ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
ВОЛОДАРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2006 г. № 105
О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ЗЕМСКОГО
СОБРАНИЯ ОТ 20 АПРЕЛЯ 2006 Г. № 74
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
И В ПРИЛОЖЕНИЕ К НЕМУ
В связи с
утверждением Положения о порядке формирования, размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа, в соответствии с
пунктом 11 статьи 40, статьей 20 Устава Володарского муниципального
района Земское собрание Володарского района решило:
1. Внести дополнения в решение
Земского собрания от 20 апреля 2006 г. № 74 "Об утверждении
Положения о порядке формирования, размещения, исполнения и контроля
за исполнением муниципального заказа", дополнив его пунктом 2
следующего содержания:
"2. Признать утратившим силу
решение Земского собрания от 26 мая 2005 года № 27 "Об
утверждении Положения об организации закупок продукции для нужд
Володарского района".".
2. Внести изменения в приложение к
решению Земского собрания от 20 апреля 2006 г. № 74 - Положение о
порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за
исполнением муниципального заказа:
1) Статью 3 изложить в следующей
редакции:
"Статья 3. Планирование закупок
3.1. Планирование
осуществляется в три этапа:
1) составление проектов потребностей
в продукции для нужд Володарского района;
2) составление планов закупок
продукции;
3) формирование муниципального заказа
Володарского района.
3.2. Проекты потребностей в продукции
для нужд Володарского района:
1) проекты потребностей в продукции
для нужд Володарского района формируются в соответствии с прогнозом
социально-экономического развития Володарского района. Проекты
составляются на предстоящий финансовый год и при необходимости - на
три года;
2) проекты потребностей на
предстоящий финансовый год составляются одновременно с составлением
проекта районного бюджета;
3) бюджетные учреждения,
муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных
средств определяют свою потребность в продукции на очередной
финансовый год, которая передается на утверждение главному
распорядителю или распорядителю бюджетных средств;
4) проекты потребностей включают в
себя:
номенклатуру продукции;
расчет объемов продукции;
объем продукции, закупленной в
предшествующий год;
5) главный распорядитель или
распорядитель бюджетных средств сводит потребности подведомственных
получателей в ведомственный проект потребностей в натуральном
выражении по видам продукции.
3.3. План закупок продукции:
1) после принятия районного бюджета
муниципальные заказчики в течение 20 дней с учетом утвержденной
сводной бюджетной росписи при необходимости вносят уточнения в план
закупок продукции в пределах доведенных до них бюджетных ассигнований
и представляют в Управление по экономике номенклатуру и объемы
продукции, включаемые в сводный план закупок;
2) план закупок включает в себя:
код статьи экономической
классификации;
наименование продукции;
единицу измерения;
планируемую цену за единицу
продукции;
объем и стоимость;
предпочтительные сроки поставки по
кварталам в денежном выражении;
3) управление по экономике составляет
сводный план закупок продукции, который группируется по бюджетной
классификации расходов бюджета, а также по классификации продукции и
предназначается для составления плана муниципального заказа
Володарского района.
3.4. Формирование районного заказа:
1) муниципальный заказ Володарского
района формируется на основе планов закупок продукции. Итоговым
документом формирования муниципального заказа Володарского района
является план районного заказа;
2) план муниципального заказа
Володарского района включает:
наименование заказчика;
номенклатуру и объем заказа;
стоимость закупки;
предполагаемую форму размещения;
ориентировочные сроки размещения
(месяц);
3) план муниципального заказа
Володарского района согласовывается с главными распорядителями и
распорядителями бюджетных средств и утверждается главой администрации
Володарского муниципального района.".
2) Статью 12 дополнить следующими
абзацами:
"Закупки, осуществляемые на
основе контрактов, финансируются исключительно при наличии
регистрации контракта в реестре контрактов.
В платежных документах на оплату
продукции, полученной по контрактам, обязательно указывается номер
контракта.".
3) Статью 13 дополнить следующими
частями:
"13.4. Продукция, закупленная и
оплаченная без оформления контракта (договора), учитывается
подведомственными получателями бюджетных средств.
13.5. Главные распорядители и
распорядители бюджетных средств ведут ведомственные реестры закупок
продукции, в которых должны быть указаны следующие сведения:
краткое наименование продукции;
наименование и местонахождение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
цена, объем и дата закупки.".