Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации
Чкаловского района от 09.06.2006 № 618-р


"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА




РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 9 июня 2006 г. № 618-р




ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СОСТАВА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ И


ПОЛОЖЕНИЯ О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ


АДМИНИСТРАЦИИ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ




Для организации и
проведения экспертизы ценности документов и подготовки к архивному
хранению и отбора документов для уничтожения в администрации
Чкаловского района:


1. Создать экспертную комиссию в
следующем составе.


Председатель комиссии:


А.М. Кутейников - руководитель общего
отдела администрации Чкаловского района.


Секретарь комиссии:


С.С. Лунькова - ведущий специалист по
делопроизводству общего отдела администрации Чкаловского района.


Члены комиссии:


Н.Н. Косова - руководитель отдела по
учету, движению материальных ресурсов и финансов администрации
Чкаловского района;


Е.А. Шабалина - главный специалист по
кадрам общего отдела администрации Чкаловского района;


О.А. Малыгина - ведущий специалист по
делопроизводству и контролю общего отдела администрации Чкаловского
района.


2. Утвердить Положение о постоянно
действующей экспертной комиссии администрации Чкаловского района
Нижегородской области (прилагается).


3. Распоряжение администрации
Чкаловского района № 247-р от 23.03.2005 "Об утверждении состава
экспертной комиссии" считать утратившим силу.


4. Контроль за исполнением настоящего
распоряжения возложить на руководителя общего отдела администрации
района А.М. Кутейникова.




Глава местного
самоуправления


С.А.ЛУНЬКОВ












Утверждено


распоряжением


администрации Чкаловского района


от 09.06.2006 № 618-р




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ
КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ


ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Постоянно
действующая экспертная комиссия (ЭК) создается в администрации для
определения сроков хранения документов для уничтожения.


1.2. Постоянно действующая ЭК
назначается распоряжением главы местного самоуправления Чкаловского
района.


Решения комиссии вступают в силу
после их утверждения главой местного самоуправления Чкаловского
района.


В необходимых случаях (см. п. 3.4
настоящего Положения) решения комиссии утверждаются после их
предварительного согласования с районным архивным отделом.


1.3. В своей работе ЭК
руководствуется Положением об Архивном фонде Российской Федерации,
Основами законодательства Российской Федерации об Архивном фонде
Российской Федерации и архивах, распорядительными документами
Министерства финансов РФ, Законом об архивном фонде Нижегородской
области, нормативно-методическими документами Росархива, Комитета по
делам архивов, типовыми и ведомственными перечнями документов со
сроками хранения, настоящим Положением об ЭК администрации района.


1.4. Экспертная комиссия
возглавляется руководителем общего отдела администрации района,
секретарем комиссии является ответственный за делопроизводство и
ведомственный архив.


Персональный состав ЭК назначается
распоряжением главы местного самоуправления Чкаловского района из
числа наиболее квалифицированных сотрудников.


1.5. Положение об ЭК утверждается
главой местного самоуправления Чкаловского района после согласования
его с архивным отделом.




2. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ
ЭК ЯВЛЯЮТСЯ




2.1. Организация и
проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства
при составлении номенклатуры дел и формировании дел.


2.2. Организация и проведение
экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному
хранению.


2.3. Отбор документов для
уничтожения.


2.4. Организация и проведение отбора
и подготовки документов к передаче на государственное хранение.




3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ




В соответствии с
возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:


3.1. Организует и проводит совместно
с делопроизводственной и архивной службами работу по ежегодному
отбору документов администрации для дальнейшего хранения или
уничтожения.


3.2. Осуществляет методическое
руководство работой по экспертизе ценности документов администрации,
по подготовке их к архивному хранению, по разработке номенклатуры
дел.


3.3. Оказывает содействие по
инициативному документированию (записи воспоминаний старейших
работников, кинофотосъемки) с целью создания истории администрации
Чкаловского района Нижегородской области.


3.4. Рассматривает, принимает решения
об одобрении и предъявляет:


3.4.1. На утверждение
экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) архивного учреждения, а затем на
утверждение главы местного самоуправления Чкаловского района:


- описи дел постоянного хранения
управленческой и специальной документации;


- акты о выделении к уничтожению
документов с истекшими сроками хранения: документов со сроками
хранения 10 лет и более, с отметкой "ЭПК" в перечне.


3.4.2. На согласование ЭПК архивного
учреждения, а затем на утверждение главы местного самоуправления
Чкаловского района:


- сводную номенклатуру дел
администрации;


- описи дел по личному составу;


- акты об утрате или неисправимом
повреждении документов постоянного хранения.


3.4.3. На рассмотрение ЭПК архивного
учреждения:


- предложения об изменении сроков
хранения категорий документов, установленных перечнем, и об
определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем.


3.4.4. На утверждение главы местного
самоуправления района:


- акты о выделении к уничтожению
документов с истекшими сроками хранения (кроме перечисленных в п.
3.4.1);


- акты об утрате или неисправимом
повреждении документов по личному составу.


3.5. Совместно со службами
делопроизводства и кадров проводит для сотрудников администрации
консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении
мероприятий по повышению их деловой квалификации.




4. ПРАВА ЭК




Экспертная комиссия
имеет право:


4.1. В пределах своей компетенции
давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным
сотрудникам администрации по вопросам разработки номенклатур дел и
формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов,
розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному
составу, упорядочения и оформления документов.


4.2. Запрашивать от руководителей
структурных подразделений:


- письменные объяснения о причинах
утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного или
долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному
составу;


- предложения и заключения,
необходимые для определения сроков хранения документов.


4.3. Заслушивать на своих заседаниях
руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов
к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности
документов Архивного фонда России, о причинах утраты документов.


4.4. Приглашать на заседания комиссии
в качестве консультантов и экспертов представителей учреждений
Государственной архивной службы России.


4.5. ЭК в лице ее председателя и
секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и
возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные
документы.


4.6. Информировать руководство
администрации по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.


4.7. В установленном порядке
представлять администрацию в органах Государственной архивной службы
России.




5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
ЭК




5.1. Экспертная
комиссия администрации работает в тесном контакте с
экспертно-проверочными комиссиями (ЭПК) учреждений Росархива, с
центральной экспертной комиссией (ЦЭК) областной администрации,
получает от них соответствующие организационно-методические указания.


5.2. ЭК работает по годовому плану,
утвержденному руководством.


5.3. Вопросы, относящиеся к
компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся
по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Все заседания комиссии
протоколируются. Поступающие на рассмотрение ЭК документы
рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней.


5.4. Заседание ЭК и принятые на нем
решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не
менее половины присутствующих на заседании членов ЭК. Право решающего
голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты
имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.


Решение принимается простым
большинством голосов присутствующих на заседании членов. При
разделении голосов поровну решение принимают председатель ЭК и
руководство администрации (в необходимых случаях по согласованию с
учреждениями Росархива).


5.5. Ведение делопроизводства ЭК,
хранение и использование ее документов, ответственность за их
сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений
возлагаются на секретаря комиссии.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru