Законодательство
Нижегородская область

Ардатов
Арзамас
Арья
Балахна
Богородск
Большое Мурашкино
Бор
Бутурлино
Варнавино
Вахтан
Вача
Ветлуга
Вознесенское
Володарск
Ворсма
Воскресенское
Выездное
Выкса
Городец
Гремячево
Дальнее Константиново
Дзержинск
Дивеево
Досчатое
Желнино
Заволжье
Княгинино
Ковернино
Красные Баки
Кстово
Кулебаки
Лукоянов
Лысково
Макарьево
Навашино
Нижегородская область
Нижний Новгород
Павлово
Первомайск
Первомайский
Перевоз
Пижма
Пильна
Пыра
Саров
Сатис
Семёнов
Сергач
Смолино
Сокольское
Сосновское
Сухобезводное
Тонкино
Тоншаево
Урень
Чкаловск
Шаранга
Шатки
Шахунья
Шиморское

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации
Воскресенского района от 20.06.2006 № 53


"О СОЗДАНИИ ЛОКАЛЬНЫХ СИСТЕМ
ОПОВЕЩЕНИЯ В РАЙОНАХ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ"


Официальная публикация в СМИ:


публикаций не найдено









АДМИНИСТРАЦИЯ
ВОСКРЕСЕНСКОГО РАЙОНА




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от 20 июня 2006 г. № 53




О СОЗДАНИИ
ЛОКАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОПОВЕЩЕНИЯ В РАЙОНАХ РАЗМЕЩЕНИЯ


ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ








-->
примечание.


Текст постановления Правительства РФ
от 01.03.1993 № 178 включен в информационный банк СПС
--> Эксперт-приложение.






В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993
года № 178 "О создании локальных систем оповещения в районах
размещения потенциально опасных объектов", постановлением
Правительства Нижегородской области от 11 мая 2006 года № 162 "О
создании локальных систем оповещения в районах размещения
потенциально опасных объектов" в целях обеспечения
своевременного оповещения населения Воскресенского района,
проживающего в районах размещения потенциально опасных объектов,
последствия аварий на которых могут выходить за пределы этих объектов
и создавать угрозу жизни и здоровью людей, постановляю:


1. Утвердить прилагаемый Порядок
создания локальных систем оповещения в районах размещения
потенциально опасных объектов.


2. Директору АО "Молоко"
организовать работу по созданию локальной системы оповещения в районе
размещения потенциально-опасного объекта в соответствии с прилагаемым
Порядком.


3. Сектору по делам ГО и ЧС совместно
с организациями связи на местах провести анализ состояния сетей
проводного и эфирного вещания в районе размещения потенциально
опасного объекта, разработать и осуществить комплекс
организационно-правовых мер по их развитию и поддержанию в готовности
к использованию в чрезвычайных ситуациях.


4. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на первого заместителя главы администрации
Воскресенского района В.Н. Зеленова.






Глава местного
самоуправления


В.В.ПРИВАЛОВ












Утвержден


постановлением


администрации Воскресенского района


от 20.06.2006 № 53




ПОРЯДОК


СОЗДАНИЯ ЛОКАЛЬНЫХ СИСТЕМ
ОПОВЕЩЕНИЯ В РАЙОНАХ РАЗМЕЩЕНИЯ


ПОТЕНЦИАЛЬНО ОПАСНЫХ ОБЪЕКТОВ




1. Настоящий Порядок
создания локальных систем оповещения определяет основы создания,
назначения и задействования локальных систем оповещения в районах
размещения потенциально опасных объектов.


2. Локальная система оповещения
является составной частью системы оповещения населения Воскресенского
района и представляет собой организационно-техническое объединение
дежурной службы потенциально опасного объекта, технических средств
оповещения, сетей вещания и линий связи.


3. Создание локальной системы
оповещения - составная часть комплекса мероприятий гражданской
обороны, проводимых с целью защиты персонала каждого потенциально
опасного объекта, а также проживающего в районе его размещения
населения.


4. Локальные системы оповещения
создаются в районах размещения потенциально опасных объектов:
химически опасных предприятий и гидросооружений.


5. Создание локальных систем
оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов
осуществляется руководителями организаций, в ведении которых
находятся потенциально опасные объекты, - для оповещения работников
этих организаций, работников других организаций, находящихся в
пределах зон действия локальных систем оповещения, и населения,
проживающего в пределах зон действия локальных систем оповещения.


6. Основной задачей локальных систем
оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и
экстренной информации до:


- руководителей, сил и служб, а также
работников организаций;


- руководителей, дежурных служб
других организаций, расположенных в зоне действия локальной системы
оповещения;


- оперативных дежурных служб органов,
уполномоченных на решение задач в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций Воскресенского района;


- населения, проживающего в
непосредственной близости от потенциально опасного объекта в зоне
действия локальной системы оповещения.


7. При авариях (катастрофах),
прогнозируемые последствия которых не выходят за границы потенциально
опасного объекта, оповещаются:


- руководители и работники
организации;


- силы и службы организации;


- оперативные дежурные службы
органов, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций Воскресенского района.


При авариях, прогнозируемые
последствия которых выходят за границы потенциально опасного объекта,
дополнительно оповещаются:


- персонал (руководители, дежурные
службы) других организаций (объектов), расположенных в зоне действия
локальной системы оповещения;


- население, проживающее в зоне
действия локальной системы оповещения.


8. Зоны действия локальных систем
оповещения определяются нормативными правовыми актами Российской
Федерации и обеспечивают оповещение:


- в районах размещения химически
опасных объектов - в радиусе до 2,5 км вокруг каждого из объектов;


- в районах размещения
гидротехнических объектов (в нижнем бьефе, в зонах затопления) - на
расстоянии до 6 км от каждого объекта.


9. Технические средства локальных
систем оповещения должны находиться в режиме постоянной готовности к
передаче сигналов и информации оповещения и обеспечивать
автоматизированное включение оконечных средств оповещения по сигналам
территориальной автоматизированной системы централизованного
оповещения и от дежурного диспетчера (начальника смены) потенциально
опасного объекта.


10. При создании локальных систем
оповещения необходимо предусматривать их организационное, техническое
и программное сопряжение с территориальной автоматизированной
системой централизованного оповещения, системами аварийной
сигнализации и контроля потенциально опасного объекта.


11. Организационно-техническое
построение локальных систем оповещения в районах размещения
потенциально опасных объектов осуществляется в соответствии с
Методическими рекомендациями по созданию в районах размещения
потенциально опасных объектов локальных систем оповещения,
разрабатываемыми Министерством Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий (далее - МЧС России) и согласовывается с Главным
управлением МЧС России по Нижегородской области и комитетом
гражданской защиты и пожарной безопасности Нижегородской области в
установленном порядке.


12. Порядок задействования локальной
системы оповещения:


12.1. Решение на задействование
локальной системы оповещения принимает руководитель организации,
имеющей потенциально опасные объекты или лицо, его замещающее.


В исключительных случаях, не терпящих
отлагательства, решение о задействовании локальной системы оповещения
может быть принято дежурным диспетчером (начальником смены)
потенциально опасного объекта.


12.2. При задействовании локальных
систем оповещения должен соблюдаться следующий порядок:


- подается сигнал "Внимание
всем!" путем дистанционного включения электросирен;


- передается команда дистанционного
включения электропитания усилителей проводного вещания и переключения
их на передачу информации оповещения;


- с микрофона осуществляется
многократная (2 - 3 раза) передача речевой информации оповещения;


- длительность передачи речевой
информации оповещения не должна превышать 5 минут.


12.3. Обо всех случаях
(санкционированных и несанкционированных) задействования локальной
системы оповещения сообщается в соответствующие органы,
уполномоченные на решение задач в области защиты населения и
территорий от чрезвычайных ситуаций.


13. Финансирование работ по созданию
и подержанию в готовности локальных систем оповещения осуществляется:


13.1. При строительстве новых
потенциально опасных объектов - за счет средств, выделяемых на
строительство данных объектов.


13.2. На действующих потенциально
опасных объектах:


- осуществляющих хозяйственную
деятельность - за счет собственных средств организаций, имеющих такие
объекты.












Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru