Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Земского собрания
Краснооктябрьского района от 19.06.2006 № 44


"О МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА"


(Вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О
ПРОЦЕДУРНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,
РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЛИКВИДАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О
ПРОЦЕДУРНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ,
РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ И ЛИКВИДАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА




РЕШЕНИЕ


от 19 июня 2006 г. № 44




О МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЯХ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА


И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
КРАСНООКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА








-->
примечание.


Видимо, имеется в виду Федеральный
закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации".






В целях определения
полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью
Краснооктябрьского муниципального района и в соответствии с
Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами "О
государственных и муниципальных унитарных предприятиях", "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации", Уставом Краснооктябрьского муниципального района
Земское собрание утверждает:


1. Положение о процедурных вопросах,
связанных с созданием, деятельностью, реорганизацией и ликвидацией
муниципальных предприятий Краснооктябрьского муниципального района
(приложение 1).


2. Положение о процедурных вопросах,
связанных с созданием, деятельностью, реорганизацией и ликвидацией
муниципальных учреждений Краснооктябрьского муниципального района
(приложение 2).


3. Структурным подразделениям
администрации Краснооктябрьского муниципального района при
осуществлении возложенных на них полномочий руководствоваться
Положением о процедурных вопросах, связанных с созданием,
деятельностью, реорганизацией и ликвидацией муниципальных предприятий
и Положением о процедурных вопросах, связанных с созданием,
деятельностью, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений.




Глава местного
самоуправления


Т.А.ХАЙРЕТДИНОВ












Приложение 1


к решению


Земского собрания


Краснооктябрьского района


от 19.06.2006 № 44




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПРОЦЕДУРНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ
С СОЗДАНИЕМ,


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ И
ЛИКВИДАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ


ПРЕДПРИЯТИЙ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение регулирует процедурные вопросы, связанные с созданием,
деятельностью, реорганизацией, ликвидацией муниципального унитарного
предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, -
муниципального предприятия Краснооктябрьского муниципального района
(далее - Предприятие).


1.2. Предприятие является
самостоятельным хозяйствующим субъектом, коммерческой организацией,
не наделенной правом собственности на имущество, закрепленное за ней
собственником.


1.3. Имущество Предприятия находится
в муниципальной собственности Краснооктябрьского муниципального
района, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения,
отражается на его самостоятельном балансе, является неделимым и не
может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между
работниками Предприятия.


1.4. Предприятие может быть
образовано путем учреждения (создания) либо путем реорганизации в
форме слияния, разделения, выделения или преобразования действующего
юридического лица в порядке, установленном действующим
законодательством.


1.5. Предприятие считается созданным
как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый
государственный реестр юридических лиц с особенностями,
установленными действующим законодательством.


1.6. Учредителем Предприятия является
администрация Краснооктябрьского муниципального района.






-->
примечание.


В официальном тексте документа,
видимо, допущена опечатка: после слова "местного" пропущено
слово "самоуправления".






Права собственника
имущества Предприятия от имени района осуществляют органы местного
самоуправления в лице администрации района - главы местного
самоуправления района или структурные подразделения в пределах
возложенных на них полномочий, определенных настоящим Положением,
иными нормативными правовыми актами органов местного
Краснооктябрьского муниципального района.


1.7. Проекты распоряжений, связанные
с созданием, деятельностью, реорганизацией, ликвидацией предприятий,
готовит комитет имущественных отношений районной администрации (далее
- Комитет).


1.8. Предприятие не вправе создавать
в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем
передачи ему части своего имущества (дочернее предприятие).


1.9. Предприятие по согласованию с
собственником его имущества может создавать филиалы и открывать
представительства в соответствии с действующим законодательством и в
порядке, определенном настоящим Положением и уставом Предприятия.


1.10. Предприятие может быть
участником (членом) коммерческих организаций, а также некоммерческих
организаций, в которых в соответствии с законодательством допускается
участие юридических лиц, только с согласия собственника имущества
Предприятия.


Распоряжение вкладом (долей) в
уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или
товарищества, а также принадлежащими Предприятию акциями
осуществляется Предприятием только с согласия собственника его
имущества.




2. ПРОЦЕДУРА СОЗДАНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ




2.1. Предприятие
создается по решению Земского собрания по представлению главы
местного самоуправления.


С инициативой о создании Предприятия
может также выступать Комитет.


Инициатор создания Предприятия для
подготовки проекта распоряжения представляет в Комитет следующие
документы:


- обоснование необходимости создания
Предприятия с определением цели, предмета деятельности Предприятия,
срока, на который создается Предприятие (в случае если Предприятие
создается на ограниченный срок), места нахождения Предприятия и его
почтового адреса (место нахождения Предприятия должно быть
согласовано с собственником или обладателем иного вещного права (если
объект недвижимости не принадлежит району на праве муниципальной
собственности или обременен вещными правами);


- источники формирования уставного
фонда;


- перечень имущества, подлежащего
передаче и закреплению за Предприятием на праве хозяйственного
ведения, согласованный с балансодержателем имущества (по
необходимости);


- информацию о стоимости имущества,
определенную в соответствии с законодательством об оценочной
деятельности, с приложением документов, подтверждающих определение
стоимости имущества в установленном порядке (по необходимости);


- информацию о величине резервного
фонда, перечень и величину иных фондов, которые вправе создавать
Предприятие, порядке их создания с экономическим обоснованием;


- предложения о включении в устав
Предприятия дополнительных ограничений на совершение сделок,
обоснование ограничений, размер и виды сделок, совершение которых не
может осуществляться без согласия собственника (по необходимости);


- в случаях, установленных
действующим законодательством, - решение уполномоченного
антимонопольного органа;


- анкету кандидата на должность
руководителя Предприятия и его заявление о назначении на должность
(по необходимости);


- проект трудового договора с
руководителем Предприятия (по необходимости).


2.2. Распоряжение о создании
Предприятия должно содержать в себе:


решение о создании Предприятия;


цели и предмет деятельности
Предприятия;


сведения о полном фирменном
наименовании, месте нахождения и почтовом адресе Предприятия;


срок, на который создается
Предприятие (в случае если Предприятие создается на ограниченный
срок);


решение о назначении руководителя
Предприятия (по необходимости);


сведения о порядке формирования
уставного фонда Предприятия;


перечень имущества, закрепляемого за
Предприятием;


определение администрации района или
структурного подразделения администрации района, которой(ому) будет
подведомственно Предприятие (далее - профильное структурное
подразделение администрации города), и поручение ей (ему) согласовать
устав Предприятия;


поручение Комитету и (или)
финансовому комитету администрации района (далее - финансовый
комитет) сформировать уставный фонд (в зависимости от источников
формирования);


поручение Комитету оформить
передаваемое Предприятию на праве хозяйственного ведения имущество по
акту приема-передачи и (или) разделительному балансу/передаточному
акту (по необходимости), утвердить устав Предприятия и включить
Предприятие в реестр муниципального имущества;


поручение балансодержателю
осуществить подготовку передаточного акта и (или) разделительного
баланса и фактическую передачу имущества по акту приема-передачи с
утверждением их в Комитете;


поручение финансовому комитету
перечислить Предприятию денежные средства (по необходимости).


2.3. Собственник имущества
Предприятия - Краснооктябрьский муниципальный район - имеет право на
получение части прибыли от использования имущества, находящегося в
хозяйственном ведении Предприятия.


2.4. Предприятие может создавать
филиалы и открывать представительства в соответствии с действующим
законодательством и настоящим Положением. Решение о создании филиалов
и представительств согласовывается с Комитетом, структурным
подразделением администрации района и финансовым комитетом
райадминистрации.


2.5. Учредительным документом
Предприятия является его устав, согласованный структурным
подразделением администрации и утвержденный Комитетом.




3. УСТАВНЫЙ ФОНД
ПРЕДПРИЯТИЯ




3.1. Уставный фонд
Предприятия формируется в размере, установленном законодательством на
дату государственной регистрации Предприятия.


3.2. Уставный фонд Предприятия должен
быть полностью сформирован собственником его имущества в течение трех
месяцев с момента государственной регистрации такого Предприятия.


3.3. Уставный фонд считается
сформированным с момента зачисления соответствующих денежных сумм на
открываемый в этих целях банковский счет и (или) передачи в
установленном порядке Предприятию иного имущества, закрепляемого за
ним на праве хозяйственного ведения, в полном объеме.


3.4. Стоимость имущества,
закрепляемого за Предприятием на праве хозяйственного ведения при его
учреждении, определяется в соответствии с законодательством об
оценочной деятельности.


3.5. Оплата уставного фонда
Предприятия имущественным взносом (имущественными правами, имеющими
денежную оценку) производится путем составления и подписания акта
приема-передачи. Акт утверждается Комитетом.


3.6. Предприятие до момента
завершения формирования собственником его имущества уставного фонда
не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением Предприятия.


3.7. Увеличение уставного фонда
Предприятия допускается только после его формирования в полном
объеме, в том числе после передачи Предприятию недвижимого и иного
имущества, предназначенного для закрепления за ним на праве
хозяйственного ведения.


3.8. Увеличение уставного фонда
Предприятия может осуществляться за счет дополнительно передаваемого
собственником имущества, а также доходов, полученных в результате
деятельности Предприятия.


3.9. Решение об увеличении уставного
фонда Предприятия принимается главой местного самоуправления только
на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности
Предприятия за истекший финансовый год.


С инициативой об увеличении уставного
фонда Предприятия могут выступать профильное структурное
подразделение администрации города, Комитет, департамент финансов.


При увеличении уставного фонда за
счет дополнительно передаваемого имущества стоимость имущества
определяется в соответствии с законодательством об оценочной
деятельности.


Инициатор увеличения уставного фонда
Предприятия направляет в Комитет предложение об увеличении уставного
фонда и приобщает к нему обоснование необходимости увеличения
уставного фонда, в котором должны быть указаны величина уставного
фонда после его увеличения, источники его увеличения, цели увеличения
уставного фонда, бухгалтерская отчетность Предприятия за истекший
финансовый год, информация о стоимости имущества, определенная в
соответствии с законодательством об оценочной деятельности, для
подготовки Комитетом проекта распоряжения главы администрации города.


3.10. Размер уставного фонда
Предприятия с учетом размера его резервного фонда не может превышать
стоимость чистых активов Предприятия.


3.11. Собственник имущества
Предприятия вправе, а в случаях, предусмотренных законодательством,
обязан уменьшить уставный фонд Предприятия.


Уставный фонд Предприятия не может
быть уменьшен, если в результате такого уменьшения его размер станет
меньше определенного в соответствии с законодательством минимального
размера уставного фонда.


3.12. Решение об уменьшении уставного
фонда Предприятия при отсутствии признаков снижения величины чистых
активов ниже величины уставного фонда Предприятия принимается главой
местного самоуправления района в порядке, предусмотренном для
увеличения уставного фонда Предприятия.


3.13. В случае если по окончании
финансового года стоимость чистых активов Предприятия окажется меньше
размера его уставного фонда, глава местного самоуправления принимает
решение об уменьшении размера уставного фонда Предприятия до размера,
не превышающего стоимости его чистых активов.


В случае если по окончании
финансового года стоимость чистых активов Предприятия окажется меньше
установленного законодательством на дату государственной регистрации
такого Предприятия минимального размера уставного фонда и в течение
трех месяцев стоимость чистых активов не будет восстановлена до
минимального размера уставного фонда, глава администрации города
принимает решение о ликвидации или реорганизации такого Предприятия.


С инициативой об уменьшении уставного
фонда Предприятия, восстановлении чистых активов за счет
дополнительной передачи имущества, реорганизации или ликвидации
Предприятия обязан выйти Комитет.


Стоимость чистых активов Предприятия
определяется на основании данных бухгалтерской отчетности в порядке,
установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.


3.14. Предприятие не позднее трех
календарных дней с даты сдачи баланса в инспекцию по налогам и сборам
обязано представить в Комитет бухгалтерский баланс (Ф-1, Ф-2,
расшифровка к Ф-2, Ф-5) и перечень основных средств.


В случае если величина чистых активов
стала ниже величины уставного фонда, Предприятие обязано уведомить об
этом Комитет.


3.15. Комитет проверяет соответствие
величины чистых активов величине уставного фонда


В случае если величина чистых активов
Предприятия стала ниже величины уставного фонда, Комитет обязан
уведомить об этом структурное подразделение администрации района,
финансовый комитет, которые не позднее 30 календарных дней с даты
уведомления представляют предложения относительно уменьшения
уставного фонда Предприятия, дополнительной передачи имущества
Предприятию, реорганизации или ликвидации Предприятия.


3.16. Комитет направляет информацию
об уменьшении величины чистых активов ниже величины уставного фонда
Предприятия главе местного самоуправления с учетом предложений,
поступивших от структурных подразделений администрации, для принятия
решения об уменьшении уставного фонда Предприятия, дополнительной
передачи имущества Предприятию, реорганизации или ликвидации.


3.17. Распоряжение об увеличении
уставного фонда, уменьшении уставного фонда Предприятия,
восстановлении размера чистых активов до минимального размера
уставного фонда должно содержать в себе:


решение об увеличении (уменьшении)
уставного фонда, восстановлении размера чистых активов до
минимального размера уставного фонда;


указание на причину увеличения
(уменьшения) уставного фонда, восстановления размера чистых активов
Предприятия до минимального размера уставного фонда;


поручение Комитету о внесении
соответствующих изменений в устав Предприятия;


в случае увеличения уставного фонда
за счет дополнительной передачи имущества либо восстановления размера
чистых активов до минимального размера уставного фонда - поручение
Комитету, балансодержателю о передаче Предприятию на праве
хозяйственного ведения дополнительного имущества либо финансовому
комитету о выделении Предприятию денежных средств.


3.18. Если в случаях, предусмотренных
законодательством, собственник имущества Предприятия в течение шести
календарных месяцев после окончания финансового года не принимает
решение об уменьшении уставного фонда, о восстановлении размера
чистых активов до минимального размера уставного фонда, о ликвидации
или реорганизации Предприятия, кредиторы вправе потребовать от
Предприятия прекращения или досрочного исполнения обязательств и
возмещения причиненных им убытков.


3.19. В течение тридцати дней с даты
принятия решения об уменьшении своего уставного фонда Предприятие
обязано в письменной форме уведомить всех известных ему кредиторов об
уменьшении своего уставного фонда и о его новом размере, а также
опубликовать в органе печати, в котором публикуются данные о
государственной регистрации юридических лиц, сообщение о принятом
решении.


3.20. Предприятие за счет остающейся
в его распоряжении чистой прибыли создает резервный фонд и иные
фонды. Перечень, порядок создания и размеры фондов определяются
уставом Предприятия.




4. РАСПОРЯЖЕНИЕ
ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ




4.1. Предприятие
распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве
хозяйственного ведения, самостоятельно, за исключением случаев,
установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми
актами и настоящим Положением.


4.2. Предприятие не вправе продавать
принадлежащее ему недвижимое имущество, сдавать его в аренду,
отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный)
капитал хозяйственного общества и товарищества или иным способом
распоряжаться этим имуществом без согласия главы местного
самоуправления.


4.3. Порядок совершения Предприятием
сделок с объектами муниципального нежилого фонда определен настоящим
Положением, если иное не установлено правовыми актами органов
местного самоуправления района о порядке управления и распоряжения
объектами муниципального нежилого фонда Краснооктябрьского
муниципального района.


4.4. Предприятие направляет обращение
о согласовании совершения сделки с недвижимым имуществом,
принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения, в Комитет.


К обращению должны быть приложены
согласования на совершение сделки профильного структурного
подразделения администрации города с указанием на то, что совершение
сделки не лишает Предприятие возможности осуществлять деятельность,
цели, предмет, виды которой определены уставом Предприятия.


К обращению должны быть приложены
документы о стоимости имущества, определенной в соответствии с
законодательством об оценочной деятельности, информация о балансовой
(остаточной) стоимости имущества.


Обращение должно содержать
обоснование необходимости совершения сделки, информацию об основных
условиях совершения сделки (цена, наименование другой стороны
(сторон) сделки, срок и порядок оплаты имущества и т.д.), информацию
о том, является ли данная сделка крупной или сделкой, в которой
имеется заинтересованность руководителя Предприятия.


4.5. Распоряжение главы местного
самоуправления о согласовании совершения сделки с недвижимым
имуществом должно содержать в себе:


решение о согласовании совершения
сделки;


перечень имущества, в отношении
которого будет совершена сделка;


стоимость имущества, определенная в
соответствии с законодательством об оценочной деятельности,
балансовая (остаточная) стоимость имущества;


информацию о другой стороне
(сторонах) сделки;


иные существенные условия сделки
(порядок и срок оплаты и т.д.);


поручение Предприятию о направлении в
Комитет информации о совершении сделки с приложением документов,
подтверждающих ее совершение и исполнение;


поручение Комитету о внесении
соответствующих изменений в реестр муниципального имущества.


4.6. Если рыночная стоимость
имущества, определенная в соответствии с законодательством об
оценочной деятельности, окажется ниже балансовой (остаточной)
стоимости имущества, оно может быть отчуждено по стоимости не ниже
балансовой (остаточной) стоимости имущества.


4.7. Сделки, решение о согласовании
которых принимает глава местного самоуправления района:


сделки с недвижимым имуществом;


крупная сделка, если сумма сделки
превышает 1000 минимальных размеров оплаты труда;


сделки, в которых имеется
заинтересованность директора Предприятия;


участие Предприятия в коммерческой
или некоммерческой организации;


распоряжение вкладом (долей) в
уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или
товарищества, а также принадлежащими Предприятию акциями;


заключение Предприятием договора
простого товарищества (совместной деятельности), а также сделки по
распоряжению вкладами по договору простого товарищества,
произведенной в результате совместной деятельности продукцией и
полученными от совместной деятельности плодами и доходами;


размещение Предприятием облигаций или
выдача векселей.


Согласование таких сделок
осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения обращений по
согласованию сделок, совершаемых с недвижимым имуществом.


4.8. Принятие решения о согласовании
иных сделок, которые в соответствии с законодательством, иными
правовыми актами и уставом требуют согласия собственника, а также
сделок с ценными бумагами осуществляется Комитетом по согласованию с
финансовым комитетом (по необходимости) и структурным подразделением
района.


Согласование с финансовым комитетом
необходимо в случаях совершения сделок, связанных с предоставлением
займов, залогов, поручительств, получением банковских гарантий,
уступкой требования, переводом долга, заимствованием, сделок с
ценными бумагами.


В случае необходимости Комитет
запрашивает мнение структурных подразделений администрации района о
целесообразности совершения сделок либо об отказе в их совершении с
обоснованием такого отказа.


4.9. В случаях, указанных в пункте
4.8 настоящего Положения, Предприятие направляет обращение о
согласовании в Комитет.


Обращение должно содержать
обоснование необходимости совершения сделки, информацию об основных
условиях совершения сделки, в том числе наименование другой стороны
(сторон) сделки, информацию о том, является ли данная сделка крупной
или сделкой, в которой имеется заинтересованность руководителя
Предприятия, информацию о стоимости имущества, определенной в
соответствии с законодательством об оценочной деятельности.


К обращению должны быть приложены
согласования на совершение сделки департамента финансов (по
необходимости) и профильного структурного подразделения администрации
города с указанием на то, что совершение сделки не лишает Предприятие
возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой
определены уставом Предприятия.


В случае отказа в согласовании
совершения сделки департамент финансов, структурное подразделение
администрации района представляют отказ в ее совершении, с
обоснованием такого отказа.


4.10. Комитет принимает решение о
согласовании совершения Предприятием сделок, указанных в пункте 4.8
настоящего Положения.


Решение Комитета должно содержать в
себе:


решение о согласовании совершения
сделки;


информацию о другой стороне
(сторонах) сделки;


иные существенные условия сделки.




5. УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЕМ




5.1. Полномочия
собственника имущества Предприятия осуществляют:


5.1.1. Глава местного самоуправления
Краснооктябрьского муниципального района:


- вносит предложение в Земское
собрание о создании Предприятия;


- назначает на должность руководителя
Предприятия и освобождает его от должности;


- дает согласие на участие
Предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих
организаций;


- дает согласие на участие
Предприятия в иных юридических лицах;


- принимает решения о реорганизации
или ликвидации Предприятия;


- дает согласие на совершение сделок
по распоряжению недвижимым имуществом, а в случаях, установленных
нормативными правовыми актами, настоящим Положением - на совершение
иных сделок;


- осуществляет иные полномочия
собственника с соответствии с настоящим Положением.


5.1.2. Комитет:


- утверждает устав Предприятия,
внесение в него изменений, в том числе утверждает устав Предприятия в
новой редакции по согласованию с структурным подразделением
администрации района;


- назначает ликвидационную комиссию,
контролирует проведение процедуры ликвидации, утверждает
промежуточный и окончательный ликвидационные балансы Предприятия;


- назначает комиссии по
реорганизации, контролирует проведение процедуры реорганизации,
утверждает передаточный акт или разделительный баланс Предприятия при
реорганизации;


- формирует уставный фонд Предприятия
или его часть в случае формирования уставного фонда полностью либо
частично имуществом;


- утверждает бухгалтерскую отчетность
после согласования с финансовым комитетом;


- утверждает отчеты Предприятия после
согласования со структурным подразделением администрации района;


- дает согласие на совершение сделок,
которые в соответствии с законодательством требуют согласия
собственника, а также сделок с ценными бумагами (в случаях, когда
согласование не отнесено к компетенции главы местного самоуправления)
по согласованию с финансовым комитетом (по необходимости) и
структурным подразделением администрации района, в соответствии с
настоящим Положением;


- осуществляет контроль за
использованием по назначению и сохранностью принадлежащего
Предприятию имущества по согласованию со структурным подразделением
администрации района;


- дает согласие на создание филиалов
и открытие представительств Предприятия по согласованию со
структурным подразделением администрации района и финансовым
комитетом;


- принимает решение о проведении
аудиторских проверок, утверждении аудитора и определении размера
оплаты его услуг;


- осуществляет иные полномочия
собственника в соответствии с настоящим Положением.


5.1.3. Структурное подразделение
администрации района:


- определяет цели, предмет, виды
деятельности Предприятия;


- осуществляет контроль за
производственной деятельностью Предприятия;


- осуществляет контроль за
выполнением показателей экономической эффективности деятельности
Предприятия;


- осуществляет иные полномочия
собственника в соответствии с настоящим Положением;


- согласовывает штатное расписание,
положение об оплате труда, положение о премировании Предприятия.


5.1.4. Финансовый комитет:


- согласовывает прием на работу
главного бухгалтера Предприятия, заключение с ним, изменение и
прекращение трудового договора;


- согласовывает штатное расписание,
положение об оплате труда, положение о премировании Предприятия,
дотируемого из бюджета района, после согласования со структурным
подразделением администрации города;


- согласовывает решения о количестве
открываемых банковских счетов;


- формирует уставный фонд Предприятия
или его часть в случае формирования уставного фонда полностью либо
частично за счет денежных средств;


- осуществляет иные полномочия
собственника в соответствии с настоящим Положением.


5.1.5. Комитет экономики и
прогнозирования райадминистрации:


- определяет порядок составления,
утверждения и установления показателей планов (программ)
финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;


- определяет направления
использования прибыли;


- утверждает показатели экономической
эффективности деятельности Предприятия и осуществляет контроль за их
выполнением;


- согласовывает штатное расписание,
положение об оплате труда, положение о премировании после
согласования со структурным подразделением администрации района.


5.2. Руководитель Предприятия
(директор, генеральный директор и т.п.), назначаемый на должность и
освобождаемый от должности собственником имущества Предприятия,
является единоличным исполнительным органом Предприятия.


Полномочия по назначению на должность
руководителя Предприятия и освобождению от должности руководителя
осуществляет глава местного самоуправления.


Руководитель Предприятия подотчетен и
подконтролен главе местного самоуправления и несет перед ним
ответственность за экономические результаты деятельности Предприятия,
а также за сохранность и целевое использование имущества Предприятия.


Руководитель подотчетен и
подконтролен также Комитету, профильному структурному подразделению
администрации района, финансовому комитету, комитету экономики и
прогнозирования в пределах их компетенции.


Руководитель Предприятия организует
выполнение решений собственника имущества Предприятия.


5.3. Трудовой договор с руководителем
Предприятия заключает, изменяет и расторгает глава местного
самоуправления.


5.4. В трудовой договор с
руководителем включаются следующие условия:


права и обязанности руководителя в
связи с управлением Предприятием;


порядок оплаты труда;


продолжительность ежегодного отпуска
и социальное страхование;


порядок осуществления контроля
собственником имущества Предприятия за деятельностью Предприятия, а
также за использованием по назначению и сохранностью имущества
Предприятия;


условия и порядок расторжения
трудового договора;


иные условия в соответствии с
действующим законодательством.


5.5. Назначенный руководитель без
доверенности действует от имени Предприятия в рамках своих
полномочий, определенных уставом Предприятия.


5.6. Заместитель руководителя,
главный бухгалтер, руководители филиалов и представительств, иные
работники назначаются приказом руководителя Предприятия.


Руководитель определяет объем их
должностных обязанностей путем утверждения должностных инструкций.


Прием на работу главного бухгалтера,
заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора
осуществляются руководителем предприятия по согласованию с финансовым
комитетом.


5.7. Полномочия руководителя
Предприятия определяются уставом Предприятия, разработанным на
основании примерного устава муниципального предприятия
Краснооктябрьского муниципального района, утвержденного главой
местного самоуправления.


5.8. Руководитель Предприятия
подлежит аттестации в порядке, установленном правовыми актами органов
местного самоуправления района.


В задачи аттестации входят оценка
деятельности Предприятия за прошедший период и персональная оценка
работы руководителя, который должен представить на рассмотрение
аттестационной комиссии предложения по улучшению работы Предприятия.


5.9. Руководитель Предприятия
отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и в сроки, которые
определяются профильным структурным подразделением администрации
района.




6. РЕОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ




6.1. Предприятие
может быть реорганизовано по решению собственника его имущества в
порядке, предусмотренном действующим законодательством.


Решение о реорганизации Предприятия
принимается Земским собранием по представлению главы местного
самоуправления.


В случаях, установленных
законодательством, реорганизация Предприятия в форме его разделения
или выделения из его состава одного или нескольких Предприятий
осуществляется на основании решения уполномоченного государственного
органа или решения суда.


Представление, мотивирующее
целесообразность реорганизации Предприятия, должно содержать:


обоснование необходимости
реорганизации Предприятия, в котором должны быть в том числе
определены цели, предмет деятельности возникших в результате
реорганизации предприятий, срок, на который они создаются (в случае
если предприятие создается на ограниченный срок), их место нахождения
и почтовый адрес (место нахождения Предприятия должно быть
согласовано с собственником (если объект недвижимости не принадлежит
Краснооктябрьскому муниципальному району на праве муниципальной
собственности);


предложения по передаче имущества,
прав и обязанностей вновь создаваемым в результате выделения,
разделения предприятиям с приложением перечней имущества, прав и
обязанностей, подлежащих передаче, информацию о величине резервного
фонда, перечень и величину иных фондов, которые вправе создавать
предприятие, порядке их создания с экономическим обоснованием, иную
информацию, необходимую для подготовки уставов Предприятий,
подлежащих государственной регистрации, как это предусмотрено
настоящим Положением при создании Предприятия;


в случаях, установленных действующим
законодательством, - решение уполномоченного антимонопольного органа;


анкеты кандидатов на должности
руководителей вновь образуемых предприятий;


проекты трудовых договоров с
руководителями вновь образуемых предприятий.


6.2. Реорганизация Предприятия может
быть осуществлена в форме:


слияния двух или нескольких
предприятий;


присоединения к Предприятию одного
или нескольких предприятий;


разделения Предприятия на два или
несколько предприятий;


выделения из Предприятия одного или
нескольких предприятий;


преобразования Предприятия в
юридическое лицо иной организационно-правовой формы в предусмотренных
законодательством случаях.


6.3. Распоряжение о реорганизации
должно содержать сведения:


о наименовании реорганизуемого
Предприятия;


о форме реорганизации (путем слияния,
выделения, разделения, присоединения, преобразования);


наименование правопреемника
реорганизуемого Предприятия;


поручение Комитету утвердить
передаточный акт/разделительный баланс реорганизуемого Предприятия;


поручение Комитету подготовить проект
устава и провести реорганизацию в соответствии с законодательством
Российской Федерации.


6.4. Предприятие считается
реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме
присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших
юридических лиц.


При реорганизации Предприятия в форме
присоединения к нему другого Предприятия первое из них считается
реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр
юридических лиц записи о прекращении присоединенного Предприятия.


6.5. Вновь возникшее юридическое лицо
- правопреемник направляет в регистрирующий орган заявление о
государственной регистрации вместе с распоряжением главы
администрации города, передаточным актом (разделительным балансом) и
другими документами, необходимыми для внесения соответствующих
записей в Единый государственный реестр юридических лиц.




7. ЛИКВИДАЦИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ




7.1. Предприятие
может быть ликвидировано по решению собственника его имущества.
Решение о ликвидации Предприятия принимается Земским собранием по
представлению главы местного самоуправления района.


7.2. С представлением о ликвидации
Предприятия вправе выходить Комитет, профильное структурное
подразделение администрации района, финансовый комитет.


В представлении должны содержаться
сведения, мотивирующие целесообразность ликвидации Предприятия,
предложения об источниках погашения кредиторской задолженности,
выплаты заработной платы и компенсаций увольняемым работникам, а
также предложения о возможном трудоустройстве увольняемых работников.


В случаях, установленных действующим
законодательством, к представлению о ликвидации Предприятия должно
быть приложено решение уполномоченного антимонопольного органа.


Представления о ликвидации
Предприятия, в которых отсутствуют предложения об источниках
погашения кредиторской задолженности, выплаты заработной платы и
компенсаций увольняемым работникам, подлежат возврату инициатору
ликвидации без рассмотрения.


7.3. Распоряжение главы местного
самоуправления о ликвидации Предприятия должно содержать в себе:


данные о наименовании, месте
нахождения ликвидируемого Предприятия;


поручение Комитету о проведении
мероприятий по ликвидации Предприятия, о направлении письменного
уведомления руководителю Предприятия, о предстоящем увольнении и
подготовке проекта распоряжения главы местного самоуправления об
увольнении руководителя Предприятия.


7.4. На основании распоряжения о
ликвидации Предприятия Комитет в трехдневный срок в письменной форме
уведомляет об этом регистрирующий орган по месту нахождения
ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации
юридического лица.


Комитет создает ликвидационную
комиссию и устанавливает порядок и сроки ликвидации Предприятия.
Комитет уведомляет регистрирующий орган о формировании ликвидационной
комиссии.


7.5. С момента назначения
ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению
делами ликвидируемого Предприятия.


Полномочия ликвидационной комиссии
прекращаются с момента исключения Предприятия из Единого
государственного реестра юридических лиц.


7.6. Ликвидационная комиссия помещает
в органах печати, в которых публикуются данные о государственной
регистрации, публикацию о ликвидации Предприятия, о порядке и сроках
заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее
двух месяцев с момента публикации о ликвидации.


7.7. Ликвидационная комиссия
принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской
задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации
Предприятия.


Ликвидационная комиссия составляет,
подписывает, представляет на утверждение в Комитет промежуточный
ликвидационный баланс, совершает другие действия, предусмотренные
действующим законодательством.


Комитет уведомляет о составлении
промежуточного ликвидационного баланса регистрирующий орган.


В случаях, установленных законом,
промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с
уполномоченным государственным органом.


7.8. После завершения расчетов с
кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс,
который утверждается Комитетом.


В случаях, установленных законом,
ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным
государственным органом.


Промежуточный ликвидационный и
ликвидационный балансы Предприятия утверждаются Комитетом.


7.9. Предприятие считается
ликвидированным после внесения об этом записи в Единый
государственный реестр юридических лиц.


7.10. По окончании ликвидации
денежные средства, включая выручку от реализации его имущества при
ликвидации, после расчетов с кредиторами передаются на специальный
счет Комитета по расчетам с муниципальными предприятиями и
муниципальными учреждениями, находящимися в процессе ликвидации.


7.11. Предприятие может быть также
ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые
установлены законодательством.


7.12. В случае если при проведении
ликвидации Предприятия установлена его неспособность удовлетворить
требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого
Предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в
арбитражный суд с заявлением о признании Предприятия банкротом в
порядке, установленном законодательством РФ.












Приложение 2


к решению


Земского собрания


Краснооктябрьского района


от 19.06.2006 № 44




ПОЛОЖЕНИЕ


О ПРОЦЕДУРНЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ
С СОЗДАНИЕМ,


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, РЕОРГАНИЗАЦИЕЙ И
ЛИКВИДАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ


УЧРЕЖДЕНИЙ КРАСНООКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. Настоящее
Положение регулирует процедурные вопросы, связанные с созданием,
деятельностью, реорганизацией и ликвидацией муниципальных учреждений
Краснооктябрьского муниципального района в части, не урегулированной
федеральным законодательством.


Настоящее Положение определяет также
общие подходы к управлению муниципальными учреждениями
Краснооктябрьского муниципального района.


1.2. Муниципальное учреждение
Краснооктябрьского муниципального района (далее - Учреждение) -
некоммерческая организация, созданная на основе муниципальной
собственности для осуществления управленческих, социально-культурных,
образовательных и научных целей, в целях охраны здоровья граждан,
развития физической культуры и спорта или иных функций
некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично из
бюджета Краснооктябрьского муниципального района. Имущество
Учреждения находится в собственности Краснооктябрьского района и
принадлежит Учреждению на праве оперативного управления.


1.3. Учреждение может быть образовано
путем создания (учреждения), а также в результате реорганизации
существующего юридического лица в соответствии с действующим
законодательством.


1.4. Учреждение может участвовать
закрепленным за ним имуществом в других некоммерческих и коммерческих
организациях только по решению главы местного самоуправления или
уполномоченного им органа администрации района.


1.5. Учреждение считается созданным и
приобретает статус юридического лица со дня его государственной
регистрации.


1.6. Учреждение может создавать
филиалы и открывать представительства в соответствии с действующим
законодательством и в порядке, определенном уставами.




2. ПРОЦЕДУРА СОЗДАНИЯ
УЧРЕЖДЕНИЯ




2.1. Учреждение
создается решением Земского собрания по представлению главы местного
самоуправления района по инициативе профильного структурного
подразделения администрации района, которое от имени администрации
района осуществляет функции учредителя Учреждения (далее - профильное
структурное подразделение администрации).


С инициативой о создании Учреждения
может также выступать комитет имущественных отношений (далее -
Комитет).


Инициатор создания Учреждения
осуществляет подготовку проекта решения о создании и приобщает к
нему:


обоснование необходимости создания
Учреждения;


перечень имущества, подлежащего
передаче Учреждению, с указанием балансодержателя;


анкету кандидата на должность
руководителя Учреждения и его заявление о назначении на должность;


проект трудового договора с
руководителем Учреждения, подписанный кандидатом на должность
руководителя.


2.2. Проект распоряжения о создании
Учреждения должен быть согласован руководителями Комитета,
профильного структурного подразделения администрации района, главой
местного самоуправления района, финансовым комитетом администрации
района (далее - финансовый комитет).


2.3. Проект распоряжения о создании
Учреждения должен содержать в себе:


решение о создании Учреждения;


сведения о полном наименовании и
месте нахождения Учреждения;


поручение балансодержателю
осуществить подготовку передаточного акта и (или) разделительного
баланса и фактическую передачу имущества Учреждения в соответствии с
данными документами по акту приема-передачи с утверждением его в
Комитете;


поручение Комитету закрепить за
Учреждением на праве оперативного управления имущество, переданное по
акту приема-передачи и (или) разделительному балансу, включить
Учреждение в реестр муниципального имущества и согласовать устав
Учреждения;


поручение профильному структурному
подразделению администрации района, которое будет осуществлять
функции учредителя Учреждения, утвердить устав Учреждения, обеспечить
подготовку необходимых документов со стороны балансодержателей для
прохождения процедуры закрепления имущества Учреждения;


поручение финансовому комитету
определить порядок финансирования Учреждения.


2.4. Полномочия собственника
имущества Учреждения осуществляет администрация района. От имени
администрации района данные полномочия осуществляет глава местного
самоуправления либо уполномоченный им орган администрации района.


2.5. Решение о создании, ликвидации и
реорганизации Учреждения принимается Земским собранием по
представлению главы местного самоуправления, решение о назначении и
увольнении его руководителя принимается главой местного
самоуправления.


2.6. Штатная численность, положения
об оплате труда и премировании согласовываются с финансовым
комитетом.


2.7. Решения об открытии банковских
счетов, их количестве согласовываются с финансовым комитетом.


2.8. Принятие решений о получении
кредитов, ссуд, проведении операций с ценными бумагами, приобретение
недвижимого имущества Учреждением без согласования с учредителем не
допускается.


2.9. Другие вопросы, отнесенные
законодательством к компетенции высшего органа управления Учреждения,
в том числе об изменении (утверждении) устава Учреждения, определении
приоритетных направлений деятельности Учреждения, утверждении
положения о филиале или представительстве Учреждения, утверждении
годового отчета и годового бухгалтерского баланса, утверждении сметы
расходов Учреждения, внесении в нее изменений, решаются профильным
структурным подразделением (управлением, комитетом) администрации
района, осуществляющим от имени администрации района функции
учредителя Учреждения, по согласованию с Комитетом и финансовым
комитетом.


2.10. Контроль за формированием,
использованием и распоряжением имущества Учреждения осуществляется
Комитетом.


2.11. Учредительным документом
Учреждения является устав, утвержденный и согласованный руководителем
профильного структурного подразделения администрации района.


В случаях, предусмотренных
законодательством, Учреждение может действовать на основании общего
положения об организациях данного вида.


2.12. Устав муниципального
образовательного учреждения, включая устав муниципального
образовательного учреждения культуры, кроме требований,
предусмотренных примерным уставом муниципального учреждения, должен
содержать в себе сведения, предусмотренные федеральными законами "Об
образовании" и "О некоммерческих организациях", с
учетом требований настоящего Положения.


2.13. Порядок утверждения Устава
муниципального образовательного учреждения:


устав (новая редакция, изменения и
дополнения к нему) разрабатывается и принимается коллективом
Учреждения для вынесения его на утверждение;


устав Учреждения должен быть
согласован комитетом образования администрации района и, в части
имущества, с Комитетом;


решение об утверждении устава
Учреждения (новой редакции, изменений и дополнений к нему)
принимается руководителем комитета образования администрации района.




3. ИМУЩЕСТВО И
СРЕДСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ




3.1. Учреждение для
достижения целей, ради которых оно создано, может наделяться
муниципальным имуществом на праве оперативного управления. Функции по
наделению имуществом осуществляются Комитетом в установленном
порядке.


3.2. Учреждение финансируется
полностью или частично за счет средств бюджета Краснооктябрьского
района. Финансирование может осуществляться также из средств,
указанных в сметах доходов и расходов.


3.3. Учреждение вправе осуществлять
предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность,
предусмотренную его уставом, постольку, поскольку это служит
достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим
целям. Ограничения на занятие предпринимательской деятельностью
устанавливаются уставом Учреждения в соответствии с действующим
законодательством.




4. УПРАВЛЕНИЕ
УЧРЕЖДЕНИЕМ




4.1. Текущее
руководство Учреждением осуществляет руководитель (директор,
начальник, главный врач и т.п.), именуемый далее "руководитель",
являющийся единоличным исполнительным органом и высшим должностным
лицом Учреждения.


Полномочия по назначению на должность
руководителя при учреждении (создании) Учреждения и освобождению от
должности руководителя осуществляет глава местного самоуправления.


4.2. Трудовой договор с руководителем
Учреждения заключает и расторгает глава местного самоуправления.


4.3. В трудовой договор с
руководителем включаются следующие условия:


права и обязанности руководителя в
связи с управлением Учреждением;


порядок оплаты труда;


продолжительность ежегодного отпуска
и социальное страхование;


порядок осуществления контроля
учредителем за деятельностью Учреждения, а также за использованием по
назначению и сохранностью имущества Учреждения;


условия и порядок расторжения
трудового договора;


иные условия в соответствии с
действующим законодательством.


4.4. Назначенный руководитель без
доверенности действует от имени Учреждения в рамках своих полномочий,
определенных уставом Учреждения.


4.5. Заместитель руководителя,
главный бухгалтер, иные работники назначаются приказом руководителя
Учреждения, который определяет объем их должностных обязанностей
путем утверждения должностных инструкций.


4.6. Полномочия руководителя
Учреждения определяются уставом Учреждения, разработанным на
основании примерного образца, утвержденного главой местного
самоуправления.


4.7. Руководитель Учреждения обязан
проходить аттестацию, которая проводится согласно действующему
законодательству не чаще одного раза в два года, но не реже одного
раза в четыре года.


В задачи аттестации входят оценка
деятельности Учреждения за прошедший период и персональная оценка
работы руководителя, который должен представить на рассмотрение
аттестационной комиссии предложения по улучшению работы Учреждения.




5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ
УЧРЕЖДЕНИЯ




5.1. Решение о
реорганизации Учреждения принимается Земским собранием по
представлению главы местного самоуправления.


С инициативой о реорганизации
Учреждения вправе выходить Комитет, профильное структурное
подразделение администрации района, финансовый комитет, правовой
комитет администрации района.


Представление, мотивирующее
целесообразность реорганизации Учреждения, направляется на имя главы
местного самоуправления, который поручает определенному профильному
структурному подразделению администрации города подготовить проект
решения о реорганизации Учреждения.


5.2. Подготовка проекта решения о
реорганизации Учреждения осуществляется профильным структурным
подразделением администрации района.


5.3. Руководители подразделений
администрации района, указанные в пункте 5.1 настоящего Положения,
согласовывают текст решения или составляют и приобщают к нему
мотивированные письменные замечания и возражения по проекту решения о
реорганизации Учреждения.


5.4. Реорганизация Учреждения может
быть осуществлена путем слияния, выделения, разделения, присоединения
или преобразования.


Проект решения о реорганизации должен
содержать сведения:


о наименовании реорганизуемого
Учреждения;


о форме реорганизации (путем слияния,
выделения, разделения, присоединения, преобразования);


наименование правопреемника
реорганизуемого Учреждения;


поручение профильному структурному
подразделению утвердить передаточный акт или разделительный баланс (в
зависимости от формы реорганизации) реорганизуемого Учреждения с
предварительным согласованием Комитетом и финансовым комитетом;


поручение профильному структурному
подразделению администрации района подготовить проект устава по
согласованию с Комитетом и провести реорганизацию в соответствии с
нормами Гражданского кодекса РФ.


5.5. Реорганизация Учреждения в форме
слияния, выделения, разделения и преобразования считается оконченной
с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц
- правопреемников.


Реорганизация Учреждения в форме
присоединения считается оконченной с момента внесения в Единый
государственный реестр юридических лиц записи о прекращении
деятельности присоединенного юридического лица.


5.6. Вновь возникшее юридическое лицо
- правопреемник направляет в регистрирующий орган заявление о
государственной регистрации вместе с распоряжением главы
администрации города, передаточным актом (разделительным балансом) и
другими документами, необходимыми регистрирующему органу для
исключения реорганизуемого Учреждения из Единого государственного
реестра юридических лиц.


5.7. В установленных законом случаях
решение о реорганизации Учреждения может быть принято судом.




6. ЛИКВИДАЦИЯ
УЧРЕЖДЕНИЯ




6.1. Решение о
ликвидации Учреждения принимается Земским собранием по представлению
главы местного самоуправления.


Подготовку проекта решения о
ликвидации Учреждения осуществляет профильное структурное
подразделение администрации района.


6.2. С представлением о ликвидации
Учреждения вправе выходить Комитет, профильное структурное
подразделение администрации района, финансовый комитет, правовой
комитет администрации района.


В представлении должны содержаться
сведения, мотивирующие целесообразность ликвидации Учреждения,
источники погашения кредиторской задолженности, выплаты заработной
платы и компенсаций увольняемым работникам, а также предложения о
возможном трудоустройстве увольняемых работников.


6.3. Руководители структурных
подразделений администрации района, указанных в пункте 6.2 настоящего
Положения, согласовывают текст решения или в письменном виде излагают
свои мотивированные замечания или возражения по проекту решения о
ликвидации Учреждения.


6.4. Текст проекта решения Земского
собрания о ликвидации Учреждения должен содержать в себе:


данные о наименовании, месте
нахождения ликвидируемого Учреждения;


поручение профильному структурному
подразделению администрации города о проведении мероприятий по
ликвидации Учреждения, о направлении письменного уведомления
руководителю Учреждения о предстоящем увольнении и подготовке проекта
распоряжения главы администрации города об увольнении руководителя
Учреждения.


6.5. На основании распоряжения о
ликвидации Учреждения профильное структурное подразделение
администрации района в письменной форме уведомляет об этом
регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического
лица с приложением решения о ликвидации учреждения.


6.6. Профильное структурное
подразделение администрации района создает ликвидационную комиссию и
устанавливает сроки ликвидации Учреждения, а также уведомляет
регистрирующий орган о формировании ликвидационной комиссии.


По предложению Комитета в состав
ликвидационной комиссии включаются его представители.


6.7. С момента назначения
ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению
делами ликвидируемого Учреждения. Полномочия ликвидационной комиссии
прекращаются с момента исключения Учреждения из Единого
государственного реестра юридических лиц.


6.8. Ликвидационная комиссия помещает
в органах печати, в которых публикуются данные о государственной
регистрации, публикацию о ликвидации Учреждения, о порядке и сроках
заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее
двух месяцев с момента публикации о ликвидации.


6.9. Ликвидационная комиссия
принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской
задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации
Учреждения.


Ликвидационная комиссия составляет,
подписывает, представляет на утверждение в профильное структурное
подразделение промежуточный ликвидационный баланс Учреждения,
совершает другие предусмотренные законодательством действия.


Профильное структурное подразделение
администрации района уведомляет о составлении промежуточного
ликвидационного баланса регистрирующий орган.


В случаях, установленных законом,
промежуточный ликвидационный баланс утверждается по согласованию с
уполномоченным государственным органом.


6.10. После завершения расчетов с
кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс.


В случаях, установленных законом,
ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным
государственным органом.


Промежуточный и окончательный
ликвидационные балансы Учреждения утверждаются профильным структурным
подразделением с предварительным согласованием Комитетом и финансовым
комитетом.






-->
примечание.


Нумерация пунктов дана в соответствии
с официальным текстом документа.






6.10. Учреждение
считается ликвидированным после внесения об этом записи в Единый
государственный реестр юридических лиц.


6.11. По окончании ликвидации
денежные средства, включая выручку от реализации его имущества при
ликвидации, после расчетов с кредиторами передаются соответственно в
бюджет города или на специальный счет Комитета по расчетам с
муниципальными предприятиями и учреждениями, находящимися в процессе
ликвидации.


6.12. В установленных законом случаях
решение о ликвидации Учреждения может быть принято судом. В этом
случае порядок ликвидации Учреждения определяется с учетом решения
суда.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru