиями, состав которых
утверждается приказом руководителей организаций. В состав комиссии в
обязательном порядке назначаются работники, уполномоченные на решение
задач ГО, работники складов. При необходимости допускается
привлечение специалистов органов, уполномоченных на решение задач ГО,
задач по предупреждению и ликвидации последствий ЧС муниципальных
образований.


6. Члены комиссии должны быть
соответствующим образом подготовлены и знать требования основных
руководящих документов, а также сроки хранения, периодичность
обслуживания, проверки и лабораторных испытаний СИЗ, приборов РХР и
дозконтроля.


7. Перед началом инвентаризации
органы, уполномоченные на решение задач ГО, задач по предупреждению и
ликвидации последствий ЧС муниципальных образований Нижегородской
области, должны проводить с членами комиссий
инструкторско-методические занятия по инвентаризации СИЗ, приборов
РХР и дозконтроля в организациях.


8. Практическая работа в организации
по инвентаризации осуществляется на основании полученных распоряжений
от органов местного самоуправления Нижегородской области, органов,
уполномоченных на решение задач ГО, задач по предупреждению и
ликвидации последствий ЧС муниципальных образований Нижегородской
области, и приказа руководителя организации.


9. В ходе инвентаризации комиссия в
организации должна изучить и проверить:


- сведения о количестве персонала,
продолжающего работать в военное время, и численность личного состава
нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ), входящих в
единую государственную систему предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);


- потребность в СИЗ, приборах РХР и
дозконтроля, приобретаемых организацией за счет своих финансовых
средств;


- сведения о числящемся имуществе
гражданской обороны по книге учета материальных ценностей;


- наличие актов на списание СИЗ,
приборов РХР и дозконтроля и их обоснованность, актов лабораторных
испытаний средств индивидуальной защиты, фильтровентиляции и
регенерации воздуха;


- сроки проведения последней
градуировки приборов;


- наличие карточек учета
материально-технических средств хранения на складе и накладных на
передачу имущества в подразделения;


- наличие СИЗ, приборов РХР и
дозконтроля на складе и в подразделениях по учетным данным
бухгалтерии (склада);


- сроки хранения и эксплуатации
имущества;


- количество изделий, требующих
среднего ремонта и освежения исходя из реальных сроков хранения
(эксплуатации) и качественного состояния;


- наличие фактов утраты или порчи
СИЗ, приборов РХР и дозконтроля и материалов административного
расследования (дознания по ним);


- наличие актов предыдущих проверок
(сверки, инвентаризации) СИЗ, приборов РХР и дозконтроля и заключения
комиссии по ним;


- ведение формуляров (паспортов) на
приборы и средства фильтровентиляции и регенерации воздуха;


- наличие маркировок на средствах
фильтровентиляции и регенерации воздуха и последняя дата их поверки
(испытания);


- своевременность замены (освежения)
изделий по истечении назначенных сроков хранения и выделение
финансовых средств на эти цели;


- укомплектованность дозиметрических
приборов источниками питания и приборов химической разведки
индикаторными средствами.


10. В случае отсутствия вышеуказанных
документов и сведений в организации комиссия приостанавливает работу
по инвентаризации, докладывает об этом руководству организации и
органам, уполномоченным на решение задач ГО, задач по предупреждению
и ликвидации последствий ЧС муниципальных образований Нижегородской
области, которые определяют сроки устранения недостатков. При
устранении недостатков инвентаризация продолжается по уточненному
графику (плану).


11. Если по плану гражданской обороны
организации, утвержденному ее руководителем и согласованному с
органами, уполномоченными на решение задач ГО, задач по
предупреждению и ликвидации последствий ЧС муниципальных образований
Нижегородской области, организация подлежит в военное время
ликвидации или реорганизации, то в данном случае учитываются и
проверяются СИЗ, приборы РХР и дозконтроля, приобретенные для
обеспечения потребности по нормам (табелям) в мирное время.


12. По результатам инвентаризации
СИЗ, приборов РХР и дозконтроля в организации комиссия составляет в
трех экземплярах акт инвентаризации и ведомости к акту по формам
согласно приложениям 1, 2 и 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
Данные документы подписываются членами комиссии. Акт утверждается
руководителем организации.


В акте и ведомостях отражаются все
недостатки, выявленные в ходе инвентаризации, и предложения по их
устранению.


На основании утвержденного акта и
ведомостей к нему в организации издается приказ по результатам
инвентаризации СИЗ, приборов РХР и дозконтроля, в котором
определяются порядок и сроки устранения недостатков (возмещение
утраченного или испорченного имущества, освежение, закупка,
техническое обслуживание, ремонт, ответственные должностные лица и
др.)


13. Организации в двухнедельный срок
по окончании инвентаризации представляют в органы, уполномоченные на
решение задач ГО, задач по предупреждению и ликвидации последствий ЧС
муниципальных образований Нижегородской области, копию приказа,
второй экземпляр акта и ведомостей по результатам инвентаризации,
третий экземпляр акта и ведомостей по результатам инвентаризации
направляется в комитет гражданской защиты и пожарной безопасности
Нижегородской области. Первые экземпляры данных документов хранятся в
делах организаций.


14. Органы, уполномоченные на решение
задач ГО, задач по предупреждению и ликвидации последствий ЧС
муниципальных образований Нижегородской области, изучают документы по
результатам инвентаризации СИЗ, приборов РХР и дозконтроля в
территориальных организациях, анализируют обеспеченность работников и
сил РСЧС имуществом гражданской обороны, составляют обобщенные
ведомости согласно приложениям 1 и 2 к настоящим Методическим
рекомендациям за муниципальное образование Нижегородской области и
представляют их в комитет гражданской защиты и пожарной безопасности
Нижегородской области.


Комитет гражданской защиты и пожарной
безопасности Нижегородской области обобщенные ведомости согласно
приложениям 1 и 2 к настоящим Методическим рекомендациям по
результатам инвентаризации за Нижегородскую область представляет в
Главное управление МЧС России по Нижегородской области, а также
направляет в Правительство Нижегородской области доклад по
результатам инвентаризации СИЗ, приборов РХР и дозконтроля.


15. Отчетные документы по результатам
инвентаризации представляются в вышестоящие органы с грифом "Для
служебного пользования".












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru